перейти к публикации
287 комментариев к публикации

«Пусть платят те, у кого нет детей». Экономист предложила вернуть налог для бездетных — почему

11 августа 2024, 13:13
Тетенька забыла принять лекарство по ходу
Гость
11 августа 2024, 21:56
Если непричастные оплачивают существование чужих детей, то непричастные тогда и в праве поступать с этими детьми как заблагорассудится, например выписывать целительных люлей за плохое поведение любой личинке или требовать с родителей обратной выплаты налога, если их деть не стал общественно-полезным элементом, а вырос маргиналом, преступником или представителем древнейшей профессии, что свойственно 99% маткапиталышей
Гость
11 августа 2024, 23:34
Гость
11 августа 2024, 23:34
Если непричастные оплачивают существование чужих детей, то непричастные тогда и в праве поступать с этими детьми как заблагорассудится, например выписывать целительных люлей за плохое поведение любой личинке или требовать с родителей обратной выплаты налога, если их деть не стал общественно-полезным элементом, а вырос маргиналом, преступником или представителем древнейшей профессии, что свойственно 99% маткапиталышей
Маткапитал выплачивается с 2007 года. Не будем проверять, сколько вторых детей ("маткапиталышей") родилось в стране за это время - очевидно, что очень много. Сейчас вы разом оскорбили 99% этих подростков, приближающихся к своему совершеннолетию. Огромное число людей, начинающих самостоятельную жизнь, которые ничего плохого вам не сделали. Мне очень хочется, чтобы ваша мать вернула в бюджет все расходы медучреждений на ваше некачественное производство-рождение и все расходы, затраченные государством на ваше образование, потраченные впустую. Лицо, называющее детей личинками - бракованный товар.
Гость
12 августа 2024, 07:42
Гость
12 августа 2024, 07:42
Маткапитал выплачивается с 2007 года. Не будем проверять, сколько вторых детей ("маткапиталышей") родилось в стране за это время - очевидно, что очень много. Сейчас вы разом оскорбили 99% этих подростков, приближающихся к своему совершеннолетию. Огромное число людей, начинающих самостоятельную жизнь, которые ничего плохого вам не сделали. Мне очень хочется, чтобы ваша мать вернула в бюджет все расходы медучреждений на ваше некачественное производство-рождение и все расходы, затраченные государством на ваше образование, потраченные впустую. Лицо, называющее детей личинками - бракованный товар.
Не менее бракованный товар - откуда эти личинки выпадают. Откуда взяться нормальному обществу? Все верно - социальный договор не выдерживает никакой критики, похоже пора разрывать.
11 августа 2024, 12:10
Есть подозрение, что бывший экономист, все таки не соблюдает рекомендации врача🤔
Гость
11 августа 2024, 12:46
Каждый день зайдя в магазин я плачу налог НДС. Ценники в магазинах каждый день поднимают. Батон 300 грамм дороже 50 рублей! Почему товары первой необходимости постоянно дорожают? Помидоры, огурцы - сезонный товар дешевле 150 рублей не купить Я ещё в этом году не ел. ЖКХ подорожал.. Зарплата у меня , что то не сильно выросла за последние годы.Давай ещё налог на бездетность вводить Строители с праздником Вас!!!
Гость
11 августа 2024, 13:02
Кто-то же должен обеспечивать старость.. Экономист в курсе что трудящиеся сами обеспечивают себе старость, платя налоги в бывший Пенсионный, ныне Социальный фонд? А что из этого фонда берутся средства на детские пособия и материнский капитал, она тоже не слышала? Тут еще надо разобраться, кт о кого обеспечивает
11 августа 2024, 13:23
Гость
11 августа 2024, 13:23
Кто-то же должен обеспечивать старость.. Экономист в курсе что трудящиеся сами обеспечивают себе старость, платя налоги в бывший Пенсионный, ныне Социальный фонд? А что из этого фонда берутся средства на детские пособия и материнский капитал, она тоже не слышала? Тут еще надо разобраться, кт о кого обеспечивает
Так в том то и дело. Она привела пример, что её мама на пенсии уже больше, чем работала. Сколько она за это время заплатила налогов и сколько уже получила на пенсию, которая постоянно индексируется
11 августа 2024, 13:21
Предлагаю налоги с мигрантов, а не с бездетных
13 августа 2024, 08:22
Вот только проблема в том, что много мигрантов работают нелегально, получая серую зарплату. Также среди них есть немало тех, кто получает полуофициальную зарплату (например, 20-25 тысяч в виде белой зарплаты, а остальное в виде серой зарплаты).
11 августа 2024, 12:05
как бы это написать, обратиться к этому мегаэкономисту чтобы не забанили пожизненно, ну ладно, пусть обследуется, срочная помощь в условиях стационара необходима срочно.
Гость
11 августа 2024, 13:06
Сибирский тракт?
11 августа 2024, 11:53
Зачем поднимать уровень жизни и зарплаты ,когда можно кучу налогов придумать ,правда ведь экономист тюменский
Гость
11 августа 2024, 12:30
Терешкова мешки писем получает от граждан, требующих отменить пенсии и поднять налоги на все
Гость
15 августа 2024, 18:34
Гость
15 августа 2024, 18:34
Терешкова мешки писем получает от граждан, требующих отменить пенсии и поднять налоги на все
Дык она письма в перевернутом виде читает. Видимо в невесомости опыты над ней проводили... инверсионные.
11 августа 2024, 12:27
Эта экономистка считать то умеет? Жизнь простых людей она знает? Точно от отмены налога повысилась рождаемость???? И еще одна бьет за то, чтобы в школах не обучали. Считать деньги научат и идите, пашите за похлебку. Вот такие спецы все образование поломали. Уже некому строить заводы и что то создавать. Нет инженеров -создателей.
11 августа 2024, 16:39
А почему Ольга из тюмени не предложила вернуть бесплатное обучение, бесплатные пионерские лагеря, спортивные и др секции, бесплатную медицину и наконец бесплатное жилье как это было в СССР?
Гость
11 августа 2024, 17:05
++++++++++++++++++ Да! Только нет никакой Ольги из Тюмени, народ опять готовятся взять на хапок. Уже и промышленность разрушили, пенсию отжали, от медицины - одно название, образования бесплатного нет, подорожало все до небес, СВО устроили, а мы так ине передохнем)) дожимают)) Вопрос: а куда деваются деньги тех, кто до пенсии не дожил? и кто всю жизнь немалые налоги отстегивал?
Гость
12 августа 2024, 07:54
Гость
12 августа 2024, 07:54
++++++++++++++++++ Да! Только нет никакой Ольги из Тюмени, народ опять готовятся взять на хапок. Уже и промышленность разрушили, пенсию отжали, от медицины - одно название, образования бесплатного нет, подорожало все до небес, СВО устроили, а мы так ине передохнем)) дожимают)) Вопрос: а куда деваются деньги тех, кто до пенсии не дожил? и кто всю жизнь немалые налоги отстегивал?
Как куда? На захват заграничных земель. Только МО в этот захват через своих министров вложило около 11 трлн рублей. Силами одной замши было захвачено около 5 гектар в 5 европейских (типа Испания и Франция) странах. Вот все бы так поступили и СВО не понадобилось бы....
11 августа 2024, 12:10
В стране маленькая рождаемость потому, что у людей нет денег на детей. Давайте у них ещё немного денег отберем - сразу рожать начнут. Логика!
Гость
11 августа 2024, 12:29
Да есть деньги у людей! О чём вы?
Гость
11 августа 2024, 12:34
Точно!
Гость
11 августа 2024, 12:39
Деньги есть, просто они неправильно распределены. Бездетные ничего не платят и ездят на дорогих машинах, а многодетные - бедствуют. Вот поэтому и нужно ввести единый демографический сбор для всех мужчин, чтобы производить выплаты из единого алиментного фонда женщинам с детьми.
Гость
11 августа 2024, 11:38
Деньги НА ВСЕ Это дороги пенсию социалку. уважамая экономист государство пусть возьмет из трубы которая качает из земли российской. и из под матраса ТимураИВаНоВа а не Налог! с Переднего Места русской бабы!!
Гость
11 августа 2024, 12:01
качают не из земли) а из людей) т.к. главный покупатель недр земли Русской, а не российской, отказался от закупок
11 августа 2024, 11:54
в СССР при заработной плате менее 70 руб. не взимались вообще никакие налоги. при доходе от 71 до 90 руб. гражданин уплачивал 10%; от 91 до 100 руб. – 12%, а свыше 100 руб. – 13% + налог на бездетность, на транспортное средство, для владельцев сельхозугодий – с/х налог. а сейчас что? НДФЛ, на прибыль, НДС, на владение имуществом, которое приобретено на свои собственные деньги, на вступление в наследство, транспортный, земельный, игорный, сельскохозяйственный и это ещё не весь список. про штрафы вообще молчу. не сомневаюсь, что опять введут налог на бездетность, а потом что? налог у кого меньше 3-х детей?
Гость
11 августа 2024, 12:25
Дети - это будущие защитники Родины. Следовательно, они защищают в том числе и тебя. Чужих детей не бывает. Ты живешь в государства и должен нести обязанности перед государством в виде уплаты налогов, сборов, несения воинской службы и исполнять демографический долг. Демографический уклонисты должны платить. А то иметь детей стало уже чем-то позорным, придумали всякие клички мужчинам: алиментщик, многодетный и так далее.
Гость
11 августа 2024, 12:27
Гость
11 августа 2024, 12:27
Дети - это будущие защитники Родины. Следовательно, они защищают в том числе и тебя. Чужих детей не бывает. Ты живешь в государства и должен нести обязанности перед государством в виде уплаты налогов, сборов, несения воинской службы и исполнять демографический долг. Демографический уклонисты должны платить. А то иметь детей стало уже чем-то позорным, придумали всякие клички мужчинам: алиментщик, многодетный и так далее.
👍👍👍
Гость
11 августа 2024, 12:48
Гость
11 августа 2024, 12:48
Дети - это будущие защитники Родины. Следовательно, они защищают в том числе и тебя. Чужих детей не бывает. Ты живешь в государства и должен нести обязанности перед государством в виде уплаты налогов, сборов, несения воинской службы и исполнять демографический долг. Демографический уклонисты должны платить. А то иметь детей стало уже чем-то позорным, придумали всякие клички мужчинам: алиментщик, многодетный и так далее.
Мяска свеженького захотелось? "Защитников"?
11 августа 2024, 14:44
Стартап года? Отобрать деньги у тех, чьё решение было остаться бездетным и чья финансовая возможность не могла обеспечить достойное будущее детям, а финансовая грамотность позволяла это понять и отдать тем, кто такой финансовой грамотностью не обладает, но чей лозунг " дал бог зайку, даст и лужайку"?
Гость
11 августа 2024, 16:54
вот вот
Гость
11 августа 2024, 11:41
Поменьше берите себе из бюджета триллионы, никакие налоги на бездетность не спасут! Нашли откуда еще стянуть🤨 И дочь экономиста на свои силы и средства пусть рассчитывает, раз шестерых сумела родить😤
Гость
11 августа 2024, 11:37
Лишь бы придумать очередной налог. Понижать пенсионный возраст конечно же никто не будет.
11 августа 2024, 12:30
налог на недвигу надо вводить прогрессивный. А то понабрали по льготным ипотекам по 4 квартиры и разогнали цены на жильё до небес
Гость
11 августа 2024, 12:55
Чем больше жилья, тем ниже будут цены, ведь людей то больше не становится.
Гость
11 августа 2024, 13:22
Гость
11 августа 2024, 13:22
Чем больше жилья, тем ниже будут цены, ведь людей то больше не становится.
цены ниже не будут, не обольщайся
Гость
11 августа 2024, 13:54
Правильно. Стуация из жизни: единственный собственноручно построенный дом откадастрили выше рыночной цены (в этом году кадастровую стоимость опять подняли); когда кончится период понижающих коэффициентов, налог за это единственное у семьи жилье у семьи с детьми, между прочим, будет под двадцатку. Это если налоговые ставки еще раз или стоимость не повысят. В то же время люди, которые имеют доступ в силу должности к льготным условиям приобретения и даже бесплатным квартирам по околозаконным схемам владеют 10 квартирами под сдачу или сидят ждут роста цен, чтобы выгоднее продать. Поэтому единственное жилье должно облагаться по минимуму или не облагаться вовсе, а все остальное - по прогрессивной шкале. А введение налога на бездетность только повысит градус накала в обществе. Хуже станет всем и рождаемость не увеличится. Но таков вот он - советский экономист, совершенно отказывает людям в праве что-то чувствовать и реагировать не так, как ожидает утвержденный партией план.
Гость
11 августа 2024, 11:35
Передавайте советскому экономисту большой привет, и пусть выздоравливает!
Гость
11 августа 2024, 11:38
Гость, +1
Гость
12 августа 2024, 06:09
СССР тут не причём !!! просто у налоговиков у всех не все дома генетически !!!
Гость
11 августа 2024, 12:09
Чудо-эксперт пенсионер с ссср головного мозга. "Кто будет кормить пенсионеров" - государство у нас забирает 22% от зарплаты на пенсии, при чем это 22% от указанного в "ласточке", ибо они "сокрыты" и их платит работодатель. То есть, фактически, люди, до вычета ндфл, получают лишь 70% зарплаты - остальное - 22 пенсионный фонд и 8 омс. А теперь простая математика - средняя продолжительность жизни - 78 лет, средний пенсионный возраст - 64 года, средний возраст начала работы - 22 года. Средняя зп 70к. Итого получаем: (64-22)х12х70=35,28 миллиона, делаем поправки (грубые) на неравномерность зп (стаж, опыт, место работы и прочее) - пусть будет 25 миллионов. Это то, что человек заработал. Теперь считаем отчисления в пенсионный фонд: 25/70х22=7,86 миллиона отчислений. То есть на пенсии можно рассчитывать на 7,86/(78-64)/12=46785 рублей. При этом деньги в пенсионном фонде не "лежат", их государство инвестирует с целью получить прибыль и сохранить накопления с учетом инфляции, а в идеале - приумножить. То есть, фактически, отчисления в пенсионный фонд должны покрывать пенсию в размере не менее 55-65% от уровня зарплаты.
11 августа 2024, 20:47
Спасибо, Ваши расчёты очень показательны и поучительны! На правду открывают глаза.
Гость
12 августа 2024, 06:11
ну да !!! так здорово инвестирует что фонд трещит по швам !!! и пенсионный возраст пришлось повышать !!!
13 августа 2024, 08:37
А ещё надо учесть расходы на больничные, детские пособия, маткапиталы и прочие выплаты. Ну и многие зарабатывали намного меньше 70 тысяч рублей в месяц. Вот и получаем размер пенсий тот, который нам известен.
11 августа 2024, 14:00
этот "економист " постеснялась даже свое лицо выложить -прекрасно знает что в него плевать будут )
Гость
11 августа 2024, 22:21
Так ее и не существует. Это придумали.
12 августа 2024, 17:47
Гость
12 августа 2024, 17:47
Так ее и не существует. Это придумали.
охотно верю
Гость
11 августа 2024, 11:37
Я работала еще в Советском Союзе Ну в ссср еще и квартиры давали от работы. А сейчас на работе только нервный срыв и другие заболевания дадут 🙄☹️
Гость
11 августа 2024, 12:03
после института было распределение! льготы, которые работали!
Гость
11 августа 2024, 12:17
👍
Гость
11 августа 2024, 11:55
Старики сами себе старость обеспечивают работая до пенсии и очисляя налог, нефиг эти деньги на всякие маткапы и пособия для приезжих тратить, только своим. А для лишённых родительских прав не только матери, но и отцы должны платить.
Гость
11 августа 2024, 12:43
Всё верно!
Гость
11 августа 2024, 14:30
Старики отчисляют последние 20 лет с невысоких зарплат, а куда до этого их налоги делись, они не в курсе, но уверены, что на пенсию заработали.
Гость
11 августа 2024, 11:53
эта система скушает саму себя. вместо того чтобы отбирать у одних бедных и отдавать другим бедным - нужно на 99% сократить госаппарат (депутаты, чиновники, сенаторы) и средства чудесным образом появятся и на дороги и на медицину и на все остальное!
Гость
11 августа 2024, 12:04
+++
11 августа 2024, 12:57
Больше грабить людей, они тогда все смогу купить и поднять экономику. Звучит как бред? Так эта статья о том же.
Гость
11 августа 2024, 12:16
А давайте с мигрантов брать налоги! Привез сюда детей, получил гражданство налоги x2. Тогда и места в садах и школах появятся. И коренные жители о рождении задумаются!
Гость
11 августа 2024, 14:28
И маткапы с пособиями не платить
Гость
11 августа 2024, 11:57
С каких это, кто-то должен оплачивать детей дееспособных и работоспособных родителей, ноги в руки и пусть шуруют работать.
Гость
11 августа 2024, 12:56
А потом за тебя еще Родину защищать? Получается тебе все плюшки, а другим - заботы и расходы. Ничего ты хитрый. Но и на таких как ты найдется решение - налог на бездетность.
Гость
11 августа 2024, 13:15
Гость
11 августа 2024, 13:15
А потом за тебя еще Родину защищать? Получается тебе все плюшки, а другим - заботы и расходы. Ничего ты хитрый. Но и на таких как ты найдется решение - налог на бездетность.
Что-то нынешние "защитники родины" на всо не за идею находятся, а за вполне себе хорошую зарплату...
Гость
11 августа 2024, 13:23
Гость
11 августа 2024, 13:23
А потом за тебя еще Родину защищать? Получается тебе все плюшки, а другим - заботы и расходы. Ничего ты хитрый. Но и на таких как ты найдется решение - налог на бездетность.
что такое "Родина", поясни
11 августа 2024, 13:25
Квартиры пусть дают молодым бесплатно а не в рабство вгонять на 25 лет
Гость
11 августа 2024, 14:39
Кто пусть дает??? Раньше социализм был: земля крестьянам, фабрики рабочим. А сейчас капитализм: фабрики капиталистам. А ты сам как хочешь карабкайся. Вы что то путаете. Жить хотите при капитализме, а квартиры получать как при социализме. Такого не быаает.
13 августа 2024, 08:31
НИПИГОРМАШ вроде предоставляет квартиры в собственность для некоторых своих работников после 10 лет работы.
Гость
11 августа 2024, 11:40
деньги пусть берут из трубы / пылесоса которая день и ночь качает кровь земли. налоги с переднего места россиянки брать.За то что на голову ей бомбы летят?
Гость
11 августа 2024, 11:57
Себе зарплаты пусть сократят, да и самих больше половины надо сократить.
Гость
11 августа 2024, 11:40
У государства очень много затрат. А продают газ, нефть... Или это другое?
Гость
11 августа 2024, 11:59
Во бабуся наплела, видимо до сих пор не может забыть, как сама этот налог платила
Гость
11 августа 2024, 11:41
у налоговиков в всех сдвиг по фазе !!! человек с нормальной психикой на такую работу не пойдёт !!!
Гость
11 августа 2024, 12:24
+
11 августа 2024, 13:59
это экономист самозванец
Гость
11 августа 2024, 12:45
Опять в зоопарке клетку с экономистом закрыть забыли?
Гость
11 августа 2024, 15:22
Очередное издевательство над теми, кто не может зачать. Люди годами ходят лечатся, делают операции, по десять раз ходят на эко, миллионы тратят, а тут им нервы трепать еще этими налогами будут. Это дискриминация!
Гость
11 августа 2024, 15:33
Всегда можно бесплатно усыновить ребенка из детдома.
Гость
11 августа 2024, 15:50
Гость
11 августа 2024, 15:50
Всегда можно бесплатно усыновить ребенка из детдома.
Вот сами и усыновляйте потомков наркоманов-алкоголиков и психически нездоровых, больно охота с такими мучиться.
Гость
11 августа 2024, 16:54
Гость
11 августа 2024, 16:54
Вот сами и усыновляйте потомков наркоманов-алкоголиков и психически нездоровых, больно охота с такими мучиться.
Эти дети еще поздоровее и поумнее будут, чем ваши экошные хлюпики.
Гость
11 августа 2024, 13:26
Объясните мне, пожалуйста, почему я не рожала, а работала всю жизнь, платила налоги и сейчас должна содержать каких-то пенсионеров и безработных вечно беременных. Если все преподносится так, что меня надо в старости содержать, так я себе на старость заработала, а они когда успели, за 2 года между декретами или в 90е на зарплатах в конвертах? Я ещё согласна свою мать пенсионерку лично содержать, но пока она живёт лучше, чем я со своими налогами, ипотеками и платными образованием, медициной и всем всем всем. Идите лесом, я просто начну работать неофициально и опять начнется кидалово.
Гость
11 августа 2024, 14:38
13.26 1.Пенсионеры сами себе свою пенсию заработали, если всё по закону 2. Знаю такую, которая получала зп в конверте, а теперь недовольная, что пенсия маленькая
Гость
11 августа 2024, 17:08
Гость
11 августа 2024, 17:08
13.26 1.Пенсионеры сами себе свою пенсию заработали, если всё по закону 2. Знаю такую, которая получала зп в конверте, а теперь недовольная, что пенсия маленькая
дак зарплаты в конвертах везде!и государство смотрит на это сквозь пальцы. куда ни придешь - везде уходят от налогов, а простой люд виноват потом.
Пенсию ей должны платить😁Люди, развалившие страну, люди из-за которых мы свалились в демографическую яму, люди, дравшиеся в очередях за пузырь и заряжавшие воду от Джуны учат нас жизни🤣🤣 пенсионеры, мы за вами щас вынуждены разгребать. Вы сломали- мы восстанавливаем.
Гость
11 августа 2024, 12:42
Что именно ты восстановил? Раскажи.
Гость
11 августа 2024, 13:21
Гость
11 августа 2024, 13:21
Что именно ты восстановил? Раскажи.
тебе никто не обязан ничего рассказывать, бот
Гость
11 августа 2024, 14:24
Живете на советском наследии и все совок поганите. Откажись тогда от всего совкового . Вы ведь кроме сараев в сто этажей ничего не построили.
Гость
11 августа 2024, 11:40
Скоро всё закончится. Куда этот экономист побежит-не знаю.
Гость
11 августа 2024, 12:40
Все еще только начинается.
Гость
11 августа 2024, 11:59
Бред!!!
Гость
11 августа 2024, 12:27
С раздачей мигрантам гражданства РФ разберитесь для начала. Пусть они для начала вообще хоть какие-то налоги заплатят. Потом и поговорим.
Гость
11 августа 2024, 11:55
налог для бездетных!))) чушь полная! вы на безработных хотели ввести))) и штрафы за курение на остановках))) бездетные просто уйдут "в тень") делов-то)))
Гость
11 августа 2024, 12:07
И так уже редко официально женятся
Гость
11 августа 2024, 12:37
Гость
11 августа 2024, 12:37
И так уже редко официально женятся
Кстати, не женятся как раз для того, что льготы одинокой мамашке от государства получать, а на самом деле при этом есть муж - отец детей, который работает и зарабатывает, а по документам лети без отцов! Случаев таких очень много. А налог на бездетных отцов как раз таки может сделать так, что будут детей на себя такие мужики записывать! И не будет этой "лже-безотцовщины"!
Гость
11 августа 2024, 12:58
Гость
11 августа 2024, 12:58
Кстати, не женятся как раз для того, что льготы одинокой мамашке от государства получать, а на самом деле при этом есть муж - отец детей, который работает и зарабатывает, а по документам лети без отцов! Случаев таких очень много. А налог на бездетных отцов как раз таки может сделать так, что будут детей на себя такие мужики записывать! И не будет этой "лже-безотцовщины"!
12.37 Всё равно найдут лазейку
Гость
11 августа 2024, 12:01
Заводы , фабрики стройте , сельское хозяйство верните, у людей будет стабильная работа и будут рожать. Аппетиты бизнеса умерьте и контролируйте уровень зарплат на их производстве.
Гость
11 августа 2024, 17:02
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
13 августа 2024, 09:49
Странно, а говорят, что сейчас итак дефицит рабочих. И что мигрантов ввозят как раз чтобы хоть как-то этот дефицит уменьшить. Кому работать, если в 90-е годы рожали очень мало?
Гость
11 августа 2024, 16:08
Предлагаю, у тех кого есть 2 и более детей.. пенсию отменить. Пусть их дети содержат, а не налогоплательщики.
Гость
11 августа 2024, 16:45
Если отменить выплаты в пенсионный с их зарплаты, то пожалуйста.
Гость
11 августа 2024, 15:17
"Минимальная пенсия у нас сейчас составляет где-то 16–18 тысяч рублей" Минимальная пенсия у нас вообще-то только в этом году до 13 тысяч добралась.
Гость
11 августа 2024, 15:27
Я и так пашу без больничных, ни разу в госбольнице не была, не брала больничные, чтобы на мои налоги те самые многодетные и чужие пенсионеры по больницам просиживали, вы лечитесь за мой счет, и всем пользуетесь за мой счет, всей инфраструктурой, и еще имеете наглость с меня трясти налог на бездетность?!
Гость
11 августа 2024, 17:31
Этот налог и так берется. С детьми есть вычет из НДФЛ, без детей его нет. Странно, что целый "экономист" не знает того, что знает любой рядовой бухгалтер... Или задача была население позлить?
11 августа 2024, 13:09
Когдла налог на Бедность введут, ведь государству выгоднее богатые люди, вот пусть бедные и обеспечивают богатых, заодно бедным станет быть не выгодно и все станут богатеть.!
Гость
11 августа 2024, 13:27
а тех бедняков, кто не может такой налог заплатить, отправлять на принудительные работы
Гость
11 августа 2024, 14:34
Гость
11 августа 2024, 14:34
а тех бедняков, кто не может такой налог заплатить, отправлять на принудительные работы
Так на сво сразу же. Раньше крестьян забирали в рекруты за долги на 25 лет, так надо соблюдать традиции.
Гость
11 августа 2024, 13:09
Детей не рожают т.к. нет денег на содержание . Как можно жить на среднюю зп в 70к , платить ипотеку за 2к квартиру стоимостью от 6мл ,и содержать ребенка жену и чтобы еще оставались деньги и время на хобби ? Желательно еще чтобы была машина т.к. пользоваться общественным транспортом малоприятное занятие
Гость
11 августа 2024, 14:46
Ну извините. Это вам не СССР. В Советах так и жили не тужили. И дети, и семья, и квартира, и машина, и гараж, и дача, и отпуск ежегодно без кредитов.
Гость
11 августа 2024, 15:41
Какая бодрая. Почему ее экономистом назвали? Обычная мытарь, только без шанса в рай попасть. Свербит у нее. Внуков наплодили и на нее сгрузили. Вот она с утра до ночи в заботах, но видит, что есть люди, которые пока без детей, и у них время свободное немного есть. Вот и завидует старушка. Реальная Шапокляк.
Гость
11 августа 2024, 17:15
да нету ее вообще. плод воображения. Под матрасами, видимо, мало осталось после покупки вилл
Гость
11 августа 2024, 16:11
Да бездетных по убеждениям единицы. Ну не могут личную жизнь устроить, в том числе из-за расслоения общества и финансовых проблем, здоровья. А с них ещё деньжат содрать- гениально.
Гость
13 августа 2024, 16:22
Так у многих на самом деле такие отмазки, просто не говорят правду, чтобы потом не выслушивать, редко кто признается, потому и кажется, что их единицы.
Гость
11 августа 2024, 12:12
Горе экономисту, для справки..Десять дней назад в Севастополе, была потоплена подлодка "Ростов на Дону". Как в песне поется: уставшая подлодка.. Она не утонула, она просто "устала" и легла на грунт. Стоимость корабля такого класса около 330 млн. долл. + -. Игрушки, какими сегодня играет наше старичье. Никакими налогами не окупить.
Гость
11 августа 2024, 14:03
Что за поток сознания.....чушь какая то. Бедное государство, как мы его лишаем средств к существованию, пусть простит нам наши долги (как Африке или другим....)
Гость
11 августа 2024, 14:40
Надо дармоедов на бюджете сокращать, а не сопли в очередной раз пережёвывать.
Гость
11 августа 2024, 14:43
Нет стабильности - нет рождаемости