перейти к публикации
130 комментариев к публикации

«Акциз вырос втрое, люди заплатят вчетверо»: эксперты предупредили, что россиян ждет резкое подорожание вина

5 марта, 13:01
а что то хорошего ждем?
Гость
5 марта, 13:07
sunshine2017, хорошего ждать походу надо будет ещё 6 лет!
Гость
5 марта, 13:17
Гость
5 марта, 13:07
sunshine2017, хорошего ждать походу надо будет ещё 6 лет!
Может не дотянет
Гость
5 марта, 13:26
Гость
5 марта, 13:17
Может не дотянет
еще как дотянет...
5 марта, 13:06
"И кажется, что с грядущими ценами даже зависимые от напитка с градусом рискуют выздороветь и, как черную икру, рябчиков и ананасы, покупать вина только на праздник." - сказочная жизнь😁
5 марта, 13:25
нет, они как пили, так и будут пить. Просто тут появятся куча азербайджанских дельцов, которые будут подешевле толкать пойло под видом оригинального без уплаты налогов и акцизов
5 марта, 15:26
5 марта, 13:25
нет, они как пили, так и будут пить. Просто тут появятся куча азербайджанских дельцов, которые будут подешевле толкать пойло под видом оригинального без уплаты налогов и акцизов
Кто пил культурно хорошее вино - просто не будут его пить. При этом, это ж не алкаши - просто люди лишатся еще какого-то продукта. А меж тем, хорошее сухое красное в малых дозах вообще-то несет только пользу.
5 марта, 15:38
5 марта, 15:26
Кто пил культурно хорошее вино - просто не будут его пить. При этом, это ж не алкаши - просто люди лишатся еще какого-то продукта. А меж тем, хорошее сухое красное в малых дозах вообще-то несет только пользу.
Спрос рождает предложение, кто захочет выпить - всегда выпьет
по фото можно сделать вывод что в стране нет алкоголиков,одни алкоголички.
Гость
5 марта, 13:30
государство переводит "средний класс" (а по-путински это те, кто зарабатывает больше 17000) на крепкий, но дешевый, а значит низкокачественный алкоголь. вполне себе вписывается в политику геноцида.
Гость
5 марта, 13:19
Зачем нам такие управленцы ,которые своим бездарным управлением приводят к ухудшению жизни населения во всех сферах? Самое тошное, что их поменять нельзя на данный момент .
Гость
5 марта, 13:32
Почему нельзя? Иди да меняй. 1000 разных способов. Вот 1 на пример. Делаешься политиком, продвигаешь себя, попадаешь на должность и делаешь хорошо. 👍
Гость
5 марта, 14:15
Гость
5 марта, 13:32
Почему нельзя? Иди да меняй. 1000 разных способов. Вот 1 на пример. Делаешься политиком, продвигаешь себя, попадаешь на должность и делаешь хорошо. 👍
Видели мы где эти политики. За решеткой.
Гость
5 марта, 17:06
Гость
5 марта, 14:15
Видели мы где эти политики. За решеткой.
Уже на кладбище
5 марта, 13:15
как они хотят то поддерживать производителей Цена вырастит потребление упадет , сократится выпуск и соответственно прибыль в итоге люди высвободятся . предприятие прикроется. где поддержка
5 марта, 17:38
Все сомелье мужчины, а в статье какой то образ женщины алкоголички сформирован😁 мужикам вино пить западло?
Гость
5 марта, 13:54
Нормальные импортные вина по дешевой цене будут стоить гораздо дороже, не все смогут себе позволить качественный продукт, дешевыми останется только местная бормотуха, типа портвешка 777. Вот она забота о здоровье нации! Причем местные производители тоже поднимут цены вслед за импортом и не на 25%, а больше!
5 марта, 14:02
То что сейчас продают под маркой 777 к портвейну не имеет никакого отношения. Это и на этикетке написано.
Гость
5 марта, 13:55
Европа завалена вином по 1,5 евро за бутылку при пособиях по безработице в 700 евро. Вино там в 5–6 раз дешевле, чем в России. Причем, неплохого качества. Так может, стоит подумать, почему там могут делать по такой цене и не разоряются, а нашим при ценах в 5-6 раз выше все поддержки мало.
Гость
5 марта, 14:09
значительная часть их вина произведена, в том числе, из виноматериалов из России. Ариант, например. Сейчас правила будут менять.
Гость
5 марта, 15:27
Гость
5 марта, 14:09
значительная часть их вина произведена, в том числе, из виноматериалов из России. Ариант, например. Сейчас правила будут менять.
И как это связано? Ариант продает виноматериалы за границу в 5-6 раз дешевле чем в Россию???
Гость
5 марта, 13:02
А хоть что то хорошее россиян вообще ждёт ?
Гость
5 марта, 13:30
Дак это хорошо. Хоть маргиналов поубавится. 10% станут нормальными 30% потравятся бодягой, и 60% так и останутся.
Гость
5 марта, 13:48
Гость
5 марта, 13:30
Дак это хорошо. Хоть маргиналов поубавится. 10% станут нормальными 30% потравятся бодягой, и 60% так и останутся.
маргиналы не покупают вино. Они что по дешевле - водочку за 350р. У потребителей вина другие приоритеты
Гость
5 марта, 14:07
Гость
5 марта, 13:48
маргиналы не покупают вино. Они что по дешевле - водочку за 350р. У потребителей вина другие приоритеты
Водочку за 350р берут отчаявшиеся пьяницы, а маргиналы спирт хлещут
5 марта, 14:58
На зло врагам увеличим производство самогона и домашнего вина! Пусть врагов порвёт от бессильной злобы!
5 марта, 13:09
Сам себе яму роет - трезвый народ больше думает и наконец то додумает.
Гость
5 марта, 13:23
52153768, +++
5 марта, 15:28
Не надейтесь. Потребители вин иглубоко зависимые потребители дешевой сивухи - разнве люди. Сивушников, как видите, не трогают. Это ж основной электорат.
Гость
5 марта, 16:32
Волгу вызывай
Гость
5 марта, 13:22
голосуем за дедушку вову и дальше..
Гость
5 марта, 13:20
Просто, нужны деньги для воплощения многотриллионных планов на ближайшие 6 лет. А где их взять?
Гость
5 марта, 13:58
Ой вообще плевать, синька зло
Гость
5 марта, 13:12
Да куда еще поднимать, я покупала рислинг за 350, теперь бутылка 650 Будем пить бабушкин самогон!!!!
Гость
5 марта, 14:11
беру не дешевле 1500 и считаю это пойлом, какие 350 😂😂😂😂
Гость
5 марта, 14:16
не переживайте, отечественное вино не подорожает более 10-20%, все эти меры направлены на повышение пошлин для импортного пойла
Гость
5 марта, 14:19
Гость
5 марта, 14:11
беру не дешевле 1500 и считаю это пойлом, какие 350 😂😂😂😂
Бери Шато Лафит
5 марта, 14:21
зачем непопулярно поднимать НДФЛ, если на акцизах можно ещё доить и доить население?
5 марта, 13:33
У нас вино то все порошковое, пить невозможно, а на каком основании на Крымское вино повышают акцизы???
Гость
5 марта, 13:44
Потому что импорт. Уже забыли, чей Крым?
Гость
5 марта, 14:08
порошковое вино - это миф, выросший из упоминания "виноматериал сухой" на этикетке
Гость
5 марта, 14:17
Порошковым может быть разве что портвешок "три топора", а даже дешевое, пусть и не очень вкусное, сухое вино из порошка не сделать.
Гость
5 марта, 13:25
В винном магазине-80-85% всех бутылок-ужасное "пойло". А качественные (более-менее)вина стоят от 1500 до 4000руб. Коньяки известных брендов от 4000руб. Есть предложение посадить депутатов госдумы на ставку 16500руб.,без премий и дотаций. И плюс всех их на общественный транспорт.
Гость
5 марта, 13:33
вкусовщина
Гость
5 марта, 14:15
Гость
5 марта, 13:33
вкусовщина
Скорее - понты нищеброда.
5 марта, 16:23
Всё перепробовал?
Объем в бутылках поменьше сделают?)))) 650 мл, например, или 595? Здесь еще не украли? Как так?
Гость
5 марта, 13:01
Переходим на настойки на самогоне двойной очистки!
Гость
5 марта, 13:06
да, летом насобирал яблок, сбродил, перегнал пару раз - кальвадос, почти..
Гость
5 марта, 13:09
Как там бабка в известном мэме говорила про интернет? Не нужон он нам? Ну так и относительно этого вина скажем)
Гость
5 марта, 13:18
Настойки на самогона не очень. А вот на домашнем ректификате бомба
5 марта, 14:34
А что не дорожает скажите? Жизнь человека только уже ничего не стоит.
Гость
5 марта, 13:50
Винишко стало дорожать, Зарплаты стало не хватать. (с)Шуфутинский
5 марта, 13:56
Не порезвиться и не опохмелиться!
5 марта, 15:03
Два года тому назад "среднее вино, которое можно пить" -- например Кампо Вьехо ризерва -- стоило 600р. Год назад 2200р. Сегодня его просто нет. Два года тому назад российские вина балансировали на тех же +-500р, но качество ужс. Сегодня перешагнули 1000р,качество то же. К чему веду -- все эти "меры поддержки" только ухудшают жизнь ))
Гость
5 марта, 13:17
Виноградники у дворца - должны оплачивать коммуналку дворца. Поэтому недорогие россияне должны жить теперь вот так
Гость
5 марта, 15:12
да уже давно очень обеспеченные знакомые перешли на свой самогон... Чистейший продукт. Куда там всяким спиртам промышленным... Похмелья нет совершенно. Ну а раз повысили на вино - то выход простой - наливка на самогоне... Из вишни получается отпадная наливка. все пьют и похваливают...
Гость
5 марта, 16:34
— Акцизные ставки на вино и шампанское троекратно вырастут с мая 2024 года. Такой закон подписал президент России Владимир Путин. Пойдёте на выборы - вспомните о своём благодетеле!
Гость
5 марта, 13:04
суррогаты от Аро из технического спирта наше все. МистерСидр вне конкуренции👍
Гость
5 марта, 13:07
а просто не пить, ну или умеренно пить?
Гость
5 марта, 13:32
Как хорошо, что я не употребляю алкоголь 😁 сейчас бы ещё и курить бросить 🤔
Гость
5 марта, 13:50
не переживай, тот кто пьет просто поднимет цены на свои услуги или товары и ты покупая их так же заплатишь за акциз
Гость
5 марта, 13:14
а разве есть в магазинах ви но и водка ????одно пойло крашеное за космический ценник
Гость
5 марта, 13:15
Вино , не смешите ….. Винный напиток давно уже …. Как и табак бумага пропитанная раствором с пыльцой табака ….
Гость
5 марта, 13:23
будем покупать виноградный сок добавим дрожжи, вот тебе и вино
Гость
5 марта, 13:43
Скажем НЕТ - алкоголизму.
Гость
5 марта, 13:50
Ваще не интересует, алкоголь не пью, лучше своим детям что-то купить, чем ходить и синячить, насмотрелась на родителей алкашей, до сих пор помню как в обносках ходили. Ну подорожает, люди будут брагу и самогон гнать. А если люди привыкли к хорошему алкоголю, то и цена их не смутит.
Гость
5 марта, 13:57
Буду стеклоочиститель пить...
Гость
5 марта, 13:55
Вот пусть ввп и пьет мочу российскую, а мы водочку.
Гость
5 марта, 14:15
Рыночная стоимость NVIDIA превысила ВВП России и большинства других стран мира
Гость
5 марта, 17:05
Надо помочь Медведеву, скинуться на производство вина
В европе по 1,2 евро есть бутыль вина. В болгарии самое дешевое пиво и в больших баклашках кои у нас уже забыли
5 марта, 14:01
Да и при текущих ценах вино не особо вижу чтобы брали. Только акционку если только.
Гость
5 марта, 13:24
Ыксперт перепутал вчетверо и на четверть что ле?
Гость
5 марта, 14:49
Чем дороже алкашка , тем больше подделки и смерти от неё !
Гость
5 марта, 15:03
100%
Гость
5 марта, 13:30
А как это должно волновать адекватную часть населения, которая выпивает 1 раз в месяц или и того реже? Категория людей пьющих каждую пятницу - алкоголики. Проблемы алкоголиков нормальных людей не касаются.
Гость
5 марта, 13:33
еще бы штрафы для собачников ввели и было бы вообще шикарно 😉
Гость
5 марта, 14:11
Гость
5 марта, 13:33
еще бы штрафы для собачников ввели и было бы вообще шикарно 😉
Можно ещё налог на детей, у которых хотя бы один родитель не русский.
Гость
5 марта, 13:06
Вот это пьнка - Вермут, Мартини; Та же валерьянка, но на полыни. В бокале на льдине тонет оливка, Одинокой бабе в загривок доливка.
Гость
5 марта, 13:19
Браво. Растем
Гость
5 марта, 13:49
Ждите налог на воздух, деньги на со нужно где-то искать
Гость
5 марта, 13:59
Последнее время новости только про то, как что-либо дорожает на 20% и более. А инфляция у нас 10% или сколько там ? К слову о винах: сейчас почти нереально найти вино в бутылке дешевле 300р. Даже наше. Даже в КиБе. Отдельные экземпляры по пальцам руки пересчитать можно. Я говорю про сухое и полусухое. Сейчас цена на обычное столовое вино 400р, есть немного вин чуть дешевле. Средняя цена в КиБе уже 500р. Значит самое дешевое вино, в том числе, наше, станет 500р примерно. А импортное рублей 700.
Гость
5 марта, 14:36
Доят -и доят народ.
Гость
5 марта, 14:41
Ну... Жрите водку... Нелегальную...
Гость
5 марта, 14:45
Плевать на алкашку