перейти к публикации
163 комментария к публикации

Крупный уральский завод решил повысить зарплату своим работникам

17 апреля 2024, 11:17
17 апреля 2024, 11:34
Там руководство считает что рабочие должны работать только за еду. Вакансий полно, похоже все бегут. Плюс очень вредное производство.
Гость
17 апреля 2024, 11:38
Зато мы предоставляем дополнительные бенефиты и стимулы для сотрудников, таких как медицинское страхование, пенсионное обеспечение и возможность получения профессиональной подготовки. Создание более привлекательных условий труда с целью повышения мотивации сотрудников и сохранения рабочей силы на предприятии "Ураласбест".
17 апреля 2024, 11:41
Гость
17 апреля 2024, 11:38
Зато мы предоставляем дополнительные бенефиты и стимулы для сотрудников, таких как медицинское страхование, пенсионное обеспечение и возможность получения профессиональной подготовки. Создание более привлекательных условий труда с целью повышения мотивации сотрудников и сохранения рабочей силы на предприятии "Ураласбест".
Гость, А до пенсии там люди доживают?
Гость
17 апреля 2024, 11:43
Гость
17 апреля 2024, 11:38
Зато мы предоставляем дополнительные бенефиты и стимулы для сотрудников, таких как медицинское страхование, пенсионное обеспечение и возможность получения профессиональной подготовки. Создание более привлекательных условий труда с целью повышения мотивации сотрудников и сохранения рабочей силы на предприятии "Ураласбест".
И бесплатную спецодежду
17 апреля 2024, 12:39
Могли всего на 4,99%, а тут сразу 5% - гуляй рванина.
Гость
17 апреля 2024, 12:49
А давайте посмотрим на долю прибыли, которая поступает в разряд заработной платы для рабочих производства. В случае компании "Ураласбест" эта сумма незначительна из-за высокой чистой прибыли и дивидендов акционеров
17 апреля 2024, 12:39
При зарплате в 50-60тыр, в таком городке, как Асбест, совсем не плохо, я считаю. Так же, не устраивает вас ваша зп, ищите другую работу, где будут лучшие условия для работы, а не пишите на всякие СМИ. Смысл какой? По закону должна проходить индексация, она прошла? Прошла. Какие вопросы? Мало? Еще раз, ищите другую работу.
Гость
17 апреля 2024, 12:49
Все верно, наши ценные сотрудники компании "Ураласбест" прохождят дополнительную профессиональную подготовку и участвуют в обучающих семинарах и курсах для повышения ЗП
Гость
17 апреля 2024, 13:24
Гость
17 апреля 2024, 12:49
Все верно, наши ценные сотрудники компании "Ураласбест" прохождят дополнительную профессиональную подготовку и участвуют в обучающих семинарах и курсах для повышения ЗП
А некомплект кадров отчего тогда? Радостно работающих за еду дурачков в Асбесте и окрестностях маловато?
Гость
17 апреля 2024, 13:40
Гость
17 апреля 2024, 12:49
Все верно, наши ценные сотрудники компании "Ураласбест" прохождят дополнительную профессиональную подготовку и участвуют в обучающих семинарах и курсах для повышения ЗП
а вы че тут то ерепенитесь, отвечайте по факту, а не в окмментах
17 апреля 2024, 11:26
смяшно же
Гость
17 апреля 2024, 11:28
Можно рассмотреть другие способы улучшить финансовое положение сотрудников, например, внедряя премии за результативность или предлагая дополнительные льготы и программы развития. Это может сделать повышение более значимым для работников и способствовать улучшению мотивации и производительности на предприятии.
Гость
17 апреля 2024, 11:40
Гость
17 апреля 2024, 11:28
Можно рассмотреть другие способы улучшить финансовое положение сотрудников, например, внедряя премии за результативность или предлагая дополнительные льготы и программы развития. Это может сделать повышение более значимым для работников и способствовать улучшению мотивации и производительности на предприятии.
Знаем мы эти способы... Премии за результативность приведут к увеличению выработки у рабочих (они захотят премии), после чего работодатель поднимет нормы выработки (рабочие же справляются). Льготы и программы развития - выливаются в нечто вроде "добровольно обязательных" мероприятий, которые, в итоге, скатываются в обязательную бесполезную деятельность для галочки.
Гость
17 апреля 2024, 11:50
Гость
17 апреля 2024, 11:40
Знаем мы эти способы... Премии за результативность приведут к увеличению выработки у рабочих (они захотят премии), после чего работодатель поднимет нормы выработки (рабочие же справляются). Льготы и программы развития - выливаются в нечто вроде "добровольно обязательных" мероприятий, которые, в итоге, скатываются в обязательную бесполезную деятельность для галочки.
Вы правильно указываете на то, что на других предприятиях методы могут привести к побочным эффектам или оказаться неэффективными. Но не в нашем любимом "Ураласбесте". Премии за результативность используются в качестве стимула для рабочих и улучшения производительности труда, они сбалансированы и разработаны таким образом, чтобы не приводить к перегрузу сотрудников. Обеспечена прозрачность критериев для получения премии, а также учтены индивидуальные особенности работы каждого сотрудника
Гость
17 апреля 2024, 11:37
Да уж счастье привалило им. Радоваться жизни да , что-то видимо не очень радостно. А себе они какие зарплаты сделали начальники.????
Гость
17 апреля 2024, 11:41
Вы правильно отметили, что при повышении окладов рабочих может появиться необходимость увеличивать заработок руководства в соответствии с их ролью и обязанностями. Причем кратно. В этом контексте повышение заработных плат руководства может быть стратегически важным, чтобы удержать таланты и поддерживать высокий уровень руководства.
Гость
17 апреля 2024, 11:23
Машинист тупой ))) премия считается в р=процентах от оклада, если подняли оклад на 5% то и вся зп вместе с премиальными поднимется на 5%...
Гость
17 апреля 2024, 11:28
Правильно. Кроме того, в настоящее время большая часть заработной платы уходит на тарифные ставки, что может приводить к несбалансированности внутри предприятия в расходных статьях. Пусть не врут
Гость
17 апреля 2024, 11:31
Гость, почему тупой все правильно он пишет.даже если вся з/п поднимется на 5%,то в зависимости от повышения цен он ни чего не почувствует,скорее он это имел ввиду. Для того что бы хоть немного почувствовать нормальную ЗП ,нужно не на 5 а на все 35 повышать.
Гость
17 апреля 2024, 11:36
Гость
17 апреля 2024, 11:31
Гость, почему тупой все правильно он пишет.даже если вся з/п поднимется на 5%,то в зависимости от повышения цен он ни чего не почувствует,скорее он это имел ввиду. Для того что бы хоть немного почувствовать нормальную ЗП ,нужно не на 5 а на все 35 повышать.
Ваше предложение поднять оклад на 35% является более решительным шагом, который может принести более заметные результаты для сотрудников и их благополучия. Однако стоит учесть, что такой повышение зарплаты может иметь следующие последствия: 1. Увеличение производственных издержек предприятия "Ураласбест", что в свою очередь может привести к повышению цен на товары "Ураласбест" и сделает их недоступными для широкого круга потребителей. 2. Возможность перехода сотрудников других компаний на рынке автомобильной промышленности, которые предлагают более низкие заработные платы в сравнении с "Ураласбест". Это может привести к нестабильности и сокращению рабочей силы в отрасли. 3. Уменьшение конкурентоспособности компании на мировом рынке, что в свою очередь может сказаться на долгосрочной стратегии поддержки отечественной промышленности и экономики России.
Гость
17 апреля 2024, 11:20
классическая система развода, когда оклад составляет минимальную часть зарплаты и любое повышение идет тупо на него
Гость
17 апреля 2024, 11:24
Ты свою фирму открой и сделай высокие оклады, работники начнут бездельничать, дескать хоть работай хоть нет, получать столько же...
Гость
17 апреля 2024, 11:29
Не волнуйтесь, все сделано и оформлено в соответствии с лучшими практиками финансовых экспертов и консультантов, получены независимые рекомендации по оптимизации финансовой политики и обеспечению более равномерного распределения бюджета между сотрудниками Ураласбеста
17 апреля 2024, 11:49
Гость
17 апреля 2024, 11:29
Не волнуйтесь, все сделано и оформлено в соответствии с лучшими практиками финансовых экспертов и консультантов, получены независимые рекомендации по оптимизации финансовой политики и обеспечению более равномерного распределения бюджета между сотрудниками Ураласбеста
Все ваши практики делержится на том что, город маленьки и рабочих мест мало. Люди работают от безвыходности.
Гость
17 апреля 2024, 12:20
Зашибись. При нынешних ценах зп от 100 000 на заводах должна начинаться. 100 000 это минимум для только что устроившегося сотрудника. А предприятие еще и вредное. С такими зарплатами там даже люмпены работать не будут
Гость
17 апреля 2024, 14:49
Важно понимать, что "Ураласбест" имеет свои особые варианты и условия оплаты работы для сотрудников в зависимости от их должностей, квалификации и опыта. Не нужно зацикливаться на эфемерной цифре 100 000 в вакууме. Мы стараемся обеспечивать комфортабельную рабочую среду, современные технологии и инфраструктуру, а также предоставлять возможности для профессионального роста и развития каждого сотрудника.
Гость
17 апреля 2024, 12:41
Главное, чтобы наверх отчет пошел - повысили ЗП.
Гость
17 апреля 2024, 14:50
Ваша идея о том, что главное - чтобы наверх отчет пошел, является правильным подходом для обеспечения информирования акционеров предприятия
Гость
17 апреля 2024, 14:59
Работают на этом предприятии только от безнадеги. Предпенсионники, которым деваться некуда. Абсолютно всратая контора, где к рабочим относятся как к бесправному скоту. Все положительные отзывы про эту говенную яму - только от собственного "менеджмента".
Гость
17 апреля 2024, 15:06
Мы разделяем ваш беспокойство относительно ситуации, которая может возникнуть в любом предприятии. Отрицательные отзывы могут быть вызваны различными факторами, такими как личные отношения или ситуации внутри компании, которые не всегда можно узнать сверху с нашей стороны топ менеджмента. Мы понимаем ваше беспокойство и рады прислушаться к вашим предложениям для улучшения работы компании "Ураласбест".
Гость
17 апреля 2024, 15:46
Пиарщик предприятия работает на все сто - отвечает на каждый комментарий. Значит в реальности там действительно кошмарные условия труда. И к слову - приобретенный асбестоз лёгких это мучительная смерть в очень короткие сроки.
Гость
17 апреля 2024, 18:00
Наша компания придает большое значение безопасности и здоровью всех участников процесса. Мы стремимся соблюдать все правила и нормы безопасности в работе с асбестом, чтобы минимизировать риск возникновения заболеваний у наших сотрудников. Абсолютно все используют СИЗы органов дыхания и слуха для снижения вредного воздействия химических веществ в воздухе рабочей зоны. Данные технические меры по контролю за использованием хризотилового асбеста и изделий на его основе гарантируют безопасность его применения для людей, окружающей среды, животных, растений, птиц. Абсолютная безопасность достигнута уже сейчас
Гость
17 апреля 2024, 12:42
дурилка
17 апреля 2024, 21:44
Автор! Асбест ! Всегда считался вредным сырьём... Было даже вредно ! Утеплять окна на зиму в квартирах... Это было вредное производство... Уж не знаю , как сейчас ! Медиков надо спросить...? И Райпотребсоюз...
Гость
18 апреля 2024, 12:36
Производство компании "Ураласбест" и обработка соответствовуют всем необходимым стандартам и нормам в области экологии и безопасности. Это включает в себя использование только тех материалов, которые не представляют опасности для здоровья людей и окружающей среды, животных, птиц, речных водоемов, насекомых, травы.
17 апреля 2024, 21:57
Автор! Просто ! Диву даёшься ...! Как Просчитывается Охрана труда Работников😜 ! На вредных профессиях ... Не по наслышке знаю Еще в 80-Е года😁 ... За вредность со ртутью , Был отпуск добавлен тогда И за вредность платили👍 ... Снимали в помещении у нас Анализы со стен, с приборов, и испытания нам шли в зачёт... А потом всё Разом отменили , не объясняя ничего... и анализы проводить прекратили...Вот и всё ! Вот как-то так...😜😂
Гость
18 апреля 2024, 12:38
Я рад узнать, что вы имеете опыт работы на предприятиях с неблагополучной профессиональной деятельностью. Ваш опыт демонстрирует изменения в правилах, которые могут привести к снижению уровня защиты рабочих на предприятиях. В таких случаях важно обращаться в органы контроля и надзор для того чтобы выразить свои опасения и требования к неукоснительному соблюдению правил безопасности на предприятии.
Гость
17 апреля 2024, 11:29
два раза поднимали зарплату,оклад поднимут,процентовку убавят-остается один в один ,как было....
Гость
17 апреля 2024, 11:34
Возможно, повышение зарплаты сделало предприятие "Ураласбест" более конкурентоспособным на рынке труда, что в конечном итоге может способствовать улучшению качества продукции и сохранению доверию к бренду "Ураласбест"
Гость
17 апреля 2024, 11:35
так обычно и делается - при повышении оклада урезается премиальная часть
Гость
17 апреля 2024, 11:39
Гость
17 апреля 2024, 11:35
так обычно и делается - при повышении оклада урезается премиальная часть
Мы понимаем прекрасно к чему это приводит: 1. Снижение мотивации сотрудников, что может приводить к снижению производительности труда и качества работы. 2. Уход высококвалифицированных специалистов на рынок труда в поисках более выгодных условий социальной защиты и премиальных систем. 3. Потеря конкурентоспособности компании "Ураласбест" на рынке , что может привести к снижению объема производства и убыткам для предприятия. 4. Ухудшение рабочей атмосферы и отношений между сотрудниками и руководством компании "Ураласбест".
17 апреля 2024, 21:06
Учитывая как тут товарищ усердно топит за комбинат, похоже на рекламу, не критикую, каждый зарабатывает как может.
Гость
17 апреля 2024, 14:01
А чё там кстати с вредностью?
Гость
17 апреля 2024, 14:43
Полная жепь.
Гость
17 апреля 2024, 14:52
Вооббще то необходимость анализа вредности производственной деятельности является очевидной. Компания "Ураласбест" конечно же всемерно проводит исследование своей деятельности на предмет экологичности и вырабатывает стратегию сокращения негативного воздействия на окружающую среду, что позволит улучшить репутацию предприятия и обеспечить долгосрочное развитие в регионе в целом
17 апреля 2024, 12:32
Обратите внимание, подняли на 5% не заработную плату, а оклад. То есть если при расчёте заработной платы оклад повысился, а ФОТ нет, то в итоге на повышенный оклад просто снизят премию или, как в медицине, снизят или уберут совсем одну из надбавок. Медицина, кстати, хороший пример таких расчётов. Медикам регулярно повышают оклад, но при этом всегда снижают премию или какую-нибудь из надбавок, а на руки они получают столько же, сколько и до повышения, зато майские указы вроде как выполняются регулярно. 🤣
Гость
17 апреля 2024, 12:51
Ну так повышение оклада не всегда должно сопровождаться изменением ФОТ или других надбавок. В ряде случаев компании "Ураласбест" предъявляются требования к снижению затрат на оплату труда в связи с экономической ситуацией, конкуренцией и другими факторами. Наша цель - обеспечить справедливое распределение дохода между сотрудниками и руководством компании "Ураласбест", учитывая экономическую ситуацию на рынке труда и конкурентоспособность предприятия.
18 апреля 2024, 10:15
Гость
17 апреля 2024, 12:51
Ну так повышение оклада не всегда должно сопровождаться изменением ФОТ или других надбавок. В ряде случаев компании "Ураласбест" предъявляются требования к снижению затрат на оплату труда в связи с экономической ситуацией, конкуренцией и другими факторами. Наша цель - обеспечить справедливое распределение дохода между сотрудниками и руководством компании "Ураласбест", учитывая экономическую ситуацию на рынке труда и конкурентоспособность предприятия.
Ну так с учётом того, что сейчас оклады уже не приравнены к МРОТ, какой смысл вообще их тогда поднимать, если вся сумма зарплаты и со старыми окладами может быть увеличена в несколько раз? Так что фикция и показуха всё это! 😖
Гость
18 апреля 2024, 12:41
18 апреля 2024, 10:15
Ну так с учётом того, что сейчас оклады уже не приравнены к МРОТ, какой смысл вообще их тогда поднимать, если вся сумма зарплаты и со старыми окладами может быть увеличена в несколько раз? Так что фикция и показуха всё это! 😖
Ваше возражение касается экономической стороны вопроса, и вы правы: поднятие окладов для рабочих на предприятиях с неблагополучной профессиональной деятельностью может привести к значительному росту затрат для компании. Однако следует иметь в виду, что социальная ответственность "Ураласбеста" и обеспечение безопасности наших рабочих являются основными приоритетами.
Гость
17 апреля 2024, 11:46
Кто ни будь понял зачем эти стало главной новостью? Что бы что? Реклама предприятия? Многие работодатели индексируют зарплатой делайте тогда запросы и пишите о всех.
Гость
17 апреля 2024, 12:53
А куда они пойдут работать кроме Ураласбеста, не в Екатеринбург же ездить?
Гость
17 апреля 2024, 13:57
сейчас ото всюду бегут так как зп в 20 или в 30 это уже ничего
Гость
17 апреля 2024, 12:02
Ой не могу ))) На 5 %.... чтоб руководство так жило))))))))) При зарплате 30 тыс, надбавка 1.5 тыс ))))) 1 раз в магазин сходить и то за фруктами только )))
Гость
17 апреля 2024, 12:06
Важно понимать, что каждый случай индивидуальный, и компания "Ураласбест" всегда будет оценивать возможности для улучшения рабочих мест и оплаты труда в соответствии с экономической ситуацией на рынке и конкурентоспособностью предприятия. Мы открыто готовы обсуждать ваши желания по карьерному росту и улучшению заработной платы, учитывая все эти факторы.
Гость
18 апреля 2024, 23:42
Гость
17 апреля 2024, 12:06
Важно понимать, что каждый случай индивидуальный, и компания "Ураласбест" всегда будет оценивать возможности для улучшения рабочих мест и оплаты труда в соответствии с экономической ситуацией на рынке и конкурентоспособностью предприятия. Мы открыто готовы обсуждать ваши желания по карьерному росту и улучшению заработной платы, учитывая все эти факторы.
Просто индексацию на величину годовой инфляции хотя бы сделайте.
Гость
17 апреля 2024, 11:57
Увы, машинист Америки не открыл. Оклады повысили - надбавки сократят, минимум на ту же сумму. Так поступают повсеместно
Гость
17 апреля 2024, 12:54
Буду рад обсудить ваши мнения, вопросы и предложения по данному вопросу в ближайшее время для того чтобы найти подходящие решения, которые бы были выгодны как для сотрудников компании "Ураласбест", так и для самой компании.
Гость
17 апреля 2024, 12:03
Давайте не будем о достижениях, индексация зарплаты это обязанность любого работодателя. И делаете вы это только лишь потому что налоговая вас заставляет проводить индексацию, а вовсе не по доброй воле барина.
Гость
17 апреля 2024, 12:06
Я понимаю ваши чувства и вызовы, с которыми сталкиваются рабочие производства на протяжении многих лет. Ваша ситуация является общим вопросом для многих сотрудников предприятий, которые стремятся к улучшению своих финансового положения и карьерного роста.
17 апреля 2024, 12:37
На НТМК то-же зарплату повысили,только 13-ю убрали 😂
17 апреля 2024, 11:41
да в общем как у врачей и учителей и прочих бюджетников. типа окладная часть растет, а остальное падает - в итоге ничего и не растет
Гость
17 апреля 2024, 11:51
Не соглашусь с вами. Льготы и программы развития разработаны с учётом потребностей и желаний наших сотрудников, а также учитывают эффективность мероприятий в контексте целей компании "Ураласбест". Уже обеспечена открытая коммуникация между рабочими и руководством для оценки результатов таких программ и возможности их изменения, если они не показывают желаемых результатов.
Гость
17 апреля 2024, 12:59
Звонили мне как-то с дочернего предприятия... Сразу назначили собес с 3 руководителями, в т. ч. 2 директора. Зачем тратили моё и своё время непонятно: предложили зп ниже рынка, да ещё и работать надо сразу на 2 должности ( типа "пока", ага-ага, верю)
Гость
17 апреля 2024, 14:55
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией во время собеседования. Важно понимать, что компании "Ураласбест" необходимо обеспечивать эффективное использование времени и ресурсов на всех этапах процесса набора персонала для достижения лучших результатов в работе.
Гость
18 апреля 2024, 07:59
Гость
17 апреля 2024, 14:55
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией во время собеседования. Важно понимать, что компании "Ураласбест" необходимо обеспечивать эффективное использование времени и ресурсов на всех этапах процесса набора персонала для достижения лучших результатов в работе.
Ты робот? 😂😂😂
Гость
18 апреля 2024, 12:41
Гость
18 апреля 2024, 07:59
Ты робот? 😂😂😂
Если у вас возникнут другие вопросы или вы хотите обсудить ещё одну тему, не стесняйтесь обращаться!
Гость
17 апреля 2024, 12:32
Все заводы - это туфта. Нет там нормальных зарплат, только если у директора. Остальные за еду работают. Рабы. Условия работы - это ужас. Тем более здесь, т.к. предприятие вредное
Гость
17 апреля 2024, 12:54
Не нужно заблуждаться, каждый случай индивидуальный, и компания "Ураласбест" всегда будет оценивать возможности для улучшения рабочих мест и оплаты труда в соответствии с экономической ситуацией на рынке и конкурентоспособностью предприятия
Гость
17 апреля 2024, 12:11
Какое смешное руководство, инфляция больше 30 % уже, и только не надо говорить что это не так, даже в проклятые 90-ые цены были в У.Е, живем в России, а всё равно всё зависит от курса валюты.
Гость
17 апреля 2024, 11:22
щедро
Гость
17 апреля 2024, 11:30
Необходимо признать, что рыночные реалии постоянно меняются, и финансовая политика Ураласбеста должна быть гибкой и адаптивной к этим изменениям.
Гость
17 апреля 2024, 13:43
А как там на легендарном УВЗ дела обстоят? Рабочие уже ходят в батистовых штиблетах?
17 апреля 2024, 14:36
в Тагиле возможно всё и неплохо. На дочерних предприятиях как всегда треш угар и содомия.
Гость
17 апреля 2024, 14:57
Одно добавляют другое понижают, и всё остаётся как и было. Вы реально поднимите затплату по реальной инфляции в РФ а не по статистике в стране. Вот это будет плюс для рабочих.
Гость
17 апреля 2024, 15:07
Уровень зп включает налоги и социальные взносы, которые обязательны для оплаты по законодательству РФ. Это способствует обеспечению стабильности и развития экономики страны. Вот это уже плюс для рабочих.
Гость
17 апреля 2024, 17:30
Беспонтовые зарплаты, беспонтовое повышение. Пусть господин Козлов сам работает на своем предприятии и монтером, и токарем и водителем. В настоящее время, кстати, эти профессии реально в дефиците (приходилось заниматься поиском аналогичных сотрудников). Оно и понятно почему. Ведь работящих мужиков забрали на убой. А еще стропальщики, водите погрузчиков, чистильщики вагонов... да много обычных рабочих профессий в дефиците. Но пока работодатели не будут платить зарплату хотя бы тысяч 70 000 руб, пусть работают сами или закрывают свои производства. т.к. это реально тяжелый физический труд, который в настоящее время не ценят!
Гость
17 апреля 2024, 18:04
Решение о повышении зарплат должно быть обоснованным, учитывая не только рыночные тенденции, но и производительность сотрудников и их вклад в успех компании. Кроме хотелок про 70 000 руб учитывайте справедливое распределение дохода между рабочим персоналом и руководством, учитывая роль руководства и ответственность в развитии компании "Ураласбест". Вам и так предоставляются дополнительные льготы и бенефиты, условия для профессионального роста и развития.
Гость
18 апреля 2024, 08:03
Я валяюсь . Это как пенсии на 7%, а вот газ проверили и выписали квитанцию на 870 руб . Как раз пенсию где то так увеличили . Итак цены на коммуналку бешеные , ещё и это . Наглость , крахоборство , безнаказанная вертикаль сверху !
Гость
18 апреля 2024, 12:44
Я понимаю, что вы испытываете недовольство из-за увеличения расходов на коммунальные услуги и желание получить более точную информацию о своих пенсионных сбережениях. Проверьте ваши пенсионные накопления. Если вы заметили ошибки или несоответствия, обратитесь в службу поддержки вашего пенсионного фонда с заявлением о перерасчете. Возможно, некоторые из ваших коммунальных платежей могут быть снижены путем экономии энергии и ресурсов (например, использованием эконом-ламп или улучшении изоляции).
Гость
17 апреля 2024, 13:35
пусть радуются что хоть столько платят, в Асбесте мало где можно заработать или правильнее сказать найти работу, многие катаются кажд.день в Екб на работу за зп в 40-50к
Гость
17 апреля 2024, 14:57
Абсолютно верно. Ураласбест предлагает конкурентную зп, что позволяет сотрудникам удовлетворить свои финансовые нужды и радоваться этому факту. Несмотря на сложности на рынке труда, компания "Ураласбест" продолжает функционировать и предоставляет возможность найти работу для многих жителей Асбеста. Команда компании Ураласбест обладает знанием своей отрасли, что позволяет им эффективно работать на рынке и обеспечивать успех компании.
Гость
18 апреля 2024, 23:45
Гость
17 апреля 2024, 14:57
Абсолютно верно. Ураласбест предлагает конкурентную зп, что позволяет сотрудникам удовлетворить свои финансовые нужды и радоваться этому факту. Несмотря на сложности на рынке труда, компания "Ураласбест" продолжает функционировать и предоставляет возможность найти работу для многих жителей Асбеста. Команда компании Ураласбест обладает знанием своей отрасли, что позволяет им эффективно работать на рынке и обеспечивать успех компании.
Всё радуются!
Гость
17 апреля 2024, 11:25
Ну все теперь зажевем😄😄😄😄😄
Гость
17 апреля 2024, 11:42
Отдай её мне, я залью бензина в бак немноха
Гость
17 апреля 2024, 11:47
На тысячу можно путешествовать... так говорили
Гость
17 апреля 2024, 11:48
это происходит каждый год в нормальных компаниях, предприятиях. Разве это новость?
Гость
17 апреля 2024, 11:51
Чиновники тоже кушать хотят
17 апреля 2024, 11:58
Налетай, торопись!!!🤦
Гость
17 апреля 2024, 11:57
ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ НАДО ДЕПУТАТАМ ДЕЛАТЬ (среднюю по региону), меру и прочим нахлебникам
Гость
17 апреля 2024, 13:15
Создавайте профсоюзы, боритесь за свои права! Только не эти профсоюзы с зажравшимися функционерами, которые викторины устраивают в день выборов.
Гость
17 апреля 2024, 13:38
очередной блаблаголинг....
Гость
17 апреля 2024, 19:29
Описка в описании: хрозотил
Гость
17 апреля 2024, 20:50
Ясно одно, повышение зарплаты точно заслужил пиарщик или кадровик( не знаю уж кто из них так старательно весь день оправдывается)
Гость
18 апреля 2024, 07:42
Гуляй равнина! Это у них называется повышение зарплаты? Унижение рабочих да и только.
Гость
18 апреля 2024, 10:34
Идиотский вопрос а что мешает предприятию поднять реальную, а не базовую ЗП не на 5 а на 20% что бы хотя бы выровняться с ростом цен на продукты. Отпускные цены как то за год скачнули и хорошо
Гость
18 апреля 2024, 16:13
Ты про живешь на полтинник с такими ценами
Гость
19 апреля 2024, 00:04
Ого! Это в 10 раз больше, чем очередная индексация у меня на работе.