перейти к публикации
193 комментария к публикации

Депутат ГД Буцкая: многодетным предоставят повышенные скидки в магазинах

18 ноября 2024, 15:48
18 ноября, 16:27
масса льгот...масса льгот... пока что только бесплатные билеты в зоопарк пригодились...
18 ноября, 16:36
Это в Свердловской области так. Был в Калининграде - там куча музеев многодетным бесплатно, въезд на Куршскую Косу, другии льготы. В Москве тоже куча льгот, начиная от бесплатной парковки и реальных пособий. А у нас Куйвашев.
Гость
18 ноября, 17:45
Почему же? Как раз таки для многодетных семей очень много льгот которые использует практически каждая семья
Гость
18 ноября, 17:57
Гость
18 ноября, 17:45
Почему же? Как раз таки для многодетных семей очень много льгот которые использует практически каждая семья
Смешно. У меня многодетная семья , нам не положены льготы , тк доход превышает на 900 рублей прожиточный минимум. Далеко не все могут пользоваться льготами
Гость
18 ноября, 16:57
Выстроиться очередь за талонами из цыган и мигрантов.
Гость
18 ноября, 18:30
Они ж в магазине со скидками берут. После них будут просто пустые полки а они начнут этой халявой приторговывать. Известная же схема. Видимо они и прикупили себе часть нашей государственной думы.
Гость
19 ноября, 11:00
Вы реально думаете, что из многодетных семей у нас толком мигранты? Вы очень сильно ошибаетесь в таком случае
Гость
19 ноября, 12:53
Если у них нет гражданства Российской Федерации, то и никаких льгот они получать не будут.
Гость
18 ноября, 15:57
двое детей. затраты бешенные. поддержки от государства =0 !
Гость
18 ноября, 16:04
Гость, ну считать детей затратами как то странно..... зачем рожали? ради мат капитала что ли?
Гость
18 ноября, 16:14
Гость, айфонов не покупайте детям и всё. На авито полно всего по дешёвке для детей, в т. ч. одежда, товары для школы, обувь. Нет денег, не покупай дорогие бренды. Ну а продукты не особо дорогие, если не покупать всякие манго и маракуй. Ешьте яблоки и бананы)))) нет денег на говядину? ешь свинину и курицу... Не всем быть миллионерами.... или ищите работу более оплачиваемую, что бы гуччи носить и омаров есть 😂
Гость
18 ноября, 16:16
Гость
18 ноября, 16:04
Гость, ну считать детей затратами как то странно..... зачем рожали? ради мат капитала что ли?
А чем я простите должен считать потребление продуктов и коммуналки?
18 ноября, 17:02
Как обычно - все многодетным. Семьи с 1-2 живите как хотите. Вы, блин, сделайте так, чтобы цены были не как в Европе на продукты! Мы когда рожали, такого от вас не ожидали как бы. Знали бы - не рожали.
Гость
18 ноября, 20:18
Поддерживаю. Я подозревала, что где-нибудь да наепут, хорошо, что не родила.
Гость
19 ноября, 11:02
Поддержка семей с детьми всегда была и есть и с 1 ребёнком. А вообще никто не обязан вам помогать, вы рожали вы и воспитывайте и содержите
19 ноября, 12:40
Гость
19 ноября, 11:02
Поддержка семей с детьми всегда была и есть и с 1 ребёнком. А вообще никто не обязан вам помогать, вы рожали вы и воспитывайте и содержите
Сказки не рассказывай. Никакой поддержки с одним нет! И мы когда в 10-х благополучных пожали, никто не предупреждал об их планах на 22-24!
18 ноября, 17:21
Они хотят, чтобы все женщины рожали по 7-8. Если каждая так будет делать - работать в стране будут только мужики??? А их и так меньше. То есть, все эти мужики должны будут кормить всю страну???? А простите, кто будет работать на должностях. которые сейчас занимают женщины??? где народу столько возьмете? И что у нас будет через 50 лет? Куча безработных, необразованных женщин??? И дети, которые не будут видеть отцов вообще, кто их будет развивать? Эти необразованные женщины? потом вымрут образованные мужики. Что с нацией будет? стадо????
Гость
18 ноября, 18:32
"Один с сошкой, семеро с ложкой" не слыхали?
Гость
18 ноября, 20:28
Внезапно оказалось, что солидная доля женщин работает ))) а орали тут, что только на шее и сидят.
19 ноября, 10:39
Гость
18 ноября, 20:28
Внезапно оказалось, что солидная доля женщин работает ))) а орали тут, что только на шее и сидят.
Так кто орал? Боты-мд-шники. Чего их слушать.
Гость
18 ноября, 16:25
я среднестатистический мужчина и родина меня только доит
Гость
18 ноября, 18:29
Любая среднестатистическая родина использует среднестатистических мусчин как скот. Либо отрабатывай на благ родины, либо в расход. И лучше всего - так же на благо родины. А то взяли в моду - расходоваться по алкогольке да в дтп.
Гость
18 ноября, 20:29
Я бездетная женщина 40 лет. Родина меня любила бесплатно всю жизнь, ни под одну господдержку я по разным причинам не попадала. Так что не переживайте.
Гость
19 ноября, 11:03
Так если вам не нравится, то вас никто в нашей стране не держит. Поэтому можете ехать туда куда хотите
Гость
18 ноября, 16:04
Вот и старые добрые талоны подвезли...
Гость
18 ноября, 16:10
Талоны не старые добрые, а новые и модные, с куаркодом
Гость
18 ноября, 16:18
Гость, ну если так рассуждать твоя зарплатная пластиковая карта тоже своего рода талон)))))
Гость
18 ноября, 16:36
Гость
18 ноября, 16:18
Гость, ну если так рассуждать твоя зарплатная пластиковая карта тоже своего рода талон)))))
Он ее заработал
Гость
18 ноября, 15:59
Ждём повышения цен. Понятно же что магазины себе в убыток это делать не будут. Значит заложат эти скидки в стоимость товаров.
Гость
18 ноября, 16:08
Гость, ну так то они и не будут работать в убыток, если это сертификат то он за счёт бюджета оплачивается, а не за счёт магазина. Элементарный пример... купите подарочный сертификат в магазине и используйте его через год. Магазин не понесёт убыток, т. к. он уже оплачен......
Гость
18 ноября, 16:12
Гость
18 ноября, 16:08
Гость, ну так то они и не будут работать в убыток, если это сертификат то он за счёт бюджета оплачивается, а не за счёт магазина. Элементарный пример... купите подарочный сертификат в магазине и используйте его через год. Магазин не понесёт убыток, т. к. он уже оплачен......
Одно дело когда сертификат оплачивается покупателем, совсем другое - если государством... Просто вспомните еще длящуюся историю с куар-кодами.
Гость
18 ноября, 16:25
Так то цены в рф не растут, а даже наоборот, регулярно снижаются. Но если вдруг теперь вырастут, то сразу понятно из за кого
Гость
18 ноября, 16:05
Мигранты этому тока рады.
Гость
18 ноября, 15:56
Ну очень здорово с выходом на пенсию придумали. Получается, что всю жизнь просидели в отпуске по уходу за детьми, пенсионные взносы за них не отчисляли, а потом ещё и на пенсию пойти могут раньше. И пенсия наверное будет не меньше, чем у тех, кто всю жизнь вкалывал и за кого взносы в пенсионный постоянно перечислялись.
Гость
18 ноября, 16:03
Те, кто платит взносы сейчас, оплачивают пенсию нынешним пенсионерам, соответсвенно, если детей не будут рожать, то и пенсии у вас не будет в будущем
Гость
18 ноября, 16:06
Гость, вам то какая разница?
Гость
18 ноября, 16:15
А ты посиди с тремя детьми
Гость
18 ноября, 16:45
да з...и уже с этими многодетными!!!! Если они рожают, значит есть на что! Дайте льготы тем кто в одиночку воспитывает!!! Тем кому муж алименты не платит, по потере кормильца, пенсии поднимите, матерям- одиночкам!
Гость
18 ноября, 17:46
Ну так у государства как раз цель чтобы люди рожали, чтобы поддерживать тех у кого есть дети и мотивировать тех у кого нет
Гость
18 ноября, 20:19
А что, у нас одиноким людям легко живётся? Почему внимание только на детных?
Гость
18 ноября, 20:21
Гость
18 ноября, 17:46
Ну так у государства как раз цель чтобы люди рожали, чтобы поддерживать тех у кого есть дети и мотивировать тех у кого нет
Я по полу катаюсь, как меня замотивировали. Сейчас побегу первого рожать. Жилье не купить, продукты дорожают, стройки того и гляди встанут, а я там работаю. Прямо чувствую острое желание родить тройню сразу.
Гость
18 ноября, 18:25
Я вот уже начинаю думать, а не родить ли мне ещё парочку, стать многодетной и перестать работать. Пособия и льготы для тех кто не работает и имеет троих детей, больше чем у меня зарплата. Быть матерью одиночкой с тремя детьми выгоднее, чем работать и содержать одного. Хорошо, что старый ребенок уже работает.
Гость
18 ноября, 20:35
Дожили. Рады, что ребенок вынужден работать.
Гость
18 ноября, 17:08
Ценные специалисты конечно. По 10 детей , по русски 2 слова
18 ноября, 16:13
когда же талоны на сахар, мыло и спички введут? истосковались мы по ним. и по киломертовым очередям. и по пломбиру по 24 копейки. дайте, просим. все 146% просим. я живу в зоопарке. в шоу уродцев. в нашем шапито страшно и темно...
Гость
18 ноября, 16:40
Талоны на сахар и прочее ввел твой любимый мишка , в союзе с продуктами было все хорошо и пломбир за 24 копейки был пломбиром , а не подобие . деменция у вас , срочно к доктору
Гость
18 ноября, 18:27
Не поверите, вот вообще готов и без мороженного, и без талонов. Предлагаю начать с ЖКХ: Общая площадь квартиры 57,4 кв. м., в том числе жилая площадь 30,7 кв. м. Жилая площадь - 4 руб. 24коп. Отопление – 6 руб. 22 коп. Вода и канализация - 1 руб. 20 коп. Газ (1руб в мес. с человека). Электроэнергия (4коп. за 1квт-час). Ну и кадастровые показатели недвижки на землю бы вернуть из космоса. После достижения именно таких целевых показателей начнем думать про возможности производства мороженого и тд. и т.п.
18 ноября, 20:54
Гость
18 ноября, 16:40
Талоны на сахар и прочее ввел твой любимый мишка , в союзе с продуктами было все хорошо и пломбир за 24 копейки был пломбиром , а не подобие . деменция у вас , срочно к доктору
В Свердловске талоны на мясо и масло были введены ещё до правления Горбачёва .
Гость
18 ноября, 16:14
какая патетика на бумаге. я многодетный. на деле из всего вышеперечисленного или неприменимо в жизни ( ну нет земельного участка, например. чтобы его купить - деньги нужны или субсидия на ипотеку: накопи 4 млн рублей, возьми ипотеку с ежемесячным платежом в 150 тысяч - ни один банк не даст ибо минимум трое иждивенцев висят - и тогда - то есть никогда - тебе дадут 450 тысяч ) или настолько мизерны, что в микроскоп не разглядеть ( с троих вычет из налогооблагаемой базы 7400 руб, это прибавка в 962 рубля - ни в чём себе не отказывайте). ЛИЦЕМЕРИЕ. Куйвашевщина в масштабах страны
18 ноября, 17:31
Может наоборот стоит поддерживать бездетных, чтобы стимулировать их завести детей?! Те кто завели заведомо могли себе это позволить.
Гость
18 ноября, 20:24
Да не поймут они вас, это же мозг надо иметь.
Гость
18 ноября, 18:15
Льготы и пособия нужно сделать для всех детей, а не только для детей из многодетных семей.
Гость
18 ноября, 23:08
Да нет никаких пособий для многодетных. Успокойся уже. Пособия только у мигрантов. У русских многодетных все ровно так же как не у многодетных, только расходов больше.
Гость
18 ноября, 18:25
Тем, у кого есть дети и муж/жена еще хорошо - они хоть друг другу помогают. А одиноким - вообще вах, если не сложилось с детьми и мужикам веселей надо и моложе. Одиноким даже в больницу не лечь, сразу есть не на что будет и нечего
Гость
18 ноября, 20:39
Золотой ты мой человек. Я когда в больницу легла, ко мне даже не приходил никто. А потом со швом после операции ходила за продуктами, потому что никто не купит. И больничный при этом меньше, чем зарплата. Но многодетным то конечно тяжелее (нет).
19 ноября, 07:51
Еще не мешали бы скидки на бытовую технику, мебель, телефоны... (Одежда и обувь хотя бы б/у всегда есть, с продуктами затруднений в городах нет ни у кого, мне кажется) . Самый больной вопрос - это жилье и транспорт....Да, хотя бы подвалами, чердаками, колясочными и разными теплопунктами разрешили бы пользоваться, гаражи ставить во дворах, всегда проблема с хранением сезонного инвентаря у многодетных. Детей надо приучать к труду, а негде разместить мастерскую. Многодетных пытаются осчастливить, не спрашивая у них самих, что им конкретно надо. С чего в правительстве решили, что многодетные голодают? Провели бы хоть опрос через те же собесы или госуслуги... Может, многодетным те же товары для учебы в школе важнее и нужнее. По факту вообще никакой помощи ничем от собеса вообще не видно. О многодетных много говорят из телевизора, но эта болтология лишь вызывает озлобленность немногодетных к многодетным. Попробуйте пройти без очереди к врачу в детской поликлинике как многодетный, вас матом обложат. Хотя такое право есть. Попробуй на авто многодетной семьи встать на парковочное место для инвалидов - авто эвакуируют. В аквапарке нет льгот для многодетных, к примеру. Да и много где нет. С собеса никогда не позвонят, не узнают, как дела, в чем нужда. Организовать давно надо фонды помощи многодетным, но их нет.
Гость
18 ноября, 17:40
У моего знакомого ребенок с ДЦП , раз в год они ездят на процедуры в московский какой то там институт.....там он и узнал в первый раз что ежемесячное пособие в москве на такого ребенка - 30 тыс. а на урале - 7тыс. Получается на урале такой ребенок лицом не вышел или тот что в москве голубее кровью ? Так и живем....в москве красота и шоколоадная социалка.....а в регионах - мрак и безнадега.
Гость
18 ноября, 19:28
Так эти депутаты принимают такие законы, что уполномачивают региональных властей самим решать по льготам, пособиям и тд, кому давать -иль не давать, в каком размере…и тд. Поэтому и получают в регионах подачки от чинуш, или вообще ничего
Гость
18 ноября, 20:33
А то вы только узнали, что в Москве все эти выплаты выше.
18 ноября, 17:33
Сделайте хотя бы бесплатную парковку для автомобилей многодетных! В Москве она есть, а в нашем регионе такая льгота не предусмотрена! Подсказываю чиновникам, это называется "Внесение в реестр города Москвы парковочных разрешений многодетных семей записи о парковочном разрешении многодетной семьи". Что мешает сделать у нас то же самое ? !
Гость
18 ноября, 23:17
Ещё чо вам? Отдельные города уже пора открывать для многодетных, и закрывать там, чтоб только друг у друга из рук рвали.
Гость
18 ноября, 17:28
Глаза смозолишь, пока даже в этой статейка все пункты прочтешь, а их ещё и понять надо. В общем, спасибо родной власти!
Гость
18 ноября, 20:14
А кто-то проконтролирует, чтобы продавцы не повысили цену для других, чтобы покрыть эти скидки для многодетных? Все, что связано с компенсацией из бюджета, устроено через одно место и через какое-то время, а бизнесмены ждать не будут. А хотя о чем это я. Конечно всем класть на это, сейчас же только многодетным и героям тяжело, остальные то справляются 🤬
Гость
18 ноября, 23:51
Раньше на пенсию в 55, а теперь роли троих и пойдёшь в 57 и это типо льгота. Ну что там ещё по списку... все только на бумаге красиво
18 ноября, 17:54
первый раз об этом слышу, если что я вдовец и отец шестерых детей
Гость
18 ноября, 20:23
На резинках экономил? Вот и мучайся теперь.
Гость
18 ноября, 16:06
Подождите, подождите, а где же среди мер поддержки те самые огромные пособия на детей, о которых знающие комментаторы пишут по поводу и без? Наверно пособия просто секретные, поэтому их решили не упоминать.
Гость
18 ноября, 16:17
Гость, пособия это меры поддержки, а не полное содержание......
Гость
18 ноября, 16:22
Гость
18 ноября, 16:17
Гость, пособия это меры поддержки, а не полное содержание......
И? Где же упоминание огромных или хоть каких то пособий среди мер поддержки? Вот и я не нашел
Гость
18 ноября, 16:37
Нет не секретные , что некоторые мамаши из многодетных не спешат идти на работу, так как выгодней пособия получать, но им же мало вот еще придумали поддержку
Гость
18 ноября, 19:55
Я, как работодатель- никогда не возьму многодетную на работу.
Гость
18 ноября, 20:41
Да ты и бездетную не возьмёшь. У тебя все бабы обязательно рожать побегут, даже если справку принесешь, что бесплодна.
19 ноября, 10:46
Почему? Просто интересно.
18 ноября, 15:55
помогать, дорогие товарищи, следует исключительно пенсионерам, инвалидам всех групп и разновидностей и матерям- одиночкам, имеющим не менее 3- х детей от не менее чем двух сожителей .... остальные сами справятся
Гость
18 ноября, 20:30
Пенсионерам не надо помогать, у них у всех вклады есть.
Гость
18 ноября, 20:32
Матерям одиночкам с 3 детьми от сожителей надо помогать бесплатной стерилизацией, а детей пусть сожители содержат. А ли мен ты! у них есть.
19 ноября, 06:20
Гость
18 ноября, 20:30
Пенсионерам не надо помогать, у них у всех вклады есть.
пенсионерские вклады, товарищ, это святое и нерушимое, они нужны для достойных похорон и, в редких случаях, для перевода на защищённый счёт....
Гость
18 ноября, 20:45
Я этих многодетных начала ненавидеть ещё в пандемию. Нам всем зарплату не платили, а им по 10тр на ребенка. Есть, видимо, только они хотят, а бездетные могут и поголодать.
Гость
18 ноября, 23:48
Не знаю о чем вы, мне всё платили)) И 10 к я в день тратил только на ресторанные доставки)
Гость
18 ноября, 23:30
Про невозможность увольнения насмешили, конечно. То есть, многомама может косячить, ничего не делать, подставлять этим коллег, которые будут работать за нее, и при этом продолжать получать зарплату 🤪
19 ноября, 10:50
Их просто перестанут брать на работу в принципе. Потому что кому этот гемор нужен — человек будет плевать на работу, а ты не можешь никак его наказать? И вообще — это дискриминация не многодетных. Типа, если бездетный придёт пьяным на работу — его уволят, а многоножку — нет.
Гость
18 ноября, 15:51
Верим,верим.
Гость
18 ноября, 16:09
это на нас все раскинуть а я лично не хочу таких рсп-х кормить они и так хорошо своих бывших грабанули при разводе и продолжают деньги тратить на себя а не на деток А.А.Д
Гость
18 ноября, 16:16
Гость, что за чушь?
Гость
18 ноября, 16:21
Гость
18 ноября, 16:16
Гость, что за чушь?
Это жертва антивумена. У них там считай секта уже.
Гость
18 ноября, 18:31
Это как в недвижке - не на всех, а только на потребителей. Вам же министр сказал - если не покупать, то цены норм.
Гость
18 ноября, 18:51
Кто платить за это будет?
Гость
18 ноября, 21:02
ахаха льготы для бандитов, депутатов и таджиков
Гость
18 ноября, 21:17
не получит никто. А те у кого нет детей, обложат налогом якобы для рожалок
Гость
18 ноября, 18:04
А пенсионеры с нищенской пенсией значит по мнению депутатов не нуждаются в дополнительных мерах поддержки, все плюшки только многодетным яжматям. Тьфу
Гость
18 ноября, 20:36
Дайте статистику, сколько вкладов в банках приходится на пенсионеров, а сколько на молодых до 30 лет. Вы в ужасе будете, у молодых вообще нет накоплений.
Гость
18 ноября, 17:42
Мне кажется что сейчас очень много разных льгот и скидок в том числе особенно для многодетных семей
Гость
18 ноября, 23:11
Не кажется
Гость
18 ноября, 16:56
Что-то быстро назад возвращаемся, скоро талоны появятся на товары повышенного спроса.
Гость
18 ноября, 18:35
Не в СССР. Там система распределения обеспечивала единообразный доход. Сейчас развивается система концессии - ретранслированные капиталом финансовых потоков из любого кармана в зависимости от подчинения государственной системе управления. Олигархи ей управляют - их карманам ничего не грозит.
Гость
18 ноября, 17:59
Очередная бредятина от депутатов. Позорище!
Гость
18 ноября, 15:56
Устанешь бегать бумажки собирать
Гость
18 ноября, 16:05
Гость, к ногам что ли вашим должны приносить? 😂 сейчас всё на госуслугах сделать можно
18 ноября, 16:28
Гость
18 ноября, 16:05
Гость, к ногам что ли вашим должны приносить? 😂 сейчас всё на госуслугах сделать можно
сразу видно человека, у которого нет детей.
Гость
18 ноября, 16:35
Не бегай , работай и содержи сам , томили уже .
Гость
18 ноября, 18:10
Госдума же не свои из кармана достанет - с остальных потребителей заберут. Чем не налог на "безльготного потребителя"? А при снижении уровня потребления кто будет заниматься компенсацией выпадающей компенсации? Правильно - необходимые для жизни категории товара подорожают до небес ради "налога на бездетность". Понятно же, что льготники выметать начнут только в путь все, что не приколочено - с льготной ипотекой то так не поняли, как это работает? Сначала все цены вырастут в 4-6 раз, и останутся способными хоть что-то потребить только льготники. Вроде реализация тех самых 90-х, когда в магазин могли сходить за покупками только пенсионеры - им деньги реальные давали. А теперь только льготникам будут давать реальные товары. Остальные - лесом по шишки.
Гость
18 ноября, 19:12
Кто будет оплачивать скидки в продуктовых магазинах? Другие покупатели,потому что сети сразу приподнимут цены,чтобы компенсировать скидки.
Гость
18 ноября, 17:55
Как показывает практика, не работают эти льготы. Их не могут оформить все многодетные семьи
Гость
18 ноября, 17:10
Рсп должно получать не пособия а плеть
Гость
18 ноября, 20:34
Не могут содержать детей, отобрать и поместить в детдом.
Гость
18 ноября, 17:56
Хлебные карточки?? 👏👏👏
Гость
18 ноября, 16:53
Льготы унижают человеческое достоинство.
Гость
19 ноября, 13:08
И чем же они уничтожают достоинство? Если человеку нужна помощь, то не должно быть стыдно её попросить или ей воспользоваться
Гость
19 ноября, 08:38
Вот миллионы детей уже есть. Ситуация стабилизируется.
Гость
19 ноября, 13:06
Почему же миллионы?) Детей то много, но ведь тех кому нужна помощь все таки не так как думаете.
Гость
19 ноября, 12:08
я воспитываю приемного ребенка с возраста 1 месяц! Почему нам, таких приемных мам, игнорируют этим законом???? Да, не усыновила, но "от звонка дл звонка" 18 лет без 1 месяца я его воспитываю!!!!! Другой меня с 5 месяцев, не, пусть таджики получают меры господдержки и на пенсию валят, да? Или наша био-мамка, нарожавшая шестерых, двух из которых забыла в роддоме, ей да, на пенсию можно и пораньше
Гость
19 ноября, 13:05
Так вы же его сами захотели воспитывать, вы его взяли, значит знали что можете содержать, зачем вы так просите помощь ?
18 ноября, 17:57
Всё никак с бедностью справиться не можем🤣🤣🤣
Гость
19 ноября, 13:04
Причём тут бедность, если вы не умеете нормально зарабатывать то это сугубо ваши проблемы ведь
20 ноября, 00:59
Гость
19 ноября, 13:04
Причём тут бедность, если вы не умеете нормально зарабатывать то это сугубо ваши проблемы ведь
Новый тезис
Гость
18 ноября, 16:58
Не хотели 90 е, получите конец 80 с талонами на все