перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Главные аварии впереди: что будет с ценами на бензин после ЧП на ЛУКОЙЛе

17 января 2024, 08:00
17 января, 08:47
"что будет с ценами на бензин" Сейчас стало модным придумывать сложности в логистике, присутствии импортной составляющей и прочей лабуды. В итоге, чтобы сохранить свои токсично-долларовые барыши, олигархи повышают цены в национальной валюте, т.е. в рублях. О патриотизме тут никто не думает. Только бизнес. 😎
Гость
17 января, 17:43
Так у нас в стране бизнес-патриотизм. Дочка Пескова в такой ассоциации председательствует
Гость
17 января, 08:08
Что с ЧП на Лукойле, что без ЧП, каждый из нас отлично знает, что будет с ценами на топливо даже без какого-либо экономического образования
Гость
17 января, 17:47
будут украдены сотни нефти
Гость
17 января, 08:07
А нам все втирают, что санкции нам нипочем.
Гость
17 января, 08:36
Переходный период всегда сложный. Ну хоть от запада перестанем зависеть. может что своё научимся делать, как при СССР было.
Гость
17 января, 09:15
Гость
17 января, 08:36
Переходный период всегда сложный. Ну хоть от запада перестанем зависеть. может что своё научимся делать, как при СССР было.
просто будем от востока зависеть. вся разница. а заплатим мы.
Гость
17 января, 10:01
Гость
17 января, 08:36
Переходный период всегда сложный. Ну хоть от запада перестанем зависеть. может что своё научимся делать, как при СССР было.
счас наверное большой дорогой дорогой называется дорога на пермь-вот на нее и выйди.весь переходный период ппромчится перед вами.и вы решите -сможем ли.
17 января, 08:53
😂😂😂 как связана авария на одной точке, и цены во всем мире ? как связан внутренний рынок и повышение цен из-за технологической аварии на производстве? Другими словами если у меня, не дай бог, в пути ломается авто, или комп на рабочем месте - я повышаю цену на выпускаемую продукцию ... замечательно
17 января, 08:59
Не, в экономике не так... У тебя ломается комп, предложения стало меньше, и соседи (не ты, а конкуренты) поднимают цены...
Гость
17 января, 09:09
Если тебе принудительно говорят снижай продажи на экспорт, это значит ты недополучишь выручки и прибыли. И чтобы получить их просто задерешь цены на внутреннем рынке на свой продукт, чтобы минимизировать потери. Теперь понятно или ты совсем дуб?
17 января, 09:14
Гость
17 января, 09:09
Если тебе принудительно говорят снижай продажи на экспорт, это значит ты недополучишь выручки и прибыли. И чтобы получить их просто задерешь цены на внутреннем рынке на свой продукт, чтобы минимизировать потери. Теперь понятно или ты совсем дуб?
ты ушел в утиль !
Гость
17 января, 08:24
Скоро у цыган будем заправляться...
Гость
17 января, 08:51
Погодите - сначала они поднимут цены из-за аварии, потом ещё поднимут - чтобы компенсировать поставку нового оборудования, а потом ещё раз - ведь на новом оборудовании бензин стал чище и лучше!
Гость
17 января, 08:18
все летит в тартарары полет нормальный стабильный скоро прилетим
Гость
17 января, 08:37
когда именно то? Уже 23 года как летим, а жизнь всё лучше.
17 января, 09:18
Гость
17 января, 08:37
когда именно то? Уже 23 года как летим, а жизнь всё лучше.
Жить стало лучше, жить стало веселее! )) (с).
Гость
17 января, 17:44
Гость
17 января, 08:37
когда именно то? Уже 23 года как летим, а жизнь всё лучше.
Все дороже и дороже
Гость
17 января, 10:33
У товарищей из Лука авария, а почему цены то вверх должны ползти у всех наперегонки?))) Керня какая то получается ребята, это не просто ватв, это целый матрас в ухо забивают нам.
Гость
17 января, 12:16
Не можешь 2+2 сложить? Произошла крупная авария, предложение продукта на рынке упало - цены выросли. А если цены искусственно удерживать - будет дефицит.
Гость
17 января, 17:33
Гость
17 января, 12:16
Не можешь 2+2 сложить? Произошла крупная авария, предложение продукта на рынке упало - цены выросли. А если цены искусственно удерживать - будет дефицит.
откуда дефицит. они его производить перестанут? (просто ограничить продажу загранку. пока определенное кол-во по определенной цене не поставят на внутренний рынок.
Гость
17 января, 17:45
Гость
17 января, 17:33
откуда дефицит. они его производить перестанут? (просто ограничить продажу загранку. пока определенное кол-во по определенной цене не поставят на внутренний рынок.
Никто этого делать не будет
17 января, 08:26
да, ешка, расскажи ка нам про ежегодные аварии за последние 25 лет
Гость
17 января, 08:47
Сделали очередной повод для поднятия цены.
17 января, 10:31
Как компания с мировым именем и заоблачными доходами может оставаться зависимой от импортного оборудования?процессу производства бензина более 100 лет ничего суперуникального в нём нет.мы можем делать лучшие ракеты,оружие,беспилотники,а установку для перегонки бензина не можем?или не хотим потому что такие инцинденты приносят ещё большую прибыль хозяевам бизнеса?
Гость
17 января, 12:15
Лучшие? 🤣🤣🤣 Как ты думаешь, страна, в которой не могут разработать и произвести автоматическую трансмиссию для массового сегмента легковых автомобилей, реально способна сделать что-то лучшее?
Гость
17 января, 14:04
Ваши лучшие ракеты и беспилотники без американских чипов не летают
Гость
17 января, 15:20
Гость
17 января, 14:04
Ваши лучшие ракеты и беспилотники без американских чипов не летают
Главное вас радуют, каждый день!
Гость
17 января, 08:41
Бедные нищие Лукойл, опять всё за счёт народа
17 января, 09:04
Точнее за счет конечного потребителя... Как и все в этом мире, все за счет конечного потребителя, абсолютно все... Даже луномарсоход...
Гость
17 января, 10:29
штрафануть их надо на миллиард, глядишь будут следить за техникой.
Гость
17 января, 10:45
говоря "их", имеешь ввиду нас - потребителей. они же издержки-то свои в стоимость закинут.
Гость
17 января, 08:07
Сельский экономист понимает в производстве. Ойлелукойле может просто невыгодно поставлять на внутренний рынок?
Гость
17 января, 09:07
В декабре Лукойл 3 раза поднимал цены. как раз в это же время начались и повышения цен и поломки. Значит будет поднимать еще.
Гость
17 января, 09:18
переходный период - это когда создаются собственный предприятия. а у нас так: она попа встала, другая присела, был запад, стал восток. в глобальном плане сколько предприятий было открыто, с полным циклом производства продуктов народного потребления, не отдельных предпринимателей с площадью производства "в гараже", а настоящих фабрик? Ответ прост: "0". Страна купи-продай, причем купи импорт и продай своим. Чего в этой цепочке не хватает, не правда ли?
Гость
17 января, 10:20
у некоторых оптимизм граничит с идиотизмом. Сядьте удобно, запишите основные товары, которые потребляет Ваша семья (продукты, химия, ГСМ и т.д.). Рядом сделайте несколько столбиков, в первый запишите стоимость на сегодняшний дань. Далее раз в неделю, например, записывайте в другие столбики текущую стоимость. Тогда Вы поймете, что ВСЕ дорожает, от батона до ган..на. И на смену оптимизму, возможно, придет здравый рассудок и мысли зашевелятся. Однако, это не со всеми работает.
17 января, 08:09
синии заправки 24 года полет нормальный, ни разу не встретил дефицит топлива. ешка как обычно эхспердов никому не известных подтягивает 💩
Гость
17 января, 09:09
сейчас будут и 92 продавать по цене 95...
Гость
17 января, 11:15
Наташа, мы уронили вообще всё!
Гость
17 января, 09:28
на лукойле не заправляюсь всегда было дороже всех
17 января, 10:44
Гость, соглашусь, что дороже. Но там топливо гораздо качественней, чем у Газпрома. А остальных заправок у нас очень очень мало
Гость
17 января, 08:38
Не надо натягивать сову на глобус!
Гость
17 января, 10:05
Цены будут только расти. Возможно, будет дефицит. Ваш Капитан Очевидность.
Гость
17 января, 10:04
Одни говорят "инцидент", другие - "авария"? Так авария или инцидент? Вообще-то это разные термины в сфере промышленной безопасности - разные масштабы и последствия
Гость
17 января, 13:15
лукоил первый и поднимет ценник😁😁😁
Гость
17 января, 22:49
Привет из Зимбабве
Гость
17 января, 08:10
Беру у Ипатникова в гаражах на Онуфриева, лукойлу точно не уступает
Гость
17 января, 17:53
За каждый двадцатый литр пузырек Хеннеси в подарок.
Гость
17 января, 08:25
К чему кипишь? Или это очередная тема? Яйца, огурцы, помидоры обсудили...
Гость
17 января, 08:37
"Да, всё нормально", - сказал Ванька и хлопнул ковшик браги.
Гость
17 января, 11:11
Даже не экономисту понятно, что цены будут расти на ВСЕ!!! В стране дураков по—другому никак!!!
Гость
17 января, 15:22
Так уезжай с украины!
Гость
17 января, 10:13
Может стоит строить техно. замену с западного заранее, до поломок? А ну да, это же инвестировать надо.
Гость
17 января, 11:51
паламался бензин а вырастит солярка. держава!
Гость
17 января, 11:57
"2024 году цены на бензин рискуют снова поползти вверх: " А че когда цены в низ стремились? Как я помню так только вверх задирали, а если и отпустят на одну копейку подержат месяц два, а потом задирают рублей на десять как минимум
Гость
17 января, 09:48
Черная магия все таки возвраточку лукойлу сделала..
Гость
17 января, 10:20
Она и до этого делала,два топа от нее кони двинули в прошлом году
Гость
17 января, 10:50
Лучше пусть дорожает бенз раз в 10, в городе чище будет и без пробок
Гость
17 января, 17:39
все так же будет. просто многие товары и услуги просто подорожают
Гость
17 января, 08:44
Похоже Лукойл опять начал бадяжить бензин в Свердловской области Верхняя Пышма Успенский проезд, какой раз заправляюсь вечером, а утром движок троит.
Гость
17 января, 09:42
Я в последнее время (более 4 лет уже) не заправляюсь на Лукойле.
Гость
17 января, 11:54
бензин по 100 даешь!!!
Гость
17 января, 12:05
Едно тужится но набрасывает на вентилятор. Никак не скажется. Кто на лукойле заправляется - и так сказочные люди.
Гость
17 января, 12:17
на лукойле и так самый дорогой бензин,как будто бы там постоянно аварии
Гость
17 января, 09:14
так он всего 5% и то встал не весь. и что. из за такой крохи должна цена изменится?
17 января, 10:34
Тут любой повод подойдёт.цена растёт постоянно лишь из за желания хозяев бизнеса.и искать смысл в их обьяснениях безсмысленно.
Гость
17 января, 08:07
Я на Пермском лукойле заправляюсь так што пофек 😎😎😎😎😎😎😎
17 января, 13:21
Вы хотели сказать на Уфимском (Уралнефтепродукт). Посмотрите на чеки с АЗС
Гость
17 января, 16:26
а я не понял, а почему проблемы у лукойла означают обязательный рост стоимости бензина? если у меня сломается комп и мне придётся его чинить, то я заказчикам должен ценник выше выставлять?