перейти к публикации
206 комментариев к публикации

«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах

10 ноября 2024, 11:30
10 ноября, 21:19
У меня есть пары где на одном ребёнке остановились, только там папы зарабатывают в несколько раз больше и то говорят, что второго не потяну. Они выбрали свой путь.
Гость
11 ноября, 11:18
А мои друзья - Бехруз, Сухроб, Али, Иман сказали что им и 8 детей мало и что они должны здесь жить
10 ноября, 11:32
Пусть еще рожает
Гость
10 ноября, 16:02
Героиня хочет и рыбку съесть и сковороду не помыть 😂
10 ноября, 12:02
Не срастаются цифры! Поясните! "Работает только супруг, но его зарплата — 60 тысяч рублей, и это без учета налогов" "К примеру, у моего супруга на налоги ежемесячно уходит почти 11 тысяч" От 60 тысяч НДФЛ составляет 7800р Если 11 тысяч налогов, то зарплата 84615р
Гость
10 ноября, 12:44
Нуууу... Она же не уточняла, что только НДФЛ. Есть ведь еще НДС, например.
Гость
10 ноября, 14:01
Гость
10 ноября, 12:44
Нуууу... Она же не уточняла, что только НДФЛ. Есть ведь еще НДС, например.
Причем тут НДС и зарплата??!!! Еще есть акцизы, налог на прибыль тоже не забудьте к доходу физлица привязать) У вас в распоряжении альтернативный налоговый кодекс что ли?
Гость
10 ноября, 16:53
На самом деле,это и не очень важно. НДС в магазинах - это не налог ?
10 ноября, 13:44
молодцы, сиди еще в декрете. бедные-несчастные
Гость
12 ноября, 12:11
Дети - это счастье!
10 ноября, 12:25
4 уже на подходе
10 ноября, 13:30
Вот зачем они рожают по двое трое и тд если денег нет???
Гость
10 ноября, 15:02
Это лучшая реклама чайлдфри. Законодатели своими инициативами только усиливают ненависть к этим персонажам и их детям.
Гость
10 ноября, 16:07
Просто секиса 🤣 очень хочется.
Гость
12 ноября, 11:42
Хобби такое
10 ноября, 11:42
Закрой кредитки, посади огород, купи кур или кроликов и будет и мясо и деньги. А не смотри, что кто-то живет лучше.
Гость
10 ноября, 20:20
как отец Фёдор в 12 стульях
Гость
11 ноября, 06:59
Корм для животных с неба не падает (если только его не крадут в общественном животноводстве), клетки, прививки, вода и отопление для животных и птицы - вы, видать, теоретик с дивана...
Гость
11 ноября, 07:14
Гость
11 ноября, 06:59
Корм для животных с неба не падает (если только его не крадут в общественном животноводстве), клетки, прививки, вода и отопление для животных и птицы - вы, видать, теоретик с дивана...
Вы-то практик, сразу видно....
10 ноября, 12:50
В пятерке кроме подгузников ещё и контрацептивы продают
Гость
12 ноября, 11:43
А они их вместе с принадлежностями для шитья хранят.
10 ноября, 12:51
А родители,у которых они живут наверно прыгают от радости
Гость
10 ноября, 12:02
Презервативы надо было покупать)))
Гость
10 ноября, 15:01
Да можно и без них найти способ не залететь. Мужику то там не принципиально, в какую дырку пихать, лишь бы каждый день.
Гость
10 ноября, 23:30
Гость
10 ноября, 15:01
Да можно и без них найти способ не залететь. Мужику то там не принципиально, в какую дырку пихать, лишь бы каждый день.
Так пусть сам свои хотелки обслуживает
10 ноября, 11:33
Ребята, вы когда детей делаете почему не думаете о будущем? А дальше ещё больше расходов. Тут либо терпите, либо думаете рожать или нет
10 ноября, 11:57
и папе стоит поискать работу с более нескромной зарплатой и купить средства предохранения. вот на что вообще рассчитывали, что бог даст лужайку?
Гость
10 ноября, 14:26
так ребятам сказано рожайте а деньги это не важно
Гость
10 ноября, 14:50
10 ноября, 11:57
и папе стоит поискать работу с более нескромной зарплатой и купить средства предохранения. вот на что вообще рассчитывали, что бог даст лужайку?
На его зарплату вполне можно пачку презервативов купить. Может просто мужику начать руками пользоваться. Он так то не заработал на полноценный секс.
Странно, что младшая дочь не донашивает за старшей. Интересно, а на что брались кредиты?
Гость
10 ноября, 12:40
Любитель транспорта, На еду.
Гость
10 ноября, 12:40
Любитель транспорта, На еду.
Да, согласен. Всегда может возникнуть ситуация срочных непредвиденных трат. Например, если сломается холодильник, сантехника или стиральная машина. Или, например, если газовую плиту потребуется срочно менять. А не у всех есть возможность в таких случаях урезать другие расходы либо иметь накопления. Вот и получается, что в таком случае может на еду не хватить денег.
Гость
12 ноября, 11:44
И мужа донашивать?(Карлсон)
10 ноября, 12:14
Четвертого ещё родите🤣🤣🤣
Гость
10 ноября, 16:04
Обязательно, у неё не задвигается уже 🤣
10 ноября, 13:06
Опять придумали чо то😂
10 ноября, 13:29
А вот жил бы папа один, то даже на 60 т. в месяц, мог бы шашлыки каждые выходные жарить ))
Гость
10 ноября, 16:12
Но он выбрал дырку 😜
Гость
12 ноября, 11:49
Он и жарит. Но не шашлыки.
10 ноября, 11:55
ну с танцами я ещё согласен, но за скорочтение зачем платить. Не хотят, чтобы она читала как все?🤔
Гость
10 ноября, 12:23
а там вообще у них с логикой не очень, скорочтение абсолютно бесполезная вещь
Гость
10 ноября, 12:41
Гость
10 ноября, 12:23
а там вообще у них с логикой не очень, скорочтение абсолютно бесполезная вещь
Гость, Танцы тоже.
Гость
10 ноября, 12:56
Гость
10 ноября, 12:41
Гость, Танцы тоже.
танцы -это физическая активность, ребенку не лишнее
Гость
10 ноября, 11:36
Опять дайтя деняк?
10 ноября, 11:58
нет, реклама чайлдфри
Гость
10 ноября, 16:32
К чему эти истории? Рожать нужно столько,сколько могут прокормить двое супругов работающих. Научитесь сводить дебет с кредитом и выводить баланс. Любите детей-работайте над увеличением дохода. В жизни многое может произойти за те годы,пока вырастите потомство.Тут один двое и то со скрипом себя обеспечивают.
10 ноября, 12:50
Дочери 5000 рублей ежемесячно на кружки + 4000 костюмы, а сыну всего лишь тренировки 4000 рублей в месяц. Кто любимый ребёнок в семье? 🤣
Гость
10 ноября, 13:46
Ну кто какой кружок выбрал, за тот и платят.
10 ноября, 14:08
Гость
10 ноября, 13:46
Ну кто какой кружок выбрал, за тот и платят.
То есть, кто с каким "кружком" родился, тот столько и стоит 🤣 Понимание источника дохода передаётся по женской линии от матери к дочери с младых ногтей.
Гость
10 ноября, 14:29
раньше вообще без кружкой жили и нормально выросли. теперь прям всех надо в кружки в секции и к репетитору водить
Гость
10 ноября, 12:50
Ну, насколько я понимаю, мужика с зп 60 тысяч в принципе все устраивает
Гость
10 ноября, 15:34
Я женщина,мне и то стыдно столько зарабатывать.
Гость
11 ноября, 07:08
Точно, с языка сняли, тем более в Тюмени. Я пенсионерка уже 60+, у меня зарплата 70. У многодетного отца там явно руки с заду растут. И ведь молодой еще! Можно освоить новую профессию, где заработать больше. Лентяй!
Гость
12 ноября, 11:50
Гость
10 ноября, 15:34
Я женщина,мне и то стыдно столько зарабатывать.
Почему "и то"?
10 ноября, 11:58
шампунь, бальзам и дезодорант...а это зачем?..
Гость
10 ноября, 12:34
280360610, чтобы вкусно пахнуть, когда четвертого делать будут
Гость
10 ноября, 11:45
ну на двоих детях можно было остановиться, думать ведь надо на что жить и как жить, конечно на макаронах выжить можно, но хочется ведь жить, а не выживать
Гость
10 ноября, 12:02
Сейчас свинина ненамного дороже курицы. В принципе считаю семья живет нормально, просто привычка плакаться, вдруг кто деньжат скинет. Дальше детей будет дороже содержать, надо их выучить и купить каждому жилье
Гость
10 ноября, 12:24
они сами не в своем живут, детям ничего не купят, дети будут или по съемным таскаться или в ипотечное рабство залезут. Зато нарожали
Гость
10 ноября, 12:39
Ну... Сегодня взяла курицу - по 288 р/кг, а свинина начинается с 400 и выше.
10 ноября, 14:19
Гость
10 ноября, 12:39
Ну... Сегодня взяла курицу - по 288 р/кг, а свинина начинается с 400 и выше.
189,99 сегодня видел охлаждённую курицу в Пятерочке..... (в Екатеринбурге)
Гость
10 ноября, 12:55
ни жалости, не сочувствия подобное нытьё не вызывает! на что рассчитывала, когда рожала? дал бог зайку, даст и лужайку?
Гость
10 ноября, 17:39
какие вы все стали злыми, посмотрите на мигрантов каждый год рожают тараканов и живут очень благополучно на наших деньгах т.к пособия получают у нас значительно больше чем положено нашим русским и мясо едят каждый день и бабы у них не работают
Гость
10 ноября, 20:58
Как работающая мать троих детей тоже скажу что пособия не одобряют из-за небольшого превышения (один раз это было 59 копеек) , в цирк даже на самые дальние места на 5 (дети и родители) уходит около 13-15 тысяч в зависимости от мероприятия, секции также на каждого ребенка выходят в круглую копеечку , только вопрос: почему маргиналы получают на детей по 100% и пробухивают , а нормальным родителям- ничего. Мне бы эта поддержка помогла бы например в месяцы, когда у детей соревнования, выступления, или сводить всех разом на концерт и тот же пресловутый цирк….. нет же!!!! Порог бедности у нас у алкашей- им пожалуйста! А вы работаете, ну и работайте
Гость
10 ноября, 13:19
А если пойти поработать? Или лучше искать виноватых на стороне? И вот непонятно, это сын, который много болел бронхитом, и не давал работать, теперь в футбол играет? Вылечился? Прекрасно! Вперёд, на работу!
Гость
12 ноября, 12:04
Злые вы((
11 ноября, 16:56
За то детям можно на карте показывать новые регионы РФ и Крым . Крым они правда только на карте посмотрят а не в живую
Гость
10 ноября, 12:29
Вот не понимаю я , когда глава семьи с 3 детьми получает 60 т ! Когда захотели 3 ребенка и понимали , что жена не будет работать , он получал 160 т ? Почему мы должны всем миром содержать то их ? Это не государственные деньги ,это наши. Почему , когда я училась платно , мой отец работал на 3 работах и денег ни у кого не просил. Но и второго они рожать не стали.
Гость
10 ноября, 12:41
Вот у меня дочь учится платно и сама на это зарабатывает. Вот не понятно почему отец на трех работах работал, а ты нет!
Гость
10 ноября, 12:42
Прям все миром на твои деньги живут ага
10 ноября, 14:24
вот и выросла у твоего отца, единоличница и эгоистка
10 ноября, 18:21
И к чему такая жертвенность((
Гость
10 ноября, 12:01
Странные люди, иметь свой дом и при этом ни чего не иметь? Есть огород, садии выращивай овощи, картошка морковка , капуста,будете с овощами. Минус траты.Пару курей с петухом , вот вам яйца и мясо. И что за коммунальные платежи за свой дом в 10-12к? Централизованный водопровод, гор и хол вода? По моему очередные просилки, дайте денег а то мы сами ни чего не хотим делать. Думать нужно прежде чем детей рожать, чем кормить и как одевать будем.....
Гость
10 ноября, 16:01
Гость, вы сами то огород выращиваете ?)))) вот у меня тоже дом , весь энтузиазм закончился в первое лето. Думаете это так просто и дешево с тремя детьми кур да картошку растить ???
Гость
10 ноября, 16:40
Гость
10 ноября, 16:01
Гость, вы сами то огород выращиваете ?)))) вот у меня тоже дом , весь энтузиазм закончился в первое лето. Думаете это так просто и дешево с тремя детьми кур да картошку растить ???
Ну мы вот все выращиваем. Картошку растить вообще бесплатно, только первый год надо посадочный материал купить.
Гость
10 ноября, 18:10
Гость
10 ноября, 16:40
Ну мы вот все выращиваем. Картошку растить вообще бесплатно, только первый год надо посадочный материал купить.
Ну дак работать же надо, а оне не привыкши
10 ноября, 12:52
В РИ так и было, мясо в лучшем случае по праздникам, а некоторые первый раз его видели лишь при поступлении на службу в армию.. По воспоминаниям современников и по работам Соловьева Сергея Михайловича.
Гость
10 ноября, 11:40
сами решили рожать! теперь уже поздно жаловаться! не понимаю вас!
Гость
10 ноября, 18:53
Это просто повод подумать. Подумать о том, что будет с твоей семьей, если детей станет 3 или больше. Судя по комментариям, люди вокруг ненавидят многодетных, и это тоже наводит на нерадостные размышления.
Гость
12 ноября, 12:00
Вообще чужие дети радость не внушают.
Гость
10 ноября, 16:38
Нет ни денег, ни жилья, второй часто болеет, но они решили рожать третьего. Рукалицо
Гость
10 ноября, 18:35
Вот именно поэтому у меня только двое детей. Потому что считать копейки и ограничивать во всем себя и детей - ну такое себе.
Гость
11 ноября, 01:40
Я и без детей ничего лишнего не могу себе позволить.
Гость
12 ноября, 12:01
Гость
11 ноября, 01:40
Я и без детей ничего лишнего не могу себе позволить.
А я и без собаки.
Гость
10 ноября, 17:11
А как там Бахтины не голодают?
Гость
12 ноября, 12:02
Ну вот зачем вы...
Гость
10 ноября, 11:50
Откуда ешка берёт такую чушь? Частный дом, значит хозяйство, или мы бездельники. Все запросы можно подавать через госуслуги, где можно получить точный(письменный) ответ на отказ и уже идти дальше, либо собирать не достающие справки. На подгузники можно не тратиться, я вот без них вырос и вырастил своего ребёнка.
Гость
10 ноября, 12:02
Вот это точно. У людей по шесть детей и не жалуются, дети вырастают и помогают, если свой дом, можно и хозяйство завести. Куриным мясом и яйцами себя обеспечить. Материнский капитал есть. Лишь бы поныть. Если такие неприспособленные, не надо рожать было.
Гость
10 ноября, 13:48
Ага, выростил он ребенка без подгузников!))) Это твоя жена корячилась и стирала, руки в кровь!
Гость
10 ноября, 14:16
Пособия для многодетных хорошие , пусть не свистит , некоторые мамаши не торопятся выходить на работу, так и говорят не выгодно.
Гость
10 ноября, 12:19
Бьюти процедуры то зачем?
Гость
10 ноября, 13:39
Да сейчас государство столько много делает для семей и все они пишут, что мало. Я родила в 1980 году. Вот где нищета была. Пособий и мат капиталов никаких, из декрета будь добра в полтора года ребёнку иди на работу, садик только на заводе легко получали. Молоко по талонам, детского питания в продаже не было. Очень трудно было. Конечно мало кто решался на второго, на третьего ребёнка. Все хорошо сейчас!
Гость
10 ноября, 13:52
В 80-ом ей трудно! Моя мать нас в 70-х рожала. . 2-3 месяца оплачиваемого по уходу только. А дальше надо идти на работу уже, ибо не платят больше. Вот и вертелись как могли, нянек нанимали.
Гость
10 ноября, 14:30
В 1980 нищеты не было не свисти , тогда все стоило не дорого, коммуналка была копеечная как и садики , секции , кружки бесплатно, квартиры давали , образование , медицина бесплатно . так что не звезди , трепло, это в конце 80 тяжко стало с приходом перестройки
Гость
10 ноября, 14:33
Гость
10 ноября, 13:52
В 80-ом ей трудно! Моя мать нас в 70-х рожала. . 2-3 месяца оплачиваемого по уходу только. А дальше надо идти на работу уже, ибо не платят больше. Вот и вертелись как могли, нянек нанимали.
Еще одна трепло вылезла, тогда ясли были и сидели в декрете год , а не два месяца , может твоя мамка вас не любила , поэтому на работу сбежала , да еще бабушки сидели на пенсии тогда с 50 лет уходили и пенсии достаточно было прожить , мало кто подрабатывал
Гость
10 ноября, 16:46
У меня мама всю жизнь стонет всем как плохо живем, денег нет, мы самые нищие, ее любамая фраза "оой, да мы то нищета!" При этом сама никогда не работала, не охота и все тут, всем врала, что сильно больна, но не было у нее никаких диагнозов. Отец тоже, то дома лежал неделями и месяцами, то на даче, и все какие-то отмазки. Я была одним ребенком в семье, но даже яблоки мне покупали только на Новый год,и то, скорее для гостей, чем для меня.
Гость
11 ноября, 01:37
Моя такая же. Её любимая присказка, что бомжи ещё хуже живут. Когда я первый раз в Турцию поехала, меня попрекали, видите ли шикарно жить стала, могла бы и не ездить. А сейчас я без работы и опять виновата во всем, видите ли их напрягаю. Нищие родители ничего детям дать не могут и любые их успехи будут обесценивать и завидовать. Это приговор по жизни, очень трудно переломить ситуацию.
Гость
12 ноября, 12:03
Гость
11 ноября, 01:37
Моя такая же. Её любимая присказка, что бомжи ещё хуже живут. Когда я первый раз в Турцию поехала, меня попрекали, видите ли шикарно жить стала, могла бы и не ездить. А сейчас я без работы и опять виновата во всем, видите ли их напрягаю. Нищие родители ничего детям дать не могут и любые их успехи будут обесценивать и завидовать. Это приговор по жизни, очень трудно переломить ситуацию.
Могла бы и не ездить))))) знаем-знаем таких мамаш
Гость
10 ноября, 18:03
Нас в семье было трое детей, отец железнодорожник, мать уборщица. Не было ни каких пособий, декрет 6 месяцев, потом водилась бабушка до садика, разрабатывали сад с нуля, от предприятия, садили картофан , морковь и т д. Один за другим донашивали одежду. Все выросли, у всех есть профессия и доход, рассчитываем только на себя и трудимся как наши родители. Не нойте - работайте!
Гость
11 ноября, 01:39
А моя мать сказала, что ей внуки не нужны. Что предлагаешь делать, с собой на работу носить?
Гость
12 ноября, 12:00
А зачем им столько?
Гость
10 ноября, 13:36
А куда делся мат. капитал? Если нет ипотеки, то куда суммы за второго и третьего ребенка делись? Плюс компенсацию многодетным платят за ЖКХ. Чет тетенька врет.
Гость
10 ноября, 14:35
Суммы на второго и третьего никит на руки не выдает , только на покупку жилья , лечение детей, образование детей
Гость
10 ноября, 13:35
Совет один и самый важный-ПОКУПАЙТЕ ПРЕЗЕРВАТИВЫ!
Гость
10 ноября, 15:35
Качественные марки ушли из России. А на остальные цены задрали.
Гость
10 ноября, 13:03
Свидетели лужайки?
Гость
10 ноября, 14:43
Кредиты отменять, однозначно. Детей столько и не нужно. Образование детям дать придется. Денег не хватит. Сама виновата, работать надо за пятерых и покупать средства контрацепции.
Гость
10 ноября, 14:48
Зачем рожать столько и писать. позор. иди и работай за пятерых!
10 ноября, 14:16
я, товарищи, в последний раз в цирке был пятьдесят лет назад..... и немного потерял
Гость
10 ноября, 13:43
Выводы то какие?!))) Наверное, больше рожать не надо?! Если 3-х не тянете, мяса не хватает, в цирк нет билетов.
Гость
10 ноября, 15:41
Вывод, что таких плодячек принудительно зашивать надо, сами они не остановятся.
Гость
10 ноября, 14:48
Опять это нытье многодетной. Так роди ещё.
Гость
10 ноября, 17:13
Время такое, все хуже, прежняя работа становится не нужной на рынке, инфляция, и здоровье все хуже. А свинина еще больше здоровье губит. Все к лучшему, даже если мы никому не нужны. В мире зла, жить не в радость, и работа многих только во вред планете.