А еще что бы наполнить бюджет, надо еще в его денег перечислять....
А то получается дайте мне денег в конвертике, и побольше побольше, и потом сразу же а где медицина, пенсия, соцгарантии...
А еще что бы наполнить бюджет, надо еще в его денег перечислять....
А то получается дайте мне денег в конвертике, и побольше побольше, и потом сразу же а где медицина, пенсия, соцгарантии...
но начинается все с жесткого контроля расходования бюджета, вот когда люди поймут что бюджеты не воруют, тогда и будут в белую платить налоги
А еще что бы наполнить бюджет, надо еще в его денег перечислять....
А то получается дайте мне денег в конвертике, и побольше побольше, и потом сразу же а где медицина, пенсия, соцгарантии...
А я даже не расстроюсь. Пускай 87% жрут всё это лопатами.
ЗЫ. Я один когда вижу плашку иноагента чувсвую что будет написана хоть какая то правда, а не вымешленный мир в котром живет власть?
Гость
25 марта, 09:41
Молодец. Ты сегодня заработал жёлудь. Подходи, получай.
Гость
25 марта, 09:42
А я расстроюсь. Нормальные то люди, как мы с вами, в чём виноваты? И в итоге мы тоже будем страдать вместе с этими мазохистами.
В начале 23 дефицит бюджета тоже был огромный… а к концу года как-то все сошлось.
Гость
25 марта, 13:22
Промышленность заработала и логистика с Запала на Юг и Восток реорганизовалась. Секретов здесь нет. Трансконтинентальные составы идут по БАМу с периодичностью 3 минуты, так, что на переездах стоят по 2 часа.
перенесли на этот год, вот и сошлось.
но бесконечно переносить не будешь
Вы походу не имеете понятия как работает финансирование из бюджета.
Гость
25 марта, 10:43
"Девальвация неизбежна. Это нужно для бюджета". - Конечно. Ведь не бюджет для людей, а люди для бюджета. Всегда и везде так, но когда денег хватает, это не так заметно.
Вообще, бюджет - для людей. Просто вы не входите в тот список людей, для которых бюджет. Вы, наверное, не мать-героиня, не свошник и не чиновник. Усердно работая, вы, в итоге, сможете попасть в одну их этих категорий 😁
Гость
25 марта, 10:42
Вот и вся соль про которую я вам говорил много лет уже. Ресурсы продают за баксы их меняют в рубли наше государство и платит из них зарплаты всем!!! Мальникий курс рубля не выгоден власти.
Гость
25 марта, 10:37
Пищевая сода была 23 руб, сейчас 39. Покупаю для стирки. Скорее всего, не только я. Моющее 1,3литра было 200. Стало 600, 470 типа со скидкой.
Гость
25 марта, 11:45
Строгайте хозяйственное мыло - отстирывает всё! На него низкий спрос и низкая цена.
Пулемет в руках дикаря - дубина. Жирик говорил про Набиулину, в бытность ее Министром экономического развития, - "Это что за экономист, ни один прогноз не совпал?"
Разрушение эконимики РФ продолжается.
Гость
25 марта, 10:23
Они и есть иноганты и предатели, фнб за границу вывела и просрала. А людям только обещания которые ни разу за все время не совпали с реальностью.
Они и есть иноганты и предатели, фнб за границу вывела и просрала. А людям только обещания которые ни разу за все время не совпали с реальностью.
По закону, написанному Альшевских, иноагент - это получающий деньги из-за рубежа. Абрамовичи, Вексельберги, Дерипаски, Козицины, Алтушкины .... - получают деньги из-за рубежа, почему они не иноагенты? Тебе из Китая пришлют 3 копейки за испорченный заказ - всё, ты иноагент.
Гость
25 марта, 11:10
Гость
25 марта, 10:23
Они и есть иноганты и предатели, фнб за границу вывела и просрала. А людям только обещания которые ни разу за все время не совпали с реальностью.
У нее есть руководитель, который ее переназначает и не увольняет, так ?
Или он не видит всей картины, которую видишь ты, или ты ошибаешься.
Так кто из вас враг: ты разжигающий и расшатывающий, или он ? А ?
Гость
25 марта, 09:54
Всё выборы прошли, зелёный попёр уже за 93 перевалил
Гость
25 марта, 10:44
"Россияне, вы живете в рублевой зоне, вам нечего беспокоиться... Надо потуже затянуть пояса...Денег нет, но вы держитесь..." 😂😜😁
И что "иноагент" не так сказал об экономике России?
Так все сказаное натягивание совы на глобус: " Если рубль девальвируется, дорожает сырье для производства лекарств и дорожают все российские лекарства." Т.е. получается все, абсолютно все лекарства в России производятся из импортного сырья, но это утверждение ложное. А какая доля стоимости семян картофеля в стоимости картофеля? 2-3% сомневаюсь, что больше. Девальвация возможно и даже скорее всего будет, но влияние доллара на внутренние цены далеко на такие как тут пишут лживые "эксперты".
Гость
25 марта, 09:33
Нам нарисуют доллар опять по 70 руб. Только купить невозможно будет.
Чем дороже доллар, тем конкурентнее производство на внешних рынках.
Чем меньше зарплата, тем конкурентнее товары на внешних рынках...
Чем больше дотаций из бюджета, тем конкурентнее товары на внешних рынках...
Это примерно - надо снизить доходы и увеличить расходы мы сразу разбогатеем... Но ненадолго...
Чем дороже доллар, тем конкурентнее производство на внешних рынках.
Чем меньше зарплата, тем конкурентнее товары на внешних рынках...
Чем больше дотаций из бюджета, тем конкурентнее товары на внешних рынках...
Это примерно - надо снизить доходы и увеличить расходы мы сразу разбогатеем... Но ненадолго...
Вы правы, внешний рынок оказался абсолютно не свободным, законы рынка не работают или работают не так как хотели бы владельцы свободного рынка ... Ориентация на рынок, который может быть разрушен одной страной, опирание на бумажку одной страны- это большая ошибка...
Гость
25 марта, 12:36
" А что случилось?" :)
Гость
25 марта, 12:36
пересчитывайте зарплаты простым людям сразу. и можете хоть по 1000р делать.
Гость
25 марта, 09:46
Сколько лет люди проработали за бесплатно? за просто так? На хотелки цб.
Все эксперты забыли указать один крайне важный факт про экономику - сейчас весь этот "рост" в 1,5-2 процента обеспечен за счет оборонки.
То есть государство само у себя покупает товар, вот только он весь идет, по факту, в расход, то есть экономической выгоды нет вообще. А платить заводам за это надо, как и в армию деньги вливать.
Так что девальвация неизбежна, хоть и будет не "жесткой" - сразу на порядок или более, а "управляемо мягкой" - в течении года-двух в несколько раз.
Гость
25 марта, 10:41
Причем расход очень и очень не дешевый
Гость
25 марта, 10:00
Минералка обуховская 13 уже 50р! Больше не покупаю.
Гость
25 марта, 10:01
Так ты не обухивайся.
Гость
25 марта, 10:14
скоро не только минералка будет не по карману...
Гость
25 марта, 11:41
Продам воду со скважины! 1литр/1 рубль. Газы в бутылку нафунькаешь сам!
Гость
25 марта, 11:19
90-е пережили и это переживём. А тогда бакс рос, как на дрожжах и инфляция скакала, как конь ретивый.
Богат тот, не у кого много, а кто довольствуется малым. Вот у меня мало. Всего семь авто, квадрик и снегоход. Из семи 4 автомобиля грузовых.
О, брателло, чудесно! Я рад что верхний средний класс подтянулся и говорит за всех граждан 😁 А у меня доход в баксах выше американского среднего, и внж не здесь. Вот и я и ты точно переживём, чай не на последние. А о тех, кто похуже устроился и придет у тебя отбирать еду, драгоценные металлы и машины (а может и женщин), ты подумал?
уничтожили экономику страны - это раз
разворовывают бюджет - это два
приоритеты государства не в улучшении жизни граждан - это три
и кто же все это наделал?!
А точно, а кто должен был покупать продукцию предприятий что бы была эта самая экономика?
А воруют то наверное специально обученные дяди и тети
А приоритеты граждан, поменьше заплатить государству, а взять побольше....
И кто же виноват то?
Пока есть жирок, все хорошо.. Пока слушаются - более менее... Но к чему это приведет...
Хотя если, все так хорошо чего там фермеры бунтуют, профсоюзы бастуют...
Гость
25 марта, 10:13
Гость
25 марта, 09:53
87,28% мамой клянусь!, а в Европе что все норм по твоему?
Да, здесь, в Европе, всё нормально. Есть свои проблемы, но решаются без суеты. Подорожание товаров и услуг тоже имеется, но его даже нельзя сравнивать с российским. А ещё расширяется Шенгенская зона -- в прошлом году на одну страну, в этом на две.
Гость
25 марта, 12:23
Наши тюменцы ?
Гость
25 марта, 19:04
Приятно пожилым людям ( таким как я) почитать эти комментарии о "крахе $ черeз год") - вспоминаю детство и юность.
Точно. Более 55 лет назад я прочитал о крахе Америки черeз год ( я как раз я научился читать). Спросил у папы - "почему?". Он не знал, но сказал что тоже читал об этом в детстве. Моя дочь не смогла получить это удовольствие - почитать о крахе Америке. Но русские дети и их внуки и внуки их внуков хотя на китайском но смогут получить удовольствие - почитать о крахе Америке черeз год.
Как-то в 2015 девальвировали азербайджанский манат. Курс был слишком высокий, это плохо для них было. Я тогда в баку собрался ехать на поезде. Цена билета с 5000 упала до 3000 примерно. Меня это сильно порадовало
нужно сделать так - у нас цены растут у правительства всякие там центро минфины и тд падает значит эффективность работы правительства ниже плинтуса и тд и тп
Она их пряниками заманивает, нормальных она не зовет
Гость
25 марта, 11:06
Опять для лохов пургу прогнали! Бросайтесь, люди, скупайте фантики, которые сами стремительно обесцениваются на фоне потери доверия к доллару и евро. Мне зачем ваш импорт, если я строю дом? Я уже половину стройматериалов купил, сейчас ещё куплю отделочные материалы, пока строительный сезон в разгар не вошёл. А доллары ешьте сами.
Гость
25 марта, 11:17
ты полез в очень дорогое и рискованное мероприятие и сам себя успокаиваешь что все хорошо ?) ну ну, главное материалы храни правильно, поменяешь потом на картошку.
Гость
25 марта, 14:56
будет так
Гость
25 марта, 12:59
зачем мнению сидящего в Европе публиковать, ведь он не ответит когда прогноз не сбудется
Гость
25 марта, 14:16
Сбывается пророчество Байдена о курсе рубля.
Гость
25 марта, 14:48
А у меня всё имущество 700 рублей больше нет ни фига . ещё кожа осталась .
Гость
25 марта, 09:56
Я вам там ещё таджиков оплачу. Как живётся? Скучно?
Гость
25 марта, 11:22
На РФ ещё свет есть?
Исправляем. Новочеркасск.
😂😂😂
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%Девальвация рубля неизбежна? Эксперты рассказали, сколько будет стоить доллар