перейти к публикации
235 комментариев к публикации

«Не будет у нас хорошего, да и всё». Депутаты Госдумы и экономисты — о готовящемся запрете на ввоз немецкого пива

23 января 2024, 11:00
23 января 2024, 11:31
Где поставить дизлайк?!
23 января 2024, 11:50
заявлением в прокуратору на либеральное сми! 😎👍
Гость
23 января 2024, 12:42
Где смайлики? Как поржать над новостью?
23 января 2024, 13:02
На лбу у того, кто это все придумывает нарисовать!
23 января 2024, 11:40
Запретить, конфисковать, посадить… да чо мелочиться то - сразу РАССТРЕЛЯТЬ
Гость
23 января 2024, 11:58
По повестке ваше желание сбудется
23 января 2024, 11:24
У нас есть хорошее, но крайне мало. По сравнению с гигантами отечественного производства. Но у них оно или отвратное, или хотя бы удовлетворительное....
Гость
23 января 2024, 11:29
Балтика, Мытищи и Клини варят столько нормального пива (хоть в немецком стиле, хоть в чешском), что импорт на его фоне вообще незаметен. А эстеты и так давно перешли на отечественный крафт, так как импортный совсем уже дорогой стал.
Гость
23 января 2024, 11:31
Гость
23 января 2024, 11:29
Балтика, Мытищи и Клини варят столько нормального пива (хоть в немецком стиле, хоть в чешском), что импорт на его фоне вообще незаметен. А эстеты и так давно перешли на отечественный крафт, так как импортный совсем уже дорогой стал.
Ну и зачем тогда его запрещать?
Гость
23 января 2024, 11:34
Гость
23 января 2024, 11:29
Балтика, Мытищи и Клини варят столько нормального пива (хоть в немецком стиле, хоть в чешском), что импорт на его фоне вообще незаметен. А эстеты и так давно перешли на отечественный крафт, так как импортный совсем уже дорогой стал.
Что такое Клини?
23 января 2024, 11:22
В Хабаровске пил баночное китайское недопиво. Причём рисовое. Гумно...очень на любителя.
Гость
23 января 2024, 11:28
Я его и у нас пил, согласен.
Гость
23 января 2024, 11:31
Это не пиво
Гость
23 января 2024, 17:33
Кто-нибудь в курсе , что хмель весь импортный ?🤪🤪🤪 если будет запрет на хмель , то можете готовится к «советскому мыльному напитку» , о котором тут многие мечтают )))
23 января 2024, 11:21
Пиво в банках скоропортящиеся? Пол года минимум
Гость
23 января 2024, 11:26
Товарищ его, видимо, пьет только разливное в рэсторанах, но там кеги самолетами раньше возили и за 2-4 часа оно не портится.
Гость
23 января 2024, 11:26
А сами будут жрать его в госдуровской столовой на !!!
Гость
23 января 2024, 13:08
Что дозволено Юпитеру, не дозволено баранам
Гость
23 января 2024, 13:52
Гость
23 января 2024, 13:08
Что дозволено Юпитеру, не дозволено баранам
искаженная латинская пословица абсолютно неприменима к дуремарам оттуда , тк у них портяночное мышление , и нет ничего Божественного ☝️
23 января 2024, 11:54
Пью Чепецкое, как по мне, очень достойный экземпляр. Правда фиг достанешь, но поймать можно.
23 января 2024, 13:07
На каждом углу есть ваше чепецкое. Мне максимально не зашло оно.
23 января 2024, 13:12
23 января 2024, 13:07
На каждом углу есть ваше чепецкое. Мне максимально не зашло оно.
пару раз пробовал Чепецкое- кислятина, реально, кислятина- как такой вкус может нравиться?
23 января 2024, 13:17
23 января 2024, 13:12
пару раз пробовал Чепецкое- кислятина, реально, кислятина- как такой вкус может нравиться?
У вас явно проблемы со вкусом. Пиво из карамельного солода не может быть "кислятиной"
Бывая в Германии, всегда пью "Hofbrau", ведь его и товарищ Ленин предпочитал. И у нас это пиво пока еще можно встретить.
23 января 2024, 12:36
ага зато диву дивишься, когда эти якобы паццреоты вещают о преуспеваемости! Мы преуспели, в выпуске... ммм... фланцев ! Да ну на... а что до этого мы могли ? Что не посмотри всё украдено с западных технологий, начиная с ноутов айру, и заканчивая ОС. лада граната - мильён, ждите 1,5 с такой политикой и таким подходом
23 января 2024, 12:47
Тырили все и всегда. Даже музыку с прогноза погоды. Написали французы в 1966 году. Не знал что есть песня, исполнение в 1966 году. Все считал что наша музыка, оказывается стырили. И так во всем.
23 января 2024, 13:56
23 января 2024, 12:47
Тырили все и всегда. Даже музыку с прогноза погоды. Написали французы в 1966 году. Не знал что есть песня, исполнение в 1966 году. Все считал что наша музыка, оказывается стырили. И так во всем.
ну вы шо ... музыка конечно Хранцузская, но сделана то у нас, на родном заводе, сошедшая со стапелей под рукоплескания и овации компартии
Гость
23 января 2024, 16:21
23 января 2024, 12:47
Тырили все и всегда. Даже музыку с прогноза погоды. Написали французы в 1966 году. Не знал что есть песня, исполнение в 1966 году. Все считал что наша музыка, оказывается стырили. И так во всем.
Да никто ее за СВОЮ и не выдавал. Если Вы, не знали. Так это Ваши проблемы. С Францией у СССР всегда было ВАСЬ - ВАСЬ. Поэтому и французская литература и музыка, всегда выделялись особо.
Гость
23 января 2024, 11:07
В 90-х местами можно было найти очень вкусное пиво в бочках, настоящее, хлебное. В Первоуральске, в частности, такое продавали. Потом все развалили. Сейчас разве пиво в магазинах ? Какое наше ни возьми - есть более похожее на настоящее пиво, в основном, не пиво. Крафтовое - на любителя. Нужно ли нам крафтовое пиво пить по 200р за бутылку ? Не уверен. Нужно ли нам то, что в магазинах ? 90% нет. Ну а не будет импортного пива - начнут пить более крепкие напитки. Что тоже есть не хорошо.
Гость
23 января 2024, 11:08
пиво как пиво.. все баночное/бутылочное пиво почти одинаковое во всем мире. Нужно развивать рынок мини-пивоварен
Гость
23 января 2024, 11:11
Гость, хлебушко пивбар был титова/обьездная напротив ботаники, тоже очень хорошее пиво
Гость
23 января 2024, 11:16
Гость
23 января 2024, 11:11
Гость, хлебушко пивбар был титова/обьездная напротив ботаники, тоже очень хорошее пиво
Да, в хлебушко пивас был что надо, никакое немецкое рядом не валялось
Гость
23 января 2024, 11:24
Будем пить китайскую мо чу или саку из пивоварен думских олигархов...
Гость
23 января 2024, 11:32
— С начала года усиливается политическое и экономическое давление на Россию. Мы должны реагировать своевременно Перестать поставлять газ странам НАТО не пробовали?
23 января 2024, 11:45
Лукойл поставляет в Болгарию нефть на свой НПЗ, где делают солярку и заправляют в украинские танки. До фиг в РФ предприятий прибыль от которых идет ВСУ.
Гость
23 января 2024, 11:47
Дык газопровод по территории Украины идёт. И вентиль у них, видать.
Гость
24 января 2024, 00:51
23 января 2024, 11:45
Лукойл поставляет в Болгарию нефть на свой НПЗ, где делают солярку и заправляют в украинские танки. До фиг в РФ предприятий прибыль от которых идет ВСУ.
Газпром ежемесячно переводит деньги украине в валюте за транзит газа. но это другое
Гость
23 января 2024, 11:14
Как из душа окатило. Доколе!
Гость
23 января 2024, 11:18
Волосы стынут в жилах?
Гость
23 января 2024, 16:07
А вам говорили, что пиво вредно, что это мусорный продукт, что от него цыцки растут. Не хотели по хорошему, вот вам.
Гость
23 января 2024, 11:05
В Рф не нужны такие паразиты из думы , которые ухудшают жизнь жителям страны !
Гость
23 января 2024, 11:13
Во власти как раз такие и нужны. Посмотрите кого туда садят
Гость
23 января 2024, 11:19
Китайское пиво ? Очередной эксперимент над здоровьем ????
23 января 2024, 11:35
Бей своих, чтобы чужие боялись?
Гость
23 января 2024, 11:37
Вот очередной пример отличной работы татупедов из бешеного принтера! Все нужно запретить! потом окажется, что нормальное европейское пиво в буфетах ГД и Кремля как было, так и будет! Пусть это существо сам местное пойло пьет!
Гость
23 января 2024, 11:43
Верное мнение! 👍👍👍👍👍👍
Гость
23 января 2024, 11:26
запретить французский коньяк,надо нанести ущерб французам за участия в сво
Гость
23 января 2024, 11:24
Враги народа такое предлагают ! Местное порошковое пойло пойдёт в рост ...
Гость
23 января 2024, 11:55
Сами, причем, пьют лучшее немецкое и чешское 🍺
Гость
23 января 2024, 11:40
Да, в былые времена был прямой рейс до Праги, Франкфурта, пивко было там хорошее помнится, да, было время, но что-то пошло не так... Остались только воспоминания...
23 января 2024, 11:47
Чешское да, немецкое мне не нравилось. Дело вкуса конечно.
23 января 2024, 11:20
Холопам не позволено наслаждаться качеством....
23 января 2024, 11:24
Ты на сортяге кроме шпатена в банках хоть видел чё? Прям такое чувство, что в кибах местные маргеналы в очереди выстраиваюца за либенвайсами и прочими вальштайнерами...как халкают свою охоту, так и будут халкать
Гость
24 января 2024, 00:57
23 января 2024, 11:24
Ты на сортяге кроме шпатена в банках хоть видел чё? Прям такое чувство, что в кибах местные маргеналы в очереди выстраиваюца за либенвайсами и прочими вальштайнерами...как халкают свою охоту, так и будут халкать
мордовский шпатен - шляпа лютая
Гость
23 января 2024, 11:08
"Карательный сговор" 😂
Гость
23 января 2024, 11:39
Странный какой то депутат, сам придумывает какие то сказки, рассказывает других, а у людей то спросил, что им надо?
Гость
23 января 2024, 11:41
Как пил этот Диденко с другими депутатами германское пиво, так и будет пить. А на народ им с высокой колокольни пос.
23 января 2024, 16:21
Когда Ельцин страну пропивал, ему не запрещали. А тут какое-то пиво запретить хотите.
23 января 2024, 23:56
большое количество импортного пива делается по лицензии в россии. реально привозное очень дорогое и его пьют в основном ценители и/или обеспеченные люди. думаю, 90% потребителей не особо и заметят исчезновение импорта. в россии есть неплохое крафтовое пиво, но ценник у него не не для массового потребителя.
23 января 2024, 11:17
Тогда я бросаю пить, бюджет очень прилично так не недополучит денег
Гость
23 января 2024, 11:34
Лобби.
23 января 2024, 12:30
Производите отечественное пиво, открывайте заводы, кто мешает?
Гость
23 января 2024, 12:52
Так вот такие дуровские Краснобаи и мешают . Им запретить , а альтернативных дельных предложений нет
Гость
23 января 2024, 17:37
Без импортного хмеля и качественного солода не получится !
Гость
23 января 2024, 11:21
Газом и нефтью по Европе уже ударили, автомобилями тоже. Она еще трепыхается.. Добьем Европу пивом! В случае чего, у нас есть Старший брат-Китай. Он ОБЕЩАЛ помочь.
Гость
23 января 2024, 11:26
Есть у них такая местная моча по названию пиво. Но сами они пьют немецкое и очень не любят качество своих продуктов!
Гость
23 января 2024, 12:55
Газом как-то не очень "ударили". Продолжают снабжать национальным достоянием страны НАТО и платить за транзит Украине 🤷‍♂️🤣
Гость
23 января 2024, 11:30
Этот фантан продолжает фантанировать безумными идеями🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
23 января 2024, 13:10
Почему безумными? Бизнес ушедших пивоваренных компаний достался околовластным структурам. Вот они и лоббируют свои интересы за деньги, причем не малые. Чисто бизнес. Как первый день живете, ей-богу!
Гость
23 января 2024, 11:22
Аккуратнее, товарищи депутаты! Народ стерпит почти всё. И мобилизацию, и повышение пенсионного возраста, и инфляцию чудовищную, и даже дефицит еды. Пока всё это не касается алкоголя.
Гость
23 января 2024, 11:04
Больше заняться нечем? Вся страна в коммунальных авариях
Гость
23 января 2024, 16:12
Какой-то из госдурки предложил решение , забрать взад приватизированные квартиры и сдавать их в аренду бывшим приватизаторам , а деньги направить на распил в жкх-дыру. Там реальная палата сумасшедших !
Гость
23 января 2024, 11:03
В России варят отличное пиво!
23 января 2024, 11:04
Еще скажи, что это балтика....
Гость
23 января 2024, 11:05
23 января 2024, 11:04
Еще скажи, что это балтика....
Девятка!
Гость
23 января 2024, 11:06
23 января 2024, 11:04
Еще скажи, что это балтика....
Нет, на мой вкус, это не Балтика. Хотя, наверняка, есть любители
Гость
23 января 2024, 11:20
у россиян то вообще спросили, а то считают они...
Гость
23 января 2024, 11:25
Периодически покупаю немецкое пиво, (от 200 р за бутылку) также пил и в Германии различное в лучшие времена. Сделал вывод, что у нас разливное пиво тоже вполне приличное. А в бутылках по 50-60 руб. ужасное р пить его невозможно
Гость
23 января 2024, 11:36
Странный вывод. У нас разливное - кислая моча, потому что варится на заводах, где ни на фильтрацию нет денег, ни на пастеризацию. Поэтому там вкус дрожжей, как в квасе. А вот в бутылках все неплохо, есть нормальные сорта.
Гость
23 января 2024, 11:30
А что сразу немецкое пиво как пример? С ним как раз нет проблем, подавляющее большинство нашего пива — это клон немецкого. А с Бельгией что делать? А с Великобританией? Вот там сорта, которые у нас просто не варятся.
Гость
23 января 2024, 18:39
Речь шла о всём импорте западного пива . Но немецкие производители могут обидеться и перестанут поставлять материал для производства «российского» пива , тогда что ?
Гость
23 января 2024, 11:34
Пиво - продукт от которого можно и отказаться. Хорошее. плохое - без разницы. Запретят ввоз импортного - со временем научатся наши пивовары варить, а если даже и нет - сравнить будет не с чем, будем пить то. что в магазине продается. Как в Турции - есть один сорт, вот его всем туристам и наливают! Депутатам опять занятся нечем - у нас в стране много каких продуктов не хватает более нужных и необходимых!!! С яйцами, мясом , молоком, хлебом разберитесь. А с пивом - запретили и забыли бы уже.
Гость
23 января 2024, 12:03
Спроси тех из совка , кто пил из бочки «пивной напиток», разбавленный стиральным порошком ☝️ Не было конкуренции -не было выбора , а мощности не справлялись со спросом !
Гость
23 января 2024, 12:36
Гость
23 января 2024, 12:03
Спроси тех из совка , кто пил из бочки «пивной напиток», разбавленный стиральным порошком ☝️ Не было конкуренции -не было выбора , а мощности не справлялись со спросом !
Я советское бутылочное Жигулевское и Светлое любил. Живое пиво, без консервантов, срок хранения неделя. С вяленой рыбкой прям идеальное сочетание 😜
Гость
23 января 2024, 12:48
Гость
23 января 2024, 12:36
Я советское бутылочное Жигулевское и Светлое любил. Живое пиво, без консервантов, срок хранения неделя. С вяленой рыбкой прям идеальное сочетание 😜
Пробуй хоть раз немецкое разливное или чешское , чтобы понять что ты ничего не понимаешь в этом напитке , если совок в пример ставишь ...
23 января 2024, 14:46
Лучше бы Патру и Исетское вернули, каким оно было в 90-х🤦🏻
Гость
23 января 2024, 11:08
мы по цене на яйца заметили как польза сказывается ....
Гость
23 января 2024, 11:16
сказал эксперт. — У нас исчезнут какие-то вкусовые ощущения от пивного напитка, но не более того- будем пить мыло...
Гость
23 января 2024, 11:41
"импортозаместят" другим пивом, которое в разы станет дороже, вот и вся бухгалтерия, как уже стало с ввозом китайских автомобилей.
Гость
23 января 2024, 11:52
Мало проблем, мало, давайте еще создавайте , дорогие наши депутаты, вас же для этого выбирали !!!
Гость
23 января 2024, 11:51
У депутатов все будет, не переживайте.
Гость
23 января 2024, 11:23
А где продают немецкое, чешское? Паланер, шпатен, крушовице, будвайзер все льют у нас.
Гость
23 января 2024, 11:29
Ну в шпатене за 100р и за 300 разница огромная.Как и в крушовице за 60 и 200)Может надо понимать что и где ты покупаешь?))
Гость
23 января 2024, 11:36
Гость
23 января 2024, 11:29
Ну в шпатене за 100р и за 300 разница огромная.Как и в крушовице за 60 и 200)Может надо понимать что и где ты покупаешь?))
Я то это понимаю, поэтому и поинтересовался, где оно сейчас продается, так как на полках в магазинах его не вижу давно. Раньше даже гиннес импортный в Кировском продавали.
23 января 2024, 12:54
Гость
23 января 2024, 11:29
Ну в шпатене за 100р и за 300 разница огромная.Как и в крушовице за 60 и 200)Может надо понимать что и где ты покупаешь?))
Крушовице за нормальное пиво в Чехии то не считается, такая же вода водой, как и разливаемое у нас- одно из самых дешевых марок в чешском магазине, чего на него все так молятся?
23 января 2024, 11:27
Пью пиво от Московской пивоваренной компании и нафик мне эта импортная несвежая бодяга в тридорого не нужна
Гость
23 января 2024, 11:34
Там же одна химия! 🤢🤢🤢
23 января 2024, 11:39
Гость
23 января 2024, 11:34
Там же одна химия! 🤢🤢🤢
Ага химия, потому что у нас сварено
Гость
23 января 2024, 18:40
А солод и хмель импортный ?
23 января 2024, 11:48
Если хотите остановить весь этот сюр идите оставьте свою подпись за Надеждина. Последний шанс для страны не превратиться в Северную Корею.
Гость
23 января 2024, 14:06
А при чем здесь этот ходорковский прикормыш?
Гость
23 января 2024, 14:07
Шляпа вернулся под другим ником?
23 января 2024, 14:20
Гость
23 января 2024, 14:06
А при чем здесь этот ходорковский прикормыш?
О, а теперь давай по фактам. Если не балаболишка конечно.
Гость
23 января 2024, 12:04
Самое лучшее было Бархатное от Патры, а потом везде стала какая-то дрянь, как москвичи начали насаживать свои порядки и лезть к региональным заводам.
23 января 2024, 12:34
👍
23 января 2024, 13:05
Бархатное вроде Исетский варил, не помню, чтобы Патра делала данный сорт, мне кажется Вы ошибаетесь, коллега...
23 января 2024, 19:01
Помнится, в начале эры российского капитализма нам в институте рассказывали, что при условии совершенной конкуренции рынок сам отрегулирует спрос на тот или иной товар. Так что не надо депутатам и чинарям что-то отбирать у народа, сокращать. Народу, если что не понравится, он сам просто не будет покупать. Так и с немецким пивом, если есть спрос на него, должно быть и предложение.
Гость
23 января 2024, 12:49
Почему у россиян все время дяди из Думы отнимают право выбора? Они, 500 человек, решают за всю страну, за 140 млн. Человек!!! И так только у нас!!!
23 января 2024, 13:58
потому что им разрешили не ходить на СВО, получив отмаз они начали ломать холопов
Гость
23 января 2024, 11:21
Пусть сам и пьет российскую мочу! Ни разу хорошего пива произведенного в отечестве не пил!
Гость
23 января 2024, 11:32
Обычно такие комменты оставляют люди, которые в пиве не разбираются абсолютно. Потому что и в России полно хорошего пива, и в Германии — мочи.
23 января 2024, 11:56
Крафт есть норм, Волковская пивоварня тоже норм
Гость
23 января 2024, 13:38
Гость
23 января 2024, 11:32
Обычно такие комменты оставляют люди, которые в пиве не разбираются абсолютно. Потому что и в России полно хорошего пива, и в Германии — мочи.
Можно найти хорошее российское, но его нифига не "полно"
23 января 2024, 11:50
59% уже проголосовало против запрета импортного пива, это 200+ человек. Вот и провели перепись пивососов. Я "жигу" безалкогольную пью, очень нравится. Мну пофиг.
23 января 2024, 12:33
Попробуйте крушовицу безалкогольную.