перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Возвращаемся в 2022-й? Почему Центробанк России не может остановить инфляцию, а ключевая ставка опять стремится к 20%

31 июля 2024, 09:00
31 июля, 09:17
потому что в России нет экономики, нет производств, только сырье в руках небольшого кол-ва олигархов приближенных
31 июля, 09:42
ой смени уже методичку, надоело читать ваш бред, в сша кстати тоже все импортируют. а экспортируют только зеленую бумагу.
Гость
31 июля, 09:51
31 июля, 09:42
ой смени уже методичку, надоело читать ваш бред, в сша кстати тоже все импортируют. а экспортируют только зеленую бумагу.
Но разница в том что весь мир зависит от этой зелёной бумаги
31 июля, 10:05
Куда производства делись? Все у нас есть. Технологии опаздывают, а с производствами все в порядке. так то 8 место в мире занимаем если Вы не в курсе.
31 июля, 09:42
Страны НАТЫ концентрируются наших границ, на море и на флоте уже идет прямое противостояние, братья белорусы уже мобилизуют запасников. Грядет большой ьада бум. А вы тут о меркантильном. Нам нужно сплотиться в одну большую и крепкую скрепу, простите за тавтологию.
Гость
31 июля, 11:25
ЧуЧхе )))
Гость
31 июля, 13:40
Сплотимся в КиБе, в одну большую скрепу!
Гость
31 июля, 09:15
Бюджетные деньги (ЗП военных, выплаты по ранению, вливание дохреналиардов в оборонные предприятия) поступают в руки людям, которые такие деньги никогда в руках не держали. Эти люди ломанулись тратить их на улучшение уровня жизни (квартиры, машины, одежда и т.д.). Вот вам и инфляция.
Гость
31 июля, 09:32
Кстати интересная теория.
Гость
31 июля, 09:35
Об этом предупреждали ещё два года назад все экономисты
Гость
31 июля, 10:48
Гость
31 июля, 09:32
Кстати интересная теория.
1.6 триллионов, если быть точными было инвестировано в военную экономику
Гость
31 июля, 09:24
вчера в одном из банков ради интереса посчитал ипотеку))))) вводные данные ставка 20.49% годовых, стоимость недвиги 6000000 пв 4000000 на 30 лет, сумма выплат 12500000 = итог за 30 лет вы должны отдаться банку 10500000 и квартира за 6 обойдётся вам в 16500000. Вот такая математика)
Гость
31 июля, 09:35
Вчера писали, что что теперь взяв ипотеку на 1 квартиру, выплатишь как за 4(
Гость
31 июля, 09:40
А в чём проблема взять льготную ипотеку. Станьте программистом, родите троих детей, и получите смешной процент по ипотеке
Гость
31 июля, 10:26
Через тридцать лет ты на эти лямы бутылку водки купишь, чтоб залить своё горе! Вопрос не в инфляции, а в покупке ликвидных вещей. либо истинно важных для жизни. Не бижутерии и прочего.
31 июля, 09:16
Набиуллину на нары!
Гость
31 июля, 11:09
Власть сама вызывает рост и разгон Инфляции увеличивая умышленно цену на всё, путем увеличения стоимости пошлин, акцизов, сборов, энергоресурсов, ЖКХ, ставки рефинансирования и кредитов! А рост зарплат - один большой фейк и показуха! Идет рост рублевой денежной массы не подкрепленной производством! Это диверсия и госизмена на самом высшем уровне власти "всё по плану"?!
Моль насекомое вредитель.
Гость
31 июля, 12:08
Козырный Джокер, но она глупая радуется…все ей хлопают!
31 июля, 09:37
Младореформаторов нам сейчас не хватает, Гайдара и Чубайса. Они в девяностые вывели страну из пике.
Гость
31 июля, 09:48
Черномырдин вывел Ещё мем был - новые черномырдинки в виде постановлений о запрете правого руля Учись, студент из ШРМ Аркадий Андреич Дергунов
Гость
31 июля, 09:07
Набиулина в очередной раз всех наобунила
Гость
31 июля, 09:13
набиулит она экономику как хочет...
31 июля, 09:25
Гость, Многие вообще не знают,что такое ставка.Вон в Турции она 50% и уже дешевле в РФ или ОАЭ отдыхать.А эти с плугом или дворники ещё о экономике рассуждают)))))..
31 июля, 09:19
Мне вообще смешно стало ещё больше,когда яйцеслав-це европеец говорит о низких пенсиях с зарплатами россиян,да не у всех большие и мне бы хотелось пенсию сто тысяч.Но у нас то они растут каждый год и уже не по чуть,чуть как раньше.Если в России ещё,не у всех конечно,пенсии так себе,то на украине вообще полное днище.Минимальная пенсия если в рубли посчитать,около 6 тысяч,максимально большая где то 6 тысяч гривен,это 14500 рублей где-то.Ой не могу)))))
Гость
31 июля, 09:43
Вы так хорошо осведомлены о состоянии внутренних дел Украины, пенсиях, ценах в гривнах. А вы случайно сами не из Украины пишите?
31 июля, 09:56
Гость
31 июля, 09:43
Вы так хорошо осведомлены о состоянии внутренних дел Украины, пенсиях, ценах в гривнах. А вы случайно сами не из Украины пишите?
Нет,у меня там полно адекватных знакомых.Правда сейчас многие за взятки и всякими путями в Россию едут,а чё?
Гость
31 июля, 10:00
Ты гордишься что живешь лучше чем люди в украине? Но тогда напиши ещё что в стране есть кефир в отличии от племён в Африке.
Гость
31 июля, 09:24
Сколько лет уже живу и всё время какой-то экономический кризис в стране, дикая инфляция. Может это и есть нормальное состояние нашей экономики?
Гость
31 июля, 11:58
Это еще не дикая. Дикая инфляция в Аргентине
Гость
31 июля, 12:38
помнится фильм Тени исчезают в полдень или вечный зов там в колхозе каждый год то засуха то ливни короче все кто то виноват как вы пишите может это и есть нормальное состояние
Гость
31 июля, 09:56
Причины падения экономики всё те же:1.Страна почти ничего не производит,корме сырья и продуктов низкого передела; 2.Санкции в следствии проведения сво,что привело резкому снижению притока валюты в страну; 3. Безграмотное политическое руководство ,а также тотального воровство,когда только одни вояки упёрли за время проведения сво свыше 11 триллионов рублей,не считая затрат на само сво!И как результат бешенный рост цен и стремительное падение жизненного уровня основной массы населения!Инструментов оздоровления экономики у них нет,кроме как изъять банковские накопления населения!!!Что дальше...?!!!
Гость
31 июля, 10:43
Притока валюты достаточно, нефть по 80$ поставляется, но купить на эти $ на западе не че го.....только китай, импорт упал более чем 10%, а спрос наоборот вырос на более 15%, из за вливаний в впк и сво Вот вам причина инфляции! Падения жизненного уровня не отмечено, пишут, что швеи в Иваново стали зарабатывать по 200+ из за заказов сво! Итак в др отраслях связанных с сво. Производители тнп на сво так же не испытывают затруднений. Рост доходов пораждает высокий спрос, который не успевает за импортом- вот вам инфляция
Гость
31 июля, 12:39
Гость
31 июля, 10:43
Притока валюты достаточно, нефть по 80$ поставляется, но купить на эти $ на западе не че го.....только китай, импорт упал более чем 10%, а спрос наоборот вырос на более 15%, из за вливаний в впк и сво Вот вам причина инфляции! Падения жизненного уровня не отмечено, пишут, что швеи в Иваново стали зарабатывать по 200+ из за заказов сво! Итак в др отраслях связанных с сво. Производители тнп на сво так же не испытывают затруднений. Рост доходов пораждает высокий спрос, который не успевает за импортом- вот вам инфляция
Военное производство ничего не даёт стране ,а по сути расценивается как гигантская дыра в Бюджете,до 40% от расходной части! З/п швей в 200 тыс.и других обслуживающих сво и его участников, ещё больше разгоняют инфляцию!Нефть по 80$ никто не берёт,а лишь в обход санкций по 40$! Индия вообще покупает за рупии,которые оседают в индийских банках и лежат мёртвым грузом и не являются конвертируемой валютой!Как только закончатся валютные резервы за предыдущие годы,экономике кранты!Если кто-то и поставляет что-либо РФ,то в основном в обход санкций и сильно рискует при этом нарваться на вторичные санкции!
Гость
31 июля, 10:36
Потому что увеличение ставки ведёт к удорожание денег и их нехватке в экономике, её стагнации и дефициту товаров, росту их стоимости. Получается замкнутый круг. Если очень коротко как то так.
Гость
31 июля, 12:00
Вы не дописали цепочку. Рост стоимости товаров должен снизить спрос на них. Что и снизит инфляцию. Понятно что хлеб все равно покупать будут. Но можно перестать скупать как не в себя машины и прочий не особо нужный товар. Людей, которым действительно нужно две-три машины в семье - единицы. Остальные про роскошь, а не про необходимость.
Гость
31 июля, 09:06
Всемирный банк сказал поднять - Набиулина подняла
Гость
31 июля, 09:21
Ох уж эти сказки про "всемирный банк", Набиулина подчиняется Президенту РФ и проводит финансовую политику нашего правительства.
31 июля, 09:26
Гость, Многие вообще не знают,что такое ставка.Вон в Турции она 50% и уже дешевле в РФ или ОАЭ отдыхать.А эти с плугом или дворники ещё о экономике рассуждают))))),
Гость
31 июля, 09:42
Гость
31 июля, 09:21
Ох уж эти сказки про "всемирный банк", Набиулина подчиняется Президенту РФ и проводит финансовую политику нашего правительства.
ЦБ не подчиняется правительству РФ. Создан в начале 90х, как филиал ФРС США
31 июля, 09:18
А её хоть в одной стране мира остановили?В Германии с Англией рецессию остановили?))Ой не мугу)))ЕС бы хоть такую инфляцию как в РФ,хотя в ес же сейчас главное украина с инфляцией под 25%))))
Гость
31 июля, 09:33
Не можешь - сходи...
31 июля, 09:40
Гость
31 июля, 09:33
Не можешь - сходи...
А зачем мне знать как и куда ты ходишь с тяпкой для картошки?
Гость
31 июля, 10:45
Причем тут Украина, ты там живешь?? В Германии инфляция 3%! В РФ продовольственная инфляция 23%, а не инфляция от ЦБ 4%
31 июля, 09:33
у народа очень много денег, все всё покупают, вот цены и растут... инфляция называется, плюс американцы свои доллары печатают и инфляция по всему миру идет, это благодаря им вы становитесь беднее... 🙀
Гость
31 июля, 09:44
Многие вообще не знают, что такое ставка. Вон в Турции она 50% и уже дешевле в РФ или ОАЭ отдыхать. А эти с плугом или дворники ещё о экономике рассуждают))))))
31 июля, 09:46
Гость
31 июля, 09:44
Многие вообще не знают, что такое ставка. Вон в Турции она 50% и уже дешевле в РФ или ОАЭ отдыхать. А эти с плугом или дворники ещё о экономике рассуждают))))))
если голова не только для того чтобы кушать, то можно и на повышении ставки денег поднять....
Гость
31 июля, 10:27
У нас всегда сосед виноват! И это пишут взрослые люди... Или?
Гость
31 июля, 09:38
Набиуллина с умным видом разгоняет инфляцию и гробит экономику. Сдается пора назначать другого сотрудника.
Гость
31 июля, 13:25
большая часть чиновников погрязла в коррупции ,продуктовые сети спекулянты обыкновенные , банкиры простые ростовщики !!! кризис начался в 2008 году , лучше не становится !!! партия большинства вообще живет в параллельной реальности !!!
Банкнота в 10К с видом киева и одессы будет?
Главное что Москва с голоду не пухнет.
31 июля, 13:26
повышать налоги и бороться с растущей инфляцией, это уже биполярка
31 июля, 11:06
Достаточно посмотреть на рост денежной массы, и все становится ясным. Когда одной рукой кидаешь песок, а второй подливаешь бензинчику, потушить что-то сложно.
Гость
31 июля, 09:06
Почему, почему....потому что у реального сектора экономики отсутствуют длинные и дешёвые деньги. вот и весь ответ
Гость
31 июля, 09:16
Ставка царьков россиянской экономики была со времен алкаша Ельцина не на "реальный сектор", который требует затрат времени и ресурсовв, бешеных хлопот и "игры в долгую", а на спекулятивный капитал, банкиров и перекупов. Со всеми вытекающими. И пока эту систему не сломают - так все и будет убого и декларативно.
Гость
31 июля, 09:18
Гость
31 июля, 09:16
Ставка царьков россиянской экономики была со времен алкаша Ельцина не на "реальный сектор", который требует затрат времени и ресурсовв, бешеных хлопот и "игры в долгую", а на спекулятивный капитал, банкиров и перекупов. Со всеми вытекающими. И пока эту систему не сломают - так все и будет убого и декларативно.
Гость, согласен
31 июля, 09:25
Гость, Многие вообще не знают,что такое ставка.Вон в Турции она 50% и уже дешевле в РФ или ОАЭ отдыхать.А эти с плугом или дворники ещё о экономике рассуждают))))))
Гость
31 июля, 09:45
Деньги перестаньте печатать в диком количестве, выплаты всякие там Это не подкрепляется выпуском новых товаров А квадраты, наклепанные по сумасшедшей цене, в 4 раза превышающих разумные не по карману закредитованного населения Не знают они, почему инфляция, ага То так новые купюры постоянно банкоматы выдают, как это было в 1992 г, все из печатного станка лезло и инфляция 1000% годовых была, соответственно, бартер Аркадий Андреич Дергунов
Гость
31 июля, 10:30
Вчера в райцентре снимал 30 тыр. Все купюры мятые и в разнобой! Это в больших городах люди живут в смартфонах и снимают нал для утех. А в маленьких все деньги получают налом и они, свято веря, ложат их на вклады в Госбанк (сбер) под 17 годовых, что бы "сохранить"!!!
31 июля, 10:37
Ура, наша экономика попадет в рай и все мы как заживем. Но это не точно...
Гость
31 июля, 09:15
Цены стабилизируются, когда существенно вырастет предложение товаров и услуг на рынке. А это может произойти только при росте конкуренции, объемов производства. А это возможно только при росте прямых инвестиций. А с такими коммерческими кредитами под 20% - какие прямые инвестиции? А государству сейчас не до этого, чтобы развивать конкуренцию, прямые инвестиции и т.п. Так что мы входим в эпоху очень высоких цен на все, опережающих рост зарплат. В какой то точке спрос и предложение сойдутся, но это будет точка нищеты... когда на "хлеб" кредит брать придется, даже под 20% годовых... а не на автомобиль или ремонт/отдых... Уже сейчас проблемы - скоро школа, а форма стоит диких денег...
Гость
31 июля, 10:13
Все как то странно Путин говорит все хорошо рост экономики. Послушаешь Набиуллину все плохо роста экономики нет.
31 июля, 09:25
Многие вообще не знают,что такое ставка.Вон в Турции она 50% и уже дешевле в РФ или ОАЭ отдыхать.А эти с плугом или дворники ещё о экономике рассуждают)))))
Гость
31 июля, 10:35
Про себя напиши, с тремя классами оставляю комментарии под всеми темами)
Гость
31 июля, 11:18
Ага, оказывается 600-700$ средняя зэпэ в рф это уровень населения с доходами выше среднего??:))) и ср пенсией в 150$ Телевизор победил холодильник🤣
Гость
31 июля, 09:14
"Почему Центробанк России не может остановить инфляцию, а ключевая ставка опять стремится к 20%" ну очевидно же, потому что гойда...
31 июля, 09:21
Да всё плохо,скоро все умрём.Одни нищеброды выживут.Ой не могу)))Экономисты типа,всё подсчитали.Путин во всём виноват)))))Мне то предпринимателю не понятна муля например за утиль,а им дворникам с ломом для льда всё понятно)))))Почему утиль только на авто,смартфоны с планшетами,а не как в ес на всё,в европе урезали соцпособия и ввели какой то экологический налог.
Гость
31 июля, 09:26
Не согласен, что умрём - плохо! Тут с Е1 тоски загнешься!
Гость
31 июля, 09:37
Гость
31 июля, 09:26
Не согласен, что умрём - плохо! Тут с Е1 тоски загнешься!
У нас же "экономика" выживания, так что не умрём- выживем. Как всегда, 87% - за.
Гость
31 июля, 09:44
Многие вообще не знают,что такое ставка.Вон в Турции она 50% и уже дешевле в РФ или ОАЭ отдыхать.А эти с плугом или дворники ещё о экономике рассуждают))))))
Гость
31 июля, 09:24
Доллар не укрепляется. Биржи нет, а На..на искусственно снижает. Потом этот мыльный пузырь лопнет. Уже проходили.
Гость
31 июля, 09:37
Чего?)) Дурень пиши нормально. Ничего не понятно
31 июля, 11:55
ключевая ставка цб регулирует платежный дисбаланс при резком росте курса - т.е когда в формуле ставка начинает превышать страновой риск , идет срабатывание роботов инвест фондов и начинается приток валюты в страну и уравновешивание - стабилизация курса нац валюты и доллара. Причем тут инфляция ? Инфляция это не достаток инвестиций в основное производство и скрытый дефицит товарного предложения (отсутствие конкуренции) Мало того, что ЦБ путает инфляцию с ростом потребительских цен , а не суммарным индексом в котором основную роль играет PMI - изменение цен производителей , он с тупым упорством продолжает гнобить производителей повышением издержек за счет стоимости оборотных средств , вымывая прибыль компаний, тем самым снижая предложение на товарном рынке и запуская очередной виток инфляции. Т.е на лицо полная профнепригодность руководства ЦБ РФ, либо откровенный саботаж.
31 июля, 15:12
Потому что по факту Россией управляет ЦБ, кучка олигархов, банкиры, ростовщики, вот и результат.
Гость
31 июля, 09:25
Не может? Скорее не хочет !
Гость
31 июля, 09:50
Скоро деньги все заморозки в банке
Гость
31 июля, 09:57
Не может или не хочет?
Гость
31 июля, 10:03
Недавно приводили цифру в 60-70% нераспроданных квартир в построенных домах. И при этом многоэтажные жк продолжают строить. Странно это как-то всё.
Гость
31 июля, 11:56
Потому что кричать со сцены про импортозамещение во всем для идиотов - это совсем не то же самое, что вложить государственные деньги в строительство хоть какого то завода, не относящегося к военке
Гость
31 июля, 12:06
СВО и этим все сказано...
Гость
31 июля, 09:43
Предлагаю провести научное исследование на тему "Перенаселение планеты и инфляция: связь и взаимозависимость". Дано уже очевидно, что чем больше людей, тем больше потребление, тем больше денег (денежных знаков) в обороте, тем больше цены. Сломать это можно двумя способами - или поуменьшить численность населения, либо повсеместно ввести в оборот золотые монеты.
31 июля, 12:01
африканские страны , особенно Зимбабве, прочитают вашу теорию с особым интересом
Гость
31 июля, 12:22
31 июля, 12:01
африканские страны , особенно Зимбабве, прочитают вашу теорию с особым интересом
Африка, Азия и даже Тасмания тут не при чем. И на самом деле инфляция от того, что реальная стоимость бумажных денег не соответствует стоимости приобретенных на них товаров. Электронный платеж вообще - финансовый призрак, совсем не отражающий должное соотношение денег (как средства платежа + эквивалента стоимости) и товара. По сему инфляции не будет только там, где товар будет обмениваться на товар - то есть на золото и прочие подобные ценности.
Гость
31 июля, 10:14
Доллар лучше измерять в кВт/час. Энергия всегда в цене. Если сейчас кВт электроэнергии для населения около 5 руб, а ранее 2 копейки, то в долларе их 17. В деньгах СССР доллар стоит 34 копейки! Или попросту - дешёвка!
Гость
31 июля, 11:10
Можно еще в ракушках посчитать или стеклярусе
Гость
31 июля, 11:13
Э/энергия это такой же товар! Есть спрос и есть предложение. На $ в отличие от э/энергии спрос более стабильный и постоянный! В китай из рф, например спрос на э/энергию в этом году упал на 75%... вот вам реальная стоимость э/энергии!
Гость
31 июля, 10:01
Искусственно раскручивают инфляцию для сжигания напечатанных денег.