перейти к публикации
143 комментария к публикации

Минфин предложил повысить цену за расторжение брака

26 июня 2024, 11:09
26 июня, 11:15
Вовремя развелся,сейчас шиш им)
Гость
26 июня, 11:18
кто за тебя, нищеброда, замуж вышел если для тебя 5 тр - это неподъемные деньги?
коллега! ))
Гость
26 июня, 11:57
Гость
26 июня, 11:18
кто за тебя, нищеброда, замуж вышел если для тебя 5 тр - это неподъемные деньги?
Во, уже началось обзывательство "нищебродом". У этих баб они деньги на уме. Мужики, при знакомстве не показывайте им своё состояние! Будет хоть вариант найти ту, для которой деньги не главное
26 июня, 11:14
чё совсем ку-ку? если люди решили развестись, то они разведутся... тогда уж если решили пожениться, свадьба за счет государства)))
Гость
26 июня, 12:24
Лучше бы за регистрацию брака пошлину подняли, хотя бы до МРОТ, тогда и разводится меньше станут )))
Гость
26 июня, 13:34
Уже все это повышали я даже помню эту новость а мне всего 30 лет
26 июня, 11:13
Государство знает, на чем бабла поднять.
Гость
26 июня, 11:38
Один Х бет ! Кто не знает?
Гость
26 июня, 12:39
Знало бы - не начало бы СВО.
Гость
26 июня, 13:36
Видимо столько разводов стало, что можно на этом хорошо заработать!
26 июня, 12:03
Является ли ЗАГС естественной монополией? Обоснованы ли их новые тарифы? Не подать ли мне ходатайство в антимонопольную службу? Блин! Это же теперь стоит 400 тысяч! Печалька...
Гость
26 июня, 13:57
Успевайте до 1 января 2025 😁
"Разводиться станет невыгодно: власти резко повысят плату за расторжение брака" самое просто - не жениться (замуж) ))
Гость
26 июня, 12:57
Согласен. Еду привозят, к индивидуалке сам поеду, стиралка есть, пылесос тоже. Зачем мне головняк в виде жены (потом детей)?
Гость
26 июня, 14:34
Гость
26 июня, 12:57
Согласен. Еду привозят, к индивидуалке сам поеду, стиралка есть, пылесос тоже. Зачем мне головняк в виде жены (потом детей)?
Если ты рассматриваешь брак как способ завести себе обслугу, то лучше не надо. Ты такой никому не нужен
26 июня, 12:30
короче вывод 1 надо разводиться пока по 650₽
Гость
26 июня, 11:49
они когда-нибудь подавятся или нет?
Гость
26 июня, 12:29
Уже подавились Украиной )))) Так что наблюдаем агонию перед госпереворотов
Гость
26 июня, 12:36
Гость
26 июня, 12:29
Уже подавились Украиной )))) Так что наблюдаем агонию перед госпереворотов
окраина будет выжжена
Гость
26 июня, 12:43
Гость
26 июня, 12:36
окраина будет выжжена
Протрезвей и избавься от вшей сперва, выжигатель диванный. А потом запишись в добровольцы.
Гость
26 июня, 11:11
Разве размер госпошлины может остановить людей если они решили развестись?
26 июня, 11:18
причем тут это, статистика разводов просто понравилось государству и поэтому чтобы навар был лучше повысили и пошлину за развод. изи
Гость
26 июня, 11:23
26 июня, 11:18
причем тут это, статистика разводов просто понравилось государству и поэтому чтобы навар был лучше повысили и пошлину за развод. изи
так и расписываться меньше станут
Остановит перед ЗАГСом)
Гость
26 июня, 11:22
следовательно и жениться теперь не выгодно?
Гость
26 июня, 11:26
Гость, просили рожать
Гость
26 июня, 11:26
Так не женись. Тебя будто за яйки прихватили и принуждают! Странный ты какой то...
Гость
26 июня, 11:26
Почему "теперь"? Всегда было
Гость
26 июня, 11:40
Пора уже и за смерть штрафы брать - умирать станет невыгодно))))) И налог на бедность ввести - все сразу станут богатыми, чтобы не плотить))))
Гость
26 июня, 11:54
Не выгодно - это жениться! Мужикам реально нет никакой ни экономической выгоды (если это не альфонсы), ни политической, ни прочей выгоды!
невыгодно - это выходить замуж в нынешних реалиях. работай на работе, потом еще на второй работе - дома мужа обслуживай, жрать готовь носки стирай убирай, с детьми возись, ведь муж же бытовой инвалид (как правило). а мужчине очень даже выгодно в браке - законная прислуга всегда рядом, да если еще и зарабатывает больше него, вообще шикарно
Гость
26 июня, 12:22
невыгодно - это выходить замуж в нынешних реалиях. работай на работе, потом еще на второй работе - дома мужа обслуживай, жрать готовь носки стирай убирай, с детьми возись, ведь муж же бытовой инвалид (как правило). а мужчине очень даже выгодно в браке - законная прислуга всегда рядом, да если еще и зарабатывает больше него, вообще шикарно
Какая каторга то ужасная закинуть тряпки в стиралку...
невыгодно - это выходить замуж в нынешних реалиях. работай на работе, потом еще на второй работе - дома мужа обслуживай, жрать готовь носки стирай убирай, с детьми возись, ведь муж же бытовой инвалид (как правило). а мужчине очень даже выгодно в браке - законная прислуга всегда рядом, да если еще и зарабатывает больше него, вообще шикарно
Вот поэтому никому ничего не должен. Кроме банка)
Гость
26 июня, 11:51
Ффу-х, успел!
26 июня, 14:48
Ну все теперь совсем никто жениться не пойдёт. В гражданских отношениях проще: фамилию не меняешь, делешки нет, разводиться не нужно, даже дети сразу на маме по факту))
Гость
26 июня, 11:33
5к ерунда, с некоторыми 100 отдашь ради свободы :)))
А зачем изначально её терять?)
Гость
26 июня, 11:40
Тогда почему пенсии на 5000 не увеличите?
26 июня, 12:06
Хотите, чтобы у каждой бабушки была возможность с дедушкой каждый месяц разводиться? Даже раз в полмесяца (их же двое, и у каждого по пятере).
Гость
26 июня, 12:21
Вы посмотрите на девушек, большинство с татуировками, сделанными губами бровями ресницами. Ничего естественного и своего. Зачем жениться на женщине, которая всем своим видом показывает , что готова дать всём подряд. И не надо сказки про то, для себя, для мужа😂
Гость
26 июня, 14:40
Выбери ту, которая подходит тебе
Гость
26 июня, 11:42
Всегда было выгодно жулькать супругу соседа, пока тот её содержал. Правд ещё за свой присматривать приходилось. Так вот и прошла жизнь Митрофана Евдокимовича, он пережил своих коз.
26 июня, 12:06
Они не понимают, что с таким подходом умные люди вообще перестанут жениться? Со всех сторон выгоднее жить без регистрации брака и детей.
Гость
26 июня, 12:32
Умные давно перестали.
Гость
26 июня, 13:36
У умных людей 5к то есть наверное.
Гость
26 июня, 14:38
Гость
26 июня, 12:32
Умные давно перестали.
Умные подходят к браку с умом и делают это один раз и навсегда
Гость
26 июня, 11:26
Лучше один раз заплатить чем мучаться.
Гость
26 июня, 14:39
А можно думать прежде чем делаешь. Тогда и разводиться не придется
Гость
26 июня, 11:40
штрафа за нелегальную свадьбу еще нет ?
Штобы пропить?)
Гость
26 июня, 11:27
Вот она реальная инфляция. А все остальное сказки от Путина.
26 июня, 12:10
Кошмар! Трудно переоценить влияние размера пошлины за расторжение брака на жизнь россиян! Это же базовая потребность каждого гражданина, которой он пользуется постоянно! Такая нагрузка ляжет теперь на плечи простых людей! Или нет всё-таки?
Гость
26 июня, 12:09
лишь бы с народа деньги выжать...
Гость
26 июня, 13:38
Так не разводитесь. И не женитесь. Это же не налог, от которого нельзя отказаться. Это ваш личный выбор.
26 июня, 22:23
Институт брака у нас уничтожен на ближайшие годы
26 июня, 12:04
То есть, люди опостылели друг другу, ненавидят, и от развода их остановят 5000???
Гость
26 июня, 12:33
Да просто увеличили долян государству после удачного развода брачных аферисток.
Гость
26 июня, 11:33
Тогда вообще не стоит выходить замуж ни женщинам, ни мужчинам.
26 июня, 12:30
Гость, у нас пока мужчины замуж не выходят.
Гость
26 июня, 12:34
)))) Жениться не стоит где то с 90-х
Гость
26 июня, 12:41
Гость, мужчинам точно не стоит выходить замуж.
Гость
26 июня, 12:17
На Руси всегда считалось грехом наживаться на людском горе и счастье.
Гость
26 июня, 12:45
Почему-то не рассматривается причина расторжений-всеобщая "поп-культура полуголых", безответственность, разврат, безнравственные сериальчики...., но госпошлина это конечно же решение всего вышеперечисленного.
Гость
26 июня, 11:32
Совсем обнаглели, жадные и алчные у нас депутаты, которых даже не выбирал народ, зажрались и чувствуют безнаказанность, коррупционеры и бандиты в мэрии и Госдуме сидят. Народ очнитесь они вас за быдло считают и рабов, принимают законы если видя , что им денег не хватает, совсем сторон уже налогами обложили, а говорят самый маленький налог в России, а вы посчитайте все вместе взяты различные налоги и пошлины, сколько будет общее число поборов!
Гость
26 июня, 12:21
Ты чего разоралось то? Не развестись теперь? Бутылки сдай.
Гость
26 июня, 11:39
Женится становится все невыгоднее и невыгоднее со всех сторон
Гость
26 июня, 12:39
Умные не женятся.
Гость
26 июня, 12:10
«Разводиться станет невыгодно» - Ага, выгодно не разводиться, а продолжать трепать друг другу нервы дальше видимо по логике властей. Используют любой повод для грабежа граждан
Гость
26 июня, 12:39
Ничего, когда будешь своего на бабки разводить - просто долян побольше государству откатишь.
Гость
26 июня, 16:13
будет больше вдов и вдовцов
Гость
26 июня, 11:16
Скоро обяжут печать на лбу ставить «РАБ» и все ведь пойдут , даже в очередь
26 июня, 11:20
иди ты первый, плиз)
Гость
26 июня, 11:56
ТЦК будет ставить?
Гость
26 июня, 12:13
Зачем на лоб. Просто в паспорте добавить страницы перед фотографией с отметками из центра занятости о трудоустройстве и налоговой об уплате налогов. И обязать каждый год отмечаться. Ну чтобы сначала были сведения о работе и уплаченных налогах, а только потом фотография и ФИО.
Гость
26 июня, 11:36
Эх, щас бы поджениться(нет)
Гость
26 июня, 11:57
В некоторых случаях ради такого дела и 5000 не жалко
26 июня, 13:23
По любому, скоро очередной налог на мужчин придумают которые не женятся, чтобы загонять в очередной хомут.
26 июня, 12:12
Невыгодно - это когда регистрация развода обойдётся не дешевле, чем пьяника с фатой с поездкой молодой на морские пески )
Гость
26 июня, 12:35
Невыгодно - это когда алиментов нет и никакого бреда про "совместно нажитое".
Гость
26 июня, 11:25
Нужно продолжать жить и страдать от бап?
Гость
26 июня, 14:43
Можешь найти себе мужика и жить с ним счастливо
Гость
26 июня, 11:32
Нефиг в ЗАГС лазать как баборабы всякие.
Гость
26 июня, 12:38
Именно.
Гость
26 июня, 11:30
Что за бред? Вы сначала подумайте о нормальном воспитании людей и о каких-то моральных принципах: если у нас институт семьи и брака полностью уже провален, тогда что ждать от людей?! Если почти все мужики, да и наверное женщины, поголовно изменяют направо и налево, то супруг/супруга должна(ен) терпеть?! А если ещё есть общие дети, то отдавать 5000 за госпошлину, вместо того, чтобы потратить их на детей?!
26 июня, 12:08
Как мне нравятся эти личности, которые ищут гулящих и потом возмущаются, что изменяют ВСЕ Так меняй круг общения. А то сперва ищут доступных женщин и мужчин, а потом стонут, что все гулящие.
Гость
28 июня, 23:04
26 июня, 12:08
Как мне нравятся эти личности, которые ищут гулящих и потом возмущаются, что изменяют ВСЕ Так меняй круг общения. А то сперва ищут доступных женщин и мужчин, а потом стонут, что все гулящие.
30867988, а там вроде написано «почти все», а не все
29 июня, 16:52
Гость
28 июня, 23:04
30867988, а там вроде написано «почти все», а не все
Почти все — подразумевает минимум 90%. Тут видно, такой круг общения. В моём окружении за всю жизнь только 2 знакомые были, ни в ком себе не отказывающие. Так что … Мужики сначала выбирают разбитных и на все со всеми согласных, а потом стонут, какие все плохие. Так иди знакомится с серыми скромными мышками, которые будут про «только после сотого свидания». Но вы ж таких не хотите.
26 июня, 14:54
А сейчас получается "выгодно" :-) Вот где собака то порылась (С)
26 июня, 12:52
Успеть, пока не подорожало.
Гость
26 июня, 12:19
*РФ один из мировых лидеров по разводам. Скрепно так, традиционные ценности на высоте*
Гость
26 июня, 13:14
Загс несет только риски мужчине и проблемы. Ограбления последующего и распила. Что дает ? Хоть 1 плюс ? Ничего
Гость
26 июня, 14:25
Что так скромно? Сразу миллион надо, тогда разводиться не будут, но и подумают, стоит ли регистрироваться. Все направлено только в одну сторону: содрать деньги с населения, но не решить проблему.
Гость
26 июня, 16:06
Я всегда говорил, что женитьба и замужество дело дорогое и ненужное. Брачный договор - другое дело. Люди могут всю жизнь прожить и не быть мужем и женой, иметь детей и достаточно средств и после ухода одного из них все цивилизовано и быстро решается. Семейный статус сейчас уже пережиток. Что касается семейных ценностей - никто и ничего не мешает связать себя духовными узами через церковь.
Гость
26 июня, 11:34
на это и рассчитано - зато карман чиновничий в 10 раз жирнее будет
26 июня, 11:43
Очень логично и на женитьбу ещё мощнее поднять,а то стали уже жениться не думая не очём малолетки или мигранты ради гражданства РФ.
Гость
26 июня, 13:16
Женщины готовы жить и просто так. Нафиг это все.
Страна ограничений, а не возможностей, имхо
Гость
26 июня, 12:25
" - что это означает ????)))))