перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Число вкладов в России выросло в несколько раз, есть риск, что их заморозят?

24 ноября 2024, 09:00
Гость
24 ноября, 09:15
Вот да, у кого в 91-м деньги на вкладах уменьшились в 1000 раз, будет подпрыгивать от всяких новостей про заморозку вкладов. Тогда люди порой всю жизнь копили на пенсию или автомобиль, десятки лет копеечка к копеечке - всё на вклад и в итоге на пенсии без всех этих накоплений.
Гость
24 ноября, 09:28
Знал женщину, которая на Сахалине отработала почти 10 лет. На сберкнижке у нее было 13500 советских рублей - два автомобиля плюс гараж. А в 1994 году это была уже стоимость бутылки пива. До последнего верила обещаниям...
Гость
24 ноября, 10:40
Дак деньги это всего лишь бумага, обеспеченная правительством, если народ не интересуется политикой, то зачем правительству обеспечивать благосостояние народа?
Гость
24 ноября, 13:42
Гость
24 ноября, 09:28
Знал женщину, которая на Сахалине отработала почти 10 лет. На сберкнижке у нее было 13500 советских рублей - два автомобиля плюс гараж. А в 1994 году это была уже стоимость бутылки пива. До последнего верила обещаниям...
Материнский вклад старый не отдают -- "на вкладе теперича 0 рублей " -- куда делись никто не может пояснить, мол" выдали" У меня осталось на старом вкладе только на пачку спичек в данный момент и то не выдают, мол денег на вас нет !!! Богатеет гос-во ......
24 ноября, 09:18
Конечно, заморозят. Но сначала все деньги выпылесосят у народа большими ставками по вкладам.
Гость
24 ноября, 10:02
Вот тоже об этом задумываюсь 🤔
24 ноября, 10:04
ПушистиК, А це европа метёт, типа это было самое счастливое время,зато сша с европой други были,как сейчас на у краине где ад адов жить.Но в сёлах без тцк или на западе ещё можно говорят.Ещё говорят,почему сейчас миллионы у пенсионеров мошенники отжимают,потому что накопили в нищие 90 е.Ой не могу)))))
24 ноября, 10:19
ПушистиК, Заморозят типа))))А зачем разморозили пенсии работающим,да ещё и индексацию?Это же деньги просто ужас какие огромные!И ещё це европа метёт, типа это было самое счастливое время,зато сша с европой други были,как сейчас на у краине где ад адов жить.Но в сёлах без тцк или на западе ещё можно говорят.Ещё говорят,почему сейчас миллионы у пенсионеров мошенники отжимают,потому что накопили в нищие 90 е.Ой не могу)))))
24 ноября, 09:33
Излишки держу в долларах давно, в новых. Может быть доходность по сравнению со вкладами не та, а то доллар и вовсе шел вниз, тогда я его наоборот подкупал, лежат дома, сон крепок и нервы из железа
24 ноября, 09:52
Да всё правильно ты делаешь!
Гость
24 ноября, 10:48
А где вы их храните дома?
Гость
24 ноября, 13:12
доллар? Ну ну... Ювелирка - вот это да... Причем купленная не в России и где главное - не металл, а камни...
Гость
24 ноября, 09:28
У меня больших денег нет чтобы держать в банках. А судя по росту цен, то каждый день понимаю что потратить их надо было ещё вчера.
Гость
24 ноября, 13:16
все правильно. Лучше сейчас закупить, к примеру, товары для работы на даче. Вот закупаю для дренажа, для водопровода, для канализации... Дешевле это точно не будет, да и многого вообще не будет. К примеру летом закупал инструмент от финской компании Fiskars, краску ту же финскую. Уже многих позиций нет в продаже...
24 ноября, 14:30
Гость, правельно, согласен!
24 ноября, 09:45
Несите, нестите, буратины, ваши денежке лисе Эльвире на чудес.
Гость
24 ноября, 10:41
Она только банки регулирует, есть еще минфин раздающий деньги оборонке и военным
Гость
25 ноября, 00:16
Комментарий человека,у которого в кармане пусто.
Гость
24 ноября, 10:02
А потом удивляются , почему дети 90-х не хотят рожать по 8 детей 🤷‍♀️
Гость
24 ноября, 11:51
Вот-вот. Непонятно, что вообще будет в будущем.
Гость
24 ноября, 14:00
Гость
24 ноября, 11:51
Вот-вот. Непонятно, что вообще будет в будущем.
Все то же самое будет, что и было всегда. Нового не изобрели. Маятник качается, как все века качался: Сталин-Брежнев-Горбачов-Брежнев-Сталин... и так далее. Колея у нас одна.
24 ноября, 10:52
помню в 91-м году мама хотела купить машину новую, после павловской реформы естественно ничего не купили, я тогда еще в техникуме учился
Гость
24 ноября, 09:22
Читаю комментарии и живо вспоминаю 1990-91 годы - один к одному! Кто-то бахвалится, что самый хитрый, кто-то успокаивает себя вечной истиной "Поди барин не обманет!" и т.д - весь спектр. Прямо-таки в молодость вернулся.
24 ноября, 09:51
Поэтому ничего лучше зелени под подушкой не придумали 🤷‍♂️ Лежит 200 кусков и пусть лежит, скоро в тяделые времена пригодятся
Гость
24 ноября, 12:42
Кто таое пишет, как правило большее 200$ в руках не держали)
24 ноября, 15:31
Гость
24 ноября, 12:42
Кто таое пишет, как правило большее 200$ в руках не держали)
Ты и дальше продолжай так думать, если для тебя стоимость двух средненьких квартир это фантастическая сумма 😁😁😁
Гость
24 ноября, 09:37
Давайте рассмотрим факты, что мы имеем. Центробанк поднял ставки и "придушил слегка" бизнес. Банки подняли ставки по вкладам и люди отнесли туда РЕКОРДНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ, что чуть - чуть замедлило инфляцию. Но ведь эти деньги, все равно выплеснутся на рынок, потом. Нужно сделать так, чтобы они вреда не нанесли. Заморозить или перевести в облиги ( вариантов море) Или обесценить. То есть 20 проц. прибыли превращаются в пыль. Мы, Вам их отдали. Но Мы, не виноваты что на эти деньги можно купить сегодня только коробок спичек. А теперь, следите за руками: доллар, УЖЕ сделал + 20 проц.. К Новому году 110 руб, это + 30 проц. К весне 130 руб, это 50 проц. Где Вы, видели такой вклад 50 проц. годовых в рублях? А теперь, про "НЕДВИГУ": она может вырасти на 50 проц. за год в рублях? Конечно, нет. Значит, в долларовом исчислении "недвига" упадет и станет дешевле. В любом случае Государство, найдет способ "раздеть" гражданина. Это: НАПЕРСТОЧНИК. И есть только один способ, это не играть в наперстки.
Гость
24 ноября, 09:48
А чё вы рост доллара скачаете в коротком промежутке?))) давайте посмотрим его рост с 22 года например. Понято, что кто успел купит перед скачком, тот молодец. Это как с акциями - постфактум только понятно когда что покупать и продавать надо было.
24 ноября, 10:21
Гость, Заморозят типа))))А зачем разморозили пенсии работающим,да ещё и индексацию?Это же деньги просто ужас какие огромные!И ещё це европа метёт, типа это было самое счастливое время,зато сша с европой други были,как сейчас на у краине где ад адов жить.Но в сёлах без тцк или на западе ещё можно говорят.Ещё говорят,почему сейчас миллионы у пенсионеров мошенники отжимают,потому что накопили в нищие 90 е.Ой не могу))))),.,
Гость
24 ноября, 13:19
за лето стоимость дачи на 40% скаканула... Народ пытается как то спасти свои деньги и при хорошем капитальном доме, где можно отлично жить зимой - не скупится. А вот в следующем году еще газ проведут - подскочат цены еще... У меня сосед через улицу уже живет там. Тем более центральная улица. хоть самосвалами завози что тебе надо...
Гость
24 ноября, 09:58
Сейчас разница в том, что Россия ведёт СВО и находится под самыми обширными экономическими санкциями в истории. Треть. ТРЕТЬ. Т-Р-Е-Т-Ь!!! бюджета идёт на оборону. Даже в СССР уходило только 22-25%. Эта присказка про "Сейчас стабильно. Хотите, как в 90-е?" ни самом деле предвыборное обещание. Вам же уже сказало первое лицо: "Следующие 20 лет будут тяжёлыми".
Гость
25 ноября, 13:02
с силовиками- 40%...
24 ноября, 11:00
Дыма без огня не бывает. С помощью высоких ставок государство выманивает деньги у населения, а затем эти деньги исчезают в неизвестном направлении. А через какое-то время, то тут, то там, появляются новенькие яхты, дворцы и олигархи. История ничему не учит. Как там в прибаутках говорится: "На выборы ходить бесполезно, они там всё давно за нас решили". Вот и пожинаем последствия общественного бездействия.
Гость
24 ноября, 11:38
Навеяло. Работал на Воркуте в шахте. Скопил немного. Хотел дом купить в Краснодарском крае. Съездил, присмотрел парочку, но показалось дороговато. Не, думаю, на следующий год куплю. На следующий год на эти деньги купил телевизор фирмы "Сони" 52 по диагонали. Смех да и только.
Гость
24 ноября, 13:48
"С деньгами надо расставаться легко" О.Бендер
Гость
24 ноября, 14:15
В Краснодарском крае некомфортно оседать - там давят сильно и выживают, люди едут обратно - есть примеры.
Гость
24 ноября, 09:33
Ненуачотакова? Переведут деньги в облигации и всё.
Гость
24 ноября, 10:00
Зато страна опять ВЕЛИКАЯ! Вам зачем деньги в великой стране? Вы же не какие-то бездуховные гейропейцы или, не дай бог, америкосы!
Гость
24 ноября, 15:12
Как они всё вуалируют?! "Заморозка" Это же отъём денег, грабительство.
Гость
24 ноября, 09:50
А из каких средств будут списывать по 10 млн. кредитов участникам СВО? Как известно, в России только 3 банка со 100% акций, принадлежащих государству. Вот некоторые "государственные" банки в России: Промсвязьбанк — полностью принадлежит ЦБ РФ, государство контролирует его на 100%. Россельхозбанк — 100% акций принадлежат Росимуществу. Газпромбанк — его акциями владеют Минфин РФ, Агентство по страхованию вкладов, а также структуры Газпрома. ВТБ — государство имеет в собственности 60,9% обыкновенных акций банка, а с учетом привилегированных акций госконтролю подлежат 92% акционерного капитала группы ВТБ. Сбербанк — правительству РФ принадлежат 50% + 1 акция. Почта-Банк — его акциями владеют «Почта России» и ВТБ. Возникает вопрос: А кто заплатит за этот щедрый жест? Ответ: Налогоплательщики, коммерческие акционеры "государственных" банков, акционеры коммерческих банков, абсолютно все заёмщики банков, т.е. в итоге население. Следующий вопрос, который должен возникнуть в любой здравой голове: А почему я, рядовой гражданин, должен оплачивать захват экономических активов Украины всякими там Ковальчуками - Ротенбергами - Тимченко?
Гость
24 ноября, 11:11
Гениально! Через 24 года вставания с колен - заморозка вкладов, инфляция, экономический кризис.... Браво! 👏👏👏
Гость
24 ноября, 10:25
Зубца не просто так выпускают на манеж Цель - создать панику и чтобы люди выкупили весь этот неликвид бетонный На вкладах сейчас около 50 трлн р или 500 млрд долл или 5 летний выпуск жилья, наворочено на 3 года или 300 млрд долл при цене 100 к м2 Так что ничего у них не выйдет Ну ограбят и что? Бетонные бараки на что раскупят? Задача, не имеющая решения Аркадий Андреич Дергунов
Гость
24 ноября, 09:48
Мну все в запасы вина и гречки вложил у меня свой фонд поддержки основан еще с 2022 года я в нем учередитель и управляющий единоличный, держатели моих фондовых акции пока не жалуются всем довольны и спокойны.
Гость
24 ноября, 09:44
Храню деньги в трехлитровой банке закопанной в огороде там надежнее всего, только вот забыл куда закопал
Гость
24 ноября, 14:08
После денежной реформы 1960-го года ещё долго находили "клады" с этими бумажками, ставшими бесполезными. Так что и в банке трехлитровой хранить опасно.
Гость
24 ноября, 09:04
сначала панику у людей наведут своими вбросами потом успокаивают
Гость
24 ноября, 09:22
Методичка госдеповская
Гость
24 ноября, 09:30
Гость
24 ноября, 09:22
Методичка госдеповская
У вас под каждой кроватью шпион. А в туалете - два.
Гость
24 ноября, 10:42
Почему вбросы? Валютные вклады уже давным-давно заморожены
Гость
24 ноября, 09:54
почему бессмысленно? подушка безопасности вдруг вашии источник доходов по различным причинам исчезнут если вы конечно не пенсионер, то запас денег какое то время даст продержаться, дети внуки не факт что помогут сейчас они все закредитованы ипотеки автокредиты и т.д., опять же на крупную покупку приходится копить.
Гость
24 ноября, 20:54
Под заморозкой вкладов может быть банкротство банков. Если не ограничивать кредиты то банки могут и скопытится, налоговая сейчас жестко блокирует если вы не заплатили налоги. Не заморозка грозит а банкротство того же Сбера например, они кстати стали офисы закрывать и дальше. Сбер сдуваться начал.
Гость
24 ноября, 21:46
А что, есть еще такие кто не наигрался в азартные игры с Государством???
Гость
25 ноября, 10:35
только люди без мозгов думают что отнеся деньги в банк и получая проценты будут жить на них долго и счастливо. Небулина уже не знает как инфляцию сдержать.Она почему то думает, что это самое главное в экономике. По ее логике надо выманить побольше денег у населения на вклады чтобы ограничить денежную массу находящуюся в обращении и потом каким либо образом все эти деньги удерживать. тогда типа люди станут меньше покупать и инфляция уменьшится. уже не раз встречал у разных экспертов мнение что это глубоко ущербная точка зрения небулиной ведет к торможению развития экономики но похоже ей в фрс прививку от ума сделали. эксперты считают что снизить инфляцию следует наполнением рынка товарной массой то есть нужно увеличение производства различных товаров а для этого требуются дешевые деньги для производителей потому что если этого нет то в первую очередь производители срезают инвестиционные программы а соответственно новых товаров не производят. а при такой ставке только дебил может взять кредит на развитие производства(хотя конечно есть производства с очень высокой добавленной стоимостью или гарантированными заказами на годы вперед типа оборонки но это вообще тема отдельная). вывод - не существует 100%-го способа сохранить деньги и тем более приумножить. риски есть везде. но существует способ сократить до минимума эти риски. Это диверсификация способов сохранения и приумножения.
Гость
24 ноября, 09:57
я забрал часть с вклада оставил там только 600 тыщ., остальные храню часть наличкой часть в долларах так может и ниже доход но спокойнее, на текущие расходы просто в конце месяца закидываю на карту и трачу
Гость
24 ноября, 17:22
Конечно кинут, пенсионный возраст и слова "гаранта" вспомните, уже если президент получается ...... л, то что говорить о говорящей фамилии главы ЦБ, если вставить букву Е.
Гость
24 ноября, 17:54
а между тем рубль стремительно дешевеет и стоит уже меньше американского цента
Гость
24 ноября, 10:37
Заморозить деньги это пустая затея Если государству не хватает денег, оно может валить рубль дальше и печатать М2 Сейчас идут дикие выплаты свошникам, что также из под станка печатного Любая заморозка обвалит потребительский рынок со всеми вытекающими последствиями в виде ступора торговли и прочих платежей Перевод в облигации также бессмысленно, все упирается в формулу товар-деньги-товар= коллапс Налицо цуцванг, когда каждый шаг любой ухудшает положение Экономику уже пустили под откос и ничего царю не поможет, военная экономика не производит товарный продукт для населения Идёт постепенное обесценение накоплений с тем, чтобы бетонные бараки стали доступнее, тк зарплаты намерены поднять в будущем из этой избыточной денежной массы, как это уже было в 90-х, получали миллионы А грабить сейчас бессмысленно, тк государство себе же и нанесет огромный ущерб в виде стагнации потребительского рынка Аркадий Андреич Дергунов
Гость
24 ноября, 13:18
Не забывайте по налог на вклады.РБК сообщило, что государство получит налог по вкладам за 2023 год около 80 млрд. А за этот год с такими ставками будет в пять раз больше.
24 ноября, 09:22
бедные пенсионеры, которые сейчас в панике бросятся переводить деньги на счета, гарантированно защищённые от замораживания.....
24 ноября, 14:30
Незлой, было бы что переводить... У мамы пенсия 17 тысяч, за квартиру платит 8 тысяч, если бы у неё не было бы нас- её детей, тогда бы уже и мамы не было-с голоду бы умерла
24 ноября, 14:42
24 ноября, 14:30
Незлой, было бы что переводить... У мамы пенсия 17 тысяч, за квартиру платит 8 тысяч, если бы у неё не было бы нас- её детей, тогда бы уже и мамы не было-с голоду бы умерла
а почему ваша мама, при таких умных детях, не оформит субсидию, по итогам которой она бы платила в сторону ЖКХ не более 3,8 тыс..... или про маму это очередной фейк.....
Гость
24 ноября, 09:21
Вообще не понимаю для чего копить деньги )) Никогда это не делала )) И в 90-х ничего не потеряла и сейчас живу спокойно)) В заначке есть не много и хватит. А копить на вдруг , что случится - бессмысленно. Отдайте детям и внукам , деньги нужны молодым , что бы жить , а не старикам , на смерть.))
Гость
24 ноября, 09:25
Попрыгунья-стрекоза? Учтите, зима катит в глаза!
Гость
24 ноября, 09:46
А вдруг что случится, где деньги возьмёте? Кредит под 30%? От болезней, потери работы и прочего никто не за страхован. Жить без подушки безопасности глупо. При этом не обязательно иметь ее только в рублях.
24 ноября, 14:26
Гость, согласен на 💯 процентов!
24 ноября, 14:24
"испугались заморозки вкладов и понижения ключевой ставки"- дак идите и снимайте!...
Гость
24 ноября, 12:07
Начните уже контролировать цены в магазинах и инфляция исчезнет. Простой пример - товар в одном магазине 50 руб, в другом 150 руб. Вопрос - как и откуда такая цена? Правительство разберется с этими дутыми наценками и не будет никакой инфляции в помине. Не потребуется никаких заморозок и повышения ставок. Наступите уже на горло безумным рвачам, которые цены с потолка рисуют.
Гость
24 ноября, 13:56
Посмотрите отчеты сетевых магазинов - маржинальность 1-2%.
Гость
24 ноября, 09:57
Много букв написали....
Гость
24 ноября, 10:12
Путин - СВО 👍
Гость
24 ноября, 11:39
Сегодня праздник у Наташи, всех угощает мармеладом. Пришёл ей ящик из Ростова и пятаки....на новенькую "Ладу". 😂
Гость
24 ноября, 11:54
Московский режим продолжает закручивать гайки репрессий в России! 😎
Гость
24 ноября, 13:10
Да дурных то нету... Все вложено в объекты капитального строения. В квартиры, коттеджи, дачи, гаражи... Вклады же - копеечные, так, пара месяцев дохода... Так что не будет такого, что на сумму в сберкнижке можно было в СССР Жигули купить, а выдали в России на 5 булок хлеба...
Гость
24 ноября, 22:08
Цб сдеют ежедневные отчеты и они видят типа рост кредиторской задолженности у банков и чтобы не брали кредиты, они повышают ставку. Инструмент регулирования, если нал есть то берите товар, а кредит вы будете в минусе
Гость
24 ноября, 22:11
Цб не хочет увеличивать долговую нагрузку на банки, что непонятно то. Это все временно
Гость
24 ноября, 22:14
Мы тоже прокрутили деньги и сразу сняли с хорошими процентами, купили недвижку! Рисковать не нужно и тем более читать и слушать все эти уговоры о безопасности вкладов!
Гость
25 ноября, 10:47
Год назад взял ипотеку, сомнения были жуткие, дорого, рискнул. Делал ставку на то, что в будущем платеж инфляцией сам сожрется. Не прогадал
Гость
25 ноября, 16:30
Проблема не в том, что вклады заморозили, а в том, что государство никогда не вернуло эти деньги гражданам.
Гость
25 ноября, 16:33
Киев за три дня дорого обходится. А ещё репарации не начали платить.
Гость
24 ноября, 09:01
Ну что нытики с совками, пора гречку скупать мешками.
Гость
24 ноября, 09:04
Хо-с-па-ди, только 2,6% вкладов более 1 000 000 рублей. Че россиянам беспокоиться? Ну заморозят ваши жалкие копейки, на 1 000 000 даже телевизор приличный не купить.
24 ноября, 09:41
Гость, А це европа метёт, типа это было самое счастливое время,зато сша с европой други были,как сейчас на у краине где ад адов жить.Но в сёлах без тцк или на западе ещё можно говорят.Ой не могу))))))
24 ноября, 10:21
Гость, Заморозят типа))))А зачем разморозили пенсии работающим,да ещё и индексацию?Это же деньги просто ужас какие огромные!И ещё це европа метёт, типа это было самое счастливое время,зато сша с европой други были,как сейчас на у краине где ад адов жить.Но в сёлах без тцк или на западе ещё можно говорят.Ещё говорят,почему сейчас миллионы у пенсионеров мошенники отжимают,потому что накопили в нищие 90 е.Ой не могу))))),.
Гость
24 ноября, 09:14
Как там у селюков, успели ухильнуть или досталось по ореху?
24 ноября, 09:12
А где гойдёныш? про что юн сегодня будет хрюкать? про гойду, скрепы или вакцины? у него же на другое мозгов не хватает, не правда ли Эодинщики? хи хи хи 😀😜😀