То, что наши самолёты шумные и неэкономичные - на это можно наплевать. К шуму мы привыкли, да и в общем-то всё равно, а керосину у нас много - тут главное бояр прижать и спекулянтов урезонить.
Хоть эксперт и пыжился, щеки надувал, а не будет самолетов.
Гость
9 марта, 10:16
Хорошая новость, Илы и Туполи выпускали с конструкторскими недоработками, гибли люди в катастрофах.
Гость
9 марта, 15:17
Действительно хорошая новость: нет самолётов - нет катастроф с самолетами
Гость
9 марта, 09:43
Но надо рассчитывать, что социальные программы должны выйти на уровень программ подготовки боевой техники, авиации и вооружения.
Какие социальные программы? Производство гражданской авиации - это прибыльный бизнес.
вот один сосед в качалку ходит,другой в бокс ,а третий на плавание....вот как соберусь ,так точно сразу тоже качаться пойду,а пока у меня есть картофан в погребе до 2030 года и диван у которого всего-то надо иногда подкачивать колеса,но это ни чего.....
Гость
9 марта, 10:07
Что несёт этот эксперд?
Гость
9 марта, 09:08
Давно пора выбросить иностранный хлам на помойку. Есть свои новенькие самолеты.
эта инфа на хомяков расчитана. авиапром щас на оборонзаказе и сколько это продлится неизвестно
Гость
9 марта, 09:15
Свои самолеты у нас только «кукурузники» хорошие. Потому что они из фанеры. И двигатель в них как в стиральной машинке. С толкача заводится.
Гость
9 марта, 10:56
Интересно сколько их ещё по стране законсервировано
Гость
9 марта, 11:53
Из 18000 12000 было выпущено в Польше до 2002 г.
Гость
9 марта, 09:40
В принципе у нас уже есть возможность поставить МС-21 на конвейер. Но всё связано с некоторыми «экономическими уступками» в пользу СВО, чаши весов качаются, конечно, в пользу боевой авиации
если мы выйдем на производство МС-21 в количестве 10–12 машин в год только в 2025–2027 годы, возможно, и в 30-е годы. Ничего страшного, у нас пока есть на чём летать
А не в 2016 ли году МС-21 должен был пойти в серию? Тогда еще и СВО не было (не считая сирийского), и санкции были на минималках. Уважаемый эксперт может объяснить почему сроки сдвигаются уже 10 лет как?
Гость
9 марта, 15:02
Какие самолёты? Начните хотя бы с надёжного и недорого автомобиля.
Гость
9 марта, 12:08
За то количество денег и времени, сколько Чемезов изобретает отечественную авиацию, уже можно каждого пассажира научить летать без самолёта. Это как с тепловизорами. Зарплата у него 600 млн. в год, а воевать начали без них.
Гость
9 марта, 14:37
Чемезов еще тот изобретатель
Гость
10 марта, 00:23
Гость
9 марта, 14:37
Чемезов еще тот изобретатель
Почему у него не та ещё зарплата?
Гость
9 марта, 09:36
С отраслью всё будет нормально, мы должны быть уверены на сто процентов
Ничего страшного, у нас пока есть на чём летать
Этот вопрос сложный, но вполне решаемый
И страшного в этом ничего нет
Времени еще достаточно много
Эксперт видимо ожидает закон, запрещающий дискредитацию МС-21
Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, найден мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании, сообщает The Daily Mail.
Полиция предполагает, что погибший покончил с собой
---
Сел в машину и "Что ж я наговариваю на такую хорошую компанию?! Невыносимо стыдно!".
Верю, чего уж там
Гость
9 марта, 09:26
Он забыл самое главное, что их нет, нет серийного производства, вручную собирают из того что было 1-2 в год ...
Гость
9 марта, 09:51
собрано всего 6 штук МС-21. Это за 10 лет. 1-2 штуки в год - это сейчас недостижимый уровень, потому как в 23 году, например, было собрано ноль
Гость
9 марта, 09:45
Людей не хватает! Надо опять учить их. На одной из конференций мы говорили, что людей надо было начинать готовить ещё 5 лет назад.
Наглядно показывает всю пользу конференций. 5 лет назад говорили, ч то учить надо, а учить так и не начали.
Пацанов нужно с улицы забирать. Тем более, что училища при заводах работают.
Уж пацаны с улицы после шараги при заводе вам такие хорошие самолеты построят, что страшно представить
Гость
9 марта, 12:23
Училищ нет давно, сейчас колледжи выпускающие юристов, экономистов, модельеров и прочую фигню
Гость
9 марта, 09:52
то то суперджеты хорошие нам назад весь мир вернул, после серии катастроф
Гость
9 марта, 11:33
Да там все катастрофы - лютый человеческий фактор :( который это срамоджет допускает и исправить не может.
Гость
9 марта, 12:03
У нас самих Кольцово тоже самолеты собирают и где результат?
Гость
9 марта, 15:19
Там какой то мутный Байкал делать хотят. На замену кукурузнику. С учётом того, что выпущена всего одна штука и с американским двигателем, вполне вероятно будет также хорошо, как и с МС21
Гость
9 марта, 10:53
О , все коменты потерли...какие молодцы ! Все как в совдепии - говорить можно только то что нужно.
Гость
9 марта, 12:09
У них до сих пор месячные главная праздничная тема
Гость
9 марта, 09:47
Развитие авиационно-космической отрасли — это локомотивное движение для экономики любого государства, тем более для нашего на сегодняшний день
В России вроде никто не скрывает, что локомотив движения экономики - это сырьевые отрасли. Так что мы не "любое государство", у нас свой путь
" Все как в совдепии - говорить можно только то что нужно."
--------------------------
"Говорить можно только то, что нужно..." Поэтому-то в СССР гражданские самолёты
выпускались сотнями в год. Не мололи языком, чего не нужно (как сейчас).
Гость
9 марта, 14:30
. Надо спасибо сказать Христенко и всей его банде, которые накрыли медным тазом весь МАП
Гость
10 марта, 20:16
Гражданская авиация не будет нормально работать и развиваться, пока у граждан не будет достаточно денег, чтоб позволить себе полёт на аэроплане, а не езду в плацкарте.
Особенно смешно когда це европейцы с украины смеются,а сами ноль производят самолётов.Говорят,сво виновато,типа до сво производили.Всё продали что Москва при СССР дала,аж третья страна в мире была по экспорту вооруженийэСейчас у них пожите чем можете.Тьфу!Вот недаром РФ возобновила производство двигателей для АН-124,специалисты и завод Мотор Сич в Запорожье снова скоро в полную силу заработает!!!
Гость
9 марта, 09:48
Так и Россия производит ноль самолетов и говорит что СВО виновато. Россия - это прям под твоим носом. Зачем смотреть куда то далеко? Или тут тоже самое не смешно?
Гость
9 марта, 12:21
Евро-6??? Не, не слышал. Вчера на закопченом тепловозе гонял в Алапаевск. Железную дорогу туда 120 лет назад приложили, а провода - нет.
Гость
9 марта, 12:33
эти самолеты 40 летней давности, за 40 конечно лучше самолетов не появилось
Гость
9 марта, 13:00
ку
Гость
9 марта, 13:08
Все полетит, все будет, вот заживём. Как уже обрыдли эти фразы в будущем времени за двадцать с лишним лет. Мне полтос уже скоро, у меня нет времени.
Гость
9 марта, 21:15
С 90х годов мы отстали в развитии, не чего своего нет
Гость
9 марта, 11:56
Я еще в школе учился, про этот МС-21 разговоров было. Скоро дедушкой стану а они что то там еще планируют🤡😂
Гость
9 марта, 14:34
Будешь внукам рассказывать про несбывшиеся громкие рывки и славные победы
Гость
9 марта, 15:51
Где год, там и два, где два там и пять, где пять там и десяток.
Это как с метро в Екатеринбурге!!!
Гость
9 марта, 10:53
Наш это какие? Тут вот ту 214 презентовали как "новый", собранный прада давненько, а ещё А 50 новый на прошлой неделе, только он выпущен был в 91 году
Гость
9 марта, 14:12
Оно ещё и не тонет 😎
Гость
9 марта, 16:14
пока не сформирован даже финальный облик МС-21
но летает он уже хорошо
вниз в основном
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
зап.
746мм 82%«Наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают хорошо»: эксперт рассказал о перспективах производства МС-21