перейти к публикации
268 комментариев к публикации

Миграционная реформа в России: завтра мести улицы и строить дома станет некому

20 мая 2024, 11:00
20 мая, 11:21
А не проще мигрантов убрать и зарплаты поднять) люди сами найдутся) сейчас мало кто пойдёт с мигрантами вместе работать - они очень конфликтные.
Гость
20 мая, 11:31
можно подумать хмельные иваны чем то лучше?
20 мая, 11:32
Гость
20 мая, 11:31
можно подумать хмельные иваны чем то лучше?
Гость, а чем хуже? Не все алкаши.
20 мая, 11:32
"люди сами найдутся" - где, под краватью?
20 мая, 11:38
В СССР при строительстве кооперативных домов ,какая то часть выделялась строителям. 5 лет работает на стройке и получает квартиру. Никаких мигрантов не надо , от своих отбоя не будет.
Гость
20 мая, 12:21
Из какого места ты людей выковыряешь, если рождаемость уже несколько десятилетий критически низкая? Научитесь уже принимать реальность, а не пытаться строить жизнь на миражах.
Гость
20 мая, 12:28
Гость
20 мая, 12:21
Из какого места ты людей выковыряешь, если рождаемость уже несколько десятилетий критически низкая? Научитесь уже принимать реальность, а не пытаться строить жизнь на миражах.
Не все з/к ушли на СВО.
Гость
20 мая, 12:46
Гость
20 мая, 12:21
Из какого места ты людей выковыряешь, если рождаемость уже несколько десятилетий критически низкая? Научитесь уже принимать реальность, а не пытаться строить жизнь на миражах.
Лозуг для РФ " жизнь на мирожах" здорово звучит
Подорожанием можно не пугать , это норма уже ! Так что смело законы принимайте.
Гость
20 мая, 11:17
В Белоруссии нет мигрантов, и зарплаты нормальные, в Китае мало мигрантов и зарплата от 150 тысяч, у нас беда, бедой.
20 мая, 11:37
В Белоруссии нет олигархов, ни Козициных, ни Алтушкиных, ни Симановских, ни Дерипасок ....
20 мая, 12:12
20 мая, 11:37
В Белоруссии нет олигархов, ни Козициных, ни Алтушкиных, ни Симановских, ни Дерипасок ....
Back in USSR?
20 мая, 12:22
20 мая, 12:12
Back in USSR?
Да
Гость
20 мая, 11:24
Первое постановление Нейросети: 1) Уволить всех депутатов
Гость
20 мая, 12:10
Запрет на это уже прописан в коде нейросети))) наивные)))
Гость
20 мая, 12:57
можно уволить половину госслужащих их заменит 10 строчек в экселе
Гость
20 мая, 14:56
Не умничайте пожалуйста. А то через чур грамотные смотрю все стали
20 мая, 11:11
Типично чиновничный подход, сейчас создадим еще один комитет и проблема решится. Зачем думать?
20 мая, 12:06
А ты думаешь, что чиновники могут взять отрыть бизнес, нанять людей установить зп определнного уровня. Или сделать какой нить МУП, денег выделят... Только как они попытаются это сделать, то инфо повесточка поменяется - "знаешь какая у них коррепция", деньги не туда тратят, много тратят, и так далее и тому подобное...
20 мая, 12:26
20 мая, 12:06
А ты думаешь, что чиновники могут взять отрыть бизнес, нанять людей установить зп определнного уровня. Или сделать какой нить МУП, денег выделят... Только как они попытаются это сделать, то инфо повесточка поменяется - "знаешь какая у них коррепция", деньги не туда тратят, много тратят, и так далее и тому подобное...
Перечитай сам себя и попробуй понять, это о чем?
20 мая, 12:42
20 мая, 12:26
Перечитай сам себя и попробуй понять, это о чем?
Я предложил "нечиновьичий" подход... Не какой то комитет-комиссию создать, не собрание по повышению удоев собрать, а сразу предприятие под управлением чиновников для решения проблемы... И какой будет результат...
Гость
20 мая, 11:04
Да вы что?! А раньше то кто мел и строил? Приезжие что ли? Это все вражины реформаторы стараются ради собственной прибыли. Проведите эксперимент - стройотряды из студентов на каникулы, платите нормально и увидите, что нет никаких проблем. Все придумали.
20 мая, 11:09
Офисный планктон раньше был? Он пойдет улицы мести?
20 мая, 11:13
Тот кто раньше мел и строил, сейчас на пенсии, а на смену им никто не пришел, все в офисы ушли.
Гость
20 мая, 12:37
Гость, так раньше институт заканчивали и направляли в глушь работать. Сейчас так не делают, д и не надо.
20 мая, 11:14
- дешевая рабочая сила России больше не нужна, нужны нейросети Да-да, нейросети дороги мести будут.
Гость
20 мая, 12:25
Кто вам сказал, что это дешевая рабочая сила? Вести себя нужно порядочно и достойно в нашей стране
Гость
20 мая, 13:06
Меньше чем за 2 тыр они даже не посмотрят на тебя,не что что работать.Как только выселят половину,ценник тут же поднимут.Сейчас уже меньше чем 70-80- тыр даже не разговаривают.И будут платить,они это прекрасно знают,что без них экономика встанет.Не хватает порядка 400 тыс работников.
Гость
20 мая, 14:55
Никто их не считал рабочей силой России, тем более дешевой
20 мая, 14:52
Без загорелых -жизнь будет лучше во всём!
Гость
21 мая, 10:32
Никто в этом и не сомневается, наши тоже работают не плохо. Найдется кому мести
Гость
20 мая, 11:27
Дискредитация паспорта и гражданства РФ - раздают кому не попадя, замещение коренного народа - всё по плану рептилоидов?
Гость
20 мая, 12:41
Почему в Белоруссии, ОАЭ, Южной Корее, Японии, Китае, Казахстане и т.д. такого бардака и коррупции в миграционной сфере и политике нет?!
Гость
20 мая, 15:49
"RenTV" пересмотрел ? 😲
Гость
20 мая, 15:56
Гость
20 мая, 12:41
Почему в Белоруссии, ОАЭ, Южной Корее, Японии, Китае, Казахстане и т.д. такого бардака и коррупции в миграционной сфере и политике нет?!
В ОАЭ полноценными считаются только граждане. 11% от всего населения. Остальные на птичьих правах и за любое нарушение летят в тюрячку или сразу вон. В Корее Японии и Китае своего населения переизбыток. Толерантностью там вообще не страдают. В Японии например ислам под запретом. В такую нищую дыру как Казахстан желающих мигрировать нет вообще. Для тех же киргизов и узбеков это будет просто смена шила на мыло.
Гость
20 мая, 11:50
Полный провал миграционной политики на грани с диверсией и госизменой!
20 мая, 11:58
Так это же практически всех жителей страны надо будет наказывать за диверсию и госизмену выраженную путем использования мигрантов...
Гость
20 мая, 11:11
Дикари пусть остаются в своей среде обитания
Гость
20 мая, 11:20
Обратил внимание, что если они говорят по телефону, то по видеосвязи. Всегда видеосвязь. А потом понял - они писать не умеют
Гость
20 мая, 11:33
Зачем ты так о россии?
Гость
20 мая, 16:32
Гость
20 мая, 11:20
Обратил внимание, что если они говорят по телефону, то по видеосвязи. Всегда видеосвязь. А потом понял - они писать не умеют
Да, всегда по видеосвязи, и при этом не важно где они находятся и кто окружает, орут и ржут.
20 мая, 11:49
так рекламы по телевизору курьеры водители и первый лайк первый пост и т.д какие отделочники маляры и т.д? в голову вносят совсем другое
Гость
20 мая, 11:37
Правильно, поддерживаю, надо создать еще один орган, а над ним еще один орган, а над ним...
Гость
20 мая, 12:12
Гораздо проще положить орган на все, да?
Гость
20 мая, 11:20
Надо давно навести порядок, а мести улицы и стоить дома, смогут и наши люди и безработица упадёт в разы!!!
20 мая, 11:52
Вот вы и идите мести улицы
Гость
20 мая, 12:27
Конечно, согласна полностью. Кто хочет работать, тот всегда найдет работу.
Гость
20 мая, 12:29
Макс, наши не будут.... ленивые слишком. Вот ты пойдёшь мести и строить?
Гость
20 мая, 11:26
Дискредитация паспорта и гражданства РФ - раздают кому не попадя, замещение коренного народа - всё по плану рептилоидов?!
Гость
20 мая, 14:21
Сейчас все на много строже с этим, потому что преступность и терроры с их стороны выросли
Гость
20 мая, 15:04
Кому непопадя не дают, если человек приехал работать и спокойно жить, другой разговор
Гость
20 мая, 15:07
Гость
20 мая, 14:21
Сейчас все на много строже с этим, потому что преступность и терроры с их стороны выросли
Поэтому их нужно отправлять домой, чтобы мы могли жить спокойно в стране
Гость
20 мая, 11:59
Жили без этой грязи при СССР и сейчас проживём а улицы сами мести будем. Вон к себе в кишлаки
20 мая, 12:08
Призываешь к свержению власти?
Гость
20 мая, 12:50
Сами себе под нос срете и все, грязь вся от людей и не больше
Гость
20 мая, 13:54
20 мая, 12:08
Призываешь к свержению власти?
Призываю к наведению порядка
Гость
20 мая, 11:13
необходимо создать специальный орган
Гость
20 мая, 11:18
нашим депутатам сперва недостающие органы бы восполнить, а уж потом новые создавать 😂
Гость
20 мая, 21:18
Гость
20 мая, 11:18
нашим депутатам сперва недостающие органы бы восполнить, а уж потом новые создавать 😂
Им проще орган положить
Гость
20 мая, 11:18
"Российские вузы рухнули в мировом инженерно-технологическом рейтинге" - это к вопросу о внедрении новых технологий и автоматизации)))
Гость
20 мая, 11:32
Причем под полонез Огинского!
20 мая, 12:11
А как рейтинги считаются? по количеству статей напечатанных в журналах, которые перестали печатать статьи? Или по количеству цитирований в статьях, в которых ссылку на "пропагандисткие" издания запрещены... Этак мы дойдем до уровня "британских ученых" с их уровнем цитирования...
Гость
20 мая, 11:57
Жили без них раньше и снова будем. Чище будет. А то в школах классами уже не говорят по русски
Гость
20 мая, 14:22
Русский народ тоже много мусорит конечно, но на счет школы согласна, не понятно какой язык изучают
Гость
20 мая, 15:05
И раньше они тоже были, просто так много внимания им не было вот и все, все зависит от человека, а не национальности
Гость
20 мая, 11:14
Хо-с-па-ди, технологическое переоснащение, искусственный интелект))) Фантазеры! Джоан Роулинг надо взять на работу в рфское правительство, она придумает заклинания, которые сразу создадут российские боинги, интелы, нвидии и т.д.
20 мая, 12:07
А потом все остальные, да это сделано из магии и покуптать не будем.... И вся магия превратиться в ... тыкву?
Гость
20 мая, 11:20
"Они нам не нужны"
Гость
20 мая, 15:17
Гость, нужно
Гость
20 мая, 11:09
Платите нормально и дефицита рабочих рук сразу не станет. Мигранты, между прочим, тоже за копейки работать не будут!
20 мая, 11:30
Деньги напрямую не решают проблем. Если Екб дать лярд на уборку города, то он а тот же день станет чистым? Надо сначала технику купить, а нам буржуи не продают, а сами мы не выпускаем ее (вспомни завод комунальных машин на Первомайке, где он?). Потом надо где-то взять людей (из офисов не пойдут), обучить и посадить за руль. Нет простых решений!
20 мая, 12:01
20 мая, 11:30
Деньги напрямую не решают проблем. Если Екб дать лярд на уборку города, то он а тот же день станет чистым? Надо сначала технику купить, а нам буржуи не продают, а сами мы не выпускаем ее (вспомни завод комунальных машин на Первомайке, где он?). Потом надо где-то взять людей (из офисов не пойдут), обучить и посадить за руль. Нет простых решений!
Нет быстрых решений... Впрочем у нас количество родившихся детей посчитать не могут, и понять что через 3 года им понадобится определенное кол-во мест в детских садиках, а через 7 лет столько же мест в школах... Каждый год как с чистого листа начинают...
20 мая, 12:04
20 мая, 12:01
Нет быстрых решений... Впрочем у нас количество родившихся детей посчитать не могут, и понять что через 3 года им понадобится определенное кол-во мест в детских садиках, а через 7 лет столько же мест в школах... Каждый год как с чистого листа начинают...
Да, я об этом говорил еще 20 лет назад, но шерифа не интересуют проблемы индейцев.
Гость
20 мая, 11:59
чЁ вы дуру гоните. Некому будет мести улицы. в ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ СССР, работали русские не было ни каких приезжих. И ни чЁ ! Работали. И ещё как работали. Мож надо ЗЭПЭШКУ платить. И будут работать люди. а то 24 года. В этой стране многие хотят, чтоб всё работало, а платить за это не хотят ! ТАК НЕ БЫВАЕТ !!!
20 мая, 12:09
Вернуть СССР можешь?
20 мая, 12:19
Не так, работали все и везде... И ЗЭПЭШКУ платили из созданого, заработаного, которое тратили внутри страны.. Были азиаты в центральной россии и русские в азии... И переезжать никуда не надо было что б работать....
Гость
20 мая, 13:55
20 мая, 12:09
Вернуть СССР можешь?
А ты хочешь?
20 мая, 11:49
Некому будет преступность повышать. А мести всегда будет кому, ихи тут миллионы и они тут навсегда.
Гость
20 мая, 11:30
Так они не метут улицы и не строят дома - они не пойми где и на кого работают, большие деньги ОПГ там крутятся и лоббируется это на самом верху!
Гость
20 мая, 12:04
Никто даже не заметит разницы. Переживают за всю эту нечисть криминальную только те, кто с этого бабки зарабатывает.
Гость
20 мая, 12:20
Не хотят работать, пусть не работают. Пусть едут к себе на родину и там находят себе по душе работу. А то еще и жалуются
Гость
20 мая, 15:06
Я полагаю, что большей части нравится работа, так что они и едут чтобы заработать тут больше
Гость
20 мая, 13:49
Да их столько получило гражданство, что на 100лет не расхлебать.
Гость
20 мая, 13:56
Из крайности в крайности бросаются, то много, то мало. . Если не хватает рабочей силы, пусть приезжают, 90 дней одни, потом другие, без семей, без получения гражданства и вида на жительства. А то прикормили пособиями , гражданством, они чувствуют полноценными хозяевами жизни. Все было сделано в ущерб нас.
Гость
20 мая, 13:57
Одно дело ввозить мигрантов и давать им работу,а другое дело раздавать им гражданство,это обсолютно разные вещи
Гость
20 мая, 14:13
По мне так нужно держать в ежовых рукавицах иностранных граждан, потому что очень большая статистика преступлений среди них
Гость
20 мая, 11:57
Не надо петь военных песен. Уберите их из торговли, общепита и такси. Где они то всех травят , то теребят при клиентах.
Гость
20 мая, 14:25
Суть в том что если они получают официальную работу, то значит у них есть как минимум вид на жительство, и не брать всех подряд нельзя, засудить могут за неприязнь к нации, так что не получится
Гость
20 мая, 14:38
Мне 63,и я свердловчанин. Не помню чтобы в нашей жизни были трудовые эммигранты. Мы всё делали сами: и дома строили и дворы подметали. А ведь город в своих границах почти таким же и остался по площади. Так что не так стало? Куда девались наши люди?
Гость
20 мая, 15:55
Постарели
Гость
20 мая, 11:16
Не драть туалеты,а драить.
Гость
20 мая, 12:24
В любом случае нужно наводить порядок полностью и отправлять домой к себе на родину. Хватит уже нагостились в нашей стране
Гость
20 мая, 12:37
Если бы остановилась застройка, я бы был только рад
Гость
20 мая, 12:41
На застройке рабочие не нужны, потому, что сама застройка не нужна
Гость
20 мая, 12:54
У нас и своего народа много, кто не против пойти даже дворником работать, они сейчас и зарабатывают я скажу не мало
Гость
20 мая, 14:14
Я не простив других национальностей, но я за то что бы каждый был тут легально и законна. Без угрозы для страны. Пусть оформляются и метут себе на здоровье улицы
Гость
20 мая, 14:26
что значит работать некому? у тунеядцев выплаты и субсидии отобрать работать пойдут!
Гость
20 мая, 14:32
посмотрел бы я на этого калакольчикова если бы его дети и жена были в крокусе в тот роковой день.
Гость
20 мая, 14:44
Дефицит кадров говорите? А давайте сократим чиновников и всякие там надзирающие органы,плюс правоохранителей добавим в общие ряды трудящихся.Глядишь и всякого рода менеджеров "туча" действительно поймет,что такое труд. Ну и "продавнов" всех мастей. И все наши,доморощенные.
Гость
20 мая, 16:59
Они нам не нужны. Ни сами ни их дети которых они тут рожают на наши налоги
Гость
20 мая, 19:24
без них народу будет лучше не нужны они совсем
20 мая, 16:33
всмысле некому?))) зарплаты достойные пусть сделают люди сами пойдут работать
Гость
20 мая, 12:25
Готовится новая федеральная программа - закупка 3D принтеров для строительства домов и роботов- пылесосов на базе КАМАЗ для уборки улиц.
Гость
20 мая, 15:59
😁😁😁 нам Сколково мало
Гость
20 мая, 12:46
Лучше назад к феодализму. Крепостные всё построят и подметут.
Гость
20 мая, 12:51
Ну точно, мы разваливаем народ, страну, стремимся к равноправию, а вы тут такое предлагаете, бред сивой кобылы
Гость
20 мая, 15:03
Да с чего дома то станет строить некому) наших рабочих полно, кто бы пошёл на строительство работать
20 мая, 22:27
Гость, пойдут работать. Там и зп нормальные. Просто с мигрантами работать нереально, они выдавят русских. Всякие зоны вб где много рабочих - постоянно конфликты с мигрантами в инете всплывают.
Гость
20 мая, 11:09
Да что вы, журналисты, говорите. Еи пешком будем ходить и доставка встанет. Эта реформа, как и все сотальные, не изменит ничего. Абсолютно ничего. Если бы управленцы страной хотели бы что-то поменять коренным образом, то одобрили бы поправки в законодательство о миграции, предлагаемые справедливороссами, коммунистами и ЛДПР.