перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Миллион рублей за испорченную прическу: как клиентка салона красоты год судилась из-за неудачной стрижки

14 марта 2024, 10:00
14 марта, 10:23
Ну и аппетиты у женщины. Миллион требовать за неудачную стрижку - явно перебор... Мне кажется, за вред здоровью и то бывает меньше суммы присуждают...
Гость
14 марта, 10:05
Правда, отсудить миллион у Марины всё-таки не получилось — суд оценил ее моральные страдания в две тысячи рублей. Вот же гадство, а я уже собрался бежать по парикмахерским, думал на что потрачу миллионы! 😢
14 марта, 16:46
госпадя! вот людям делать нечего, ходят по судам. С момента стрижки до момента суда волосы три раза уже отросли и можно было сделать в другом салоне стрижку «каскад»
14 марта, 14:15
Ну как-бы все верно- в данной ситуации только на компенсацию морального вреда и можно было рассчитывать. И то две тысячи это, прямо скажем, суд мощно встал на сторону истца.
14 марта, 12:24
Самый главный посыл этой статьи в том, что хозяин бизнеса отвечает за действия своих работников. А Марина и её причёска даны просто для иллюстрации.
Гость
14 марта, 15:03
Это только если хозяин ИП и сотрудник у него официально устроен
Гость
14 марта, 10:28
Современные бапы так помещались и страшно зациклены на своей красоте, что просто жесть!.. Самочный инстинкт понравиться и покорить как можно больше преуспевающих и доминантных самцов и быть на вершине материальной независимости от внешних обстоятельств работает с огромной силой...
Гость
14 марта, 11:10
За моральный ущерб всегда дают маленькие суммы, всегда! И надо было сразу понимать, что больше 5000 рублей суд не даст.
Гость
14 марта, 12:50
Не всегда
Гость
14 марта, 15:05
Это у нас так. В нормальных странах нормальная компенсация за моральный вред. А у нас принято считать, что россиянин итак перманентно должен страдать и поэтому его дополнительные страдания не высоко оцениваются
14 марта, 12:07
Стригись ,не стригись-все равно до Клавы ей далеко
Гость
14 марта, 11:55
потребительский экстремизм , чистейшей воды
Гость
14 марта, 12:18
Как говорит одна знакомая курица: Радуйтесь, у вас новые нейронные связи образовались, от жизненного разнообразия 🤣
Гость
14 марта, 12:56
А теперь нужно на нее в суд подать. Я думаю, что парикмахер и владелец салона больше моральных страданий получили. Таких, как эта истица, наказывать надо, чтобы из-за такой ерунды судей от работы не отвлекала
Гость
14 марта, 12:57
Нужно эту истицу оштрафовать за неуважение к суду. Подавать такие иски - это ни во что не ставить судей. Им же нечем больше заняться, чем такой ерундой.
Гость
14 марта, 10:20
Да уж! В парикмахерские хожу с опаской. Стригут 15 минут,а денег берут как-будто полдня трудились. Да еще и результат часто плачевный. Хороших мастеров мало.
Гость
14 марта, 12:50
Ходи в салон
Гость
14 марта, 12:56
Сейчас бы все друг другу миллионы выплачивали, ага, прямо размечталась...
Гость
14 марта, 12:59
Я думаю, такими важными вопросами должен лично президент заниматься. Тетя не по адресу обратилась, вот и отказали.
Гость
14 марта, 13:09
Предполагаю что эту портяночку прочитало в лучшем случае 10% открывших. Перепись - читал или не читал в комментах к моему :)
Гость
14 марта, 14:09
помню мне однажды челку, коротко подстригли на пол лба. Выглядело это странно... но когда меня спросили вам нравиться, я сказала нет.
Гость
14 марта, 14:13
Вот бабешке делать нечего. Не работает, наверное.
Гость
14 марта, 11:26
Жесть какая-то, почему моральная компенсация такая маленькая - то?
14 марта, 12:20
Будто трагедия века у нее произошла... Она и заплатила всего 1000 рублей...
Гость
14 марта, 13:34
14 марта, 12:20
Будто трагедия века у нее произошла... Она и заплатила всего 1000 рублей...
Ну нервы ей же помотали.
Гость
14 марта, 11:43
,,Подровнять,, пишется через О!!!
Гость
14 марта, 12:45
Какое отношение эта история имеет к Екатеринбургу? И фамилия странная какая-то у потерпевшей
Гость
14 марта, 12:49
Камеры нало ставить в салон,тогда видеозапись покажет,что услуга оказана качественно и шансов у истерички нет
Гость
14 марта, 14:20
У нас нет уважения клиента мастерами -- работают по принципу : мы хорошие Клиент не сдохнет -- лишь бы заплатил А вот одна не вытерпела липовых мастеров!!!
Гость
14 марта, 16:26
Все-таки миллион рублей (конец статьи) или сто тысяч (начало статьи) просила клиентка парикмахерской?