перейти к публикации
125 комментариев к публикации

«Нужен капитальный ремонт страны»: как вырастут тарифы на коммуналку в июле — их не повышали полтора года

17 июня 2024, 08:24
"— У нас большой жилищный фонд, который был возведен еще в 60-е и 80-е годы прошлого века — то есть с технологиями 50–60-летней давности. Это всё надо менять. Нужно делать капитальный ремонт страны полностью. Это очень высокие затраты, — говорит экономист Георгий Остапкович. " "Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах!" - говорит профессор Преображенский. Продавайте яхты да вкладывайте в капремонт жилищного фонда. Какие проблемы то? И как всегда риторический вопрос - а что делали с 1991 года? Пели хором патриотические песни?
Гость
17 июня 2024, 08:35
в том то и дело что у них нет проблем, это у нас проблемы, платить мы будем, потому что молчим.
Гость
17 июня 2024, 08:41
Гость
17 июня 2024, 08:41
в том то и дело что у них нет проблем, это у нас проблемы, платить мы будем, потому что молчим.
Кто эти мы, двухпроцентовики?
17 июня 2024, 08:44
А ты уже продал яхту? Починил дом? Кстати если продать яхты, драгоценности и другие буржуа штучки и денег на капремонт не хватит, то что и кому продавать надо?
17 июня 2024, 08:30
К чему всё это словоблудство. Все всё понимают. Введи налог для поддержки олигархата.
Гость
17 июня 2024, 09:38
НАЧИТАТЬСЯ ПЛАЧ ЯРОСЛАВНЫ.................................
Гость
17 июня 2024, 09:55
что там не поднимали, постоянно что то поднимают и зимой и в апреле поднимали
Гость
17 июня 2024, 10:03
Гость
17 июня 2024, 10:03
НАЧИТАТЬСЯ ПЛАЧ ЯРОСЛАВНЫ.................................
Научись писать.
17 июня 2024, 12:04
"Дело в том, что жилище на коммунальных хозяйствах очень неэффективно" - что хотел сказать автор???
Гость
17 июня 2024, 15:32
Прибыль чистную ЖКХ вообще не должно иметь , все деньги должны вкладывать в строительство и ремонт ЖКХ Кто забирает эти лишние деньги?
17 июня 2024, 14:40
Не поднимали 1,5 года? Сначала время льготное по свету убрали, считай повысили. С обслуживанием газа что то там мудрили и оно теперь отдельно оплачивается, сейчас повысили содержание жилья. Дополните если что то забыла. Не повышали они 😠
17 июня 2024, 09:14
обещанное повышение налогов 22% для блохеров, спортсменов и так называемых поп звезд, это же смешно для блогеров минимум 75, но почему-то не трогают, боятся как и ввести европейские налоги
Гость
17 июня 2024, 08:39
Ранье то куда деньги девались с той дани которую мы платили? вот и ищите тех кто эти деньги разворовал и требуйте с них
17 июня 2024, 08:26
Тогда почему сносят добротные строения (цыганские дома) и не трогают бараки по всему городу. Капитально ремонтируют только кошельки мэрии?
17 июня 2024, 11:18
К тому, что поднимают нужно еще прибавить сдающиеся новые метры жилья. А это значит увеличивается приход денег не только за комуналку, а еще налог с недвижимости. А всё мало и ни на что не хватает. Как так?
17 июня 2024, 14:01
Так Вы же описываете классическую пирамиду... Выплаты предыдущим за счет новых... Помните чем заканчивается?
Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот! Пушкин Ас Сказка о царе Салтане
17 июня 2024, 08:19
Нет, не Пушкин. Филатов.
Гость
17 июня 2024, 13:36
17 июня 2024, 13:36
Нет, не Пушкин. Филатов.
И о другом царе )
Гость
17 июня 2024, 08:17
Пенсия по инвалидности 13700, еле хватает на продукты и лекарства, ЖКХ не оплачиваю!!! Позор 🤡, когда вы уже нажретесь???
Гость
17 июня 2024, 08:42
Если не платишь, чо ноешь?
17 июня 2024, 08:46
Вы же в курсе что пенсия платится с ЗП работающих, всех работающих... А вот все остальные не сильно горят дополнительно платить... Например, что б поднять пенсию в 2 раза надо всего то увеличить выплаты с 22% до 44%....
Гость
17 июня 2024, 08:53
17 июня 2024, 08:53
Вы же в курсе что пенсия платится с ЗП работающих, всех работающих... А вот все остальные не сильно горят дополнительно платить... Например, что б поднять пенсию в 2 раза надо всего то увеличить выплаты с 22% до 44%....
Можно еще повышать продуктивность труда, например
Константин Крохин все правильно сказал - если б не воровали, можно было бы и без повышения все отремонтировать, но в нашей стране на воровство всегда 50% нужно закладывать
17 июня 2024, 10:08
А к какой категории отнести неоплату услуг?
Гость
17 июня 2024, 10:12
Этим государством на воровство закладывается ВСЕ. Если не усматривается возможность растыривать, т.е. "содержать причастных". то и законопроект не родится. Ну как тот же "честный знак". Да и "мусорная реформа" не далеко ушла. В том же ключе с "обманутыми дольщиками" "боролись". Да и "безопасные качественные дороги"....."реновация"... о сколько "достижений", начиная со "страхования всего и вся"...пенсий, здоровья и т.п.
Гость
17 июня 2024, 08:34
Замаетесь делать и ни каких денег не хватит. И потом эти реконструкции лягут в квартплату. Дорогое удовольствие жить на нацатом этаж и БЕСПОНТОВОЕ. Нужен не капитальный ремонт страны, а смена парадигмы, … по крайней мере, ее осмысления Нужна новая концепция жилища .. обновление подходов нормальный постоянный процесс. Частное жилье в наше время более экологичный более прогрессивный способ жизни. ВСЕ развитые общества стремятся жить не в могоквартирниках а в частном жилье. Но у нас это не получатся не потому что даже участков нет … У нас люд… строиться не готов… ну никак ни на что и никуда … ни петь не плясать … Так и будут в бетонных бараках жить
Гость
17 июня 2024, 08:39
Нет Люд готов строиться ... но не своими руками... а гаСтеры уехали...
Гость
17 июня 2024, 08:43
Скажу наш "люд" не в меру САМОДОСТАТОЧНЫЙ ... со стройкой возиться не царское
Гость
17 июня 2024, 08:46
Строиться это не тебе самокатике гонять ...
Гость
17 июня 2024, 08:52
Всегда хотел помочь соседнему дому сделать капремонт
Гость
17 июня 2024, 09:59
У нас в январе было повышение тарифов. Так то каждые пол года повышают, прям новость высосанная из пальца, только с мозгом гуппи этого не помнят.
Гость
17 июня 2024, 08:29
Да, да..., утром - деньги, вечером - стулья. Как с мусорной реформой, например. Эта простая схема работает безотказно с нами.
Гость
17 июня 2024, 09:33
С кем с вами двухпроцентовиками?
Гость
17 июня 2024, 10:32
Гость
17 июня 2024, 10:32
С кем с вами двухпроцентовиками?
Выучи другую фразу абырвалг.
Гость
17 июня 2024, 13:34
Гость
17 июня 2024, 13:34
С кем с вами двухпроцентовиками?
С 13% -ками! Уж совсем-то не заходись в патриотическом угаре ))
Гость
17 июня 2024, 08:50
В том году два раза поднимали, врут и не стесняются
Гость
17 июня 2024, 10:17
Такой стиль нынче у политиканов - ври и не красней
Гость
17 июня 2024, 10:18
зимой что то поднимали и в апреле тоже
Гость
17 июня 2024, 11:47
Сколько лярдов опять кавказу простили за энергоносители. они как не платили, так и не платят ни за что?!
Гость
17 июня 2024, 08:42
Так то за эти полтора года коммуналка не плохо выросла!
Гость
17 июня 2024, 10:06
За десять лет она просто выросла в несколько раз.
Гость
17 июня 2024, 10:19
вот в апреле повышали и зимой что то тоже
Гость
17 июня 2024, 08:25
Статья сплошная ложь. Сначала два раза подряд повысили тарифы, а потом якобы 1,5 года не повышали. Развод для "лохов".
Гость
17 июня 2024, 15:35
А зачем повышать регулярно? это разбалтывает руговодящих ЖКХ
Гость
17 июня 2024, 09:22
это ещё ничего , терпимо, вот законодательно начислять за вывоз тбо на умершего собственника жилого дома, вот это треш! закон обязывает начислять, и оплачивать цитирую " обязан платить собственник, арендатор и прочие лица"
Гость
17 июня 2024, 10:38
У вас, с арифметикой туго?. 124 рубля жалко, а на повышение тысячи нет.
Гость
17 июня 2024, 09:20
В смысле не поднимали полтора года.... Кто то гоит
Гость
17 июня 2024, 10:46
Как же не повышали, а махинация с электричеством и отменой льготного тарифа по выходным и праздникам?
17 июня 2024, 09:09
Надо ещё потерпеть
17 июня 2024, 10:14
Или понять... Все что вокруг создано трудом и деньгами.... своими деньгами... А если не платить и не трудиться то все это приходит в негодность... и чинить в авральном порядке обойдется очень дорого...
Гость
17 июня 2024, 10:33
17 июня 2024, 10:33
Или понять... Все что вокруг создано трудом и деньгами.... своими деньгами... А если не платить и не трудиться то все это приходит в негодность... и чинить в авральном порядке обойдется очень дорого...
Создано советскими людьми! Люди платят за коммунальные услуги. У тебя если нет ума писать, что то поумнее, то не позорь себя.
Гость
17 июня 2024, 08:06
Наше ТСЖ само делает ремонты. Этим УКашкам веры нет, все разворовывают.
Гость
17 июня 2024, 08:44
Гость, ТСЖ- бездари или мошенники
Гость
17 июня 2024, 09:23
Гость
17 июня 2024, 09:23
Гость, ТСЖ- бездари или мошенники
ТСЖ выбрали сами. Из пенсионеров грамотных людей. Договоры на прямую с организациями. Ревизия и отчеты каждый год. Была УК Сеня, так тот еврей без всяких опросов просто деньги наши тратил. Так что есть с чем сравнивать)
Гость
17 июня 2024, 10:13
А, наше ТСЖ ничего не делает, только бабло пилит, а вот укашка ,из которой ушли как раз делает . Да, капремонт это не УК, а фонд кап ремонта, уже научитесь отличать кому за что платите.
17 июня 2024, 12:03
всмысле не повышали?)))
Гость
17 июня 2024, 08:35
Пошли лесом со своим ЖКУ🔥 9.5 лет не оплачиваю и платить не буду 🤣
Гость
17 июня 2024, 08:47
За теплотрассу
17 июня 2024, 08:50
Правильно, в сарае потому что живешь
Гость
17 июня 2024, 09:28
17 июня 2024, 09:28
Правильно, в сарае потому что живешь
В сарае живешь ты, а я проживаю в районе Никонова в двушке .
Гость
17 июня 2024, 08:36
День повышения тарифов ЖКХ надо сделать нерабочим, чтобы вся страна могла отпраздновать это дело!
Гость
17 июня 2024, 12:38
Поставь туалет и колодец на улице ... (а это к тому идет для таких как ты ) поставь и радуйся жизни... и никаких проблем
Гость
17 июня 2024, 09:49
Самая богатая страна, столько полезных ископаемых, атомная энергетика. Со всем этим богатством тарифы жкх для народа должны быть низкими, а не расти по три раза в год
Гость
17 июня 2024, 10:17
В совке только были низкие
17 июня 2024, 13:58
Гость
17 июня 2024, 13:58
В совке только были низкие
За счет предприятий... и вкладывалось в цену продукции... А потом возникают небольшие вопросы. А почему это продукция такая дорогая. И почему все остальные могут делать дешевле.
Гость
17 июня 2024, 08:28
Это большой бесконечный праздник для поддерживающе одобряющего "большинства"...
Гость
17 июня 2024, 08:29
Надо платить сантехникам и прочим водопроводчикам по 200 т. руб. За такие деньги они всю коммуналку вылижут до блеска, в отличие от тех кто за такие деньги занимается разрушением.
Гость
17 июня 2024, 10:18
Так у сантехников и электриков и так такие доходы в месяц, куда уж больше
Гость
17 июня 2024, 09:29
То есть в двадцать втором подняли внепланово чтобы компенсировать 23 год а в 24 году поднимают повышено чтобы опять компенсировать 23. Вы там совершенно берега потеряли?
Гость
17 июня 2024, 13:05
А ты как хотел .. что бы понизили??? Компенсации из федерального бюджета??
Гость
17 июня 2024, 09:37
"их не повышали полтора года" - А ощущение что их по три раза за год повышают
Гость
17 июня 2024, 10:17
Ну собственно их и повышают. В 2023 году точно повышали. И не на "процент инфляции". Просто СМИ эту информацию стараются вымарывать.
Гость
17 июня 2024, 08:36
Сами то подумайте все сети изношены и их ВСЕ НАДО ПЕРЕЛОЖИТЬ.... ДИЧ
Гость
17 июня 2024, 08:38
Ничего, в осень или в другой сезон, Путин сделает кэшбэк, тем кто из бюджета получает и немного полегчает.
Гость
17 июня 2024, 09:35
Полтора года не повышали тарифы на коммуналку? Чо врать то? Каждый месяц накручивают , и им мало все, да еще пытаются допстроки добавить. Вон администрация продавливает тему поборов с жителей типа на обустройство бомбоубежищ в подвалах. Качество предоставляемых услуг не выдерживает никакой критики, только в отчетах управляшек все чики-пуки И почему какой то там дир ВШЭ втирает по повышению тарифов?
Гость
17 июня 2024, 09:34
По многочисленным просьбам трудящихся в очередной раз будут повышены тарифы на коммунальные услуги. Ура товарищи! Ведь просто нет сил смотреть на унизительно низкие тарифы. Хватит это терпеть! Даёшь европейский уровень тарифов!
Гость
17 июня 2024, 09:47
Люди это новая нефть, в принципе и добывать нефть с газом не надо, бери и просто повышай тарифы и налоги
Гость
17 июня 2024, 10:16
Как это "полтора года не повышали"? Может, не повышали тарифы на воду, но содержание жилья увеличилось. Это первое навскидку вспомнилось.
Гость
17 июня 2024, 10:30
В смысле, не поднимали полтора года!?
Гость
17 июня 2024, 10:49
Нужно ввести налог на бедность, тогда быть бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
Гость
17 июня 2024, 12:16
ИДИТЕ С ЖКХ САМИ ЗНАЕТЕ КУДА !
Гость
17 июня 2024, 13:41
Россия - богатейшая страна мира! И главное богатство - это люди!
Гость
17 июня 2024, 13:41
Эх, прощай моя индексация пенсии
Гость
17 июня 2024, 14:32
На отопление повышали в том году, летомс, чтобы не оч заметно было.
Гость
21 июня 2024, 14:23
Повышение объясняют инфляцией и износом сетей, а что-то пенсии и зарплаты только на бумаге растут
Гость
17 июня 2024, 09:21
Население всё одобряет!
Гость
17 июня 2024, 09:35
Ты про мову что ли?
Гость
17 июня 2024, 09:36
Вот платим мы, платим на капремонт, а эти деньги они где вообще, разве их не вкладывают в какой-нибудь банк под процент? Куда всё девается?
Гость
17 июня 2024, 10:39
Их должны были вкладывать в эти самые коммуникации, но их вложили в нужный для кого то банк на личные расходы.
Гость
17 июня 2024, 08:55
Что за призывы к свержению власти?
Гость
17 июня 2024, 12:26
Возникает предположение, что если бы не воровали, если бы был налажен эффективный контроль, то найденная половина средств, а в России это примерно 4,5 триллиона рублей в год, позволила бы еще несколько лет не повышать тарифы. Это не предположение- Это Факт!
Гость
17 июня 2024, 12:32
Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек.
Гость
17 июня 2024, 10:00
Достижение четверть векового правления Васильевича - износ сетей 80%.