перейти к публикации
152 комментария к публикации

Пенсионеры могут получить от государства 360 тысяч рублей

27 июля 2024, 16:40
27 июля, 16:45
Попахивает лохотроном!!!
с государством нельзя играть в азартные игры. как сказал герой одного фильма,у государства все карты кропленые.
Гость
27 июля, 17:20
Так такая программа уже действовала и люли давно получили выплаты
Гость
27 июля, 17:32
От государства? Государство явно не разведет, если сказали, что могут получить, значит действительно так
Разводом попахивает...
27 июля, 16:46
Ваше благородие, ну можно и так назвать.
Гость
27 июля, 17:43
Ну пока официальной информации не было нигде, но возможно в ближайшем будущем расскажут об этой новости
Гость
28 июля, 00:09
Очередная профанация и махинация властей по отношению к гражданам после повышения пенсионного возраста и замораживания накопительной части пенсии в НПФ - полная утрата доверия к кланово-олигархической коррумпированной власти!!!
28 июля, 06:29
Играть в азартные игры с государством вредно для семейного бюджета, что доказали: Ленин - отменил вклады сделанные до 1917 года, Хрущёв - отменил выплаты по облигациям и Горбачев со своим со всем.
27 июля, 16:56
какое небо голубое.....
Гость
27 июля, 17:24
У меня тоже возникли ассоциации с этими же персонажами. Сначала оставил свой пост, потом увидел ваш 😁
Гость
28 июля, 14:33
Причем тут небо голубое? Вы если не верите вас никто не заставляет это делать
27 июля, 17:46
Через 15 лет все поменяется, законы, обещания, и НПФ разведет руками - разведет народ, очередной развод. Негосударственный фонд, он и есть не государственный - проходили.
Гость
28 июля, 11:36
Об этом даже никто ничего не говорит, что будет через 15 лет! Зачем людей в заблуждение вводить раньше времени
27 июля, 17:35
Через 15 лет все правительство, законы, обещания поменяются, и НПФ разведет руками - разведет народ, очередной развод. Негосударственный фонд, он и есть не государственный - проходили.
Гость
27 июля, 22:05
А до этого они пенсионный фонд совместят с соцстрахом и начнут из ваших денег спонсировать беременных таджичек. Ой, они же уже.
Гость
27 июля, 23:05
Гость
27 июля, 22:05
А до этого они пенсионный фонд совместят с соцстрахом и начнут из ваших денег спонсировать беременных таджичек. Ой, они же уже.
Уже совместили, вы, видимо в берлоге спали
Гость
28 июля, 10:37
Так деньги которые там есть, они в любом случае твои, если ты вкладывал, их никто не украдёт. Государству какой смысл обманывать столько народу.
а что случилось? из пенсионного фонда деньги разлетаются как "горячие пирожки" на всякие соц.выплаты, а на пенсии сегодняшним пенсионерам денег не хватает? народ "увеличение" пенсий с покупкой баллов просчитал и покупать их не торопится, так решили возродить новую старую схему? вот реальная забота: верните пенсионный возраст и нормальное начисление пенсий по стажу. или это другое?
Гость
27 июля, 21:08
Зачем пенсии старикам , лучше пособия многодетным приезжим заменяющим нас людям ))) мы же многонациональная страна
Гость
27 июля, 23:04
Гость
27 июля, 21:08
Зачем пенсии старикам , лучше пособия многодетным приезжим заменяющим нас людям ))) мы же многонациональная страна
Только эти приезжие не входят в эту многонациональность
Гость
28 июля, 01:33
а сейчас нет пенсионного возраста и начисляют не по стажу? чушь пишите какую-то
Гость
27 июля, 17:29
Старшему брату родители перечисляли денежку на сберкнижку (чтоб он вышел во взрослую жизнь с небольшими накоплениями), когда он был мальчишкой- подростком в 80е. Брату исполнилось 18 лет он пошел в банк за денежкой уже в начале 90х и ему денежку дали, денежки хватило на шоколадку. Эти красивые инфографики и рекламные слоганы не помогут, когда государство решит пересмотреть свои договоренности
Гость
27 июля, 18:01
мой друг продал дом , положил на сберкнижку , через несколько лет на эти деньги купил кооперативные кроссовки .Угадайте в какой стране ?
27 июля, 21:08
Гость
27 июля, 18:01
мой друг продал дом , положил на сберкнижку , через несколько лет на эти деньги купил кооперативные кроссовки .Угадайте в какой стране ?
в польше
Гость
27 июля, 22:10
Гость
27 июля, 18:01
мой друг продал дом , положил на сберкнижку , через несколько лет на эти деньги купил кооперативные кроссовки .Угадайте в какой стране ?
Выше написала историю про деда. Его это государство кидало 2 раза, сначала раскулачили, потом сбербанк.
Дак щас пенсия выплачивается с текущих пенсионных сборов, то есть по сути это финансовая пирамида. И она может крякнуть при гиперинфляции.
28 июля, 09:40
А кто на это поведется, нас всех уже научили такие прожекты по законному отъему денег.
Гость
27 июля, 16:47
Я думаю тем, кто сейчас получает сввше 150 руб, эта программа даром не сдалась. А ато получает 30 тясяч, те просто не иогут себе позволить еще что-то откладывать на эфимерное будущне. Тем более, как показывает опыт проживания в нашей, тране, лпт через н власть смениться и утекут все эти сбережения не известно куда.
Гость
28 июля, 10:38
Почему же не сдалась, я думаю, что как раз для многих она была бы полезна, даже если ты зарабатываешь большие деньги
Гость
27 июля, 16:52
классика)) да вы что через 10 дней то что случится или не случиться обманываете, а вдолгосрок точно всех кинут
Гость
27 июля, 17:15
Так ведь было уже подобное, лет 15-20 назад.
Гость
27 июля, 18:23
Да, было и тема не взлетела.
Гость
27 июля, 22:09
Гость
27 июля, 18:23
Да, было и тема не взлетела.
Что там было то? Есть участники лотереи в чате?
Гость
28 июля, 10:40
Так вроде как это было и сейчас, просто об этом особо не говорили, а тут изменились определённые условия вот и пишут
27 июля, 19:14
Что бы что то пропагандировать и "обеспечивать стабильность пенсионных накоплений", то не плохо было бы узнать куда делись триллионы пенсионного фонда России, ни виновных, ни свидетелей, ни одного запроса от президента и заканчивая депутатами, СК, МФД, ФСБ.
27 июля, 17:58
🤔🤫😁😆😅😂🤣
Гость
27 июля, 18:20
Сбербанк до сих пор не вернул сбережения советского периода.Греф только дивиденды успевает подсчитывать, а пенсионеры копейки считают от пенсии до пенсии.Пора государственным чиновникам долги возвращать своим гражданам, а не новые схемы придумывать.
Гость
27 июля, 22:16
До выборов они там начинали разговоры про возврат, а после выборов заткнулись. Интересно, почему...
Гость
28 июля, 10:40
Какие долги и откуда вдруг они взялись? С чего вы решили, что если пенсионер с пенсии до пенсии живёт считая копейки, то значит государство у него чёт украло? Просто мало работал в своё время и все
Гость
28 июля, 10:40
Какие долги и откуда вдруг они взялись? С чего вы решили, что если пенсионер с пенсии до пенсии живёт считая копейки, то значит государство у него чёт украло? Просто мало работал в своё время и все
"Просто мало работал в своё время и все" Или сам крал у государства, не платя налоги.
27 июля, 17:39
Хватит брехать! Такая программа была запущена несколько лет назад. Вот только люди, внесшие деньги на эти счета ,остались не с чем, правители заморозили эту программу.Сейчас пытаются реанимировать эту мошенническую схему.
Гость
27 июля, 22:05
Так вот хочется их послушать, что с деньгами стало?
Гость
27 июля, 23:07
Я вносила, все получила в 55т лет. замороженные средства-это те, что из налогов. а те, что сама вносила пот 12 т.р. в год, государством удваивались.+ инвестдоход. все получила. не выдумывайте.
Гость
27 июля, 16:48
это не лохотрон, это приучают к мысли, что никакой пенсии с тех отчислений, которые сейчас платятся, не будет.
Гость
27 июля, 22:08
Слушайте, а доживу ли я вообще со своей гипертонией, которую государственный терапевт упорно не замечает. Может стоит отпустить ситуацию, лет в 50 спустить всё феерично и отчалить, кинув банк на ипотеку.
Гость
28 июля, 10:39
От чего такая мысль, что с тех отчислений что сейчас есть, никакой пенсии не будет? Она всегда была и будет соответственно.
Гость
27 июля, 22:08
Слушайте, а доживу ли я вообще со своей гипертонией, которую государственный терапевт упорно не замечает. Может стоит отпустить ситуацию, лет в 50 спустить всё феерично и отчалить, кинув банк на ипотеку.
"доживу ли я вообще со своей гипертонией" Ну так ведь сам виноват... Не надо было пить/курить, надо было физкультурой заниматься... Путин не пускал?
27 июля, 18:34
Мда, проще на 5ти тысящной купюре дописать пару ноликов, зато честнее
Тебе - да.
27 июля, 16:55
это ИИС третьего типа, или другая тема совсем? и второе пенсионный возраст уже понизили?, а то в статье пишут 55 и 60 лет соответственно.
Гость
27 июля, 17:20
Принцип 12 стульев: утром деньги, вечером стулья. Вечером деньги, утром стулья!!! Да кто ж поверит нашему государству!!!!!! С пенсиями кинули—кинули!!! Больше меня не агитируйте за светлое будущее, хватит наелся сыт!!!
Гость
27 июля, 18:28
Кручу, верчу 💯😂🤣запутать хочу.
Гость
27 июля, 18:49
Если государство предложит 370 тыс в замен на кв метры вашего жилья, то м тут найдутся желающие его продать государству.
27 июля, 21:04
Правильно я понял, что надо вносить постоянно деньги с того момента как начал работать? грубо, вносим лям и получаем 360т...... это же не развод государства? это просто помощь ему?
Гость
27 июля, 22:17
Нет, вы все не так поняли. Я экономист, но тоже объяснить вам не смогу, потому что ничего не поняла. Советую скупать золото, оно точно не подешевеет.
27 июля, 22:59
Гость
27 июля, 22:17
Нет, вы все не так поняли. Я экономист, но тоже объяснить вам не смогу, потому что ничего не поняла. Советую скупать золото, оно точно не подешевеет.
я уже все скупил..сижу теперь трясусь))))
Гость
27 июля, 17:47
А может деньги, которые вычитали в пенсионный фонд, и если человек не дожил до пенсии, прямо сейчас начнут выплачивать его родным!! Не??
Гость
27 июля, 22:11
Ага, щаз. Они на этом бизнес делают.
"деньги, которые вычитали в пенсионный фонд" Они там не копятся, а сразу распределяются по существующим пенсионерам.
Гость
27 июля, 17:58
дак так бы и назвали! накопи себе сам, только у нас будут твои деньги в пользовании а за эти годы превратятся в пыль.....
Гость
27 июля, 22:12
Хотели бы честно, эти деньги бы лежали на счёте в банке, а они перечисляли дополнительную субсидию туда же. Но счёт был бы под контролем самого человека. Это замануха, чтобы получить деньги, которые зависли в НПФ до 2015 года.
Гость
28 июля, 10:41
Ну по сути ты себе создаёшь нормальное будущее, разве это плохо? К пенсии ещё и приятный бонус потом будет
Гость
27 июля, 16:59
А ващще это похоже на лохотрон из сказки про Буратино где он денюжки закапывал!!! Ничего нового, Мавроди завидует государству!!!
хату подика завещать кому надо
Гость
27 июля, 16:49
Ещё бы зарабатывать 80 тыс а то зп 30-50
Тебе что мешает? Лень?
Гость
27 июля, 17:16
360000 делим на 10 лет, в год получается помощь в 36000! Делим на 12 месяцев, получается 3000 в месяц! Сходить в магазин и купить продукты, ну это в пределах 1000. Какое доброе у нас государство, шшшас заплачу от его заботы обо мне!!!
Гость
27 июля, 22:22
(360 своих + 360 от государства + инвестиционный доход) х 15 лет / на годы вашей пенсии / 12 месяцев. А потом угадать инфляцию через 20 лет, получается 3000 в месяц по ощущениям будут как 50руб в месяц. Но может там уже апокалипсис долбанёт.
Гость
27 июля, 17:30
С государством в доле быть нельзя, можешь вообще без всего остаться, веры нет, это не стабильность европы
Гость
27 июля, 18:02
Не знают уже как вытащить у людей деньги, пытаются завлечь и придумывают всякие мошеннические схемы. Как будто можно вытащить то, чего у людей нет, д…..🤣
Гость
27 июля, 18:26
Где 5 лет моей пенсии? Почему в 2018 году это государство решило забрать их у меня? 🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🔥🔥
27 июля, 21:10
в статье написано что пенс возраст 55 и 60 лет. читайте внимательно.☝
Гость
27 июля, 23:12
27 июля, 21:10
в статье написано что пенс возраст 55 и 60 лет. читайте внимательно.☝
Это вам надо научиться читать и понимать прочитанное
Гость
27 июля, 18:33
Смешно . Дай нам сейчас, а мы тебе, возможно, через 100 лет вернем
Гость
27 июля, 22:25
А если умрёшь, когда на пенсию выйдешь, то ничего не вернём.
Гость
28 июля, 14:37
Не возможно, это ваши вложения, которые вам потом и отдадут, так что не стоит по этому поводу переживать
Гость
27 июля, 18:31
Щас. Я уже в Сбере 1000 руб. хотел в прошлом веке получить. Память еще осталась
Гость
27 июля, 22:24
Они меня уже в этом веке кинули на 2500 за долг в 1 копейку. Самый отстойный банк.
Гость
28 июля, 14:36
Гость
27 июля, 22:24
Они меня уже в этом веке кинули на 2500 за долг в 1 копейку. Самый отстойный банк.
Так не пользуйтесь, раз он вам так не нравится. А если вы не понимаете каких то простых условий, то дело вероятно в вас.
Гость
27 июля, 17:22
от этих долгосрочных накоплений хватит только на шоколадку под названием "Россия"
Гость
27 июля, 22:23
Я помню в 90х акцию - Россия щедрая душа, обещали золотую подвеску доверчивым детям. Первый лохотрон в моей жизни.
Гость
27 июля, 17:29
А говорят, что пенсионерам не помогают и не думают о них, вот сколько выплат, льготы разные в том числе действуют для многих
Гость
27 июля, 23:13
Статью не осилило?
Гость
27 июля, 17:39
Помощи от государства сейчас предостаточно. Спасибо огромное президенту, что помогает и поддерживает всех кого возможно
Гость
27 июля, 22:27
Кроме нас.
Гость
27 июля, 17:50
Надо вносить, выгодно.
Гость
27 июля, 23:14
Вноси не раздумывая прямо сейчас
Гость
27 июля, 17:58
У меня пенсия 30 тысяч!
Гость
27 июля, 22:28
А у меня 17, при зарплате выше 100. Я в шоке.
Гость
27 июля, 17:04
Не надо ничего пенсионерам, им дают, а они не знают что с деньгами делать и ходят раздают их всяким личностям непонятной наружности.
Гость
27 июля, 17:09
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, Несите ваши денежки — иначе быть беде. (C)
Гость
27 июля, 17:27
лохотрон
Гость
27 июля, 17:42
Не маленькая сумма от государства можно получить. Но это доступно только тем, кому положены эти выплаты. Я так понимаю не все пенсионеры могут получить
Гость
27 июля, 17:54
Очередной лохотрон мутят чинуши-воруши, хотят повторить кидалово
Гость
27 июля, 19:37
С государством в азартные игры играть? Реально "колпачники" добрались до чинарских кресел.
Гость
27 июля, 19:41
обратили внимание в негосударственый пенсионый фонд, а как нам м известно все эти фрнды благополучно схлопнулись, кто обанкротился, кто просто исчез c деньгами, а у них сроки,они должны выплачивать накопления,а денег нет, вот и нужно их чем нибудь заполнить, но это все фигня ,дело в том что набибулина подняла ставку до 18 процентов, то есть она официально потверждает, что сейчас в России инфляция на этом уровне и она будет еще ее повышать, то есть через 15 лет, я боюсь,от этих сбережений ничего не останется
Гость
27 июля, 20:33
Кап ремонт
Гость
27 июля, 20:51
Все накопления обесценятся к гадалке не ходи
Гость
27 июля, 21:21
В наше время 10 лет- это другая планета. Копили на старость , знаем что получили. Было 35 тыс руб, стало 35 копеек.