перейти к публикации
167 комментариев к публикации

«Пора ввести уголовную ответственность за ростовщичество». Экономисты рассказали, как избежать кредитной кабалы

13 февраля, 09:44
Подсадили молодёжь на всякие "айфончики - фордыфокусы в кредит", а нужно учить жить по средствам. Но это не выгодно банкам.
Гость
13 февраля, 10:13
Цены на продукты поднимите ещё в 2 раза, а потом расскажите молодежи, как работать курьером и не брать кредитов на еду.
13 февраля, 10:17
Гость
13 февраля, 10:13
Цены на продукты поднимите ещё в 2 раза, а потом расскажите молодежи, как работать курьером и не брать кредитов на еду.
Курьером? Сосед работает курьером, на руки получает чуть больше инженера конструктора.
Гость
13 февраля, 10:25
13 февраля, 10:17
Курьером? Сосед работает курьером, на руки получает чуть больше инженера конструктора.
Только инженер-конструктор работает до пенсии, а у курьера через несколько лет ноги отвалятся вместе со спиной.
13 февраля, 09:25
Общество потребления, навязанное пропагандой США, горе- поколение нищебродов. По средствам надо жить скромнее.
Гость
13 февраля, 09:29
Общество терпилл, навязанное пропагандой СССР, горе- поколение нищебродов. Счастливо надо жить и радоваться.
Гость
13 февраля, 09:44
Гость
13 февраля, 09:29
Общество терпилл, навязанное пропагандой СССР, горе- поколение нищебродов. Счастливо надо жить и радоваться.
Может для начала самому понять - что такое счастье и радость, а потом уже высказываться ?
Гость
13 февраля, 09:48
Гость
13 февраля, 09:44
Может для начала самому понять - что такое счастье и радость, а потом уже высказываться ?
а что такое "счастье"?
Гость
13 февраля, 09:43
Люди отучились жить по доходам по тому, что их развратил образ жизни, навязанный банкирами. Банкиры - кровососы и всяческие иные гобсеки специально создают образ довольного и погрязшего в вещизме обывателя, заманивают публику, а потом забирают все. В первую очередь покой.
Гость
13 февраля, 09:57
Банки, что, под дулом автомата заставляют брать кредиты? Или человек сам себе мозги отключает?
Гость
13 февраля, 10:09
Гость
13 февраля, 09:57
Банки, что, под дулом автомата заставляют брать кредиты? Или человек сам себе мозги отключает?
Типичный аргумент ученика ешивы.! "Вам что, водку насильно в рот вливают?" "Вас что , насильно заставляют брать у нас кредит.?."..Да, да, да.Насильно! Только делают это через особый механизм, называемый рекламой! Еси запретить всяческую рекламу.,как в СССР, то никакой закредитованности не будет.А банки будут вкладывать деньги в производство. а не на покупку цацек..
Гость
13 февраля, 10:20
Гость
13 февраля, 09:57
Банки, что, под дулом автомата заставляют брать кредиты? Или человек сам себе мозги отключает?
Мозги человеку, особенно молодому, особенно женщине, отключают СМИ. Всякие там маликовы, гагарины и прочие Кю, которые реклаируют "руки-загребуки", шопинги и прочие мерзости.
13 февраля, 09:56
С фигали ли поддерживать тех, кто нахапал кредитов? Пусть работают!
Гость
13 февраля, 12:25
Государство тоже значит
банки за каждый чих хотят процент от суммы, совсем обнаглели
Гость
13 февраля, 10:35
Кукурузо Всемогущий, особенно это проявляется в Сбербанке, который раньше был в помощь для народа (!!!!), а сейчас даже с пенсионеров дерут по Общей цене за СМС и за иные операции по оплате. ☹️😢
Гость
13 февраля, 10:59
Гость
13 февраля, 10:35
Кукурузо Всемогущий, особенно это проявляется в Сбербанке, который раньше был в помощь для народа (!!!!), а сейчас даже с пенсионеров дерут по Общей цене за СМС и за иные операции по оплате. ☹️😢
Ну так как в фильме Голодные игры сказал Сноу: "то, что мы любим, то нас и убивает". Больше любите главного кандидата, пенсы
Гость
13 февраля, 11:30
Интересно, а кто из возмущающихся здесь готов на работе делать все бесплатно?
Гость
13 февраля, 11:07
Не надо вообще защищать должников. Не берите кредиты. Чтобы что-то получить, надо заработать.
Гость
13 февраля, 11:14
К ста годам заработаешь
Гость
13 февраля, 12:21
Гость
13 февраля, 11:14
К ста годам заработаешь
Гость, вот и купишь в 100 лет. Хочешь раньше - работай лучше и больше.
Гость
13 февраля, 12:43
Гость
13 февраля, 12:21
Гость, вот и купишь в 100 лет. Хочешь раньше - работай лучше и больше.
Есть страны, там круглосуточно работают, и поесть нечего.
13 февраля, 16:31
Отличная схема,взял кредит,потратил,потом списал,я так и сделал,всем рекомендую....
Гость
13 февраля, 10:04
А что вы хотели при капитализме? Если из каждого утюга целыми днями орут, возьми кредит и живи припеваючи, и каждый день звонят, и просят возьмите у нас кредит или спишем ваши долги. Жить надо по средствам и не смотреть на запад.
Гость
13 февраля, 10:05
А куда смотреть? На Восток? Или на ЮГ?
Гость
13 февраля, 10:27
Гость
13 февраля, 10:05
А куда смотреть? На Восток? Или на ЮГ?
на дно бутылки смотри.
Гость
13 февраля, 11:42
Гость
13 февраля, 10:27
на дно бутылки смотри.
И чо те там показывают?
при ставке16+ брать кредиты смерти подобно!
Гость
13 февраля, 12:17
человек-потребитель слаб перед искушением.
Гость
13 февраля, 14:07
Уголовную ответственность за глупость введите ещё. С этим "ручным управлением" и правовой безграмотностью депутатов и правительства страна уже вошла в штопор, а вывести её никто не может, нет таких специалистов. Патамушта отрицательный отбор, разумеется.
13 февраля, 23:26
Банки просто навязывают людям кредиты,понятно,что у них тоже план и всё такое,но ведь риски невозврата тоже должны учитывать,должны обращать внимание на кредитную нагрузку клиента.Ну нет же,мы сначала раздадим кредиты и выполним план,соответственно,получим еще и премиальные за это,а дальше пусть голва у отдела по взысканиям болит.В корне всё не верно,но есть выход-нужно обеспечить любой кредит каким нибудь залогом,тогда и проценты будут низкие,так как невоэвратов не будет от слова совсем ,на крайняк они застрахованы залогом ведь.Я так вижу решение этой проблемы.
Гость
13 февраля, 11:31
Лучше "с голым задом" ходить, чем кредит взять. Тяга к "мнеэтопрямоченьнадо" ни к чему хорошему не приводит. Нужно жить по средствам и стремится заработать больше, а не взять, чтобы потом "можетсмогуотдать". За исключением темы с бизнесом, это другое.
Гость
13 февраля, 12:29
Ты потом первый будешь нищебродами обзывать
13 февраля, 09:48
пора сажать в ямы любителей набирать долгов и не возвращать их ...
Гость
13 февраля, 09:42
Какие эксперты? Какая финансовая не грамотность? Вы о чем говорите то? Наоборот народ у нас как раз финансово стал очень грамотным и отлично видит все что происходит! Если сейчас не купить цена подорожает в полтора раза вы сами об этом пишете а полтора раза это 150%. Ну и почему должно быть как то иначе? Здесь и не требуется быть каким то экспертом чтобы сделать правильные выводы!
Гость
13 февраля, 09:46
обычные эксперты. есть неграмотность - берут кредиты на то, без чего можно прожить. видеть и делать правильно - это разные вещи. можно не покупать то, в чем нет острой необходимости, например, не брать в кредит китайский авто за 2-4 млн. быть иначе должно потому, что надо думать своей головой, а не идти за толпой: я тоже хочу, тоже хочу, у него есть, а я что, хуже что ли...и т.д.
Гость
13 февраля, 09:56
Гость
13 февраля, 09:46
обычные эксперты. есть неграмотность - берут кредиты на то, без чего можно прожить. видеть и делать правильно - это разные вещи. можно не покупать то, в чем нет острой необходимости, например, не брать в кредит китайский авто за 2-4 млн. быть иначе должно потому, что надо думать своей головой, а не идти за толпой: я тоже хочу, тоже хочу, у него есть, а я что, хуже что ли...и т.д.
Это все правильно и хорошо в случае если цена растет умеренными темпами а если например ладу гранту можно было новую купить за 300 тр а сейчас вряд ли и за милион руб купишь, то конечно, давай копи желаю удачи!
Гость
13 февраля, 10:08
Гость
13 февраля, 09:56
Это все правильно и хорошо в случае если цена растет умеренными темпами а если например ладу гранту можно было новую купить за 300 тр а сейчас вряд ли и за милион руб купишь, то конечно, давай копи желаю удачи!
А отказаться от машины нельзя?
Гость
13 февраля, 09:56
Нечего покупать вещи на чужие деньги. Зарабатывай и тогда трать. За всю жизнь 3 раза брал кредит, все 3 раза об этом пожалел.
Гость
13 февраля, 10:31
А я 3 раза брал и 3 раза доволен как слон. Ведь все что я купил подорожало пока я кредит выплачивал. Могу Б/У после года использования продать в + 😜
Гость
13 февраля, 09:13
Пора сажать авторов ипотечной кабалы
Гость
13 февраля, 11:11
Под дулом автомата "пришлось брать кредит" на автомобиль? Пришли на дом с автоматами и заставили. И так пять раз. А потом еще и жену...
Гость
13 февраля, 12:28
Когда тебе будет нечего есть и банк скажет возьми кредитку и купи мешок картошки, ты побежишь без дула автомата, лицемер
Гость
13 февраля, 13:14
Да! В СССР дома бесплатно раздавали! Сейчас же только в ипотеку за огромные деньги. Ох уже этот капитализм!
Гость
13 февраля, 09:38
Кандидат Даванков владеет двумя микрофинансовыми организациями. Он ростовщик или патриот?
Гость
13 февраля, 11:07
С точки зрения народа ростовщик. С точки зрения президента патриот
Гость
13 февраля, 10:38
Банкиры во все времена были кровососами. И они же спонсировали все мировые смуты. Этой истории без малого уже более 3-х тысяч лет.Недаром наши прадеды поддались на провокацию со свержением царизма, когда им большевики пообещали свободу от банкиров.А в 91 году снова нагнули народ, пообещав каждому стать едва ли не банкиром.Только вот накопленные в СССР деньги все и отобрали отобрали под эту дудку.
Гость
13 февраля, 11:14
То есть наши банкиры патриотические кровососы?
Гость
13 февраля, 11:22
Не можешь отдать - не занимай деньги! Я удивляюсь - при чем здесь цены? Я пережила 90-е - была молодой. Работала на 2-3-х работах и не голодала. И не ныла. И сейчас пашу, чтобы нормально жить. Всю жизнь живу в кредит. Купила в ипотеку 2 квартиры, купила несколько машин в кредит. И ни одного платежа не просрочила - ни одного. И в пандемию сидела 6 месяцев без зарплаты. Потому что думаю головой всегда, не каким - то другим местом.
Гость
13 февраля, 12:29
Молодец. Кошек погладить не забудь
Гость
13 февраля, 10:03
Хоть бы кто-то сказал, что нужно реальные доходы увеличивать. Инфляция 7%? все подорожало на 150% яхты подешевели. Отсюда 7%?
Гость
13 февраля, 10:10
Увеличивай, кто не дает?
Гость
13 февраля, 11:13
Гость
13 февраля, 10:10
Увеличивай, кто не дает?
Выбирай меня президентом, увеличу
Гость
13 февраля, 13:17
Повышение зарплаты разгоняет инфляцию. Вот при СССР ни какой инфляции не было. Жили отлично. Все из-за капитализма!
Гость
13 февраля, 10:24
Научите как купить квартиру в Екатеринбурге молодой семье и не брать кредит. Накопить??? А сколько десятилетий копить надо и где жить в это время???
Гость
13 февраля, 10:27
Попробуйте контрабанду или пиратство. Гораздо быстрее получится. При любом исходе будет где жить. Кстати, может быть перед тем, как заводить семью, следовало наперед подумать обо всем, в том числе и о жилье?
Гость
13 февраля, 10:33
Гость
13 февраля, 10:27
Попробуйте контрабанду или пиратство. Гораздо быстрее получится. При любом исходе будет где жить. Кстати, может быть перед тем, как заводить семью, следовало наперед подумать обо всем, в том числе и о жилье?
В этом случае семью они заведут годам так к 40ка. И вряд ли в этом возрасте успеют родить хотя бы одного ребенка.
Гость
13 февраля, 11:01
Гость
13 февраля, 10:27
Попробуйте контрабанду или пиратство. Гораздо быстрее получится. При любом исходе будет где жить. Кстати, может быть перед тем, как заводить семью, следовало наперед подумать обо всем, в том числе и о жилье?
Пропаганда чайлдфри какая-то
Гость
13 февраля, 10:26
При нынешнем состоянии власти,когда законы не работают, а круговая порука, кумовство,воровство и коррупция норма жизни, обнищание людей только продолжит свой рост!Выход один:Немедленный слом всей преступной системы,так как реформами и смешными выборами здесь уже не помочь!Для этого необходимо участие всего народа,его воля,без этого врага не победить!
Гость
13 февраля, 12:27
Поддерживаю
Гость
13 февраля, 13:19
Нужно вернуть СССР! При нем не было такого бардака.
Гость
13 февраля, 15:26
Гость
13 февраля, 13:19
Нужно вернуть СССР! При нем не было такого бардака.
СССР не вернуть. А вот двигаться дальше на основе его опыта вполне возможно.
Гость
13 февраля, 09:04
Надо зарабатывать 500к-800к и занимать не придется. А вообще топ ребятушки получают от 2кк+, думаю у них нет никаких проблем с кредитами 😎
13 февраля, 09:14
Какой умный "гость", прямо таки очередной лайфхак опубликовал
Гость
13 февраля, 09:18
Да, да... завари ка доширак пока что. Потом расскажешь продолжение
Гость
13 февраля, 09:35
топ-ребятушки с такими заработками не оставляют комментарии здесь, а умные люди вообще не распространяются о своих заработках.
Гость
13 февраля, 11:18
Ну да. Нужно ввести уголовную ответственность за продажу колбасы, булок, газировки, фастфуда, алкоголя, сигарет. Подсадили людей на все это. Какой бред!!! Не можешь отдать долги - не бери в долг. Кто навязывает? А почему банки должны просто так деньги давать в долг, без процентов? В магазине нам бесплатно никто ничего не дает... Мы работаем тоже за деньги.
Гость
13 февраля, 11:19
А почему банк должен вообще кому-то давать деньги? Вообще для чего банк нужен как явление? Он плодит не обеспеченную ничем денежную массу, следовательно, разгоняет инфляцию
Гость
13 февраля, 13:21
Гость
13 февраля, 11:19
А почему банк должен вообще кому-то давать деньги? Вообще для чего банк нужен как явление? Он плодит не обеспеченную ничем денежную массу, следовательно, разгоняет инфляцию
Вот при СССР инфляции не было как понятия, а значит и не было проблем. Надо восстановить СССР.
Гость
13 февраля, 11:36
А я бы ввела уголовную ответственность за так называемое освобождение от долгов. Государство плодит нахлебников и поощряет халяву. Назанимал - объяви себя банкротом и спи спокойно! Интересно, а кто-нибудь хочет давать в долг так, чтобы не возвращали? Накинулись на банки. Это их вид деятельности.. А никто не думает, что банки деньги тоже в казначействе под проценты берут, чтобы нам в долг давать? Не думали? Не думали, что банки нам кредиты из депозитных денег дают? И у них тоже риски. И они по депозитам должны проценты выплатить, извините. И их доход - это разница между процентами по депозиту и процентами по кредиту. Или вы думали, что банкам деньги с неба сыплются и сыплются....
Гость
13 февраля, 12:20
Пожалуйста, не обеляйте банкиров.Изучите сначала тему образования банка.Банк-это немецкое слово, означает скамейка, лавочка.А теперь вспомните Иисуса Христа в храме, опрокидывающего лавки менял.Эти лавки с менялами и есть банк, сиречь -ростовщики.К вашему сведению, банки РФ берут деньги на клятом Западе под 1-2 %, а населению РФ предлагают по 15-20%.Иногда опускаясь до этих самых народных 10 %. Почему в арабском мире дают беспроцентную ссуду, а не кредит с процентами? Почему бы вам не оправдать детятельность т.н.киллера, убийцы по-русски.Ведь, у него тоже свой такой род деятельности? Чем он хуже банкира, зарабатывающего себе на жизнь своим ремеслом?Или всё-таки хуже?
Гость
13 февраля, 12:30
А как вам ростовщичество как явление, правильное? Чем эти проценты обеспечены, не пробовали задуматься?
Гость
13 февраля, 09:34
легкие деньги: берешь чужие, а свои отдавать не хочется. с другой стороны эффективных рычагов воздействия на должника нет. Люди не возвращают долги даже после решения Судов. очень много в сети видео от "юристов", которые объясняют, как не платить по долгам. Это ненормально.
Гость
13 февраля, 11:15
А не додумались сделать так чтоб людям не пришлось заразить в долги?
Гость
13 февраля, 10:02
хоть бы где-то прозвучало, что нужно реальные доходы населения повышать... инфляция 7% - все подорожало, яхты подешевели? или как? мир дверь мячи
Гость
13 февраля, 10:35
не 7 а 20
Гость
13 февраля, 10:47
Вот по этому у Путина мы первая экономика в Европе и пятая в мире ! Потребление всего и вся в долговой яме ... Зато на бумаге , доходы выросли , экономика на небывалом подъёме !
Гость
13 февраля, 15:28
У кого надо доходы выросли не только на бумаге.
Гость
13 февраля, 12:20
С тоски зрения изотерики,кредиты лишают вас доходов будущем..
Гость
13 февраля, 13:22
Смотря на какие цели брать.
Гость
13 февраля, 09:59
как так то пугава вон говорит что средняя зп 70+ ввп растет. все цветет и пахнет.
Гость
13 февраля, 10:22
живите по средствам,метр жилья должен быть как средняя зп за месяц,.авто как зп.за год.
Гость
13 февраля, 10:26
МФО принадлежат одной тётеньке, которая не так давно была первой леди нашей Великой Родины. Так что не сметь очернять - это кабала кого надо кабала!
Гость
13 февраля, 10:30
берут кредиты чтобы гасить кредиты
Гость
13 февраля, 10:41
В Арабском мире каждому новорожденному открывают банковский счёт при рождении.А в РФ каждый новорожденный автоматически становится должником по кредитам своих родителей.
Гость
13 февраля, 10:58
О, против духовных скреп всея Руси поперли 😁
Гость
13 февраля, 11:06
Можно объявить себя банкротом, а платить за вас будет тот, кто у вас что-то купил в последние 3 года
Гость
13 февраля, 11:58
Всем надо пользоваться с умом и себе на пользу, в том числе банками и кредитами. Но дуракам все во вред, и на них никакой соломы не хватит, чтобы подстелить им, когда они упадут. т.к. дураки падают везде и всегда.
Гость
13 февраля, 13:26
Нужно отменить капитализм в России. Тогда не будет кредитов и инфляции как понятие. Срова заживём как в прекрасном Советском Союзе! Хорошо что наш президент потихоньку к этому идёт, но надо бы ускориться.
Гость
13 февраля, 14:52
а что не наказывают мошенников? скольким людям они жизни разбили, сколько в гроб загнали!
Гость
13 февраля, 17:23
"Надо охлаждать рынок недвижимости и вводить уголовную ответственность за ростовщичество". Кто такой рынок? Сейчас "юрист-эксперт" нам расскажет как жить дальше. А еще посоветует бананы выращивать в Тагиле, потому что в Пятерочке они слишком дорогие ))))))
Гость
13 февраля, 21:21
Кремлевские тролли как всегда против населения России в пользу самизнаетекого комментируют. Враги народа
Гость
14 февраля, 00:14
Банки с такой радостью по телефону всегда сообщают, что вам одобрен кредит, как-будто его не нужно будет отдавать. Предлагаю всем у кого есть кредиты и ипотеки, просто ничего не отдавать банкам. А всем семьям с детьми, просто простить все долги. Банкиры не люди, их все равно не жалко. Одним банком больше, одним меньше.