перейти к публикации
271 комментарий к публикации

Вы точно знаете свою зарплату? Считаем, сколько денег вы отдаете государству каждый месяц

10 февраля 2024, 10:00
13 февраля 2024, 07:58
"От того, сколько денег каждый месяц перечисляет в пенсионный фонд ваш работодатель, зависит ваша пенсия, ..." Судя по состоянию нашей медицины и пенсионному возрасту, наша пенсия зависит лишь от милости божьей, а никак не от работодателя, и уж тем более не от пенсионного фонда! "...а взносы в фонд ОМС гарантируют бесплатную медицину." А взносы в фонд ОМС гарантируют лишь то, что фонд ОМС существует.
Гость
10 февраля 2024, 11:41
Неправильно вы считаете, товарищи, вот как надо: 55 787 - начислено работодателем и выплачено из его доходов, 40 000 - выдано вам на руки, 15 787 - заплачено государству, далее из этих 40 000 вы платите НДС 10% и 20% (грубо в среднем 6 000) государству + прочие косвенные налоги (акцизы, сборы, маркировки) в совокупности около 10% - еще 4 000 государству. Итого из начисленных работодетелем 55 787 ваш доход - 30 000 рублей, доход государства - 25 787 (очень усредненно и приблизительно), а реально еще больше, офицально трудоустроенный россиянин платит 45-50% совего дохода государству!
Гость
10 февраля 2024, 11:47
Это скандинавский уровень налогооблажения.
10 февраля 2024, 11:51
Гость
10 февраля 2024, 11:47
Это скандинавский уровень налогооблажения.
Но в скандинавии на метр дороги скидываются 10 человек, у нас один... Скандинавы продают 10 бочек нефти на человека, а наши и одной бочки на человека не достигли.... Вот и подумайте кто больше платит... В абсолютном выражении..
Гость
10 февраля 2024, 12:05
Вообще-то зарплата входит в себестоимость продукции, как и другие затраты, а не в доходы работодателя.
10 февраля 2024, 10:24
вот он, враг народа
Гость
10 февраля 2024, 16:19
я в серую работаю, прямых налогов не плачу этому государству, все равно разворуют чиновники и политики, но вот ндс приходится платить в магазине, это удручает((((
12 февраля 2024, 22:56
Пенсионный фонд
Гость
12 февраля 2024, 22:31
Взносы в фонд ОМС абсолютно ничего не гарантируют, даже возможность попасть к участковому терапевту
Гость
10 февраля 2024, 11:51
итог: работать нужно не официально - все налоги идут на откорм чинарей
Гость
10 февраля 2024, 12:16
в СССР была поговорка - сколько у государства не воруй своего не вернёшь
10 февраля 2024, 14:37
Правильно. Правда в этом случае не будет дорог, больниц, школ, пенсий, мчс, мвд. армии, ни уборки снега, натуральное хозяйство (что сам вырастил то и съел). Излишки можно поменять на чтонибудь привезеное за тридевять земель... Если думаешь что придет иностранный дядя и все это подарит поосто так, то у меня плохие новости...
Гость
10 февраля 2024, 14:39
Гость
10 февраля 2024, 12:16
в СССР была поговорка - сколько у государства не воруй своего не вернёшь
Верно, только в СССР учили ещё грамотно писать.
Гость
10 февраля 2024, 12:04
13% подоходный 30% страховые 20% НДС итого каждый месяц государство забирает 63% - самый большой налог в мире
10 февраля 2024, 14:39
И это еще и не хватает... Наипенсии надо раза в 2 поднимать, на медицину поднимать, на образование и науку надо поднимать. Что там еще требуется? Мусор капремонт уборка?
Гость
10 февраля 2024, 20:06
30% страховых не из твоего дохода вычитаются, это входит в себестоимость продукции работодателя и возвращается ему при продаже трвара
Гость
11 февраля 2024, 01:09
Гость
10 февраля 2024, 20:06
30% страховых не из твоего дохода вычитаются, это входит в себестоимость продукции работодателя и возвращается ему при продаже трвара
Что такое ФОТ слышала? Нет?
Гость
10 февраля 2024, 10:28
У меня пенсия тридцать тысяч!
Гость
10 февраля 2024, 10:32
у омон хорошие пенсии....
10 февраля 2024, 10:47
Минимальная пенсия в Свердл обл, 12363, так что Вы жируете.
10 февраля 2024, 10:56
У меня 33000. Я инвалид.
Гость
10 февраля 2024, 17:35
Вы забыли написать, что мы платим налоги на имущество и покупая любые товары ндс. Итого налогов больше, чем половина того, что мы получаем на руки
Гость
13 февраля 2024, 00:51
Вы нисколько не отдаёте, за вас отдаёт всё ваш работодатель. А вот если бы вас обязать платить из своего кармана, то вы бы сильно больше интересовались бы, какого р... не убираются улицы или полиция вам "когда убьют - тогда и звоните" или про южные территории побольше бы интересовались. А так у вас халява.
Гость
13 февраля 2024, 01:12
как работодатель полностью вас поддерживаю
10 февраля 2024, 11:16
Хорошая статья была бы, если бы дописали ее и вспомнили про ндс, акцизы, пошлины. Тогда бы и показали людям верящим во все бесплатное от государства, сколько процентов от своих доходов они платят за все это, а это далеко больше 50%. Поэтому не нас обеспечивает государство всем, а мы его содержим на свои деньги. «Нет никаких «государственных денег, есть только деньги налогоплательщиков» — Маргарет Тэтчер.
10 февраля 2024, 11:55
Есть только платежные поручения демоса быть вам плебосом и охлосом. Узбагойтесь.
13 февраля 2024, 09:41
ещё НДПИ, транспортный налог, налог на прибыль, на имущество.
13 февраля 2024, 15:50
и самое главное - государство печатает деньги. Это ему практически ничего не стоит. Итог - вы делаете реальную работу или производите товар, а государство отдаёт вам за это ничем не обеспеченные бумажки.
Гость
10 февраля 2024, 10:51
Как говорит мой работодатель, все твои налоги это лично твои отношения с государством, а твоя зарплата у тебя на карте, проверь - 35к…
Гость
10 февраля 2024, 11:34
Не свисти! Если работодатель, то точно платит всё до копья. А если по договору ГПХ устроен, то это не работодатель. Или самозанятый ты. В общем способов уйти от налогов ( соответственно и оставить тебя без пенсии) тьма.
10 февраля 2024, 11:54
Гость
10 февраля 2024, 11:34
Не свисти! Если работодатель, то точно платит всё до копья. А если по договору ГПХ устроен, то это не работодатель. Или самозанятый ты. В общем способов уйти от налогов ( соответственно и оставить тебя без пенсии) тьма.
Или получить пенсию в 35 - тоже.
Гость
10 февраля 2024, 21:09
10 февраля 2024, 11:54
Или получить пенсию в 35 - тоже.
Силовиком быть
Гость
10 февраля 2024, 11:55
А НДС почему не упомянули? Ведь полную сумму НДС платят именно конечные потребители. Покупая пуховик в магазине за 12 тыс., 2 тыс. мы платим НДС. Т.е. истратив свою зарплату за месяц в размере 40 000 мы заплатили в бюджет 6 666 руб. из своих кровных денежек. Итого 48,8% от 45 тыс.
10 февраля 2024, 11:58
А если пухан стоил сначала 25, а магазин его за 6 отдает. Это как? Кто кого налюбил?
Гость
10 февраля 2024, 12:27
10 февраля 2024, 11:58
А если пухан стоил сначала 25, а магазин его за 6 отдает. Это как? Кто кого налюбил?
не стоил 25, а продавали за 25.
10 февраля 2024, 12:33
Гость
10 февраля 2024, 12:27
не стоил 25, а продавали за 25.
Вот и платят 40, а не 90.
10 февраля 2024, 18:23
Как вариант как считать: Берем все доходы бюджета и делим на количество людей. И получаем 155 тыщ. Если делим тока на работающих то около 300 тыщ. Это примерно столько денег заплатил каждый работающий через налоги акцизы ндс сборы пошлины штрафы и тд. Все из чего состоит доходная часть бюджета. И вот эти деньги и распоряжается госудаство, а фактически они взяты из кармана работающих. Много или мало считайте сами...
10 февраля 2024, 20:10
Да забыл сказать... Сумму поделите на 12. Указана годовая сумма.
Гость
10 февраля 2024, 21:19
Ты приведи свои расчеты полностью, а мы потом сверим. А то абстрактные "все доходы бюджета". И потом, речь шла не о том, сколько заплатил каждый , а о доходов с продажи природных ресурсов. А они немаленькие. И оседают они совсем не в бюджете. Добывающие компании платят ндпи, а он небольшой. А вот доход с продажи ресурсов идёт в офшор, а там в карманы дружков. Самизнаетекого. И с него государство и граждане ничего не получают.
10 февраля 2024, 21:54
Гость
10 февраля 2024, 21:19
Ты приведи свои расчеты полностью, а мы потом сверим. А то абстрактные "все доходы бюджета". И потом, речь шла не о том, сколько заплатил каждый , а о доходов с продажи природных ресурсов. А они немаленькие. И оседают они совсем не в бюджете. Добывающие компании платят ндпи, а он небольшой. А вот доход с продажи ресурсов идёт в офшор, а там в карманы дружков. Самизнаетекого. И с него государство и граждане ничего не получают.
Что не умеешь искать по слову доход бюджета? Самая большая цифра и есть искомое... Но судя по вашим словам автоваз в 21 году продав одну машину за 600 тысяч полчил прибыли 600 тысяч, а не 5 тысяч (остальные 595 это расходы на производство зарплаты налоги и тд и тп).
10 февраля 2024, 10:43
Кек😂 нологи как в омерике, а ЗП в 10 раз меньше😜
Гость
10 февраля 2024, 11:01
ektc, не в 10, а по курсу - в 95,8 раз
Гость
10 февраля 2024, 11:16
В оной омерике пенсионные накопления у вас на счёте, а у нас этот фонд раздаёт деньги на пособия, выплаты и пенсии......
Гость
10 февраля 2024, 11:18
Гость
10 февраля 2024, 11:16
В оной омерике пенсионные накопления у вас на счёте, а у нас этот фонд раздаёт деньги на пособия, выплаты и пенсии......
И накопите вы баллы которые видимо и будем кушать ...
Гость
10 февраля 2024, 12:39
Про 15% уральских чего никто не пишет, это выше подоходного,
Гость
10 февраля 2024, 14:21
Потому что никто эти уральские не получает
10 февраля 2024, 17:21
Гость
10 февраля 2024, 14:21
Потому что никто эти уральские не получает
я получаю
Гость
11 февраля 2024, 02:42
10 февраля 2024, 17:21
я получаю
Я бывают разные...
13 февраля 2024, 20:59
А мне ещё нравится купили машину в позапрошлом году, продали чуть дороже и взяли автокредит на новый автомобиль… а в итоге ещё и остались должны… налоговая выставила счет на доходы… 😁обогатились называется… 🤦🏻‍♀️
10 февраля 2024, 11:15
Ка3ая зарплата.Ой не могу)))Отчисляет строго работадатель и в налоговую извещают сколько у тебя работников!!!
Гость
10 февраля 2024, 12:10
Работодатель отчисляет из зарплатоного фонда работника, а не из своего кармана. Твои деньги просто твой начальник за тебя отдаёт
10 февраля 2024, 12:18
Гость
10 февраля 2024, 12:10
Работодатель отчисляет из зарплатоного фонда работника, а не из своего кармана. Твои деньги просто твой начальник за тебя отдаёт
Какой фо5д,да...Ой не могу))))Я за своих работников с доходов своих перечисляю,да может и платил больше тысячи на три и чё?
Гость
10 февраля 2024, 14:22
10 февраля 2024, 12:18
Какой фо5д,да...Ой не могу))))Я за своих работников с доходов своих перечисляю,да может и платил больше тысячи на три и чё?
Зайко, как ты гордишься своей глупостью и безграмотностью. Матчасть подучи - что такое расходы, доходы, прибыль, выручка, себестоимость. И ты не можешь зарплату перечислять из своих доходов. Это выдает твое враньё.
Гость
10 февраля 2024, 11:00
Скользкую тему, однако, затронули. Режиму выгодно, чтобы люди считали, что он их содержит, хотя всё ровно наоборот.
10 февраля 2024, 11:56
Рейганомика - она такая)
Гость
10 февраля 2024, 21:23
10 февраля 2024, 11:56
Рейганомика - она такая)
Что, президент России Рейган? Что-то среди кандидатов я его не видел. Там Путин
11 февраля 2024, 20:28
Гость
10 февраля 2024, 21:23
Что, президент России Рейган? Что-то среди кандидатов я его не видел. Там Путин
У вас цугцванг? Рейган крутанул барабан станка печатающего и другие меры применил в экономике. Это же мечта наших либеро.)
Гость
12 февраля 2024, 23:03
Скрытые поборы и налоги повсюду,это не считая воровства и коррупции руководителей!Почему-то простой народ не желает в это вникать,а на самом деле масштабы ограбления граждан поражают своей наглостью и цинизмом!
Гость
10 февраля 2024, 10:16
Вы про НДС забыли, который ежедневно в магазине вычитают (20%). Так что стране мы оставляем МИНИМУМ 48% от заработанных денежек.
10 февраля 2024, 11:42
Тогда уж и налог на прибыль акцизы сборы и другое накидывайте.. не мелочитесь..
Гость
10 февраля 2024, 12:08
63% государству как минимум - 13+30+20. Приходя в больницу ещё платите за всё
Гость
10 февраля 2024, 21:21
10 февраля 2024, 11:42
Тогда уж и налог на прибыль акцизы сборы и другое накидывайте.. не мелочитесь..
Хорошо, не будем. Только ведь ещё больше получится
Гость
12 февраля 2024, 20:08
Страна оброков
Гость
10 февраля 2024, 10:24
не "ЗА НАС" работодатель перечисляет, а из состава заработанных нами денег принудительно отправляет их государству. А то если все заработанные денгьи отдавать на руки, то ни в пенсионку налог ни на т.н. медицину налог никто денег не заплатит, да ещё и вопросы начнут задавать, куда налоговые отчисления тратятся
Гость
10 февраля 2024, 20:07
Очень интересно сейчас комментарии работают, напишешь, а отправить не можешь. Боитесь чего-то?
Гость
10 февраля 2024, 21:24
Правду не любит власть
Гость
10 февраля 2024, 12:30
Зп выше медианной минимум раза в 2, все отчисления платятся официально...пришлось под НГ лечь в больницу с ребенком, так меня даже на питание не поставили( спасибо хоть постельное выдали), и так обидно стало... Отчисления за месяц больше, чем содержание меня с ребёнком 3 дня в больнице... К слову, всё справки, анализы и лечение у специалистов проходим в платных клиниках..
11 февраля 2024, 15:27
Часто лежу в больнице (инвалид 1-й гр., Россия, Екатеринбург). 14 ГКБ, неврология. Питание отличное бесплатное. Лекарства-процедуры бесплатные. Непрофильные (не неврологи) специалисты приходят сами тож бесплатно. Все справки-анализы-лечение-консультации в течение года (и в стационаре, и нет) всё бесплатно.
Гость
12 февраля 2024, 19:37
11 февраля 2024, 15:27
Часто лежу в больнице (инвалид 1-й гр., Россия, Екатеринбург). 14 ГКБ, неврология. Питание отличное бесплатное. Лекарства-процедуры бесплатные. Непрофильные (не неврологи) специалисты приходят сами тож бесплатно. Все справки-анализы-лечение-консультации в течение года (и в стационаре, и нет) всё бесплатно.
пока лежишь и восторгаешься, подумай за чей счет это..
Гость
12 февраля 2024, 19:42
11 февраля 2024, 15:27
Часто лежу в больнице (инвалид 1-й гр., Россия, Екатеринбург). 14 ГКБ, неврология. Питание отличное бесплатное. Лекарства-процедуры бесплатные. Непрофильные (не неврологи) специалисты приходят сами тож бесплатно. Все справки-анализы-лечение-консультации в течение года (и в стационаре, и нет) всё бесплатно.
Как узнали, что ты мент, Кипишнулся в бар "Исток", Все растаяли в момент, Вдруг облава и гоп-стоп....
Гость
12 февраля 2024, 19:55
Мы знаем зарплату своей начальницы, клерка среднего уровня, в конторе с госучастием, которая занимается приписками и каждый месяц выписывает себе премии, итого 150 чистыми. Странно, что никто эффективность работы таких начальников никто не контролирует. Отдел пашет, а зарабатывает только один....
Гость
12 февраля 2024, 19:58
Не надо получать высшее образование и обладать интеллектом, чтобы хорошо зарабатывать, надо к начальству поближе быть
Гость
13 февраля 2024, 09:09
эм, неправильно же. где НДС на покупки? где акцизы? всё это платит ПОКУПАТЕЛЬ, а не продавец.
Гость
13 февраля 2024, 12:21
Интересно, зачем платить страховые взносы за медицину, если бесплатной практически невозможно воспользоваться и приходится ходить к врачам за плату?
10 февраля 2024, 11:04
Редакция, ещё посчитайте, сколько государство каждый месяц отдаёт вам, вашим родителям и детям. И сколько там денег с Газпрома. Удивитесь. И вообще - государство существует (и налоги собирает) не для того, чтобы в государстве у всех был рай. А для того, чтобы ада не было. И, я считаю, справляется хорошо. Для своего возраста. Не без ошибок и замечаний, разумеется.
Гость
10 февраля 2024, 12:12
Зайко, а ничего, что деньги с Газпрома - это доход от природных ресурсов, которые принадлежат всем гражданам, а не только кучке друзей? И почему именно друзья решают, кто достоин жить в раю, а кто в аду?
Гость
10 февраля 2024, 12:12
..
10 февраля 2024, 14:55
Гость
10 февраля 2024, 12:12
Зайко, а ничего, что деньги с Газпрома - это доход от природных ресурсов, которые принадлежат всем гражданам, а не только кучке друзей? И почему именно друзья решают, кто достоин жить в раю, а кто в аду?
А в России кто-то живёт в аду?
Гость
10 февраля 2024, 13:31
Маткапитал, пенсии и лекарства больным детям и прочие пособия и льготы, от которых вы не отказываетесь вам инопланетяне обеспечат, великие экономисты.
Гость
10 февраля 2024, 14:37
Дорогуша, пенсии - это не пособия, а заработанные и перечисленные работником пенсионные взносы, и пенсия от этих взносов составляет тысячную часть, поэтому государству выгодно иметь пенсионный фонд, который в карман государству положит тысячу, а пенсионеру выплатит 1 рубль. Это касается и всего остального. У граждан отнимают больше, чем дают. Это только тебе в розовых очках не видно.
Гость
10 февраля 2024, 14:38
"".
Гость
10 февраля 2024, 14:43
Всё вышеперечисленное без уплаты налогов можно накопить за пол года. До пенсии 50% мужчин не доживает по официальной статистике. Прочие пособия и льготы чтобы получить надо пару лет бумажки собирать. В США люди сами оплачивают медицинскую страховку и получают свою пенсию и живут на пенсии лучше чем Сечин.
Гость
10 февраля 2024, 10:53
"Неправильно думать, что зарплату работникам платит работодатель. Зарплату платит производимый ими продукт, а работодатель лишь устраивает так, чтобы продукт был в состоянии это делать". Генри Форд.
Гость
10 февраля 2024, 12:48
Тут ошибка. Не вы, а работодатель. Если всё это отменить, то работодатель просто не будет это платить, а не прибавит это к зп как думают большинство. Как итог зп не изменится
10 февраля 2024, 18:08
абсолютно верно
Гость
12 февраля 2024, 23:33
Вы почему-то забыли про рынок. Работодатель не один. Даже если пять будут по старинке платить по 40, то придет шестой переманивать к себе ценные кадры и будет платить все 55. И первым пяти тоже придется поднимать.
Гость
10 февраля 2024, 10:03
Редакция, платит налоги за работника работодатель. Пора вас признавать агентами.
Гость
10 февраля 2024, 14:24
Работодатель платит налоги из фонда заработной платы, то есть из того, что заработали работники.
Гость
10 февраля 2024, 14:25
--.
Гость
10 февраля 2024, 14:31
Работодатель платит налоги деньгами работника, он просто почтальон в данном случае - шестёрка. Пока так не сделали у работников возникали вопросы почему мы платим 35% в никуда. Ведь в больнице ничего бесплатного давно нет
Гость
10 февраля 2024, 10:59
Давно поняла что грабят на высшем уровне , обворовывают , придушивают , уничтожают !
10 февраля 2024, 11:47
Ну логично же пенчии медицина образование и другие социплюшки - это грабож бессовестный...
Гость
10 февраля 2024, 21:27
10 февраля 2024, 11:47
Ну логично же пенчии медицина образование и другие социплюшки - это грабож бессовестный...
Пенсии в размере минималки? Платное фактически образование? Платная медицина? Давай поспорь, завязнешь. Да ты и не станешь, твоя позиция проигрышная. Впрочем, рискни. Я жду пока
10 февраля 2024, 22:19
Гость
10 февраля 2024, 21:27
Пенсии в размере минималки? Платное фактически образование? Платная медицина? Давай поспорь, завязнешь. Да ты и не станешь, твоя позиция проигрышная. Впрочем, рискни. Я жду пока
А самое интересно, что проценты отчислений не менялись со времен ссср. Это же все можно решить - надо просто увеличить отчисления до необходимых. Но тогда доходы упадут, а пенсии с зп учителей и врачей возрастут. Или опять 90% воруют? А че ты жалуешь с зп в 300 тр? Зы зп вычислена от средней пенсии и учетом 90% недоплачено - что 20% от фонда зп - и на основании этой цифры получаем 300 тр средней зарплаты по стране...
10 февраля 2024, 14:06
На медицину, пенсию, налоги и дворцы...
Гость
10 февраля 2024, 11:56
а уральские где?
10 февраля 2024, 11:59
это ньюйоркские. у них так.
Гость
12 февраля 2024, 19:49
нисколько больше не плачу, хватит
Гость
12 февраля 2024, 20:10
Официально работал пол года за свои 50 й год и то когда стоял на бирже труда и не нашли работу в итоге
Гость
12 февраля 2024, 20:43
инфляцию реальную посчитали это тоже налог
Гость
12 февраля 2024, 20:55
пенсию же отменили. По крайней мере, для мужчин
Гость
13 февраля 2024, 08:53
налоги для малого бизнеса сосчитали? с льготой?
Гость
13 февраля 2024, 12:30
Государству кто то что то должен с чего бы оно не просило нас рожаться !
13 февраля 2024, 10:33
Спасибо, е1! Такие статьи нужны. А то люди думают, что образование бесплатно. Медицина бесплатно. А пособия им Путин дает.
Гость
12 февраля 2024, 19:44
135 на руки
Гость
12 февраля 2024, 23:34
Симановский, не трави душу
Гость
10 февраля 2024, 11:27
Бедными легче управлять.