перейти к публикации
83 комментария к публикации

В Госдуме планируют установить потолок цен на авиабилеты

10 июля 2024, 09:41
10 июля, 10:17
При товарище Брежневе Екатеринбурга в Москву за червонец летал, однако. На диараму Бородинской битвы посмотреть и на тов. Ленина.
как там товарищ ленин?
За пятёру и сейчас слетать можно. Никакой разницы.
Гость
10 июля, 12:43
За пятёру и сейчас слетать можно. Никакой разницы.
Екб-Москва? Ну если сильно заранее. А так на конец июля 15к туда/обратно.
10 июля, 09:59
Ну то есть совсем хотят загубить отрасль?
Гость
10 июля, 12:42
Инициатива - полный бред. Да билеты дорогие, но особенно дорогие когда мест на рейсе почти нет. отсекают тех пассажиров, кто хочет дешевле - пусть летят в другой день, рейс. фиксирование максимальной цены... вам легче не станет - просто потому что билетов не будет, их купит другой пассажир Это как с такси, если не будут повышаться цены в период повышенного спроса - то уехать нуждающимся будет невозможно, не будет стимула к выходы на линию новых и тд. Нельзя вмешиваться в руночные механизмы. Лучше бы заставили больше рейсов сделать, тогда и цена упала бы.
Гость
10 июля, 14:56
Гость
10 июля, 12:42
Инициатива - полный бред. Да билеты дорогие, но особенно дорогие когда мест на рейсе почти нет. отсекают тех пассажиров, кто хочет дешевле - пусть летят в другой день, рейс. фиксирование максимальной цены... вам легче не станет - просто потому что билетов не будет, их купит другой пассажир Это как с такси, если не будут повышаться цены в период повышенного спроса - то уехать нуждающимся будет невозможно, не будет стимула к выходы на линию новых и тд. Нельзя вмешиваться в руночные механизмы. Лучше бы заставили больше рейсов сделать, тогда и цена упала бы.
а почему летом когда загрузка 100% дороже чем когда загрузка более слабая. То есть при загрузке 50% и при ценах ниже им нормально. То летом наоборот должно быть дешевле. Ведь загрузкой больше заработают.
Не хотят как Боинг облажаться.
Гость
10 июля, 09:47
Давно пора, цены кусаются. Семьёй слетать на юга, стоит как машину подержанную купить. Прям, люто дорого.
Гость
10 июля, 09:52
У власти барыги сидят.
Гость
10 июля, 10:32
а авто из-за рубежа растаможка сколько? 100% от стоимости авто:)
Гость
10 июля, 11:00
Гость, Кто мешает пехом двигаться? Вон Михайло пешком дошел до Питера. 🤪
Гость
10 июля, 09:58
Завязывать летать, просить китай надо телеги и повозки крестьянам делать👍
Гость
10 июля, 13:42
Китай не делает самолеты
Гость
10 июля, 10:30
аэрофлот с сочи до ебурга вечерний рейс 41686- это норм???
Аэрофлот - за 10 652. Вы откуда, болезный?
Гость
10 июля, 11:54
Аэрофлот - за 10 652. Вы откуда, болезный?
посмотри вечерний рейс на 29 июля, и вообще цены зависят от времени суток и дня недели, если не знал
Гость
10 июля, 12:02
Аэрофлот - за 10 652. Вы откуда, болезный?
это цены 18 года чтоли:))))
Гость
10 июля, 09:58
Пока народ будет покупать билеты за эту стоимость, цены не упадут. Зачем им снижать цены , если и такие покупают. Думаю, что ни какой ФАС не поможет умерить аппетиты, будут с одной кормушки питаться.
В России приступают к выпуску некоторых деталей для Airbus и Boeing. Планируется выпускать сертифицированные компоненты для систем кондиционирования, электроснабжения и освещения самолетов, а также элементы аварийно-спасательного, кислородного и противопожарного оборудования. Для старта неплохо. Главное, что достигается импортонезависимость от иностранных авиамонополистов. Светлоликие крикуны, пару лет назад предрекавшие, что в России самолеты начнут массово падать, сейчас новые санкции придумывают.
Гость
10 июля, 11:19
Приступают к отзыву бабла и переклеиванию китайских шильдиков, 🤡
Гость
10 июля, 11:19
Приступают к отзыву бабла и переклеиванию китайских шильдиков, 🤡
Лично клеишь, роспильщик?
Гость
10 июля, 11:19
Приступают к отзыву бабла и переклеиванию китайских шильдиков, 🤡
Китай, кстати, в своем С919 ещё меньше компонентов сам производит, чем РФ в своем Суперджете.
Гость
10 июля, 09:59
как бы билеты еще дороже не стали. проверяющих же тоже кормить надо. дык за чей счет банкет
Гость
10 июля, 10:23
Стоп! Это же рыночная экономика, и государство не должно лезть в ценообразование частного бизнеса. Мы с энтузиазмом СССР разваливали ради этого (если кто забыл)!
Гость
10 июля, 13:45
Государственное регулирование рынка - нормальная практика, которая применяестся во всем мире. В России, кстати, уровень госрегулирования очень низкийааа
Гость
10 июля, 10:54
Это да.... Сейчас стоимость перелета, почти как стоимость крыла от самолета...
Советская цена перелёта.
Гость
10 июля, 19:04
Советская цена перелёта.
Так за 40 лет получается у нас ничего не улучшилось. Весь мир развивался, а мы на месте стоим по вашим словам. У европейских авиакомпаний билеты в 3 раза дешевле. Они получается развивались 40 лет, в отличие от России
Гость
10 июля, 19:04
Так за 40 лет получается у нас ничего не улучшилось. Весь мир развивался, а мы на месте стоим по вашим словам. У европейских авиакомпаний билеты в 3 раза дешевле. Они получается развивались 40 лет, в отличие от России
Но если посмотреть на то, как выглядели эти полёты, то начинаешь понимать, что с падением цен (а реальная стоимость авиабилетов в реальном выражении, например, с 1978 года упала вдвое) упали и комфорт, и стиль, и пафос… Они развились в сторону развития "скотовозок" лоукостерных. После которых инвалидность обеспечена на пару-тройку дней.
Гость
10 июля, 10:20
Надеюсь, в Госдуме понимают, что цены повышают, потому что запчастей нет и они дорогие. И надо в первую очередь срочно восстанавливать авиационную промышленность. Цены на билеты вы зафиксируете, а как вы зафиксируете цены на запчасти? И на топливо?
Пишут, что запчасти сами делать начинаем.
Гость
10 июля, 10:25
Тогда не плохо бы еще цены за запчасти и топливо зафиксировать каким-нибудь указом или постановлением. А то запчасти под санкциями, а билеты должны быть дешевыми и точка)
Гость
10 июля, 15:03
Гость, че ты несешь? цены на самолеты завышали за долго до всех санкций и когда все было в доступе и топливо стоило намного дешевле. А сейчас видите их надо пожалеть, на виллу в европе или азии не хватает. Тьфу на вас таких терпил, которые ищут предлоги обилить подобных жуликов
Гость
10 июля, 12:45
Ну наконец то, долгожданный шаг к реальному концу. Подсказка, в магазинах надо также цены ограничить 😊
Гость
10 июля, 13:10
Вводить карточки ?
Гость
10 июля, 10:16
Ключевое слово - отдельных рейсах. Значит на всех остальных будет праздник свободного предпринимательства. То есть рисуем такие цены, какие хотим.
Гость
10 июля, 10:56
стоимость коммуналки тоже фиксируют. А умудряются поднять выше, чем разрешено.
Гость
10 июля, 11:04
учитывая, что у монополиста РЖД цены на многие билеты соответствуют авиаперелетам, то максимальные цены на авиабилеты будут намного выше, чем сейчас и цены опять искусственно поднимут
Гость
10 июля, 11:08
Ну значит для кого то понизят, для кого то повысят)
Гость
10 июля, 11:51
Да согласен, надо снижать цены на деревянные крылья и прыжки с колокольни
Гость
10 июля, 12:28
А до жалоб ФАС чем занималась!? Штаны просиживали? Цены на билеты не повышались несколько лет…. Кому сказки то рассказывают? Лвтыповы на чемоданах одни состояние колотят!
Гость
10 июля, 12:42
Ну с самолётами и их обслуживанием есть объективные сложности, так что в текущей ситуации вполне можно задрать цены ещё раза в два. Тут главное не пустить в Россию авиакомпании из дружественных стран или просто задрать для них цены на наземное обслуживание, что успешно делает Кольцово много лет.
Гость
10 июля, 13:35
Так может тогда ограничить и расходы - топливо, сборы и т.д.?
Гость
10 июля, 14:40
Точно стоя летать будем, как в маршрутке)))
Гость
10 июля, 15:00
вообще не понимаю, почему цены не фиксированы, а скачут жестче чем на американских горках? В любом городском транспорте цена фиксирована, на поезде фиксирована, почему же на самолете по другому?
Гость
10 июля, 15:16
- Теперь, при ограниченных ценах на билеты, мы, пассажиры, будем чаще летать? - Ну, как сказать, вы теперь будете чаще летать без самолета!
Гость
10 июля, 18:49
Сестра из Барсы в Амстердама за 30 евро слетала. Это 2700 руб. И при таких ценах европейские авиакомпании еще генерируют прибыль, а наши за такое же расстояние дерут в три раза больше и еще постоянно просят субсидии от государства.
Гость
11 июля, 11:54
такая же история как с сигаретами будет. стоил парламент 42 рубля везде, установили максимальную розничную цену в 47 - везде исправили ценники на 47 (примерные цифры могу ошибиться) - никто не стал продавать дешевле
Гость
11 июля, 15:10
Ограничение цены ведет к снижению предложения, потом к снижению качества услуг и в конечном итоге к дефициту. Страдающим по прошлому, предлагаю вспомнить, что билеты в СССР, зачастую, купить/достать было крайне сложно, дефицит был, зато цены стабильные.
Новый инцидент с Боингом: на взлете оторвалось колесо шасси. Американские менеджеры в задумчивости: свидетелей устраняют исправно, а самолеты лучше не становятся. Странно!