перейти к публикации
222 комментария к публикации

Уральские экономисты рассказали, почему резко изменился курс рубля к доллару

28 ноября 2024, 10:17
28 ноября, 14:16
А какой смысл вкладываться в акции и банковские депозиты??? Накопления по депозитам не успевают за информацией. Сомнительная выгода. По всем российским акциям падение 〽 превышающее инфляцию в разы, а фактически по индексам МосБиржи и РТС на 50-70% (посмотрите на сайте биржи). Кто в здравом уме и трезвой памяти будет в них вкладываться??? Понятно же кто в конечном итоге платит за орешник. 🤦‍♂️
Гость
28 ноября, 15:56
По акциям, которые человек держит в длинную - падение. По фьючерсам в короткой позиции - прибыль. Где там убыток, расскажи нам. Если условно в одной позиции 100 тысяч рублей по 100 руб акция, а в другой 100 000 в короткую фьючерсов. Итого 125-130 тысяч по ликвидной бумаге + 70-75 тысяч в кэше в портфеле примерно, фьюч 1 к 4, 1 к 3 когда уже совсем ГО поднимают. Минус комиссия за перенос позиций. И берут только индекс и тех, кто платит дивиденды, несколько компаний..ну 5-10 компаний на выбор. Это вкратце. Фьюч ходит за акцией и повторяет её рост и падение. Если упало более чем на 6-7% и рынок пролили, то люди откупают свои "шорты", добирают этих же акций и сразу после отскока (когда откупают падение) пилят дальше заявки, шортя эту же бумагу. Обычное хеджирование рисков как реально должен работать профессионал. Выгода прямая. Увеличить портфель, купив его с дисконтом и чуть заработать + безрисковая сделка. То есть абсолютно всё равно куда рынок пойдёт. А в идеале, ещё берутся либо форварды 50%(или фонды) с физическим золотом 50% + недвижка, а депозиты...ну в данном случае банки дают кредитки с возможностью закрыть любой другой кредит и не платить год проценты. По депозитам же 20%. В тот же банк бросил часть денег и забыл). Если человек математику прогулял - ему проще доставкой заниматься или на склад пойти, нет? Ну как вариант - поучиться. Потом - вкладываться.
Гость
28 ноября, 11:25
Как ведь пишут везде изворотливо. Доллар превысил... изменился курс рубля к доллару... итд. Старательно обходят правильную фразу. Курс рубля обвалился до 110 рублей за Один (1) американский доллар.
Гость
28 ноября, 11:54
А это тоже изворотливо. Рубль неконвертируемый, нельзя на него купить другую конвертируемую валюту и потом расплачиваться ей свободно ( т.е. налом/безналом/переводами по свифт) И приводимые цифры не являются курсом, это лишь вывеска в меняльных лавках, где можно добыть небольшую сумму
Гость
28 ноября, 11:54
А это тоже изворотливо. Рубль неконвертируемый, нельзя на него купить другую конвертируемую валюту и потом расплачиваться ей свободно ( т.е. налом/безналом/переводами по свифт) И приводимые цифры не являются курсом, это лишь вывеска в меняльных лавках, где можно добыть небольшую сумму
На золотого Георгия можно купить Тае "морковку". Если в курсе, что это.)
Гость
28 ноября, 10:23
Акции газпрома предлагали? Щас ими можно седалище подтирать
А золотом можно всегда украшаться.
Гость
28 ноября, 10:42
А золотом можно всегда украшаться.
Если есть, что украшать. Но в гробу карманов нет.
28 ноября, 11:11
Гость, Да многим уже по факту плевать на цены.Это надо было ещё года два назад сделать,но опять им надо было нищею украину на мощную кредитную иглу посадить)))))) 22 окт МВФ признал Россию четвертой экономикой мира Доля ВВП России в мировом по паритету покупательной способности в 2024 году составляет 3,55%, что делает ее четвертой экономикой мира, подсчитали в МВФ.Недаром уже военным,рабочим впк,пенсионерам вов и блокадникам или пенсионерам от 80 лет,уже плевать на цены,они уже как хотел Столыпин мелкая буржуазия,по современному миллионеры.А как пенсии работающих с индексацией разморозили,да это и вовсе сенсация!!
Гость
28 ноября, 10:41
Чтобы защитить деньги, экономист рекомендует вкладываться в акции и банковские депозиты. )))))))))))))) это точно грамотный экономист ??????
Гость
28 ноября, 11:32
грамотный пропагандист
Гость
28 ноября, 11:42
Последние крохи у безграмотного народа хотят отнять)
Гость
28 ноября, 13:24
Чтобы защитить деньги, нужны новые выборы президента. Это не справляется со своими обещаниями
28 ноября, 12:28
Ну все логично, всех врагами считаете, а на доллар вообще тогда смотреть не надо :-D смешно.. Научились бы сперва на людей смотреть нормально и относиться ко всем равноправно .. Тогда б и ставки были норм
Гость
28 ноября, 11:56
ну песков же сказал, что народу волноваться не о чем - они же в рублях получают
Гость
28 ноября, 13:08
Пока бюджет РФ и его дочек формируется в долларовой привязке - народу есть о чем волноваться. Потому что бюджет отражает физическую (технологическую и т.п зависимость) от иностранной валюты. Т.е. хозяйственные процессы внутри страны (переработка, энергетика, добыча, логистика и т.п.) зависят от иностранных технологий. И работники своими рублевыми зарплатами должны обеспечивать хозяйственные процессы на иностранных технологиях? Прям прямая заинтересованность проявилась - чем дешевле иностранная валюта, тем меньше ярмо на шее российского работника.
Гость
28 ноября, 11:29
Имея таких рулевых, внешние враги нам не страшны. Свои страшнее.
Гость
28 ноября, 12:02
Никогда ещё рубь не равнялся 1 центу, это ли не достижение. Теперь мы не сможем купить ещё больше товаров из проклятых европ, пусть познаю всю силу русского рубля.
Гость
28 ноября, 12:43
Гость
28 ноября, 12:02
Никогда ещё рубь не равнялся 1 центу, это ли не достижение. Теперь мы не сможем купить ещё больше товаров из проклятых европ, пусть познаю всю силу русского рубля.
за двадцатый век рубль девальвировался что-то типа на 17 порядков то есть в 100000000000000000 раз так что он неоднократно равнялся и одному центу и меньше Интересно что такое бывал не только с африканскими валютами, но и с дойчмаркой после ПМВ
Гость
28 ноября, 11:02
Калугин пояснил, что на взлет доллара повлиял комплекс факторов Сколько можно объяснять, что главная мировая валюта доллар как стоил один доллар, так и стоит ровно один доллар. "Летят" и пробивают днище за днищем другие валюты..
Гость
28 ноября, 10:40
Отличный план! Принять все деньги на депозиты и мохам обесценить. А кто попытается снять - заморозить)
Или взять кредит под хедж депозитом)
Гость
28 ноября, 10:29
Калугин лет 8 назад божился при Трапезникове и Якимовских что цены на недвижимость будут падать...
Гость
28 ноября, 11:16
Уважаемый эксперт Калугин, что такое по вашему "недорогая нефть"? Она не дорогая при добыче или при продаже?
Гость
28 ноября, 10:45
В 90-е было хорошо, я был молодой, меня девушки любили
Гость
28 ноября, 11:11
Если бы у тебя сейчас было сто миллионов- они бы и сейчас тебя любили.
Гость
28 ноября, 11:12
Я девушек и в 80е любил, и в 90е, и даже в нулевые, а сейчас че то настроения нет😕
28 ноября, 11:22
Гость
28 ноября, 11:12
Я девушек и в 80е любил, и в 90е, и даже в нулевые, а сейчас че то настроения нет😕
Простатит лечи.
28 ноября, 11:11
Удивительно, больше 30 лет подтирались экономикой и производством. А теперь когда экономика и производство подтерлось всеми удивляемся, что случилось...
Шепот Орешника. Всё в пыль.
Гость
28 ноября, 11:00
Очередной прорыв
28 ноября, 10:43
даешь 200, похоже будет к следующему НГ
Гость
28 ноября, 11:27
оптимист?
Гость
28 ноября, 12:44
если до весны дойдет до 300, я продам немного
Гость
28 ноября, 17:10
Когда моя мама была молодая, бабушка накопила деньги, можно было купить в квартиру, произошел дефолт и мама смогла на накопленные деньги купить себе пуховик. Похоже, что нас ждет тоже самое, деньги превратятся в фантики.
28 ноября, 13:11
с_ стабильность..
Гость
28 ноября, 11:22
Вчера наш представитель сказал что мы можем ударить по странам европы, сегодня пришла новость о том чтобы тамогавки передать украине. Так что возможно и по нам бомбанут.
Гость
28 ноября, 11:38
По нам это куда, можете поконкретнее
Гость
28 ноября, 13:11
Зачем с нами воевать если мы прямо сейчас сами все им вывозим, сами же за это еще доплачиваем и сами же на них горбатимся? Мы ресурсосберегающий проект, а никак не ресурсоемкий - зачем в нашу сторону железяками разбрасываться? Максимум куда прилетит - по базированию. Ну в принципе обезьяна с гранатой мало кому интересна - это экономически обоснованный минимум.
Гость
28 ноября, 13:11
Зачем с нами воевать если мы прямо сейчас сами все им вывозим, сами же за это еще доплачиваем и сами же на них горбатимся? Мы ресурсосберегающий проект, а никак не ресурсоемкий - зачем в нашу сторону железяками разбрасываться? Максимум куда прилетит - по базированию. Ну в принципе обезьяна с гранатой мало кому интересна - это экономически обоснованный минимум.
Значит - не вывозим. Хм?
Гость
28 ноября, 10:22
Заманали со своим доллером. Кто его видел то вживую, кроме спекулянтов?
Гость
28 ноября, 10:33
ну я видел, в Анталии 40$ за какую-то статуэтку китайскую отдал местному барыге
Гость
28 ноября, 10:34
Совершенно согласен! При чем тут доллар, если мы в России живем? Природных ресурсов и полезных ископаемых у нас, золота, алмазов - тьма-тьмущая, что означает, что рубль должен быть самой дорогой валютой мира. Пора бы уже: - выгнать глав цетробанка и минфина; - выпустить золотой червонец; - долбануть по врагам серьезно. Вот и будет хорошо.
28 ноября, 10:45
Гость
28 ноября, 10:34
Совершенно согласен! При чем тут доллар, если мы в России живем? Природных ресурсов и полезных ископаемых у нас, золота, алмазов - тьма-тьмущая, что означает, что рубль должен быть самой дорогой валютой мира. Пора бы уже: - выгнать глав цетробанка и минфина; - выпустить золотой червонец; - долбануть по врагам серьезно. Вот и будет хорошо.
Чтобы это все работало нужны люди, а они сокращаются капитально, нужны технологии, пятерка лучших комбайнов импортные, замена техники, станков. Золота всегда было много у нас, но оно не про вашу честь )))
Гость
28 ноября, 10:53
Меняю детский комбинезон зима на ребенка 5 лет на килограмм пармезана Россия, или килограмм сыра гойя Аргентина.
Гость
28 ноября, 12:38
Мы из 90 и не вылазили особенно в маленьких городах и деревнях
Гость
28 ноября, 16:05
90е -это не самое плохое, что может произойти.
Гость
28 ноября, 10:30
"А что это означает для российского бюджета. Мы бюджет-то рассчитываем не в долларах – в рублях. Упала стоимость рубля, он немного обесценился на 30%. Мы раньше продавали товар, который стоил 1 доллар, а получали за него 32 рубля. А теперь товар продали на рубль, а получили 45. Доходы бюджета увеличились, а не уменьшились" (с)
Гость
28 ноября, 10:37
Знатный экономист... Позорище на весь мир. А главное, всё на серьёзных щах электорату преподнёс. Тотальная невежественность.
Гость
28 ноября, 10:47
Гость
28 ноября, 10:37
Знатный экономист... Позорище на весь мир. А главное, всё на серьёзных щах электорату преподнёс. Тотальная невежественность.
Он давно опозорился как человек не знающий ни истории, ни экономики.
Гость
28 ноября, 15:28
Жертва зомбоящика.
Гость
28 ноября, 13:26
Система Орешкин обесценила рубль
Гость
28 ноября, 11:14
Доллар 110 но вы держитесь
Золото 9 105.54. Держитесь)
Гость
28 ноября, 13:44
Эрэфия заснеженный Бантустан с ракетами,страна Третьего мира!Поэтому гиперинфляции не избежать!Попросту за булкой хлеба народ будет ходить с тележкой денег,пока на банкноте не прибавят нулей,через какое-то время тележка опять понадобится и так до обрушения всего и вся!И забудьте 90-е,тогда у людей была надежда на Будущее,теперь же оставь надежду всяк в эрэфии живущий,просвета никакого и ждать неоткуда!
Гость
28 ноября, 14:05
совершенно верно!
Гость
28 ноября, 12:03
Если мозгов только на украсть, то в мире это так не работает.
Гость
28 ноября, 12:15
Дорулил , пора уже их всех к ответу.
Гость
28 ноября, 14:13
А что случилось?
Гость
28 ноября, 15:57
Просто в правительстве нет хороших кадров, способных принимать ответственные и серьёзные решения. Поэтому из-за непутевого правительства вся нагрузка ложится на плечи граждан. Ошибки делают они, а рассчитываемся за это мы.
28 ноября, 12:10
боты от натуги серут
28 ноября, 10:34
такой доллар нам не нужен...(цитата)...
28 ноября, 14:48
Что обсуждать ? Путин же говорил ,что ему выгоден слабый рубль , При продаже полезных ископаемых и прочее , владельцы ресурсов будут получать больше рублей ,а значит народ будет лучше и более благоприятно жить.
Продавать будут Орешник. )
Гость
13 часов
Ну действительно. Рубль дешевеет относительно ценников национальной валюты в магазинах и вообще по всем сферам, а герои наши за те же бабки рубятся. Выгодно государству шокапец...
О «люксовом шмотье» и курсе национальной валюты‼️ У короля Людовика XIV был, пожалуй, самый знаменитый в истории Франции министр финансов, Жан-Батист Кольбер. Без него король-Солнце точно бы не справился. Кольбер превратил экономику Франции в ведущую экономику мира, ввел моду на все французское. Что он делал? Проводил политику активного торгового баланса, меркантилизма, направленную на рост французского экспорта. Кольбер установил строгий таможенный контроль, не позволяя ввозить товары, которые можно было производить во Франции. Были открыты фабрики по производству полотна, кружева, шелка, стекла, ковров, украшений и других предметов роскоши, которые ранее ввозились из-за рубежа, прежде всего из Италии. Вскоре Франция стала производить товары непревзойденного качества, лучшие из которых демонстрировались в Версале. А сам Версаль стал своеобразной выставкой достижений французского народного хозяйства. В результате в производстве люксовых товаров французы заняли лидирующие позиции в мире.
Гость
28 ноября, 10:36
Доллар себя полностью дискредитировал нестабильным курсом
Гость
28 ноября, 13:55
Вот и сиди в деревянном,хоть до посинения,пока за тобой не придут!Тебя не Володя случайно зовут!Профан,ну что ты пишешь?!
28 ноября, 15:01
Доллар крепок и стоит как скала. Вокруг него копошатся никчемные бумажки.
Гость
28 ноября, 15:27
"Доллар" замените на "рубль" - опечатка у вас.
По данным Центра профилактической медицины Минздрава России, с 1993 по 2013 годы доля мужчин с ожирением выросла с 11,8 % до 26,6 %, а женщин — с 26,4 % до 30,8 %. Согласно различным исследованиям, с 1993 по 2017 годы доля мужчин с ожирением возросла с 10,8 % до 27,9 %, женщин — с 26,4 % до 31,8 %. В 2018 году, по данным Росстата, среди россиян старше 19 лет 45,8 млн (40,1 %) человек имели избыточный вес, 24,5 млн (21,6 %) — ожирение, в то время как только 36,3 % жителей не имели никаких проблем с весом. Кроме того, в стране женщин с нормальным весом (38,1 %) больше, чем мужчин (34 %). Однако если мужчины чаще имеют избыточный вес (47,2 % против 35 %), то женщины чаще страдают ожирением (24,7 % против 17,9 %). Наибольшая доля жителей с избыточным весом или ожирением выявлена в Тамбовской области (70,7 % взрослых), за ней следуют Тверская (70 %) и Тульская (69,9 %) области. Наименее остро проблема стоит в Тыве (47,8 %), Чувашии (51,2 %) и Севастополе[9] (53,5 %).
28 ноября, 10:49
Правильно! Великий Депутат И Гаффнер предложил мудрую идею, не оценённую россиянами того времени, "надо меньше питаться". Сейчас оценим.
Гость
28 ноября, 10:52
Всё это свидетельствует о: 1. Низком качестве еды граждан России 2. Низком культурном и познавательном уровне граждан России 3. Низком уровне здравоохранения в России
Гость
28 ноября, 10:52
Всё это свидетельствует о: 1. Низком качестве еды граждан России 2. Низком культурном и познавательном уровне граждан России 3. Низком уровне здравоохранения в России
Свидетельствует, что еда есть. И автомобили. И БАБЛО!
Гость
28 ноября, 11:15
Понимая, что у нас вся экономика по-прежнему на долларе и евро, цена на бензин и продукты, улетит в космос. Спасибо х.....экономисты в правительстве, бенз 92-ой по 58 руб, я даже не мог себе представить в страшном сне !
Гость
28 ноября, 13:00
цена на бензин давно сдерживается дотациями, это может привести к тому что бензина вовсе не станет Сейчас здоровая цена на бензин должна быть рублей 150 хотя бы. Если вовремя не отпустят, то бензина не станет, когда производство обвалится из-за нерентабельности, тогда встанет всё Уменьшить цену можно убрав НДС с топлива. В холодной и протяженной стране брать НДС с топлива это издевательство, это товар, необходимый для выживания.
Гость
28 ноября, 13:17
Лет 10 уже жду бензин по 100 рублей. Сейчас уже около 300 хотелось бы. Все не торопятся и не торопятся...
Гость
13 часов
Гость
28 ноября, 13:00
цена на бензин давно сдерживается дотациями, это может привести к тому что бензина вовсе не станет Сейчас здоровая цена на бензин должна быть рублей 150 хотя бы. Если вовремя не отпустят, то бензина не станет, когда производство обвалится из-за нерентабельности, тогда встанет всё Уменьшить цену можно убрав НДС с топлива. В холодной и протяженной стране брать НДС с топлива это издевательство, это товар, необходимый для выживания.
Бензин точно будет, пока идет СВО. Потому что дизельное топливо получается только при выгоне бензинов. А дизельное топливо сегодня - на вес золота.
Гость
28 ноября, 10:49
Но хотелось бы все-таки услышать комментарии от главного экономиста.
Гость
28 ноября, 11:13
Полет нормальный! Свяжитесь с Терешковой, она проложит путь к звездам!
Гость
28 ноября, 14:02
Короче,те службы,которые по долгу службы должны защищать страну,её разрушают,выполняя приказы извне!
Гость
13 часов
Начали прозревать????? Это еще с Нобелевки началось, которую для Первого подогнали....
Гость
28 ноября, 14:37
Я давно живу на этом свете. Давно понял, что экономисты и политологи разные, как астрологи, говорят что в голову придет. И лишь 1% прогнозов совпадает, и то - случайно...
Гость
28 ноября, 15:35
Давно пора запретить тарологов и экономистов с экстрасенсами
Гость
28 ноября, 14:35
Владимир Владимирович дал россиянам стабильную уверенность в завтрашнем дне. За это мы его и любим, как и он нас.
Гость
13 часов
Ну он же крепкий Президент. Хозяин своих дел и решений. Захотел - дал, захочет - зеберет...
Гость
28 ноября, 11:01
Где тут у вас дойные "коровы" продаются, я бы за вел парочку.
Гость
28 ноября, 11:03
"внезапное введение санкций в отношении Газпромбанка и банков поменьше со стороны США..." Ага, "внезапное"... Да это ожидалось с самого 2014 года.
Гость
28 ноября, 11:30
Продам рупии,недорого,адресс в редакции.
Гость
28 ноября, 18:47
Чем хуже тем лучше. Еда. Жкх победят телевизор 💪💪💪
Гость
28 ноября, 21:22
Когда уже доллар скукожеться?С 1954 года ждём.
Гость
28 ноября, 10:27
Гойда!
Геть!
Гость
28 ноября, 10:22
"рубль упал к доллару" - там где находится доллар, рублю надо не падать, а взлетать Горе грамотеи!
28 ноября, 11:12
Гость, Да многим уже по факту плевать на цены.Это надо было ещё года два назад сделать,но опять им надо было нищею украину на мощную кредитную иглу посадить)))))) 22 окт МВФ признал Россию четвертой экономикой мира Доля ВВП России в мировом по паритету покупательной способности в 2024 году составляет 3,55%, что делает ее четвертой экономикой мира, подсчитали в МВФ.Недаром уже военным,рабочим впк,пенсионерам вов и блокадникам или пенсионерам от 80 лет,уже плевать на цены,они уже как хотел Столыпин мелкая буржуазия,по современному миллионеры.А как пенсии работающих с индексацией разморозили,да это и вовсе сенсация!
Гость
28 ноября, 11:30
28 ноября, 11:12
Гость, Да многим уже по факту плевать на цены.Это надо было ещё года два назад сделать,но опять им надо было нищею украину на мощную кредитную иглу посадить)))))) 22 окт МВФ признал Россию четвертой экономикой мира Доля ВВП России в мировом по паритету покупательной способности в 2024 году составляет 3,55%, что делает ее четвертой экономикой мира, подсчитали в МВФ.Недаром уже военным,рабочим впк,пенсионерам вов и блокадникам или пенсионерам от 80 лет,уже плевать на цены,они уже как хотел Столыпин мелкая буржуазия,по современному миллионеры.А как пенсии работающих с индексацией разморозили,да это и вовсе сенсация!
пустословый флуд немощного.
Гость
28 ноября, 11:49
28 ноября, 11:12
Гость, Да многим уже по факту плевать на цены.Это надо было ещё года два назад сделать,но опять им надо было нищею украину на мощную кредитную иглу посадить)))))) 22 окт МВФ признал Россию четвертой экономикой мира Доля ВВП России в мировом по паритету покупательной способности в 2024 году составляет 3,55%, что делает ее четвертой экономикой мира, подсчитали в МВФ.Недаром уже военным,рабочим впк,пенсионерам вов и блокадникам или пенсионерам от 80 лет,уже плевать на цены,они уже как хотел Столыпин мелкая буржуазия,по современному миллионеры.А как пенсии работающих с индексацией разморозили,да это и вовсе сенсация!
На досуге поёшь "в голове моей опилки, да-да-да"?
28 ноября, 10:29
Нужда научит инвестировать и у помойки дегустировать.
Гость
28 ноября, 10:49
У меня рядом знатная помойка, приходи, поделюсь
Гость
28 ноября, 11:08
Не зря же в супермаркетах рядом с продуктами из пальмы и сои сразу же предлагается и туалетная бумага упаковками по 8 рулонов.
Гость
28 ноября, 19:22
кокой у вас богатый опыт однако а начинали то вместе теперь я в шляпе а ты дегустатор ахаха А.А.Д
Георгий Подбедоносец уже 70 тыщ рублей!
Гость
28 ноября, 14:12
Это тот,который ржавеет?У НИХ всё так,даже Г в руках ржавеет!
Гость
28 ноября, 14:12
Это тот,который ржавеет?У НИХ всё так,даже Г в руках ржавеет!
НИХ - это р-а-г-у-л-и?
Гость
28 ноября, 14:12
Это тот,который ржавеет?У НИХ всё так,даже Г в руках ржавеет!
А долляры плесневеют)