перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Сколько вешать в граммах? Что означает запрет на произвольные объемы продуктов питания и кого он коснется

3 ноября 2023, 09:14
Вообще то ГОСТ всегда был законом хоть для производителей хоть для продавцов. Была даже фраза "... несоответствие ГОСТу преследуется по закону". Просто производителям невыгодно соблюдать ГОСТы, лишние затраты. Поэтому и придумали ТУ.
Гость
3 ноября 2023, 09:17
нет, ГОСТ - это просто стандарт, который указывает заказчик. Сейчас заказчик вправе разработать свой стандарт, т/у или ТЗ
Гость
3 ноября 2023, 10:06
Так то раньше было.
Гость
3 ноября 2023, 09:17
Правильно, задолбало пиво по 0,4
Гость
3 ноября 2023, 11:08
Про пиво речи нет
Гость
3 ноября 2023, 09:11
Главное что водка будет по литру, остальное не важно
Гость
3 ноября 2023, 09:16
главное, чтобы цена была как за 0,5
Гость
3 ноября 2023, 09:18
Гость
3 ноября 2023, 09:18
главное, чтобы цена была как за 0,5
+++++++++++++++++++
Гость
3 ноября 2023, 09:30
Гость
3 ноября 2023, 09:30
главное, чтобы цена была как за 0,5
Размечтался...
Гость
3 ноября 2023, 09:32
Все внутренние проблемы страны в том что наши " драгоценные" чиновники : Не ездят в ОТ Не живут бок о бок и не работают вместе с мастурбеками Не ходят в магазин Не ходят в поликлиники и не лечатся в обычных больницах. Не ходят по неубранным и не освещенным улицам. И т.д. и т.п. В РФии у чиновников своя - другая Россия в которой все прекрасно , на остальную им плевать. В Китае например в очереди в поликлинику будут сидеть и мэр города и бабуля с внуком .
Гость
3 ноября 2023, 12:48
Неправда! Вот только сегодня утром мэр Орлов открыто заявлял на камеру в эфире "Россия 1 Урал", что он много ходит пешком по городу.
3 ноября 2023, 14:28
А я. например, довольна, что есть более мелкие расфасовки! Не испортится, не зачерствеет. потом свежее купим. Я бы и 9 яиц с удовольствием покупала.
Гость
3 ноября 2023, 09:03
Рис, например, в низовом ценовом сегменте и так уже весь в крошке на 30%, а будут просто весь крошеный рис сыпать теперь в покеты... Ну и вангую подорожание всего на 10-15% из-за заботы о россиянах..
Гость
3 ноября 2023, 09:17
—̲ ̲Н̲а̲п̲р̲и̲м̲е̲р̲,̲ ̲в̲ ̲Г̲е̲р̲м̲а̲н̲и̲и̲ ̲п̲и̲ш̲е̲т̲с̲я̲,̲ ̲н̲а̲ ̲к̲а̲к̲о̲е̲ ̲к̲о̲л̲и̲ч̲е̲с̲т̲в̲о̲ ̲с̲т̲и̲р̲о̲к̲ ̲р̲а̲с̲с̲ч̲и̲т̲а̲н̲ ̲с̲т̲и̲р̲а̲л̲ь̲н̲ы̲й̲ ̲п̲о̲р̲о̲ш̲о̲к̲ Там, наверное, все шмотки ВСЕГДА ОДИНАКОВО пачкаются - что белая футболка, что рабочий комбез ????? Как можно рассчитать количество стирок????? если вещи запачканы по разному, разный размер и фактура.
Гость
3 ноября 2023, 09:20
На наших, некоторых, тоже пишется. И? Для этого ещё кладут мерную ложку к примеру. А для чего? Чтобы ты стирал условные 25 раз. И покупал следующую упаковку. А я стираю не 25 раз, а 75 раз. Кладу меньше. Это маркетинг называется, а не приемущество!
Гость
3 ноября 2023, 09:51
Гость
3 ноября 2023, 09:51
На наших, некоторых, тоже пишется. И? Для этого ещё кладут мерную ложку к примеру. А для чего? Чтобы ты стирал условные 25 раз. И покупал следующую упаковку. А я стираю не 25 раз, а 75 раз. Кладу меньше. Это маркетинг называется, а не приемущество!
Точно! Ни разу больше трети этой самой ложки не приходилось использовать.
3 ноября 2023, 14:30
Гость
3 ноября 2023, 14:30
На наших, некоторых, тоже пишется. И? Для этого ещё кладут мерную ложку к примеру. А для чего? Чтобы ты стирал условные 25 раз. И покупал следующую упаковку. А я стираю не 25 раз, а 75 раз. Кладу меньше. Это маркетинг называется, а не приемущество!
И что вам эта мерная ложка? Надо же порошок как-то из пакета вынимать, чтобы лишнее не пересыпать, очень удобно.
Гость
3 ноября 2023, 09:04
Наш народ "имеют" не только на упаковке😳
Гость
3 ноября 2023, 09:13
Обязать торговцев указывать цену за 1кг надо, а там пусть хоть по 5 граммов пакуют)
3 ноября 2023, 14:31
Гость
3 ноября 2023, 14:31
Обязать торговцев указывать цену за 1кг надо, а там пусть хоть по 5 граммов пакуют)
Очень хороший совет! в Ашане так и пишут, не ленятся, очень удобно!
Гость
3 ноября 2023, 09:50
"Девяток" яиц зря привели в пример, упаковка у них удобнее чем для десятка. К тому же, есть и "шестерки" и "пятнашки", разнообразие в данном случае - несомненный плюс. А вот то что касается сыпучих, там дегенератсайзинг однозначное зло, особенно когда сахар для заготовок покупаешь.
Гость
3 ноября 2023, 09:51
Для заготовок? А что, трудно пересчитать, сколько дрожжей надо для 0,9 кг сахара вместо 1,0 кг? 😎
Гость
3 ноября 2023, 09:55
Гость
3 ноября 2023, 09:55
Для заготовок? А что, трудно пересчитать, сколько дрожжей надо для 0,9 кг сахара вместо 1,0 кг? 😎
Проще покупать у тех производителей, которые немухлюют.
Гость
3 ноября 2023, 12:01
Ага, а через полгодика на месте центрального яйца сделают "удобную ручку для переноски"! Не бесплатно, конечно 😁
Гость
3 ноября 2023, 09:06
Ещё бы эта вода была молоком...
3 ноября 2023, 10:58
Я надеюсь,что водочки по 0.45 не будет
Гость
3 ноября 2023, 11:12
Надейся
Гость
3 ноября 2023, 11:56
А как тебе "лайт" по 38 градусов? )
Гость
3 ноября 2023, 09:26
О ! Спохватились ? А...ну точно - выборы же скоро 😂 А 20 лет до сегодняшнего дня не видели ? А благодаря кому это по сути открытое мошенничество ( а недовес это именно мошенничество) стало возможным и нормальным в стране ? Это опять омерика нагадила ?
Гость
3 ноября 2023, 11:10
Чего они спохватились? Ничего не меняется, одно молоко будет вновь по литру и все
Гость
3 ноября 2023, 13:39
конечно америка, кто же еще? сами мы бы до такого не додумались, чтобы пользоваться ТУ.
3 ноября 2023, 14:32
Почему недовес? Написано же на упаковке - вес, объём! Читать упаковки.
Гость
3 ноября 2023, 09:04
Вранье. ГОСТ как раз таки обязательный, а ТУ нет
Гость
3 ноября 2023, 09:17
С чего обязательный. Не хочешь по ГОСТ, делаешь по ТУ
Гость
3 ноября 2023, 09:17
обязательный, если заказчик указал его в ТЗ
Гость
3 ноября 2023, 10:45
Гость
3 ноября 2023, 10:45
С чего обязательный. Не хочешь по ГОСТ, делаешь по ТУ
Умные люди не будут покупать продукты, изготовленные по ТУ.
Гость
3 ноября 2023, 09:49
сейчас не ГОСТы всё регулируют, а Технические регламенты Таможенного союза, коих напринимали целую кучу всевозможных, и продукция должна соответствовать этим ТР ТС, а к этим регламентам в довесок идут большие списки ГОСТов, и там же главная сакральная формулировка: "перечень стандартов, в результате применения которых НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ, обеспечивается соблюдение требований" этого регламента, вот и думайте, чё эта фигня значит "на добровольной основе"
Гость
3 ноября 2023, 09:26
вместо того, чтобы все силы направить на улучшение качества жизни, на добрые дела - чиновничье племя колоссальнейшие средства ив се силы тратит на обман, на пакости для людей
Гость
3 ноября 2023, 11:12
А люди продолжают не ходить на выборы и защищать свои права
3 ноября 2023, 18:04
Гость
3 ноября 2023, 18:04
А люди продолжают не ходить на выборы и защищать свои права
Вы, с этими "выборами", уже .. Это вы МОШЕННИКИ, если считаете и пропагандируете, что "достаточно прийти".
Гость
3 ноября 2023, 09:05
Ого, хоть 1 нормальный закон. Надоели эти клоунские упаковки по 0,82
Гость
3 ноября 2023, 11:09
Ничего не изменится, читайте статью. Государство опять обмануло
Гость
3 ноября 2023, 09:19
В РФии ГОСТ давно стал напоминать падшую женщину , имеет его все кому не лень и делают с ним что хотят . Да и сам ГОСТ благодаря нашему " заботливому" правительству давно стал необязательным. Анархия и бардак - вот фундамент путинской россии.
Гость
3 ноября 2023, 11:54
На все госты не напишешь. Вот решил производитель сделать новый сорт колбасы - а нельзя, госта нет, а пока его примут год пройдет.
Гость
3 ноября 2023, 09:35
Лучше бы пересмотрели нормы градостроительства, плотность застройки и численность жителей на "пятачок" просто зашкаливает. Зачем вместо 3-5 этажного дома, в центре города, "втыкать" свечку, 39 этажей, если далее последует масса проблем (дет.сад, школа, больница, парковка, трансп. доступность, парковая(зелёная) зона и т. д), которые никто не хочет решать. Логически понятно, что нагрузка на инфраструктуру возрастёт в 5 -6-7 раз, но у тех, кто согласовывает точечное строительство другие приоритеты......
Гость
3 ноября 2023, 11:59
Так давно ясно, что надо вводить нормативы на государственном уровне на обеспечение инфраструктурой. А на региональных и муниципальных уровнях - нормативы на плотность населения в различных районах, дабы не пихали свечки в центре города, а если бы и пихали - то чтобы в довесок парки, скверы, парковки делали. Но это будет не выгодно застройщикам, аффилированным со властями.
Гость
3 ноября 2023, 10:09
Всё правильно. Упаковка должна быть кратна целому числу. А что что за бред, молоко - 0,85 мл, масло сливочное 175 гр., подсолнечное 0,8 - 0,9 мл. Если хотите не чётный вес и объём то ставьте весы и продавайте по граммам.
Гость
3 ноября 2023, 11:13
Должна, но не в России
Гость
3 ноября 2023, 11:20
Растворимый кофе давно по 85 и по 80 г
3 ноября 2023, 18:07
Посмотрел на полке: есть и 85 и 95.
Гость
3 ноября 2023, 12:46
Принципиально не покупаю сыры, которые недавно стали делать по 180, а то и по 160 грамм. Покупаю те, которые остались расфасованными по 200 грамм.
3 ноября 2023, 18:09
А вот я не покупаю 160 г. (и сыры, и масло) - потому что они, в пересчёте, оказываются ДОРОЖЕ !! 😎😉😁
Гость
3 ноября 2023, 17:44
Лично мне - всё равно, если в упаковке вес или объём "не гостовский". 850 мл. молока, 6 яиц в уп., 80 гр. шоколадка или 700 гр. пельменей. Потому что всё ЛЕГКО можно пересчитать в уме, а, если лень в уме - в кармане телефон с калькулятором. И даже жалко, если в переходный период у производителей возникнут какие-либо проблемы. А вот за недостоверное качество любого продукта питания, малейшее несоответствие состава и свойств, за "обман на этикетке" - за это я бы карал нещадно. 🔥🔥😎
3 ноября 2023, 18:09
Это мой камент, почему-то под "гостем". 😉
Гость
3 ноября 2023, 09:06
либо будет не ГОСТ, либо цены увеличатся на соответствующие товары по литрам и килограммам
Гость
3 ноября 2023, 09:32
Все тщетно - воры так и будут воровать, а покупатель так и будет покупать все то, что ему жизненно необходимо по воровским ценам и в воровских расфасовках. Успокаивает в этой ситуации только то, что она стабильна.
Гость
3 ноября 2023, 09:45
посадки нужны тех, кто разрешает точечную застройку, земли много, стройте на расстоянии дома друг от друга, нет, надо лепить окно в окно, враги народа
Гость
3 ноября 2023, 10:11
В 1940 году «ГОСТ» – это аббревиатура (государственный общесоюзный стандарт) → в 1968 – «государственный стандарт СССР» (что тоже похоже на аббревиатуру (без включения «СССР»)) → а с 1992 года по наши дни «ГОСТ» уже обозначает «межгосударственный стандарт».
Гость
3 ноября 2023, 10:34
Ах, ах, ах, "усложнили жизнь бизнесу". Кому не нравится - пусть сваливает с рынка. Бизнес для людей, а не люди для бизнеса. И так давно уже перекос заботы о предпринимателях, вот они и напроизводили монструозных "виндосов 10", как им удобно и дешевле.
Гость
3 ноября 2023, 11:13
делайте фасовку по 10 грамм и указание цены за 10 грамм и покупатель сам решает сколько ему вешать в граммах.
Гость
3 ноября 2023, 11:17
"ГОСТ носит рекомендательный характер". Ну и что изменится? О чем статья? Кто как хочет, так и будет разливать, взвешивать.
Гость
3 ноября 2023, 11:21
ну как же, чинарики думали над этим месяц, а может полгода, уработались, бедняги
Гость
3 ноября 2023, 11:53
Масло надо уничтожить! Без вариантов 😁
Гость
3 ноября 2023, 11:55
не против уменьшения объема продуктов, лишь бы упаковку Соды не трогали.
Гость
3 ноября 2023, 12:01
Популизм в чистом виде. Вводят нормы на объемы при производстве по гостам, по которым почти никто не работает, а сейчас и последние откажутся. С таким же успехом можно и цену в гост записать, толку так же ноль...
Гость
3 ноября 2023, 12:39
Давно пора
Гость
3 ноября 2023, 13:11
Надо убрать ТУ совсем и отовсюду. Оставить только ГОСТ на все и ввести уголовную статью за отклонение от него. Особенно в пищевой промышленности. Хватит нам жевать химию и платить немалые деньги за товар низкого качества. Я бы возобновила и знак качества, как было в СССР. ГОСТы надо пересмотреть и переработать, убрав из технологий всякие вредные для здоровья добавки. Это касается не только пищевой промышленности , но всех остальных отраслей. Очистите жизнь населения страны от всякой гадости - в продуктах, текстиле, строительных материалах, БАДах, детских игрушках и тд.
Гость
3 ноября 2023, 15:11
ТОН
Гость
3 ноября 2023, 17:00
Кефир и сливки таперича фасуют не в литрах, а в килограммах: 1 кг сливок, 800 г кефира... Интересно, когда яблоки и картошка будет в литрах
Гость
3 ноября 2023, 09:15
Ну что, патриоты? Запеее-вай! Боооже, царяяя храниии...
3 ноября 2023, 18:06
Я злюсь, наоборот - ведь создали производителям проблемы не из-за чего. Пересчитать, что угодно - не проблема !!
3 ноября 2023, 09:30
Ой не могу😆, даунсайзинг😆.. держите меня семеро.. А по русски сказать - мошенничество - не судьба? И что опять? Насоздают законов и в примечании напишут - к исполнению не обязательно. Ну что это, как это не по нашенски называется, каким словом?
Гость
3 ноября 2023, 11:13
Патриотизм
Гость
3 ноября 2023, 09:07
Недолив и недовес это вообще на грани мошенничества.
3 ноября 2023, 18:05
Это вы жульничаете словами "недолив". Недолив, это, если, указали 0,45 литра, а там - меньше этих 0,45 !
Гость
3 ноября 2023, 09:14
Вот так то, имперцы... Вяличие со всех щелей свистит.
Гость
3 ноября 2023, 11:14
И ни одного тролля в теме
Гость
3 ноября 2023, 11:08
Запретить обманывать население не пробовали?
3 ноября 2023, 11:41
Это в королевстве цветочных фей, в этом мире не работает.