перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Экономисты оценили сроки снижения ключевой ставки в России

9 октября 2024, 08:30
9 октября, 09:08
Поднимают давно , а толку ? Если не работает зачем продолжать ? Выманить все деньги с народа ? Дак дефолт объявите и все 😀 проходили уже . Богатые богатеют -бедные беднеют . Ни чего не меняется
Гость
9 октября, 09:32
так ведь 87% за )))
Гость
9 октября, 09:43
Гость
9 октября, 09:32
так ведь 87% за )))
так дефолт проходили, хотят снова этот аттракцион))
Гость
9 октября, 10:08
Стабильная нестабильность 😀
9 октября, 09:16
"Доцент кафедры финансовых рынков и финансовых институтов НГУЭУ Эдуард Коложвари объяснил, что официальная инфляция сейчас находится на уровне 9,1%, но впереди влияние повышения тарифов ЖКХ и утильсбора. " Ну так не повышайте тарифы ЖКХ ! В чём проблемы? Сначала СОЗНАТЕЛЬНО разгоняют инфляцию, а затем изображают "титаническую" борьбу с ней. Это уже диагноз.
Гость
9 октября, 11:01
++++++!!!!!
Гость
9 октября, 14:28
Как вы думаете куда вкладывают банки ваши депозиты?
9 октября, 08:36
Набиуллину на нары! Ну и не только ее.
Гость
9 октября, 08:41
Она лишь выполняет волю Партии, Президента и Правительства.
Гость
9 октября, 09:10
Гость
9 октября, 08:41
Она лишь выполняет волю Партии, Президента и Правительства.
Дядя Вова- мы с тобой!
Гость
9 октября, 09:41
Гость
9 октября, 09:10
Дядя Вова- мы с тобой!
разница лишь в том что у него домик на кубе и пара тонн золота, а у тебя шиш с маслом.
Гость
9 октября, 08:51
В Турции ключ на 50%, надо догнать и перегнать Турцию!
Гость
9 октября, 08:38
Наконец-то, проценты по вкладам поднимут
Гость
9 октября, 08:42
ага. только вклады заморозят.
Гость
9 октября, 08:49
Гость
9 октября, 08:42
ага. только вклады заморозят.
никто ничего не заморозит.. подожду щас до НГ, потом положу под 23-24% сумму на отпуск, и к самому отпуску как раз полтишок будет допом
Гость
9 октября, 09:04
Гость
9 октября, 08:49
никто ничего не заморозит.. подожду щас до НГ, потом положу под 23-24% сумму на отпуск, и к самому отпуску как раз полтишок будет допом
Только вот цена на отпуск прибавит полтишок)) ну тупые люди))) нужно тратить здесь и сейчас.
9 октября, 09:27
На уровне африканских стран. Не сомневался.
9 октября, 10:15
У турции палтос, а это ивропа. А с ней этому иксперту ровнять запрещено
Гость
9 октября, 11:06
9 октября, 10:15
У турции палтос, а это ивропа. А с ней этому иксперту ровнять запрещено
С каких про она стала Европой? , сказочный
9 октября, 11:30
Гость
9 октября, 11:06
С каких про она стала Европой? , сказочный
Атлас открой, дарагая
Гость
9 октября, 09:38
Очень рад за 87%! Поздравляю!
Гость
9 октября, 08:36
Прекратите печатать деньги в неимоверных количествах.
Гость
9 октября, 08:46
вы ошибаетесь... станок включают, когда ставка низкая, именно тогда эти деньги покупают. А когда ставка будет 20%, то деньги мало кто будет покупать.
Гость
9 октября, 08:59
Гм, для этого надо уменьшить расходы на победоносную
Гость
9 октября, 09:01
Гость
9 октября, 08:46
вы ошибаетесь... станок включают, когда ставка низкая, именно тогда эти деньги покупают. А когда ставка будет 20%, то деньги мало кто будет покупать.
Покупать и не надо. Можно на сво раздавать, можно врачам учителям пыль в глаза пускать, можно чиновникам постоянно индексировать. Много чего можнл, но все это и ведет к инфляции.
Гость
9 октября, 09:32
87% - За !
Гость
9 октября, 08:46
Если платить МНОГО денег, но ничего не производить - результат вот такой. Да хоть 30% - стагнацию не остановить.
Гость
9 октября, 11:02
Если бы была стагнация, то было бы не плохо, а у нас информация
Гость
9 октября, 11:58
Гость
9 октября, 11:02
Если бы была стагнация, то было бы не плохо, а у нас информация
России теперь предсказывают и стагнацию, и рецессию. 21.07
Гость
9 октября, 10:45
Оставить сво и все станет нормально. А нет, Китай будет недоволен.
Гость
9 октября, 11:00
Обязательно оставить! Вот Киiв в Киев обратно переименуют и остановят. А там и ставку понизят.
9 октября, 11:26
Сами же чиновники правительства довели страну до такой инфляции , а теперь пытаются с инфляцией бороться. Может быть начинать надо с виновников?
Гость
9 октября, 08:59
План прост за последние сто лет и никогда не подводил. На солдатиков нужны деньги. Заманить население в банки. Обесценить накопления через инфляцию, второе просто изъять, если первого будет мало.
9 октября, 09:17
Гость, тогда надо было брать ипотеку.
Гость
9 октября, 09:36
9 октября, 09:17
Гость, тогда надо было брать ипотеку.
Зачем? Какие доходы тут светят, чтобы тут жить?
9 октября, 16:00
9 октября, 09:17
Гость, тогда надо было брать ипотеку.
Это тоже рискованно. Будет у тебя квартир больше, чем нужно по "понятиям соц справедливости" и уйдут твои квартирки героям СВО.
9 октября, 09:16
Может быть перевести стрелку на другой день?
Гость
9 октября, 08:47
Ручная экономика деградировавшего государства
Гость
9 октября, 11:54
Правитель не вечный! Скоро всё будет хорошо)
Гость
9 октября, 14:36
Гость
9 октября, 11:54
Правитель не вечный! Скоро всё будет хорошо)
Не будет. Что бы просто развернуться в некое понимание "хорошо", тэо понимание должно возникнуть. И силы должны возникнуть, способные бросить себя на алтарь "хорошо...не мне". Никакого "большого" хорошо не будет, пока существует потребность в "малом" хорошо - раб всегда существует ради безбедного существования хозяина.
Гость
9 октября, 11:45
Может просто прекратить печатать ничем необеспеченные бумажки?
Гость
9 октября, 14:39
И чем заманывать на заводы, в прочие государственные интересы? если для врачей и учителей можно особо и не печатать (основа работы Набиуллиной - не плодить доходы ради сдерживания инфляции), то сейчас не печатать уже не получится - совсем другие силы денежков востребуют.
Гость
9 октября, 15:49
Гость
9 октября, 14:39
И чем заманывать на заводы, в прочие государственные интересы? если для врачей и учителей можно особо и не печатать (основа работы Набиуллиной - не плодить доходы ради сдерживания инфляции), то сейчас не печатать уже не получится - совсем другие силы денежков востребуют.
Белгородский губер по3 ляма за контракт обещает, ну как тут без печатного станка обойтись.
Гость
9 октября, 09:47
Виноваты США,НАТО, Украина. И примкнувший к ним Израиль.
Гость
9 октября, 10:57
Конечно, во всех наших бедах виноваты все, кроме нас)
Гость
9 октября, 12:24
404ю зачем приплел?
Гость
9 октября, 12:50
Сам понял,что написал?
Гость
9 октября, 09:34
Кхе-кхе...
Гость
9 октября, 11:08
ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!
Гость
9 октября, 11:23
Как бы повышение ставки не было связано с целью выманить средства с населения на вклады, ну а потом, мы это уже проходили
Гость
9 октября, 11:36
Только покупка недвижимости спасет кровные
Гость
9 октября, 11:53
+ драгметаллы, валюта
Гость
9 октября, 12:34
Не спасет. Только золото имеет шанс.
9 октября, 16:04
Гость
9 октября, 12:34
Не спасет. Только золото имеет шанс.
Которое изымут как в сша или молодой советской республике. То есть мало золото накастовать, его еще сохранить надо и вывезти за границу если что-то пойдет не так, как планировалось. В общем, если есть у тебя золото, вывози уже сейчас часть. Может хоть где-то что-то сохранишь.
Гость
9 октября, 14:45
Мне почему-то очень сильно, сразу захотелось родить... А потом ещё и ещё! Я очень хочу плодить нищету и снабжать страну блогерами, квадроберами, эскортницами, менеджерами и солдатами! Вперёд! К светлому будущему!
9 октября, 10:25
Инфляцию теперь разгоняют издержки. Чтобы издержки сделать дешевле, нужны дешевые кредиты реальному сектору. Это оживит экономику, приведет к увеличению производства. Увеличение предложения - уменьшение цены. Снижение инфляции. Набиулина: "буду повышать ставку". Вопрос, когда уже у нее заберут загранпаспорт и посадят в лефортово?
Гость
9 октября, 11:09
Какое производство? Когда заводы под человейники сносят, а их уже никто толком не покупает.
9 октября, 10:05
Гайдаровская школа экспертов чё от них еще можно ожидать?
Гость
9 октября, 09:08
Может хватит страдать? В условиях военной экономики необходимо государственное регулирование как цен, так и стоимости национальной валюты. По другому не работает.
Гость
9 октября, 09:32
а кто-то объявил военную экономику?
Гость
9 октября, 09:51
При военной экономике ты в магазине увидишь пустые прилавки, ты очень глупое.
Гость
9 октября, 12:30
Гость
9 октября, 09:32
а кто-то объявил военную экономику?
Кто-то очень многого боится. Но это не означает, что это не так. Если валовый продукт и экономика в целом растут на военном заказе, экономика военная. Набиуллина с этим и бьется - слишком много пустых денег появилось. Народился контингент, готовый покупать жигули и по 8 млн. руб.
Гость
9 октября, 12:19
Какая ставка такая же инфляция😀
Гость
9 октября, 14:41
Ставка ВСЕГДА отстает от инфляции - и чем выше ставка тем дальше она отстает. При 25% ставки можно смело утверждать, что инфляция под 47. При ставке 100% инфляция может быть уже под 500.
Гость
9 октября, 17:17
Гость
9 октября, 14:41
Ставка ВСЕГДА отстает от инфляции - и чем выше ставка тем дальше она отстает. При 25% ставки можно смело утверждать, что инфляция под 47. При ставке 100% инфляция может быть уже под 500.
Гость, Что ещё придумаешь фантазер?
Гость
9 октября, 09:04
Спасибо путина за такое светлое будущего, которого нет больше.
Гость
9 октября, 09:31
Во треш то.
Гость
9 октября, 09:50
трэш будет после 25%
9 октября, 09:56
кто скупает акции РФ на Московской бирже, тот явно разбогатеет и увеличит свои капиталы и сбережения в разы... 💪😎
Гость
9 октября, 10:11
мамкин инвестор)))
Гость
9 октября, 11:48
Гость
9 октября, 10:11
мамкин инвестор)))
он да максимус. кстати, не видно последнего что-то, видать в очереди на бирже стоит, чтобы акций газпрома прикупить с рук.
Гость
9 октября, 08:34
Поднимите ее хоть до 100% если при этом доллар опустится хотя бы до 70 руб.
Гость
9 октября, 08:38
До 24-25% так то планируют.
Гость
9 октября, 09:07
Есс сэр!
Гость
9 октября, 09:05
Зри в корень - обстановка уже боевая, "поздно пить боржоми"
Гость
9 октября, 09:29
Какой план интересный.
Гость
9 октября, 10:31
Это всё происки НАТО и коллективного Запада! Квадроберов нам ещё подкинули и прочей нечисти!
Гость
9 октября, 11:39
Уже девальвация рубля на носу, просто Правительство РФ об этом пока скромно помалкивает, чтобы не нагнетать обстановку, так что несите ваши денежки в банки, а потом сценарий из 90-х))))))
Гость
9 октября, 09:02
Деньги всегда дешевеют лишь тогда когда их много печатают.
Гость
9 октября, 12:33
Деньги печатают в 2 случаях. И не каждый из них приводит к инфляции. Инфляция это несоответствие денежной массы и товарного оборота.
Гость
9 октября, 10:28
Да не поможет, причина то инфляции не в ставке, а всем известно в каких событиях. Высокий процент по рублёвым вкладам просто выманивает средства у населения в банки, а экономика тем временем стоит, так как открыть новый бизнес при таких процентах по кредиту невозможно.
Гость
9 октября, 11:44
кто кому не поможет? еще есть средства долгосрочных сбережений, государство умножит на два вложенные средства. Вам это не поможет?
Гость
9 октября, 09:44
В том и беда что постоянно везде полумеры. В экономике надо было поднять в 2021 и до 30, а у нас только сейчас и до 20. Еще в 2022 нужно было как израиль уничтожить одним ударом всю верхушку а у нас точечно преточечно в час по чайной ложке, а люди гибнут.
Гость
9 октября, 12:49
СКОРО ВСЕ ДЕНЬГИ В БАНКАХ ЗАМОРОЗИТЬ
Гость
9 октября, 13:12
"на уровне африканских стран" Закономерный итог стабильности от выходцев из ВЧК-КГБ
Гость
9 октября, 14:55
посадка всех чиновников
9 октября, 09:35
Становимся сильнее!!!