перейти к публикации
243 комментария к публикации

«За 8 лет я потрачу на ребенка 2 миллиона». Отец подсчитал расходы на воспитание детей — зарплатой в 35 тут не обойтись

16 августа 2023, 13:00
16 августа 2023, 13:09
такие статьи нужно почаще давать читать деятелям из ЗАО РПЦ и мурашке, а то они как будто не в себе...
Гость
16 августа 2023, 13:12
они не просто не в себе, это не они, это рептилоиды, люди то все понимают, а эти нет. :)
16 августа 2023, 13:14
Гость
16 августа 2023, 13:12
они не просто не в себе, это не они, это рептилоиды, люди то все понимают, а эти нет. :)
😁
16 августа 2023, 13:19
Так сотрудникам РПЦ работодатель помогает и вера в "зайку и лужайку", а про всех остальных речи не было.
16 августа 2023, 13:31
Если нет средств на содержание, тогда и рожать не надо. А то чем меньше денег, тем больше детей. У алкашей в бараках вообще непрерывное производство.
Гость
16 августа 2023, 13:39
в идиократии показан результат
Гость
16 августа 2023, 13:57
Для сабе красивого живеш... Сведут пенсию к нулю по другому запоеш... Старость без детей и внуков - маразм.
16 августа 2023, 14:09
Гость
16 августа 2023, 13:57
Для сабе красивого живеш... Сведут пенсию к нулю по другому запоеш... Старость без детей и внуков - маразм.
какая связь между детьми/внуками и пенсией??
Я слышал , что на 50 ребенке выходишь на самоокупаемость !
16 августа 2023, 13:08
👍+100%
16 августа 2023, 13:16
Сталевар не нужный государству, 🤣🤣😆😆
16 августа 2023, 13:20
А на 60-м в стабильный плюс)))
16 августа 2023, 14:30
Я б ещё добавил, что любая помощь, должна отталкиваться от уплаченного НДФЛ в дыры бюджета государства. А то приедут, онинамнужные, рожают, получают социалку, место в садике и приём к врачам, а сами не рубля не внесли в инфраструктуру. При этом их мужья ещё и на родину отправляют деньги. Только одни минусы от них
16 августа 2023, 14:35
😐согласна с вами
Гость
16 августа 2023, 15:50
Ты бредишь. Если пропорционально доходам оказывать помощь, то тогда правильнее вообще отменить всю помощь и всю социалку - кто как потопал, так и полопал. Либо так, либо страховая (непропорциональная) социалка. Нельзя скомбинировать эти два подхода. А мигрантам просто не нужно выдавать внж и гражданство.
16 августа 2023, 16:34
Гость
16 августа 2023, 15:50
Ты бредишь. Если пропорционально доходам оказывать помощь, то тогда правильнее вообще отменить всю помощь и всю социалку - кто как потопал, так и полопал. Либо так, либо страховая (непропорциональная) социалка. Нельзя скомбинировать эти два подхода. А мигрантам просто не нужно выдавать внж и гражданство.
Ну бредят люди который платят за в концертах. Либо вывозят через возврат НДС. Работай в белую и будешь со мной согласен. А так, я плачу налоги как физ лицо НДФЛ, как предприниматель всё остальные, а онинамнужные просто получают благо за инвестиции 0. Про ВНЖ и гражданство полностью с Вами согласен. На РБК написали, как в Питере доставили более 100 новоиспечённых русских для постановки на воинский учёт. Они гасятся тут, только получают, но не инвестируют. Это грабёж, средь бела дня, группой лиц по предварительному сговору
Гость
16 августа 2023, 13:22
Для государства я слишком бедна для ипотек и слишком богата для пособий. Так и живем.
Гость
16 августа 2023, 14:29
Че прицепились к ипотекам. Строюсь самостроем без всяких ипотек. Это выгоднее... Че слабо???????
Гость
16 августа 2023, 14:38
Гость
16 августа 2023, 14:29
Че прицепились к ипотекам. Строюсь самостроем без всяких ипотек. Это выгоднее... Че слабо???????
Ну и стройся самостроем. В своих мечтах. Цены на стройматериалы все мы знаем, как и расценки строителей.
Гость
16 августа 2023, 14:40
Гость
16 августа 2023, 14:29
Че прицепились к ипотекам. Строюсь самостроем без всяких ипотек. Это выгоднее... Че слабо???????
Это не ваш бассейн на Малышева-Белинского?
16 августа 2023, 13:16
Это всё понятно, непонятно почему это только к мужчинам относится? Женщина уже не должна уже свое ребенка тоже обеспечивать?
Гость
16 августа 2023, 13:17
Рожать и воспитывать детей - это работа. И пока что она никак не оплачивается, что очень плохо и не мотивирует женщин рожать детей.
16 августа 2023, 13:26
Гость
16 августа 2023, 13:17
Рожать и воспитывать детей - это работа. И пока что она никак не оплачивается, что очень плохо и не мотивирует женщин рожать детей.
А ты рожаешь не себе? Кому то одолжение делаешь? Родить ума хватает, а обеспечивают пусть другие?
Гость
16 августа 2023, 13:38
16 августа 2023, 13:26
А ты рожаешь не себе? Кому то одолжение делаешь? Родить ума хватает, а обеспечивают пусть другие?
Все дети рожают для государства и дети являются государственными. В дальнейшем именно государство собирает с них налоги, отправляет на СВО и так далее.
16 августа 2023, 14:16
содержу ребенка за тыщу в месяц, ни о чем не жалею ))))
Гость
16 августа 2023, 14:31
Тамагочи купил?
Гость
16 августа 2023, 15:28
долларов?
Гость
16 августа 2023, 13:13
А у сына Алтушкина одни наушники стоят 4.2 млн рублей, и это два года назад!))
16 августа 2023, 14:43
они Вам нужны? у сына алт и деньги есть и все есть, а вот чего-то не хватает, вот он и утешился наушниками... не завидуйте!
Гость
16 августа 2023, 14:55
16 августа 2023, 14:43
они Вам нужны? у сына алт и деньги есть и все есть, а вот чего-то не хватает, вот он и утешился наушниками... не завидуйте!
Мне нужны, да))) Серьезно)) А почему нет?)))
16 августа 2023, 14:33
никогда не приходило в голову посчитать во сколько мне "обошелся" мой ребенок (дикость какая)...и ребенок вырастает счастливым не в той семье, где достаток денег, а в той, где достаток ЛЮБВИ. И количество детей совсем не прямо пропорционально доходу. Да, деньги дают свободу, но не надо нежелание рожать оправдывать малым достатком. Ребенок - это всегда какая-то добровольная жертва со стороны родителей: отказать себе в возможности полежать на диване ради того, чтоб поиграть с ребенком, уменьшить продолжительность сна, чтоб сшить карнавальный костюм и т.д. Поколение сейчас с "правами" человека и не готовы в чем либо себе отказать. А ребенка растить - тяжелый труд, приносящий много радости
Гость
16 августа 2023, 14:38
ну так рожай, только не проси у государства лужаек. Это же труд. Трудись.
Гость
16 августа 2023, 15:01
Моим родителям тоже в голову такое не приходило, поэтому на все мои хочу я в детстве слышала, что у нас нет денег, и теперь я не собираюсь сознательно запихивать себя в подобную ситуацию
Гость
16 августа 2023, 15:54
Достаток любви это намного более редкий зверь, чем даже достаток денег.
Гость
16 августа 2023, 13:02
ждём ответа Мурашки
Гость
16 августа 2023, 13:05
В общем, государство не просило Вас......
Одень ребенка в мешковину и корми капустой. Сэкономишь
Гость
16 августа 2023, 14:40
Капуста дорогая так-то.
Гость
16 августа 2023, 13:05
"Да, я признаю, что ребенок нормально питается, может позволить себе мясо и фрукты на регулярной основе." - ребенок может себе позволить😂😂😂 Какой зажиточный ребенок!
16 августа 2023, 13:16
Всё поменяется, когда в стране можно будет зарабатывать достаточно, чтобы обеспечить достойное существование себе и своей семье. всё изменится, когда ты определенные вещи по поводу денег и дохода надломятся в твоей башке, вот и все. а сидеть и ждать когда можно будет зарабатывать в стране и содержать семью - можно до самой смерти своей и ничего не дождаться.
Гость
16 августа 2023, 13:31
ты это скажи фельдшерам на скорой или учителям. Они же тоже не работают, а только требуют, или че?
Гость
16 августа 2023, 13:37
поэтому ты пошел в 15-рублевые?
16 августа 2023, 13:40
Нет такой страны где все зарабатывают достаточно, и понятие "достаточно" очень растяжимое, одному 50 хватает, другому 200 мало. Или европа где вроде все "красиво" по одному ребенку или индия где большая часть нищета и детей куча. Классовое неравенство и разные слои общества были и будут еще 1000 лет, а если всем одинаково хорошую зарплату платить то государство просто обанкротится...
Гость
16 августа 2023, 13:57
Были бы полностью бесплатными образование и медицина ( не только на бумажке), можно и 10 родить,т.к. на питание и одежду реально заработать. Ну и пора уже ипотечные ставки уменьшать. процентов до двух. А так взять любое внешкольное образование: художка-стоимость 3500 = материалы,где одна кисть стоит в районе 1000. Про бумагу,краски и т.д. молчу. И так с любыми кружками,секциями.
Гость
16 августа 2023, 14:08
А как же тогда выводить из страны триллионы долларов?
16 августа 2023, 19:55
Чем ниже процент, тем выше цена, вы не знали? Цены на квартиры взлетели, потому что проценты просто включаются в цену. Застройщик завышает цену процентов на 30, а потом при продаже перечисляет банку комиссию как компенсацию "недополученных" процентов. Комиссия от 20 до 40 процентов от стоимости квартиры. А покупатели радуются, что взяли ипотеку под низкий процент. Это маркетинговый ход и не более.
Гость
16 августа 2023, 14:11
Вот говорят, что мужчины угнетены, но практика показывает обратное: самый незащищенный класс в стране - это женщины. Женщина имеет ценность только без детей. В ином случае она становится никому не нужна: ни на работе, ни среди мужчин. Поэтому женщины и не хотят рожать.
Гость
18 августа 2023, 23:01
+
16 августа 2023, 13:51
Закономерность такая - чем богаче страна и люди, тем хуже рождаемость. Ни в одной развитой стране коэф. рождаемости даже не равен коэффициенту самовоспроизведения. Самык подающие страны это бедные страны Африки и Азии
Гость
16 августа 2023, 23:48
когда в стране применяются технологии, а не банальный физический труд, необходимость в большом количестве детей отпадает и уровень жизни в разы выше. Надо думать над увеличением производительности и ВВП, обороноспособости за счет технологий, а не огалтелого размножения ради количества в ущерб качеству
Гость
16 августа 2023, 13:02
дайте прочитать это пукентию и прихлебаям. мы простые жители и так это понимаем.
Гость
16 августа 2023, 14:42
Можно ещё посчитать, сколько за 8 лет вы на трусы носки тратите, ужаснуться сумме и ходить без белья. Посчитаем шампунь и мыло, можно тоже на неплохую машину наэкономить. Про никотин и алкоголь вообще молчим. Статья абсурд. Как лгать при помощи статистики.
Гость
16 августа 2023, 13:42
Думаю, что в стране ведется целенаправленная политика на сокращение населения.
16 августа 2023, 14:36
а прибыль идёт за счет узбеков и китайцев
16 августа 2023, 13:35
2 млн за 8мь лет?! хм... я потратил 0.7 млн за лето на одного + 0,22 млн заплатил за его обучение в вузе... какие 2 млн?!
Гость
16 августа 2023, 14:39
а он у тебя не ел, не пил, не болел, не рос, на улицу не выходил?
16 августа 2023, 14:43
Гость
16 августа 2023, 14:39
а он у тебя не ел, не пил, не болел, не рос, на улицу не выходил?
этим летом? всё включено в 0,92 млн. всё остальное, что было до этого лета и будет после - не включено
16 августа 2023, 16:28
Для средней жизни (при наличии ипотеки, машины (например в кредит или откладывать на таковую) и один раз в году выехать в отпуск) минимальная ЗП должна быть 200 тр., у каждого в паре при наличии не более 1 ребенка и 300 тр. у одиночек.
Гость
16 августа 2023, 16:33
Не слипнется?
16 августа 2023, 17:56
Гость
16 августа 2023, 16:33
Не слипнется?
Гость, это по минимум, для нормальной жизни
Гость
16 августа 2023, 18:30
Согласен
Гость
16 августа 2023, 13:54
Зачем рожают? Деньги на ветер🔥
Гость
16 августа 2023, 15:43
у каждого свои ценности просто
Гость
16 августа 2023, 16:14
Большинство рожают чисто чтобы быть как все.
Гость
16 августа 2023, 21:53
Гость, старый и дряхлый, ходящий под себя, по-другому запоешь))))
Гость
16 августа 2023, 13:14
А как родители наши и этих нытиков, нас родили и выростили, без помощи государства???
Гость
16 августа 2023, 13:16
Гость, родители вырастили, потому что многое было бесплатно в этом вашем любимом совке
Гость
16 августа 2023, 13:21
а потом вспоминали, как отцы ушли из семей или спились, матери батрачили сутками, дети сами себе готовили и братьев-сестер в садики водили. Курица была праздничным блюдом. Так может стремиться к тому, что бы у наших детей такого не было? А не стремиться обратно? Проводить с детьми не только вечера пару раз в неделю, гулять с ними, дать им образование, не доводить зубы до почернения. Да ну, ерунду какую несу. Вон в 18 веке вообще родили десяток, двое выжили, уже хорошо.
Гость
16 августа 2023, 13:23
Уровень развития "наших" родителей был примерно такой же, как у нынешних гостей из аулов. В этом легко убедиться, если вспомнить популярность Кашпировского, МММ и т.п. Или посмотреть, как сегодня они верят всему, что показывает им телевизор. Как они свято уверены, что в СССР всё было "бесплатно". Кстати, дети гостей из аулов, выросшие здесь, тоже перестанут рожать.
Гость
16 августа 2023, 13:24
Зарабатывай, кто тебе не дает
Гость
16 августа 2023, 13:29
Кроме того, его в любой момент могут забрать на какую-нибудь СВО со всевозможными последствиями
Гость
16 августа 2023, 15:11
Крестьяне опять возмущаются? Раньше на сходе горло драли, теперь в интернете печатаются. Уймитесь, хватит время тратить, идите лучше работой своей займитесь, копеечной. p.s. сарказм, надеюсь, поняли все.
Гость
16 августа 2023, 13:16
Трое детей - за год около 500000. Потому что лечимся платно, кружки - платно, одежда и обувь дорогая, продукты дорогие, отдых (билеты по России в Сочи - 15000 на одного) - дорого. Все очень дорого. Это у нас ещё доход хороший, а как люди выживают я не знаю. Давление от отсутствия больших денег очень много. Все везде платно. Бесплатно - в очереди в муниципальной поликлинике умирать, если, конечно, приема дождешься в принципе
16 августа 2023, 14:39
а я тебе скажу как они выживают - стрёмно и скучно. Большинство даже из своего города никуда никогда не выезжает, заграничный паспорт вообще есть только у 30% населения. что такое платная поликлиника - не знает никто, поездки на моря, в лагеря - нет, никогда. Одежда - б/у, фрукты - только местные и сезонные. Ну и "макарошки всегда стоят одинаково" Без денег очень сложно.. очень..
16 августа 2023, 16:33
В общем, если кратко, то люди хотят вырастить не абы кого, а нормального члена общества, потому хотят вкладывать в него больше денег.
Гость
16 августа 2023, 15:43
Чел может посчитать сколько он тратит на свою жизнь за 8 лет и прийти к выводу - "жить совершенно не выгодно, если бы я умер 8 лет назад, то сэкономил бы 10 млн рублей"
16 августа 2023, 17:05
👍👍👍
Гость
16 августа 2023, 13:08
Лучше компик возьми нормальный в рассрочку на год. Танки зато летать будут на ультрах
Гость
16 августа 2023, 15:03
с таким инфантильным мнением как новосибеец нам никаких врагов не надо - русские перемрут от своей жадности и тщеславности. Народы Средней Азии завоюют пространство без усилий
Гость
16 августа 2023, 15:06
🥱
16 августа 2023, 15:42
Им не надо завоёвывать, - как только ресурсы коренного населения иссякнут, эти тараканы поползут в другие страны. У них нет родины, эта обуза для для населения и благо для статистики по рождаемости.
Гость
16 августа 2023, 13:05
До 23х?))) Я, как и многие мои однокурсники с 18 лет работала и училась.
Гость
16 августа 2023, 13:10
Ну да ну да, скажи еще и жила отдельно с 15 лет...
Гость
16 августа 2023, 13:26
работала полноценно, что бы себя обеспечивать? Или подработки на булавки? Разница огромная.
Гость
16 августа 2023, 14:16
Гость, у вас плохие родители , это все что вам надо знать .
16 августа 2023, 13:56
Оптимист однако! Надо в долларах считать то! Это он при долларе по 70 насчитал 8 лямов. А щас доллар уже за 100. Пусть по 200 доллар рассчитывает😎
Гость
16 августа 2023, 13:18
Мне яхту пришлось купить. Без неё по поликлиникам не набегаешься.
16 августа 2023, 13:27
😅
Гость
16 августа 2023, 13:04
В пукинлэнде все отлично, хорошо и скрепно, это либералы снова нагнетают😐
Гость
16 августа 2023, 13:12
В 404 скоро не будет ни экономики ни промышленности
Гость
16 августа 2023, 13:16
Гость
16 августа 2023, 13:12
В 404 скоро не будет ни экономики ни промышленности
точно, в рашке ничего нет - только жижу продают, но и её скоро покупать не будут.
Гость
16 августа 2023, 14:57
Пока бюджетники будут ходить по знакомым и уговаривать проголосовать через госуслуги, ничего не изменится
Гость
16 августа 2023, 16:21
гость, вурсе вообще что все выборы в эрэфии пафос и не более, никто, никого не выбирает. Успокойтесь уже. Вас еще спрашивать будут, а можно ли мне остаться на второй срок или другому жирное место уступить😁
16 августа 2023, 17:45
Гость
16 августа 2023, 16:21
гость, вурсе вообще что все выборы в эрэфии пафос и не более, никто, никого не выбирает. Успокойтесь уже. Вас еще спрашивать будут, а можно ли мне остаться на второй срок или другому жирное место уступить😁
В АсАшАй бывшего президента вона судят. А садят нового старого. Маразматика.
17 августа 2023, 17:50
ой начались страдания. да тут большинство пейсателей и комментаторов выросли не ходя ни в какие хоккеи и в поликлинику пешком (как и я), шмот получали бесплатно от родственников у кого дети подросли уже. И вдруг ВНЕЗАПНО они стали считать, что без ништяков не жизнь а мука. так и хочется их пожалеть сопли подтереть. да не хотите не рожайте - сидите играйте в танчики :)
Гость
16 августа 2023, 13:04
"почему вообще у нас в стране такие зарплаты." - у вас в стране 35 000 рублей для 80% населения 3-ей и 4-ой России (по Зубаревич) - это зарплата мечты.
Гость
16 августа 2023, 13:17
Гость, ну у половины страны зп от 60 т.р. Плюс учитывайте регион.. на северах зп высокие. А в деревне 35 т. р. это большие деньги считается... всё относительно
Гость
16 августа 2023, 13:22
Крохоборы. Сечин на черепаху больше тратит.
Гость
16 августа 2023, 13:22
черепаха умнее.... пуцриотов.
Гость
16 августа 2023, 16:22
Мой семья прекрасно живут на один зарплата и работать стройка. Садик школа больница все ест.
16 августа 2023, 17:39
Жи есть, брат. Хвала Всевышнему!
Гость
16 августа 2023, 14:59
Не рожайте, и вас всех заменяет мигрантами, они не ноют и не считают, они просто плодяться. Лет через 10 переименуют город Екатеринобад или Екатеринокент. Выбор за вами и я не про название города, хотя...
Гость
16 августа 2023, 15:22
🥱🥱🥱😴😴😴
Гость
16 августа 2023, 15:23
Скууууучнааааа, придумай чего-нибудь новеньково
Гость
16 августа 2023, 16:11
По статистике, каждый 3-й мужчина воспитывает не своего ребенка, так как женщины часто скрывают от мужа свою измену. Есть мужчины, которые настругали десятки детей от разных женщин, но они ничего не платят за них, так как официально не записаны отцами или вообще женщины живут как матери-одиночки.
Гость
16 августа 2023, 13:28
сытый голодного не разумеет - о чем еще спич???
Гость
16 августа 2023, 13:50
Чего-то вспомнились в контексте статьи бессмертные строки одного детского поэта: «А он между ними похаживает, Золоченое брюхо поглаживает: «Принесите-ка мне, звери, ваших детушек, Я сегодня их за ужином скушаю!»
Гость
16 августа 2023, 17:29
У моего ребенка проблемы со здоровьем, но не предполагающие получения статуса инвалида (неврология, речь страдает). Трачу 20,000/неделю на лечение и логопедов.
16 августа 2023, 14:20
Он бы так в нищие 90 е посчитал и без самого большого в мире маткапитала.Сейчас даже если матери нет его дают отцу!
Гость
16 августа 2023, 14:31
А это по факту?
16 августа 2023, 14:49
ты его кушать будешь, капитал этот?
16 августа 2023, 14:55
16 августа 2023, 14:49
ты его кушать будешь, капитал этот?
На кушать уже платят не плохие детские,а опекунские вообще класс.Это лет 20 ть назад у меня жена 50 рублей детских получала,но мы и не ноем и справились!Кстати,Путин уже сделал как в ССР было,младшим школьникам питание в школах бесплатно.
Гость
16 августа 2023, 13:14
Скромнее жить не пробовали?! Народ попроще живёт, и ничего. Нытьё какое то, про "трудности бытия"
Гость
16 августа 2023, 13:19
давно навоз жуёшь? с детства наверное, привык.
Гость
16 августа 2023, 13:19
Я такой народ, который попроще живет и его при этом все устраивает, даже за людей не считаю, они так, обслуга, не более того
Гость
16 августа 2023, 13:24
а что здесь избыточного? Мясо, овощи, фрукты вместо дешевых макарон по акции и куриных шей? Врач платно, но сейчас, вместо полуторамесячного ожидание в муниципальной? Секция с нормальным оборудованием, а не переношенные на восьмого хозяина коньки, кстати и секций бесплатных уже нет? Или образование, да репетиторы, потому что учителям сейчас не до обучения, они отчеты пишут.
16 августа 2023, 19:06
Надеюсь он учел инфляцию. Без этой поправки счет будет не верный. Может к концу второго года десяток яиц будет стоить 300 рублей. Ну, соответственно , и все другое прочее...
Гость
16 августа 2023, 13:55
Как-то очень скромно автор посчитал, я ребенка вырастила и с учетом образования это ну очень далеко не 20 тыс. в месяц. К меня сейчас песель дворянский кровей не менее 30 тыс в месяц обходится - хорошее питание, осмотрв, прививки и одежда, без институтов и его развитием лично занимаюсь, без доп.затрат.
Гость
16 августа 2023, 16:12
Прививки то зачем?
16 августа 2023, 17:59
Гость
16 августа 2023, 16:12
Прививки то зачем?
Чтоб вас не заразил.
Гость
16 августа 2023, 13:08
Чем меньше населения РФии, тем лучше для человечества.
Гость
16 августа 2023, 13:10
Ошибаешься, Бог терпит грешников только пока существует православие. Как только не останется на земле веры, земля и все, что на ней, будет сожжено в огне.
Гость
16 августа 2023, 13:13
Расширим кладбища в 404 раз в 5 к концу года. Ожидайте репараций
Гость
16 августа 2023, 13:13
Гость
16 августа 2023, 13:10
Ошибаешься, Бог терпит грешников только пока существует православие. Как только не останется на земле веры, земля и все, что на ней, будет сожжено в огне.
Это вы у Осипова или Ткачева подслушали?😂😂😂