перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Экономист из УрГЭУ рассказал, что будет с рынком труда и кому повысят зарплаты

24 июня 2024, 08:40
24 июня, 09:14
Про бумагу товарищч иксперд начесал.... Пусть возьмет бумагу выпущенную до и после. Вторая пыльная шо капец. И по плотности такая же фигня - пачку пусть обычной линейкой помереет - трудно будет не заметить разницу в несколько миллиметров.
Гость
24 июня, 13:59
Вы всю бумагу изучили? Или только то, что продается в Магните в красной пачке? Бумага есть разной плотности. Так что ваше высказывание поверхностное.
24 июня, 23:23
Гость
24 июня, 13:59
Вы всю бумагу изучили? Или только то, что продается в Магните в красной пачке? Бумага есть разной плотности. Так что ваше высказывание поверхностное.
Самая продаваемая бумага на нашем рынке "Светокопи". Могу натурно показать разницу между старой и новой из нескольких партий.
24 июня, 09:23
странно, а чего отклонили мой комментр? Ничего плохого про профессора Марамыгина я не написал. Только про то, что его экспертные оценки обманчивы
24 июня, 09:26
раньше профессор Марамыгин ничего не боялся, давал правдивые прогнозы
Гость
24 июня, 08:57
Экномист на просьбу дать интервью, мог бы просто ответить так: "Прогнозируй, не прогнозируй - у простых граждан больше денег не станет. Будут и дальше повышать цены и расти налоги. Исходите из этого. Т.е. в соновной массе население станет беднее. Так и напишите мой прогноз гражданам."
Гость
24 июня, 08:56
У большинства средняя зарплата около 30 тысяч.Даже уборщицы и охрана у Орлова получают по 20.Вы о чем говорите ????? Люди недоедают,детей в школу в кредит водят.Чиновники уже совсем свихнулись,думая что народ ест голубцы,смешивая свое мясо с нашей капустой.До 50 тысяч налог вообще должен быть отменён,ТК это повальная бедность.
Гость
24 июня, 09:18
ты че врешь, нет таких зарплат =))))))))))) я работаю у мамы не работе, получаю 170к, сижу пержу и тебе советую ))))))
Гость
24 июня, 09:28
Гость
24 июня, 09:18
ты че врешь, нет таких зарплат =))))))))))) я работаю у мамы не работе, получаю 170к, сижу пержу и тебе советую ))))))
Проктологом работаете?
Гость
24 июня, 09:29
Гость
24 июня, 09:18
ты че врешь, нет таких зарплат =))))))))))) я работаю у мамы не работе, получаю 170к, сижу пержу и тебе советую ))))))
а я не у мамы но тоже пержу сижу)))
Гость
24 июня, 08:57
Иксперда на работу отправте, а то у него бред начинается. Без трудотерапии никак. Пока не будет человекоориентированной экономики, ничего здесь не будет. А это от нескоро, до никогда!
24 июня, 09:15
Так он и так работает! Он же зам ректора УрГЭУ - СИНХа! 😉
Гость
24 июня, 10:02
24 июня, 09:15
Так он и так работает! Он же зам ректора УрГЭУ - СИНХа! 😉
Тады срочно меня примите, я тож таких прогнозов могу по 3 в день выдавать. Думаю, сразу у нас все наладиться...😊
24 июня, 11:04
Гость
24 июня, 10:02
Тады срочно меня примите, я тож таких прогнозов могу по 3 в день выдавать. Думаю, сразу у нас все наладиться...😊
Подавайте заявление! Если доктор наук, примут с распростёртыми объятиями. 🤣
Гость
24 июня, 08:44
какой оптимист этот ваш эксперт. если будет как надо рф то из северной кореи 2,0 все нормальные люди продолжат уезжать. если будет не как надо рф то нормальные люди все равно уедут потому, что им нафиг не упало оплачивать последствия правления несмываемого.
Гость
24 июня, 08:52
Гость, Нормальные люди никогда не уедут на 7 у.е. в час и копаться на автосвалке в поисках запчастей для машины за 100 у.е.
Гость
24 июня, 09:04
Гость
24 июня, 08:52
Гость, Нормальные люди никогда не уедут на 7 у.е. в час и копаться на автосвалке в поисках запчастей для машины за 100 у.е.
Ну да так и есть. Нормальные люди будут работать инженерами и кодерами за 10к+ баксов и пользоваться всеми благами цивилизации
Гость
24 июня, 09:20
Гость
24 июня, 09:04
Ну да так и есть. Нормальные люди будут работать инженерами и кодерами за 10к+ баксов и пользоваться всеми благами цивилизации
Их там очень ждут. Джон, Майкл, вы с этого момента уволены, тут Василий из Новочебаксарска и Андрей из Йошкар-Олы приехали, будут теперь вместо вас проектировать электроподстанции.
Гость
24 июня, 09:00
Какая чушь. Японию рбогнали. Вы срвните японию и россию по территории и природным ресурсам. Да мы должны первыми быть на планете. Уровень жизни на душу населения - вот реальный показатель!!! Какой он? Не поверите - как в Гондурасе!!!!
Гость
24 июня, 09:09
Два года назад по уровню от Гондураса отстали, и продолжаем рости... Но помоему отрицательно!
Гость
24 июня, 10:23
Гость, прикинь в Японии японцы тоже не довольны своей жизнью и думают мы тут в золоте купаемся) Не забывай, что там тяжелее на работу устроиться, безумные цены на недвижимость и большая конкуренция. Лучше не завидуй, а делай свою жизнь лучше.
Гость
24 июня, 08:57
Опять упоминание про четвертую экономику. Дядя точно ученый?
Гость
24 июня, 09:19
Ага, как и рамзан ахматович, окодемик.
24 июня, 09:25
Гость
24 июня, 09:19
Ага, как и рамзан ахматович, окодемик.
нет! Он реально ученый. Только с ним что-то случилось, боится правду говорить
Гость
24 июня, 13:53
24 июня, 09:25
нет! Он реально ученый. Только с ним что-то случилось, боится правду говорить
Когда порядочные люди боятся говорить правду, то они просто молчат...
24 июня, 09:32
Ангажированный экономист. Особо понравилось про вкладывание денег в пенсионный фонд и про Россия обогнала Японию по паритету покупательской способности (!), потому что производства снова заработали)))))
Гость
24 июня, 12:04
Да не заработали производства. Не на чем им работать. И не с чем - Минпромторг крайне против внутреннего производства. Запустишь станок и сразу за электричество должен. Запустился только бумагооборот в обмен на "веерную" раздачу денег.
Гость
24 июня, 14:06
Гость
24 июня, 12:04
Да не заработали производства. Не на чем им работать. И не с чем - Минпромторг крайне против внутреннего производства. Запустишь станок и сразу за электричество должен. Запустился только бумагооборот в обмен на "веерную" раздачу денег.
Не заработали?)) А, ну ладно, продолжайте дальше так думать))
24 июня, 10:37
"проблема с дефицитом кадров будет еще лет десять: быстрее персонал не подготовишь" Россия пойдёт до конца. (с)
Гость
24 июня, 14:02
А что не так? Весной 2022 сразу сказала, что сейчас будут поднимать производства и на это уйдет лет 10. И все пошло развиваться. Базы для обучения правда проср..ли, вот тут нужно время.
Гость
24 июня, 08:50
насчет того что повышение налогов коснется единиц- ну это вранье. В любой крупной организации в том же Екатеринбурге- ит, металлургия, банки, строительство коснется очень многих, зп там часто превышают 250 тр в мес. Зачем откладывать и как сохранять - когда в нашей стране в среднем раз в 10 лет все внезапно обесценивается в 2-3 раза, или вообще морозиться, он не очень объяснил
Гость
24 июня, 09:04
Да все нормик будет! Зпшка 300к, программер, отслюнявлю эти несчастные 15 процентов, не проблемка!
Гость
24 июня, 09:24
Гость
24 июня, 09:04
Да все нормик будет! Зпшка 300к, программер, отслюнявлю эти несчастные 15 процентов, не проблемка!
Оставляй оставляй, через год сумма уменьшится на 20%. А через 3-4 года на эти деньги можно будет купить в 2 раза меньше чем сегодня :D
Гость
24 июня, 10:58
Вопрос экономисту. Почему ни ФНС ни правительство , которые собираются отслеживать серые зарплаты не смогли отследить воровство в Министерстве обороны?
Гость
24 июня, 12:00
Т.е. к другим ведомствам типа Министерства здравоохранения, Промышленности и торговли, вопросов нет?
Гость
24 июня, 12:47
А может они материалы передавали , но другие не возбуждались
Гость
24 июня, 09:07
марамыгин лучше расскажи сколько стоит экзамен "сдать" студенту в ургэу )))))
Гость
24 июня, 09:18
Вам же объяснили - дефицит сейчас рабочих специальностей, инженерных, а не экономистов-юристов всяких. Но если способностей нет, а диплом о высшем образовании страсть как хочется, ну что ж, платите)
Гость
24 июня, 09:01
Чушь на уровне прогнозов погоды, хотя даже хуже
Гость
24 июня, 12:28
С такими экономистами , финансистами, чиновниками и санкций не надо , сами всё развалят. СССР ,например, так и рассыпался.
24 июня, 08:42
Да хоть заповышайся,будем пожинать нищие 90 е!
Гость
24 июня, 10:18
maximus2802, д не будет. Это время ушло и слава богу
Гость
24 июня, 09:21
Эти же самые клоуны кто сейчас скулит о дефиците - в 90 разваливали все ПТУ и училища уверяя что так лучше.
Гость
24 июня, 10:19
Гость, сейчас много Институтов. Вам не хватило что-ли?
Гость
24 июня, 10:24
сколько нытиков 😂 кто работает то живёт нормально. Не с золотым унитазом конечно, но на всё необходимое и отпуск раз в год хватает.
Гость
24 июня, 12:06
Где? В этой стране нормально живут только воры и жулики всех мастей. "Работать" здесь позволят только если в чей-нибудь интерес попадешь. А сегодня интерес только один - бюджетное бабло осваивать.
Гость
24 июня, 12:53
НЕТ НИКАКОГО ДЕФИЦИТА ОООООГРОМНАЯ АРМИЯ бездельников певцов плясунов танцоров огромная армия молодых крепких здоровых пинают мячик бегают за шайбой и тп ничего не делают развлекаются получают не МРОТ а гонорары ....на работу пользы больше будет а вы пишите дефицит
Гость
25 июня, 15:45
+++
Гость
24 июня, 09:06
Статья для дураков. Единственный её посыл это что повышение налогов это хорошо.
Гость
24 июня, 09:14
А потом работодателей станет еще меньше... Кризис будет преодолен. В принципе 40 лет разрушения российской экономики примерно так и должны были завершиться.
Гость
24 июня, 09:16
кому повысят? ворам конечно же!
Гость
24 июня, 10:16
Пока не вывезете этих и не начнёте платить нормально, так и будет дефицит кадров
Гость
24 июня, 10:18
При галлопирующей инфляции и стремительной девальвации рубля в ближайшие 2-3 года 50% граждан будут получать 200К девальвированных рублей. Платить налог 15% будет половина страны. Из-за роста налогов предприниматели вынуждены будут поднять цены. Повышение цен на товары и услуги затронет 2-ю половину россиян. Вывод: повышение налогов коснется не только лишь всех!
Гость
24 июня, 11:09
Бюджет города, уважаемый "ученый" - это новые дорогие часы и шмотки для антинародного мэра.
Гость
24 июня, 14:50
что создал этот человек какое производство.трендеть умеют 80% человек
Гость
24 июня, 17:26
Когда дошел до вопроса про "4 место в мире" и увидел поддакивания интревьюируемого понял, что читать все это нет смысла. Профессор, зачем так мелко продаваться ? )))
Гость
24 июня, 09:08
Откладывать? О да, всем известно если в течении когда откладывать каждый день по 1 доллару то через год выйдет 36500 долларов накоплений.
Гость
24 июня, 09:44
1*365=36500? Марамыгин , перелогинься
Гость
24 июня, 12:01
осталось не многое - находить по одному доллару в день. Возле входных групп банков все вычищено...где походить?
Гость
24 июня, 09:00
Не могу поверить,что он живёт в том же городе, что и я, ходить по этим же улицам...(( Кто-то из нас двоих ошибается ...
Гость
24 июня, 09:02
Однозначно не он.
Гость
24 июня, 09:19
Наконец то мы обогнали Японию ура!!!!
Гость
24 июня, 14:09
А что, Япония показательная для жизни страна? Где семью и детей берут напрокат, потому что своих заводить некогда? Где всю жизнь только работа? Где недвижимость превзошла цены космоса? Где вовремя с работы уходить неприлично? Вы про это? Хотите так же?
Гость
24 июня, 10:01
Обо$R ался, не сняв штаны
Гость
24 июня, 10:16
Сочувствую. Бумажкой хоть подотрись. А то перед остальным народом неловко
Гость
24 июня, 08:57
а после 10-ти лет никролог по РФ, если не раньше.
Гость
24 июня, 09:03
Пособия по безработице повысьте. Я шо налоги в никуда плачу?
Гость
24 июня, 09:20
Уже давно благодаря путину и компании в стране сложилась ситуация при которой приехавшие алимамджоны зарабатывают вдвое выше врачей и учителей. 87% поддерживают и хлопают в ладоши.
Гость
24 июня, 10:03
Господи, что несёт!?
Гость
24 июня, 10:22
И зам ректора вуза зарплата очень даже неплохая . Что же касается прогнозов данного бюджетника , то Максим Сергеевич, когда был моложе , то всегда говорил : «я теоретик , но не практик . Поставьте меня банком руководить и я его разорю.». Другое время - другой человек . Казался либерального склада ума человек .
Гость
24 июня, 10:39
По моему экономист бредит
Гость
24 июня, 12:11
Торг сети повышают цены не когда захотят, а когда бездумно повышают кое где ЗП при снижении производительности труда.
Гость
30 июля, 02:35
Вода. Только время потерял. Никаких дельных советов не дал, как накапливать, не понятно
Гость
19 октября, 18:41
Медицина сейчас вся платная, какие им деньги? Они и так народ обирают, это раньше были врачи а сейчас коммерция.
За золото просто бумаги стали больше рисовать.) А так оно как ценилось, так и ценится.)
Гость
24 июня, 08:48
Пока родители не поймут, что чадо не в институте должно учиться, а в ПТУ, кризис будет.
Гость
24 июня, 09:00
Ух ты классно, сам то отучился? А потомков послал?
Гость
24 июня, 09:06
А где сейчас хоть один ПТУ? Их ещё в 2013 все закрыли. А в колледжи и техникумы поступить сложнее, чем в престижный вуз. Туда одни отличники идут, чтобы не сдавать ЕГЭ и поступить сразу на третий курс вуза.
9 июля, 17:25
Про стремление русского народа к халяве - это объективная генетическая память русского народа-землепашца в суровых условиях сельского хозяйства на землях рискованного земледелия,когда непонятно,вырастет или нет,несмотря на все усилия,потому что среда такая. Географический детерминизм. Отсюда и русское "авось" как неизбежность в отношениях человек-природа.