В МТС объяснили, зачем решили повысить ежемесячную плату на некоторых тарифах. Сотовый оператор связал это с увеличением собственных расходов. Цены за услуги связи вырастут с 28 сентября.
В компании сообщили, что ежемесячная плата вырастет не больше чем на 10% и не на всех тарифах, а только на части из них, у которых абонентская плата не менялась уже несколько лет (правда, клиенты, которых коснулось повышение, утверждают, что это не так).
— Незначительный рост абонентской платы обусловлен увеличением затрат на обслуживание оборудования и развитие инфраструктуры, необходимостью инвестировать в расширение и модернизацию сетей связи на фоне роста трафика, а также поддерживать привычное качество услуг связи для наших абонентов, — объяснили в пресс-службе МТС.
Там уточнили, что клиентов специально проинформировали заранее, чтобы они могли решить: остаться на своем тарифе или выбрать другой.
Напомним, в 2022 году сотовый оператор повысил стоимость своих услуг. Тогда ФАС наказала за это его и «МегаФон», который принял такое же решение. А в феврале 2023 года МТС ввел комиссию за пополнение баланса. Это очень возмутило абонентов. Антимонопольщики заявили, что компания нарушила закон.