перейти к публикации
217 комментариев к публикации

Отток миллиона мигрантов россияне ощутят по платежам за коммуналку?

21 октября 2024, 06:30
21 октября, 09:01
Области нужен новый губернатор и мэр.
Гость
21 октября, 10:34
Вам нужны новые мозги. Чем вам наш губернатор то не угодил, работает себе человек на благо области и народа.
Гость
21 октября, 10:58
Да от куда ты такой вылез, нужен ему новый. Наш губернатор делает максимально много в нашей области, может стоит просто это заметить
Гость
21 октября, 11:22
Гость
21 октября, 10:34
Вам нужны новые мозги. Чем вам наш губернатор то не угодил, работает себе человек на благо области и народа.
в тюмень с ним езжай
21 октября, 08:35
"Представьте: повысятся зарплаты у тех, кто работал в ЖКХ, а значит, повысятся и коммунальные платежи, а платят их обычные граждане" Что за эксперт такой вывод сделал? Пусть тогда пояснит, почему ежегодно коммуналку повышают на максимально разрешенный процент, ведь все мигранты тут жили, их не изгоняли, зарплату никому не увеличивали?
Гость
21 октября, 09:28
Бизнес. Нужно ведь как-то оправдать очередное повышение цен.
Гость
21 октября, 13:12
ну дак повышали по один причинам, а сейчас еще одну найдут
Гость
21 октября, 17:00
Вывод не то чтобы неправильный. Работать некому, что означает гонку зарплат за счёт перекупания работников, что означает инфляцию. ЦБ с осени ставку держит в том числе такой, чтобы самые слабые предприятия разорились и людей на рынке труда стало больше, а тут ещё минус миллион. Я думаю, из-за этого снова ключевую ставку поднимут. Хотя они и прогнозировали до 22% в 2025, пока в рамках прогноза, но хотелось бы 20, а не 22.
21 октября, 07:31
жена работает медсестрой в одной гор поликлинике, так там у них онколог не разговаривает по русски совсем, и никто не знает понимает ли он русский язык.
21 октября, 08:59
в онкологии Нижнего Тагила именно так: врач по русски не говорит
Гость
21 октября, 09:15
На Химмаше так-же, плохо по-русски разговаривают врачи. Скоро будем себя сами по советам из интернета лечить
Гость
21 октября, 09:15
)))))))))))))))) Жесткий Онколог)))))))))))))))))))))))) твоя моя не понимать)))))))))))))))))))))
21 октября, 09:08
Судя по динамике коммуналки они просто миллиардами уезжают ежедневно
Гость
22 октября, 17:48
Коммунальные платежи каждый год увеличивают, уже давно надо было к этому привыкнуть. А за последние несколько месяцев мигрантов очень много уехало
а чё про другие регионы писать? вот "наш" губер что сделал против мигрантов? вроде как только ко всяким главам диаспор в гости ездил, не?
Гость
21 октября, 10:35
Если мигранты живут незаконно в нашей стране, естественно их будут обратно отправлять, если у них все по закону, то никто обратно их не отправит.
Гость
21 октября, 11:11
Наш губер только с ихним президентом обниматься может,да выделять здания им под строительства им инфраструктуры,лучше бы к местным такую заботу проявлял
Гость
21 октября, 14:33
Это только то что ты хочешь видеть. А ч уверен что даже 10% того что он делает не показывают нам, да и не одна новость была о том что же он все таки с ними делает
21 октября, 09:09
мигрантов в рф вообще быть не должно. Все сказки о их необходимости исходят только от строительной сферы... да вот незадача, что становятся они почему-то курьерами. Ну а привоз ими сюда их семей это просто жесть полная.
21 октября, 12:03
atmicandr1978, ну дак зачем им на родину денег привозить, если родину могут сюда привезти))
Гость
21 октября, 12:13
21 октября, 12:03
atmicandr1978, ну дак зачем им на родину денег привозить, если родину могут сюда привезти))
Нет , они не хотят здесь жить так говорят , а деньги домой отправляют , коттеджи себе там строят , наши деньги работают на их экономику
21 октября, 13:06
Гость
21 октября, 12:13
Нет , они не хотят здесь жить так говорят , а деньги домой отправляют , коттеджи себе там строят , наши деньги работают на их экономику
Гость, да не заметно что они не хотят тут жить.
21 октября, 06:57
их меньше не становится на улицах,скорее наоборот. среди журналистов их полно.
21 октября, 10:43
а тюменцев тоже можно считать мигрантами
Гость
21 октября, 11:06
Нет. Это наша страна, буквально соседний район. А если вы смекаете на губернатора, то иди мамочке в плече поплач
Гость
21 октября, 14:25
И вас по всей видимости тоже можно считать мигрантам! Они хотя бы пользу приносят стране, а вы только комментарии пишите
21 октября, 07:36
Лично я готов переплатить тыщу за коммуналку,если все они отсюда уедут на родину. И легальные и нелегальные.Думаю,не один я.
Гость
21 октября, 09:21
Во-первых доплатить придется не тысячу, а как минимум 3. Во-вторых Доплатить придется не только за комуналку.
Гость
21 октября, 10:37
Судя по голосованию, вас 86% процентов. Классика. Терпите тогда.
Гость
21 октября, 12:11
Не все мигранты плохие, есть и нормальные, адекватные граждане, которые дорожат своей работой.
21 октября, 07:16
Юрист в своем уме: жертвовать безопасностью ради рабочих рук и ухода от налогов?
Гость
21 октября, 07:50
Мнение женское не нужно тут
Гость
21 октября, 08:23
Дефицита кадров нет, есть дефицит дешевых кадров. Никто не хочет работать за 40тыс в месяц, чтобы предприниматели продолжали обрастать жирком. Не можешь платить достойную зарплату, не веди бизнес. Или бизнес в том, чтобы набрать кредитов, набрать штат из мигрантов и ездить на мерседесе? Зачем нам такие "предприниматели"?
21 октября, 20:44
они могут платить достойную зарплату. А ты готов платить в 2 раза больше за услуги и товары, с которых будет платиться достойная зарплата?
Гость
21 октября, 07:14
отток рабочей силы в криминал и бандитские группы. просто бросают работу и идут обдирать население территории.
21 октября, 10:49
несмотря на политику выдворения мигрантов, то не работает это все, их больше стало
Гость
21 октября, 06:46
Какая это дешевая раб сила, они во все сферы залезли и ценник у них может любой позавидовать, а ещё они создали собственное ОПГ где правят диаспоры, о чем вообще разговор, свердловская область самая лояльная и коррумпированная по отношению к мигрантам!!!
Гость
21 октября, 07:43
У нас нет губернатора!....
Гость
21 октября, 09:22
Вот только почему-то русские не хотят работать за те деньги, которые платят мигрантам
Гость
21 октября, 10:37
Гость
21 октября, 07:43
У нас нет губернатора!....
У нас есть губернатор и он работает и делает все чтобы на8а область развивалась, чем вам помешали легальные мигранты не очень могу понять, такие же люди как и все
Гость
21 октября, 08:32
Проблема не в том, что Русские не хотят работать, проблема в том что платить нормально работодатели не хотят, конечно удобнее платить нелегалу 30тыщ, нежели 40 +налоги на Россиянина.
Гость
21 октября, 08:34
— Мы знаем, что мигранты — это дешевая рабочая сила. На данный момент наши граждане России не особо хотят работать на таких работах, как ЖКХ, **Отнюдь! 2 раза отнюдь! Мигранты — это НЕ дешевая рабочая сила. За 25к они давно не работают! Наш дворник "трудился" на 5 (!!!) ставок, убирая аж 14 домов!!!! Ну как трудился - минут по 15 на каждом участке чуть подметёт для вида, а когда стали требовать качество - сразу свалил домой. Так он из своей зарплаты 20% отстёгивал за право числиться и работать в пяти местах. Русский моложавый военный пенсионер, пришедший на его место, работает чётко, даже в субботу и воскресенье выходит, убирает общий двор у 4 домов, но оклад всего 27500. Как утверждают татупеды- средняя з/п в области 90 тыщь. Дайте реальные деньги и люди, русские люди, побегут работать в ЖКХ.
21 октября, 09:20
Совершенно верно. Знакомые по камерам посмотрели как дворник-мигрант убирается. Вышел, раз 15 махнул метлой, достал телефон и все. Он в телефоне, у него видео развлекательные и разговоры по громкой связи. Пофиг ему на двор.
Гость
21 октября, 12:19
21 октября, 09:20
Совершенно верно. Знакомые по камерам посмотрели как дворник-мигрант убирается. Вышел, раз 15 махнул метлой, достал телефон и все. Он в телефоне, у него видео развлекательные и разговоры по громкой связи. Пофиг ему на двор.
Так и есть , 15 минут метет , час на лавочке в телефоне и все навалил .
Гость
21 октября, 08:13
Надо законы переделать. Приехал на заработки, отработал 3 месяца и хватит, вали домой и никаких родных не ташить, а запретить, как в Эмиратах. Нарушил закон, депортация и запрет на всю жизнь на вьезд. Вот тогда может порядок будет. А то их понаехало, родни притащили, еще и свои порядки устраивают. Нефиг их баловать, а то вон как наглеют.
Гость
21 октября, 08:39
Мигранты не работают дешевле чем за 100 тысяч , в отличии от местного населения. Как привлечение местных работников повысит платежи жкх? Или цены будут расти при любых раскладах
Гость
21 октября, 12:20
Смотря на каких предприятиях работают. А вообще человек сам зарабатывает столько сколько хочет, но всегда можно больше заработать
Гость
21 октября, 08:16
Не надо разрешать завозить сюда семьи и давать гражданство. А так, сезонно, пусть работают вахтовым методом. А сейчас опять пошла какая- то бестолковая чиновничья компания.
Гость
21 октября, 12:13
Почему вы такие злые? У нас страна многонациональная и кто с душой относится к нам тому мы и подаём руку помощи
Гость
21 октября, 17:15
Гость
21 октября, 12:13
Почему вы такие злые? У нас страна многонациональная и кто с душой относится к нам тому мы и подаём руку помощи
Нам самим руку помощи подать не хочешь?
Гость
21 октября, 18:34
Гость
21 октября, 12:13
Почему вы такие злые? У нас страна многонациональная и кто с душой относится к нам тому мы и подаём руку помощи
Вот и не надо нам чужих здесь. У нас своих людей предостаточно, коренных россиян разных национальностей. И о каком отношении с душой Вы говорите, когда уровень преступлений, совершаемых мигрантами зашкаливает? Мигранты паразитируют на российском обществе, никакой пользы нашей стране они не несут.
Гость
21 октября, 06:37
мигранты - это НЕ дешевая рабсила. очень даже сильно не дешевая.
Гость
21 октября, 08:09
дешевая, т.к за них не надо платить налоги, сборы и т.д.
Гость
21 октября, 09:24
Дешевая. Доход выше среднего у них только из-за высокой производительности. Русский Ваня и половины не делает
Гость
21 октября, 12:18
Некоторые мигранты еще лучше, наших русских. И не нужно сравнивать народ по нации
Гость
21 октября, 07:34
60 миллиардов. столько потратила россия на мигрантов. Не на вас - кто платит налоги , а на мигрантов , которые вас ненавидят.
Гость
21 октября, 06:45
Каждый день вижу новых ещё и с семьями , один мужик и несколько женщин с детьми . Это что , матери одиночки табуном едут ?😠 Молодых полно с картами миграционными ! Зачем , для чего ?! Читала что в Москве в МФЦ уже мигранты работают . Теперь зарегистрирую ко всем в квартиры не пойми кого втихаря . Это что такое вообще , где реальная борьба с ними и почему чужакам льготы а своим даже пенсионерам скотская жизнь ?!
Гость
21 октября, 07:08
Поздно пить Боржоми. Их уже не убрать
Гость
21 октября, 18:40
Гость
21 октября, 07:08
Поздно пить Боржоми. Их уже не убрать
Убрать легко можно, они сами все убегут, сверкая пятками, и способов выдворить их из страны много, причём, вполне законных. Просто, сейчас пока что ситуация не позволяет этого сделать, но момент настанет обязательно.
Гость
21 октября, 08:08
Давно уже эти паразиты ценники ломят космические. Что реально заметят русские люди, когда кишлачников на их родину отправят: 1) Снизится преступность. 2) Станет в разы меньше массовых отравлений, пневмоний, менингитов. 3) Повысится качество учебного процесса в школах. 4) Вырастут зарплаты для русских работников. 5) Нам перестанут навязывать свой чуждый образ жизни с овощебаз.
Гость
21 октября, 08:13
— Мы знаем, что мигранты — это дешевая рабочая сила. вранье они уже больше местных требуют А.А.Д
Гость
22 октября, 18:44
А ничего что они выполняют не малый труд на работах на которые вы не готовы идти, именно по этому они и работают у нас
Гость
21 октября, 08:14
согласна,что мигранты это очень даже не дешёвая раб. сила
Гость
21 октября, 07:35
Особенно взялся за мигрантов Куйвашев, который съездил в Таджикистан и подписал соглашение с их президентом. Завёз несколько сот тысяч таджиков. Зайдите в любой МФЦ, пенсионный фонд, или собес и увидите, что пособия и пенсии получают исключительно таджики, киргизы и узбеки. Спасибо тебе хантымансийский зуботехник.
Гость
21 октября, 08:35
Точно.Видел эти кадры...
Гость
21 октября, 11:30
Наш губер вона как с их президентом крепко обнимался((((
Гость
21 октября, 12:19
Гость
21 октября, 11:30
Наш губер вона как с их президентом крепко обнимался((((
И что дальше? Это какой то показатель чтоли? Это наоборот неплохо когда с другими странами дружеские отношения
21 октября, 11:49
Что-то не заметно что мигрантов меньше становится. Такое ощущение что 1млн убыл и 2 млн прибыло)))
Гость
21 октября, 14:28
Сколько уже отправили к себе на родину, поэтому в любом случае их меньше стало на много
Гость
21 октября, 17:18
Гость
21 октября, 14:28
Сколько уже отправили к себе на родину, поэтому в любом случае их меньше стало на много
Сортировка посветлела? Вот когда посветлеет, тогда расскажешь.
21 октября, 19:58
Гость
21 октября, 14:28
Сколько уже отправили к себе на родину, поэтому в любом случае их меньше стало на много
А сколько с родины приехало?
21 октября, 10:43
"Компании, которые раньше нанимали нелегальных мигрантов из-за их низкой стоимости, будут вынуждены увеличивать расходы на оплату труда легальных работников." Бедные компании-пушистики! Может, хотя бы позволить им ещё и налоги не платить?
Гость
21 октября, 08:21
7 лет назад ребенок пошел в 1 класс 170 школы, в классе был 1 мигрант, в 2023 году второй ребенок пошел в 1 класс этой же школы, в классе уже 8 мигрантов. Вот и арифметика.
21 октября, 12:01
Гость, на сортировке вообще полные классы детей улумбеков. Даже учителя отказываются в школах работать)
Гость
21 октября, 07:26
Эти квадроберы ненавидят Русских,для чего они нам нужны.Пускай развивают свои страны.Наш губернатор слабак он никогда не откажется от этих💩.Строительный бизнес ему приносит хороший доход.
Гость
21 октября, 10:39
Что за бред вы говорите вообще. Многие люди не русской национальности очень любят наш народ, при этом среди их есть много хороших людей, вы судите по стереотипам. В других городах выгоняют нелегалов, у нас этим тоже занимаются.
Гость
21 октября, 11:07
Стыдно так говорить про губернатора, особенно если бы ты понимал что если бы не было строительного бизнеса, то ты бы жил на параше, а не в доме
Гость
21 октября, 11:33
Гость
21 октября, 10:39
Что за бред вы говорите вообще. Многие люди не русской национальности очень любят наш народ, при этом среди их есть много хороших людей, вы судите по стереотипам. В других городах выгоняют нелегалов, у нас этим тоже занимаются.
Вы адвокат диаспоры?
Гость
21 октября, 08:55
Неправильно говорит адвокат Ольга Родина, что цены определяющие в вопросе мигрантов! В том то и дело, что труд пора ценить и платить больше за него гражданам РФ. Без мигрантов меньше коррупции, откатов (кэшбеков). У нас полно лоботрясов в ночных клубах и мелких нарушителей закона, которые могут попасть по административке на сутки. Метла в руках с лопатой и укладка бехатона могут направить их на путь истинный.
Гость
21 октября, 07:17
Эта рабсила уже ДАВНО не дешевая , так как почти всегда таджики за работу просят больше русских , но при этом над таджиками надо с палкой стоять и контролировать каждый шаг , врут на каждом шагу. Отток таджиков освободит тысячи рабочих мест для русских . Поначалу да - платить не захотят , но поняв через несколько месяцев что никто не идет - начнут поднимать зарплаты , и народ уже на нормальные зп - пойдет. Так и было же раньше - все работали и всех хватало , и зарплаты были достойные , пока не открыли ворота АДа и в страну не хлынула это грязь.
21 октября, 07:45
Какое-то противоречие в твоих словах.
Гость
21 октября, 08:37
Красиво сказано.Браво!
Гость
21 октября, 11:32
21 октября, 07:45
Какое-то противоречие в твоих словах.
Не вижу ни одного противоречия
Гость
21 октября, 08:11
какой толк от этих эмигрантов, у них одна цель - набить карман,а до работы им дела нет.подъезды убирают плохо,график уборки не соблюдается.Это же относится и к дворникам.За все лето дворник появился не более трех раз, пять минут помахал метлой, всю грязь замел на детскую площадку и ушёл.Разве это работа? А жители дома обязаны платить за такую услугу.Управляющая компания упорно не хочет видеть этих нарушений,оправдывает своих так называемых работников.
Гость
21 октября, 09:30
Одно не пойму, какая выгода от мигрантов, если триллионы тратятся на пенсии, пособия, льготы, а ведь они приехали на готовое и никакой вклад не вносили в страну. Все что касается работ низкоквалифицированных кадров, там просто мафия захватившая этот бизнес. Пример в любом городе проблема с грязью, мусором, а потому что частное лицо очень любит деньги и совсем не хочет платить работягам за труд, набирает на работу всех бедолаг , официально не трудоустраивает и может просто кинуть не заплатив ничего, или символически тысяч 10 за месяц работы, зная что никаких санкций ему не будет, уйдут одни найдет других, пообещав трудоустройство и зарплату тысяч 30 и снова кинет уже этих работников. С мигрантами такой делец не связывается, да они и сами работать у него не будут, да и понимает, если что , то здоровье они ему повредят за такие фокусы. А все возмущены грязно, мусор ,трава нескошенная, снег не убран. Нужно все эти конторы и бизнес делать государственным, под контролем трудовых инспекторов и прокуратуры. Но это утопия у нас нет мощных профсоюзов в защиту трудяг, а есть феодальнорабовладельческий строй.
Гость
21 октября, 11:12
4 база переполнена мигрантами, никуда они не уезжают. Все соседи которые мигранты, живут и домой в С.азию даже не думают ехать, бабы их целыми днями по видеосвязи болтают с Родиной, детей рожают, в школу ходят. КВ покупают за наличку! Куда и кто уехал? Все на месте. Техническая улица.
Гость
21 октября, 08:51
эти мигранты и копейки не стоят, чтоб платить еще за них
Гость
21 октября, 08:02
Почему они учатся в институте за счёт бюджета??? Узбеков зачислили в группу на бюджет , а они и не приехали ....
Гость
21 октября, 07:13
никакая это не дешовая сила. рабочая. таджики заряжают такие цены,что лучше их домой отправлять . офигели.
Гость
21 октября, 10:40
Орды мигрантов уже получили российское гражданство, или же купили его поскольку большая часть торговля, так что по большей части, вводимые "меры", полагаю, носят больше формальный характер, и реального действия возымеют мало, так что беда уже даже не на пороге, а внутри.
21 октября, 09:51
"Отток миллиона мигрантов россияне ощутят по платежам за коммуналку?" К удивительному выводу пришел доктор физико-математических наук Сидоров, изучая квартирные квитанции за февраль: если бы коммунальщики на самом деле подали в дом столько тепла, за сколько они хотят денег, взрыв был бы виден с Марса невооруженным взглядом.
Надо не работяг кошмарить, которые реально работают и помогают стране. А кошмарить диких и необузданных бабуинов, которые ходят по улицам, ничего полезного не делают, устраивают драки
Гость
21 октября, 08:35
ещё всё впереди ☝эхо миграционной политики
Гость
21 октября, 08:38
Вот поэтому тюменские деятели не в Тюмени и Югре, а у нас.
Гость
21 октября, 07:26
В этом году еще В ПЯТИ областях губернаторы запретили труд мигрантов в большинстве сфер , включая ОТ , строительство , медицина , общественное питание и т.д.....И народ там аплодирует таким решениям. Наш все сопли жует , делая жителям назло.
Гость
21 октября, 07:46
.... у нашего, кроме соплей, ничего больше нет...
Гость
21 октября, 09:13
да не работают они уже давно, сидят на пособиях и грабежах
Гость
21 октября, 12:28
Да ....
Гость
21 октября, 07:02
Местное население мягко говоря не любит нынешнего губернатора, а он отвечает им взаимностью - завозит мигрантов. Но весной, говорят, уедет на повышение.
Гость
21 октября, 07:45
...да, быстрей бы весна... И своих любимых улугбеков, надеюсь, с собой заберет... в Магадан...
Гость
21 октября, 07:48
Неужели и парк снегоходов и пуховиков вместе с их охранником увезёт?...
Гость
21 октября, 13:40
Гость
21 октября, 07:48
Неужели и парк снегоходов и пуховиков вместе с их охранником увезёт?...
Гость, Ты перепутал губернатора с моднючим мэром.
Гость
21 октября, 14:51
Зачем врете, мигрантов не уменьшается. Пусть они все уедут. В России не должно остаться ни одного мигранта..
Гость
22 октября, 18:47
И вы пойдете что ли в таком большом количестве дома строить и тп? Смотрю что то русских на стройках не так много
Гость
21 октября, 07:13
Какой отток ?!!! На улицах их больше и больше.
Гость
21 октября, 10:03
Куда им оттекать? У них почти у всех российское гражданство или внж. И про 6 миллионов явно лукавство. В екб их не меньше 100 тысяч.
Гость
21 октября, 14:21
Искал специалистов для ремонта в новостройки, сантехник из ближнего зарубежья заломил 15000 руб за штробу длинной 2 метра без замазки , этот сантехник посоветовал плиточника со своих краёв, который за 1 м2 кв. 3300 руб запросил, учитывая что у меня 20м2, очень даже жирненько получиться 66000 руб.чистыми и без налогов заработать за несколько дней, так что ни капли это уже не дешевая рабочая сила.Кто то с утра до вечера за 30 тыс. батрачит. В итоге нашел адекватного плиточника в несколько раз дешевле и опытом
Гость
21 октября, 15:50
Гость, это Ох…вшая рабочая сила на данный момент.