Помница, не так давно, Директора Роскосмоса господин Дмитрий Рогозин говорил во всеуслышание,
мол, если мы перестанем поставлять наши двигателя для ихних ракетоносителей, то им ничего не останется делать , как запускать свои спутники при помощи батута.
Как в воду глядел.
Гость
14 ноября 2023, 11:06
Надо всем за путина голосовать он обязательно опять ПООБЕЩАЕТ рай к 2030 годууууу.....
Гость
14 ноября 2023, 11:18
Боже упаси...
Гость
14 ноября 2023, 12:36
Его давно уже выбрали. Его окружение. Будет 99% "поддержки"
Гость
14 ноября 2023, 15:51
А-я-яй!!! А кто, а кто это сделал?! Никак сам Людвиг Аристархович и его управляющая компания?!
Советский союз за 30 послевоенных лет достиг вершин собственного самолётостроения, таких как ил-86, ту-144, ту-154 и т.д. и т.п. Было чем гордиться авиаторам. За 30 лет новейшей России, благодаря олигархам-реформаторам-дефективным менеджерам, скатились до уровня банановой республики.
Гость
14 ноября 2023, 12:26
Не скатились,а скатили,зато небольшая кучка воров себе денег на яхты заработали((((
Для Ил-86 был разработан двигатель НК-86 .
Двигатель впоследствии явился главной причиной преждевременного вывода Ил-86 из эксплуатации, имея большой расход топлива, не удовлетворяя нормам по шуму, обеспечивал слишком малую тяговооружённость самолёта. Также размеры НК-86, под которые рассчитывались планер и шасси, сделали в дальнейшем невозможной ремоторизацию Ил-86. Кроме того, устаревшие конструкция и материалы НК-86 снижали его работоспособность при большой температуре окружающего воздуха по сравнению с более современными двигателями — при взлёте в сильную жару срабатывали регуляторы температуры РТ-12, начинали срезку топлива для снижения температуры газов турбиной или вовсе отключали двигатель, из-за чего приходилось прекращать взлёт. Многие происшествия с Ил-86 происходили именно из-за двигателя.
Вот из-за такой чудовищной отсталости и развалился совок.
Гость
14 ноября 2023, 11:53
Какие-то дискредитаторы статью сочинили. Это враньё, ведь сам геостратег сказал, что санкции нам на пользу! И вообще, надо срочно расширять производство самолётов: доллар скукоживается и скоро окончательно рухнет, боинги с эйрбасами обанкротятся, а авиакомпании побегут к нам покупать наши суперсовременные самолёты, аналогов которым в мире нет, за духовноскрепные рубли! Так победимъ!!!
Гость
14 ноября 2023, 12:25
Ну при СССР именно так и было
Гость
14 ноября 2023, 16:34
Гость
14 ноября 2023, 12:25
Ну при СССР именно так и было
Да-да. В сети ещё можно найти телерепортажи СССР 70-80-х гг. о том, какая на западе высокая инфляция, госдолг, экономический кризис и скорый обвал доллара. До сих пор их слушаем ))
Гость
15 ноября 2023, 01:09
Гость
14 ноября 2023, 12:25
Ну при СССР именно так и было
А северные корейцы думают, что их страну кольцом окружили, вокруг выжженная пустыня, а Ким последний оплот цивилизации
Гость
14 ноября 2023, 11:40
Пусть силавики двигатели делают.
Гость
14 ноября 2023, 17:00
Гениальное решение!
Гость
14 ноября 2023, 11:07
На вражеском самолёте ан летать не патриотично. Наш транспорт это сани и телега.
Статью то читал? Новые самолёты на подходе, к старым запчастей наделают, обновят. Что плохого-то? Наоборот хорошо, полностью замещаем импортные самолёты.
Статью то читал? Новые самолёты на подходе, к старым запчастей наделают, обновят. Что плохого-то? Наоборот хорошо, полностью замещаем импортные самолёты.
В прошлом году было обещано к 2030 году 1000 отечественных самолётов. Прошло полтора года. Сколько из этой тысячи уже произвели?
Статью то читал? Новые самолёты на подходе, к старым запчастей наделают, обновят. Что плохого-то? Наоборот хорошо, полностью замещаем импортные самолёты.
Какие новые самолёты? Недавно была статья, что на деле только один собрали, и тот Франкенштейн какой-то, из того что было. Признали, что не под силу
Нам же на этом портале многократно показывали сюжеты с выставок , в том числе интервью начальников Узга и тд, даже фото самолета было (макет) . В чем же дело ?!
Гость
14 ноября 2023, 11:18
Куда вам летать, стонотики? Картошку сажайте в огородах!
>Главным конкурентным преимуществом этих лайнеров эксперт называет способность садиться даже на неподготовленные площадки и грунтовые аэродромы.
О!!! надо передать все ан-24 и ан-26 Уральским авиалиниям. Им понравится. А самолеты Уральских отдать человечьим а/к
Гость
14 ноября 2023, 11:08
Не всё так плохо.Меньше самолётов-выше стоимость билетов-меньше пассажиров.
Гость
14 ноября 2023, 13:52
ну и полет пониже да и подольше...
Гость
14 ноября 2023, 12:35
А почему нет ни слова про прекрасный самолет КУКУРУЗНИК?
Где это "у нас"? В отдельно взятой вашей квартире?
Гость
14 ноября 2023, 17:17
Гость
14 ноября 2023, 12:41
У вас даже ЗАПАХА нет ни демократии, ни свободы!
Зато здесь узкий дух! Здесь Русью пахнет!!!
Гость
14 ноября 2023, 12:10
это мы еще даже не начинали?
Гость
14 ноября 2023, 12:52
все на поезда ржд
Гость
14 ноября 2023, 13:59
Все хотят продлить) Но не могут найти того, кто подпишет продление и потом будет держаться за коки и смотреть в воздух, чтобы на него не упал аппарат тяжелее воздуха и его за это не посадили)
Гость
14 ноября 2023, 14:11
Ну да. Мы ведь нечего не умеем, не можем. Только нефть и лес продаём. А двигатель собрать это ух какая задачка не посильная.
Гость
14 ноября 2023, 14:27
назад в прошлое Круто
Гость
14 ноября 2023, 15:53
Кто мешает Ан-24,26 сделать по старым чертежам? На Ил -114 даже рассчитывать не стоит.
Лятал на этих самолётах будучи военным. Надежнее нет. Когда стал коммерсом, понял, что эксплуатированным в ГА это рухлядь. Поэтому. Если вооруженные силы передадут свои борты в ГА, летать им истчо лет тридцать.
Гость
15 ноября 2023, 00:58
У военных бортов, налёт маленький, а календарь большой, да ИАС смотрит за состоянием пристальнее...В ГА, план, налёт, быстрей давай...
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
зап.
745мм 78%«Самолеты есть, а двигателей нет». Авиакомпании просят продлить ресурс Ан-24 и Ан-26. Возможно ли это и на чем будем летать?