перейти к публикации
304 комментария к публикации

«Семьи с детьми живут хуже пенсионеров»: читатели рассказали о том, что им стало не по карману

21 января 2024, 09:47
А в Советском союзе было по другому. В школе, если у тебя что-то не так, оставляла после уроков (бесплатно). Кружки были бесплатные. Музыкальная школа безплатная. Правда с продуктами выбора не было. А так, было всё просто и нормально. Не было телефона( как сейчас). Зато играли во дворе в волейбол. Красота.
Гость
21 января 2024, 09:57
lunov600, Красота, полки в магазинах были пустые, продукция предприятий была некачественной и т.д.
Гость
21 января 2024, 10:02
Лол, в ссср, по факту, ничего бесплатного не было. Цены на все, в том числе и на труд, устанавливало государство, и цены были таковы, что на товары они были выше себестоимости, а за труд платили меньше, чем он стоил. И на эту разницу и содержалось все "бесплатное".
Гость
21 января 2024, 10:08
Гость
21 января 2024, 10:08
lunov600, Красота, полки в магазинах были пустые, продукция предприятий была некачественной и т.д.
У тебя передоз скобеевой . Да и не жил ты тогда , инче не писал бы бред и ахинею.
Подскажите, как быть тем у кого жена уже больше 10 лет после ДО не выходит на офиц.работу?
Гость
21 января 2024, 10:05
Поменять жену! Только и делов-то!
Гость
21 января 2024, 10:46
Т.е. не официально работает?? Возьмите на себя часть обязанностей по дому и детей
Гость
21 января 2024, 10:48
Лентяка. Сочувствую
21 января 2024, 10:02
так это проблемы других регионов, у нас все норм, средняя зарплата 60-70 тыс, в пуховиках ходим за 200 тыс, яйца по 140, огурцы по 200-300 руб. На все хватает.
Гость
21 января 2024, 10:45
Дом в карасях за год купить можем, ни в чем себе не отказывая
Гость
21 января 2024, 10:48
У вас дети такие тупые, что им репетиторы нужны?
Гость
21 января 2024, 10:55
Когда полкласса онинамнужных, у других детей учебы в школе вообще нет
Гость
21 января 2024, 11:06
А они всем нужны, даже отличникам. Ощущение, что в школе одна программа, а в вузы принимают по какой-то другой. Я на себе испытала. Особенно это заметно на гуманитарных дисциплинах, в математике сложно какие-то новые задания придумать, а вот сочинение по литературе писали по произведениям, которых в школе рядом нет.
Гость
21 января 2024, 12:01
Гость
21 января 2024, 12:01
Когда полкласса онинамнужных, у других детей учебы в школе вообще нет
Гость, Но учебники-то есть? Открыли и изучайте самостоятельно. Не надо кивать на других. Другое дело, что и вам, и вашим детям лень учиться. Гораздо интереснее залипать в телефоне.
Гость
21 января 2024, 09:24
Зачем рожать, если прокормить не в состоянии?
Гость
21 января 2024, 09:43
Гость, так они до спецоперации рожали
Гость
21 января 2024, 10:02
Гость
21 января 2024, 10:02
Гость, так они до спецоперации рожали
Там фигурируют и беременные. А сво больше года идёт.
Гость
21 января 2024, 10:04
За тем, что еще 10-12 лет назад ситуация была совсем другая - экономика развивалась, хоть и медленно, зарплаты росли, цены на все были ниже, была стабильная уверенность в завтрашнем дне.
Гость
21 января 2024, 11:10
есть по 40 к на репетитора и еще скулите?
Гость
21 января 2024, 13:57
Гость, во во посмеялся
Гость
21 января 2024, 14:08
Скулишь ты, а они хотят, чтобы дети выросли образованными в отличие от тебя
Гость
22 января 2024, 04:10
Гость
22 января 2024, 04:10
Скулишь ты, а они хотят, чтобы дети выросли образованными в отличие от тебя
Если ребенку нужно 40к на репетитора в месяц и если это не подготовка в крутой ВУЗ в Москве или Питере, где проходной балл зашкаливают, смысла в репетитора нет, поскольку в том же ВУЗе ребенок не сможет учиться самостоятельно. В любой обычный ВУЗ вполне реально подготовиться самому с помощью интернета, проходные баллы на большинство специальностей отнюдь не высокие (кроме гуманитарных, но там вложения средств на репетитора не отобьются при трудоустройстве, поэтому смысл таких вливаний и поступления очень спорный, зарплата долго будет ниже ежемесячных затрат на репетитора).
21 января 2024, 09:17
Спасибо ВВ за нашу счастливую жизнь
21 января 2024, 09:52
спасибо коллективному западу и российской либерде за людоедские санкции!!!
Гость
21 января 2024, 10:49
265927186, а до ВВ лучше было? когда последний без соли доедали!!!!
Гость
21 января 2024, 11:58
Гость
21 января 2024, 11:58
265927186, а до ВВ лучше было? когда последний без соли доедали!!!!
Все же при брежневе оказывается был золотой век
Гость
21 января 2024, 11:02
А зачем набрали кредитов, ипотеку и ребенка отправили 😠в секции платные? так и миллиона не хватит, по средствам нужно жить. а то 200 тыс ему не хватает, значит баран!
Гость
21 января 2024, 11:11
Кредиты берут на еду и ребенка в школу собрать, ипотеку лучше в работоспособном возрасте взять, потом могут вообще не дать. Люди выжить пытаются.
Гость
21 января 2024, 12:07
Гость
21 января 2024, 12:07
Кредиты берут на еду и ребенка в школу собрать, ипотеку лучше в работоспособном возрасте взять, потом могут вообще не дать. Люди выжить пытаются.
Гость, Самим-то не смешно?
Гость
21 января 2024, 13:18
Гость
21 января 2024, 13:18
Гость, Самим-то не смешно?
Давно уже никому не смешно
Гость
21 января 2024, 11:43
Заныли денег не хватает живите по средствам.
Гость
21 января 2024, 13:22
По средствам - это уже НЕ жить
Гость
21 января 2024, 12:54
чего стоните? спросите у родителей, как они выжывали в 90-е, как зп не платили по 4-5мес. выжили и ещё вас вырастили!😉
Гость
21 января 2024, 13:53
Гостьну, точно, помню, как на мешке гречеи жили
Гость
21 января 2024, 15:58
Гость
21 января 2024, 15:58
Гостьну, точно, помню, как на мешке гречеи жили
Выжили же! Стонут, стонут… Оглянитесь вокруг - сколько людей с избыточным весом! На еде не пробовали экономить? У вас же рот не закрывается!
Гость
21 января 2024, 17:17
Я в 2011 зарплату получала раз в 3 месяца. Когда уволилась, выбивала долг через суд. Так что не надо мне тыкать подвигом родителей. Они в 90е не платили при этом ипотеку на единственное жилье, а я платила. Деньги с пособия по безработице брала.
Гость
21 января 2024, 13:52
Если половину бюджета тратить на репетиторов и кружки то да, бюджета не хватает. А это обязательно? Посмотрите на чем экономили люди раньше. Занимались с детьми сами, кружки были бесплатными, машину мыли из ведра, ногти красили сами, и многое ещё такое. А сейчас сами ничего не делают а лишь платят на сторону. И жалуются что денег не хватает. Так вам сколько не дай, всё равно не хватит. Потому что дальше появится няня и личный водитель. И тп.
Гость
22 января 2024, 00:21
Да не вопрос. Я могу все как в 90-е. Вот только соседи взвоют. Типа коврики во двор почистить-похлопать. Ковер в снег почистить. За собакой каки не убирать, да и поводок это лишнее. Круглосуточная продажа в киосках пива и спиртных напитков, в том числе водки. Что там еще из святых несравненных 90-х?!))))
21 января 2024, 16:26
...живут хуже пенсионеров... Провокационное утверждение. Сейчас пенсионеры впрягутся, мол, им хуже, мол не надо у них "пальму первенства" отбирать. Опять рознь и неприязнь.
Не верю. Государство щедро одаривает пособиями детей. Меньше на маникюры и кабаки надо тратить.
Гость
21 января 2024, 10:03
Щедро? Суммы озвучите?
Гость
21 января 2024, 10:05
Щедро? Суммы озвучите?
600к за первую личинку, плюс ежемесячное пособие 10к.
Гость
21 января 2024, 10:08
Поддерживаю! Им 200 тысяч на семью не хватает!? Вот пенсионеры с пенсией 16-20 тысяч, это - да! Им платите тысяч 25 и всю коммуналку! Бабушек-дедушек жаль.
Гость
21 января 2024, 11:47
в своё время у меня были кредиты,были машины,избавился от всего работа в шаговой доступности,О.Т. не пользуюсь, жена пока не работает после болезни у меня з.п.в пределах 40к,есть ребёнок 14л школьник и ведь живём не ноем как некоторые в своих комментах и в отпуск ездили ,Я так думаю жить надо по средствам,а не так что всё хотим наберем кредитов,нарожаем детей,а потом будем ныть,что денег не хватает
Гость
21 января 2024, 17:24
Ну, судя по всему, вам есть где жить и ребенка успели заделать. А теперь расскажи это все молодым лет 30, у которых жилья нет, у женщины проблемы с деторождением, врачи ставят условие рожать, и живут они сейчас и в этой стране. Предложишь не рожать и жилье не брать? Так может и крест на себе поставить сразу?
Гость
22 января 2024, 04:28
Гость
22 января 2024, 04:28
Ну, судя по всему, вам есть где жить и ребенка успели заделать. А теперь расскажи это все молодым лет 30, у которых жилья нет, у женщины проблемы с деторождением, врачи ставят условие рожать, и живут они сейчас и в этой стране. Предложишь не рожать и жилье не брать? Так может и крест на себе поставить сразу?
Как вариант, Рожать, на маткапитал брать дом в сельской местности (тысяч 200 добавить, на хороший дом в селе хватит). Садить огород, заводить птицу, кроликов, козу для экономии на питании - их недорого содержать. Мужа - вахтой работать на север или в Москву. А жена спокойно в селе с ребенком будет жить. В садике и школе зато без проблем место дадут. На зарплату вахтовика при наличии своего дома можно спокойно его содержать, жить и ещё откладывать, например, на первый взнос на ипотеку в городе, если уж очень хочется вернуться со временем.
Гость
22 января 2024, 15:16
Гость
22 января 2024, 15:16
Как вариант, Рожать, на маткапитал брать дом в сельской местности (тысяч 200 добавить, на хороший дом в селе хватит). Садить огород, заводить птицу, кроликов, козу для экономии на питании - их недорого содержать. Мужа - вахтой работать на север или в Москву. А жена спокойно в селе с ребенком будет жить. В садике и школе зато без проблем место дадут. На зарплату вахтовика при наличии своего дома можно спокойно его содержать, жить и ещё откладывать, например, на первый взнос на ипотеку в городе, если уж очень хочется вернуться со временем.
Это не вариант , а бред
Южане плодятся по пять детей, у них на все хватает. Работать надо.
Гость
21 января 2024, 10:51
Южане прям упахались все
Гость
21 января 2024, 11:00
У меня сейчас ремонт в подъезде и делает его один южанин. Он его делает ОДИН и явно в свободное от основной работы время, по выходным, в будни неполный день. Почему то не бригада русских от УК. И почему этот человек не должен получить за это оплату, он и получит сумму с 5 нулями.
Гость
21 января 2024, 11:47
Гость
21 января 2024, 11:47
Южане прям упахались все
Гость, Но им же хватает.
Гость
21 января 2024, 09:55
Так это окраинцы тут распространяют фейки про денег нет. А те же новости от е1 про толпы в трк или пробки на трассах говорят об обратном.
Гость
21 января 2024, 10:04
Так это разные люди. Не приходило в голову?
Гость
21 января 2024, 10:09
Вате кругом враги и окраинцы мерещатся.
Гость
21 января 2024, 10:13
Зачем размножаться с такими зарплатами? Даже до повышения цен таких доходов не хватало на полноценную жизнь.
21 января 2024, 23:53
Хм... Интересно, почему бы это так стало то..? У нас ведь небывалый рост экономики, а цены вверх летят исключительно из-за того, что мы начали слишком много потреблять. 😂😂😂
Гость
21 января 2024, 11:12
Кстати, яйца на Шарташском рынке по 70-80 рублей в зависимости от категории. А четверых детей и в советское время тяжело было поднимать. Старшее поколение помнят только хорошее и идеализируют те времена. И последнее про бесплатные дополнительные занятия, была такая практика тех кто хорошо учится прикреплять к отстающим. Тоже ничего хорошего, учишь свои уроки , а потом учишь уроки с отстающим, который в принципе ничего делать не хочет.
Гость
22 января 2024, 00:30
И?! На птицефабрика тоже дешевы яисы. Да как их довезти и не побить.
Гость
21 января 2024, 11:15
Прочитала комментарии о бесплатной музыкальной школе, нет, музыкалки были платные, сама ходила при 40 школе, но не помню цену или 15 рублей или 25 рублей
Гость
21 января 2024, 11:29
Верно, обучение в музыкальной семилетке было платным. Самая высокая стоимость, 27 руб, была по классу фортепиано, самая низкая - на народных инструментах. Была ещё 10-летка при консерватории, для особо одаренных. Там был заоблачный конкурс, но учили бесплатно
Гость
21 января 2024, 12:10
Гость
21 января 2024, 12:10
Верно, обучение в музыкальной семилетке было платным. Самая высокая стоимость, 27 руб, была по классу фортепиано, самая низкая - на народных инструментах. Была ещё 10-летка при консерватории, для особо одаренных. Там был заоблачный конкурс, но учили бесплатно
Гость, Скрипка стоила 1.50р. Самое дешёвое обучение. Потому что на фортепиано хотели учиться все, а на скрипке-никто.
Гость
21 января 2024, 14:09
Не ври про 15 или 25 порядком дешевле то ли 3 , то ли 5 рублей
Гость
21 января 2024, 09:47
Не скулите , поддержите своего кумира с его обещаниями и " немного потерпите".
Гость
21 января 2024, 10:46
И поддержим сколько не ной
Гость
21 января 2024, 11:26
Обязательно поддержим он наш Президент России 🇷🇺
Гость
21 января 2024, 12:02
Гость
21 января 2024, 12:02
И поддержим сколько не ной
Ага Один дяденька, который живёт в Прибалтике 55 гордился что 95% таких как он, голосовали за путина. А потом возмутился, когда его отправили в Россию к кумиру за хорошей жизнью.
Гость
21 января 2024, 09:22
Правильно , мужчинам , если он здоровый и молодой , вообще стыдно говорить ,что он голодный . Бери лопату , кидай дальше , пока летит - отдыхай !
Гость
21 января 2024, 11:02
Я здоровая немолодая женщина, так и мне стыдно не работать. Я правда не работаю, но у меня иждивенцев нет на шее, сама себе злобная Буратина.
Гость
21 января 2024, 12:04
кидай ближе, бери больше, неуч!
21 января 2024, 14:37
Гость
21 января 2024, 14:37
кидай ближе, бери больше, неуч!
бери больше, кидай дальше. Пока летит, отдыхай. Неуч!
Гость
21 января 2024, 11:07
не рожайте
Гость
21 января 2024, 11:11
Не рожаем.
Гость
21 января 2024, 11:42
Согласен с Вами.
Гость
21 января 2024, 13:57
Гость, ага щас
Гость
21 января 2024, 09:06
Очередной бред от нейросетки.
Гость
21 января 2024, 09:58
Гость, Вот был бы товарищ Ленин жив, сейчас бы не было такой нищеты среди рядового народа - хозяев страны (сегодня 100 лет смерти В.И.Ленина😪😪😪).
Гость
21 января 2024, 10:02
Почему бред? Пару историй похожи на жизнь моих соседей и родственников
Гость
21 января 2024, 11:14
Гость
21 января 2024, 11:14
Гость, Вот был бы товарищ Ленин жив, сейчас бы не было такой нищеты среди рядового народа - хозяев страны (сегодня 100 лет смерти В.И.Ленина😪😪😪).
как говорится,а был ли мальчик,это Я про ленина
Гость
21 января 2024, 11:35
Родители не задавали себе вопрос зачем школа, если есть работа для репетитора?
Гость
21 января 2024, 12:11
Гость, Дети тупые.
Гость
21 января 2024, 14:14
Гость
21 января 2024, 14:14
Гость, Дети тупые.
Нет ты
Гость
21 января 2024, 09:22
Не ешьте много, не рожайте.
Гость
21 января 2024, 11:02
Спасибо, уже.
Гость
21 января 2024, 09:37
Люди, которые поддерживали всех этих кто это сделал этот кошмар или хотя бы одним словом поддержали их, не являются их жертвами. Они соучастники.
Гость
21 января 2024, 18:18
на житомире у себя квакой
Гость
21 января 2024, 14:49
Ещё пенсионеров трогают, пенсионеры работали всю жизнь, а ваших опарышей налогоплательщики содержат!!!
Гость
21 января 2024, 17:24
Налогоплательщики и вас содержат с вашими льготами и повышениями пенсии. Вы не заработали этого.
Гость
21 января 2024, 10:55
Шмотки на авито, есть и бесплатно , если у вас размер маленький s. то можно хорошие вещи найти, сама выкладывала , после декрета нет надежды влезть в них , были даже новые 🥹 детское тоже пакетами отдают
Гость
21 января 2024, 09:53
Эх, был бы Ленин жив, сейчас бы не было такой нищеты среди рядового народа - хозяев страны (сегодня 100 лет смерти В.И.Ленина😪😪😪).
Гость
21 января 2024, 11:15
Отмечаешь?
Гость
21 января 2024, 10:48
Не особо напрягаемся, но точно не голодаем и не нищенствуем с двумя детьми. Живем в области. Школа и садик вместе тысячи 3,5. Муз школа и спорт бесплатные от слова совсем, ничего не нужно покупать или оплачивать. Только возить далеко, но как-то же возим. В отпуске и небольших поездках бываем каждый год. Не знаю как этим летом, но в прошлом году съездили на несколько дней в Казань. Если бы мы больше старались, то вообще бы себе ни в чем не отказывали, но хочется проводить время с детьми и иметь время на свои увлечения.
Гость
21 января 2024, 14:26
Это у вас в деревне школа и садик 3.5 , это у вас в деревне секции и кружки бесплатно, это у вас в деревне свой урожай картошки, маркошки и прочего, а у нас не так.
Гость
22 января 2024, 00:34
Это на каком инструменте бесплатно обучают?! На нервах у родителей?! Или на лодках?! Инструмент сейчас тоже денег стоит.
Гость
22 января 2024, 04:37
Гость
22 января 2024, 04:37
Это у вас в деревне школа и садик 3.5 , это у вас в деревне секции и кружки бесплатно, это у вас в деревне свой урожай картошки, маркошки и прочего, а у нас не так.
В чем проблема, переезжаете в деревню, там места много, всем хватит. И садик с школой дадут вовремя, и участки /дома стоят намного дешевле квартиры в городе
Гость
21 января 2024, 10:55
Всегда удивляют комментарии типа "денег не хватает, но я все равно откладываю". Мастер! Ты чего там, коммуналку не платишь (не хватает же тебе)? или по морозу в тапочках ходишь? Может в метро "зайцем" ездишь? Как, если тебе не хватает, ты еще откладываешь? Или тебе не хватает на покупку участка на Луне?
Гость
21 января 2024, 11:09
А ты попробуй не откладывать. Потом резко форс мажор, кредиты сейчас дают неохотно, родственники сами нищие. Куда побежишь?
Гость
21 января 2024, 12:06
Гость
21 января 2024, 12:06
А ты попробуй не откладывать. Потом резко форс мажор, кредиты сейчас дают неохотно, родственники сами нищие. Куда побежишь?
Гость, Достали вы уже со своими кредитами!!!
Гость
21 января 2024, 17:28
Гость
21 января 2024, 17:28
Гость, Достали вы уже со своими кредитами!!!
Это вы достали. Если не припекло ни разу, то и не знаешь, зачем кредиты. У меня начальница с папой гендиректором тоже такие перлы выдает, сама в жизни не напрягалась, все ей папа на блюдечке подал. Выдала мне тут, что это я няньку ребенку не найму, вот она наняла и может по вечерам работать, только почему-то работает по 3 часа в день (у папы в фирме).
Гость
21 января 2024, 22:41
кто завидует пенсионерам, дай бог вам поработать 50 лет и заработать малую пенсию и плюсом инфаркты, онкологию и прочие диагнозы и лечиться и питаться ни в чем себе не отказывая.
Гость
22 января 2024, 00:26
Да про пенсионеров, тут не кто не смеется. Ржут над родителями...Которые нарожали и им кто то что то должен
Гость
22 января 2024, 00:48
Гость
22 января 2024, 00:48
Да про пенсионеров, тут не кто не смеется. Ржут над родителями...Которые нарожали и им кто то что то должен
Ржи. У них пенсий и не будет
Гость
22 января 2024, 00:50
Вы во сколько на пенсию вышли?! А у нас возраст пенсионный подняли. И еще планируют. Так что, радуйтесь, что дожили до пенсии. Не все и доживают. Моего отца в 52 не стало. А работал всю жизнь, в белую. В армии служил. Детей ростил.
Гость
21 января 2024, 09:50
Спасибо круглолицему гаранту
Гость
21 января 2024, 10:35
Собралась куча нытиков. Нормально мы сейчас живём, лучше чем когда -либо. А народ никогда не будет доволен ни жизнью , ни правительством- менталитет у нас такой. Голые не ходим, питаемся сытно, кружков и секций бесплатных полно! По доходам и расходы.
Гость
21 января 2024, 10:55
Гость, 👍
Гость
21 января 2024, 12:00
тв или больной или поддал с утра уже
Гость
21 января 2024, 13:14
С луны упал
Гость
21 января 2024, 11:44
😆 Как можно выйти замуж / жениться если нет жилья и ещё нарожать опарышей 😲 о чём или чем вообще люди думают🤣
Гость
21 января 2024, 11:47
Государство или Алтушкин помогут
Гость
21 января 2024, 11:49
Я так думаю в стране презервативы кончились,вот и рожают всё время
Гость
21 января 2024, 12:01
Гость
21 января 2024, 12:01
Я так думаю в стране презервативы кончились,вот и рожают всё время
👏👏👏😂
Гость
21 января 2024, 09:31
Капитализм он такой.....
Гость
21 января 2024, 10:52
Где капитализм?
Гость
21 января 2024, 11:46
Качество продукции и продуктрв явно было лучше, чем сейчас. Совсем все одноразовое.
26 января 2024, 09:31
Это да 😔
Гость
21 января 2024, 12:17
Прежде, чем родить ребёнка, подумайте головой. Вы ведь не с Луны прилетели. Прежде, чем взять ипотеку на окраине города на 30 лет, подумайте головой. Вам ведь на работу нужно ходить. Но если думать нечем, то это ваша большая-пребольшая проблема. И не нужно жаловаться и стонать. Это никому не интересно. Кроме вас.
Гость
22 января 2024, 00:41
Ну у тебя точно детей не было. А я да, думала головой. А вот родила в Ковид (дома все обязаны были сидеть когда), а потом сво началось. Кто то мог подобное предположить?!
Гость
21 января 2024, 14:45
Честно, я не представляю, как можно прожить вчетвером на 70000. Это выживание. А семья с доходом 160000 на четверых, живущая месяцами за границей - это вранье. С текущим курсом доллара это нереально. Наш доход на четверых сейчас около 200000. Не меняется с приходом воблы. Хватает на еду, коммуналку, какие-то текущие нужды, секции и репетиторов. На отпуск за границей - нет. Машине 8 лет, начинает потихоньку ломаться. Новая такого же класса - больше 5 млн стоит. Даже при продаже своей за 2,5-2,7 (если купят вообще) добавить еще столько же - нереально.
Гость
22 января 2024, 00:47
Ты дуро или прикидываешься?! Какие 200 тыщ?! Мать -одиночка с маленьким ребенком. Это доход 20-40 тыщ на двоих. На пособия не пройдет. Так как на 100 рублей всегда больше.
Гость
22 января 2024, 00:18
Я тут задумался...Если дети сейчас с репетитором занимаются... То скорей всего в институт не попадут на бесплатное образование. Еще 20 минимум в месяц😞
Гость
22 января 2024, 04:35
Так с таким отношением к учебе им и образование это не в коня корм будет. Иногда надо признать, что нет смысла тянуть ребенка с средними способностями на ВУЗ, лучше сделать его крепким работягой. Впрочем, есть и второй вариант найма репетиторов: подготовка на очень высокорейтинговую специальность в лучшие ВУЗы страны. Но в таком случае эти 40к окупятся, поскольку даже если ребенок не поступит в ТОПовый ВУЗ, он легко пройдет в любой из наших уральских или других ВУЗов второго эшелона на аналогичное направление.
Гость
22 января 2024, 12:57
Никто не заставлял их рожать!!!
25 января 2024, 19:58
А точнее цитата звучит по другому
Гость
24 января 2024, 15:43
прочитал про зарплаты и заплакал (((((( 😭
26 января 2024, 09:28
От радости , что у вас больше ?
Гость
21 января 2024, 09:17
А работать не пробовали? Если бы каждый работник генерировал предприятию по миллиону прибыли в месяц, то работодатель смело бы платил 300-500 тыс зарплату. А то сидят в офисе, пятую точку прижали к стулу, и создают видимость бурной деятельности. А потом еще и ноют, что 50 тыс им мало. Мораль: Как поработал, так и полопал. Я бы постыдился ныть, что зарплата 50 тыс, так как это прямо свидетельствует о том, какой вы работник.
Гость
21 января 2024, 10:22
Гость, Назовите места, где платят 300 - 500 тыс., сейчас же побежим устраиваться. А врать надо меньше, это некрасиво!
Гость
21 января 2024, 10:32
Гость
21 января 2024, 10:32
Гость, Назовите места, где платят 300 - 500 тыс., сейчас же побежим устраиваться. А врать надо меньше, это некрасиво!
Государственная дума, например.
Гость
21 января 2024, 10:57
Смешное, если работник сгенерирует прибыли на 1млн, зачем он ее тебе отдаст за 300-500тр?
Гость
21 января 2024, 09:11
Это последние кто выжил.?
Гость
21 января 2024, 13:41
Отменяйте платные секции и репетиторов,пкстть дети мозгами научиться думать,а не слушать учитилей за деньги
Гость
21 января 2024, 14:47
Ипотека и кредиты 🔥 детей наплодили, у ума не нажили 🤷‍♂️
Гость
21 января 2024, 16:09
Странно, почему я, имея общий официальный стаж 45 лет, должна жить хуже, чем молодые семьи с детьми? У вас официальные доходы 15 т.р., и плюс в конверте ....... т.р., об этом молчите почему то. Все свои расходы посчитали. А откуда вы знаете, как живут пенсионеры? Пенсия средняя 23 т.р., коммуналка 10 т.р., лекарства 5 - 8 т.р., остальное на еду. На одежду и обувь уже нет денег, а внуки придут, надо угостить чем то. Про ремонт квартиры и покупку техники вообще молчу.
Гость
21 января 2024, 17:01
ЕмОдин, прекращайте заказное нытьё! Пока вас не закрыли нафиг
Гость
22 января 2024, 16:31
А зачем всем подряд ходить в муз.школу?Из наших знакомых,окончивших музшколу на отлично,в жизни не пригодилось