перейти к публикации
318 комментариев к публикации

Продолжительность жизни россиян недотягивает ни до поручений президента, ни до Европы. Почему?

19 января 2024, 09:00
19 января, 09:31
От стрессов всё болезни, вот и живут мужики мало у нас... Бабы поплакали, крови попили мужниной - и опять конфетки!.. а муж в зеркало взглянул изредка - оПять морщин добавилось.. Я вот не пью и не курю, йогой занимаюсь, на диете" всю жизнь, а всё равно после 55 лет стало болеть то тут, То там... Боюсь, не дотяну до задания президента))... Нужно мужиков в 55 отпускать на пенсию, если по справедливости.... И баб, кто родил 3 х детей и более... Но мы же джентльмены))... Умираем гордо подняв голову!...
Гость
19 января, 09:41
По нашим больницам терпение сидеть только у женщин хватает, мужики ещё у регистратуры решают умереть в другом месте...
Гость
19 января, 09:42
Если их в 55 на пенсию отпускать, вообще запьются.
Гость
19 января, 10:14
Гость
19 января, 09:42
Если их в 55 на пенсию отпускать, вообще запьются.
А что, пенсия виновато, что мужчины спиваются? Вот это поворот!
19 января, 09:20
давайте из очевидного: - нет денег - нет медицины - нет пропаганды зож - нет бесплатного спорта для детей - нет даже широко рекламируемой диспансеризации (у меня в последний раз она заключалась в ответе на вопросы на какой-то бумажке в половину А4) - нет экологии продолжите сами
Гость
19 января, 09:22
- пропаганда ЗОЖ из каждого утюга - у меня сын ходит в бесплатную секцию хоккея. Все бесплатно. даже амуниция и поездки на соревнования по всей стране - диспансеризация каждые два года, полное обследование
Гость
19 января, 09:25
- рыба
Гость
19 января, 09:26
Диспансеризация такая потому, что потребители нормальную диспансеризацию не хотят и избегают её. И кому это надо больше: врачам?
19 января, 09:16
"В 2024 году показатель составил 73 полных года.."👍 Год только начался, а годовые показатели ПЖ уже известны.😁😜😂
19 января, 09:18
И это вызывает много вопросов.
Гость
19 января, 09:34
73 - это ожидаемая продолжительность жизни для людей, которые будут рождены в 2024 году.
Гость
19 января, 10:31
Да ещё и не такое напишут, разве в первый раз ) Ещё и отсылку сделают, что якобы президент такое сказал
19 января, 09:28
"У женщин наоборот: вклад возраста 60 лет и старше в показатель смертности — около 60%." Какое неожиданное совпадение с пенсионным возрастом женщин!
Гость
19 января, 10:35
Ну мало ли что говорит статистика, а на деле женщины до 70 лет готовы работать, я это сужу по своей маме, которая в 74 года занимается общественной деятельностью
19 января, 11:47
Гость
19 января, 10:35
Ну мало ли что говорит статистика, а на деле женщины до 70 лет готовы работать, я это сужу по своей маме, которая в 74 года занимается общественной деятельностью
согласна с Вами, но не все готовы. И, согласитесь, есть разница: готовы и обязаны...
Гость
19 января, 12:16
Гость
19 января, 10:35
Ну мало ли что говорит статистика, а на деле женщины до 70 лет готовы работать, я это сужу по своей маме, которая в 74 года занимается общественной деятельностью
Если клумбы не пашет, считай просто воздух гоняет. Тут гордиться нечем
Я работаю в мужском коллективе, так у меня коллеги на пенсию уходят чаще всего сразу по достижении пенсионного возраста и через год-два после выхода на пенсию умирают...
Гость
19 января, 09:49
У нас прям на работе мрут
Гость
19 января, 10:02
Гость
19 января, 09:49
У нас прям на работе мрут
та же фигня, почти каждый день жмуров из офиса выносим
Гость
19 января, 10:14
Гость
19 января, 10:02
та же фигня, почти каждый день жмуров из офиса выносим
У кузнецов пенсия в 50 по горячему, они и до неё не доживают .... причём молодые чаще по пьяни гибнут, нырнул шею сломал -2, в бане сгорел -1
Гость
19 января, 09:07
Реальная продолжительность жизни не в Росстате, а на памятниках. Статистику Росстата нужно аннулировать.
Гость
19 января, 09:39
не не согласен, надо руководителей росстата аннулировать.
Гость
19 января, 09:49
Гость
19 января, 09:39
не не согласен, надо руководителей росстата аннулировать.
Положить под памятник.
Гость
19 января, 10:37
А ведь именно от нас зависит, сколько мы сможем прожить И наверно алкоголь, курение и компьютерные игры точно не способствуют продолжительности жизни
Гость
19 января, 09:21
В странах с большей продолжительностью жизни высокие пенсии, что позволяет больше тратить пожилым людям на отдых, путешествия, лечение, лекарства и т.д. Вот это одна из главных причин долголетия.
Гость
19 января, 10:39
А ведь у многих есть дачные участки, только почему-то дюди привыкли там работать, а не отдыхать.
Гость
19 января, 12:21
А вы решили что можно жрать всю жизнь что захочется, вести непонятный образ жизни, а именно к старости вам деньги помогут 🤔 так вы их все потратите потом на лечение😵‍💫
Гость
19 января, 12:54
Гость
19 января, 10:39
А ведь у многих есть дачные участки, только почему-то дюди привыкли там работать, а не отдыхать.
Потому, что если на даче не работать, есть нечего будет
Гость
19 января, 09:28
пенсионный возраст подняли а продолжительность жизни нет. верните 55-60.
Гость
19 января, 10:39
По моему мало приятного в 55 лет уйти на пенсию и болтаться без дела
Гость
19 января, 10:46
Гость
19 января, 10:39
По моему мало приятного в 55 лет уйти на пенсию и болтаться без дела
если у вас весь смысл жизни в работе заключается, оставайтесь на ней. у многих людей хобби есть. я вот картины рисовать(писать) планирую.
Гость
19 января, 11:00
А продолжительность жизни не от президента и государства зависит.
Гость
19 января, 09:30
Оптимальный выход на пенсию в России, мужчины 60 лет, женщины 55 лет, так было и так должно быть! ☝
19 января, 09:42
Оптимальный 60 женщины и 60 мужчины. Во многих странах представьте женщины и мужчины в одном возрасте идут на пенсию.
Гость
19 января, 09:56
19 января, 09:42
Оптимальный 60 женщины и 60 мужчины. Во многих странах представьте женщины и мужчины в одном возрасте идут на пенсию.
В России издревле было принято, что старшее поколение воспитывает своих внуков, передает им свои знания и опыт. Зачем отрываться от своих корней, ведь это такая большая помощь молодым родителям!
Гость
19 января, 10:33
Гость
19 января, 09:56
В России издревле было принято, что старшее поколение воспитывает своих внуков, передает им свои знания и опыт. Зачем отрываться от своих корней, ведь это такая большая помощь молодым родителям!
Сейчас уже не принято, бабушки не желают с внуками сидеть, таскаются по турциям и в интернете сидят
Гость
19 января, 09:21
Зачем украли 5 лет пенсии?
Гость
19 января, 10:42
Как раз то активный образ жизни подразумевает больше здоровья, чем сидеть дома без дела весь больной
Гость
19 января, 12:27
Зачем вы задаете глупые вопросы? Никто ничего не крал. Бред не несите
Гость
19 января, 12:57
Как зачем, чтоб неработям онинамнужным маткапитал и прочие пособия платить.
Гость
19 января, 09:15
Что то не то с поручениями президента, да и с ним самим что не то. Совсем всë плохо. Зачем украли 5 лет пенсии?
Гость
19 января, 10:31
Не украли, а подарили пять лет активного труда 😁
Гость
19 января, 10:38
Люди хотят быть нужными. Поэтому наоборот хорошо, что продлили пенсионный возраст. И вы сами видите, что на пенсию далеко не уедешь, поэтому хотят получать зарплату
Гость
19 января, 10:55
Никто ничего не крал. Просто решили позже людей отправлять на пенсию
19 января, 09:47
На продолжительность жизни влияет смертность Потрясающая фраза....браво! Мы не знали.
Гость
19 января, 12:26
Скажите спасибо журналистам за такие фразы, именно они их придумывают составляя текст
Гость
19 января, 12:31
А вы не умничайте. А то ко всем придираетесь по каждому поводу
Гость
21 января, 17:26
Так у них в статье и глагол с предлогом слитно пишется. Это новая норма языка, видимо.
19 января, 09:08
Так то в окна сигают через день, то детей замораживают разными способами.
Гость
19 января, 12:25
Вот именно, что люди сами творят непонятно что, оттуда и статистика не совсем красивая получается
Гость
19 января, 14:05
Вредные привычки виноваты? Он в какой-то параллельной реальности живёт.
19 января, 11:48
"При этом женщинам обещают 78,39 года, а мужчинам — 68,45 года." Это ожидаемая продолжительность жизни, с реальной не имеет ничего общего. Фактическую стараются не приводить, ибо она намного меньше. По данным Росстата средний возраст умерших мужчин в 2021 году 63 года - вот это фактическая продолжительность жизни мужчин. Меньше, чем пенсионный возраст. С последними событиями она только уменьшится.
19 января, 09:20
Но с другой стороны мы же "попадем в Рай". Чо тянуть-то. Кто не хочет в Рай. В Рай хочут все.
Гость
19 января, 09:24
Переместите Путина в рай, очень просим!
Гость
19 января, 09:40
открою вам глаза, рая нет, а вот ад на земле.
Гость
19 января, 10:04
Рай - это не какое-то место в конце пути, это просто направление 😎
Гость
19 января, 09:24
То есть, оптимизация медицины дала немножко обратный эффект? Кто бы мог подумать!
Гость
19 января, 12:27
Причём тут медицина? Вседоступность дает обратный эффект, что жрут в три горла, а потом умирают раньше времени
Гость
19 января, 12:59
Гость
19 января, 12:27
Причём тут медицина? Вседоступность дает обратный эффект, что жрут в три горла, а потом умирают раньше времени
Ога, вместо одной булки хлеба три жрут, точно.
19 января, 11:02
Какая системе выгода от высокой продолжительности жизни, если биоединица становится невыгодной в 65 лет? Верим-верим. Разве что, если ещё уменьшить "возраст дожития", но не в этой стране, где мужчины едва дотягивают до 60, а потом рассыпаются, как китайские автомобили через три года езды.
Гость
19 января, 09:51
А сейчас поближе к каждому пенсионеру. Возьмём среднюю зарплату по стране, отнимем отчисления в пенсионный фонд, перемножим на свой стаж и получим миллионы рублей. Но самое интересное это сроки дожития на которые распределяют эти выплаты. Сумма делится на 19 (срок дожития, хотя откуда он такой срок взялся если средняя продолжительность жизни чуть больше срока выхода на пенсию. Я о мужчинах) О том что миллионы работающих и до своей-то пенсии не доживают...
Гость
19 января, 12:28
А кто мешает создать накопительный счет лет так за 10 до выхода на пенсию?
Гость
19 января, 12:44
ошибаетесь, срок "дожития" уже 22 года! 73-22=51год вот в каком возрасте должны уходить на пенсию!
Гость
19 января, 12:58
Гость
19 января, 12:28
А кто мешает создать накопительный счет лет так за 10 до выхода на пенсию?
Наверное, слишком низкая зарплата, не?
19 января, 13:50
Не, ничего не влияет. Народец, видать, такой вредный попался. Мрут, собаки, и все тут. И не рожают. И почему бы это? Прямо загадка века.
Гость
19 января, 10:40
Захудалая медицина, низкокачественная еда, тяжелые условия труда, экология и низкий уровень дохода конечно не причем!
Гость
19 января, 12:34
Не ешьте полуфабрикаты ежедневно, тогда не надо будет бегать по врачам на постоянной основе
Гость
21 января, 17:31
Гость
19 января, 12:34
Не ешьте полуфабрикаты ежедневно, тогда не надо будет бегать по врачам на постоянной основе
Какие полуфабрикаты? Это в советском прошлом! Нынче полуфабрикаты - это еда для богатых, не всем доступна такая роскошь!
Гость
19 января, 09:08
Женщины живут дольше, т.к у них нет жён. А вообще, главная причина - переутомляемость, плохие пищевые привычки (мало овощей и зелени, много углеводов, консервов, колбас и т.д.), курение
19 января, 09:20
О вреде курения судят только по косвенным признакам. Ни у нас, ни в мире серьезных исследований по этому вопросу нет.
Гость
19 января, 09:22
Главная причина - это проживание в РФ
Гость
19 января, 09:29
19 января, 09:20
О вреде курения судят только по косвенным признакам. Ни у нас, ни в мире серьезных исследований по этому вопросу нет.
Все вредно, согласен. Но от дозы зависит насколько сильно это вредное влияет на организм. Есть те, кто курит 2-3 сигареты в день, думаю у них курение никак не влияет. А есть те, кто курит 2 пачки в день. Как думаете, влияет на их организм?
Гость
19 января, 09:36
Дооптемизировались...в больницу в город увезли на скорой, из больницы выставили , добирался ночью зимой сам до своего посёлка 👏👏👏 откуда продолжительность жизни вырастет ??
Гость
19 января, 11:09
из твоих утверждений обратного тоже не следует
Гость
19 января, 09:36
Что-то данные занижены, сейчас в 43 года уже от инсультов мрут женщины.
Гость
19 января, 09:47
Все так, в 41 не стало подруги. Вакцинированная отравой мадам Арбидол.
Гость
19 января, 11:10
Гость
19 января, 09:47
Все так, в 41 не стало подруги. Вакцинированная отравой мадам Арбидол.
Конечно. До вакцинации ведь не умирали совсем
Гость
19 января, 12:18
Гость
19 января, 11:10
Конечно. До вакцинации ведь не умирали совсем
До вакцинации она была в норме. А я без вакцинации в норме.
19 января, 09:17
Это еще сво не считали. За прошедший год схоронил друзей и родственников, мужики: 73, 67, 59, 67, 67. Средний воэраст 66,6, спиртным никто не злоупотреблял, один курил и оди ЗОЖ. Хреновые у нас переспективы, о какой Европе можно говорить с такими Куйвышевыми и Орловами?
Гость
20 января, 02:28
Вы так и не в состоянии причину и следствие увидеть
Гость
19 января, 09:15
Потому что мерзнут на остановках, психуют в пробках, нюхают выхлопы и смог, и ... денег нет на правильный образ жизни.
19 января, 09:22
Зато на неправильный деньги всегда находятся (((
Гость
19 января, 10:56
Ага, именно поэтому и мрут люди. Ну вы логику свою включите то
Гость
19 января, 12:32
А можно найти работу поближе к дому и ходить пешком! Для здоровья полезно и нервы в порядке 🤗
19 января, 09:27
Реально 67 у мужиков.
Гость
19 января, 09:36
Эта статистика не про смертномть в текущий момент. Это ожидаемая продолжительность жизни для людей, которые будут рождены в 2024 году
19 января, 09:44
Гость
19 января, 09:36
Эта статистика не про смертномть в текущий момент. Это ожидаемая продолжительность жизни для людей, которые будут рождены в 2024 году
Исходя из существующих реалий - еще меньше.
Гость
19 января, 11:08
19 января, 09:44
Исходя из существующих реалий - еще меньше.
В настоящее время есть посчитать по честному, то продолжительность жизни среди мужского населения будет крайне низкая, потому что погибших очень много
Гость
19 января, 09:41
Алкоголизм и оптимизация медицины, которая тоже кстати была по указу президента.
Гость
20 января, 14:34
Человек сам выбирает себе жизнь, алкоголик он или олигарх.
Гость
19 января, 10:33
Пусть ВВП вернет на место пенс возраст 50/60, у людей хоть время будет немного собой заняться. Глядишь и поживут. Пенсия смешная ииничтожная, что бы стараться и ее еще не платить,
19 января, 09:55
Поднять продолжительность жизни в России очень просто — Росстат должен выпустить указ, что продолжительность жизни равна 85 лет. И все. Все будут писать, что согласно Росстату это так.
Гость
19 января, 10:49
Ну да. Путин же говорит нам каждый день с экрана, что экономика стремительно растет. Так можно и с продолжительностью жизни.
Гость
19 января, 10:50
- Доктор, сосед говорит, что может 5 раз за ночь.. - И??? - Я тоже так хочу, а у меня не получается. -Ну так и Вы говорите, что можете 5 раз за ночь.
Гость
19 января, 12:31
Да почему же вы на кого-то перекладываете ответственность? Ваша жизнь в ваших руках!
19 января, 18:35
К сожалению ни кому уже ничего не вернут
19 января, 12:51
Качество еды, качество воды и воздуха, качество медицины. Ответ прост.
Гость
19 января, 09:13
Куйвашев всю медицину разрушил (оптимизировал), какая продолжительность жизни о чем он там говорит?
Гость
19 января, 09:20
Над Куйвашевым ещë куча всяких оптимизаторов, которые угробили Россию.
Гость
19 января, 11:09
Я лично видел указ об оптимизации медицины. Подписан он был Путиным, а не Куйвашевым. Бесконечные приложения с перечень больниц, которые согласно указу должны были закрыть и закрыли.
Гость
19 января, 10:42
"Есть и положительные моменты", - прокомментировали в Пенсионом фонде РФ.
Гость
19 января, 12:33
Конечно же есть! Потому что многим хочется продолжать работать после 55 лет!
Гость
19 января, 13:01
Гость
19 января, 12:33
Конечно же есть! Потому что многим хочется продолжать работать после 55 лет!
Разве пенсия этому помеха?
Гость
19 января, 10:18
От куда берут такие цифры этот росстат, сами то доживают до этого возраста. Пенсионный возраст подняли а лучше жить не стали. Люди мрут, и похороны сейчас золотые. Мы падаем ниже и ниже, а рождаемость поднимается за счёт мигрантов у которых уже российское гражданство. Они взяли от России все что можно, а мы....... И за кого голосовать идти, или за что????? Лучше не будет, это только сказки, надоело вранье все. ВВП откройте глаза уже.
Гость
20 января, 14:51
Открою вам большой секрет, все мы когда нибудь умрем! Это неизбежно! Но вот заняться своим здоровьем никогда не поздно, чтобы жить долгие годы после пенсии
Гость
19 января, 11:12
А эксперты не связывают это еще и с развалом медицины???
Гость
20 января, 14:52
Медицина наоборот шагнула намного вперед, тысячи людей вытаскивают ежедневно с того света
Гость
19 января, 15:00
Опять все на алкашку и курение списывают. А в европе что ли не пьют не курят? Ничего выдумывать то сверхъестественного не надо. Продолжительность жизни напрямую зависит от доступности качественного здравоохранения , в первую очередь. А так же от экологии и финансовой стабильности в стране. Все это у нас на уровне африканских стран, поэтому и продолжительность жизни такая же
Гость
19 января, 09:18
Пушкин умер в 37 лет. А что ты сделал для Пенсионного фонда?
Гость
19 января, 10:06
причём умер от старости
19 января, 14:12
Не с глаголами пишется отдельно - учили нас в школе. А в университете?
Гость
19 января, 09:07
Статистика виновата - не правильно посчитали!!! Президент же не может врать!!
Гость
19 января, 09:22
Смотря какой президент, смотря сколько врать...
Гость
19 января, 13:09
Гость, есть ложь, большая ложь и есть еще статистика.😃🤪😡😡😡
Гость
19 января, 09:51
Что пинать на больницы? мол нет медицины нет продолжительности жизни!!! Сейчас она сокращается при защите Родины! Потом будет сокращаться от пьянства, преступности и пещерной жизни!😱
Гость
20 января, 14:53
Да и так от пьянства сколько людей умирает. Сами же выбирают такой путь и кстати это тоже влияет на статистику
Гость
19 января, 10:47
Помоги Государству- умри до пенсии.
Гость
20 января, 14:54
Что за глупости вы пишите? Государству нашему нужна здоровая, нация, в любом возрасте
Гость
19 января, 10:21
"На продолжительность жизни влияет смертность" С ума сойти, никогда бы не догадалась. Рождение скйчас идет ща счет выхаживания детей с различными генетическими отклонениями, на которые уходят миллиарды денег и лиц понаезавших из союзных республик Пора детей делать, как в фильме " через тернии к звездам", одна сплошная выгода
Гость
19 января, 11:03
Мне 36 Я до 50 почему-то думаю что не дожеву
Гость
19 января, 11:14
Срочно отменять пенсионную реформу. Вернуть пенсионный возраст 55 и 60 лет. Обязательно надо сменить это правительство, и наказать виновных в этих экспериментах над народом.
Гость
19 января, 12:51
Медицина для половины населения страны недоступна. Лечение всех инфекционных болезней ,как во времена описанные Гашеком, в начале 20 века Минздрав рекомендует все лечить исключительно арбидолом/унифеновиром, количество покойников от такой терапии растет по прогрессии. Страна, где доступны только подорожник, бадьян и лист лопуха сделала гигантский отрицательный рывок. Да и употребление Воблы не приводит к увеличению возраста доживания, вкупе с нищенскими пенсиями пожилого населения.
Гость
19 января, 15:59
Продолжительность жизни героев вносит большой вклад (точнее, выклад) в среднюю продолжительность.
19 января, 09:49
А чё вам Европа, эта старая натовская подкаблучница? Вы равняйтесь на молодых азиатских драконов.
Гость
19 января, 10:25
Дак это, страшная тайна, Россия - это европейская страна
19 января, 11:39
Так может отменим СВО, запретим продажу табака и алкоголя. Интересно, а повышение пенсионного возраста как сказалось на продолжительности жизни?
Гость
19 января, 10:25
Президент поручает жить долго и счастливо на пенсию 20 000 рублей. У меня один прием нормального врача стоит 5 000 рублей, и лекарства - 10 000 в месяц. А бесплатная медицина меня убивает. Спасибо Путину. Развалил страну, а теперь требует, чтобы мы жили долго. Пусть научит как на 20 000 руб. в месяц дожить до 100 лет. Я не против.
19 января, 10:36
Не ходи в платную, там много денег тянут и кучу болезней находят , потому 10 000, прием 5 000 ни у кого не стоит,врешь,как обычно
Гость
19 января, 14:35
Последнее предложение у вас неправильное: "Пусть покажет как на 20 000 руб. в месяц дожить до 100 лет".
Гость
19 января, 12:11
Тоже так написали, поручение от президента, он же не может нам всем поручить до скольки жить, он же не Всевышний
Гость
19 января, 12:37
Вот вот, а зачем поднял пенсионный возраст?