перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Конец эпохи дешевого труда: эксперты рассказали, что ждет российский рынок труда после СВО

18 мая, 00:12
Какой предпенсионный возраст в 50 лет (только для работодателей) - пахать и пахать ещё 15 годиков до пенсии (в среднем это треть рабочего стажа!!!)
17 мая, 13:27
Какой милый эксперт. Ничего что придут люди с боевыми навыками? И без опыта работы.
Гость
17 мая, 14:04
Не придут 😉 они все умрут там
17 мая, 14:07
Гость
17 мая, 14:04
Не придут 😉 они все умрут там
Гость, придут. Плохо вы знаете русскую историю.
Опг будут сколачивать и заниматься рекетом
17 мая, 13:31
Проблема не в СВО, а в Москве, которая стянула на себя одеяло. Из 200 крупнейших частных компаний России 104 прописаны в Москве. Самая крупная из них по выручке — «Лукойл», она же лидер всего рейтинга. Большинство компаний, у которых штаб-квартира находится в столице, были основаны за много километров (а иногда и тысяч километров) от Москвы и ведут основную деятельность в других регионах. В Хабаровске на 150 тыр сварщика не найти, потому что в Москве доставщиком он будет получать гораздо больше.
Гость
17 мая, 14:19
Где люди, там и деньги. Сюда никто никого не зовёт, сами едут.
Гость
17 мая, 14:46
Гость
17 мая, 14:19
Где люди, там и деньги. Сюда никто никого не зовёт, сами едут.
Явно конечно не зовёт, но создавая такие условия считай что зовёт. Причём делает это нагло и цинично.
Гость
17 мая, 16:18
И правильно с Хабаровском. При тамошних условиях и ценах за должна быть 250.
"...приближает конец эпохи дешевого труда в стране." При капитализме?😁😜😂
Гость
17 мая, 13:44
распахни пошире карман
Гость
17 мая, 13:16
мне бы 350к было бы хорошо на пол годика-год, потом бы стало опять мало 500к захотелось а потом и их мало, вопрос как с этим жить?Больше зарабатываешь,больше тратишь и так до бесконечности...
Гость
17 мая, 13:57
А потом в вашей жизни происходит нечто шокирующее, что перевернет на 180 градусов всю вашу жизнь. Происходит переоценка ценностей и деньги уходя на второй план. Так часто бывает. Так что благодарите то, что имеете сейчас.
Гость
17 мая, 14:04
Гость
17 мая, 13:57
А потом в вашей жизни происходит нечто шокирующее, что перевернет на 180 градусов всю вашу жизнь. Происходит переоценка ценностей и деньги уходя на второй план. Так часто бывает. Так что благодарите то, что имеете сейчас.
А так же молчите и терпите.
Гость
17 мая, 14:10
Фигня. Главное чувство меры.
17 мая, 13:45
"не будут возвращаться на старые рабочие места за 50 000–60 000 рублей в месяц и будут, очевидно, искать работу, соответствующую своему новому социальному статусу" Те кто пошел на ... явно пошли за деньги, патриотов мало. По возвращению за статус, участника СВО, им доплачивать не будут. Будет, как после Афгана, группировки.
Гость
17 мая, 13:11
Странно, но почему то чтобы человек пошел Родину защищать, ему тройной средний оклад предлагают или освобождение от наказания за преступление. С чего бы вдруг так?
Гость
17 мая, 13:13
Кто ответит правду на этот вопрос, тот получит статью.
Гость
17 мая, 13:15
А что не так? Ни особо кто кинулся и за 200 тыс Родину защищать. Так что сидите и охраняйте чей то магазин за 40 тыс.
Гость
17 мая, 13:22
Гость
17 мая, 13:15
А что не так? Ни особо кто кинулся и за 200 тыс Родину защищать. Так что сидите и охраняйте чей то магазин за 40 тыс.
Если бы не платили меньше, то нынешняя элита не пошла бы Родину защищать. И не надо со всех сторон бубнить о том, что это герои и кто не на СВО трусы ... Конечно и есть, те кто идёт за идею, но таких мало.
17 мая, 13:11
200 это минимум,бойцы простые,ещё еди5овременная выплата 300-500 тысяч,страховка от 3 до 12.5 миллионов.Пилоты вообще меньше чем 500 тысяч не получаюь.Но и самое главное,уже рисков реально мало,только в штурмах опасно,но там тоже минимум 300 тысяч.И парадокс,именно в штурма полно желающих)))))Ну и льгот море просто и абсолютно всем.
Гость
17 мая, 13:12
Сам то почему не в окопе тогда, раз там все так "сладко"?
17 мая, 13:16
Гость
17 мая, 13:12
Сам то почему не в окопе тогда, раз там все так "сладко"?
Я же не у вас на украине где вечная мобилизация и уже с тюрем набирают,да я и написал,желающих полно.Я то и так на сво бываю хоть и на гражданке обеспечен,а ты чё скрываешься за моей спиной?
17 мая, 13:20
Гость
17 мая, 13:12
Сам то почему не в окопе тогда, раз там все так "сладко"?
Сладкое ему,у вас главное денежки понятно откуда ты,,зря вы вторглись и развязали бойню,сейчас чем то недовольны,что мы свою землю освобождаем!
Гость
17 мая, 13:56
чушь, никто не будет ничего повышать, горе эксперту обратно в школу.
конечно, это не эксперт вовсе. Когда будет кризис и на него ещё придёт раб сила - предложение станет большим, но они будут никому не нужны - зп будет падать. Растёт она по одной причине - нехватка раб силы
Гость
17 мая, 13:34
Люди, который сейчас уехали из России, вернутся обратно? С чего вдруг?!
Гость
17 мая, 13:37
Ну, пожалуйста! )))))
Гость
17 мая, 13:32
после СВО вернутся, возможно начнут пить и вероятно не найдя себя в новом мире вновь возьмутся за насилие.
Гость
17 мая, 14:10
Так они уже туда пошли потому что в мирной жизни не нашли применения. Так что пусть лучше и не возвращаются.
Гость
17 мая, 14:16
Гость
17 мая, 14:10
Так они уже туда пошли потому что в мирной жизни не нашли применения. Так что пусть лучше и не возвращаются.
Если 2/3 заводов на чермет сдать то ясен красен трудно найти себе применение.
Гость
17 мая, 15:56
Гость
17 мая, 14:16
Если 2/3 заводов на чермет сдать то ясен красен трудно найти себе применение.
2/3 - это оптимистично так!
Гость
17 мая, 13:42
не хочешь за 60к ,тогда на биржу за 14к
Гость
17 мая, 23:48
Наглая ложь ! Кто вернётся , тот все расскажет
Гость
18 мая, 00:06
Рубель прыгнет на 200
Гость
18 мая, 05:44
Зарплаты вырастут у избранных, а продукты на этом фоне втройне подорожают для всех.
Гость
17 мая, 18:21
Вот читаю и оболдеваю,что вы такие умные их деньги считаете,идите все на СВО там же риска нет,заработаете,что тут то пишите диванные критики.Стыдоба,ребята нашу страну защищают ценой своих жизней,а вы всё трусы только тявкать умеете.Сколько уже погибло и сколько ещё погибнет,а вы трусы деньги их считаете.
Гость
18 мая, 18:36
Они деньги зарабатывают. На Россию никто не нападал.
Гость
17 мая, 13:07
Правильно. Хорош работать на дядю за копейки.
Гость
17 мая, 13:20
А кто работает не на "дядю", а на кого они работают? Нельзя работать в вакууме, всегда есть потребитель твоего труда, хорошо "тетя", но не будет ее, ты буше просто ноль.
Гость
17 мая, 14:22
Гость
17 мая, 13:20
А кто работает не на "дядю", а на кого они работают? Нельзя работать в вакууме, всегда есть потребитель твоего труда, хорошо "тетя", но не будет ее, ты буше просто ноль.
Так или иначе на дядю крупного бизнесмена. Или напрямую, или через инфляцию. В рамках этой экономической системы по другому не будет.
Гость
17 мая, 13:53
Пенсионный возраст на место верните! 55/ 60, хватит кормит московию!
Гость
17 мая, 18:41
А повышением пенс возраста мы не московию кормим, а среднюю азию
Наступит новая эпоха бесплатного труда как при сталине
Гость
17 мая, 13:01
Только купить на эти 200 тыс они сейчас смогут меньше, че в 2020м на 50 тыс.
17 мая, 13:13
И 240 уже!
Гость
17 мая, 13:35
Ты памятник для себя и своего сына выбрал? Рекомендую. Кирилл Алексеевич смотрит за тобой.
maximus2476, съешь банан🍌
Гость
17 мая, 13:17
"Разбираемся, чего ждать работникам и работодателям после завершения СВО" А вы ее (сво) сначала закончите😂 Разбираться собрались😉
Гость
17 мая, 14:00
Все когда то кончается. И это закончится.
Свет в конце туннеля под названием сво это фонарик на каске другого шахтера. Это действо уже 20 лет продолжается...
После СВО на бирже кастрюли будут демпинговать. К гадалке не ходи
Гость
17 мая, 14:07
Социальный статус? Они в грязи сидели месяцами, где нет магазинов. Деньги потратят чтоб ипотеки-кредиты закрыть и привет.
Гость
17 мая, 14:10
Да, расейские банкиры взыщут всё до копеечки. И никакие статусы героев и ветеранов их не остановят.
Гость
17 мая, 13:19
клоуны
Гость
17 мая, 13:44
Надо каким-то образом поднимать экономику, тогда будет подниматься прибыль и будет возможность из прибыли платить людям. У вас для этого было больше 30-ти лет.
Гость
17 мая, 13:54
Дядя Вова - мы с тобой!
Гость
17 мая, 15:01
А, что? Намечается окончание СВО?
Гость
17 мая, 17:20
Когда наступит "ПОСЛЕ"??????!!!!😱😱😱😱😫😫😫
Гость
17 мая, 20:43
Мне это напоминает в не далеком 1917 году, когда нам обещали светлое будущее. Обманули. Теперь они нам врут о светлом прошлом и опять о будущем. Не будьте простачками, вас столько раз дурили, а вы все верите. Все будет гнить, гнить и гнить.
Гость
17 мая, 20:56
ну, давайте, трындите о царстве небесном на земле в деревне Гадюкино с окрестными болотами
Гость
18 мая, 14:04
Билет в один конец или погибнет или инвалид
Гость
18 мая, 18:53
Богат не тот у кого много денег, а тот кому хватает на нормальную жизнь.
Гость
22 мая, 23:40
Надо идти в депутаты там и зарплата больше чем на сво в пару раз и пенсия будет можно икру есть и дети и внуки все будут в шоколаде
17 мая, 13:19
Я думаю суперзарплаты на СВО - одна из причин почему так медленно идет продвижение. Солдат спит - служба идет, как говориться. Один "знакомый знакомых" СВО-шник уже вторую кв regbk недавно? за период сво два года воюя. Я удивился, т.к. нереально по деньгам все равно. Но сказали, там еще ивсякие надбавки премии - за то, за сё...
Гость
17 мая, 13:24
И вернётся с СВО, как потом жить то будет, стонать что мало денег платят.
Гость
17 мая, 14:27
Гость
17 мая, 13:24
И вернётся с СВО, как потом жить то будет, стонать что мало денег платят.
Как? Как? Будет что-нибудь еще. Знакомый контрактник после Чечни поехал по контракту в Сирию, а после февраля 2022 погиб.
Гость
17 мая, 13:09
Такие зп контрактникам, кстати, тоже являются причиной разгона инфляции в стране.
Гость
17 мая, 13:55
Из-за них и взлетели цены на авто и недвигу!
Гость
17 мая, 13:24
цена на машину во сколько раз увеличилась в 6ть?
Гость
17 мая, 13:48
Приближаются 90-е опять..... А, этого специалиста, советую уволить. И меня нанять.
Гость
17 мая, 13:14
Новые сказки о главном...Деньги которые они получают,просто печатаются....через пол года-год, 200 станут как 50...ну а 50 соответственно....
Гость
17 мая, 13:36
К концу мероприятия на 200 тыщ можно будет купить столько же, сколько в 2014м на 30,это,во-первых. А квалификация на гражданке участников какая? Чтобы им за "обычную" работу платить те же 200+?
Гость
17 мая, 17:51
Фантазеры про среднюю и медианную зарплату, а также про зарплату военных, которые там получают 25 тыс, вместо обещанных 200 тыс.
Гость
17 мая, 14:21
Прогнозы на тему того, что ждет российский рынок труда после СВО, можно делать только зная, когда СВО это самое "после" наступит Дело в том, что все проекты Путина (майские указы, поднятие экономики, развитие Дальнего Востока, полет на Луну и т.п.) имеют сроки реализации от 10 лет и выше). Поэтому строить экономические планы на 2048-2054 год, когда 90% нынешних урапатриотов будет пребывать в предмаразматическом состоянии, дело неблагодарное и бессмысленное 🤷‍♀️
Гость
17 мая, 14:21
Это хорошо, что закончится эра дешёвого труда. Люди научатся сами всё делать) Начнётся эра безработицы.
Гость
17 мая, 21:05
Из эпохи дешёвого труда плавно переходим в эпоху рабского труда, что тут непонятного, ха-ха.
Гость
17 мая, 14:36
Начнут грабить и убивать,видели, знаем.
Гость
17 мая, 13:54
Мы обеднели в три раза за последние десять лет, при чем тут ЗП участников? Нам скоро есть нечего будет.
Гость
17 мая, 16:17
Они уже выросли и вырастут ещё, вопреки желаниям капиталистов и их инфообслуги. За еду больше никто не работает. Хватило.
17 мая, 13:43
Сво еще долго не закончится )))
Гость
17 мая, 13:52
Ну что, как там Севастополь, Белгород и Новороссийск? Электроснабжение восстановили?😁