перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Пользователей 2ГИС напугала просьба привязать телефон в приложении. Всё дело в новом законе

8 октября 2024, 13:00
8 октября, 14:10
Зачем вообще авторизовываться в приложении 2гис? Оно без этого не напишет режим работы ближайшей Пятерочки и не скажет, как едет трамвай?
Гость
8 октября, 15:31
Рано или поздно перестанет писать, да.
8 октября, 14:01
Гуглокарты в помощь.
8 октября, 14:26
там инфа с февраля 22 года не обновляется, какое совпадение
8 октября, 14:32
8 октября, 14:26
там инфа с февраля 22 года не обновляется, какое совпадение
Знаю, но пока сталкивался с изменениями большими только на калине. В любом случае, под колпак что яндекса что сбера неохота.
Гость
8 октября, 14:38
всё остальное можно удалить, а то тащ майор далеко свой сопливый нос стал совать
8 октября, 14:06
скажем дружно,до свидания 2 гис
Гость
8 октября, 14:50
и сбер заодно
8 октября, 13:08
Добро пожаловать в цифровой концлагерь, горе- поколение.
Гость
8 октября, 13:49
Ты съел нашего Геккона?
Гость
8 октября, 16:48
Тебя туда никто не зовёт, дорогу до Киба без карт найдешь
Гость
8 октября, 13:12
я со 100% уверенностью мгу утверждать, что ни мета, ни ютуб, ни вконтакте не сливает данные номеров телефонов. а вот банки и приложения магазинов, которые для авторизации бонусных карт требуют номера телефонов, сливают эти данные постоянно! проверено на телефоне, который 2 года был привязан к мета, ютубу и вк, но как только авторизовала на него карты магазинов Лента, Фикс прайс и провайдера Инсис, так сразу начали поступать спам звонки ежедневно!
Гость
8 октября, 14:17
Потому что когда ты авторизуешь карты, ты даешь согласие на поступление спама на твой телефон.
Гость
8 октября, 16:25
Гость
8 октября, 14:17
Потому что когда ты авторизуешь карты, ты даешь согласие на поступление спама на твой телефон.
у меня стоит запрет на рассылку рекламы по смс и звонкам
Гость
8 октября, 16:27
Гость
8 октября, 14:17
Потому что когда ты авторизуешь карты, ты даешь согласие на поступление спама на твой телефон.
Так вроде вводили же поправки в ФЗ о персональных, что типа лицо само будет решать на что давать согласие, а на что нет
8 октября, 14:07
Можно подумать на Е1 возможно авторизоваться через гугл. Так же привязываться надо, и давно. Не через номер телефона, так через почту.
Гость
8 октября, 17:59
И ведь как просто посчитать - сколько утеряли пользователей в связи с необходимостью авторизации? Сложно себе представить супермегавостребованность ресурса, на котором бы люди были готовы регистрироваться и верифицироваться. Пока только проездные билеты обладают такой востребованностью. Инфоциганщина точно мимо.
Гость
8 октября, 13:06
кто-то пользуется 2ГИС? Это же неудобно, как по мне. Яндекс-карты с их возможностями и кучей инструментов куда функциональнее. Помню, конечно, времена, когда еще "Екатеринбург на блюдечке" на дисках покупали..
Гость
8 октября, 13:09
Тебе сколько лет?
Гость
8 октября, 13:11
Гость
8 октября, 13:09
Тебе сколько лет?
хорошо за 40.
Гость
8 октября, 13:14
Скоро и Яндекс-карты тоже сделают обязательную авторизацию. Никуда не денетесь. Вас будут контролировать везде и всюду.
Гость
8 октября, 14:07
подборкам избранных мест на карте, оценкам и отзывам о заведениях Не сдалось ни одно из перечисленного. Смысла в авторизации не вижу. Если будут настаивать, удалю 2гис.
Гость
8 октября, 13:05
не авторизована на 2гис, нет проблем
Гость
8 октября, 13:19
Сам ГИС уже года 3 или 4 как снесен после смены хозяина - и это просто после вала рекламы от сбера. Зачем еще и "авторизироваться"?
Гость
8 октября, 13:26
Гость
8 октября, 13:19
Сам ГИС уже года 3 или 4 как снесен после смены хозяина - и это просто после вала рекламы от сбера. Зачем еще и "авторизироваться"?
отзывы о компаниях и магазинах писать
Гость
8 октября, 16:43
Гость
8 октября, 13:26
отзывы о компаниях и магазинах писать
Пишите на отзвуках. Гис к ним же зацеплен и не является в цепочке первичным.
Гость
8 октября, 13:07
че за паника-то? в приложение можно зайти через одноклассники, вк, по емэйл, куча способов для авторизации.
Гость
8 октября, 13:13
Спасибо, не интересует. Слежка мне не нравится. Потом мошенники и спамеры будут донимать.
Гость
8 октября, 13:25
Гость
8 октября, 13:13
Спасибо, не интересует. Слежка мне не нравится. Потом мошенники и спамеры будут донимать.
не авторизовывайся, какие проблемы
Гость
8 октября, 13:10
Куда еще утекают данные, отследить очень трудно, особенно через границу. И регулярно случаются утечки единственное куда утекают мои данные при авторизации по номеру телефона - это представителям из службы безопасности российского сбербанка.
Гость
8 октября, 14:02
Еще и дозвоны делают, бросая трубку, бесит
Гость
8 октября, 16:26
соглашусь
Гость
8 октября, 13:15
Магазин приложений RuStore тоже ввели обязательную авторизацию по номеру телефона, без которой не дают скачать приложения. Концлагерь везде и всюду уже.
Гость
8 октября, 13:26
а по почте как у гугла нельзя авторизоваться?
Гость
8 октября, 14:50
Всплывающее окно о необходимости ввода номера телефона в RuStore успешно смахивается вниз, после этого можно спокойно скачивать приложения. Но, соглашусь с вами, что контора оборзела, требуя у пользователей VK ID (еоторой также привязан к мобильнику) или номер напрямую.
Гость
8 октября, 13:56
Как же хорошо жить с кнопочным телефоном: никаких проблем и дешево. Ищете приключений, хотите посоревноваться с мошенниками - тогда вперед, покупайте смартфон. Со смартфоном вас ждут увлекательные приключения: экскурсия по банкам, спецоперации и безопасные счета. Также при наличии смартфона за вами будут постоянно следить все кому не лень через дырявые приложения и продавать информацию о вашей жизни.
Гость
8 октября, 16:57
Я тебя не порадую, если ты это написал с кампуктера, там за тобой тоже следят.
Гость
8 октября, 13:18
Проще удалить приложение и делов !
Гость
8 октября, 13:30
Авторизация - это добровольная цифровая зависимость. Избежать её в ряде случаев нельзя, если вам нужен аккаунт и неограниченный доступ, а альтернативы нет или она предполагает хождение с бумажками по очередям (те же Госуслуги или ГАС Правосудие, например). Но 2ГИС не тот сервис, которому край как надо доверить свои персональные данные и информацию.
Гость
8 октября, 13:06
велкам в КНДР))))
Гость
8 октября, 13:20
Какая связь?
Гость
8 октября, 13:30
Ноль логики
Гость
8 октября, 13:14
Приключения моего эпплоаккаунта в Америке их беспокоят, а последствия авторизации по паспорту в РФ - нет. Интересные эксперты.
Гость
8 октября, 13:20
Вот именно, слежка своего собственного государства гораздо больше волнует, особенно когда государство уже шизанулось в край.
Гость
8 октября, 13:32
Гость
8 октября, 13:20
Вот именно, слежка своего собственного государства гораздо больше волнует, особенно когда государство уже шизанулось в край.
А ты откуда, польша или еще где?
Гость
8 октября, 13:58
Гость
8 октября, 13:32
А ты откуда, польша или еще где?
Монтенэгро
Гость
8 октября, 13:17
Владелец гис - Сбербанк. Абсолютно понятно, зачем сберу актуализация идентификаторов пользователя. Единственный вопрос, который уже несколько месяцев или даже лет крутиться в голове - с каких пор НОМЕР ТЕЛЕФОНА радиотелефонной связи ЗАМЕНИЛ прочие идентификаторы ЧЕЛОВЕКА, такие как паспортные данные, например?. Минцифры точно ничего не перемудрили со своими законами?
Гость
8 октября, 14:12
Паспорт не перешлет твою геолокацию
Гость
8 октября, 14:59
С тех пор как номер телефона стал привязан к паспорту владельца
Гость
8 октября, 16:45
Гость
8 октября, 14:59
С тех пор как номер телефона стал привязан к паспорту владельца
К паспорту владельца привязана масса телефонных номеров. Абонентский договор - услуга без ограничений. Которой можно и не пользоваться. С паспортом так не работает. Точно минцифры ничего не перемудрило со своим законом?
Гость
8 октября, 13:17
Как же они боятся анонимов
Гость
8 октября, 13:05
А зачем мне аккаунт на 2гис?
Гость
8 октября, 13:10
считается олдово, видимо.
Гость
8 октября, 13:08
Нет тилипона, нет приложения к кувалдосу. Живу спокойно. Пишите на Почту России письма, или звоните соседу +7922-123-45-67
Гость
8 октября, 15:42
не пакля?
Гость
8 октября, 13:17
По словам эксперта, заботу о своей информационной гигиене лучше начинать не только с выбора сервисов Да, например, не авторизовываться по номерам телефонов. НО сейчас на яндекс почте без номера не зарегистрировать ящик! для того чтобы списать бонусы по бонусным картам магазинов нужно авторизовываться по номеру телефона! а х5груп вообще этот номера в случае смены не дает сменить! в вконтакте без номера телефона не зарегистрировать профиль! на сайтах знакомств закрыт доступ к переписке без указания номера телефона!
Гость
8 октября, 14:03
да бесят все эти вк айди, яндекс айди
Гость
8 октября, 13:29
Чем хуже сейчас, тем лучше будет потом.
Гость
8 октября, 13:34
в этой стране когда лучше то было? все хуже и хуже. какие-то оттепели были при хрущеве и в первые года правления путина, и все.
Гость
8 октября, 13:28
По словам эксперта, заботу о своей информационной гигиене лучше начинать не только с выбора сервисов Да, например, не авторизовываться по телефону. НО на яндекс почте без номера не зарегать ящик! для того чтобы списать бонусы магазинов нужно авторизоваться по номеру! в вк без номера не зарегиать профиль! на сз закрыта переписка без указания номера ! Куда ни сунься - везде с тебя трясут номер, иначе не можешь пльзоваться сервисом!
Гость
8 октября, 14:03
да бесят все эти вк айди, яндекс айди!
Гость
8 октября, 13:17
Скоро будет как в Ливане: власти неугодных отследят и дистанционно по номеру телефона все авторизованы у них. Не туда поехал, батарейка начнет разогреваться и бабах.
Гость
8 октября, 13:16
Сколько бы они не изворачивались со своими авторизациями, это не меняет того факта, что OS Android и IOS - принадлежат западу. Они могут в любой момент отключить все смартфоны и также шпионить за нами.
Гость
8 октября, 13:27
Надо только понимать, что функция "друзья на карте" будет отслеживать все ваши перемещения с высокой точностью и (по закону) хранить их 2 года с привязкой к номеру телефона, чтобы органы госбезопасности могли беспрепятственно пользоваться этой информацией. Ну и не только органы, когда все это утечёт. Но это нормально, вы лучше продолжайте беспокоиться о том, как в гугле вам показывают рекламу.
Гость
8 октября, 13:59
Кибербезопасники без опыта работы стали пользоваться популярностью у госструктур Для соискателей без опыта или 1-3 года было 55% вакансий Кадровый голод на рынке вынуждает снижать требования Госструктуры нанимают специалистов без опыта еще чаще В корп. секторе таких обычно ищут компании из регионов При опыте 1-3 года 43% предлагают 50-100 тыс. руб./мес. Еще 57% работодателей готовы предложить 100-20 тыс. руб. При опыте 3-6 лет 63% предлагают 100-200 тыс. руб./мес. ну вот и...
Гость
8 октября, 14:00
Вчера у России 1 положили сервера и обнулили архив.
Гость
8 октября, 14:13
Ставьте карты OSM - работают без телефона, любой бункер можно отметить
Гость
8 октября, 14:32
Удалил и не парюсь
Гость
8 октября, 14:47
Многие приложения и сайты навязчиво требуют при авторизации номер телефона, дико бесят. Если это станет обязаловым по закону , то не спастись будет от госмошенников
Гость
8 октября, 14:54
как нас всех о
Гость
8 октября, 14:59
А зачем мне оставлять свой телефон в каком то левом приложении?! Чтобы потом орда мошенников названивала а мусора разводили ластами и никак не могли понять откуда идут утечки персональных данных?
Гость
8 октября, 15:21
ну и пёс с ним! давно проблемным стал тугис из-за тяжёлых и не очень то и нужных для брльшинства обновлений есть отличные Яндекс карты!
Гость
8 октября, 15:45
Даешь больше законов хороших и нужных! Забугорный интернет отключить. Оставить только внутренний. Правда ведь товарищ майор?
Гость
8 октября, 16:10
А если вспомнить, что к госулугам со всеми данными изначально имеет какое-то ооо рогакопыта, тугис может продолжить работу
Гость
8 октября, 14:49
Слежка роскомнадзора страшнее слежки гугла
Гость
9 октября, 02:03
Минусы кремлеботов говорят, что вы правы
Гость
8 октября, 14:56
Как разрешить чонить, так скрепы не дают. Как запретить - ссылаются на загнивающий... ))