перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Экономисты высказались о возможности заморозки вкладов россиян

18 ноября 2024, 19:30
Гость
18 ноября, 19:40
Когда ставка будет снижаться, никто резко деньги снимать не побежит, тогда ведь все % пропадут. И смысл был? Будут снимать по необходимости. Ставка будет снижаться медленно, сомневаюсь, что даже когда она будет 15%, кто-то резко их побежит забирать
Гость
18 ноября, 19:47
в случае резкого падения рубля - побегут (чтоб купить валюту, или хоть что то)
18 ноября, 20:00
боюсь Вас огорчить, но это не совсем так работает. 1. деньги держать оч часто не под фиксированный %% на фиксированный срок. Уж я явно так не держу, когда ставка растёт. 2. Важна реальная доходность: после вычета инфляции. 15% прни инфляции 5% будут ещё нести. А если будет 30 - будут оч резко снимать. 3. и при снижении ставки всегда деньги снимают постепенно. И чаще кредиты начинают брать
Гость
18 ноября, 20:22
Гоните этого Зубца, он ничего не соображает
Гость
18 ноября, 19:35
> Если будет понятно властям, что реакция общества слабая Так это вроде заранее понятно. Можно еще на всякий случай принять закон об ответственности за дискредитацию ЦБ.
18 ноября, 20:21
Проще главу центробанка к лику святых причислить и не надо законы плодить будет 😁
19 ноября, 12:30
Это один из главных страхов населения наряду со второй волной мобилизации, если судить по опросам ВЦИОМа
Гость
19 ноября, 06:18
кто жил в 90е помнит, как гайдарчики и чубайсы вклады населения на ноль помножили
Гость
19 ноября, 18:37
И сейчас помножат.
Гость
18 ноября, 19:44
так уже все отобрали у населения... в нищету вгоняют
18 ноября, 20:13
А у вас что-то было, что можно отобрать просто так? Ну разве только разные нематериальные понятия, типа вера, надежда ...)))) чёт я подозреваю, что максимум, что у вас было- квартира, автомобиль, дача и вклад в банке.все в 1 экз. Кто и что у вас из этого перечня отобрал?
18 ноября, 20:20
18 ноября, 20:13
А у вас что-то было, что можно отобрать просто так? Ну разве только разные нематериальные понятия, типа вера, надежда ...)))) чёт я подозреваю, что максимум, что у вас было- квартира, автомобиль, дача и вклад в банке.все в 1 экз. Кто и что у вас из этого перечня отобрал?
Возможно имеется в виду "хорошее настроение" 😅
Гость
18 ноября, 20:27
У тебя отобрали, не у нас
Гость
18 ноября, 20:32
Помню Ельцина тоже спрашивали - будет ли дефолт ? На что он ответил что не будет , твердо , четко.... На следующий день грянул дефолт , миллионы стали нищими и потеряли все.
18 ноября, 19:46
Какая противная рожа у этого Селянина, еще и хихикает над такими вещами!
18 ноября, 20:01
А по мне так симпатичный мужчина с чю))
Гость
18 ноября, 22:19
Противные тут только женщинки чье мнение не спрашивали.
Гость
18 ноября, 22:19
18 ноября, 20:01
А по мне так симпатичный мужчина с чю))
Ты вот точно не семпотичная женщинка
Гость
19 ноября, 03:57
В казне деньги заканчиваются, налог на воздух не за горами
Гость
18 ноября, 19:38
Видать не зря банкирам разрешили иметь оружие. Заранее готовились.
Гость
18 ноября, 20:03
А почему тезисы таких экономистов только на Е1?????
Гость
18 ноября, 21:55
ИноСМИ сэр
18 ноября, 22:50
так ешка всех либерастов печатает
Гость
18 ноября, 21:53
какой сайт- такие и экономисты у него😅 Экономист Зубец, , предложивший брать с бездетных по 40 тыс. руб., жалуется на угрозы и травлю. Алексей Зубец признается, что не ожидал такой «нервной» реакции от общества, и теперь каждое утро ему «приходится вычищать корпоративную почту от ругательств».
19 ноября, 12:31
А правильно. Предлагаешь антинародные законы - получай ответочку.
Гость
19 ноября, 14:30
Кто-нибудь, ну напишите его почту, ну пожалуйста 🥺
19 ноября, 14:37
Такой у меня вопрос. Вот привлекли банки деньги под 20+%. При этом вложить их под 20++% возможности я не вижу - кредитование замерло что ипотечное, что потребительское. А отдавать деньги придется. Т.е. либо банкам дадут возможность вложить эти деньги - какой - то гос. займ под 20++%, либо дадут возможность не отдавать эти деньги (ограбить население). Если дадут заработать на гос. займах, значит обязательства 20+++% переходят к государству. А все, что оно имеет оно имеет от населения. Значит снова приходим к варианту "ограбить население". Так что главное в этой пирамиде - вовремя выскочить.
18 ноября, 20:13
А что Эодишники, написав бред, закрыли коменты к ним. Вот она хвалёная ваша свобода слова, слабаки. хи хи хи 😀😜😀
Гость
18 ноября, 20:15
Давай сходи устрой пикет с криком гойда))
18 ноября, 20:18
Гость
18 ноября, 20:15
Давай сходи устрой пикет с криком гойда))
а ты ещё про скрепы забыло прохрюкть. хи хи хи 😀😜😀
Гость
18 ноября, 20:25
Расскажи лучше, там на курщине происходит?
Гость
18 ноября, 20:26
А автор не россиянин? Почему 'у них'? А не 'у нас' Вот если использовать 'вкладчики' вместо россиян, тогда да, 'у них' будет уместно. Потому что автор может и не быть вкладчиком
Гость
18 ноября, 20:35
Чего панику то разводить? Какое нафиг изъятие вкладов? Народ и так валит деньги на вклады, с такими то процентами. Если бы люди снимали вклады, то была бы хоть логика затормозить этот процесс (хотя банки в существенной степени независимы от государства и какой им резон гробить себя, создавая панику, и вставать на путь краха). Селянина не слушайте. Болтуны есть болтуны.
Гость
18 ноября, 20:58
Так может в том и смысл, чтобы ограничить приток.
Гость
18 ноября, 21:24
Тут, видите ли, несколько двоякая ситуация. Цб поднял ключевую ставку, чтобы меньше брали кредиты и чтобы уменьшить количество денег в экономике сейчас, дабы снизить инфляцию. Но, в перспективе, через год-два, экономика снова столкнется с увеличением денег, ибо народу начнут выплачивать большие проценты по вкладам, что приведет к очередному росту инфляции. Поэтому политика сейчас у правительства такова - с одной стороны, они подняли ключевую ставку, чтобы не брали кредиты и не разгоняли инфляцию, а с другой стороны, они пугают людей "заморозкой вкладов", чтобы народ не нес деньги в банки и чтобы эти деньги "съедала" инфляция.
19 ноября, 10:20
Вас о том и предупреждают, что бывают ситуации, в которые вход - рубль, выход - два.
19 ноября, 15:42
отбирать не давать, такое уже проходили
Гость
18 ноября, 21:26
СитуациЯ сейчас непредсказуемая. Может произойти все, что угодно.
18 ноября, 20:51
ха-ха, у меня брать на счетах нечего, наоборот государство должно
Гость
19 ноября, 06:38
Деньги на танки закончились. И на зряплаты одноразовым.
Гость
19 ноября, 07:53
На реакцию смотрят они , как же ! Они же всё позапрещали , ,,законами ограничили любое мнение ! За всё что против них сразу кердык ! Вообще за геноцид нет срока давности .
Гость
19 ноября, 08:55
Пострадают как всегда самые бедные, а у богатых давно все деньги за рубежом.
Гость
19 ноября, 10:39
это они сначала заморозят а потом все отнимут, ворье.
Гость
18 ноября, 20:28
Замораживать полностью вряд ли будут.. Сделают средний вариант. Например, с вклада можно снять только до 100 тыс. в месяц. На прожить точно хватит. И деньги ваши никто не трогает, включая вас самих.
Гость
18 ноября, 21:21
Напоследок обуют по полной население. Понятно, что экономике конец. Теперь надо деньги хранить под матрасом, желательно в иностранной валюте.
Гость
18 ноября, 20:30
на фотокарточке мужык в банкомат отливает однако
Гость
18 ноября, 20:56
радистка кэт с пузотеркой опять ник пролюбила ахахаха А.А.Д
Гость
18 ноября, 22:20
Гость
18 ноября, 20:56
радистка кэт с пузотеркой опять ник пролюбила ахахаха А.А.Д
Чё за аад? у тебя заклинило клавиатуру и моск?
Гость
18 ноября, 23:38
Гость
18 ноября, 22:20
Чё за аад? у тебя заклинило клавиатуру и моск?
и зад в толчке заклинило
Гость
18 ноября, 19:43
Сколько себя помню, всегда говорят. Пусть говорят. А местные нытики продолжают разгонять. Как хранить 20+ млн дома я не знаю, поэтому как лежали в банке, так и пусть лежат. Я не параноик
Гость
18 ноября, 20:16
Можешь уже сейчас помахать им ручкой!В силу своего непонимания,ты всегда будешь кормить чужого дядю и его семью!Кабанчик нагулял весу,а игра в демократию и рыночные ценности закончились,пора колоть!
Гость
18 ноября, 20:52
На другом ресурсе в комментариях хорошо сказал один бывший, банковский работник - запомните, те деньги, которые вы отнесли в банк уже не ваши, ваши деньги только те, что лежат у вас дома и вы можете их потрогать. Банк может в любую минуту заморозить ваши вклады, перевести их в гос. облигации, цифровые рубли с лимитом выдачи только на хлеб, да ещё что угодно. Вот почему знающий народ сейчас снимает с вкладов и переводит в валютный кэш, какие бы проценты не были по депозитам, они не перекрывают инфляцию, смысл держать на депозитах.
Гость
18 ноября, 21:05
Гость
18 ноября, 20:52
На другом ресурсе в комментариях хорошо сказал один бывший, банковский работник - запомните, те деньги, которые вы отнесли в банк уже не ваши, ваши деньги только те, что лежат у вас дома и вы можете их потрогать. Банк может в любую минуту заморозить ваши вклады, перевести их в гос. облигации, цифровые рубли с лимитом выдачи только на хлеб, да ещё что угодно. Вот почему знающий народ сейчас снимает с вкладов и переводит в валютный кэш, какие бы проценты не были по депозитам, они не перекрывают инфляцию, смысл держать на депозитах.
Так же как и ипотечная квартира-она не ваша,а банка!
Гость
18 ноября, 19:52
Запросто, ведь вклады СССР обнулили, когда строй и власть меняли!
Гость
18 ноября, 20:27
Их "обнулили" ещё до смены строя и власти. Когда СССР по сути обанкротился.
Гость
18 ноября, 21:19
Заморозят заблокируют. А обратно получить можно будет в виде только цифровых неденег брикс. С ограниченной территорией и временем действия сей валюты.
Гость
19 ноября, 00:39
Так это кидалово, как с монетизацией льгот и транспортным налогом. Схема стара как мир. % подняли до небес, люди деньги понесли, обратно можно отдать лет через 20, когда инфляция съест. Для отвода глаз придумают сложный коэффициент, чтобы никто не понял, что кинули
Гость
19 ноября, 00:43
Казна пустеет, милорд!
Гость
18 ноября, 19:37
Только зеленые бумажки под подушкой, вклады это для зумеров.
Гость
18 ноября, 20:02
Главное в этом, чтобы работяги не остановились в своей работе -- "И всё повторится сначала!" --- ""Я люблю тебя, жизнь !"
Гость
18 ноября, 21:55
«Экономист Алексей Зубец в интервью Царьграду сразу же пояснил, что его слова были полностью вырваны из контекста, а сама информация серьёзно искажена. Он пояснил, что говорил о стерилизации денежной массы как потенциальной возможности, а не про заморозку вкладов»
Гость
19 ноября, 07:46
Че то совсем уже....распоряжаться личными деньгами людей, может быть ведь и как в сказке "золотая рыбка"....
Гость
19 ноября, 08:11
А штрафы за нарушения ПДД почему увеличивают. Можно подумать, что нарушений будет меньше. А , если серьёзно подумать.
Гость
18 ноября, 19:36
опять е1 сеет смуту
Гость
18 ноября, 20:37
Ну раз в открытую говорят и пишут об этом, занчит будет что-то другое. Возможно, привязанное к сложной международной обстановке. И самое инетерсное, не предугадать простому обывателю. Нужно смотреть, что делают с деньгами и капиталом те кто выше.
Гость
18 ноября, 20:32
Дак деньги нужны на сво, бюджет не оещиновый+воровство.
Гость
18 ноября, 19:50
никто не будет замораживать вклады и тем более изымать сейчас не 90 годы. Это пытаются с помощью таких выступлений снова расшатать страну.
Гость
18 ноября, 20:25
Да, полно ботов скачут в сетях с пропагандой, и, причем в основном кося под россиян, пишут из Украины, Польши, Прибалтики, ну и местные 1,5%
Гость
18 ноября, 22:03
Гость
18 ноября, 20:25
Да, полно ботов скачут в сетях с пропагандой, и, причем в основном кося под россиян, пишут из Украины, Польши, Прибалтики, ну и местные 1,5%
Да, много их, провоцируют людей сдавать бабки в банки. Успокаивают норот, высмеивают саму идею, что кто-то может что-то заморозить. На воре шапка горит, да? Стадо по указивке выпасаете?
Гость
19 ноября, 08:01
Гость
18 ноября, 20:25
Да, полно ботов скачут в сетях с пропагандой, и, причем в основном кося под россиян, пишут из Украины, Польши, Прибалтики, ну и местные 1,5%
Из США и Швеции
Гость
18 ноября, 20:36
вот вы можете сеять панику, за такие экспортные статьи надо привлекать как за фейки вас, чтобы сначала думали что писать
Гость
18 ноября, 19:36
бестолковая идея если заморозят то вообще спроса ни на что не будет эти деньги уже работают в проектном финансировании и кредитах ипотечных А.А.Д
Гость
18 ноября, 20:28
главное шобы на горшке не обморозилсо
Гость
18 ноября, 20:33
Поверил этим горе-экспертам?)))
Гость
18 ноября, 20:44
Гость
18 ноября, 20:28
главное шобы на горшке не обморозилсо
я кипятком писаю от таких новостей радистка кэт где чемодан с рацией??? ахахаха А.А.Д
18 ноября, 20:36
Конечно могут. Советы в 20-х годах всех побрили. В 90-х нынешний строй всех побрил. Да и что говорить, при царе хомяков на вкладах брили так же
Гость
18 ноября, 20:53
Могут, но зачем? Денег у государства куры не клюют.
18 ноября, 22:12
Гость
18 ноября, 20:53
Могут, но зачем? Денег у государства куры не клюют.
Алё. У нас бюджет с дефицитом в 2 триллиона рублей. Какие куры?
Гость
18 ноября, 20:45
А кто он? Экономист этот. Тут каждый может прогноз дать.
Гость
18 ноября, 21:51
В наше время возможно все и произойти может в любую секунду.Нажатием на кнопку вклады Россиян обнулятся.Храните деньги в банках в кладовке.
Гость
18 ноября, 21:59
е1, я говорю у дедов наших в 20- 30 все отобрали большевики, в 61 году тоже денежная реформа была и люди пострадали, в 90 отобрали у наших родителей, в 1998 у нас, в 2014 доллар скакать начал, потом ковидла , мошенники в наше время! 2% дерут за оплату отопления Энергосбыт , все мерзко! Нет уважения !
Гость
18 ноября, 21:50
совсем у либералов и русофобов дело плохо, откровенный бред вбрасывать начали. экономист селянин 🤡
18 ноября, 20:53
А почему он решил, что катализатором желания снять деньги со вкладов будет снижение ставки? Нет, другое.
Банк России объяснил почему рекомендовал кредитным организациям по возможности ограничивать выдачу и прием банкнот в некоторых банкоматах. Мера связана с распространением вируса COVID-19. Об этом телеканалу «Санкт-Петербург» сообщили в пресс-службе ЦБ.
19 ноября, 11:19
В очередной раз усиленно форсят голимый вброс, придавая ему легитимности перекрестными ссылками и привлечением никому не известных Ыкспертов.
Гость
18 ноября, 23:57
было бы чего замораживать, ладно миллиарды у олигархов, а у простого населения редко у кого больше ляма может накопленными лежать
Гость
19 ноября, 00:36
Вредная статья.