перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Помогут ли предельные тарифы не слишком задрать цены на электричество

15 октября 2024, 06:30
15 октября, 06:54
Кто пострадает? - страдает всегда население.
Гость
15 октября, 11:58
У каждой страны есть своя мафия, но только у нашей мафии есть своя страна! Дядя вова и его ставленники опять не при чем?! Более 80% народонаселения колонии резервации стабильно поддерживают действия и решения властей с 90-х?!
15 октября, 19:55
Гость
15 октября, 11:58
У каждой страны есть своя мафия, но только у нашей мафии есть своя страна! Дядя вова и его ставленники опять не при чем?! Более 80% народонаселения колонии резервации стабильно поддерживают действия и решения властей с 90-х?!
Так это в любой стране особенно в капиталистической... Ах ну да в других странах кусок больше перепадает... И в каше сверчков и кузнечиков больше...
15 октября, 06:46
А почему в Иркутской области.ю ДНР и ЛНР тарифы в 4 раза ниже, чем у нас и собственно, чем везде?
Гость
15 октября, 06:50
Это меры поддержки, потом цены выровняют, не переживайте.
Гость
15 октября, 07:48
в Иркутской области три ГЭС, поэтому так дешего
Гость
15 октября, 08:18
Гость
15 октября, 07:48
в Иркутской области три ГЭС, поэтому так дешего
А у нас Белоярская ас
Гость
15 октября, 06:49
В свердловской области при наличии атомной станции цены на электроэнергию выше чем у соседей. Спасибо губернатору.
Гость
15 октября, 06:55
Гость, В Челябинской области и бензин дешевле, чем в Свердловской, на несколько рублей, на заправках Газпромнефти. Хотя по идее Свердловская область ближе к омскому нпз.
Гость
15 октября, 08:19
В курганской ээ дороже, она тоже соседняя
15 октября, 08:50
А для кого белоярку делали? К вашему сведению - и в СССР население снабжалось в последнюю очередь... А электростанции делали в первую очередь для промышленности и только малую часть направляли населению, да и доля потребления населением примерно 10% от выработки...
Гость
15 октября, 07:19
Почему тарифы на коммуналку такие огромные для нас а лнр , дно значит в 4 раза дешевле ?! Во как нас обьегоривают ! Как пенсионеру жить на25000 ? Коммуналка , лекарства и осталось 12000 . На еду не хватает ! Одежда , обувь , ремонт какой то , нужды гигиены , уходовые процедуры и прочие потребности человека ??? Вообще это что за геноцид пожилого возраста устроили ?😠
Гость
15 октября, 07:40
Вот именно. А у большинства пенсионеров даже еще ниже пенсия 15-16тр, это на ЖКХ и лекарства . А на еду уже и не остаётся
15 октября, 08:23
оформляйте субсидию на оплату коммунальных услуг: 1. Превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи: а) 12 % –для одиноко проживающих граждан и семей, которые имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области; б) 22 % – для иных одиноко проживающих граждан и семей. не благодарите
Гость
15 октября, 08:39
15 октября, 08:23
оформляйте субсидию на оплату коммунальных услуг: 1. Превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи: а) 12 % –для одиноко проживающих граждан и семей, которые имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области; б) 22 % – для иных одиноко проживающих граждан и семей. не благодарите
Не благодарю. В процессе рассмотрения челобитной найдут лишнюю копейку и откажут.
15 октября, 19:17
Непроданные квартиры в новостроях надо как-то содержать, вот и подняли тарифы. Застройщики, видимо, договорились с властями на этот счёт. А квартир таких полно.
Гость
15 октября, 09:18
Ощущение что государство на население санкции наложило, и ещё по несколько раз в год индексирует поборы
15 октября, 07:05
Ценник конский, однако. А ведь при товарище Брежневе 4 коп., помню, кВт/ч стоил. Ушла эпоха...
15 октября, 08:52
Вспомни сколько платили предприятия за туже э/энергию... А сколько была себестоимость с доставкой? А сколько было предприятий покрывающих разницу между 4 копейками и реальной стоимостью?
Гость
15 октября, 09:36
это у вас 4 коп с газом а у нас 2 коп потому как электроплита учись студент А.А.Д
15 октября, 09:46
Гость
15 октября, 09:36
это у вас 4 коп с газом а у нас 2 коп потому как электроплита учись студент А.А.Д
Дядя Сережа, а ты настоящий или бот? Если не бот- выходи сейчас к Бристолю.С тебя бутылка.
Гость
15 октября, 09:12
Когда они сказали что люди это новая нефть они это и имели ввиду, будут качать деньги из населения
Гость
15 октября, 12:09
Собственно это никто и не скрывает. Налоги недвижка еще очень низкие, НДФЛ начали уже тянуть. Ну и олигархические поборы "фондов", "честных марок", энергоносителей. В более раннем периоде Москва была на для бедных. Теперь сценарий на всю РФ распространяется. Которые могут сразу свалить - с них пока поменьше. Которые уже посажены - в полный рост и за тех, кто еще не совсем подсел.
Гость
15 октября, 07:15
30лет воруют и всё мало и мало.
15 октября, 08:52
кОпитализмЪ.
Гость
15 октября, 09:14
И это при том что у нас Белоярская АЭС под боком, опасный объект, радиоактивные отходы складируются, ещё и из Германии ввозят отходы, а выгоды никакой для населения
Гость
15 октября, 08:17
А чё, детей то рожать не хотите в таком государстве что ли?
Гость
15 октября, 11:04
Государство само по себе....население само по себе. Зачем населению дети, если все вместе этому государству не нужны.
Гость
15 октября, 08:22
Все Запад загнивает. По ходу это Россия идет в сторону ж.
Гость
15 октября, 12:12
Все таки - а что лучше, загнивать или широкими шагами в заданном направлении?
Гость
15 октября, 07:57
Население все оплатит. Денег достаточно. А если у вас мало, то вы иногент, потому что в России все живут так, что "нам все завидуют". Ложитесь, спокойно спать, с этой мыслью.
Гость
15 октября, 09:32
Скажите спасибо кремлю, правительству. Вы же за них сами голосовали.
Гость
15 октября, 11:22
Почему такая дискриминация? Вроде все живем в одной стране, значит тарифы должны быть равные для всех.
Гость
15 октября, 12:15
Всё зашибись, Володя, план работает.
Гость
15 октября, 07:32
Почему повышают все кроме зарплаты?
Гость
15 октября, 08:20
Задайте это вопрос своему руководителю. Мне повышают зп
15 октября, 08:54
Как почему? Не хотят больше делать что бы получать больше не хотят устраиваться на вторую-третью работу что бы получать больше.... Хотят, чтоб с полученных (заработанных) 100 руб заплатили как минимум 200, а лучше 300 рублей...
Гость
15 октября, 09:15
По телевизору сказали что уже повысили зарплату, вот у вас лично 90 тысяч зарплата.
15 октября, 06:51
Богато живем
Гость
15 октября, 09:41
А что, мужики? Что мы, ФАС, что ли, подведем? Мы жуки-плавунцы или мужики российские ржаные гречневые? Али не уплотим повышенный тариф на электроэнергию? За гроши совестью мужицкой приторговали? Да нет, я по глазам вашим мужицким вижу, что за всё заплатим.
Гость
15 октября, 11:00
У настоящего мужика давно все уплочено, с рождением. Максим - последние долги в армейке отдал. Лучше со своими влажными фантазиями мужику в карман не лазить.
15 октября, 13:30
Гость
15 октября, 11:00
У настоящего мужика давно все уплочено, с рождением. Максим - последние долги в армейке отдал. Лучше со своими влажными фантазиями мужику в карман не лазить.
Загуглите текст, это весьма известное пародийное высказывание.
Гость
15 октября, 17:39
И после такого у наших "властей" хватает наглости ещё заставлять людей плодиться и размножаться - в своём уме - нет вообще??? Что ни новость, то постоянное повышение цен - уже не знаешь, на чем экономить, чтобы выжить! Пять лет в отпуске не была - просто не на что из-за ипотеки и автокредита. Экономлю на еде - постоянно хочется есть! Итак уже на двух работах, сил вообще ни на что нет! Просто не перестаю поражаться, какое у нас бессовестное государство! Просто беспредел вечный! Это вообще когда-нибудь кончится???
Гость
15 октября, 18:55
Гость, Ну дак пиши у себя на Украине. Зачем ты здесь это пишешь?
Гость
15 октября, 19:39
Гость
15 октября, 18:55
Гость, Ну дак пиши у себя на Украине. Зачем ты здесь это пишешь?
А что на украине что ли хотя ввести налог на бездетных, болезненный?
Гость
15 октября, 07:19
В общем, кирдык вам, 87%! С треском провалитесь в свой долгожданный "рай". Плохо, что и здравомыслящих за собой потянете...
15 октября, 08:55
Ух ты, здраво мыслящие.... Это кто и чего они здаво намыслили? Или здравомыслие это продать все и уехать?
15 октября, 13:34
15 октября, 08:55
Ух ты, здраво мыслящие.... Это кто и чего они здаво намыслили? Или здравомыслие это продать все и уехать?
Тоже вариант. Тут искать в ближайшие десятилетия нечего, если ты к государевой кормушке не припал.
Гость
15 октября, 18:19
15 октября, 08:55
Ух ты, здраво мыслящие.... Это кто и чего они здаво намыслили? Или здравомыслие это продать все и уехать?
А что еще делать, если Родина-мать превратилась в злую мачеху, а невменяемы отчим постоянно бьет и отнимает деньги?
Гость
15 октября, 07:28
когда уже этот "локомотив стабильности" скажет - я мухожук?!
Гость
15 октября, 11:02
Следующий подхватит. Законы то не поменяются. Тут уж не мухожук...тут делением пахнет для появления следующих уже 5 мухожуков "собирателей земель русских". Историю России уже древнюю напоминать начинает.
Гость
15 октября, 07:44
А зп такими темпами когда расти начнёт аллё
Гость
15 октября, 08:51
Гость, У меня растёт.
Гость
15 октября, 08:44
Поднимаю его же в ручную добывают. 😀✌️👍
Гость
15 октября, 10:30
"совокупность затрат в целом на ЖКХ, то можно наблюдать значительное снижение свободных средств у населения, которые могут быть источником дохода для местного бизнеса". Кто еще не поживился в кармане домохозяйства?
Гость
15 октября, 10:58
87% - За !
Гость
15 октября, 11:46
Зато на Украине разрушены полностью или частично 90 % ТЭС.
Гость
15 октября, 07:20
ироды
Гость
15 октября, 08:15
Хороший план
Гость
15 октября, 09:26
стал замечать что денег хватает всё меньше
Гость
15 октября, 14:10
Его, липистричество, производят и поставляют не иначе с Луны. Все для Вас, дорогие избиратели. По просьбе трудящихся!!!
Гость
15 октября, 17:36
Как обычно в таких опросах 6-8% для которых все хорошо. Это, очевидно, и есть реальный процент граждан поддерживающих нынешнюю власть.
Гость
15 октября, 11:27
Коммунальное хозяйство необходимо восстанавливать, чтобы население бесперебойно получало ресурс. Для этого нужны деньги. Их дают концессионеры. Ну как дают... сначала их дает государство в концессию, а потом уже уважаемые частные концессионеры, получив прибыль с повышенных тарифов, вкладываются тоже. Трубы и провода меняются, концессионеры получают гарантированную прибыль, население - бесперебойный ресурс по повышенным тарифам.
Гость
15 октября, 13:39
Я считаю, что необходимо снизить цены на электричество и коммуналку в несколько раз, так как в эти тарифы, уже заложены расходы на сожержание всех этих топ менеджеров и прочих ненужных субъектов, которые богатеют за счёт народа. Необходимо заморозить повышение стоимости услуг жкх на 50 лет!!!
Гость
15 октября, 07:07
В иркутской области из за гидроэлектростанций электричество дешёвое. У нас Белоярка только 15% даёт электроэнергии, в основном на угле все. Нужно строить больше атомных станций. Дёшевая электроэнергия и никаких выбросов. Во Франции 70% электричества на атомных станциях производят.
Гость
15 октября, 07:42
70% электричества дает рефтинская она на угле, у белоярки выработка электричества небольшая и та в сибирь уходит, как бывший работник мрск говорю.