перейти к публикации
113 комментариев к публикации

«Решать проблему инфляции, ограничивая беспредел торговых сетей». Экономисты — о том, как остановить рост цен

4 сентября 2024, 09:00
4 сентября, 09:40
Про самую главную причину инфляции ни слова.
Гость
4 сентября, 10:56
Ну так у нас все экономисты и политологи остались прирученные.
Гость
4 сентября, 11:04
Гость
4 сентября, 10:56
Ну так у нас все экономисты и политологи остались прирученные.
Просто те, кто говорит правду, попадают в опалу...
Гость
4 сентября, 12:20
Так давайте ,каждый месяц коммуналку и капремонт ИНДЕКСИРУЙТЕ))) и потом пятерочку с магнитом обвиняйте во всем. и спасение бомбаса не причем
4 сентября, 09:44
Об истинных причинах такого положения в стране все молчат.
4 сентября, 09:54
О некомпитентных во власти?
Гость
4 сентября, 09:05
то есть цены растут на всё, но ограничивать надо исключительно торговые сети? это шыдевр
Гость
4 сентября, 09:51
Гость, жи, ши пиши с буквой и, двоечник
Гость
4 сентября, 09:59
Поче му то единственного виновника не видят в упор. Пытаются жить не замечая его. Так не получится.
Гость
4 сентября, 10:24
Гость
4 сентября, 09:59
Поче му то единственного виновника не видят в упор. Пытаются жить не замечая его. Так не получится.
Гость, ну если взять тебя, то в своих проблемах виноват ты сам и никто больше
Гость
4 сентября, 09:09
"задевает и весь российский нижне-средний класс" - это так теперь бедность называется?
Гость
4 сентября, 09:50
так не все же нижне-среднему классу быть богатенькими, пора побывать в шкуре нищих.
4 сентября, 13:03
"стоимость сливочного и подсолнечного масла, молока, колбас, свинины и черного хлеба увеличилась на 0,5–1%" У меня с математикой очень плохо! Покупали сливочное масло за 149 рублей месяца три назад, потом оно стало стоить 159 рублей, последний раз оно было уже 190 рублей. Это 0,5 или 1 процент подорожания?!
Гость
4 сентября, 09:10
А в по три раза в год растущие тарифы на жкх тоже виноваты торговые сети?
4 сентября, 09:45
Гос-во ушло отовсюду, может пора возвращаться?
Гость
4 сентября, 10:04
4 сентября, 09:45
Гос-во ушло отовсюду, может пора возвращаться?
Да без него лучше! Просто жрут наши ресурсы на пакости.
4 сентября, 10:06
Гость
4 сентября, 10:04
Да без него лучше! Просто жрут наши ресурсы на пакости.
т.е. ты рад бешенной инфляции?
Гость
4 сентября, 09:13
Вот народу и вернули 90-е, а ведь так ими пугали. А.А.Д.
Гость
4 сентября, 09:26
Бедных 8,5% по данным Росстат. Это вранье, запятая лишняя, бедных 85%
4 сентября, 09:34
8,5% нищих.
Гость
4 сентября, 09:40
Да не бедные это, а крепкий нижне-средний класс.
Гость
4 сентября, 09:51
4 сентября, 09:34
8,5% нищих.
нищих сейчас уже 85%, кто может себе позволить автомобиль ??? только богатые, а остальные все нищие.
4 сентября, 10:41
Сети вокруг всё скупили и вытеснили, конкуренция на нуле, цены в сетях чуть ли одинаковые - то ли сговор то ли крупные дистрибютеры так цену назначают. А теперь - ой, а что случилось)))
Гость
4 сентября, 13:30
конкуренции нет?! Да мелкие торгаши и сами признают, что сети их сожрали, что с ними они не могут по цене тягаться, именно по причине того, что у мелкого никогда не будет такой низкой цены, как в сетевом магазине. Потребитель не идиот, он никогда не будет покупать дороже в магазине у дома, да еще и терпеть колхозное отношение к себе.
Гость
4 сентября, 09:12
Просто нужно инфляцию называть "немного больше 4%"
Гость
4 сентября, 10:14
Про постоянный понедельник : что они ни делают не идут дела
Гость
4 сентября, 11:45
Вроде не бездельники и могли бы жить
Гость
4 сентября, 10:07
а между тем... когда растут цены наши герои: По версии следствия, сотрудники ГК «Пикет» совершили хищение денежных средств, выделенных Минобороны для реализации госконтракта на поставку средств защиты, поставив не менее 20 040 бронежилетов, которые не соответствуют требованиям контракта. 20000 броников для парнишек, напоминает чеченскую, где броник прошивался из табельного пистолета
Гость
4 сентября, 12:06
Повышать ставку по кредитам чтобы остановить инфляцию, ну-ну, вперед, лечите понос пургеном. Весь средний и крупный бизнес пользуется кредитными деньгами для различных целей, и когда % растет с 10 до 30, за чей счет банкет будет? За счет конечного потребителя. Эти затраты бизнес просто заложит в цену, вот вам и рост.
Гость
4 сентября, 10:06
чууушь!!! рынок не контролируется ведомственными организациями! Это уже давно понятно, сговоры повсюду на заключение контрактов, москва вытягивает всё из придатков!
Гость
4 сентября, 10:18
Гондурас отдыхает
Гость
4 сентября, 10:33
Ключевую ставку задрали. Соответственно задрались ставки по кредитам. Посевная проводится и уборочная компании проводятся в кредит. Соответственно растут цены на зерновые, овощи, корма для скота. Соответственно растут цены на мясо, молочку, растительные масла. Сами же спровоцировали рост цен на еду, а сейчас удивляются "а что это еда дорожать стала"...
Я просто стал меньше ись. И теперь всегда при бабосиках😎😎😎
4 сентября, 09:56
"ись" - это 5.
Гость
4 сентября, 09:29
Цены никто не регулирует, регулятор ушел в несознанку. Поэтому и беспредельный рост на все
Гость
4 сентября, 09:39
Если начать регулировать цены на продукты то тогда полки в магазинах опустеют, начнётся голод
Гость
4 сентября, 09:54
Гость
4 сентября, 09:39
Если начать регулировать цены на продукты то тогда полки в магазинах опустеют, начнётся голод
Блоггеров пойдут работать на хлебозаводы... И голод победим..всё идёт по плану
Гость
4 сентября, 09:59
Гость
4 сентября, 09:39
Если начать регулировать цены на продукты то тогда полки в магазинах опустеют, начнётся голод
какой голод, у людей есть участки, картошку садят, крупы есть, хлеб тоже, рыбу будут ловить мужики зимой, как в 80-е у меня деде ловил, и тушенку никто не отменял.
Гость
4 сентября, 09:30
"беспредел торговых " сетей))) Вы сначала остановите беспредел ЦБ и правительства, налоговой, а потом уже за сети беритесь. У сетей понятное ценообразование, на весть товар есть сопроводительные документы, в которых указаны закупочные цены. Начнете клубок разматывать и удивитесь, что у нас на цены в стране влияет абсолютно все и мы ничего абсолютно не контролируем, начиная от стоимости топлива и заканчивая курсом валюты. Снимите розовые очки и перестаньте публиковать "экспертов". В 00-х нефть стоила безумно дорого, что страна сделала на эти деньги? в какие проекты вложились? сейчас из-за санкций бегает наш глава по всему свету и пытается хоть как-то договориться с другими странами, чтобы валюту приобретать. Импортозаместились на Китай, молодцы! отлично! Только и с Китаем, оказывается, проблемы есть.
Гость
4 сентября, 16:47
Тихо, тихо! Все всё прекрасно знают. Просто народу надо что-то ляпнуть, чтобы обосновать весь этот бред. Кто в курсе, то знает что и как обстоит с Китаем и квестом из платежей.
4 сентября, 09:44
ЦБ поднимает ставку чтобы уменьшить инфляцию, а она растет, ЦБ еще поднимает, еще и еще, а толку нет. Может начать опускать и выгнать Набиулину, которая гробит промышленность?
Гость
4 сентября, 14:55
Надо сначала перестать тратить деньги на СВО.
Гость
4 сентября, 09:51
,,,,,,,,,,,,,,,Вижу, вижу уши торчат, кто бы это мог быть?
Гость
4 сентября, 10:18
про бенз вообще... каждую неделю ростёт...
Гость
4 сентября, 10:35
жить невозможно откройте свои глаза свиноты что же вы делаете
Гость
4 сентября, 09:37
Деньги меньше печатать надо и цены на топливо задирать. И не будет вообще никакой инфляции и доллар упадет.
Гость
4 сентября, 09:54
может перестанем бензин покупать, и спонсировать СВО?
Гость
4 сентября, 10:32
старая песня про доллар. Х... кое у кого быстрее упадет, чем доллар, мировая валюта. Сейчас, ага, из-за одной россиюшки он упадет и начнет валяться)))
Гость
4 сентября, 19:49
цены на все определяют НПЗ а не правительства и не банки дааааавно еще жирик говорил и зюганов - основные производства должны быть в руках государства а кто то это не понимает или не желает и ввести я предлагаю формулу - чем дороже продают за рубеж тем дешевле на внутреннем рынке но Царь - то не настоящий .....КУ
Гость
4 сентября, 09:46
Сети как раз снижают инфляцию. Логистические хабы в регионах и много других интересных решений позволяют удерживать цены на продукты. Вот смогли бы сделать то же самое с одеждой и автомобилями
Гость
4 сентября, 09:55
масло сливочное 180 гр. уже 189 р., кто удерживает инфляцию??? не видно что-то, каждую неделю дорожает Ирбитское масло.
Гость
4 сентября, 10:06
Гость
4 сентября, 09:55
масло сливочное 180 гр. уже 189 р., кто удерживает инфляцию??? не видно что-то, каждую неделю дорожает Ирбитское масло.
Сколько раз был в Ирбите никогда коров не видел, из чего они делают молоко и масло? Рост цен на молочную продукцию, сыры это результат роста закупочных цен на пальмовое масло
Гость
4 сентября, 10:30
Гость
4 сентября, 10:06
Сколько раз был в Ирбите никогда коров не видел, из чего они делают молоко и масло? Рост цен на молочную продукцию, сыры это результат роста закупочных цен на пальмовое масло
они и не в Ирбите, а в Зайково, колхоз "Урал", темнота ты дремучая, дальше мобилы своей ничего не видишь и не знаешь.
Гость
4 сентября, 09:09
Пенсии не хватит на хлеб и к/у такими темпами. Индексация внеочередная не планируется???
Гость
4 сентября, 09:52
если не хватит, не будут все поголовно оплачивать, пусть государство и В.В. закрывает потом долги перед ЖКХ.
Гость
4 сентября, 14:06
"Во-первых, мировая инфляция также высока, что влияет на цены на импортные товары и сырье". Во-первых, у нас санкции, импортных товаров и сырья практически нет, а что есть, то за юани, так что не надо, новости еще читать умеем. А во-вторых, старина Россель, когда сеточки в регион заходили, каждую за ноздри дергал и говорил, сколько должно быть на полках местного свежего. А иначе проверки, ставки, налоги и коммуналки. Теперь что случилось? Прохудились ежовые рукавички, или сетевики завозят лично в коридоры-кабинеты?
Гость
4 сентября, 16:06
Вообще-то, если ставить сетям условия про "местное свежее" - то цены будут ещё больше расти. Если у "не местных" дешевле - то сети купят у них, и на полке цена будет ниже.
Гость
4 сентября, 16:59
Гость
4 сентября, 16:06
Вообще-то, если ставить сетям условия про "местное свежее" - то цены будут ещё больше расти. Если у "не местных" дешевле - то сети купят у них, и на полке цена будет ниже.
Все гораздо сложнее! Местным иногда просто не по карману работать с сетями! Должны быть обеспечены стабильные объемы, строгий график поставок (иначе нехилый штраф за недопоставку или не графику), заплати за полки, да еще входные бонусы и ежегодные. Часто еще и по магазинам развози. Не каждый производитель местный это осилит! Работала с сетями много лет, поэтому знаю их условия. Они почти у всех одинаковые - кабальные для поставщика!
Гость
4 сентября, 20:50
Гость
4 сентября, 16:59
Все гораздо сложнее! Местным иногда просто не по карману работать с сетями! Должны быть обеспечены стабильные объемы, строгий график поставок (иначе нехилый штраф за недопоставку или не графику), заплати за полки, да еще входные бонусы и ежегодные. Часто еще и по магазинам развози. Не каждый производитель местный это осилит! Работала с сетями много лет, поэтому знаю их условия. Они почти у всех одинаковые - кабальные для поставщика!
Ну, я согласен, что всё сложнее. И местных производителей поддерживать тоже надо - это рабочие места. Но на цены всё это имеет обратное влияние - чем больше препонов и ограничений для сетей (те же требования к наличию местных товаров) - тем цены выше. Опять же, у сетей тоже свои сложности. Поставщики постоянно норовят подсунуть некондицию, неходовой товар, а то и просрочку. Чем их больше - тем сложнее за всем уследить. Хотя, всё равно, обычно стараются иметь несколько поставщиков в категории, чтобы не зависеть полностью от одного.
Гость
4 сентября, 09:08
Какая такая проблема инфляции?! Ведь 4% всего.
Гость
4 сентября, 09:47
Причина в Монголию полетела.
Гость
4 сентября, 09:08
было время ставка 4% была именно тогда и начался безудержный рост цен тк не хватало оборотки сейчас уже поздно минералку пить - почки отвалились каждый сам за себя А.А.Д
Гость
4 сентября, 09:18
когда ставка 4 % то происходит активное кредитование и печатание денег необеспеченных сам ЦБ все это и устроил А.А.Д
Гость
4 сентября, 20:53
А как же загнивающая Америка с такой ставкой живёт и процветает? А недавно была ещё ниже.
Гость
4 сентября, 09:17
Нужно просто ограничить количество товаров в торговых сетях. Оставить на прилавках только макароны, сахар, соль и хлеб. Назначить цены, можно даже на упаковке печатать стоимость товара. Каждый год индексировать на 4%. Так победим инфляцию и народ не будет голодать
Гость
4 сентября, 09:41
можно же выдавать эти продукты в готовом виде, похлебкой или пайкой...
Гость
4 сентября, 09:52
Гость
4 сентября, 09:41
можно же выдавать эти продукты в готовом виде, похлебкой или пайкой...
Замечательная мысль, можно ещё отменить деньги и ввести продуктовые карточки для работающих граждан. Кто не работает тот не ест. Так можно будет вывести из тени безработных граждан, которые сейчас просто выпали из официальной статистики так как не стоят на бирже труда.
Гость
4 сентября, 09:56
а может вообще по талонам будут продукты выдавать ??? докатились, может СВО не надо было затевать кому-то ???
Гость
4 сентября, 09:33
Просто рубль стремительно обесценивается, чем больше вы денег раздаёте населению тем беднее оно становится
Гость
4 сентября, 09:54
кто кому раздает? только не народу.
Гость
4 сентября, 11:12
Согласен большие конторы становятся всё жаднее
Гость
4 сентября, 14:56
Так открой свой магазин и продавай всё дёшево.
Гость
4 сентября, 16:09
Еще бы налог с продаж для покупателей снизили а то берешь за 1100 а налог 550 р
Гость
4 сентября, 17:00
Поясните, о чем вы. НДС 20%. Или что-то другое?
Гость
4 сентября, 19:36
А почему мы все молчим и не говорим о беспределе этих всех наших , извините, долбанных экономистов с придуманными ими ценами на любой товар в магазинах ? Что не покупаешь цена на любой товар заканчивается на три девятки 9 99 . Не сдают копеечные сдачи , если расплачиваешься налом .Говорят монеты такой нет . Что не хватает ума у торгашей сделать нормальные цены ?
Гость
4 сентября, 20:54
Так открой свой магазин - покажи, как надо торговать! Или ума не хватает?
Гость
4 сентября, 09:32
Так инфляция же рукотворная, сами отчитываются о средней зарплате по 100 тысяч. Если вы такие цифры озвучиваете то почему потом удивляетесь что цены растут абсолютно на всё. Вы ещё МРОТ сделайте 30 тысяч тогда вообще десятизначная инфляция будет, и тарифы жкх придётся по четыре раза в год индексировать.
Гость
4 сентября, 10:49
Батарея для ноутбука
Гость
4 сентября, 11:06
Главная причина - это наша нынешняя власть, которую все устраивает. и их бесконтрольное воровство и кумовство!
Гость
4 сентября, 11:08
Алкозавр работающий каскапывать участки под картошку как было в девяностые,
Гость
4 сентября, 11:57
Зачем пусть растут. Потом нолик уберут на денежке. 🤔🙄😏
Гость
4 сентября, 17:58
Ключевая ставка это из прошлой жизни страны,а теперь тупо врубили печатный станок,который работает в авральном режиме 24*7!Как дополнение могут изъять вклады населения на пополнение Бюджета,что уже проделывал Рыжков в 1990 году!Похоже всё и закончится очередным ограблением народа и крахом страны!
Гость
4 сентября, 18:02
Торговые сети тут не при чём,они сами жертвы бездарной политики страны,как внешней,так и внутренней!!
Гость
4 сентября, 21:01
Скоро все вклады изимут в пользу государства..
4 сентября, 16:08
Юрий Ляндау экономику вообще не знает. Когда есть конкуренция, сдерживание цен имеет исключительно негативные эффекты
4 сентября, 11:34
Всё идёт по плану.🥱
4 сентября, 10:12
"Беспредел торговых сетей"? Чта? А ничего, что они завязаны на ценах на топливо, которое растёт как наша инфляция, а его выработка уменьшается с каждой атакой БПЛА на НПЗ. Плюс высокая ключевая ставка, которая заставляет повышать цены на товар, где задействованы кредитные средства.
Гость
4 сентября, 17:02
Сейчас политика такая: нагнуть торгашей и на них все списать. Не заметили? Даже по призывают покупать на МП, а не у спекулянтов-розничных магазинов!
Гость
4 сентября, 10:00
вот пандемию новую снова глобалисты должны этой осенью объявить, новый локдаун, это да, точно убъет окончательно всю экономику, и производство продуктов, в магазинах уже некому на кассах сидеть. Все с полок без кассиров уйдет...