перейти к публикации
114 комментариев к публикации

«Жаловаться никто не будет, а налоги нужны»: с 1 июня планируют поднять цены на водку, коньяк и ром

17 апреля 2024, 09:00
17 апреля, 09:31
Папа, теперь ты будешь меньше пить? (с)
Гость
17 апреля, 10:09
Нет сынок, теперь ты будешь меньше есть.
Гость
17 апреля, 10:49
Установка минимальных цен является мерой против теневого алкогольного рынка, но повышение их еще больше не будет помогать этому делу. Потребители просто перейдут на чёрный рынок или импортные бренды, которые могут быть более доступными из-за отсутствия таких ограничений.
17 апреля, 09:28
Раньше в Беларуси и Казахстане водка была в районе 150р, сейчас им пришлось тоже увеличивать акцизы вслед за Россией, стоимость водки приблизилась тоже к 300р - единственная страна Киргизия - где можно водку найти за 180-200р -вот такая петрушка...
Гость
17 апреля, 10:49
Увеличение минимальных цен на алкоголь будет создавать преимущество для крупных производителей, которые могут позволить себе повысить цены без серьезного ущерба себе
Гость
17 апреля, 16:58
В Киргизии её никто не берёт!!!
17 апреля, 10:31
Хорошо, чудесно, может, пить меньше будут. (Или вырастет спрос на сахар, дрожжи. Алкаши вон умудряются брагу на мёде и варенье с помоек ставить как - то. )
Гость
17 апреля, 10:35
Сахар, крахмал, зерно при брожении легко переходят в спирт. Литр спирта из двух кило картошки или зерна. Из сахара процент выше.
Гость
17 апреля, 10:36
Берите одеколон "Саша" на спирту, не пожалеете!
Гость
17 апреля, 10:40
Горбач пытался-пытался.... Главное, чтоб на клей не подняли
17 апреля, 09:40
Главное чтобы на Талицкие сливки и творог еще не подняли цены.
Гость
17 апреля, 10:47
Мне Кунгурские по душе, как и молоко. А вот всякие Весёлые, станции - какой то отстой.
Гость
17 апреля, 10:52
Увеличение минимальной цены на крепкий алкоголь может замедлить начавшееся снижение инфляционных ожиданий населения: Однако это не значит, что потребление алкоголя будет сокращено. Я уверен, что люди продолжат наслаждаться своими предпочтениями про Талицкие сливки и творог без особого шока от возможного повышения цены.
17 апреля, 10:58
Гость
17 апреля, 10:47
Мне Кунгурские по душе, как и молоко. А вот всякие Весёлые, станции - какой то отстой.
талицкие самые вкусные.
17 апреля, 09:06
проще пить бросить. Даже лечение от алкоголизма дешевле обойдется.
Гость
17 апреля, 09:48
Самогонный аппарат еще дешевле...
Гость
17 апреля, 10:10
Гость
17 апреля, 09:48
Самогонный аппарат еще дешевле...
Давно пользуюсь
17 апреля, 10:22
Гость
17 апреля, 09:48
Самогонный аппарат еще дешевле...
Дешевле собственного здоровья? Ну может быть. Моё здоровье точно дороже .
Гость
17 апреля, 09:13
А мне все равно. Студенты-аспиранты все равно принесут крепкий вкусный алкоголь любимому профессору.
Гость
17 апреля, 09:20
Надо бы тоже профессором стать побыстрее!
Гость
17 апреля, 09:48
Гость
17 апреля, 09:20
Надо бы тоже профессором стать побыстрее!
Главное по пути не стать гекконом)))
Гость
17 апреля, 09:49
Гость
17 апреля, 09:20
Надо бы тоже профессором стать побыстрее!
не всем профессорам носят, кто-то с зеленкой не справляется, им не носят
Гость
17 апреля, 10:32
Акциз 643 рубля за литр чистого спирта... А произвести этот литр самому рублей 100-150.
Гость
17 апреля, 10:58
Пусть P - стоимость производства литра чистого спирта без учета налогов и других издержек (в вашем случае, 100-150 рублей), a - акциз за литр чистого спирта (643 рубля). Налоговые поступления от продажи одного литра спирт согласно формуле: налоги = a * объем_продаж Теперь, если производитель хочет реализовать свой товар и получить прибыль, он должен учесть налоговые поступления. В этом случае стоимость продукта после взимания акциза будет равна: стоимость_послеакциза = P + a Теперь рассмотрим, как это сказывается на прибыльности производства. прибыльность = (стоимость_после_акциза) * объем_продаж - P * объем_производства Если прибыльность становится отрицательной, то это означает, что производителю не выгодно продолжать выпуск данного напитка. В таком случае он может быть вынужден уйти с рынка или искать альтернативные источники дохода.
17 апреля, 22:19
Хочешь попить водки- заплати налог, покурить сигарету- заплати налог. Поездить заправит машину- плати налог, но там хотя бы понятно на этот налог строят дороги, но почему то платные. За мои деньги мне строят платные дороги.
Гость
17 апреля, 09:04
все к геккону домой, у него самоводочный аппарат
Гость
17 апреля, 10:09
Проще самогон делать Коньяка в этой стране лет 25 уже нет
17 апреля, 09:12
за такие цены только борматуха продается сейчас. приличный коньяк даже отечественный не меньше тыщи, а уж французский минимум от 2 начинается
Гость
17 апреля, 10:48
Конечно алкоголь является источником акцизного налога и НДС для государства. Повышение минимальной розничной цены приведет к росту этих доходов, но это также может сделать алкоголь более недоступным для широких слоев населения.
Гость
17 апреля, 09:03
На святое руку подняли
Гость
17 апреля, 09:40
Водка подорожает на 18 рублей? Серьезно?
Гость
17 апреля, 09:46
Геккон, говорят, вчера по этому поводу за гаражами митинг собирал и вилы уже точит.
Гость
17 апреля, 09:52
самопал в помощь...
Гость
17 апреля, 09:59
Переходим на свое,токо то и всего✌️
Гость
17 апреля, 10:15
Ракеты дорого стоят
17 апреля, 09:39
А нам все равно, мы не пьем совсем!!!
Гость
17 апреля, 10:10
279887597, Жаль вас!
17 апреля, 10:16
Гость
17 апреля, 10:10
279887597, Жаль вас!
Это Вас алкашей жаль, никаких интересов в жизни, кроме бутылки нет.
Гость
17 апреля, 10:51
Повышение ставок акциза на алкоголь крепостью свыше 9% и рост затрат на производство алкогольной продукции может послужить стимулом для развития местных производителей, которые могут предложить качественные и конкурентоспособные продукты. Таким образом, это способствует инновациям на рынке алкоголя и поддерживает его разнообразие.
17 апреля, 09:42
Посадили вас на крюк и доят. Зависимые уже не представляют праздник без этанола, теряется смысл празднования, накатывает тоска и т.д Алкоголь изменяет сознание и разрушает личность, вызывает наркотическую зависимость, а всё равно пьют, потом болеют. Каждому своё 😸
Гость
17 апреля, 09:51
Алкоголь - столп цивилизации, не даром он появился примерно в одно время с земледелием и хлебом.
Гость
17 апреля, 09:53
Водка яд!
Гость
17 апреля, 10:38
Зависимостей около тридцати видов. Алкогольная одна из них. А вы какой зависимостью страдаете?
Гость
17 апреля, 09:05
"Между тем глава Банка России Эльвира Набиуллина считает, что пик инфляции остался позади". Рубль уже 2 неделю стабильно падает по 10 копеек в день к доллару.
Гость
17 апреля, 10:42
Америке в этом году надо выплатить долгов 9 триллионов или треть ВВП. Где возьмёт? Печатать новые и раздавать уже не получается. Доллар интересует сейчас только ящеров.
Гость
17 апреля, 10:53
Что она полезного сделала для экономики? Какая-то случайная баба должность занимает, даже курс валюты контролировать не может.
Гость
17 апреля, 16:28
Гость
17 апреля, 10:53
Что она полезного сделала для экономики? Какая-то случайная баба должность занимает, даже курс валюты контролировать не может.
Она хотела уволиться в 2022, если не помните. Но ей не разрешили
Гость
17 апреля, 10:20
«Цивилизация начинается с дистилляции». Уильям Фолкнер
Гость
17 апреля, 16:29
Ух ты! Не ожидал увидеть здесь имя любимого писателя.
Гость
17 апреля, 11:22
Причём здесь минфин и рост затрат на производство алкогольной продукции!? Людей совсем за дебилов держат. Если у производителя выросли расходы, то он сам решит что ему делать с ценами своей продукции.
Гость
17 апреля, 11:30
Не мешайте, гражданин дачник, лекция для колхозников!
Гость
17 апреля, 11:37
Наивные "зожники" (в кавычках, так как они не о себе беспокоятся, а другим свои взгляды навязывают) считают, что "население" станет меньше пить? Это вряд ли, а вот преступность станет больше - мелкие кражи, грабежи на улицах, выхватывание сумок у магазинов, все как вы любите
Гость
17 апреля, 16:31
ЗОЖ это секта. Как и все секты, состоит из понтов чуть менее, чем полностью. К здоровому образу жизни относится весьма косвенно
Гость
17 апреля, 09:16
Ну вот.... Гекон расстроится, такие новости с утра.
Гость
17 апреля, 09:49
Ничего страшного, перейдет с фунфырей на тормозуху и стекломойку)))
Гость
17 апреля, 10:55
Чего тут расстраиваться? Повышение процентов на 6. Вот если бы на 40, как на яйца!
Гость
17 апреля, 16:32
Гость
17 апреля, 10:55
Чего тут расстраиваться? Повышение процентов на 6. Вот если бы на 40, как на яйца!
Лягушку надо варить медленно
Гость
17 апреля, 09:58
87 % населения поддержит нововведения!
Гость
17 апреля, 10:54
Первый раз я с ними согласна.
Гость
17 апреля, 16:32
Гость
17 апреля, 10:54
Первый раз я с ними согласна.
Это не от большого ума, потому что пить меньше не станут. Станут меньше есть
Гость
17 апреля, 09:12
Да и пофиг. Как пили, так и будем.
Гость
17 апреля, 11:35
Белгороду уже все равно
Гость
17 апреля, 11:43
Рост затрат на производство алкогольной продукции - может сами производители будут решать, какой у них рост затрат? Им нужен торговый оборот, чем выше цена, тем оборот меньше. Почему какой то Минфин решает за производителя, какие ему цены устанавливать на его продукцию??
Гость
17 апреля, 12:16
А может нам, как стаду овец, сразу перечислять зряплату любимому государству????
Гость
17 апреля, 12:25
Когда же Вы нажретесь???
Гость
17 апреля, 09:12
Курильщиков еще обложите тройным налогом и пенсионный возраст повысьте, вообще красота.
Гость
17 апреля, 09:52
Хватит им подсказывать!
Гость
17 апреля, 10:51
Считаю, что алкоголики и курильщики должны лечиться платно. Их предупреждали.
Гость
17 апреля, 10:52
бложение курильщиков тройным налогом и повышение пенсионного возраста - это не решения для поддержки рынка алкоголя или развития местных производителей. Эти меры могут сказаться на благополучии населения, особенно старшего поколения, и привести к социальным проблемам.
Гость
17 апреля, 09:51
Набиуллина считает, что пик инфляции остался позади. Правильно считает. Покупать, то уже не на что. В магазин все реже ходим.
Гость
17 апреля, 10:55
Мусорные пакеты стоят 200 руб, дожили. А говорят пластика на планете умотаться.
Гость
17 апреля, 11:00
Cтоит учитывать, что прогнозы на рынке могут быть неточными из-за множества внешних и внутренних факторов, таких как мировые события, погодные условия и изменения в государственных политиках.
Гость
17 апреля, 09:14
Вообще не жалко. На бухло хоть до бесконечности пусть поднимают.
Гость
17 апреля, 10:37
Тем выше барыши на палеве и у самогонщиков.
Гость
17 апреля, 10:48
И на курево. И так мужики в России страшные от природы, так ещё пьют и курят.
Гость
17 апреля, 16:12
Гость
17 апреля, 10:48
И на курево. И так мужики в России страшные от природы, так ещё пьют и курят.
Женщины не намного лучше
Гость
17 апреля, 09:10
Конечно никто не будет жаловаться, все кто жаловались уехали. Остались только всем довольные
Гость
17 апреля, 09:26
водку давно уже не пью. тоько пиво ну и коньяк по праздникам.
Гость
17 апреля, 16:13
Уж лучше водка
Гость
17 апреля, 12:21
господин мишустин - давайте вы просто забирайте у нас зарплаты ,а нас кормите три раза в день и комуналку оплачивайте)))
Гость
17 апреля, 16:34
Так это тюрьма называется. Типа, хватит притворяться?
Гость
17 апреля, 13:50
Как хорошо, что я не употребляю спиртное 😁
Гость
17 апреля, 16:35
Я тоже, по своему выбору. Но затея с ограничениями не выглядить от этого менее бредовой. Пьющие люди не станут меньше пить и убивать
17 апреля, 11:19
Бутлегеры гаражные то как рады
Гость
17 апреля, 09:53
Все нормальные люди перешли на крафтовые напитки. Кошерные виски, бурбоны, брэнди. А вы продолжайте покупать дрянь м кабэшках...
Гость
17 апреля, 10:49
Что ты вкладываешь в слово крафтовые??? Знаешь немецкие названия: Крафтверк, Айркрафт???
Гость
17 апреля, 10:54
Разнообразие алкогольных напитков - это часть культурной ценности, которая должна быть сохранена и развита для будущих поколений. Мы не можем забывать о том, что каждый вид алкоголя имеет свою историческую и культурную значимость, а также вклад в экономику страны или региона.
Гость
17 апреля, 10:56
Виски - это самогон или сивуха, бренди типа коньяк, а вот бур да ещё и бон наверное вермут.
Гость
17 апреля, 09:27
Геккон, что делать то!?😳😳😳
Гость
17 апреля, 12:49
Хорошо, что старина Билли Бонс не дожил до этого кошмара, а то бы сильно расстроился!
Гость
17 апреля, 13:52
Пошли они подальше со своими налогами! Навороваться не могут! Я буду безакцизный алкоголь пить, и всех призываю! Пусть ворованное в бюджет отдадут!
Гость
17 апреля, 16:58
А куда жаловаться то? В ЕСПЧ? Или Самому? Или жене на кухне?
Гость
17 апреля, 18:36
Мало того, что цены растут, так ещё и качество падает
Гость
17 апреля, 09:07
Это не продукты первой необходимости, так что пофигу.
Гость
17 апреля, 10:53
Курение как и Алкоголь - это не только вид развлечения или способ расслабиться, но также является частью культуры многих стран. Повышение налогов на табак может послужить стимулом для развития альтернативных форм релакс-культуры, включая употребление алкоголя в соответствии с законодательством и культурными традициями.
Гость
17 апреля, 16:37
Гость
17 апреля, 10:53
Курение как и Алкоголь - это не только вид развлечения или способ расслабиться, но также является частью культуры многих стран. Повышение налогов на табак может послужить стимулом для развития альтернативных форм релакс-культуры, включая употребление алкоголя в соответствии с законодательством и культурными традициями.
Пить, потому что табак недоступен? Мьсе знает толк в извращениях
Гость
17 апреля, 10:01
давно пора 👍