перейти к публикации
206 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы рассказали, сколько денег они тратят и на что

1 мая 2024, 10:40
1 мая, 12:39
Набор продуктов на 1000 руб. не сильно уменьшился, а катастрофически уменьшился.
Мну ожирел.
1 мая, 14:20
Если брать соль, гречку и картофель с подсолнечным маслом - он без изменений, практически. 👍 А вот, если всё остальное .. (бананы: я помню цену 30, но это очень давно. но цена 65, это было совсем недавно - 2 года назад. а сейчас - 165 ! правда это пример не еды, а экзотики. а еда .. 145 - 240 30 - 70 32 - 45 80 - 100 (тут, вроде, не сильно много и это мясное) 50 - 90 80 - 150 (! масло) 53 - 75 (если не 80) и т.д. можно даже процент посчитать легко, при желании, насколько подорожали продукты в личной корзине, а это, в среднем +(20-100)% и, на что хватало 10 т.р., сейчас может не хватить 20 т. 😐)
1 мая, 22:49
1 мая, 14:20
Если брать соль, гречку и картофель с подсолнечным маслом - он без изменений, практически. 👍 А вот, если всё остальное .. (бананы: я помню цену 30, но это очень давно. но цена 65, это было совсем недавно - 2 года назад. а сейчас - 165 ! правда это пример не еды, а экзотики. а еда .. 145 - 240 30 - 70 32 - 45 80 - 100 (тут, вроде, не сильно много и это мясное) 50 - 90 80 - 150 (! масло) 53 - 75 (если не 80) и т.д. можно даже процент посчитать легко, при желании, насколько подорожали продукты в личной корзине, а это, в среднем +(20-100)% и, на что хватало 10 т.р., сейчас может не хватить 20 т. 😐)
Вот и кормовые бананы стали экзотикой...
1 мая, 11:02
"Ну как тут накопишь, то трусы порвутся, то сахар закончится."😂
Гость
1 мая, 13:21
Это статья о клоунах
1 мая, 10:56
Можете себе позволить банк содержать, не нойте.
Гость
1 мая, 10:56
Самый лучший комментарий
Гость
1 мая, 11:15
Всё деньги прикарманили чиновники, деректора и прочая чепуха в погонах.
Гость
1 мая, 11:54
"Вели точный бюджет, учитывали каждую копейку. Если из общего, продукты на двоих — 30 тысяч, животные — 6 тысяч,,,," ЗАЧЕМ ЖИТЬ БЕЗ ДЕТЕЙ ВМЕСТЕ...РЖАКА.
1 мая, 11:40
15т на человека на еду........ это каким надо быть продуктоперерабатывающим заводом.........Я обедаю в столовке, ужинаю в кафе, дома даже посуды нет и то уходит не более 10.
Гость
1 мая, 12:16
Ну если ваш обед состоит из супа , а ужин из булочки, тогда вы в десять тыс точно укладываетесь. А на завтрак у вас, видимо, стакан воды из под крана
1 мая, 12:50
Ну, к сожалению, при таком образе жизни, у Вас достаточно скоро все средства будут уходить на медицину.
Гость
1 мая, 12:56
Смешно....поужинать в кафе , даже если тратить по 300 руб на ужин, уже 9000 в месяц....простите, а что у вас на обед и завтрак? Кора березы?
1 мая, 12:07
Все тратим на 18 дочку-ногти,линзы,концерты,шмотки Повезло девке)
1 мая, 16:22
правильно, зачем ей работать, она ж прЫнцесса😁
1 мая, 22:53
1 мая, 16:22
правильно, зачем ей работать, она ж прЫнцесса😁
не зОвидуй
Гость
15 мая, 09:28
Ну да, потом такая дочь и стакан воды не подаст
1 мая, 12:06
45-50 только на ребенка) Неплохо живут однако
Гость
1 мая, 20:20
У нас 100 тыс на семью с садичным ребенком. Вообще ни о чем. Еще 50 тыс откладываем на отпуск.
Ого, как много людей с ипотекой! И людей со среднестатистическими доходами в 80 тысяч рублей в месяц и более - тоже довольно много. А ведь многие люди не понимают, кто покупает жильё в новостройках и кто 80 тысяч рублей в месяц зарабатывает.
Гость
2 мая, 05:00
Доход 80 тыс на семью, это двое работающих за 40 тыс.
2 мая, 08:39
Гость
2 мая, 05:00
Доход 80 тыс на семью, это двое работающих за 40 тыс.
это один работающий за 80 и второй в 2х-3х декретах.
2 мая, 16:27
Да - не понимают. Но ведь и вы - "секрет" не раскрываете ? 😎
Гость
1 мая, 11:05
Закончатся ипотеки- начнутся лекарства
1 мая, 11:35
Где вы таких богатых уральцев нашли, что по 50 тыс на еду тратят? У меня зп 25-30, кредит и жкх 12 тыс, проезд 3 тыс остается всего 10-15 тыс на все остальное - еда, лекарства, бытовые покупки. Экономлю на еде, больше не на чем. Едва концы с концами свожу. Цены растут, а зп как была 8 лет назад, такая же и осталась.
Гость
1 мая, 11:40
45652388, а чё ты восемь лет ждёшь?
Гость
1 мая, 12:46
Работать за 30 тыщ 8 лет....проблема то в вас, а не в размере зарплаты..
У мну уже пенсия 25. )
На театры и выставочные залы, смотрю, никто не тратится. Совсем одичали. Бескультурье. Лишь бы требуху свою набить. Воистину город бесов.
Гость
1 мая, 10:55
Бывший театрал глаголет
Гость
1 мая, 10:58
Гость
1 мая, 10:55
Бывший театрал глаголет
был в каледе тиотре? вот это высокая культурка...😉😉😂😂😂
Гость
1 мая, 10:55
Бывший театрал глаголет
Буквально вчера был во дворце Белосельских-Белозерских (зеркальный зал) на джазовом концерте несравненной Ольги Абдуллиной и Олимпик- оркестра.
1 мая, 13:10
Что то траты на еду кажется занижены... Получается люди по ~430 р в день на продукты тратят 🧐весьма сомнительно. Цены то давно в космос ушли
Это же получаетса, мы космическую еду уже кушаем, как Гагарин завещал?)
Кого-то дача выручает, а кто-то привык выбирать что подешевле. Тем более многие люди сами готовят еду из-за того, что готовые блюда стоят дороже.
1 мая, 22:49
Анастасия со ста тысячами на мелочевку для дома - красава!
Гость
1 мая, 11:18
На еду такие деньги как будто все готовое покупается...надо уметь самим готовить и полезнее и вкуснее, на репетиторов...вот мы все с вами учились что мы с репетиторами занимались? Нет, все и так сами учили и сдавали, кредиты это вообще движение вниз, если на развитие бизнеса под определенный проект с хорошей рентабельностью то да ,но на "хочу" то надо потерпеть , возможно и разхочется
Гость
1 мая, 15:04
Я не покупаю готовую еду. Уходит примерно 15 к на человека в месяц. Полуфабрикаты не покупаю тоже.
1 мая, 18:26
люди много едят быстрых углеводов. поэтому постоянно есть хотят. ешьте продукты с ГИ не больше 50 и будете сыты долго.
Гость
1 мая, 10:48
На красоту Орлов тратит за всех уральцев))) А ваще траннно, органам, которым б следовало его проверить почему-то это не интересно. Видимо жду, пока как у Тимурки, деньги из дома высыпаться не будут)
Гость
1 мая, 10:54
судя по расходам, вполне приличные зарплаты у народа
Гость
1 мая, 11:59
У кого не приличная - забанили, но процитировали
Гость
1 мая, 15:01
Просто опросили только тех, у кого приличные зарплаты.
Гость
1 мая, 10:54
Ну что нытики, где ваши 30 тыр? Люди по сотке тратят, даже желтая газетенка е1 признает.
1 мая, 12:47
Так ить, по сотке то не на нос, а на семью из четырёх человек, где скорее всего все и работают🫣.
1 мая, 12:47
Так ить, по сотке то не на нос, а на семью из четырёх человек, где скорее всего все и работают🫣.
Даже собака?
Гость
1 мая, 15:03
Тех, кто получает 30 тыр, просто не спросили. Вон они в комментариях отписались.
Гость
1 мая, 11:02
на походы в рестораны???? Наныть можно и на дврец у моря👍
Гость
1 мая, 11:16
Еще около 15 тысяч уходит на походы в рестораны... Так это нытье или радость, я нипонел
1 мая, 12:35
никогда не брал кредитов и рад этому) живу по средствам)
Гость
2 мая, 00:54
Ну с нашей инфляцией,ипотеки и кредиты не были проблемой долгие годы.
Гость
1 мая, 10:53
Как можно женщинам не ухаживать за собой? Выделить в месяц хотя бы три тысячи на себя вполне возможно
Гость
1 мая, 11:19
да все ухаживают и одеваются. Статья дно как и сам сайт. Зайдите в любую парикмахерскую - попробуйте "вот прям щас" получить услугу.
1 мая, 11:38
Вот умная какая. А если не с чего выделить? Или не есть неделю, или ногти покрыть.
1 мая, 12:29
1 мая, 11:38
Вот умная какая. А если не с чего выделить? Или не есть неделю, или ногти покрыть.
45652388, для ногтей достаточно ножниц, пилочки и красивая! Давно пришла к выводу, что бесполезная трата денег на покрытия, особенно после того как однажды сожгли ногтевую пластину.
Гость
1 мая, 11:45
Ничего себе,молодежь,круто живете,столько тратите.Значит и зарплаты хорошие.Сколько не получи,все уйдет,как в песок.Какая то правильная экономия должна быть.
Гость
1 мая, 12:47
Мы любим ходить в театр, в Музкомедию можно купить недорогие билеты. Рекомендую зарядится позитивом
Гость
1 мая, 13:02
Так это кто ещё относительно неплохо живёт, кто в долгах от зарплаты до зарплаты, тому некогда в приложениях комментарии писать.
Гость
1 мая, 10:48
Кричат те и жалуются! Володя ваш президент!!! Получите
Гость
1 мая, 10:51
А в какой-то стране люди не экономят? Или ты просто вылез)
Гость
1 мая, 11:17
Гость
1 мая, 10:51
А в какой-то стране люди не экономят? Или ты просто вылез)
он не вылез, он выпал.
Гость
1 мая, 12:59
хорошо живут люди, столько расходов на технику тратит и 13 тыс. на еду,красиво жить не запретишь,мне 3 тыс хватает,каждый день мясо натуральное ем ,ни каких полуфабрикатов
Гость
2 мая, 00:54
Мясо уток городских?
2 мая, 07:34
3 000/30 =100 р. В день. Весь месяц. Точно хватает ?
Гость
1 мая, 10:57
Ипотека в Японии 0.97 процентов
Гость
1 мая, 10:58
Гость, и чо?
Гость
1 мая, 11:08
Гость
1 мая, 10:58
Гость, и чо?
Да ничо - едь на СВО.
Гость
1 мая, 11:30
Гость
1 мая, 11:08
Да ничо - едь на СВО.
Гость, не хрюкай тут!
Гость
1 мая, 11:22
казнократы чиновники зато не экономят 💩💩💩💩💩
Гость
1 мая, 11:58
"уральцы рассказали, на чем стали экономить в последнее время: кто-то отказался от поездок на такси, кто-то — от походов в рестораны, а кто-то от заграничного отпуска." У кого-то суп жидок, а у кого-то жемчуг мелок
1 мая, 10:57
Я и моя семья очень много.Да даже в Мариуполе я смотрю одеваться люди стали зраво,но там вообще зарплаты огонь стали,не зря там уже недвижка дорогущая!
Гость
1 мая, 11:09
Дорогущая в смысле кровью платить надо?
Гость
1 мая, 11:09
Дорогущая в смысле кровью платить надо?
Кровью - это в Лемберге.
Мне зарплата пролетария не позволяет каждый вечер отпотчевать в ресторанах...а эти разнылись, сидят
Гость
1 мая, 15:05
15 к это два раза в ресторан сходить. Ну никак не каждый вечер
Гость
1 мая, 10:55
Несчастные люди...вынуждены всю жизнь выживать из за ипотек и кредитов...потом спрашивают с населения за рождаемость...тут одному то сложно выжить
Гость
1 мая, 13:27
У нас после выплаты ипотеки, кредитов, коммуналки, парковки, остаётся 160 тысяч в месяц на меня, жену и 9 летнего ребенка, и ничего, вроде выживаем
Гость
1 мая, 14:00
Гость
1 мая, 13:27
У нас после выплаты ипотеки, кредитов, коммуналки, парковки, остаётся 160 тысяч в месяц на меня, жену и 9 летнего ребенка, и ничего, вроде выживаем
При таких доходах , странно , что у Вас кредиты ))
Гость
1 мая, 19:33
Гость
1 мая, 14:00
При таких доходах , странно , что у Вас кредиты ))
гость 14-00 ++
Гость
1 мая, 11:05
Чем больше человек имеет тем более ему хочется.Трудности человека создаёт сам себе, не научившись жить, как прошлое поколение."Потребности человека неисчерпаемы"(ц.учебник психологии).
Гость
1 мая, 11:25
Наши родители так не экономили, как мы, буквально на всем, а жили вполне достойно. Хотя и образование у них было ниже, и работали меньше, и отдыхать ездили.
1 мая, 17:19
Гость
1 мая, 11:25
Наши родители так не экономили, как мы, буквально на всем, а жили вполне достойно. Хотя и образование у них было ниже, и работали меньше, и отдыхать ездили.
наши родители не экономили, т.к. не покупали айфоны, брендовые вещи и по ресторанам не шлялись
Гость
2 мая, 01:00
1 мая, 17:19
наши родители не экономили, т.к. не покупали айфоны, брендовые вещи и по ресторанам не шлялись
Мы тоже не покупаем айфоны, всю жизнь самсунг, бренды не носим, ходим в кафе ю, не рестораны и редко.А еще сами на квартиру заработали, в отпуске не были 10 лет, зато без кредита, ага.
Гость
1 мая, 11:17
А ао телевизору говорят, что с каждым днём жить все лучше и лучше
1 мая, 11:41
Да по статье это очевидно. Если чел по 50 тыс только на еду тратит, разве он плохо живет?
Гость
1 мая, 12:14
1 мая, 11:41
Да по статье это очевидно. Если чел по 50 тыс только на еду тратит, разве он плохо живет?
Выборка слишком маленькая. И не факт,что это не кремлеботы.
Гость
1 мая, 14:44
И не врут - Тимур Иванов живое подтверждение.
Гость
1 мая, 11:16
Женщины избалованные какие стали. Ухаживать за собой им, видите, ли нужно. В тайге Лыкова одна живёт уже 40 лет и в город не хочет уезжать.И ничего . дожила до 82 лет и ещё в полном здравии.А вы всю жизнь валяетесь на диване . наедая себе целлюлит на ягодицах и всё жалуетесь. Я что денег на себя -любимых не хватает. Тунеядцев -в трудовые лагеря.В РФ излишек всяких скоморохов -лицедеев по сути бездельников. охранников, всяких курьеров, таксистов , водителей большегрузов , испортивших все дороги..Нужен возврат к плановому ведению хозяйства.Как в СССР.Тогда, может, достигнем уровня экономики РИ 1913 года.
Гость
1 мая, 12:01
Плановое хозяйство это когда население базовыми вещами не могли обеспечить?
Гость
1 мая, 12:05
Да, в теперешней России жить тяжело, особенно противно смотреть на повальное воровство и коррупцию власти. Но и в СССР как то не хочется, спасибо пожили. Может вожди наконец призадумаются и что то изменится к лучшему.
Гость
1 мая, 12:44
Ты пожил бы с этой лыковой? Без зубов, горбатая.... наверное хочешь жить с ухоженной женщиной, а не с лыковой
Гость
1 мая, 12:15
По анализу ЦБ:население 140млн. из них-40млн.-пенсионеры,которые не берут как правило кредиты.Из остальных 100млн.50 млн.имеют от 1до3кредитов!!!Зато все при понтах-машины ,квартиры,но в долгах,как в шелках!
А как дела в России? Более чем скромно: 21,4% от ВВП. Есть куда расти. По этому показателю мы находимся на уровне Венгрии (20,1%) или Литвы (22,53%). Не самые закредитованные. Есть кого догонять: Швейцария — 129% Австралия — 117% Южная Корея — 106% Канада — 104%
Гость
2 мая, 16:10
А как дела в России? Более чем скромно: 21,4% от ВВП. Есть куда расти. По этому показателю мы находимся на уровне Венгрии (20,1%) или Литвы (22,53%). Не самые закредитованные. Есть кого догонять: Швейцария — 129% Австралия — 117% Южная Корея — 106% Канада — 104%
В швейцарии кредит под 2%. Конечно там проще в кредит брать, чем живые деньги тратить, которые лучше инвестировать. А у нас берут кредиты под 20%, потому что вариантов других нет. И мерить надо не процентах от ввп, а в реальных цифрах на душу населения. А то у нас ввп , разогнанный за счет экспорта ресурсов, практически никакого отношения к жизни обычных граждан не имеет.
Гость
2 мая, 16:10
В швейцарии кредит под 2%. Конечно там проще в кредит брать, чем живые деньги тратить, которые лучше инвестировать. А у нас берут кредиты под 20%, потому что вариантов других нет. И мерить надо не процентах от ввп, а в реальных цифрах на душу населения. А то у нас ввп , разогнанный за счет экспорта ресурсов, практически никакого отношения к жизни обычных граждан не имеет.
Куда в Швейцарии инвистировать? Если у них % ренты мал. Потому и кредит 2%, что банку нечем платить рантье.
Гость
1 мая, 10:48
Мну в кибушке только 70 тр тратит, щас в банке показало
Гость
1 мая, 12:51
Инвестор 🤣
Гость
1 мая, 11:18
отключите отопление и будем платить меньше
Гость
1 мая, 22:55
и горячую воду и будет экономнее
Гость
1 мая, 23:07
"от 70 до 100 тысяч в месяц, 17 тысяч вкладываю в ипотеку"🤔охренеть. И все ноются денег нет . Да я то вообще нищий
Гость
2 мая, 16:32
70 тысяч на семью из двоих работающих доход в месяц - это у каждого по 35 тысяч. В большинстве своем у нас так люди и получают
Гость
1 мая, 11:30
сейчас проверил ростелеком повысил плату и петруня за домофон, у кого также???
Гость
1 мая, 14:19
Ипотеки, кридиты, дети 🤷 зачем эта головная боль 🤦 живи один(а)👍
Гость
1 мая, 15:33
Получаю 30т. Живу с дочкой, папа умер. Дочь поступила на бюджет в институт. Подрабатывает администратором. Квартира своя. Откладываю по 10-15 тыс ежемесячно, подработки иногда. Не шикуем. Благодарна господу, что выросла такая дочь.
Гость
1 мая, 20:30
30 тысяч на продукты, 15 - на ресторанЫ!..😂😂😂..
Гость
1 мая, 10:50
Живём вдвоем тратим на еду 25 тыщ, ничего дорого не покупаем из еды.. Стоматология в этом месяце обошлась в 35 тысяч
Зубы надо чистить.
Гость
1 мая, 10:59
Зубы надо чистить.
Экологию почисти
Гость
1 мая, 11:07
Ходите каждые полгода - траты меньше будут. Кариес к сожалению не рассасывается, пародонтит тоже
Гость
1 мая, 11:25
Как будто, если бы люди не брали кредиты, то денег на нормальную жизнь оставалось бы больше...
1 мая, 12:05
Гость, и без кредитов еле на базовые потребности хватает
1 мая, 12:05
Гость, и без кредитов еле на базовые потребности хватает
Всем мало жира) Надо больше калорий)
Согласен. Существуют такие крупные покупки, как мебель, бытовая техника, ремонт квартиры, похороны и т.д. на это либо копить, либо кредит брать - в любом случае в месяц надо определённую сумму на это откладывать.
Гость
1 мая, 20:34
А чем может семья питаться на 1000 в день? Это $10. Плохое не предлагать
1 мая, 23:13
Семья может питаться на 400 в день - сварить курицу, к примеру. А уж, если пост и мясного нет в меню, то: пакета гречки 800 г. за 35 р. хватит для семьи не на один день (но одну гречку есть не будешь - ещё что-то надо: овощи, бобовые, рыбу, орехи, фрукты) И при чём тут доллары - никак в толк не возьму ? Мы же рубли зарабатываем ? 😎
Гость
2 мая, 16:20
1 мая, 23:13
Семья может питаться на 400 в день - сварить курицу, к примеру. А уж, если пост и мясного нет в меню, то: пакета гречки 800 г. за 35 р. хватит для семьи не на один день (но одну гречку есть не будешь - ещё что-то надо: овощи, бобовые, рыбу, орехи, фрукты) И при чём тут доллары - никак в толк не возьму ? Мы же рубли зарабатываем ? 😎
Каждый день суп из курицы на семью из троих человек на завтрак, обед и ужин?
2 мая, 16:26
Гость
2 мая, 16:20
Каждый день суп из курицы на семью из троих человек на завтрак, обед и ужин?
Я должен расписать меню на 30 дней х3 раза ? Или достаточно просто напомнить, что есть а) продукты недорогие (греча 800 г. - 35 р., лапша, фарш, овощи и пр.) б) чтобы было недорого - нужно готовить САМИМ. (а покупать "сырьё" для изготовления, а не полуфабрикаты)
Гость
1 мая, 10:57
Траты с ребенком бесконечны. Купила по акции за смешную цену велик ребенку и довольна. Как будто себе подарок сделала. Хотя можно было бы и не покупать. Есть самокат, беговел.
Гость
1 мая, 11:20
Бесконечны если мама покупает то что не очень то и нужно :)))
Гость
1 мая, 11:02
На заводы идите, чтоб хотя бы 200 поднимать
Гость
1 мая, 14:34
На заводе можно поднять только 200 Килограмм
Гость
1 мая, 11:30
Вот и майские забеги отменили. А так хотелось до кремля пробежаться. Враги, кругом враги.
Дак до банковой сбегай)
Гость
1 мая, 13:22
И каждый ноет про импотеку. Импотенты.
Просто хороший повод поныть)