перейти к публикации
301 комментарий к публикации

«Доживают в нищете». Станут ли богаче российские старики после индексации пенсий

19 июня 2024, 09:00
19 июня, 09:42
Пенсия минималка должна быть 30 тысяч, на лекарства и витамин ы деньги нужны, чтоб питаться нормально, а не нервничать каждый месяц и думать как прожить на эту копеечную пенсию, а если праздники? Стол накрыть - это уже роскошь. Если к старикам будет уважение в плане пенсии, то наверное и страна станет счастливее.
Гость
19 июня, 10:08
Вы совершенно правы 👍👍👍
Гость
19 июня, 10:50
Даже правильнее так все необходимые подчеркиваю дорогие лекарства (всякую мелочь могут и сами купить по необходимости) пенсионерам и нуждающимся должны выдаваться за счет государства
Гость
19 июня, 10:55
Если человек работал всю жизнь, то 30к пенсии он имеет. Меньше только у тунеядцев
19 июня, 09:20
Некто по фамилии Силуанов обещал, что наши пенсионеры будут путешествовать. Или я что-то путаю, не...?
19 июня, 09:32
Он имел ввиду Путина и Лаврова.
Гость
19 июня, 09:34
Они и путешествуют каждое утро до Шувакиша и обратно.
19 июня, 09:44
По реке "Стикс"?
19 июня, 10:58
А почему молчат про московский регион? В Москве пенсионерам доплата ого-го какая! Реально до тридцатки получают неработающие пенсы. А ещё они бесплатно ездят на всех видах транспорта по Москве и по области. Пенсионеры Московской области очень недовольны, что у них бесплатный проезд только в своем регионе, а в Мосеве надо платить. А мы в своем регионе в принципе бесплатного проезда не имеем на ОТ
Гость
19 июня, 12:12
Москва давно отдельная страна и живет за счет регионов.
Езжу бесплатно на электричке. Что я делаю не так?
19 июня, 13:14
Езжу бесплатно на электричке. Что я делаю не так?
Повезло! Видимо, я не принадлежу к той категории пенсионеров, которая может бесплатно ездить на электричках. А я, обычный пенсионер, могу только на Ласточке и только в летнее время (с 1 апреля по 31 октября) со скидкой 50% проехать
Гость
19 июня, 09:19
Пенсионерам из СССР нужно поставить памятник за волю к жизни!
Гость
19 июня, 10:09
Вот это верно 🤝👍
Гость
19 июня, 10:59
Многие у нас из СССР и что теперь всем кто там жил, каждый месяц платить за то что они прожили в другом веке?
Гость
19 июня, 11:23
По моему вы очень многое хотите в этой жизни получать просто так? За то что вы старше 24 лет вам должны деньги давать? Может быть квартиры разу, что вы мелочитесь
Гость
19 июня, 09:28
Несправедливое распределение пенсионных начислений стало сейчас. Где доплата,как в СССР за стаж работы и непрерывный стаж??? Кто-то всю жизнь бездельничал,а кто-то работал о платил налоги. Притом пенсионерам в южных районах не нужно пальто и сапоги на зиму и межсезонье. В южных районах овощи,фрукты намного дешевле,чем в северных, уральских и т.д. Вообще позор, когда пенсионеры не могут купить себе что хотят в магазине,а покупают на что денег хватает.
Гость
19 июня, 09:31
позор когда они галочку ставят не за вождя. все остальное неважно.
19 июня, 09:37
Гость, цены одинаковые в магазинах и магнита и пятёрочки с краснодарским краем
19 июня, 09:40
Историческая справка в СССР пенсию платили одному пенсионеру 5-7 работающих... Сейчас одному пенсионеру платят около 2 работающих...
Когда человек в галстуке за 1000 € втирает мне по телевизору, что пенсия вырастет на 900 рублей и пенсионеры сразу заживут… сразу хочется затянуть ему галстук!
Гость
19 июня, 14:30
МАТРОС ЖЕЛЕЗНЯК, с Вами всё солидарны
Гость
19 июня, 09:38
А ещё государство (Голикова) круто обманывает всех ныне работающих через МРОТ. Так, установив МРОТ в размере 19242 рубля государство резко увеличило размер необходимой зарплаты, необходимой для зарабатывания 1 пенсионного бала до 216 тыс. руб. Если ранее в прошлые годы в 2018 достаточно 78000 руб., то сейчас в 2,5 раза больше. Это и есть реальный уровень инфляции, обесценивания денег для накопления пенсионных балов. В 2018 году можно было заработать 10 балов, сейчас при индексации зарплаты на уровень установленной ведомством Голиковой инфляцией можно заработать только около 5 пенсионных балов. Поколение , которым 25-40 лет на достойную пенсию может не рассчитывать.
Поколение 25-40 уже на пенсии. Просто клювом не щёлкает)
19 июня, 14:55
четтто мысль не понял совсем. В 2018г предельная база была 1021000р. При таком годовом уровне зарплаты можно было заработать 10 баллов за год В 2024г предельная база 2225000р. При таком уровне зарплаты можно заработать 10 баллов за год Кто получает в год зарплату, равную величине предельной базы? Не, ну есть те, кто получают, но в основном зарплата наааамного меньше
Гость
20 июня, 16:12
При этом увеличение МРОТ совершенно не приводит к увеличению зарплат бюджетникам (хотя, по логике, должно бы, ведь гос-во управляет их зарплатами).
19 июня, 10:53
900 рублей добавят? Это на путешествия и прочие удовольствия?
Гость
19 июня, 11:27
На что хотите, но многие пенсионеры могут себе позволить и попутешествовать, не завидуйте
Гость
19 июня, 12:23
На золотые унитазы в т.ч.!
Гость
19 июня, 15:37
Не факт, что 900 рублей, все таки у каждого будет разная надбавка, все зависит от пенсии в целом
Гость
19 июня, 09:11
считаю, что пенсия должна быть по количеству отработанных лет, это справедливо
Гость
19 июня, 09:15
по 1 тыщ за 1 год?)))
19 июня, 09:45
Гость
19 июня, 09:15
по 1 тыщ за 1 год?)))
а хотя бы и так
Гость
19 июня, 10:10
Это было бы более справедливо
Гость
19 июня, 09:42
Позорище!!!!! Правильно мои внуки говорят. мы на государство работать не собираемся. Этого что ли добивались? Получается вредительство!
19 июня, 11:19
Вы правы, скажите вашим внукам, что пусть работают на себя, и ничего не требуют за что не заплатили...
Гость
19 июня, 15:38
Какая разница, что именно ваши внуки говорят, никто не просит работать на государство, если они открыли свой бизнес значит не бедные ))
Гость
19 июня, 10:07
Пенсионеры работают не от хорошей жизни, а потому что пенсия нищенская, а цены постоянно растут, как на продукты так и на ЖКХ и лекарства. Верните пенсионный возраст 55 и 60 лет. И пора восстанавливать социализм.
Гость
19 июня, 12:27
В Скандинавии как-то обошлись без восстановления ))
Работают на мошенников и кредиты для мошенников. МаразмЪ!
Гость
19 июня, 15:38
Не факт, многие просто привыкли работать вот и не могут уйти на пенсию, просто потому что скучно жить
Гость
19 июня, 10:02
Дебизизм. Базовые товары в магазинах дорожают в разы. Пенсионеры брошены правительством. Работающим молодым людям не сильно легче. А они все обсуждают и обсуждают, стоит ли нам индексироваться на инфляцию?))
Гость
19 июня, 10:29
рабы
Гость
19 июня, 15:55
Дорожают, но и пенсия повышается, студенты это скорей забота родителей, да и пенсионеры это забота их детей
Гость
20 июня, 11:28
Поднятие цен происходит на все, но и зарплаты ежегодно поднимают, вместе с пенсиями, так что индексация происходит везде
19 июня, 10:08
"С паршивой овцы хоть шерсти клок"(ц). С 2016 года прокрутили сумму зажатых индексаций сотни раз, неоднократно заявляя что денег на индексацию - нет. И вдруг, о чудо, появились. Но не всем. Многие не до жили. И не все. Каждый для себя может посчитать легко, применив хотя бы официальные дефляторы. Хотя и они - врут.
Гость
19 июня, 10:08
Позор стране в которой пенсионеры живут за гранью бедности.
Гость
19 июня, 11:28
Позор скорей людям которые требуют с государства деньги, а помочь родителям не могут
Гость
19 июня, 14:42
Гость
19 июня, 11:28
Позор скорей людям которые требуют с государства деньги, а помочь родителям не могут
Т.е. вас государство обокрало, требуя обязательные взносы на пенсию, которые потом куда исчезают, а вы еще должны ему потакать? Что за вид терпилы такой?
Гость
19 июня, 15:38
Мошенникам отдают деньги, миллионы, вы до сих пор думаете, что они живут бедно?)
Гость
19 июня, 09:30
А сколько там тратится ежедневно на "непредвиденные" в пятилетнем бюджете расходы.
Гость
19 июня, 16:00
А какая разница, почему вы лезете в это, не ваш карман не суйте нос, это государственные дела не на ваш рот
Гость
19 июня, 10:20
Да уж, государство не обманешь. Минимальная пенсия должна быть на уровне МРОТ (сейчас, вроде 19 тысчч с корейками). Именно МРОТ подразумевает минимальную потребительскую корзину гражданина. А так... В нищете по полной пенсионеры многие живут. 15 тысяч - это что.?
Гость
19 июня, 11:01
Пенсия 15к только у тунеядцев, которые всю жизнь бегали от работы
Гость
19 июня, 12:17
Гость
19 июня, 11:01
Пенсия 15к только у тунеядцев, которые всю жизнь бегали от работы
Ну не нужно тут перегибать. Знаю слесаря всю жизнь проработал и вышел с пенсией 18 тыс.
Гость
19 июня, 11:01
Пенсия 15к только у тунеядцев, которые всю жизнь бегали от работы
У матери 13,5. Всю жизнь то на почте с сумкой десятки км, то с котлом на этажи детсада носилась.
Гость
19 июня, 09:10
как прожить даже одному человеку на 15000 руб/месяц? одна коммуналка 5000-6000 + кап ремонт,+ прочие поборы. Остается макс 7000 руб/мес
Гость
19 июня, 09:22
надо купить мешочек пшена за 300р. приманивать и ловить голубей, а затем жарить и есть их
19 июня, 09:42
С 15000 за кв платишь не не более 3 300, остальное доплата, остается 11 700
19 июня, 09:47
Можно в 2 раза понять, надо всего то вместо 22% платить 44%. Максимум можно поднять пенсии в 4 раза, доведя сборы до 88% от ФОТ (остальные выплаты не надо забывать) Пенсионеры будут получать в 4 раза больше, а все работающие примерно 0 рублей.. Таких соотношений ЗП/пенсия, не будет не в одной стране мира...
Гость
19 июня, 10:16
после индексации поднимут цены на комуналку и продукты
Гость
19 июня, 12:18
Уже обьявили, что поднимут на все.
Гость
19 июня, 16:10
На комуналку поднимут с 1 числа, но это делают каждый год, так что это тут не причем. Продукты так же, но это и что? Пенсия тоже поднимают
Гость
20 июня, 11:30
Причём тут это? Цены всегда повышаются, тут ничего удивительно, но и мрот тоже повышают ежегодно
Гость
19 июня, 10:31
Стажа около 40 лет , половина из которых в бюджетной сфере , остальное в коммерческой, зп белая, продолжаю работать, пенсия 16тр
Стажа 23 года, пенсия 24. Где ж вы так работали?
19 июня, 15:35
Стажа 23 года, пенсия 24. Где ж вы так работали?
А твоя мама как работаоа?
19 июня, 15:35
А твоя мама как работаоа?
А моя от звонка до звонка.
Гость
19 июня, 09:05
О чем статья? Понятнее не стало.
Гость
19 июня, 09:43
Ещё раз перечитай ...понятнее ему не стало. Всё прозрачно и по делу. Без вопросов.
Гость
19 июня, 09:59
Гость
19 июня, 09:43
Ещё раз перечитай ...понятнее ему не стало. Всё прозрачно и по делу. Без вопросов.
Пенсы были и будут нищие в России, вот и всё, что нужно знать.
Гость
19 июня, 10:28
Гость
19 июня, 09:59
Пенсы были и будут нищие в России, вот и всё, что нужно знать.
рабы...
19 июня, 09:39
У меня есть акции Газпрома (две), но соловей получил ярд, а я хрен. Жизнь сложнее, чем вы думаете.
Гость
19 июня, 10:12
Печально 😩
19 июня, 10:54
Гость
19 июня, 10:12
Печально 😩
Нет, нормально - не привык расчитывать на халяву.
Так они щас дешёвые - надо наоборот копить.
19 июня, 10:51
"«Доживают в нищете». Станут ли богаче российские старики после индексации пенсий" Протестов же нет! Наоборот, поддержка абсолютного большинства, целых 87% !!! И ведь кто более массово ходит на выборы? Правильно - именно пенсионеры.
Потому что они миллионегры. Так каждый мошенег скажет)
Зато царь ни в чем себе не отказывает.
Царя в 1918 расстреляли.
19 июня, 10:50
По словам Голиковой, в России насчитывается примерно 7,8 миллиона работающих пенсионеров. Если пенсию поднимут пусть даже на 5 тыс. рублей, 7,8х5=39 миллионов рублей х12 месяцев = 468 миллионов рублей! Откуда тогда --- "Вице-премьерТатьяна Голикова на днях заявила, что для индексации пенсий работающим пенсионерам с 2025 года потребуется не менее 100 миллиардов рублей"
Гость
19 июня, 12:22
У них там в думе много пенсионеров и индексация будет.
19 июня, 15:41
Она арифметику не учила.
Гость
19 июня, 11:15
Государство, в котором не уважают старость, обречено.
Гость
19 июня, 12:33
Не гони, у нас в России 87% уважают старость! И не только...
Гость
20 июня, 10:25
Старикам платят пенсию, повышают пенсию, в чем собственно не уважение, понять не могу. Не уважительно то что не миллионы платят что ли?
Гость
19 июня, 10:03
Так то реально и 20к пенсии это очень мало сегодня. Зато на СВО уходят миллиарды, зачем и кому это надо?
Гость
19 июня, 16:13
Сравнивать, сво и пенсии очень глупо, потому что сво это не шутки, туда надо многое, от туда и суммы такие
Гость
19 июня, 10:14
Как проголосовали, так и живут.
19 июня, 10:22
Нормально живут,ну кроме бездельников, не заработали пенсию, но хотят большую
19 июня, 10:57
Власть избирает сама себя, поэтому Козицины, Алтушкины, Симановские, Пумпянские, Майзели, Голубицкие, Ананьевы, Крицкие ... - живут очень хорошо.
19 июня, 12:35
19 июня, 10:57
Власть избирает сама себя, поэтому Козицины, Алтушкины, Симановские, Пумпянские, Майзели, Голубицкие, Ананьевы, Крицкие ... - живут очень хорошо.
А если раскулачить выше перечисленных раздать всем пенсионерам, выплатить единоразово тыщь по 10, может 20 .. и все... больше выплат не будет... Еще и их предприятия закрыть, и они перестанут налоги .... К чему это все приведет - надо побольше тратить и поменьше зарабатывать - хороший план.
Гость
19 июня, 10:43
Незачем им о пенсах думать - для них это отработанный материал, с них же ничего не взять.
Гость
20 июня, 10:27
Вообще на самом деле если не думать в такой грубой форме, то теория выглядит даже не плохой, но я не осуждаю их за размеры пенсии, пенсия вычисляется и все знают как и всю жизнь так было, почему возмущаются люди, если больше даже и не было
19 июня, 14:56
Ещё ведь надо четыре новые колонии финансировать ..
Гость
19 июня, 10:22
страна в кризисе! работать некому! еще на пенсионерах немного держится рынок труда, но они "уходят"...что будет дальше? зато "неработням" всяким повышают пособия! за счет детей и мужей на сво - бабы вообще перестали работать, пьют и отдыхают! это все плохо кончится для страны! повторяем не верный путь развития европы, там тоже всяких мигрантов и беженцев приветствуют, платят пособия, а по итогу - работать ни кто не желает!
Гость
19 июня, 10:56
Как ни крутятся старики, а государство маниакально загоняет их в нищету!!!
Гость
19 июня, 09:14
Каждый день новость о пенсионерах миллионерах, раздающих свою пенсию налево направо.
Гость
19 июня, 10:14
Это миллионы скорее всего от продажи кого-то имущества 🤔
Гость
19 июня, 10:15
Гость
19 июня, 10:14
Это миллионы скорее всего от продажи кого-то имущества 🤔
Гость, Но это не точно.
Гость
19 июня, 10:24
кредиты берут и свое жилье продают по указанию мошенников
Гость
19 июня, 10:44
Величие России всё величее и величее!
Гость
19 июня, 11:41
за старость счастливую нашу -спасибо родная страна
Гость
19 июня, 13:26
Индексация будет только на процент, установленный в 2025 году. Проценты с 2016 года не вернут (пока работаешь).
Гость
19 июня, 13:57
Странная получается арифметика- индексация пенсии (под бой барабанов,с флагами,с шествиями) на 7,5% и скромненько- так рост ЖКХ на 10%,про лекарства,еду,одёжу молчу.
Гость
19 июня, 14:28
Я педагог доп.образованияв клубе, 23 тысяч за. У матери пенсия 25. Вы возмущается маленькими пенсиями, а ведь есть работающие с такими же зарплатами. И детьми.
Гость
19 июня, 15:36
У нас большая часть стариков то внукам, то детям дают половину своих денег, плюс ко всему живут сами и платят все необходимые услуги
Гость
19 июня, 15:47
Что за тупые лозунги вначале статьи, всем понятно что не станут, но и с зп в 100к ты не богатый. Богатый это когда есть семья
Гость
19 июня, 10:11
87%, которые по данным ЦИК выбрали нынешнюю власть, несите ответ за своего ставленника. А тот кто не интересуется политикой, политика будет интересоваться вами. Повестку ещё не получили?
19 июня, 10:55
Какой ты смелый, только почему-то аноним.
Гость
19 июня, 11:08
Это преступление против человечности все пенсии меньше 50000 ! Жить не возможно на 23000 вообще ! Не жизнь а скотское существование ! Это не управление страной а издевательство ! Сами то себе от пуза денег гребут , а людям кость глодать ?! Как назвать если не геноцид !
19 июня, 11:37
Надо зп снизить в 2-3 раза, увеличив сбор с текущих 22% до 66%.. Хотя вариант - разрешить пенсионерам добывать 2 унции золота в месяц (как раз 5 тыщ баксов в месяц) правда их надо добыть самостоятельно, а не взять в банке... Еще вариант бюджет потрясти, но тогда надо будет урезать некоторые расходы процентов на 40%... попробуйте на своем домашнем бюджете это сделать....
Гость
19 июня, 09:17
А если пенсионер всю жизнь толком не работал, а если работал, то исключительно на низкоплачиваемой и неквалифицированной работе после окончания 8 классов, то как быть? Платить ему большую пенсию?
Гость
19 июня, 09:29
не, тех, кто работал на неквалифицированной работе, надо выжимать до конца, а потом в расход, а то что это нагрузку на бюджет делают. Пенсия должна быть такая, что бы человек мог жить, не жрать дифлопе, но и не выкраивать копейку, что бы купить лекарство.
Гость
19 июня, 09:39
Тогда у нас рабочих совсем не будет, сидишь на попе ровно 40-45 лет, халтурить, или подворовываешь, а на старости, просто так тебе пенсию, да побольше. И так лодырей куча.
Гость
19 июня, 09:42
Гость
19 июня, 09:29
не, тех, кто работал на неквалифицированной работе, надо выжимать до конца, а потом в расход, а то что это нагрузку на бюджет делают. Пенсия должна быть такая, что бы человек мог жить, не жрать дифлопе, но и не выкраивать копейку, что бы купить лекарство.
ну да...всю жизнь фигней занимался, никакого кпд, но пенсию надо, чтобы и лекарства купить и пожрать вкусно
Гость
19 июня, 09:34
Пушкин прожил 37 лет, Лермонтов прожил 27 лет. А что ты сделал для Пенсионного фонда?
Гость
19 июня, 11:53
Чиновники вы бездарные и бестолковые в созидании экономических стимулов развития общества. Идите вы на пенсию и там поймете почему.
20 июня, 12:25
Чиновник - раб закона. Хочешь поменять ситуацию - меняй законы!
Гость
20 июня, 16:40
20 июня, 12:25
Чиновник - раб закона. Хочешь поменять ситуацию - меняй законы!
А законы кто под себя любимых пишет?
20 июня, 17:11
Гость
20 июня, 16:40
А законы кто под себя любимых пишет?
Ну так разберись с процессом законотворчества.
Гость
19 июня, 09:34
Всё в этом мире относительно! Кому то щи пусты, кому то бисер мелок. Пенсионеры, проработавшие до выхода на пенсию, и имеющие трудового стажа 40 лет и более НЕ БЕДСТВУЮТ. Да, по миру не ездят, да, не едят красную и черную икру, но им на все текущие дела и потребности хватает. Еще и копят. Учитесь жить. Кто то с молода не умеет с деньгами обращаться, тот и в старости без денег. Тут как говорится, расставьте правильно приоритеты.
Гость
19 июня, 10:17
Дай бог вам дожить и прожить на пенсию если она ещё будет оплачиваться
Гость
19 июня, 10:42
Не свисти, как пенсионер ,имеющий стаж 40 лет и высшее образование, получаю 16,4тр, все еще работаю и плачу налоги по полной, а нищенскую пенсию голиковы-силуановы не индексируют
Гость
19 июня, 10:44
Не бедствуют ваши чиновники-пенсионеры , протиравшие штаны в теплых чиновничьих креслах и обворовывание народ
Гость
19 июня, 10:57
Пенсия конечно у всех разная, тем более что она зависит от того, сколько ты проработал в свои годы. Но для тех кто работает конечно тоже будет проще
Гость
19 июня, 12:23
Не зависит ни от стажа, ни от зарплаты. У них своя схема расчета
Гость
19 июня, 13:09
Пенсионеры всем довольны,иначе как обьяснить поддержку нанешнего курса.
20 июня, 12:26
Как выразить свое недовольство?
19 июня, 12:11
За чей счёт будет этот банкет?!
Гость
19 июня, 10:54
Да не так и важно на сколько поднимут, в любом случае будет индексация, её же давно не было, так старикам конечно проще будет в разы
Гость
19 июня, 11:21
Люди многие не работали никогда официально, но пенсии почему то требуют заоблачные, умные все прям такие