перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Всемирный банк признал Россию страной с богатым населением

2 июля 2024, 10:42
2 июля, 11:20
100 семей России, владеющих 80% нац.богатств спокойно вытягивают всех остальных на уровень этого среднего дохода
Гость
2 июля, 11:32
Тянут на себе весь остальной ленивый народ, прямо как рабы на галерах
Гость
2 июля, 11:42
Гость
2 июля, 11:32
Тянут на себе весь остальной ленивый народ, прямо как рабы на галерах
точно, ленивый и неблагодарный, олигархи стараются карманы свои набивают день и ночь, а им все не нравится, ворчат понимаешь
Гость
2 июля, 12:12
мы едим капусту, они едят мясо, в среднем все едят голубцы
2 июля, 11:23
у меня всего 25 центов одной монеткой и 11 р монетками
Гость
2 июля, 11:40
ни в чем себе не отказывай, и знай что ты сказочно богат))))даже всемирный банк это признал)))))
Гость
2 июля, 13:24
Гость
2 июля, 11:40
ни в чем себе не отказывай, и знай что ты сказочно богат))))даже всемирный банк это признал)))))
хех, вспоминается Евротур, когда они в Братиславу заехали))
Гость
2 июля, 11:20
Какой такой доллар? Тот который запретили? А почему не в юанях, там ещё больше сумма получается
Гость
2 июля, 13:07
В смысле доллар запретили?))) А банки то не в курсе!!!
Гость
2 июля, 14:12
Когда его запретить успели?
Гость
2 июля, 11:07
Лопаюсь от богатства!)))
Гость
2 июля, 12:30
Вот поперло на конец
Гость
2 июля, 12:04
Так и есть, машин уже в городе столько, что не пройти не проехать. Даже у нищих студентов есть авто)))
Гость
2 июля, 12:28
Не завидуй, этому ржавому хламу 15 - 30 лет
Гость
2 июля, 14:15
Каких машин? кредитных? вся область у нас, вот если она уедет, то вздохнешь.
Гость
2 июля, 16:45
Да ладно, то то они все старые и ржавые, новые только китай и рф, мне такое и даром не надо.
А то😎😎😎😎
2 июля, 12:07
Интересно если 14 баксов это богатство, то капиталы наших бонз - это что?
2 июля, 12:31
Какие доллары, у нас разве что в рублях по 14,000
Гость
2 июля, 10:51
счетоводы! В школе надо было учиться.... Посчитали они.
Гость
2 июля, 11:21
$14000 на человека - Всемирный банк просто взял ВНД и разделил его поровну между всеми россиянами. Ну, то есть, если бы Газпром, Роснефть, Лукойл и прочие компании делили бы всю свою выручку поровну между всеми россиянами
Гость
2 июля, 15:13
Гость
2 июля, 11:21
$14000 на человека - Всемирный банк просто взял ВНД и разделил его поровну между всеми россиянами. Ну, то есть, если бы Газпром, Роснефть, Лукойл и прочие компании делили бы всю свою выручку поровну между всеми россиянами
Не совсем так. Реально ВВП на душу меньше, а 14 тысяч получаются умножением на поправочный коэффициент, который зависит от стоимости потребительской корзины. Для развивающихся и отстающих стран коэффициент побольше. С реальным ВВП на душу населения Россия где-то в первой сотне, но далеко от первой десятки.
Гость
2 июля, 11:06
какой смысл в столь некорректных изысканиях?
Гость
2 июля, 11:19
Россияне вы очень богатые, и весь мир вам завидует. Весь мир признал россиян самыми богатыми людьми на планете. О, да, ещё, повторите ещё, ещё!
2 июля, 11:14
Состояние Усманова за прошлый год увеличилось на 2 миллиарда....Значит доход на Усманова и 140 000 россиян по 14 000... Всё сходится, а уж как они поделили, их проблемы...
Гость
2 июля, 11:48
Он кстати Узбекистан родной отстраивает, дарит им дворцы спорта и так далее.
Гость
2 июля, 13:29
Гость
2 июля, 11:48
Он кстати Узбекистан родной отстраивает, дарит им дворцы спорта и так далее.
За твой счёт. Получается, ты строишь дворцы узбекам
Гость
2 июля, 10:54
я богат!!!!! Наконец то!!! Ща займу у соседа до зарплаты и отметим это дело)))))
Гость
2 июля, 11:02
Наконец-то наша экономика обогнала Германию и Японию! Ура! Представляю как им обидно)
2 июля, 10:45
Поделить на всех и получим максимальную среднюю ЗП которую можно получить, при условии продажи всего и вся за границу...
Гость
2 июля, 15:21
Именно среднюю. А уровень благосостояния народа показывает не средний доход, а медианный. Но кого это волнует.
2 июля, 15:39
Гость
2 июля, 15:21
Именно среднюю. А уровень благосостояния народа показывает не средний доход, а медианный. Но кого это волнует.
Так при равенстве доходов медианный будет равен среднему... Но кого это волнует...
Гость
2 июля, 10:44
Россия - богатая страна, значит я тоже!
Гость
2 июля, 11:08
ни в чем себе не отказывай, сгоняй завтра на мальдивы отдохни от суеты богатой страны))))
2 июля, 11:36
Гость
2 июля, 11:08
ни в чем себе не отказывай, сгоняй завтра на мальдивы отдохни от суеты богатой страны))))
В августе
Гость
2 июля, 12:55
Гость
2 июля, 11:08
ни в чем себе не отказывай, сгоняй завтра на мальдивы отдохни от суеты богатой страны))))
В декабре лечу на Кубу. Трачу на это дело 4 тыс долл. и так каждый год.
2 июля, 11:20
Вот тебе и божественные санкции)))
Гость
2 июля, 10:53
Очень хорошая иллюстрация того, что ВВП - это мера экономической активности (все что-то делают), но не мера благосостояния (делать-то они делают, но не обязательно что-то сильно полезное)...
Гость
2 июля, 11:56
Там же вроде оценивали ВВП по паритету покупательной способности. То есть, реальный ВВП умножается на какой-то коэффициент больше 1.
2 июля, 11:10
Ну, пропагандисты со всех каналов ТВ, ждем от вас радостного визга! И так, что бы его на луне слышно было!
Гость
2 июля, 10:49
Ну что нытики, доквакались.
Гость
2 июля, 10:56
а тебе че легче стало, что какой то там банк что то там признал? Может зарплату тебе в честь такого события подняли?
Гость
2 июля, 11:02
У вас с соседом 28 тысяч долларов. У соседа 27999 долларов, у тебя 1. Ты богат?
Гость
2 июля, 11:13
Гость
2 июля, 10:56
а тебе че легче стало, что какой то там банк что то там признал? Может зарплату тебе в честь такого события подняли?
Гость, Не какой-то там банк, а ваш заграничный где вы на коленях стоите и штиблеты своим хозяевам чистите.
2 июля, 21:15
"Вы чувствуете себя богатым?" И среди нищих есть свой богач! (Шекспир, "Король Лир")
Гость
2 июля, 11:28
Да сколько можно?! Каждый день всё богаче и богаче становимся. Что ни новость то об очередном росте зарплат, вчера средняя была 75, сегодня 200, а завтра 350? Я уже немного устал читать новости о росте благосостояния
В 2023 г. прибыль российских компаний выросла на 23% по сравнению с 2022 г. и достигла 38,2 трлн руб. против 31,1 трлн руб. Из этой статистики много выводов, но, читая публикацию, я так и не нашел, на сколько подрос фонд оплаты труда (ФОТ). При том, что выручка и расходы компаний, в т.ч., на ФОТ, снизились. Почему заостряю ваше внимание: прибыль – это не только инвестиции, но и доходы собственников. В 2022 г. совокупная прибыль превышала суммарный ФОТ на 22,8%. По 2023 г. пока неизвестно, но показатель явно не снизился (расходы-то уменьшились). Вот такая загогулина. С одной стороны, мы должны радоваться за собственников и бюджет. С другой, заостряется извечный вопрос: социум должен жить, чтобы работать, или работать, чтобы жить? Неравенство, как оно есть.
Гость
2 июля, 15:23
Да откуда тебе знать, что насколько, цифры сам придумал или с интернета скачал?
Гость
2 июля, 15:41
Ну теперь наложите на уровень инфляции. Вот сейчас по контрольным предприятиям ОПК поднимут "зарплату" на 5% инфляционных...люди больше получать начнут? В рублях - да. А в булках хлеба? Социум всегда должен жить, что бы работать. Иначе станет обезьяной. Но обезьяны уже могут работать, что бы жить. Лабораторные могут сидеть ровно в ожидании контрольного банана.
Гость
2 июля, 15:23
Да откуда тебе знать, что насколько, цифры сам придумал или с интернета скачал?
Цифры верифицированы моим личным экспертом по экономике. Там ещё икру черную жрать стали больше)
2 июля, 16:17
Да конечно как иначе
Гость
2 июля, 11:14
Отлично относимся. Мы все спонсируем производство танков, орудий, боеприпасов (они входят в понятие "Валовый продукт"). В СССР так же являлись спонсорами. Но в ответ государственная система содержала своих граждан на уровне необходимого комфорта (было где жить и что есть - минимальный бытовой комфорт домохозяйства). Были даже правила игры - дети = гарантии (дошкольное/школьное образование + очередь на квартиру). А вот с этим сегодня швах. Не уважают нынче спонсоров.
Гость
2 июля, 11:13
На заводах хоть платить норм стали. Тачки конечно скаканули, но хоть хаты все понапокупали новьё
Гость
2 июля, 11:38
Лада за 1,7 млн. вместо 250 тысяч рублей. Вот тебе заводчанин и весь рост зарплаты
Гость
2 июля, 11:38
Лада за 1,7 млн. вместо 250 тысяч рублей. Вот тебе заводчанин и весь рост зарплаты
Раньше стоила 2,6 млн. Подешевела почти в два раза. И в очереди стоять не надо.
Гость
2 июля, 12:25
Мозги иди себе прикупи, олигарх )))
Гость
2 июля, 12:13
Отдайте мне мою часть!!!!!
Гость
2 июля, 13:11
Что, проснулось нищебродское желание отнять и поделить?
Гость
2 июля, 13:37
Могу только честь
Гость
2 июля, 13:37
Гость
2 июля, 13:11
Что, проснулось нищебродское желание отнять и поделить?
Так очень много потомков Шарикова
2 июля, 14:26
Ох не завидую я тогда странам со средним достатком
Гость
2 июля, 14:29
Если 14000 долларов в год, то это чуть более 100тр в мес. По сегодняшним меркам это просто жизнь без шика
Россия вошла в четверку крупнейших мировых экономик, обогнав Японию и Германию. ....оий какой свистежжжж. Тут уже стагфляция не за горами.
Гость
2 июля, 11:30
Что-то меня уже стали подбешивать подобные новости о росте благосостояния россиян. Я тогда не россиянин получается, у меня что-то ничего не растёт кроме трат на всё
Гость
2 июля, 11:47
Доход Россиянина теперь считается по его расходу. Чем выше расходная часть Россиянина - тем выше его доходы.
Лентяйнин)
Гость
2 июля, 14:19
Лентяйнин)
Ты, то прям переработался тута
Гость
2 июля, 11:18
А где можно получить эти 14 тысяч $? Да хотья-бы один доллар где можно получить?
Гость
2 июля, 11:46
На СВО. Там даже от налогов освобождают.
А за комменты не платят? Реквизируй у хозяина.
2 июля, 15:43
Найди работу, потом проси, а то всё подайте ему
3 июля, 10:24
14 250 долларов умножаем на 87,99 рублей, получается 1 253 857,5 рублей на человека. За год я заработал порядка 350000 рублей, т.е. 30 000 рублей в месяц. Я точно не Тимурка Иванов и не Серёга Кужугетович. Меня при подсчёте явно не учли.
Гость
2 июля, 11:28
Это говорит только об одном - гигантском финансовом расколе между людьми.
Гость
2 июля, 10:45
Спасибо Владимиру Владимировичу! Как же нам повезло с Президентом!
Гость
2 июля, 11:09
ему больше повезло, с населением
2 июля, 12:35
Гость, разберись и ударься об стену!!!
Гость
2 июля, 13:31
Теперь импорт, в том числе Китай, еще больше подорожает, раз высокие доходы значит нужно повышать цены. Вчера сравнивал цены на лекарство, самое дешевое в Арамиле, а в Екатеринбурге сразу на 250 руб дороже. Раз доходы в городе выше, значит взять можно больше!
Гость
2 июля, 14:22
Сегодня наконец-то поступило нужное лекарство только цена в два раза выше стала, жадность бизнеса не имеет границ.
Гость
2 июля, 20:54
Гость
2 июля, 14:22
Сегодня наконец-то поступило нужное лекарство только цена в два раза выше стала, жадность бизнеса не имеет границ.
Тупость ваша не имеет границ, причинно следственная связь для вас это космос
Гость
2 июля, 11:36
Наконец-то обогнали Португалию. Сейчас наверно локти грызут от зависти все эти марионетки англосаксов. Кстати, а где можно получить эти мои 14000$ ?
Заработай - получишь.
Гость
2 июля, 13:17
ну вот я всегда знал что больше нытья в большинстве своем все жируют и не надо чо тут говорить
Гость
2 июля, 14:21
Вы, явно не жируете , судя по вашей писанине, так как с таким не образованием сложно найти работу.
Гость
2 июля, 15:21
В Германии в своё время один немецкий художник, родившейся в Австрии выкинул из экономики весь иностранный капитал, запретил своим капиталистам тратить излишки на роскошь, заставил их прибыль вкладывать в экономику и страна за три года из униженной стала державой.
Гость
2 июля, 17:08
Это он же рождение детей на поток ставил?
Гость
2 июля, 10:55
Просто некуда было падать. Эффект низкой базы. Особенно наглядно это видно на примере Украины. Там после падения на 30%, уже в 2023 году получился прирост 4,8%. Но стремительным его никто не называет. И понятно почему. Вот и у нас, если отмотать назад и посчитать средний рост ВВП за последние 5 или 10, 15 лет, такой радужной картины, как рисуют, не будет вообще.😎
Гость
2 июля, 11:33
Да, но почти половина бюджета Украины формируется прямыми финансовыми вливаниями извне.
За 20 лет золото стабильно росло на 14,8% годовых в среднем. Быстрее всех.
Гость
2 июля, 10:54
только всё под землёй, надо рыть🙈
Гость
2 июля, 11:01
😎😎😎😎
Гость
2 июля, 11:47
1 доллар у меня, 13 999 у Тимира Иванова и его жинки
Гость
2 июля, 12:47
Есть еще экономический показатель ВВП ППС на душу населения (паритет покупательской способности)- а это уже совсем другие цифры.
Гость
2 июля, 12:58
Богатые кто имеет доступ
Гость
2 июля, 13:23
проблема в том что эти бахатые рассияне заратывают тут на недрах, а живут, лечатся и рожают в загнивающем западе. В то же время втирая по ящику про особый путь, духовность ну и нужно потерпеть.........
Гость
2 июля, 13:22
На заборе Е1 написано и что?
Гость
2 июля, 13:54
Какой то куцый опрос. Млоа вариантов ответа. а те, что есть какие то - неконкретные, а что значит чувствовать себя богатым? где определенные критерии. Опять же, причем здесь экономические показатели и реальный доход? понятно же, что это далеко не близкие вещи. Да Россия богатая страна, но нот ощущения, что богатство принадлежит и вкладывается в народ, в его бесплатное образование, качетсвенную бесплатную медицину и достойные пенсии...а также в академическую науку
Гость
2 июля, 15:16
Так этот банк назодится у одной национальности, которая любую статистику напишет, которая выгодна этой национальности .
Гость
2 июля, 15:42
ООН и всякие их дочерние структуры (начинаются на «Всемирный , межгалактический и тп») глубоко коррумпированные структуры со времен Ссср