перейти к публикации
191 комментарий к публикации

«Народ ошибочно надеется на повторение 1991 года, когда кредиты и вклады "сгорели"»: профессор экономики — о том, что нас ждет в 2024-м

4 января 2024, 09:00
4 января, 09:24
Сохраню ка, ради интереса, эту статейку и прочитаю ровно через год. Будет над чем посмеяться
Гость
4 января, 11:22
Пока над тобой смеются
Гость
4 января, 15:33
Гость
4 января, 11:22
Пока над тобой смеются
Кто смеется, повар?
4 января, 16:18
Гость
4 января, 11:22
Пока над тобой смеются
Гость, да на здоровье! Главное - всем в радость!
4 января, 09:09
Пусть ваш липовый профессор выйдет на улицу - в стране бардак!
Гость
4 января, 11:13
У вас бардак, у нас все хорошо, встречаем праздники
Гость
4 января, 11:21
Гость
4 января, 11:13
У вас бардак, у нас все хорошо, встречаем праздники
Скоро встретим Рождество, затем старый НГ
Гость
4 января, 14:03
И у меня дома все отлично.
4 января, 10:56
Ну значит точно отберут вклады.... Не даром Силуанов уже наметился...-нашел источник 40 трлн руб!!!!
Гость
4 января, 13:55
Так даром или не даром наметился? И каким именно даром? Если Вы имели в виду "недаром", то пишется слитно, дама с именем из "Евгения Онегина."
Гость
4 января, 18:11
Краткое содержание статьи: Донашиваем, Доедаем, Доживаем - залог эры благополучия.
4 января, 09:38
Поставки газа в Европу выросли??? Что я слышу?? Неужели?
Гость
4 января, 11:22
В самом деле
Гость
4 января, 12:28
-78%
Гость
4 января, 12:28
-78%
плохо считаете в 2021 г 220 млрд м3 в 2023 г 69 млрд м3 - 300%
Гость
4 января, 09:11
А профессор то ненастоящий. 😂
Гость
4 января, 15:30
Профессор реальный. И статьи у него (не в пример той, что здесь напечатана), достаточно объективные и злободневные. Я даже удивился, когда прочитал на е1 вот этот опус. Для интереса можете почитать - он пишет совсем другие вещи.
4 января, 10:05
Экономисты сами не ориентируются в экономике - у одних в прогнозах все не плохо, другие говорят что надо накрываться простыней и ползти на кладбище. Это потому что чистой экономики не бывает, всегда есть множество сопутствующих факторов, учесть которые во всем их многообразии невозможно.
4 января, 13:58
У россиянского народа, либо на кладбище, либо терпи. А что, другого не дано.
4 января, 09:59
«Народ ошибочно надеется на повторение 1991 года, когда кредиты и вклады "сгорели"» Надеется? Как будто это было какое-то благо? Вы ничего не путаете?
Гость
4 января, 12:10
В 1991-ом разве были массовые кредиты типа ипотеки?
4 января, 13:07
так это ешкин эксперт, он про своих говорит, они надеются
4 января, 14:00
Гость
4 января, 12:10
В 1991-ом разве были массовые кредиты типа ипотеки?
Он имеет ввиду вклады. Обесценивание рубля. Это так сказать, его скрытый намёк .Кто понял. тот понял.
ну очень оптимистичный профессор экономики.
4 января, 12:58
Доооо! Сейчас перед новым переизбранием дедушки, таких позитивных прогнозов будет один за одним.
Гость
4 января, 18:13
Значит, до 1991 года, в СССР, выдавали кредиты, которые потом "сгорели"? Ну ок.
18 ноября, 18:38
Ну что, почти год прошел. Ключевая ставка 21%, в декабре ожидают 23! Доллар по 100 руб. «Специалист» экономики ошибся во всем! Ни один прогноз не сбылся
4 января, 10:43
Ужас, какой сказочник. Треть бюджета на военку. Треть дохода планируется из воздуха. Курс рубля давно не рыночный.
4 января, 13:57
Ну да, при прогнозируемом росте ВВП в 1,5% максимум ,хотят увеличить доходы бюджета на 22%.Ну конечно не из воздуха, а через увеличение налогов, пошли ,акцизов, цен и скорее всего девальвацию рубля. Так профессор просто несёт пургу про 70 рублей.
4 января, 18:23
Политики, которые хотят улучшить жизнь собственного народа - это мечты или реальность?
Гость
4 января, 09:47
Напоминает сценку из камеди клуб. Мальчик,расскажи сказку: " У нас всё хорошо...
Гость
4 января, 11:17
Твой уровень этот клаб и дом2
Гость
4 января, 14:13
Гость
4 января, 11:17
Твой уровень этот клаб и дом2
Он еще порно смотрит.
Гость
4 января, 14:13
Он еще порно смотрит.
с гномиками😎😂
Напоминает известный баян про доллар по 40₽:" Запомните этот твит"🤣🤣🤣
4 января, 15:40
А это точно реальный эксперт или из тех, что с утра до ночи на федеральных каналах пасутся?
4 января, 10:34
5% инфляции обещает... профессор явно с кафедры невменяшек...😁
4 января, 13:59
Дружбан Зубаревич.
4 января, 10:00
Лейтмотив этой заметки, голосуйте за стабильного президента или старый конь борозды не портит....
Гость
4 января, 11:15
Так и будет, не переживай
4 января, 14:03
Гость
4 января, 11:15
Так и будет, не переживай
А я лично за, пусть всё разрушит окончательно.
Гость
4 января, 14:10
4 января, 14:03
А я лично за, пусть всё разрушит окончательно.
У штатов, правда, многое разрушено. Молодец Путин! Мой герой!
4 января, 12:49
Ваш эксперт ошибается. Союз не добренький. Он украл все сбережения своего населения. Экономика летит вниз. Экспорт есть, конечно, но... Новый партнер Индия платит за газ рупиями. Новый партнер Китай платит со скидкой около 73%. Европа планомерно отказывается от российского газа, новые контракты не заключаются. К 2025 будет ровно ноль поставок. Наличный доллар купить проблематично. Безнал валют для населения сделали бесполезным, но курс все равно растет. Ключевая ставка уже на уровне, когда Набиуллина вежливо крутит пальцем у виска на просьбу что-то еще поднять. Внешнеэкономический баланс -- положительный? )) Китай просит доллары за свои товары. Только доллары.
4 января, 14:13
Индия так и заявила, не датите скидку, нефти будем брать мало.Нефти в мире завались по бросовым ценам. Другие страны СВО не ведут и добыча у многих дешевле, чем в РФ.
Гость
4 января, 14:18
Утрись своим долларом.
4 января, 15:39
Гость
4 января, 14:18
Утрись своим долларом.
Малыш, мы разве пили на брудершафт? )) Вы чет попутали. Долларом утираться я пока не могу. Все же 98 рублей минимальный курс продажи налички в Екб.
Гость
4 января, 09:19
прикормленный экономист другого не скажет. Слушайте Игоря Липсица-нестоящий профессионал!
Гость
4 января, 11:12
Не, только Подоляка!!!
Гость
4 января, 13:12
Интервью Липсица скроено прямо по лекалам ципсошной пропаганды. Только альтернативно одарённые поверят в этот бред
4 января, 14:02
Гость
4 января, 11:12
Не, только Подоляка!!!
Что за Подляка.
4 января, 09:07
Не верю!
Гость
4 января, 11:16
Где ромашку взял?
Гость
4 января, 09:12
Профессор не родственник Конашенкова? 😎
Гость
4 января, 11:26
Сводный брат
Гость
4 января, 16:47
Любовник
28 ноября, 11:18
эх, оказался профессор хреновым прогнозистом.. всё предрёк с точностью до наоборот, и ключевую ставку ЦБ РФ, и курс доллара,
Гость
4 января, 09:15
Было бы удивительно, если бы экономисты говорили другое. За раскачивание лодки отлучат от кормушки
Гость
4 января, 11:14
Ну ты покачай или силенок нет?
Гость
4 января, 12:02
"Вероятно будет 5-6% инфляции". Дальше можно этого горе-профессора не читать.
4 января, 13:05
«С точки зрения будущего года в экономике и прогнозов для населения почти всё замечательно. Живем и радуемся. Стабильность — залог эры благополучия» экономист Игорь Бельских Донашиваю-доедаю-доживаю — это эра благополучия?????
Гость
4 января, 14:17
А вы не общайтесь с неудачниками. Мои знакомые живут отлично, трудятся в солидных компаниях.
4 января, 16:31
Гость
4 января, 14:17
А вы не общайтесь с неудачниками. Мои знакомые живут отлично, трудятся в солидных компаниях.
Не обольщайся. При кормушке по блату быть — дело такое. Посмотри на Киркорова и Лолиту.
Гость
4 января, 16:37
Гость
4 января, 14:17
А вы не общайтесь с неудачниками. Мои знакомые живут отлично, трудятся в солидных компаниях.
Твои знакомые работу потеряют и резко станут неудачниками. Главное, чтобы в окно при этом не вышли.
Гость
4 января, 09:15
В 1991-м кредиты были под 3% от Госбанка. В основном на покупку бытовой техники и мебели, которых не было, или на которые очереди были по 2-3 года. Ипотека? Так и слов-то таких не знали. Ставку изменить? Да вы что? У нас социальное государство - трудящихся не грабит.
Гость
4 января, 10:26
Ага, тоже подумалось, что не припомню до 91 кредитов. И слово ипотека только из новостей про жизнь в капстранах можно было услышать
Гость
4 января, 10:28
Слово такого не было, но ипотека была даже до 90-х
Гость
4 января, 10:30
Гость
4 января, 10:26
Ага, тоже подумалось, что не припомню до 91 кредитов. И слово ипотека только из новостей про жизнь в капстранах можно было услышать
Была ипотека, и людям действительно достались практически бесплатно квартиры взятые в перестроечную разновидность "ипотеки" на 30 лет
4 января, 11:43
Нет, ну, пора уже даже вводить ответственность за массовое очковтирательство через СМИ. Как минимум, нужно маркировать статью в самом начале огромными буквами. Это какое массовое вредительство. Бред на бреде и бредом погоняет. Человек прочитает и возьмёт и не Дай Бог поверит. Никто же не верит цыганам? Зачем вообще публиковать такую откровенную ересь, не понимаю. Я понимаю, что сетка либеральная, но чтоб на столько опуститься.
4 января, 15:56
То что из телевизора и других официальных источников (в т. ч. и из уст самого-самого главного) как минимум такая же, а чаще ещё большая ахинея постоянно звучит вас не смущает?
8 января, 16:25
4 января, 15:56
То что из телевизора и других официальных источников (в т. ч. и из уст самого-самого главного) как минимум такая же, а чаще ещё большая ахинея постоянно звучит вас не смущает?
Я телевизор не смотрю. Меня ничего не смущает. Тем более ахинея от комментаторов.
Гость
4 января, 09:11
ахахаха цены растут как бешенные а они ещё будут стафку понижать чтобы рубль еще больше продафали счас хоть его хранят
Гость
4 января, 10:11
Это даже не экономист и тем более не профессор. Ставку повысили, чтобы уменьшить инфляцию и удержать курс рубля ниже 100 за доллар, к концу года ставка останется двухзначной. Все будет зависеть от цены на нефть-это доходы бюджета.
Гость
4 января, 09:14
цена недфижимости за 10 лет фыросла ф 3 раза счас нормальную кфартмру купить не сможет некто
Гость
4 января, 09:39
С таким знанием русского языка удивительно как ты телефоне смог купить.
Гость
4 января, 09:39
С таким знанием русского языка удивительно как ты телефоне смог купить.
это Стокан разлогинился.
Гость
4 января, 12:09
Нормальная минимум 20 лямов
Гость
4 января, 12:00
Вклады простить можно, но не кредиты
Гость
5 января, 01:12
За кредит на органы продадут, но свои проценты поимеют.
4 января, 10:46
Народ надеется что из денег 2 нолика уберут, и тогда можно будет получить в сбере 1000 р. госбанка и хоть что-то крупное на неё купить, а то щас они тысячу выдают в магаз один раз сходить за жрачкой и то не хватит
Гость
4 января, 10:49
Так ты всё до кассы сжираешь не заплатив
Гость
4 января, 09:46
Погодите-ка, а где вот это вот " Сейчас выгодно хранить деньги на вкладах"? Все в Сберегательную кассу, товарищи!
Гость
4 января, 10:40
"«Народ ошибочно надеется на повторение 1991 года, когда КРЕДИТЫ и вклады "сгорели"»: профессор экономики". Дальше можно не читать, но хотелось бы узнать о каких КРЕДИТАХ, сгоревших в 1991 году говорит "профессор"?
Гость
4 января, 10:47
О чем-то же надо говорить вот и говорит
4 января, 10:50
Да, народ с нетерпением ждёт голода и разрухи, прям надеется сильно что придёт🤦🏻
Гость
4 января, 12:15
Ну, человек бредит, ладно, бывает. А вы зачем все это печатаете?
Гость
4 января, 10:55
Говорить можно хоть что . Но если на пенсию можно было хоть как-то дотянуть,то сейчас ровно на полмесяца ,а потом как хотите,причем это с экономией на продуктах. Это такая стабильность?
Гость
4 января, 10:59
При ельцине пенсию задерживали на месяцы, сейчас день в день выплачивают, вы о чём???
Гость
4 января, 11:24
Гость
4 января, 10:59
При ельцине пенсию задерживали на месяцы, сейчас день в день выплачивают, вы о чём???
О том,что на 15-20т.р прожить невозможно при таких ценах. При Ельцине тоже жила и задерживали 1раз.Зато проезд и льготы были на все не отменены. По пенсионному ездили. Квартплата была низкая. Ельцин социалку держал ,как мог. В 90 было лучше ,чем сейчас для пенсионеров!
Гость
4 января, 12:11
Гость
4 января, 11:24
О том,что на 15-20т.р прожить невозможно при таких ценах. При Ельцине тоже жила и задерживали 1раз.Зато проезд и льготы были на все не отменены. По пенсионному ездили. Квартплата была низкая. Ельцин социалку держал ,как мог. В 90 было лучше ,чем сейчас для пенсионеров!
А чо тада на выборы ходишь?
Гость
4 января, 09:09
доллар по двести
Гость
4 января, 11:19
нас рать, рубль рулит
Гость
4 января, 11:27
Гость
4 января, 11:19
нас рать, рубль рулит
Рулит в КиБушке ?
4 января, 14:06
Гость
4 января, 11:19
нас рать, рубль рулит
Рубль вошёл в тройку самых слабых валют мира. Но пока на третьем месте. Видимо к концу года будет на первом.
Гость
4 января, 10:22
Даже если зеленый будет по 65 коп, яйца все равно будут дорожать.
4 января, 15:58
..стабилизируется на приемлемых для всех значениях в 70–90.. Барсик мой с академика ржет как лошадь.
4 января, 10:47
Профессор Лебединский?
Гость
4 января, 11:28
Плешнер
4 января, 10:20
До выборов еще будут держать курс доллара до 93 рублей, а после начнутся времена позднего СССР. Цена на яйца хорошо это показывает.
Гость
4 января, 13:58
Главное, чтоб нам тут жилось хуже, чем вам там? Не дождётесь. Been there, done that.
4 января, 14:04
Они так и делают пытаются удержать, день рост, день падение. Заставлют экспортёров выкидывать валюту на рынок.
4 января, 09:30
поживем увидим.
Гость
4 января, 12:34
В союзе давали кредиты? 😲
Гость
4 января, 13:16
А то! Всем республикам дали, в том числе и Украине. А там все украли.
Гость
4 января, 14:21
Гость
4 января, 13:16
А то! Всем республикам дали, в том числе и Украине. А там все украли.
Украина=украсть.
Гость
4 января, 10:51
Кто такой этот Бельский? Его кто-то знает? Что он несёт?
Гость
4 января, 13:11
Брат Пескова - несет тоже пургу
Гость
4 января, 13:21
Ещё задумайтесь над одним вопросом Почему я УК должна платить со своих квадратных метров.За лифт,мусор управление итд.У нас нед возможности создаться ТСЖ, служебное жилье.Сколько бабла они собирают.Это воры в законе.
4 января, 23:31
стройте себе дом, никакого УК не будет для вас
Гость
4 января, 15:00
злые люди, злые времена как точно! хоть лет десять пожить бы сейчас в 70-х🌝
Гость
4 января, 17:03
к сожалению, больше десяти не получится
Гость
4 января, 18:52
Донашиваю, доедаю, доживаю - это нормально что ли??
Гость
5 января, 01:27
Особенно если доживать предлагают 40летним с мелким ребенком. А насчёт донашиваю правда, ч за последний год одежду не покупала. На продуктах экономлю с лета.
Гость
4 января, 10:27
А ведь таких людей очень много, которые надеются что ипотеки им простят и обнулят
4 января, 10:53
Если 2 нолика из денег уберут как в 90-х - и ихним внукам будет не расплатиться🤦🏻 В ипотечном договоре то банк не будет ноли убирать😂
Гость
4 января, 10:55
Для этого есть гиперинфляция, когда через пару-тройку лет евродвушка 38 метров в ЖК МОСКОВСКИЙ будет стоить как батон сегодня
Гость
4 января, 10:56
4 января, 10:53
Если 2 нолика из денег уберут как в 90-х - и ихним внукам будет не расплатиться🤦🏻 В ипотечном договоре то банк не будет ноли убирать😂
Если нули обрежут то и деньги другие будут, а старые в труху превратяться
Гость
4 января, 23:05
Вспомнился Войнович: Дела в колхозе шли хорошо, можно сказать, что даже отлично, но с каждым днем все хуже и хуже.
Гость
4 января, 17:02
Помню я, как в 96м все носились с этими старыми обнуленными деньгами. Купить нечего, даже продуктами толком не затаришься, ничего нет, ни одежды, ни техники, коммерсанты цены сразу задрали. Если с 91ого удалось какие-то накопления сохранить, все в этих бумажках, обменять сложно. Мать тогда поседела за месяц.
Гость
4 января, 19:21
Я лично доллары купила и в 98 ушла в плюс.
Гость
4 января, 22:08
Гость
4 января, 19:21
Я лично доллары купила и в 98 ушла в плюс.
Значит было на что. А я вот зимой в осенней обуви ходила, родители купить не могли.
Гость
4 января, 22:17
Гость
4 января, 19:21
Я лично доллары купила и в 98 ушла в плюс.
Тогда доллары кинулись скупать первыми депутаты. Прямо сильно переживали за страну.
4 января, 11:18
Это профессор теоретической пропаганды.