перейти к публикации
128 комментариев к публикации

«Возможно изменение цен в сторону увеличения». Почему в России такой дорогой бензин и станет ли он дешевле

12 ноября 2023, 09:00
12 ноября 2023, 09:39
Ездили в башкирию, так там этих нефтяных качалок море. Накачали емкости, отвезли в Уфу на НПЗ и вот тебе и бензин. Что тут сверх сложного с логистикой? У нас ничего не будет дешеветь, на любое движение найдется тысяча отговорок и хитрых расчетов!
Гость
12 ноября 2023, 09:43
у нас капитализм, работать должен вон тот вася, а я должен хорошо жить, 3 раза летать отдыхать за бугор, есть в 3 горла и ругать власть. Я же думаю своей головой, не смотрю зомбиящик, уникальная свободная личность, а не быдло с завода, мне все должны, дайте мне всё! 😎
Гость
12 ноября 2023, 09:45
80% в стоимости бензина - налоги и акцизы. Потому и дорогой
Гость
12 ноября 2023, 11:14
Ездили на Гознак, так там этих денежных станков море. Нарезали бумаги, напечатали банкнот, развезли по городам и весям, вот тебе и деньги. Что тут сверх сложного с логистикой?
12 ноября 2023, 11:01
"К сожалению, были ошибки при планировании еще в советское время, из-за которых на некоторых территориях не оказалось нефтеперерабатывающих заводов." Ну вот опять СССР во всем виноват, которого уже нет 32 года.
Гость
12 ноября 2023, 09:10
Опять что то предсказуемо подорожает....какая неожиданность ? Скажите лучше - с 1991 года хоть что то дешевело ? Нет , ничто и никогда не дешевело в РФии с 1991 года.
Гость
12 ноября 2023, 09:11
Отвечу- дешевело и это труд😫
Гость
12 ноября 2023, 09:21
Рубль дешевел же.
Гость
12 ноября 2023, 09:27
Это капитализм. Капитал должен расти, падение цен, это смерти подобно.
Гость
12 ноября 2023, 09:15
Если во всем виновата НАТО то почему в странах нато все на много лучше ? Может враг не там куда кремль указывает ?
Гость
12 ноября 2023, 09:32
В странах нато всё хорошо, их лидер Джо Байден молодой и перспективный политик, надеюсь пойдёт на второй срок.
Гость
12 ноября 2023, 09:37
Гость
12 ноября 2023, 09:32
В странах нато всё хорошо, их лидер Джо Байден молодой и перспективный политик, надеюсь пойдёт на второй срок.
Да плевать кто у них там лидер и политик . Уровень жизни пенсионеров и населения сам за себя говорит. РФия это днище.
12 ноября 2023, 09:39
Гость
12 ноября 2023, 09:32
В странах нато всё хорошо, их лидер Джо Байден молодой и перспективный политик, надеюсь пойдёт на второй срок.
Может пора озаботиться своим царьком, а не чужим президентом
Гость
12 ноября 2023, 09:21
Бензин дорогой, потому что 2/3 его стоимости - налоги и акцизы. За последние десять лет акцизы выросли в 2 с лишним раза, налоговые ставки тоже увеличились. Странно, чего это бензин дорожает?
12 ноября 2023, 10:07
А если с другой стороны? Что развитие нефтеотрасли идет за счет внешних продаж, в том числе и субсидирование (тот самый демпфер). Или думаете вот уберут налоги акцизы и заживем, цена рухнет бенз будет по 10 руб? Или таки продавцы поставят цены на внешнем рынке? А что будет с областыми куда шли денги с акцизов и налогов с бензина?
Гость
12 ноября 2023, 11:14
12 ноября 2023, 10:07
А если с другой стороны? Что развитие нефтеотрасли идет за счет внешних продаж, в том числе и субсидирование (тот самый демпфер). Или думаете вот уберут налоги акцизы и заживем, цена рухнет бенз будет по 10 руб? Или таки продавцы поставят цены на внешнем рынке? А что будет с областыми куда шли денги с акцизов и налогов с бензина?
А разве нельзя разрабатывать природные ресурсы на государственном уровне? А не частными лицами? Поставить и.о. директора с з.п. 300т.р. в месяц, а не с миллионами в сутки.
Гость
12 ноября 2023, 13:34
Гость
12 ноября 2023, 11:14
А разве нельзя разрабатывать природные ресурсы на государственном уровне? А не частными лицами? Поставить и.о. директора с з.п. 300т.р. в месяц, а не с миллионами в сутки.
Какой чиновник пойдет на такую з/п? Смешно. Разве чтобы воровать на порядок больше
Гость
12 ноября 2023, 09:28
Опять проклятые коммунисты им нагадили - не построили НПЗ там, где надо... А самим за тридцать лет мозгов не хватило построить?
Гость
12 ноября 2023, 09:33
стройки - это сталинизм и тоталитаризм какой-то, слишком затратное и ответственное мероприятие. А вот торговать бумагами западных партнёров, это наше всё!
Гость
12 ноября 2023, 09:34
Акститесь уважаемый ! что вы такое говорите !!!! Ведь если развивать страну то это ж и дворцов с яхтами не купить и от часов по 10 лямов отказаться придется !!! Это недопустимо !!!
Гость
12 ноября 2023, 10:10
Твой мозг и руки ждали
Гость
12 ноября 2023, 09:44
При Николае втором нищей вате втирали про врагов вокруг. При совке вате втирали про врагов вокруг. При великом геостратеге вате втирают про врагов вокруг . И думаю еще лет 100 будут втирать эту дичь . Пока другие страны с нормальным правительством видят кругом не врагов а партнеров и планомерно растут и развиваются улучшая и качество жизни и науку с медициной . А нищая и беззубая РФия так и будет пытаться напугать всех своим сморщенным членом.
12 ноября 2023, 10:57
Гость, 👍👍👍👍👍👍
12 ноября 2023, 11:55
Ой а что за другие страны с нормальным правительством? Это те которые грабили убивали на протяжении веков вывозя ресурсы с колоний, а потом начали сажать цветочки и завляли что все богаства от цветочков? Это те партнеры которые получив бабло отказываются поставлять оплаченное? Это те партнеры которые обороняются наступательным вооружением?
Гость
12 ноября 2023, 12:18
12 ноября 2023, 11:55
Ой а что за другие страны с нормальным правительством? Это те которые грабили убивали на протяжении веков вывозя ресурсы с колоний, а потом начали сажать цветочки и завляли что все богаства от цветочков? Это те партнеры которые получив бабло отказываются поставлять оплаченное? Это те партнеры которые обороняются наступательным вооружением?
Ты сам видел как и кого они грабили , или скобееву пересмотрел ? 😂 Вот так вас шариковых и дурят.
Гость
12 ноября 2023, 09:18
«Поскольку численность населения не снижается, цены будут расти» … Сколько цинизма в этих словах. А Вы не оборзели ли, государюшки ?!
Гость
12 ноября 2023, 13:22
Поддерживаем, значит нет
Гость
12 ноября 2023, 09:10
что то или кого то надо менять в стране, доуправлялись
Гость
12 ноября 2023, 09:14
Вату все устраивает....вата оглохла и ослепла.
12 ноября 2023, 10:12
Похожу народ надо менять, не правильный какой-то. Не хотит быть капиталистом.
Гость
12 ноября 2023, 10:17
Гость, видимо нужно вводить еще 2-х Вице-Президентов.☹️ Один по внешним делам, а другой по внутренним делам.
Гость
12 ноября 2023, 09:37
Байден ! АСТАНАВИСЬ !!!! что ж ты делаешь окоянный !!! 😂😂
Гость
12 ноября 2023, 09:52
Не надо останавливаться, иди на второй срок!
Гость
12 ноября 2023, 10:11
Гость
12 ноября 2023, 09:52
Не надо останавливаться, иди на второй срок!
А дойдет, не упадет?
Гость
12 ноября 2023, 11:53
Гость
12 ноября 2023, 10:11
А дойдет, не упадет?
Поднимут если что и укол поставят.
Гость
12 ноября 2023, 10:23
Что-то не договаривают эксперты... Думаю, у "Цены на бензин в России значительно выше, чем в других нефтедобывающих странах, например в Иране, ОАЭ или Саудовской Аравии." - есть еще одно объяснение. Важен подход сверху. Считают ли наверху, что "население - это новая нефть", или подход другой...
12 ноября 2023, 11:57
Кстати норвегия тоже нефтедавывающая страна, но почему то никто не требует цены норвегии.
Гость
12 ноября 2023, 14:34
12 ноября 2023, 11:57
Кстати норвегия тоже нефтедавывающая страна, но почему то никто не требует цены норвегии.
Окстись. В Норвегии средняя зарплата после уплаты налогов - 3000 евро. При чём - минимальное расслоение, вся страна - средний класс. 80% новых машин были в прошлом году электрическими. А электричество они получают не от сжигания углеводородов, а от ГЭС.
12 ноября 2023, 14:43
Гость
12 ноября 2023, 14:34
Окстись. В Норвегии средняя зарплата после уплаты налогов - 3000 евро. При чём - минимальное расслоение, вся страна - средний класс. 80% новых машин были в прошлом году электрическими. А электричество они получают не от сжигания углеводородов, а от ГЭС.
Гы еще всю страну можно за день проехать... Тяжело им наверное нефть посуху через всю страну катить до ближайших портов и очень дорого, не то что в россии, у нас то качалки прямо в порту стоят в незамерзающем, с круглогодичной навигацией. И налоги у них мизерные мизерные. И все сами производят не завися от других?
Гость
12 ноября 2023, 09:42
Все, что касается добычи природных ресурсов, должно быть национализировано. Никакой частной собственности. Тоже касается и заправок. Только государственный контроль - тогда исчезает куча накруток/прокладок и т.д. и т.п.
Гость
12 ноября 2023, 09:48
Так сейчас и есть государственный контроль. В виде налогов и акцизов. Догадываешься, куда эти сборы уходят, и почему бензин и дальше будет дорожать, а также электроэнергия, газ и т.д.? ))
Гость
12 ноября 2023, 09:51
Возможно изменение цен в сторону увеличения А кто-то сомневался? Чинуши ведь сами не платят за бензин, им по фи гу
Гость
12 ноября 2023, 10:14
Очередной рывок и пополнение карманов.......
Гость
12 ноября 2023, 10:19
что эти клоуны несут? Это выработку э/э нельзя остановить, а скважину законсервировать - вообще как нефиг делать. Кстати именно так и поступили в США законсервировав ВСЕ свои скважины на случай аварийного военного резерва
12 ноября 2023, 10:42
У нас тоже были законсервированы скважины, но сечин их мигом расконсервировал.
Гость
12 ноября 2023, 13:51
Не надо эти байки повторять. Добывают нефть в США.
Гость
12 ноября 2023, 10:28
"Возможно изменение цен в сторону увеличения". Вот это да, вот это аналитика! Какая глубина! Какая экспертная мощь! Е1, я вам и без этих "экспертов" скажу, что цены будут меняться, и будут меняться туда же, куда меняются уже 30 лет. Расти будут. Неумолимо. "Население - это новая нефть", понятно, да?
12 ноября 2023, 11:20
после ввода запрета на экспорт топлива цены стабилизировались. но потом на многих заправках вообще пропал, виноваты барыги
Гость
12 ноября 2023, 09:44
Слов нет 🤢
Гость
12 ноября 2023, 10:17
Помню дизель по рублю, а теперь не наша страна !
Гость
12 ноября 2023, 10:43
За 23 года всё развалили
12 ноября 2023, 15:02
"Економисты" всякие рассказывают на уровне современного образования. А почему тогда в СССР бенз стоил 7, и 12 коп.? Наследие, говоришь, ну ну. Лучше бы показали, раскрыли механизм образования теперешней цены на бензин, и сравнили бы его с существовавшим в СССР, А люди бы сами увидели "где собака порылась". И не надо нам сказки про "палку воткнуть в песок ..." и прочую ерунду. Даже в Африке, где нет месторождений нефти, цена на бензин четко следует за мировой ценой на нефть.
Гость
12 ноября 2023, 09:18
изменение в сторону увеличения,эк загнули.
Гость
12 ноября 2023, 09:48
Успевайте взять проездные на ОТ по старым ценам, глупцы!
Гость
12 ноября 2023, 09:16
Ну что терпилы ? - счастливы ? 😂😂 Еще 10 лет вашего путина и побежите сами нато кланяться лишь бы свалить из смехдержавы.
Гость
12 ноября 2023, 10:13
Слабо скакнул, повтори
Гость
12 ноября 2023, 10:19
Гость
12 ноября 2023, 10:13
Слабо скакнул, повтори
Не скули скрепоносец 😂 че у тебя личико от правды перекосило то ?
12 ноября 2023, 09:44
релокантовские либералы постоянно пишут в ФБ про дешевизну.... я бы сказал про дармовую дешевизну жизни в Киргизии..... где бензин стоит в 8 раз ниже чем в России, а зарплата (средняя) в полтора раза больше.....
Гость
12 ноября 2023, 09:52
Вот пусть туда и валят.
12 ноября 2023, 09:59
Гость
12 ноября 2023, 09:52
Вот пусть туда и валят.
они туда и уехали...и уже оттудова продолжают шатать режим тирана
Гость
12 ноября 2023, 10:09
12 ноября 2023, 09:59
они туда и уехали...и уже оттудова продолжают шатать режим тирана
И как получается? 😁
Гость
12 ноября 2023, 09:23
Укры ожидаемо набежали в тему💩🐷
Гость
12 ноября 2023, 09:30
Поддерживаю, коллега. Понабежали и глумятся. А мы готовы и по сто рублей за литр бензин покупать, и по двести. Все для фронта! Все для победы!
Гость
12 ноября 2023, 09:31
Ага.....прям сидят и мониторят этот овнопортал 😂 Ты сам то где срепоносец ? Ты должен в окопах доказывать свой " патриотизм" показушный а не в коментах вскукарекивать.
Гость
12 ноября 2023, 09:33
Гость
12 ноября 2023, 09:30
Поддерживаю, коллега. Понабежали и глумятся. А мы готовы и по сто рублей за литр бензин покупать, и по двести. Все для фронта! Все для победы!
Не переживай ! Великий вождь осуществит мечты рабов в ближайшем будущим. Будет терпилам бенз и по 100 и по 200 и может даже по 300 😂
12 ноября 2023, 11:24
Да все просто - им все мало. А эти все стерпят.
Гость
12 ноября 2023, 11:05
Россию затронул один из самых серьезных экономических кризисов в истории: из-за введения санкций, проблем с импортом и падения курса рубля цены взлетели почти на всё А польза от СBО какая-нибудь есть?
Гость
12 ноября 2023, 11:19
Конечно есть ! Шойгу и все его родственники стали долларовыми миллиардерами.
Гость
12 ноября 2023, 13:53
Количество заключённых в тюрьмах уменьшилось.
Гость
12 ноября 2023, 09:43
Эти экономисты похоже под гипнозом у хохлов.
Гость
12 ноября 2023, 12:28
и слэнг то ментовской....."терпилой..."
Гость
12 ноября 2023, 13:00
Какой-то эксперд не эксперт, давно уже все знают, что себестоимость бензина около 10 рублей, все остальное это налоги, так что не надо лить нам в уши про Западную Сибирь, -40 и трудности доставки туда буровой установки, установку привезли один раз, смонтировали тоже один раз, а нефть качают постоянно и непрерывно.
Гость
12 ноября 2023, 14:56
Жадность! Вся причина...
Гость
12 ноября 2023, 15:01
Вы ще там белены обьелись? С какого перепугу он подешевел то? В России такого слова даже нет, подешевел!
Гость
12 ноября 2023, 18:20
По ушам проехали опять народу
Гость
12 ноября 2023, 20:35
Надо переходить на гужевую тягу. Навоз будет
Гость
12 ноября 2023, 20:37
Экономика должна быть экономной, а Фиттарассия фитарасной. Вопросы есть?
Гость
12 ноября 2023, 20:39
Зачем бензин опарышам?
Гость
12 ноября 2023, 23:21
Оказывается виноват СССР, что не там этим барыгам НПЗ построил. А барыги за 30 с лишним лет не пробовали сами построить НПЗ там, где они считают он должен стоять?
Гость
13 ноября 2023, 01:20
Кошка родила котят...
Гость
13 ноября 2023, 06:14
Конечно подорожает бензин - жадности нет предела. Народное богатство народу же и подороже продать
Гость
2 декабря 2023, 17:58
Шестидесятые семидесятые годы прошлого столетия добывали нефть делали бензин и всем всё хватало, а сейчас никак не нажрутся не набьют свои утробы поганые
12 ноября 2023, 12:40
"что влияет на стоимость топлива" Требования о повышении цен под различными предлогами, в принципе как и на все остальное, исходящими от реальных управленцев страной, оффшорной олигархии.
12 ноября 2023, 12:57
Ждём очередного подорожания.😂