перейти к публикации
208 комментариев к публикации

«Повышение цен дошло до 200%»: парадоксы российской экономики, при которых товаров меньше, а денег больше

9 сентября, 09:06
Набиуллину на нары!
Гость
9 сентября, 09:22
не ее
9 сентября, 09:52
Она враг народа.
Гость
9 сентября, 09:57
Вы правда считаете, что вся проблема только в ней?
Грядет, грядёт гиперинфляция, аки в девяностые.
Гость
9 сентября, 09:12
подождите, 87% голосовали за стабильность, мирное небо над головой и "не хотим, как в 90-е".. Это что-же получается? Надурили, обманули, за нос водили, нож в спину?
Гость
9 сентября, 09:17
Ну снова цены будут в убитых енотах, и люди трансформируются на у.е. У кого сбережения были в золоте или иностранной валюте.....скорее даже выиграют, потому как на рынке спроса именно они будут диктовать цены, и найдутся "челноки", который будут им таскать канареек за копейки.
Гость
9 сентября, 09:12
подождите, 87% голосовали за стабильность, мирное небо над головой и "не хотим, как в 90-е".. Это что-же получается? Надурили, обманули, за нос водили, нож в спину?
на ду ли!
9 сентября, 11:35
а в чем тут парадокс? работать, создавать некому. Часть народу свалила, очень много людей ушло на оборонку+сво. Кто должен создавать избыток товаров?
Гость
9 сентября, 12:33
работать, создавать некому??? Зайдите в мАгАзин например "Галомарт" и найдите товары сделанные в России Почему за 35 лет реформ ВСЕ провалилась Почему не включились рыночные двигатели... Потому что "рыночные двигатели" запускает не только власть но и общество... У нас мизерно мало людей которые способны что-то организовать и сделать (помимо маркетплейсов).
Гость
9 сентября, 12:39
Гость
9 сентября, 12:33
работать, создавать некому??? Зайдите в мАгАзин например "Галомарт" и найдите товары сделанные в России Почему за 35 лет реформ ВСЕ провалилась Почему не включились рыночные двигатели... Потому что "рыночные двигатели" запускает не только власть но и общество... У нас мизерно мало людей которые способны что-то организовать и сделать (помимо маркетплейсов).
Могут могут ... но только катЕджи для сабе ляпить из отжатых денег
Гость
9 сентября, 12:50
Гость
9 сентября, 12:33
работать, создавать некому??? Зайдите в мАгАзин например "Галомарт" и найдите товары сделанные в России Почему за 35 лет реформ ВСЕ провалилась Почему не включились рыночные двигатели... Потому что "рыночные двигатели" запускает не только власть но и общество... У нас мизерно мало людей которые способны что-то организовать и сделать (помимо маркетплейсов).
С чего начинается. Я учусь на Мехмате среди студенток половина девушек, которые кроме ПОЛНОГО отврата к математике и механике не испытывают. И че они будут «создавать???
Гость
9 сентября, 09:18
Вот все же очевидно как белый день! Посмотрите недавнюю тему с яйцами. Задрали цену х2, прикидываясь бедными и несчастными. Потом в годовой отчетности - резкий скачек прибыли, которая и без того была. И все эти дутые ФАСы утерлись, ничего не сделали. Электроэнергия - одна из самых дорогих в стране, и это при наличии БАЭС. И что - тоже никто не расстрелян. А мусорная реформа? Посмотрите на отчетность МУП Спецавтобаза. Пока одни бедствуют, другие карманы набивают, от этого и рост цен.
Гость
9 сентября, 09:24
яйца с 50р скакнули до 150 те в 3 раза а маркошка с 30р до 199р кг или в 6 раз считать нужно уметь А.А.Д
Гость
9 сентября, 09:46
Гость
9 сентября, 09:24
яйца с 50р скакнули до 150 те в 3 раза а маркошка с 30р до 199р кг или в 6 раз считать нужно уметь А.А.Д
Ну, это натягивание совы на глобус, конечно. 50 р - это самый минимум, 150 - это максималка. Если взять конкретно одни и те же яйца, одного производителя в одной торговой сети, то подъем был с 70 р до примерно 130, то есть даже не в 2 раза, а меньше. И по макаронам - зачем принципиально искать самые дорогие макароны и сравнивать с самыми дешевыми. Возьмите самые ходовые СМАК, Щебекино - они тоже примерно в 2 раза выросли.
Гость
9 сентября, 09:58
Гость
9 сентября, 09:24
яйца с 50р скакнули до 150 те в 3 раза а маркошка с 30р до 199р кг или в 6 раз считать нужно уметь А.А.Д
Че то не помню цену на макароны в 30 р за кг. Это когда было?
Гость
9 сентября, 09:12
причем тут Набиулина ? Вы совсем не понимаете ? все это разгоняется капиталистом - успешными манагерами и владельцами заводов пароходов и тд . Цель у всех только одна извлечение прибыли . Все так и будет и никакой министр с этим не справится . Правит все горстка элиты . Которая в тени ....
9 сентября, 09:55
Не путай феодализм с капитализмом.
9 сентября, 10:07
Почему тогда в Германии по итогам августа инфляция снижается? И ключевая ставка в некоторых странах Европы равна 0%? Там не капитализм?
Гость
9 сентября, 11:20
9 сентября, 10:07
Почему тогда в Германии по итогам августа инфляция снижается? И ключевая ставка в некоторых странах Европы равна 0%? Там не капитализм?
там неправильный капитализм - не дает обогащаться ворам и жуликам. а у нас традиционные ценности и свой путь.
Гость
9 сентября, 09:13
Инфляцию разгоняет ВПК предъявляя тот самый спрос. Но бороться мы будем с гражданским сектором. Ведь нельзя же такое признавать, неудобно может получиться.
Гость
9 сентября, 10:22
Так и есть
9 сентября, 09:52
Предыдущие поднятия ставки, снизили инфляцию? Нет, разогнали. Еще одно поднятие лишь увеличит ее.
Гость
9 сентября, 09:59
Нет, не разогнало. Повышение ставки тормозит инфляцию. Разгоняет инфляцию совсем другое.
9 сентября, 10:05
Гость
9 сентября, 09:59
Нет, не разогнало. Повышение ставки тормозит инфляцию. Разгоняет инфляцию совсем другое.
Да, реформа образования разрушила зачатки разума.
Гость
9 сентября, 12:55
9 сентября, 10:05
Да, реформа образования разрушила зачатки разума.
Вы видимо о себе. Книжки по экономике почитать попробуйте.
Гость
9 сентября, 09:31
Как была пенсия 13 тысяч так и осталась откуда больше денег
Гость
9 сентября, 09:47
у моего знакомого пенсия 60тыс.
Гость
9 сентября, 09:47
Проблемы индейцев шерифа не волнуют...
9 сентября, 09:57
Гость
9 сентября, 09:47
у моего знакомого пенсия 60тыс.
У Росселя еще больше и что из этого следует?
12 сентября, 11:17
Инфляция ставка цб... о чем вы? Производить очень дорогую продукцию и услуги, а потом сжигать их... разве что-то в этой схеме может пойти не так?
10 сентября, 01:23
яблоки за 230 р - это где такие интересно знать есть, не думаю, что кто-то их вообще будет брать и бананы по 200р, уже вон снизили до 99р, а были ведь 149р
Гость
9 сентября, 09:10
где она интересно нашла молоко по 120р и яблоки за 280р? в средне статистическом магазине по городу цена почти в два раза ниже
9 сентября, 10:34
Яблоки Голден недавно брал за 120 р, а бананы 86 р
Гость
9 сентября, 11:20
9 сентября, 10:34
Яблоки Голден недавно брал за 120 р, а бананы 86 р
врешь, цены на бананы в той же пятерочке уже месяца два не ниже 160.
Гость
9 сентября, 11:23
9 сентября, 10:34
Яблоки Голден недавно брал за 120 р, а бананы 86 р
где это бананы за 86? в ленте были 89 на той неделе, на этой уже 109
Как только в мае 1933 г. мюнхенские лавочники попытались, в нарушение запрета, поднять розничные цены, власти, не колеблясь, прибегли к репрессиям: 200 человек было арестовано, а на дверях их заведений появились объявления следующего содержания: «магазин закрыт полицией за спекуляцию, владелец магазина арестован и заключен в Дахау».
9 сентября, 10:44
Хороший пример ! Мюнхен 1933 ! Можем повторить!
9 сентября, 11:54
9 сентября, 10:44
Хороший пример ! Мюнхен 1933 ! Можем повторить!
Не просто можем. Повторяем.
Гость
9 сентября, 13:30
9 сентября, 11:54
Не просто можем. Повторяем.
Где?
За пять месяцев года поступления в казну от НДФЛ выросли на 35%. Прирост произошел, в первую очередь, за счет увеличения зарплат и премий (63% от суммарного увеличения), а также дивидендов, договоров ДУ и проч. Неоспоримо, что рост НДФЛ случился, прежде всего, за счет наиболее высокооплачиваемых. Но и работники среднего достатка также внесли свою немалую лепту. Это к вопросу о том, что в России, как ныне принято считать, только богатые богатеют.
Гость
9 сентября, 12:33
Разбогатели все. Особенно пенсионеры.
Гость
9 сентября, 12:38
Твои цифирки это из разряда "а вы видели госдоооооолг сашаа?"
Гость
9 сентября, 13:00
Работники СВО внесли сюда лепту. Их доходы тоже НДФЛ облагаются, вот и считайте
9 сентября, 12:27
Самый гениальный геостратег в истории опять всех переиграл 💪
9 сентября, 10:05
Ну а теперь по пунктам в статье. ВТБ открыл вклад до 25%. Да, если только вы откроете счет долгосрочных сбережений и в течении 14 дней откроете этот депозит. Минимальная сумма 30 тыс. Сумма на депозите равна сумма, которые надо закинуть на счет долгосрочных сбережений. Акционный вклад это не типовой, так что тут промах е1. Где вы нашли бананы за 200 р? В Окее за 100 р продают. "За несколько лет на важные товары повышение цен дошло до 200% и более." Вы до этого писали, что сравниваете с ценами 2014 года, это не несколько лет а 10 лет. Цены на жилье как и разогнаны низкими ставками на ипотеку, а конкретнее льготной ипотекой. Так что сейчас идет просто урезание аппетитов банков и застройщиков."Надо вводить систему ценового регулирования... проезд на общественном транспорте, бензин, базовая одежда, бытовые товары и необходимая электроника, продукты" Наверно это будет откровением для "эксперта", но цены на общественный транспорт принимаются госкомиссией, а регулирование цен в товарах с обширным рынком приведет только к ситуации позднего СССР, когда был серый рынок и дефицит товаров. ну а последнее предложение это вообще красота. Эксперт, который давит на эмоции это шикарно.
Гость
9 сентября, 14:00
"Теперь, вероятно, и бизнес больше не сможет кредитоваться" Он не должен. Читайте резюме к последнему повышению, там было что-то о "направленном сигнале о прекращении кредитования бизнеса по плавающей ставке". ЦБ добивается повышения уровня безработицы через разорение плохоньких предприятий, которые живут на кредитах, потому что сейчас гонка зарплат как раз и вызывает инфляцию.
9 сентября, 14:34
Бизнес и так уже на ладан дышит. Тут где-то была новость, что поступления в казну от НДФЛ увеличились. Но в том же оригинале новости, откуда взят текст комментария, говорится и о снижении прибыли предприятий. Более того, часть предприятий уже работает на грани рентабельности
Гость
9 сентября, 11:56
Заныли нытики. Надо больше работать, повышать политическую грамотность, квалификацию и производительность труда.
Гость
9 сентября, 12:39
В колхозе больше всех работала лошадь. Но вот председателем она там и не стала
Гость
9 сентября, 12:45
Политграмотность повышать - себя в гроб загонять .
Гость
9 сентября, 13:32
Гость
9 сентября, 12:45
Политграмотность повышать - себя в гроб загонять .
Скорее наоборот. По мере изучения станет понятно куда из всего этого надо выруливать.
Гость
9 сентября, 10:32
87% ЖдуновТерпилЖевунов "За" 25 лет?!
Гость
9 сентября, 13:33
Дурдом. Избыток денег создает само государство увеличивая ежегодно траты на 22-25%, при этом загоняя производство в долговую кабалу налогами и процентными ставками по кредитам.
Гость
9 сентября, 10:30
ЭТО не парадоксы, а закономерный итог 25 лет фейковых "рывков и прорывов"! Диверсия и госизмена?!
Гость
9 сентября, 11:21
за госизмену надо было его судить после "она утонула".
Гость
9 сентября, 09:40
Достаточно начать трясти ритейл и все будет хорошо. Они жирок нагуляли, уже за все эти годы, хватит! Вопрос остановить рост цен, это вопрос желания, вот и все. А умных слов, мы уже наслушались,за все эти годы
9 сентября, 10:02
А Козицины-Алтушкины-Симановский-Крицкие-Голубицкие-Ананьевы-Коньковы - не нагуляли?
Гость
9 сентября, 11:07
Мысли на уровне 1-2 класса сельской школы
Гость
9 сентября, 14:15
9 сентября, 10:02
А Козицины-Алтушкины-Симановский-Крицкие-Голубицкие-Ананьевы-Коньковы - не нагуляли?
48649308, это наши меценаты, а не капиталисты, не путайте пожалуйста их предназначение.☹️😎
Гость
9 сентября, 09:20
Проще говоря, денег будет много, а купить — нечего. классика 90-х когда деньги печатали во всех республиках грядет бартер и товарные биржи а-ля Стерлигов А.А.Д
Гость
9 сентября, 09:47
это классика 80х, а не 90х. В Святые 90е было совсем иначе: товару всякого появилось везде, а денег вдруг не стало
Гость
9 сентября, 10:03
Гость
9 сентября, 09:47
это классика 80х, а не 90х. В Святые 90е было совсем иначе: товару всякого появилось везде, а денег вдруг не стало
ошибаетесь в 80-е зарплаты были статичными а товаров мало в 1991 и далее - пошло лютое печатание денег в 5 монетных дворах разных республиках и бесконтрольно затем начали подтягиваться производство товаров А.А.Д
Гость
9 сентября, 16:53
бартер вряд ли, а вот крипта может пойти. Бюджет будет расплачиваться своими фантиками, а коммерческая деятельность будет на крипте или чем-то вроде того
Гость
9 сентября, 12:26
О, опять нытики диванные собрались!
Гость
9 сентября, 12:39
Ты первый
Гость
9 сентября, 22:51
Не ной
Гость
9 сентября, 09:15
"Это проезд на общественном транспорте, бензин, базовая одежда, бытовые товары и необходимая электроника, продукты. Причем, хочу подчеркнуть, качественные продукты, а не те дешевые," Ну собственно, он ничего и не сказал. Капитализм и государственное регулирование цен... Если это наложить на участие государства в "капитализме". Бредятина. Даже если государство начнет субсидировать все указанные отрасли, тупо без остановки будет работать печатный станок. А сегодня....он останавливается? И самое главное - а на какую цель будет работать печатный станок? Какую из производственных инфраструктур сегодня можно обслуживать и тем более ремонтировать за внутреннюю валюту?
Гость
9 сентября, 10:22
Если регулировать цены, начнётся дефицит
Гость
9 сентября, 13:33
Гость
9 сентября, 10:22
Если регулировать цены, начнётся дефицит
Если со спекулянтами не бороться ясен-красен будет дефицит.
9 сентября, 14:31
Он еще даже не запускался в полную силу.
Гость
9 сентября, 09:18
«— А что делать? Надо вводить систему ценового регулирования» Очередной либеральный эксперт 🤦‍♂️ С такими экспертами у нас не будет ни товаров, ни денег на эти товары. 🤦
9 сентября, 10:00
После того как ВВ погрозил пальчиком лично министру с/х, цены на яйцо пошли вниз и почти достигли первоначальной цены (+10%), яйцо исчезло с прилавков?
Гость
9 сентября, 22:56
9 сентября, 10:00
После того как ВВ погрозил пальчиком лично министру с/х, цены на яйцо пошли вниз и почти достигли первоначальной цены (+10%), яйцо исчезло с прилавков?
Где это они стали +10%???? в два раза цена ушла вверх
10 сентября, 08:45
Гость
9 сентября, 22:56
Где это они стали +10%???? в два раза цена ушла вверх
В Кировском яйцо Айсберг стоило 109/10, сейчас 119/10.
Гость
9 сентября, 09:40
Тут совком даже не пахнет!
Гость
9 сентября, 12:46
Минусят боты и извращенцы .
Гость
9 сентября, 17:03
Чудес не бывает, ежели бабло за непроизводительную деятельность раздавать, жди беды. Вот она и приходит. Может хлеб по цене половины пенсии вразумит избирателей и любителей империй всяких и вставаний с колен
Гость
9 сентября, 18:06
все на Мальдивы🕺
Гость
9 сентября, 22:06
Очень с ностальгией вспоминали СССР вот и получите по самые помидоры
Гость
10 сентября, 19:21
Народ ещё не понимает, что идёт полная дезинфориация,врут ,специально чтоб не было возмущений ,типа все нормально инфляции нет и мы на под,еме и народ верит ,а ведь будет ещё хуже и кому это было надо для чего это все ,если разобраться, то все это было нужно богатеям которые захотели прибрать к рукам и поделить Украину, большие деньги хотели заработать ,а страдает простой народ ,и народ идёт на фронт только за большие деньги ,тут патриотизмом и не пахнет ....
Гость
10 сентября, 19:51
Радует что все стабильно не зря голосовали! Урааа товарищи
Гость
9 сентября, 12:06
Если на выборы не ходите или не интересуетесь политикой, то получите по полной и не стоните. А вас предупреждали.
Гость
9 сентября, 12:27
Гость, вы вон розю выбрали, много поменялось то?
Гость
9 сентября, 15:01
Гость
9 сентября, 12:27
Гость, вы вон розю выбрали, много поменялось то?
он без полномочий был, быстро отжали, введя должность сити-менеджера. ПЖиВ кормушку не отдадут.
Гость
9 сентября, 16:51
сейчас пенсионеры получают то, за что голосовали. Ну, я даю рублей по сто, тем, кто не грубо просит, а больше у меня и у самого нет
Гость
9 сентября, 09:29
Всем, всем, всем! Срочно нужно тратить свои денежки! Желательно покупать товары длительного пользования, которые в дальнейшем можно будет выгодно продать в условиях дефицита оных. Не благодарите!
Гость
9 сентября, 10:02
Ну собственно именно такие действия и разгоняют инфляцию))
9 сентября, 10:41
Ты не прав. Надо гречкой и солью затариваться. Но это тоже не точно😎
Гость
9 сентября, 11:06
Утюги ? Паяльники ?
Гость
9 сентября, 10:51
Пенсионерам как жить !? Какая то извращённая пытка выживать ещё и индексация заниженная в 10 раз .
Гость
9 сентября, 12:40
Зачем тогда голосовали за пу?
Гость
9 сентября, 22:02
Пенсионеры сами выбрали себе такую жизнь
Гость
9 сентября, 11:09
сколько гневных комментариев.. а не вы каждый раз тут пишите, что все прекрасно и на пользу ?))) определитесь уже )
Гость
9 сентября, 18:51
Это пишут кремлевские тролли
Гость
9 сентября, 12:32
Цены такие, что давно пора открывать социальные столовые и магазины с ограничением товара в одни руки.
Гость
9 сентября, 14:08
Наконец-то встали с колен. Экономическая гойда!
9 сентября, 10:17
Зачем вам какие то цены на продукты, вяликоскрепные. Включите телевизор. Там все про пятую экономику
Гость
9 сентября, 12:04
Эту власть в отставку. За все действия ЦБ несёт ответ президент, т.к. это он рекомендовал и последним утверждал всё правительство и ЦБ. Только социализм спасёт нашу страну и народ.
Гость
9 сентября, 15:01
согласен. но не с КПРФ. эти себя запятнали дочерна договорняками и заигрыванием с ЕР.
9 сентября, 09:13
Движемся в совок🤪🤪🤪
9 сентября, 10:03
К сожалению в обратную сторону - социальной справедливостью и не пахнет.
Гость
9 сентября, 10:15
Еще не вечер, то ли еще будет осенью!! С такими руководятлами и врагов не надо! Жадность фраеров погубит!
Гость
9 сентября, 11:13
Экономика разорвана в клочья
9 сентября, 18:18
— А что делать? -Надо вводить систему ценового регулирования Меж тем шел 25 год я напомню
Гость
9 сентября, 09:16
Ждем талончики а к декабрю и вовсе дефицит товаров