перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Угон раскрученных брендов или лазейка для обхода санкций: зачем неизвестные компании судятся с ушедшими из России корпорациями

14 сентября, 11:32
Главное не название, главное качество и гарантии любого выпускаемого продукта.
Гость
14 сентября, 14:02
"Крупнейшие компании могут не только обойти международные санкции, но и вновь укрепить позиции на рынке, который для них жизненно важен"))) 1-2% от оборота (даже не прибыли, а всего оборота) корпорации - это "жизненная важность"?
Гость
15 сентября, 02:21
Курочка по зёрнышку. Новости про сообщения об убытках мы видели в начале-середине 2023, многие отписались в отчётах инвесторам "из-за ухода из России". Если убытки от ухода перекрыли планируемую прибыль - ну извините, про 1-2% кто-то приврал.
Гость
14 сентября, 11:45
Очередной абибас.
Гость
14 сентября, 13:38
"Сент-Китс и Невис — это крошечное государство в Карибском море, известное, пожалуй, только тем, что его гражданином является Павел Дуров" - только для вас это государство знаменито Павлом Дуровым, для умных людей оно знаменито своим паспортом, который позволяет без виз въезжать в 170 стран мира и который это государство продает всем, кто может "инвестировать" от 250 000 долларов США.
Гость
14 сентября, 13:43
Хо-с-па-ди, грамотеи! Не "торговый знак", а товарный знак.
Гость
14 сентября, 13:42
"Все они из России ушли, а бренды остались под защитой российского законодательства" - воровство интеллектуальной "собственности" (а юридически грамотно эту "собственность" правильно называть искльчительными правами на использование результатов интеллектуального труда) у правообладателей теперь в рфии называется "защитой законодательства"?)))
Гость
14 сентября, 13:58
"Все они из России ушли, а бренды остались под защитой российского законодательства"))) российское законодательство "защищает" бренды. Замечательно! От чьих посягательств это "законодательство" защищает бренды? От правообладателей (их владельцев).
Гость
15 сентября, 02:17
Эксперты как всегда "может быть, это многоходовочка, а может, и не быть. Всяко может быть". Жду, когда у IKEA знак отберут да Coca-Cola, чтоб этим дороже было обратно заходить. Потом думать будут лучше про выгоду от ухода.