перейти к публикации
277 комментариев к публикации

Свердловчане поразились средней зарплате в 88 тысяч рублей

4 марта 2024, 20:36
5 марта, 00:30
Статистика обманчива. Чиновники едят мясо, народ есть капусту. А все вместе едят голубцы )))
4 марта, 22:10
Просто люди с высокой зп ей не хвастаются на каждом углу. Вы думаете кто покупает новых китайцев, квартиры в новостройках? Понятно что кредиты, но их тоже надо с чего то платить. А вот большой разрыв по доходам среди населения - плохо.
Я тоже так считаю. Довольно много в Екатеринбурге всяких товаров и услуг, которые явно не доступны для тех, кто зарабатывает 30-40 тысяч рублей. Это, например, многочисленные торговые центры, всякие развлекательные заведения, большое количество концертов, фитнес-центров, много дорогих спортивных секций и услуг дополнительного образования для детей, например. Ещё и мигрантов с приехавшими с области полно - они ведь тоже явно не за тридцатку работают, поскольку цены на съём жилья и ипотеку известны.
Гость
4 марта, 22:30
Ну не каждый второй же. Если основная масса получает 35, то должна быть вторая половина, которая получает от 140. Где она? Среди моих знакомых нет
Гость
4 марта, 23:32
Гость
4 марта, 22:30
Ну не каждый второй же. Если основная масса получает 35, то должна быть вторая половина, которая получает от 140. Где она? Среди моих знакомых нет
работаю на трубном заводе в каменске дежурный электрик 80000
4 марта, 20:38
Так даже по шмоткам у мэра пуховик за 250 , а у врача за 10 . Сколько в среднем?
4 марта, 20:44
88 😁😜😂
это краденое
Гость
4 марта, 20:55
Пуховик за 10 тысяч - это дорого😱
5 марта, 08:35
Самое печальное, что эту статистику показывают президенту. Вот и получается, что он живёт в другой реальности, где все хорошо - и зарплаты высокие и инфляции в стане нет, и экономика растет семимильными шагами
Гость
5 марта, 11:44
и кто в этом виноват: президент или те, кто создают ему параллельную реальность?
4 марта, 21:03
Зарплата депутатов считают
Гость
4 марта, 22:23
Больше всего за 2023 года «заработала» «Единая Россия» — 8,9 млрд рублей (+400 млн к доходам 2022 года), следует из свежит отчетов ЦИК. На втором месте КПРФ. Её доходы составили 1,7 млрд рублей, что соответствует уровню предыдущего года. За год не изменились доходы у ЛДПР, и составили 741 млн рублей. На 4 месте СРЗП с 719 млн и повышением к предыдущему году на 66 млн. Пятыми стали «Новые люди». Их бюджет за 2023 год составил 491 млн рублей, на 2 млн меньше, чем в прошлом году. На 6 месте оказалась партия «Яблоко» у них 188 млн и рост на 13 млн.
Гость
4 марта, 22:49
Гость
4 марта, 22:23
Больше всего за 2023 года «заработала» «Единая Россия» — 8,9 млрд рублей (+400 млн к доходам 2022 года), следует из свежит отчетов ЦИК. На втором месте КПРФ. Её доходы составили 1,7 млрд рублей, что соответствует уровню предыдущего года. За год не изменились доходы у ЛДПР, и составили 741 млн рублей. На 4 месте СРЗП с 719 млн и повышением к предыдущему году на 66 млн. Пятыми стали «Новые люди». Их бюджет за 2023 год составил 491 млн рублей, на 2 млн меньше, чем в прошлом году. На 6 месте оказалась партия «Яблоко» у них 188 млн и рост на 13 млн.
Что полезного произвели ЧЛЕНЫ «Единой России» на 9 млрд? Один, помнится, и вовсе предлагал избавиться от 20% российских граждан, не поддерживающих Путина, самым радикальным образом
Гость
4 марта, 23:14
Гость
4 марта, 22:49
Что полезного произвели ЧЛЕНЫ «Единой России» на 9 млрд? Один, помнится, и вовсе предлагал избавиться от 20% российских граждан, не поддерживающих Путина, самым радикальным образом
новых членов
4 марта, 21:03
каков ответ Свердловскстата? Если проводите опрос, подтверждайте квитками, желательно с подписью профессии
4 марта, 21:03
Одно вранье, кругом одно вранье!
Гость
4 марта, 21:07
читайте больше е1))) их редакция априори в ад попадет)
Гость
4 марта, 23:24
Гость
4 марта, 21:07
читайте больше е1))) их редакция априори в ад попадет)
Ты от туда кричишь?
нет, уважаемый, не вранье. просыпайтесь, достойно жить - реально!
4 марта, 22:13
как предложил Орлов - давайте им на ЗП будем СМСками собирать а из бюджета будем лечить детей )))))))) очень жаль врачей и учителей ... самая АДСКАЯ работенка ...
Гость
4 марта, 22:14
Так пусть идут к нам в бухгалтерию. Узнают, что такое ад.
Гость
5 марта, 08:22
Гость
4 марта, 22:14
Так пусть идут к нам в бухгалтерию. Узнают, что такое ад.
На 1с устала работать?
Гость
5 марта, 08:46
Гость
5 марта, 08:22
На 1с устала работать?
Устала терпеть истерики одной недолеченной. Кстати эти же врачи и недолечили, пусть сами с ней и работают.
Дорогие мои, понимаю как вам не просто, но надо еще немного потерпеть. Прошу отнестись с пониманием.
Гость
4 марта, 21:09
Это устаревшая тактика. Сейчас вывсеврети , зарплата большая, доходы выросли, кто не верит - враг.
Гость
4 марта, 21:09
Это устаревшая тактика. Сейчас вывсеврети , зарплата большая, доходы выросли, кто не верит - враг.
Западные кукловоды во всем виноваты!!! Англа. Саксы. Сплотица нада.
Гость
4 марта, 21:40
Западные кукловоды во всем виноваты!!! Англа. Саксы. Сплотица нада.
С кем сплотиться?с мэром который всю зиму в пуховике за 350 тысяч обещал снег почистить?
Гость
4 марта, 20:56
Пенсионер-инвалид. После индексации пенсия снизилась до 11200. Те кто плачет, что 50000 мало примите к сведению, есть много людей которым гораздо хуже.
Но ведь от того, что кому-то хуже, легче/лучше не становится 🤔
Гость
4 марта, 21:58
Я не пенсионер, живу на 45, с этого плачу ипотеку. И это ещё нормально, 2 года пытаюсь сменить на более высокую, пока не получилось. Загибают требования как для раба.
Гость
5 марта, 00:05
Гость
4 марта, 21:58
Я не пенсионер, живу на 45, с этого плачу ипотеку. И это ещё нормально, 2 года пытаюсь сменить на более высокую, пока не получилось. Загибают требования как для раба.
Женщина, начальник отдела, 135, на руки. Учиться и трудиться. И все будет.
Перед выборами резко средняя зп по росстату выросла
5 марта, 21:01
Росстат, подразделение минфина, что набиулина скажет столько и будет я не ошибся именно набиулина
Гость
4 марта, 20:57
Если сотрудники Свердловскстата получают такую зарплату в 88 000, то это не значит, что все свердловчане ее получают...
4 марта, 21:41
Там очень низкие зпл
Гость
4 марта, 22:51
4 марта, 21:41
Там очень низкие зпл
Кто же тогда "делает" такую статистику? Основное ядро высоких зпл?
4 марта, 21:41
Когда закончатся боевые действия, как же заплачут слесаря на оборонке. Тяжело будет жить на 30 тыс. после нынешних 150
Гость
4 марта, 21:59
150 только у токарей. Слесари 80.
Гость
5 марта, 08:25
Гость
4 марта, 21:59
150 только у токарей. Слесари 80.
Так договаривай за сколько часов если за 160 часов это одно , а если за 240 то это уже совсем другое.
4 марта, 21:23
Ну наверное немного перекликается с темой публикации. Цитата с сайта TACC - "Швейцарцы на состоявшемся 3 марта референдуме высказались против повышения пенсионного возраста до 66 лет и одобрили инициативу Швейцарского объединения профсоюзов (ШОП) об увеличении материального обеспечения пенсионеров посредством выплаты ежегодно 13-й пенсии в дополнение к 12 ежемесячным. Об этом сообщило на своем сайте швейцарское правительство". Сейчас полная ежемесячная государственная пенсия в Швейцарии составляет 2550 евро.
Гость
4 марта, 22:06
Ну вот опять ложь, для тех кто поверит и гуглить не будет. Про 13 пенсию пока только одобрили и ничего больше, а минимальная пенсия по старости у мужчин с 65 лет и женщин с 64 лет, примерно 1500 ойро, что по европейским меркам как у нас 15000.
4 марта, 23:47
Гость
4 марта, 22:06
Ну вот опять ложь, для тех кто поверит и гуглить не будет. Про 13 пенсию пока только одобрили и ничего больше, а минимальная пенсия по старости у мужчин с 65 лет и женщин с 64 лет, примерно 1500 ойро, что по европейским меркам как у нас 15000.
Я недаром написал, что это полная государственная пенсия. Что касается средней пенсии то на 1 февраля 2024 года он составляет 205 800 ₽. Пенсия по старости в Швейцарии - 246 960 ₽. Те средний размер пенсии 2 с небольшим тысячи евро. Учитывая , что Швейцария одна из самых дорогих стран Европы, то это не так уж и много. Поэтому на референдум и был вынесен этот вопрос. В принципе основная мысль моего поста была в том, что такие вещи там решаются на уровне референдума и они практически обязательны к исполнению. Через пару лет решение вступит в силу. цифры.
4 марта, 21:34
Нету таких цифр в реальности. Чиновники с какой целью отчитываются о завышенных средних з/п??? ВРУТ!!!
Гость
4 марта, 21:42
А судя по раскупленным квартирам в новостройках и забитых дорогах и парковках автомобилями, реальная средняя заметно выше, чем 88тыс.
Гость
4 марта, 22:40
Гость
4 марта, 21:42
А судя по раскупленным квартирам в новостройках и забитых дорогах и парковках автомобилями, реальная средняя заметно выше, чем 88тыс.
Процент новостроек с дорогими автомобилями в общем домовом фонде города? Области? Мизер
Гость
4 марта, 22:41
Гость
4 марта, 21:42
А судя по раскупленным квартирам в новостройках и забитых дорогах и парковках автомобилями, реальная средняя заметно выше, чем 88тыс.
А кто эти новостройки покупает? 🧐 Вот например, после смерти Жириновского выяснилось, что после него осталось наследство в виде двух десятков объектов недвижимости общей стоимостью 2.7 миллиарда рублей
4 марта, 21:03
Игорёк-то (шихтовщик СВЭЛовский) был уже здесь? Если нет, то щас подтянется и расскажет всем вам за СВЭЛовские мильёны. Хотя что вам, лентяям, рассказывать! Не хотите работать, вот и сидите без денег, не то что труженники СВЭЛа!
Гость
4 марта, 22:03
Пусть расскажет, как на общественном транспорте добраться до окраины химмаша к 8 утра. Одно это уже подвиг.
Гость
4 марта, 21:12
Ну да депутат 500 тыс, врач 40000 в среднем 200000. Вот так примерно оно и считают. Кто то ест капусту а кто то мясо, в среднем - голубцы! Дефицит кадров потому что платить не хотят. Скрываются от налогов не указывают реальную зарплату, в итоге кидают и налоговую и работягу! Работы нормальной нет!!! В некоторых предприятиях как мемориальные доски, вакансии не исчезают с сайтов поиска работы.
Гость
4 марта, 21:55
У меня наоборот, только найдешь, через 2 дня закрыта. Как будто и не ищут.
4 марта, 22:24
Откуда- откуда. Возьмите зп Орлова, свою и учителя вашего ребенка , затем разделите на 3, что получится ?😃
Гость
4 марта, 22:53
(220+50+30)/3=100
В Екатеринбурге столько товаров и услуг, которые явно не для тех, кто зарабатывает 30-40 тысяч рублей в месяц. Возьмём, например, стоимость съёма жилья. Неужели многочисленные мигранты с приехавшими из области за тридцатку работают, чтобы снимать жильё или платить ипотеку? Автомобиль содержать - это тоже дело дорогое, но ведь в Екатеринбурге автомобилей тоже довольно много. А торговых центров почему так много в Екатеринбурге? Всяких дорогих спортивных секций и услуг дополнительного образования для детей тоже много. А услугами частной медицины, которая широко распространена, тоже кто-то пользуется. В лучшие школы (гимназии) места почему-то довольно быстро заканчиваются (желающих записать детей в гимназии больше, чем количество мест в гимназиях), при этом считается, что в них учатся дети обеспеченных людей. Если даже предположить, что приводили среднюю зарплату до вычета налогов, то всё равно людей с доходом от 70 тысяч рублей в месяц должно быть хотя бы порядка 30%, учитывая всё вышесказанное. Просто люди с таким доходом либо молчат об этом, либо у них и вовсе отсутствует время сидеть на Е1, и, особенно, писать комментарии. Да и у таких людей окружение - тоже люди с аналогичным доходом, а они мало общаются с людьми другого уровня достатка. Тем более недаром появляются новости из комментариев других новостей - видимо для тех, кто не читает комментарии.
Гость
5 марта, 01:52
А торговых центров почему так много в Екатеринбурге? - их и в области полно на каждом шагу, удивил
Гость
4 марта, 20:43
Это как с пенсией, средняя 24₽, а в реале 13₽. Зарплата средняя 88, а в реале 40₽😂 так и живём, одно враньё!!!
Гость
4 марта, 21:00
У меня пенсия тридцать тысяч!
Гость
4 марта, 21:06
У мамани 24 тысячи у знакомой бабули кошатницы во дворе пенсия 32 тр у бывшей прокурорской пенсия 55 тр
4 марта, 21:39
Гость
4 марта, 21:06
У мамани 24 тысячи у знакомой бабули кошатницы во дворе пенсия 32 тр у бывшей прокурорской пенсия 55 тр
А моих соседок пенсии по14 тыс.
Гость
4 марта, 20:47
Работаю на себя и выходит например за ноябрь декабрь 90 тр за месяц но потом опять голяк. Три года назад до ковидобесия было и по 4-5 заказов в месяц. Работа постоянно была.
Гость
5 марта, 02:21
у моего брата на работе всем подняли зарплату,но убрали премию ежемесячную, сколько получали столько и будут получать.но зато ведь подняли!!!!!!
Гость
5 марта, 08:41
Самое обидное, все заканчивается только на наших разговорах и претензиях. Может их (разговоры) кто-то и слышит и читает, но ничего не предпринимается теми, кто может решить эти вопросы и повысить нам зарплату, оклады
Гость
5 марта, 09:11
Зачем озлоблять народ, или это провокация?
4 марта, 23:45
Да зажрался народ, нужен сейчас водитель на перегон, предлагаю 30 т за 6 дней работы, за рулем посидеть, все расходы мои, дак нет, это ж работать надо, этож труд.... Ну не хочешь не надо, иди дальше капусту жри...
Гость
5 марта, 00:06
Угнанные тачки перегонять, а потом сидеть за это?
5 марта, 00:14
Гость
5 марта, 00:06
Угнанные тачки перегонять, а потом сидеть за это?
Тебя капуста заждалась)))
Гость
5 марта, 08:19
Посидеть ? Или гнать 20 часиков в сутки? Да недоговариваешь ты чего то.
Гость
4 марта, 20:43
Во первых правильнее показывать медианный доход человека: зарплата, оплата по договорам ГПХ и т.п. Во вторых - по отраслям. А вообще конечно это вранье. По области средняя зарплата в 2023 г - в районе 53 тыс. руб. На 2024 год ожидается 57 тыс. руб. (см. письма минэкономразвития и прочую статистику). Ну и экономика конечно была и будет основной проблемой - падение уровня жизни ужасное за последние годы.
Гость
5 марта, 09:11
Как же вы утомили, со своей медианой в выборке с большой дисперсией! Почитай про моду ещё и квартили. Или говори что земля плоская. ЗП считают среднею не потому что так цифра выше и красивее. А потому что так правильно делать по науке, которая называется статистика!
Гость
5 марта, 11:29
Гость
5 марта, 09:11
Как же вы утомили, со своей медианой в выборке с большой дисперсией! Почитай про моду ещё и квартили. Или говори что земля плоская. ЗП считают среднею не потому что так цифра выше и красивее. А потому что так правильно делать по науке, которая называется статистика!
Вот по науке статистика именно считают медианную зарплату. Так что не свисти. А большая дисперсия и содержит выпадающие значения, как например, зарплата Пумпянского, ее в этой средней не учитывают. Не надо считать, что существует только средняя арифметическая/взвешенная, есть еще другие средние, например, медианная. Для оценки уровня зарплат средняя медианная является наиболее достоверным показателем. Не знаю, где вас статистике учили.
Вам скока раз объясняли что надо делить по профессиям и родам деятельности.
Гость
5 марта, 01:58
по профессии переводчик, по делу на компе верстальщик макулатуры - всю жизнь копейки за эту работу
Видел объявление от ржд, начальник поезда зп 90К. Я кстати считал что больше
Гость
5 марта, 09:40
Плюс суточные, плюс премии, плюс бесплатно проезд семье
Гость
4 марта, 20:41
это средняя по районной администрации пригорода Екб с учетом уборщик в том числе
Гость
4 марта, 21:34
должно быть минус НДФЛ плюс уральские, не забываем, а те кто хитрит лучше не связыватся слать сразу
Гость
4 марта, 23:35
В столице пенсионеры иначе живут:проезд в транспорте, электричках бесплатно, плюс доплата регионального правительства, а у нас... Сами знаете... 24 рубля пенсионерам. 50 лет стажа беспрерывного и что...
Гость
5 марта, 06:21
Каменск-Уральский УАЗ-ИСО слесарь 5 разряда ~50-52 тыс.₽ на руки
Гость
5 марта, 07:47
Бедным пенсионерам вообще кердык , жизнь собачья .
Гость
5 марта, 08:16
Мэр подтягивает среднюю зарплату тем, что поднимает зарплату чиновникам. Вот сумма и растет. один съел курицу, а у второго нет курицы, а по статистики оба сытые.
Гость
5 марта, 09:44
надо больше самим производить а не завозить. смысла нету в этих напечатаных бумажках. дотор сто рублей. а чем дороже дотор тем хуже дела в экономике да ещё и капитал вывозился.
Гость
5 марта, 10:00
ложь, ложь. ложь - скрепная реальность эрэфии 😫
Гость
5 марта, 10:10
Один умер с голода , другой от обжорства в среднем жили нормально!
Гость
5 марта, 10:15
Статистика - сказочная вещь!
Гость
5 марта, 10:53
Зарплату надо не среднюю, а медианную считать. А средняя вообще не показательна. Если зарплату учителя сложить с зарплатой какого-нибудь Алтушкина или Пумпянского, то можно сделать вывод, что в среднем у нас жители миллионы заколачивают, что неправда.
Гость
5 марта, 10:59
Мне думается что зарплату считает наш знаменитый Избирком!
4 марта, 23:33
Так в статистику за декабрь попали годовые премии и т.п., эксперты, блин 😁
4 марта, 21:57
Большинство малых предприятий никакой отчётности в Росстат не сдаёт совершенно легально, у них просто такой обязанности нет, поэтому на основании каких-то усеченных данных что-то криво считается.
Гость
4 марта, 20:45
Работаю в РЖД. Зарплаты у нас 35тр.
Но там макароны по вторникам хотяб бесплатно дают.
Гость
4 марта, 22:05
Зато у вас здание красивое.
Гость
4 марта, 22:06
Это вы ещё в подвале за свои 35тр не работали.
Гость
4 марта, 20:45
Так у военных же зарплата 200 штук - вот и получается 88.
Гость
4 марта, 21:52
Нас было трое. Мы с Игорьком охранниками сутки через трое, в среднм выходит по 30, а Андрюха ушел на контракт за 205 тысяч. Выходит, каждый из нас троих зарабатывает по 88
4 марта, 22:22
Гость, У военных 200 т. на передке. Желающих милости прошу.
"а в телеграме " в чём?! ))
Гость
4 марта, 20:58
научне разработки 165 тыс что за миф
Гость
4 марта, 21:09
Занимался наукой на двух ставках, но уборщицу перегнать по ЗП так и не смог
Гость
5 марта, 09:13
Гость
4 марта, 21:09
Занимался наукой на двух ставках, но уборщицу перегнать по ЗП так и не смог
Так тыж спортивные ставки делал?
Гость
4 марта, 21:06
Потерпеть и подождать нужно просто немножечко совсем, а потом за деда проголосовать ещё обязательно…
Гость
4 марта, 21:55
Сам голосуй за байдена!
Гость
4 марта, 22:06
Гость
4 марта, 21:55
Сам голосуй за байдена!
А разве он будет у нас баллотироваться.
Гость
4 марта, 22:12
Гость
4 марта, 22:06
А разве он будет у нас баллотироваться.
У вас только зеленский!
Гость
4 марта, 20:39
Ну как откуда ? Что вциом , что росстат один сплошной фейк
Гость
4 марта, 21:17
чо как дети, эту "среднюю" з/п заказал озвучить губер, перед москвой отчитаться, на самом деле - вранье голимое