перейти к публикации
136 комментариев к публикации

«Выгодно быть малоимущим». Что изменится для россиян после роста налогов, уходить от которых всё сложнее

24 июня 2024, 09:00
24 июня 2024, 09:12
Президент ещё говорил, что налог на вклады не коснется более 3% населения, а по факту, сейчас миллион - карманные деньги. и у 80% вкладчиков счета более миллиона.
Гость
24 июня 2024, 09:40
Раньше все смотрели "кто хочет стать миллионером" и тоже хотели получить лимон. Теперь на лимон разве что телевизор и холодильник купить можно. У приличных людей должно быть не меньше 100 лимонов свободных в кармане и не на семью а на каждого!
Гость
24 июня 2024, 10:11
На РФ нет президента. Что сейчас себя обозначил таковым -самоназначенный. Никаких законных оснований не имеет. Стрелять даже в него можно и закон на вашей стороне. Чего и советую.
Гость
24 июня 2024, 10:18
Кто говорил? Главный вор?
24 июня 2024, 09:10
А самозанятым не хотят поднять? Хотя бы до 10%?
Гость
24 июня 2024, 09:22
Хотят, но тогда не будет самозанятых.
Гость
24 июня 2024, 09:28
Обойдешься
Гость
24 июня 2024, 10:14
Максимус поднимает, создаёт вакуум. Он старательный. Его супругу зацените. А ещё у него сын трудится в районе Уралмаша, не поймаете, такое отверстие как у него нарасхват. Цыгане любят.
24 июня 2024, 09:19
Лет десять назад налоговая вызывала мну на ковер, спрашивала, почему зарплата у моих работников минимальная. Пришлось немного повысить, чтоб отстали. А теперь всем на все наплевать. 90 % по бумагам минималку получают и никто теперь не чешется.
Гость
24 июня 2024, 10:14
работают в серую, а потом удивляются почему пенсия маленькая, так вы на неё не отчисляли нифига, потому и маленькая. У кого зп белая 100 тыс. тот и пенсию хорошую получит.
Гость
24 июня 2024, 10:27
🤣 пенсии заморожены с распила в Сочи. Я отчислял с 300К, пенсии на счету по факту нет! Там какое-то копье, которое к годам выплаты обесценится ниже коммуналки.
Гость
24 июня 2024, 10:27
🤣 пенсии заморожены с распила в Сочи. Я отчислял с 300К, пенсии на счету по факту нет! Там какое-то копье, которое к годам выплаты обесценится ниже коммуналки.
У мну 300К там лежит. До заморозки скопилось. Говорят, что после 60 годков можно забрать.
Гость
24 июня 2024, 12:04
У мну 300К там лежит. До заморозки скопилось. Говорят, что после 60 годков можно забрать.
Сёдни говорят можно, а завтра -- не-нет..... общество развивается дальше, и несчастных вчерашних не замечает!
Гость
24 июня 2024, 09:11
Что изменится для россиян? Цены на все вырастут
По сравнению с СССРом цены упали. КПСС грабила народ.
Гость
24 июня 2024, 12:11
Цены всегда растут, так же как и заплата, пенсия, пособия и тп, рост в стране всегда есть и будет, без этого страна просто на месте будет стоять, а этот стоп никому не нужен
Гость
24 июня 2024, 12:21
По сравнению с СССРом цены упали. КПСС грабила народ.
едросы это те же комуняки.
Гость
24 июня 2024, 10:08
Почему же быть лучше малоимущим? Я думаю, что раз ты зарабатываешь неплохо, то и можешь чуть больше за налоги заплатить ,ничего страшного
Гость
24 июня 2024, 10:21
Да, надо же новые виллы строить и яхты оплачивать
Гость
24 июня 2024, 11:36
Гость
24 июня 2024, 10:21
Да, надо же новые виллы строить и яхты оплачивать
Кто строит виллы, яхты и прочее, вообще не парются за повышение, а другие будут в среднем по 2000-4000 рублей платить больше, что от них не убудет
Гость
24 июня 2024, 12:01
А который "малоимущиу" ничего не платит, но у него и жильё и машина и все госльготы -- этоткак понимать ? И таких "хитреньких" полно, богатый он и платит поболе очень, чем "неимущий" !
Гость
24 июня 2024, 09:11
Хо-с-па-ди, эти "россияне" все еще "полагают", что платят 13%))) "Россияне", кроме того, что, мягко скажем, не отличаются особыми интеллектуальными способностями, так еще и плохо видят, когда покупают "молочные продукты", пиво и прочий алкоголь со всякими там акцизами и "маркировками". "Россияне" очень добрые, у них очень большое и щедрое сердце, а потому они не прощают ничего своему соседу, но бесконечно и всенадежно вверяют свою жизнь, судьбу "голубому мундиру", "вельможе" и, тем более, царю, генчсеку, ПРЕЗИДЕНТУ !!!!
Гость
24 июня 2024, 09:20
Вы, трудоустроенные по ТК РФ, платите РФ от 45% до 55% начисленной ЗП. То есть, минимум половину того, что вы зарабатываете - отдаете этой стране, но эта страна очень хитрая и опытная, она это налогообложение скрывает в различных косвенных платежах, маркиировках, акцизах, пошлинах, ЖКХ и т.д. и т. п. Очнись, наконец, самая умная/читающая/духовная и пр. нация планеты Земля!
24 июня 2024, 09:31
а вы во Львове сколько платите?
Гость
24 июня 2024, 09:33
24 июня 2024, 09:31
а вы во Львове сколько платите?
:XD
Гость
24 июня 2024, 10:07
По мне так даже очень верное решение, кто больше зарабатывает тот и больше платит, я вот мне кажется даже не замечу что исчезнут эти налоги из моей зп
Гость
24 июня 2024, 10:19
Я считаю это полностью справедливо. Кто зарабатывает больше, тот пусть и платит налоги больше. Все по честному!
Гость
24 июня 2024, 10:12
ничего не изменится. бедные останутся бедными, богатые останутся богатыми 😂 не понимаю людей в комментариях, сами пишут, что у них за 20 т. р., но переживают о налогах для тех у кого зп от 200 т. р. 😂 или эти люди что то не договаривают? 😅
Гость
24 июня 2024, 10:38
Вам не понять в силу скудного питания и малограмотности и это для вас замкнутый круг. Тупо мозг не развивается ещё в детстве на суррогатах из Пчтерочки и Ашана.
Гость
24 июня 2024, 10:38
Вам не понять в силу скудного питания и малограмотности и это для вас замкнутый круг. Тупо мозг не развивается ещё в детстве на суррогатах из Пчтерочки и Ашана.
200 000-рублевый?)
Гость
24 июня 2024, 11:38
СВОшников доить будут и так много получают
Гость
24 июня 2024, 10:06
Изначально я по моему где то читал, о том что только те кто более 200к зарабатывает и будет платить налог больше, а остальные не обеднеют
Гость
24 июня 2024, 10:12
Гость, ну это так и есть. Другого не говорят
Гость
24 июня 2024, 10:19
Хаха. Ты ещё обещания 2002 года перечитай.
Гость
24 июня 2024, 11:58
А если чоловик вообще ничего не платит и живёт припеваючи как и ты, то это как понимать ?!!
Гость
24 июня 2024, 09:38
он пока россию не уничтожит не успокоится (с)
Гость
24 июня 2024, 09:55
Вам не кажется, что мы своими налогами кормили ещё какое-то государство?)
Гость
24 июня 2024, 10:10
Вы думаете что этим он уничтожает страну? Чем? Тем что у людей которые зарабатывают берет берет деньги которые положено? Всю жизнь были налоги
Гость
24 июня 2024, 10:19
Гость
24 июня 2024, 09:55
Вам не кажется, что мы своими налогами кормили ещё какое-то государство?)
Эмираты, где Единая Россия скупила все бетонометры?
Гость
24 июня 2024, 10:16
Вообще у нас президент старается делать все для народа, чтобы жизнь была комфортна и не нуждались не в чем.
Гость
24 июня 2024, 10:32
Особенно детям в Крыму и Белгороде
Гость
24 июня 2024, 12:06
Вчера сыр подорожал на 10% в Монетке -- я без сыра, видимо, не нуждаюсь в нём.
Гость
24 июня 2024, 10:04
Надо всех артистов проверят, а не простого работягу, артисты за одно выступление получают миллионами, вот где ваши налоги, и те кто ищет деньжат пусть сократят хотя бы на половину их, в бюджет сразу прибудет, идет заседание в в президиуме и наши депутаты которых мы же выбираем, кто спит, кто дремлет, сократите их , оставьте одну четвертую часть , самых нужных как Быстрыкин, самых ответственных, и решающих очень важные вопросы реально, вот вам и бюджет пополнится, а то все с работяг идет, а они бедные конечно будут искать подработку без оформления, надо и налоги заплатить, и детей учить, и семью кормить, и больница теперь платная тот же зуб вылечить 3000 рублей
Гость
25 июня 2024, 16:19
Это где зуб за 3000 вылечат? Цена 10-летней давности. Это его только почистят за такие деньги.
Гость
24 июня 2024, 10:40
Некоторые не хотят работать и стонут, если им отказали в пособии... Почему работающие должны содержать бездельников
Гость
24 июня 2024, 14:58
По моему люди которые не могут достичь ничего в жизни так и думают Потому еще пенсию в пол ляма требуют
Гость
24 июня 2024, 09:12
Уютные места с стенами вкуса земли ждут вас.
Гость
24 июня 2024, 10:09
Выгодно быть тем, кем ты хочешь стать, зачем во всем искать какие то минусы, не обязательно же жить бедно
Гость
24 июня 2024, 10:08
Повышение ндфл касается только как раз таки тех, кто зарабатывает больше какого то определённого порога.
Гость
24 июня 2024, 13:50
Повышение касается всех! если кто зарабатывает много - значит платит повышенный процент, если он платит повышенный процент - значит он закладывает этот процент в цену товара\услуги и по итогу платит каждый независимо какой у него доход!
Гость
24 июня 2024, 18:09
Гость
24 июня 2024, 13:50
Повышение касается всех! если кто зарабатывает много - значит платит повышенный процент, если он платит повышенный процент - значит он закладывает этот процент в цену товара\услуги и по итогу платит каждый независимо какой у него доход!
НДФЛ в цену товара???? Чего перекурили?
Гость
24 июня 2024, 10:15
То что пройдет индексация пенсий это очень даже хорошо, многие работающие пенсионеры этому обрадуются. Путину спасибо большое.
Гость
24 июня 2024, 10:22
Спасибо не намажешь. Иди носки вяжи на фронт, так как деньги на амуницию в итальянский мрамор вложены.
Гость
24 июня 2024, 18:14
Готовы к повышению стоимости хлеба на 30%? Яйца на 50? Любое изъятие денежной массы (в данном случае через налоги) лишь говорит об отсутствии экономической модели у государства - оно не знает, чем заполнить доходную часть населения. А чем больше пустых денег на руках....тем выше цены в магазине. Главное не потонуть в омуте "гонки зарплат".
Гость
24 июня 2024, 10:30
В Грузии налог на ИП 10% и фрукты вкусные.
А ещё иноагенты. И русским в лицо плюют)
Гость
24 июня 2024, 13:06
Инфраструктуры ноль, все дышит на ладан...зато один из налогов 10%....а другие то что не упомянул?
Гость
24 июня 2024, 14:39
Гость
24 июня 2024, 13:06
Инфраструктуры ноль, все дышит на ладан...зато один из налогов 10%....а другие то что не упомянул?
Твоих 45-55% все равно не наберется. И это только то, что с твоей зп забирают, а еще акцизы, транспортный и т.п.
Гость
24 июня 2024, 11:45
От налогов не надо убегать, это обязанность их выплачивать, как гражданина, не важно богатый ты или бедный свой процент есть к каждого
Гость
24 июня 2024, 12:16
Почему не все платят налоги ?
Гость
24 июня 2024, 14:49
Куда ты денешься и убежишь. Приставы заберут все и еще на сво отправят. Фактически задача повышения расходов на воблу дает еще и бенефит мобилизации.
Гость
24 июня 2024, 11:48
Для малоимущих сейчас достаточно приоритетов и помощи. Раньше такого не было никогда. Путин многое делает для страны и своего народа
Гость
24 июня 2024, 12:16
Инфляция-то и пучит !
Гость
24 июня 2024, 14:50
Малоимущих столько не было никогда.
Гость
24 июня 2024, 10:07
No expression to be found. Я на вашей не могу выразить.
А чому не на мове?
Гость
24 июня 2024, 10:17
РФ вообще что "имущая"? Скрепы? Традиционные ценности? Пора сии 2 аспекта внедрить этой самой рСосии в нужное и предусмотренное место.
Докера имущая)
Гость
24 июня 2024, 12:02
Касается только 3.2% плательщиков, так что особо ничего и не измениться для многих граждан, поэтому не стоит сильно переживать
Гость
24 июня 2024, 14:50
Налоговые боты проплаченные налогами. Милота.
Гость
24 июня 2024, 12:02
Выгодно быть тем, кем ты являешься, остальное не так важно, я думаю, если ты зарабатываешь нормально, то можешь позволить и соответственно налог заплатить нормальный
Гость
24 июня 2024, 14:51
Ботофабрика отрабатывает.
Гость
24 июня 2024, 14:46
По моему лучше зарабатывать по 200-300 тысяч и платить нормальные налоги, чем быть малоимущей
Гость
24 июня 2024, 18:17
Зарабатывая 300 уже 150 заплатил налог ФОТ.... Получая на руки 300, зарабатываешь около 600. Ну сейчас налог ФОТ повысился процентов на 20%. красота - зарабатывай не хочу...
Гость
24 июня 2024, 11:13
Государство сделало очередной шаг в попытке обокрасть свое население! никогда наш режим не будет честно играть, только и норовит отнять все последнее у своих граждан и простить все неграм! Если есть хоть малейшая возможность не показывать свои доходы, я этим воспользуюсь!
Гость
24 июня 2024, 11:13
И бомжом выгодно быть. А че, налог на имущество не платишь, коммуналку не платишь, одежда на мусорке круглый год, правда, с ночёвкой трудно, домофонов понаставили
Гость
24 июня 2024, 11:27
Нет никаких проблем уходить от налогов и нет никаких проблем не платить их
Гость
24 июня 2024, 11:45
Все таки и должно быть, чтобы больше налогов платили, те у кого доход больше. По моему это больше, чем справедливо
Гость
24 июня 2024, 11:47
Хорошо, что дают такую возможность жить в достатке и комфорте. Чтобы люди не в чем не нуждались и поддержка от государства всегда была
Гость
24 июня 2024, 12:01
Что за бред в заголовке написан? Я понимаю, что для тез, кто получает больше налог поднимется, но не значит, что надо не развиваться и не стараться зарабатывать
Гость
24 июня 2024, 14:43
Ну по сути данные налоги не коснуться более 3.2 процентов, так что это очень малая часть в сравнение от того, сколько людей у нас сейчас в стране проживает
Гость
24 июня 2024, 14:41
Не такая уж и большая часть будет платить налоги больше, так что многим вообще на этот счёт не стоит расстраиваться )
Гость
24 июня 2024, 14:42
Как мне кажется, что лучше быть богатым и платить чуть больше налогов, все равно ты получаешь много денег, так что не заметишь эти налоги в целом
Гость
24 июня 2024, 14:48
Ну а что работники должны делать? Они рады что ли серым зарплатам? Нет, не рады, и пенсии потом копеечные получать, как неработающие, тоже не рады.
Гость
24 июня 2024, 15:40
Конечно выгодно, потому что малоимущим сейчас очень хорошо помогает государство. Поэтому и приоритетов для них не мало
Гость
24 июня 2024, 16:25
Фнс-мощьная it структура. А насколько она выгодна? В смысле наказания - да, а в смысли окупаемости?
Гость
24 июня 2024, 18:01
Собственно выбора не оставлено. Скрывать зарплату выше 80 т.р. уже необходимость - инфляция быстро (лет за 5, а то и меньше - эффект высокой базы) загонит основную массу под 15% НДФЛ.
Гость
25 июня 2024, 15:54
Если в семье доходы менее 50 тыс. руб. на человека - это нищета, государство должно поддерживать материально такие семьи (только документально подтвердить это сложно, требуются такие бумаги, которые просто не достать, как например, доходы нерадивого папаши, который в принципе алименты не платит). Ну можно проще, если человек получает зарплату менее 100 тыс руб, и у него есть несовершеннолетние дети, то от налогов можно смело освободить - это не уровень баловства, а уровень выживания семьи. А дальше можно начать налоговую шкалу от 3 %
Модератору инвестиции не нужны? А как же плюрализм мнений?
На Украине теперь даже надувные лодки продают по предъявлению военного билета. Интересно, как скоро додумаются продукты так же продавать?
Плюрализма мнений на Е1 нет. М.С. Горбачёв (с)
Гость
24 июня 2024, 09:49
"Малоимущие", которыми выгодно быть, слыхали о том, что инфляция - это "налог на бедность"? Так как, в первую очередь дорожают товары повседневного и необходимого спроса большого числа людей (хлеб, крупы, овощи, прочие продукты питания, ЖКХ и т.п.). То есть, рюкзак Louis Vuitton дорожает гораздо, гораздо, гораздо медленнее, чем, например, картошка.
Рюкзак можно и Нонейм взять.
Гость
24 июня 2024, 10:33
Самая богатая ресурсами страна ставит на счётчик и так нищее население... нет слов
Гость
24 июня 2024, 10:42
За счастье называть страну великой и самой богатой надо платить.
24 июня 2024, 14:06
Просто надо ещё немного потерпеть, и каждый из вас будет получать зарплату в НАТОвских цифровых неденьгах на НАТОвский цифровой кошелёк, откуда у вас будут автоматически списывать и налоги, и штрафы, и жкх, и так далее. И НАТОвскую биометрию ещё навяжут. И всё это будет одновременно с масштабным конфликтом с НАТО, где навязыватель будет рассказывать, какая суверенная Родина. Потом ещё НАТОвскую еду из молотых жуков будете кушать вместо гречки, риса и мяса, а глаженый пиджачок по телевизору будет рассказывать, как он впереди планеты всей.
Гость
24 июня 2024, 10:22
Школьников от вояк отделили под Белгородом? Как никак 400 тел минимум.
Гость
24 июня 2024, 10:21
Я вот алкоголизирую собственный организм на пляже под звёздами в 01-19 АМ и шелестом прибоя Атлантики. А вы пока ищите убежища от ракет и прочего.
24 июня 2024, 12:26
Быть нищебродом - это почётно😹😹😹 Если кому вотрёшь, не поверит