перейти к публикации
43 комментария к публикации

Семьям с детьми хотят вернуть налоги, но не всем и не все. Что за выплату придумали в кабмине и кто ее получит

7 июня 2024, 10:00
7 июня, 11:10
На самом деле, то что они догадались оперировать вычетами ндфл как стимулирующей мерой для семей, правильно. Опойки и маргиналы неработающие не имеют ндфл вообще, и соответственно, будет им больше стимулов идти работать а не за счет детских жить. Но детские, как понимаю, тоже никуда не денутся. Другое дело что полтора мрот, это уровень нищеты. То есть не многим будет положена такая льгота. В чем плюс - кто работает в серую (а таких полно) - фиг тебе возврат по этой льготе..
Гость
7 июня, 11:19
То есть получается что правило нулевого дохода не работает , раз все маргиналы живут на пособия ?
Гость
7 июня, 14:58
А Вы почему на городских примеряете наряд? 1.5 мрот на 4 человека это 90к+ (поправьте если ошибаюсь) Для деревень совсем неплохо
Гость
7 июня, 16:32
Гость
7 июня, 11:19
То есть получается что правило нулевого дохода не работает , раз все маргиналы живут на пособия ?
Кому положено тот и получает пособия. А еще плюсом хотят дополнительные выплаты сделать.
Гость
7 июня, 10:14
Надо повысить налоги для депутатов у них большие доходы.
Гость
7 июня, 11:48
Я думаю что и налоги у них соответствующие, потому что не так давно было повышение налогов для людей с зп выше 200к
Гость
7 июня, 16:49
У всех у кого большие доходы будут списывать больше налога. Об этом уже заявляли
Гость
7 июня, 10:22
два родителя и два ребенка, зп родителей по 55 тыс рублей - обычная зп специалиста, никакие льготы тебе не положены, а фактически ты почти нищий.
Гость
7 июня, 10:47
Гость, положены выплаты на детей, в зависимости от их возраста.
Гость
7 июня, 11:10
Гость
7 июня, 10:47
Гость, положены выплаты на детей, в зависимости от их возраста.
Какие выплаты?
Гость
7 июня, 16:33
Если у вас доход 110т.р это получается нищий? Смотря сколько у вас детей в семье. Если привыкает доход, то никак вы не проходите
Гость
7 июня, 11:10
Опять поощрение лентяев, то есть родители, которые работают нормально, чтобы обеспечить своих детей мало того в пролёте, они ещё опять лентяев содержать.
Гость
7 июня, 10:47
Очередное стимулирование нищеты (а читай скрытие доходов) и потопление условно среднего класса. В стране выгодно быть нищим!
Гость
7 июня, 11:11
Не нищеты, а бездельников, лентяев.
Гость
7 июня, 16:22
У кого есть средства, особо не претендуют на различные выплаты и пособия. Так что не пишите глупости
Гость
7 июня, 10:38
Этот вычет только для показухи. За год инфляция съедает все вычеты. И вычет только для многодетных. А остальные семьи уже за людей не считают. Только платите налоги. А почему не снизят налоги для всех у кого зарплата до 1 мил. руб в год, или совсем не уберут?
Гость
7 июня, 16:22
Потому что большинство людей в нашей стране получают зп до миллиона, а если у всех этих людей уберут налоги, значит денег в казне станет на много меньше, а на секунду, зарплату в государственных учреждениях люди получают именно из этой казны. Вы не хотели бы в свою очередь подумать о бесплатном образовании ваших детей, о бесплатной медицине, в которой люди получают деньги из ваших же налогов. Про то что страну нужно содержать, дороги, скверы, парки и многое другое делают за счет государственных средств. Так вы еще серьезно думаете что стоит отменить налоги?
7 июня, 13:55
Сейчас поднимут НДФЛ, народ уйдёт в серую схему. Край будут показывать 200 в месяц. Всё выплаты должны быть от суммы выплаченных налогов, но никак не безусловная сумма от дохода. Начиная с материнского капитала - туристы из стран СНГ на каком основании его получают - не рубля в экономику России, а меры поддержки - получают и даже требуют с уважением к ним относиться.
Гость
7 июня, 10:43
Цыганский развод- здесь добавят, там в 2 раза больше уберут.
Гость
7 июня, 11:44
А ведь действительно надо налог платить по своим доходам, чем он меньше то и сумма должна быть совсем незначительная
Гость
7 июня, 14:29
Ты, как всегда, гениальна. В следующий раз расскажешь, сколько будет 2+2. Я знаю, ты справишься!
Гость
7 июня, 16:24
А почему вы так мыслите? Почему вы не зарабатываете больше? Разве это нормально получать столько что на налог еле собираете?
Гость
7 июня, 11:09
Дядя Вова - мы с тобой!
Гость
7 июня, 12:24
Идите, куда шли. Не нужны вы мне.
Гость
7 июня, 10:33
Чушь очередная
Гость
7 июня, 10:42
По сути просто перевернули предыдущий закон, все то же самое осталось, но работать будет по другому. Как были нищими, так и останемся..... Очередная попытка властей показать вид бурной деятельности, а плевать они хотели на народ... Даже логики нет, что такое 6% от 1,5 МРОТ?? копейки и типо они так хотят помогать?? Тфу.. и еще раз Тфу... Что бы хоть как то помочь людям, нужно снизить или ввести один единый (Но адекватный) налог, не 40% с ЗП, а скажем 15-20%. И серые схемы сразу уйдут, и толпа ИП обнальщиков больше не понадобятся...
Гость
7 июня, 10:51
А судьи кто? ( решала)
Гость
7 июня, 11:43
Как обычно не все будут этим пользоваться, потому что на учебу и лечение можно обратно налог вернуть, но делают это единицы
Гость
7 июня, 11:47
Не вижу ничего плохого в это, главное что бы не было сильного повышения, а было все в разумном, как и сказано
Гость
7 июня, 12:40
Какое заботливое государство. Вначале обворовать потом типо дать кусочек.
Гость
7 июня, 14:30
Стрвнно, меры государственного масштаба, а губернаторская...... скачет в каментах как ужаленая. С чего бы это вдруг?
Гость
7 июня, 15:52
Опять нормальных родителей с 1 ребенком, которые не кинулись рожать за маткапитал, и зарабатывают чуть выше "положенного" оставили за бортом. Ау! Давайте тогда семьи с 1 ребенком не будут ничего должны государству, раз государство им никогда ничего не должно.
Гость
7 июня, 16:01
Мне не понятно, почему никак не поддерживают семьи с 1 ребенком. Чем он хуже? Тем, что родители осознают, что второго даже на обносках за первым не потянуть?
Гость
7 июня, 16:20
Да понятно, что не все получат, просто надо знать свои права и главное вовремя подать документы
Гость
7 июня, 16:19
Правильно, ведь год посвящён семье, вот и делают все возможное, чтобы по финансовым вопросам стало полегче
Гость
7 июня, 16:17
Да что бы по карману налоги не ударяли и ладно, а так налоги это то что всегда должно быть, по другому страну не поддержать в хорошем состоянии
С января 2025го вроде планируется вступление закона, горе-разбиратели млин
Иноагентов и прочих либералов надо посадить на ставку 22% независимо от доходов, чтоб работали больше и времени на поныть было меньше
Гость
7 июня, 11:55
А почему бы и нет, по-моему такая новость порадует семьям которые подходят под эту выплату. Поддерживаю полностью!
Гость
7 июня, 14:29
Все ничего, но что ТЫ делаешь в этой теме?
Гость
7 июня, 11:57
У кого высокий доход, пусть и платят большие налоги. Они уже точно не обеднеют, лишние с них не возьмут.
Гость
7 июня, 10:35
Эх, не видать мне этой налоговой выплаты... В прошлом году НДФЛ не платил, в этом не плачу и на будущий год не собираюсь. Да и живу уже давно не в России. Беда, беда!🤣
7 июня, 12:11
Кручу-верчу, обмануть хочу! Сделайте нормальной минимальные зарплаты и пенсии. Например 50К и 30К. И не нужно будет постоянно придумывать какие то льготы, выплаты и тд. И себе подобных подсократить не помешает. Если количество депутатов сократить в 2 - 3 раза никто и не заметит. А в бюджет экономия будет не маленькая.