перейти к публикации
315 комментариев к публикации

Средняя цена за десяток яиц в Екатеринбурге приблизилась к 100 рублям

30 ноября 2023, 08:30
30 ноября 2023, 08:48
"Если раньше три десятка брали, то сейчас десяток, экономят. Это приводит к перепроизводству, ведь несушки не могут перестать нести яйца, — рассказала Валентина Неганова. Излишки продукции отправляют в Китай, поскольку сейчас открыт широкий торговый коридор, которого раньше не было. — Китайский рынок объемный и бездонный, они еще с 90-х годов приучены к российским товарам. Сегодня они с удовольствием берут и мясо птицы, и яйцо. Продукция едет туда, это только начало, — отметила экономист." Другими словами, ради бездонного китайского рынка нужно грабить собственное население? 😎
Гость
30 ноября 2023, 08:58
Отказаться кормить нищих себе в убыток это не то же самое, что грабить.
Гость
30 ноября 2023, 09:09
Я ещё больше скажу, что в народную республику Китая мы отправляем куриные яйца по себестоимости, почти что себе в убыток. Вспомните за сколько Китай покупает у нас электроэнергию.
Гость
30 ноября 2023, 10:36
Гость
30 ноября 2023, 09:09
Я ещё больше скажу, что в народную республику Китая мы отправляем куриные яйца по себестоимости, почти что себе в убыток. Вспомните за сколько Китай покупает у нас электроэнергию.
И газ по силе Сибири 1 также по себестоимости , а в ответ китайцы отправляют свои чудо-авто с наценкой около 100%
30 ноября 2023, 09:12
Что за чушь написана, всё в кучу. Написали бы проще, подорожало потому что, и всё!
Гость
13 декабря 2023, 17:55
Картельный сговор как пить дать, создали искусственный дефицит перед новогодними праздниками, чтобы срубить сверхприбыль.
30 ноября 2023, 08:42
Смысл считать? В области убили сельхозпроизводство, нет конкуренции. Вон губер надумал картоху сажать. Но не факт. Коноплю тоже хотел, но передумал.
Гость
30 ноября 2023, 09:15
Не передумал, просто импортная забористее.
Гость
30 ноября 2023, 09:36
Вы правы, убили по всей стране. А область наша всегда была в лидерах по животноводству и птицеводству, годов так до 00-х. у нас был свой мясокомбинат, несколько молочных заводов, несколько птицефабрик. Когда открывали в п.Рефтинском птицефабрику, люди ехали со всех регионов на ее строительство и работу в будущем, из Башкирии - это, пожалуй, самые близкие переселенцы. Но тогда был план по всему, сейчас же "свободный рынок". это означает, что ты все, все, что необходимо для получения урожая будешь покупать по рыночной цене. Например, дизель, сколько раз он за 23 год дорожал? Ты озимые заложил в 22 году, а ухаживать и убирать их будешь в 23-м, но как ты мог спрогнозировать рост ДТ почти на 20 рублей?! А корма, а удобрения, у электроэнергия, а лекарства, а топливо для сушилок. А ведь урожай-то еще куда-то надо сбыть. Сегодня на него спрос есть, завтра раз, гос-во какой-нибудь агрохолдинг поддерживает, который на этой территории станет монополистом. Да, он не даст всего объема продукции, но тягаться нам, крестьянам, с их возможностям своих возможностей нет, к сожалению. Хоть агроном и один в поле воин, но не в наших реалиях. Картофель оптом в этом году у нас скупали по 18 р/кг в лучшем случае, а потом эти скупщики его Вам в розницу продавали уже по 25 минимум, с наценкой 40%. Еще посмотрите, сколько стоит новая техника. Проблем масса.
Гость
30 ноября 2023, 10:09
он все врет, контроля и ответственности никакого, никакого плана накормить регион. нигде нет такого убогого состояния с сел х- вом, как у нас. все что что создано было еще ельциным для пищевой безопасности региона, все уничтожено
30 ноября 2023, 09:05
Санкции на пользу, ага?
30 ноября 2023, 09:00
С1 давно уже как С2, а С2 по виду голубиные....
30 ноября 2023, 15:39
С2 и С1 почти походи, зачем переплачивать тогда, тем более С2 от молодых несушек и полезнее
30 ноября 2023, 09:36
На западе яйца подорожали уже давно, вот и до нас докатилось. ЗОГ не дремлет!
Гость
30 ноября 2023, 09:44
Мои дети живут в Америке и цены на продукты почти сравнялись. Минимальная зарплата в раше 16 тыс, а у них- 2,5 тыс долларов, т е. 230тыс руб . Вот и думайте, кто мы . НИЩЕБРОДЫ!!!
Гость
30 ноября 2023, 10:03
Гость
30 ноября 2023, 09:44
Мои дети живут в Америке и цены на продукты почти сравнялись. Минимальная зарплата в раше 16 тыс, а у них- 2,5 тыс долларов, т е. 230тыс руб . Вот и думайте, кто мы . НИЩЕБРОДЫ!!!
А сколько остаётся после уплаты налогов, коммуналки и прочего?
Гость
30 ноября 2023, 10:12
Гость
30 ноября 2023, 10:03
А сколько остаётся после уплаты налогов, коммуналки и прочего?
Остается достаточно чтоб не париться о стоимости продуктов и стоимости авто. Вам нищебродам это кажется сказкой потому что скобеева говорит вам другое.
30 ноября 2023, 09:40
Неужели прямо например с Ирбитский птицефабрике в Китай отправляют?яйца ж хрупкие и срок 25 днец
Гость
30 ноября 2023, 10:28
яйца нет, тушки - да. Вот и идет перераспределение производства: бойлеров больше, чем несушек. Ну, на кой нам несушки, если у нас по бойлерам контракты с Китаем горят? А в этом году РФ и Китай подписали соглашение о сотрудничестве в сфере АПК. Ну, то есть мы им продукцию, землю, технологии возделывания на нормальной земле, а они нам...свои третьесортные гаджеты и автомобили по "выгодной цене".
Гость
30 ноября 2023, 13:24
Зато цена в магазине на Ирбитской птицефабрике 110руб за десяток. 29.11г223г. Наверное скоро народ будет брать меньше. Куда их девать??
30 ноября 2023, 09:41
Не хотела бы я видеть на наших прилавках импортные яйца.
30 ноября 2023, 11:10
Хаха, открою секрет, все яйца в россии так или иначе на 99% импортные Они от импортных кур(цыплята), импортные корма добавки и лек-ва В них российского вода и дневной свет))
1 декабря 2023, 05:32
30 ноября 2023, 11:10
Хаха, открою секрет, все яйца в россии так или иначе на 99% импортные Они от импортных кур(цыплята), импортные корма добавки и лек-ва В них российского вода и дневной свет))
265032907, что за откровенный копипаст?
1 декабря 2023, 14:04
1 декабря 2023, 05:32
265032907, что за откровенный копипаст?
Выключите ТВ в своей голове хоть на день!
Гость
30 ноября 2023, 09:03
Дак цены взбесились не только на яйца, а на все...вообще все
30 ноября 2023, 11:38
Все производство на электроэнергии. Эл энергия подорожала на 40% или я ошибаюсь? Рядом АЭС и стоимость кВт/ч выше чем в костромской обл к примеру. Это как? Атом выдает самую дешевую эл энергию. Видимо один опять "смог".
30 ноября 2023, 13:40
В Кировском были самые дешёвые яйца 79 рублей, но вчера ходила туда , там вообще нет никаких , даже дорогих , одни перепелинные, . Куда Дели яйца , зачем создают дефицит??;;
30 ноября 2023, 15:40
сходите в другой Кировский, я обычно обхожу два-три, в каком-нибудь да и есть
Гость
30 ноября 2023, 17:23
30 ноября 2023, 15:40
сходите в другой Кировский, я обычно обхожу два-три, в каком-нибудь да и есть
Ага купили сегодня в кировском г. Березовский по старой цене, примерно
30 ноября 2023, 20:47
час назад купил. Множество лежит
30 ноября 2023, 14:07
Вобла недешевое удовольствие. Ура-патриотам, на заметку. За воблу платит не правящая верхушка, в конечном итоге, а мы с вами.
Гость
30 ноября 2023, 08:45
Спасибо Куйвашеву. Справился. Сельхоз отрасль убита.
Гость
30 ноября 2023, 08:52
ну так вот и возвращайтесь в свои деревни! поднимайте обратно! а не бегите к нам... вы же сами побрасали свои деревни то....
Гость
30 ноября 2023, 08:52
А при чем здесь Куйвашев? Цены взлетели по Всей стране. У нас Куйвашев, страной руководит? Написать не думая, как дите. Право слово.
Гость
30 ноября 2023, 08:56
Гость
30 ноября 2023, 08:52
А при чем здесь Куйвашев? Цены взлетели по Всей стране. У нас Куйвашев, страной руководит? Написать не думая, как дите. Право слово.
Дите это Вы. При наличии нескольких региональных птицефабрик на территории СО, таких цен б не было.
30 ноября 2023, 10:19
А сети смотреть не надо это не показатель цены, цети торгуются на площадках и там цены в разы выше, они ценой на полке сдерживают цены торгуя в минус, на сегодня цены яйца в опте и на торговых площадках в разы выше.
30 ноября 2023, 19:19
"раньше цыплят привозили из Европы" - нет, это не так. Раньше цыплят выращивали на Свердловской птицефабрике, на Рефтинской, в Тагиле, в Алапаевске. При Росселе область полностью обеспечивала себя всем, что касалось курицы - яйцами, мясом, молодняком, фаршем и субпродуктами. Наслали тут эффективных-дефективных. Раньше закрома были, а теперь только долговые книги и яйцо по евро за десяток.
Гость
30 ноября 2023, 08:37
Эх, сдали Кировский, где сейчас самые дешевые яйца. Вчера видела, как женщина штук 5 или 6 упаковок за раз брала и еще по телефону кого-то спрашивала, взять ли еще. Полки с этими яйцами при этом к концу были почти пустые.
Гость
30 ноября 2023, 09:09
ну это понятно, в других сетевых около 100р за десяток, в кировском 79 Знаю людей которые ради яиц ездили в арамиль
Гость
30 ноября 2023, 09:37
Гость
30 ноября 2023, 09:09
ну это понятно, в других сетевых около 100р за десяток, в кировском 79 Знаю людей которые ради яиц ездили в арамиль
Бензин и свое время оценили, прежде чем ехать?
30 ноября 2023, 09:40
Да, последнее время тоже покупали в Кировском, благо он рядом, вчера пошли и увы яйцо только больше 100 рублей.
Гость
30 ноября 2023, 08:56
Достали уже. Ни гвоздей своих ни яиц. Чего не касаешься всего у этих бизнесменов не хватает , а карманы лопаются от прибыли.
Гость
30 ноября 2023, 10:09
Действительно. То, что им дороже стало обслуживать импортные личные машины и личных денег стало меньше, это их проблемы. Вот не поверю, чтобы все крупные предприятия у нас работали прям в 0, что даже навара никакого сверху нет. Просто жадность и всё
Гость
30 ноября 2023, 10:25
Гость
30 ноября 2023, 10:09
Действительно. То, что им дороже стало обслуживать импортные личные машины и личных денег стало меньше, это их проблемы. Вот не поверю, чтобы все крупные предприятия у нас работали прям в 0, что даже навара никакого сверху нет. Просто жадность и всё
А ты попробуй.
Гость
30 ноября 2023, 08:46
Если раньше цыплят привозили из Европы Импортозамещение чтоли?
Гость
30 ноября 2023, 10:55
так и сейчас привозят из европы, не в смысле тушки, а в смысле поголовье породистых кур, сами не умеют выращивать породу.
Гость
30 ноября 2023, 08:52
Байден ! - АСТАНАВИСЬ 😂
Там ещё Ната виновата
Гость
30 ноября 2023, 10:15
Как у Салтыкова - Щедрина, что бы руководить народом в России,его нужно постоянно держать в состоянии изумления. Ах самоизоляция,ах гречка,ах борьба с курением......... А ведь больше ста лет прошло.....
30 ноября 2023, 11:57
Это у него было насчет патриотизма? Типа- заговорили о патриотизме- значит что то украли.
Гость
30 ноября 2023, 10:00
Стабильность! Не забываем проголосовать в 2024 году за стабильность! Гойда!
Гость
30 ноября 2023, 10:26
Голосовал и буду голосовать! А ты русский учи,гойда какая то...😁
Гость
30 ноября 2023, 11:00
Гость
30 ноября 2023, 10:26
Голосовал и буду голосовать! А ты русский учи,гойда какая то...😁
Вспомнилась картинка с баранами.
30 ноября 2023, 08:36
Люди вторая нефть.
Гость
30 ноября 2023, 10:04
Первая. Люди всегда были и есть-"первая нефть", ещё до добычи нефти так было и всегда так будет и везде.
Гость
30 ноября 2023, 10:09
еще чуток и на котлеты
Гость
30 ноября 2023, 09:29
Причина не в подорожании себестоимости, а в падении оборотов из за обнищания населения. А производители и барыги хотят роста прибыли. Единственным способом прирасти по прибыли на сниженных оборотах - это резко повысить наценку на продукцию. Азы экономики, друзья, никакой магии.
Гость
30 ноября 2023, 10:17
А где логика? Ну повысят они цены,а как это им поможет повысить прибыль,если обнищавшее население по повышенным ценам ТЕМ БОЛЕЕ НЕ КУПИТ? Логики ноль. Все ровно наоборот-при снижении спроса цены падают.
30 ноября 2023, 16:11
Гость
30 ноября 2023, 10:17
А где логика? Ну повысят они цены,а как это им поможет повысить прибыль,если обнищавшее население по повышенным ценам ТЕМ БОЛЕЕ НЕ КУПИТ? Логики ноль. Все ровно наоборот-при снижении спроса цены падают.
Логика как раз есть, яйца всегда будут покупать ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от цены, просто меньше... Топливо тоже будут покупать по любой цене, будь хоть бенз по 1тр за литр, всегда найдутся люди, которых и такая цена устроит.
30 ноября 2023, 09:56
"Одна из них — изменение себестоимости продукта" Да, одна из них. Но не самая существенная. Ключевое - буржуинская жажда наживы.
Гость
30 ноября 2023, 11:16
09.56 +++
30 ноября 2023, 20:43
Почему у нас в области? По всей стране подорожали. И на много больше чем в статье написано. Нет уже яиц дешевле 100...
Гость
30 ноября 2023, 09:42
Начало СВО - яйца по 40 рублей десяток. 2023 - яйца по 150 рублей десяток. Но инфляция одно что 7% 😂😂😂😂😂
Гость
30 ноября 2023, 10:23
Да таким как ты лишбы жрать сытно,а не то что людей 8 лет убивали
Гость
30 ноября 2023, 11:00
У олигархов жизнь подорожала за границей,
30 ноября 2023, 11:31
Гость
30 ноября 2023, 10:23
Да таким как ты лишбы жрать сытно,а не то что людей 8 лет убивали
Где и кого убивали 8 лет?
Гость
30 ноября 2023, 09:17
А можно мне нормально родиться но только в хорошем государстве, которое не делает политику против собственного народа (
Гость
30 ноября 2023, 09:41
Таких государств нет. Разве что оаэ.
Гость
30 ноября 2023, 10:18
Можно,родись! Но таких государств не существует и не существовало никогда.
Гость
30 ноября 2023, 12:21
Гость
30 ноября 2023, 10:18
Можно,родись! Но таких государств не существует и не существовало никогда.
На этой территории
Гость
30 ноября 2023, 08:52
А где все кремлеботы со своими вскукареками что это все фейк ципсо и происки запада ?
Гость
30 ноября 2023, 10:00
В очереди за новыми методичками.
Гость
30 ноября 2023, 10:57
сейчас придумают, почему Байден в этом виноват
30 ноября 2023, 09:30
У меня кот яйца любит А сейчас он переходит на хлеб и картошку
Гость
30 ноября 2023, 09:59
А скоро тебе вообще придётся съесть этого кота.
Гость
30 ноября 2023, 14:11
Гость
30 ноября 2023, 09:59
А скоро тебе вообще придётся съесть этого кота.
Так что не экономьте на толстых котикам😅
Гость
30 ноября 2023, 09:12
Невольно вспоминаешь Советский Союз: цены на яйца были от 85 копеек до 1руб 30 копеек рубль.
Гость
30 ноября 2023, 09:24
Да, и ещё огромные очереди за яйцами и номерок на ладошке. Такое помните?
Гость
30 ноября 2023, 10:13
Гость
30 ноября 2023, 09:24
Да, и ещё огромные очереди за яйцами и номерок на ладошке. Такое помните?
Нет , за яйцами очередей не помню, в свободной продаже все было как и молочко и хлебушек
Гость
30 ноября 2023, 10:16
Гость
30 ноября 2023, 09:24
Да, и ещё огромные очереди за яйцами и номерок на ладошке. Такое помните?
Ты где то проичтало об этом и теперь веришь в очереди с номерками ?
Гость
30 ноября 2023, 12:29
Какая чушь сказана про исчезнувших конкурентов. Всё, что мы наблюдаем, можно назвать саботажем или сговором всех без исключения владельцев птицефабрик. Причины повышения цены на яйца и куру вполне понятны, но чтобы они изменились в одночасье сразу во всей стране, это без договорняка с рукопожатием не происходит .
Гость
30 ноября 2023, 08:40
Сговор не покупаем яйца и всего делов раньше это действовало на взбесившихся продаванов и производителей безотказно и сейчас сработает нужно как с джаками-москвичами бойкот и все получится завод уже на грани остановки, собякинский
Гость
30 ноября 2023, 08:50
вы лучше сделайте уже сговор не покупать человейники по бешенным ценам... вот это действительно модно сделать вам это не такая необходимость как еда....
Гость
30 ноября 2023, 09:08
Так с москвичами и не бойкот вовсе😁. Какой нормальный человек за 2,2-2,5 будет китайскую глянцевую погремушку покупать? Разве что редкий безумец, у которого лишние бабки под кроватью завалялись...
Гость
30 ноября 2023, 10:10
Гость
30 ноября 2023, 08:50
вы лучше сделайте уже сговор не покупать человейники по бешенным ценам... вот это действительно модно сделать вам это не такая необходимость как еда....
А людям продолжать жить в старых домах? Квартиры не просто так покупаются, это не булка хлеба
Гость
30 ноября 2023, 10:05
губерннатор убил сельское х-во распродал сельхоз земли, закрыл большую часть свинокомплексов, птицеферм, что мы пьем вместо молока- страшно подумать, богатейшие черноземы подсобного х- ва города под склады и свалки, котеджные унылые поселения. а сколько хлебозаводов, молоко заводов было снесено только в этом году. он же временно тут срок мотает, ему тут не жить, гражданство приобрел и поместье в теплых благодатных краях цивилизованных стран зато министров насажал, вместо картошки
Гость
30 ноября 2023, 10:19
Это да, хлебозаводы в городе позакрывли, продукцию уктусского молочного не видно с лета ))тож видимо жк очередной на его месте, прополя сельхозназначения вообще молчу - все застроено и ооорожено заборами....
Гость
30 ноября 2023, 10:34
Гость
30 ноября 2023, 10:19
Это да, хлебозаводы в городе позакрывли, продукцию уктусского молочного не видно с лета ))тож видимо жк очередной на его месте, прополя сельхозназначения вообще молчу - все застроено и ооорожено заборами....
уктусский молочный уже несколько месяцев в простое, на днях узнал.
Гость
30 ноября 2023, 12:22
Ему нет дороги на запад , не переживай .санкции - дело вечное .
30 ноября 2023, 09:38
Че то я не видел в Кировском по 80 Или просто сильно выпивши заходил
Гость
30 ноября 2023, 14:59
Есть они. Но полки с ними быстро пустеют.
Гость
30 ноября 2023, 10:23
Если ничего не соображаете в экономике то обьясняю нас загоняют в яму провальной и безысходной бедности результатом которой как в 37-ом сделать миллионы биороботов которые будут работать за чанку баланды и тока новая революция сможет как то исправить ситуацию
30 ноября 2023, 17:13
Гость, уже поздно, некому на революцию то идти
Гость
30 ноября 2023, 08:51
Пока живы члены КПСС жизни не будет.
Гость
30 ноября 2023, 08:56
Да где вы их увидели??
Гость
30 ноября 2023, 11:00
Гость
30 ноября 2023, 08:56
Да где вы их увидели??
Биографии членов совбеза зацени
30 ноября 2023, 11:51
🔥👍
Гость
30 ноября 2023, 10:14
кто то говорил - нам санкции не страшны , у "нас" все есть...
Ну те кто говорил у них на самом деле все есть, и санкции им не страшны, вы в их круг не входите
Гость
30 ноября 2023, 10:31
Это так Россия импортозаместилась? 😜😂😂
Гость
30 ноября 2023, 10:47
Да! Россия несёт народам Земли МИР, СВОБОДУ и Новые технологии.
Гость
30 ноября 2023, 11:22
Не понимаю, зачем в стране нужен ФАС, Роспотребнадзор и прочие прохиндеи, которые живут за счет наших налогов. Констатировать факты могут и бабушки на скамейках у подъездов. Пользы от них "0"...
Гость
30 ноября 2023, 12:25
Зарплату получать и не возникать.
Гость
30 ноября 2023, 11:25
У нас в Челябинске давно за 100р перешагнула ценна а властям пофигу, у них зарплата то же поднялась и только у них
Гость
30 ноября 2023, 08:44
С молоком скоро такая же история будет. Корм для коровок тоже подорожал 🤷‍♀️
Гость
30 ноября 2023, 10:05
Ну молоко и так подорожало рублей на 10 за 2 года
Гость
30 ноября 2023, 09:19
"Излишки продукции отправляют в Китай". это фраза из разряда "отрицательный рост"? на самом деле не излишки, а основную продукцию - тушки, все остальное идет на местный рынок. В с/х давно уже нет такого понятия, как излишки продукции, тем более в птицеводстве и животноводстве. Во-первых, се идет по расчету: и кормовая база, и количество голов, во-вторых, давно уже применяются такие методы, которые позволяют более точно просчитать количество готовой продукции. Дальше была интересная фраза на счет импортных продуктов: Вы на прилавках импортные яица хоть раз в жизни видели? Срок хранения яиц не более 30 дней. как вы себе представляете поставку яиц из-за рубежа на Урал? Они у вас доедут под конец срока, во-первых, а во-вторых - это хрупкий продукт. Да, уход импорта в пален кормовой базы и антибиотиков повлиял, но никак не в плане яиц.
Гость
30 ноября 2023, 14:58
Цветы, которые хрупкие и вянут еще меньше, чем за месяц, возят (возили) же, так что и яйца, наверное, возможно (было).
Гость
30 ноября 2023, 13:14
Никто не знает почему цены дорожают уже почти 2 года подряд?
Ошибаешься , с 2014, правда не понятно почему )
Гость
30 ноября 2023, 16:18
Потому что жизнь человеческая дешевеет, за последние 2 года очень активно.
Гость
30 ноября 2023, 09:45
Все жалобы - в спортлото! Ну, а кто не боится - г-ну Путину.
30 ноября 2023, 10:11
А толку? Он и с ценами на бензин, на жильё молодым семьям, на чтото другое ежегодно волнуется, а чтото цены как росли так и растут...
Гость
30 ноября 2023, 13:09
бывает. но через пару лет нас ждёт куриный и яичный бум. из-за освобождения от европейской зависимости. как и в других сферах. санкции помогли местным производителям. а вот к местным властям есть вопросы. почему они не сохранили несколько областных птицефабрик?
Гость
30 ноября 2023, 13:14
Покурил? Иди полежи... 😁
Гость
30 ноября 2023, 09:16
Продуктовая инфляция 20-30% и рост не останавливается...
Гость
30 ноября 2023, 10:49
Куда вам столько яиц, вы чё их жрёте что ли?
Гость
30 ноября 2023, 12:37
Да пофиг, другое поедим
Гость
30 ноября 2023, 12:54
Ага... Трава только через четыре месяца появится ((
Гость
30 ноября 2023, 15:03
Тараканов и клопов, видимо, да?
30 ноября 2023, 10:03
Продукты заказываю через маркетплейс, с промокодами, недавно из Ашана привезли, 3к скидки. В итоге там яйца С1 вышли по 34р. В магазин уж так захожу хлеб, молоко взять
Гость
30 ноября 2023, 10:51
Ну так на одного пожрать заказать пивасик и чипсы конечно легко. А на семью с детьми и мясо, и фрукты, и овощи, и молочка... Грузовик целый!
30 ноября 2023, 11:09
Гость
30 ноября 2023, 10:51
Ну так на одного пожрать заказать пивасик и чипсы конечно легко. А на семью с детьми и мясо, и фрукты, и овощи, и молочка... Грузовик целый!
Ну там всё было, и молочка и мясо, и фрукты овощи, продуктов на 8к, а заплатил 3.5, 3к промик был и 1.5к спасибо😁а так можно было почти бесплатно взять. Кстати недавно на распродаже 11.11 в сбермаркете баг был, я бесплатно продукты брал, заказывал на 500, списывал бонусами и 500 обратно возвращалось
Гость
30 ноября 2023, 09:59
так а смысл отправлять избыток в китай? можно не повышать цену а уменьшить даже, чтобы и на избытке заработать и возмущений граждан меньше будет, вот лучше в китай дороже продать и у населения три шкуры содрать, чем сохранить цену а то и ниже и избытки разберут
Гость
30 ноября 2023, 16:14
Российское население не обеспечивает обеспечение технологических процессов. Оборудование и прочие техпроцессы завязаны на импорте процессов (запчасти, ПО и т.п.). Так что - либо россияне покупают в долларовом эквиваленте, либо русские не покупают. В 90-е это называлось в "у.е." - ценников в рублях фактически не было. Вопрос не в том, что бы реализовать продукцию - вопрос в возможности сохранения технического процесса. При любом другом раскладе изменения технологического процесса производство можно прекращать - недавно Де'путат рассказывал за капитализм. Благотворительностью в этой стране может заниматься только государство.