перейти к публикации
227 комментариев к публикации

Денег на игрушки нет, интернетом делится соседка: как мать-одиночка выживает на 14 тысяч в месяц

10 августа 2023, 12:00
10 августа 2023, 12:14
бедолага))) можно с такой же матерью объединиться пусть два дня сидит с детьми, пока вы на работе, потом поменяетесь графики разные. работы полно. А нам в 90- е 50 рублей платили- на три булки хлеба пособия на ребенка хватало.
10 августа 2023, 12:18
Вот именно - на три булки вам хватало)) а в наше время 50р - это одна булка хлеба... Порядок цен совершенно другой.
10 августа 2023, 12:23
10 августа 2023, 12:18
Вот именно - на три булки вам хватало)) а в наше время 50р - это одна булка хлеба... Порядок цен совершенно другой.
это условно- на что можно потрать 50 рублей в 90- е годы. А вы не привыкли работать- интернет у нее закончился- ха. да в тик ток не зайти- горе какое!
Гость
10 августа 2023, 12:25
а нам в 2000-е вообще только до 1,5 лет платили, дальше если хочешь сидеть в декрете (по закону можно до 3-х лет) - полностью за свой счет
10 августа 2023, 12:08
Ей паренек с 35 тыщ. зарплаты очень бы даже не помешал. Или она тоже в хоре.
Гость
10 августа 2023, 12:23
Вот пример потребительского отношения. Смотрите, думайте и запомигайте. Сами вы даром не нужны, а что нужно - написано выше.
10 августа 2023, 12:35
Некорректно сравнение заработка мужчины и временное ( год/два) нахождение в декрете. Чтобы сравнивать нужно знать исходные данные: наличие собственного жилья, наличие подсобного хозяйства, количество иждивенцев, наличие помощи от родственников. Мать /одиночка вполне может иметь диплом Гарварда, загородный дом, лексус, или папу-владельца лесопилки. А может быть брошенной молодой женщиной без образования, жилья, с больной бабушкой или матерью алкоголичкой.
10 августа 2023, 15:27
а почему меняют имя , это ведь не фамилия, по имени невозможно идентифицировать?
10 августа 2023, 12:04
Зато алкашам все одобряют, они стоят в магазинах за следующей дозой... А простые люди .!.
10 августа 2023, 12:07
Что одобряют? Мну на свою зп в кибушку ходит.
Гость
10 августа 2023, 12:18
Да не живут у нас так люди. Это фейк.
10 августа 2023, 13:36
Ей тоже всё одобрили по максимуму. Еще каких то 5 лет назад таких пособий вообще не существовало, все получали до 1,5 лет от работы или центра занятости и дальше решали или дома сидеть или ребенка в частный садик, а самим на работу. Выбор есть всегда.
10 августа 2023, 12:07
А где отец???
Гость
10 августа 2023, 12:23
Откуда ты вообще знаешь, кто твой отец? По статистике, каждый 3-й мужчина воспитывает не своего ребенка, так как женщины часто скрывают от мужа свою измену. Есть мужчины, которые настругали десятки детей от разных женщин, но они ничего не платят за них, так как официально не записаны отцами или вообще женщины живут как матери-одиночки.
Гость
10 августа 2023, 12:43
Гость
10 августа 2023, 12:23
Откуда ты вообще знаешь, кто твой отец? По статистике, каждый 3-й мужчина воспитывает не своего ребенка, так как женщины часто скрывают от мужа свою измену. Есть мужчины, которые настругали десятки детей от разных женщин, но они ничего не платят за них, так как официально не записаны отцами или вообще женщины живут как матери-одиночки.
Ты здесь поселился что ли?
Гость
10 августа 2023, 13:21
276669392, дак за хлебом ушёл ещё два года назад!
10 августа 2023, 13:49
нам больше делать то нечего, только читать как на 35 тыщ прожить
10 августа 2023, 12:14
какая то не совсем нормальная особа...зачем рожала бедного парнишку,вот вопрос...не можешь-крутись как хочешь,чего тут реветь...щас полстраны так живет
Гость
10 августа 2023, 12:22
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много, а другие вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства.
10 августа 2023, 12:28
Гость
10 августа 2023, 12:22
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много, а другие вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства.
тетя сама себя и ребенка загнала в угол...надо искать выход а не махать руками и реветь...слабая она...и стержня нет и не будет
Гость
10 августа 2023, 12:31
В том и дело,а работать можно и удаленно из дома,сейчас это не проблема,если и этого мадам не умеет,мыть полы в офисе на час уж из дома может отлучиться или брать малыша с собой! Было бы желание а придумать как выживать то уж можно!
10 августа 2023, 12:15
И при чём тут страна...не пойму....Сами живут ...как получится
Гость
10 августа 2023, 12:24
Ага, живут одним днём.
Гость
10 августа 2023, 12:28
А у меня знакомая устроилась дворником в своем доме и в соседнем, выходила с коляской, пока убирает, ребенок спит в коляске. Всегда можно найти выход, было бы желание.
Гость
10 августа 2023, 13:12
😂😂😂😂😂😂 ...метла вам в руки...😂😂😂
10 августа 2023, 13:40
Гость
10 августа 2023, 13:12
😂😂😂😂😂😂 ...метла вам в руки...😂😂😂
А чего смешного, нужно уважать чужой труд и не ставить себя выше других. Пока вы смеетесь над людьми "с метлами" эти места будут занимать приезжие.
Гость
10 августа 2023, 20:46
Гость
10 августа 2023, 13:12
😂😂😂😂😂😂 ...метла вам в руки...😂😂😂
Совершенно не смешно
Гость
10 августа 2023, 12:10
34- это не 14, надо было головой думать и подушку безопасности откладывать, прежде, чем ребенка рожать и недокармливать его.
10 августа 2023, 12:13
Если бы она работало до рождения ребенка, то получала бы еще декретные. Похоже не особа то она думала о будущем, ни работы, не постоянного мужика. Но возраст уже дал понять, что нужно рожать от случайного секса.
Гость
10 августа 2023, 12:17
Она квартиру выплатила. А подушку откладывать дальше, уже можно и не родить,так как качество и потенциал яйцеклеток снижается. Всё правильно сделала. Выйдет на работу, всё будет ок. Даст Бог, и любимого мужчину встретит.
Гость
10 августа 2023, 12:19
10 августа 2023, 12:13
Если бы она работало до рождения ребенка, то получала бы еще декретные. Похоже не особа то она думала о будущем, ни работы, не постоянного мужика. Но возраст уже дал понять, что нужно рожать от случайного секса.
Ну тоже не факт, у нас на работе так ненавидят декретниц, что сама директорша говорит ничего доплачивать не будет, пусть получают минималку от государства, зарплата официальная часть в два раза ниже прожиточного минимума, вот и получают в итоге копейки.
10 августа 2023, 12:12
Между тем, в Мск уже висят агитплакаты "есть зайка – поможем с лужайкой".
Гость
10 августа 2023, 12:46
Гонишь или риали?)
Гость
10 августа 2023, 12:47
в Екб я тоже такую видела
10 августа 2023, 13:14
Гость
10 августа 2023, 12:46
Гонишь или риали?)
Реально, это реклама семейной ипотеки под соусом "помощи" молодым семьям с детьми, приглашение вступить в пожизненное рабство.
10 августа 2023, 12:57
Вроде все так живут: акции, бонусы, кэшбеки.. "Бьюти-процедуры" вообще в этом контексте дико читать.
Гость
10 августа 2023, 13:18
это из зомбирующих тик-токов словечки
Гость
10 августа 2023, 13:27
вот именно, и косу можно отрастить и не тратиться на парикмахерскую наши мамы например сами всегда делали бьюти-процедуры
Гость
10 августа 2023, 12:11
А муж? Бабушки-дедушки? Игрушки многие даром отдают, лишний хлам.
10 августа 2023, 15:33
Не чего плакаться, каждый сам делает свой выбор в жизни. Даже читая комментарии, столько вариантов уже накидали. Безвыходных ситуаций не бывает!
Гость
10 августа 2023, 12:43
Мне 35 и я не готова рожать одна, мне этих денег не хватит хотя бы потому, что никаких скидок на жкх у меня нет и квитанции я оплачиваю по полной, что останется от 14 тысяч? Зимой вот приходило обычно 8600, и как на 5400 месяц жить вдвоем с ребенком? Да никак.
10 августа 2023, 12:51
Гость, а зачем,вообще,рожать?Неужели в жизни и так мало 💩?
Гость
10 августа 2023, 13:21
..точно...пусть мурашки-какашки сами рожают...😂😂😂😂😂
Гость
10 августа 2023, 13:25
10 августа 2023, 12:51
Гость, а зачем,вообще,рожать?Неужели в жизни и так мало 💩?
здоровым женщинам хочется рожать своих детей
Гость
10 августа 2023, 12:22
как мать-одиночка выживает на 14 тысяч в месяц А где ответ? Да, пособие всего 14 т.р., но одежду б/у отдают знакомые; игрушки кто-то отдает, т.к. ему больше не нужны; субсидия на оплату ЖКХ покрывает почти 70% - если считать математически, то живет она все-таки не на 14 т.р. Вот если бы она ВСЕ оплачивала из этих самых 14 т.р. - тогда ее рассказ был бы ответом на вопрос, обозначенный в заголовке, а так...
10 августа 2023, 13:08
государство вас рожать не просило.перед тем как рожать надо было найти мужика с зарплатой больше 35000р. по другому никак
Гость
10 августа 2023, 13:27
😂😂😂😂😂😂 нищеброды-то зачем !! Не нужны они никому....
10 августа 2023, 13:44
Гость
10 августа 2023, 13:27
😂😂😂😂😂😂 нищеброды-то зачем !! Не нужны они никому....
бабы с детьми никому не нужны, дети никому не нужны. А мужики с любым доходом нарасхват.
Гость
10 августа 2023, 18:31
10 августа 2023, 13:44
бабы с детьми никому не нужны, дети никому не нужны. А мужики с любым доходом нарасхват.
Ага и для участия в СВО никто не спросил какая семья воспитывала, полная или неполная
10 августа 2023, 12:44
Как вы считаете, можно прожить на пособие? Путина и Ко спросите ...........
Гость
10 августа 2023, 13:08
В этой ситуации нафиг рожать
Гость
10 августа 2023, 17:11
Пособие дается на ребенка! Для этого вполне достаточно. Вообще пособия - для поддержания штанов, а не замена равноценного заработка. Иначе у нас вообще никого палкой на работу не загонишь! В статье яркий пример этому!
Гость
10 августа 2023, 14:24
При живом муже сама тоже пошла работать в частный детский сад с маленьким ребенком, кормили и еще з.п. давали)))
Гость
10 августа 2023, 17:21
Судя по всему, она работать не особо стремится.
Гость
10 августа 2023, 14:21
КАк много у нас таких женщин. Но молодец, родила, ипотеку выплатила. Сейчас сложное время, но потом будет попроще. А есть бабы, у которых и деньги и машины и квартиры, а чуть что- аборты. А работать с малышом действительно тяжело,как бы там кто не измышлял (мужики в основном видимо)). Держись!
Гость
10 августа 2023, 21:09
А что мешает работать из дома? Не знаю, конечно, что там с отцом ребенка, может что случилось, но если и планировала растить одна и закрыла преждевременно ипотеку с этой целью, то в чем была проблема найти себе работу удаленную???? Я сижу в декрете, дочери 7 месяцев, работаю удаленно бухгалтером, пару часов в день в совокупности. Вместе с минимальным пособием и путинскими выходит почти 60к. Просто нужно не бездумно рожать, а планировать, на что ты будешь содержать ребенка, если отец ребенка не будет рядом. Рассчитывать нужно только на себя. Хоть у меня и есть рядом прекрасный муж, дополнительный доход никому не помешает, если он не в тягость, да и отличная разрядка для мозга, помогает не деградировать в декрете.
10 августа 2023, 13:39
Яркий пример. До 30 жила для себя, после 30 - за счет ребенка. Большая уже.
Гость
10 августа 2023, 16:46
Очень странная девушка. Можно выйти на работу и пристроить ребенка в коммерческий садик. При ЗП в 40 тр, на садик уйдет 15 тр, останется 25 тр. Ну уж лучше, чем жить на 14 тр.
Гость
10 августа 2023, 12:24
Некоторые вакантные должности спокойно позволяют иметь те же 35-50к в месяц не выходя из дома (я не говорю о вакансиях, которые выходят за рамки закона или нравственности) - было бы желание... или, хотя бы учиться новому, если нет нужных навыков и опыта. Здравствуй цифровой Мир!
10 августа 2023, 12:39
Гость, вы упустили очень важные составляющие: образование, уровень интеллекта, уровень коммуникабельности и адаптации к сложившейся ситуации.
Гость
10 августа 2023, 13:25
У некоторых нет ни образования, ни мозгов
Гость
10 августа 2023, 12:16
Можно пойти на работу (работа на дому, самозанятость), соц контракты, все есть, нужно силы в себе искать, а не анемию
Гость
10 августа 2023, 12:20
да не хотят это поколение работать вообще! сплошные халявщики! только дай денег!
Гость
10 августа 2023, 12:32
👍
Гость
10 августа 2023, 13:14
😂😂😂😂😂😂................😂
Гость
10 августа 2023, 12:07
как всегда, работать не предлагать? полы мыть пойти, курьером побегать, пока ребенок в садике, няней, которых вечно не хватает, в тот же сад устроиться религия не позволяет? только ныть можно, что денег не хватает, подайте, кто сколько может? алименты где? если папашу решила освободить от обязанности по содержанию ребенка, значит сама досточно обеспечена, чтобы этого ребенка содержать. кому денег мало, те работать идут, а не причитают, что "пособие маленькое". вечные попрошайки, шевелиться не хотят, так и живут с протянутой рукой . это её личный выбор, чему тут сочувствовать?
10 августа 2023, 12:13
Добрый!Вы наш....И много можно наработать с малышом...Сейчас он к садику привыкает,как пишут,а пол года назад.Куда его деть...
10 августа 2023, 12:18
10 августа 2023, 12:13
Добрый!Вы наш....И много можно наработать с малышом...Сейчас он к садику привыкает,как пишут,а пол года назад.Куда его деть...
Написано же. няней в садик устроиться. Эта вакансия всегда открыта. Вместе с ребенком возьмут. Но там работать нужно, должна быть стрессоустойчивость, не всем эта работа подходит.
10 августа 2023, 12:32
вот именно: пока ребенок в садике, а тут, как пишут, с этим пока не очень))
10 августа 2023, 22:16
Куда смотрит опека, нужно лишить её родительских прав...
Гость
10 августа 2023, 12:18
опять заныли... как наши родители родители то нас растили? когда в 90-е зарплату вообще не платили.... по пол года... выкручивались! а у сейчас и работы куча и пособия... вы бездельники просто работать вообще не хотите!
10 августа 2023, 12:33
она не ноет, с чего вы взяли? Ее спросили, она рассказала. как живет.
Гость
10 августа 2023, 12:49
Да, мне отец до сих пор рассказывает как ему было стыдно за то, что он мне ничегошеньки не мог купить, ему зп давали консервами, до сих пор помню, консервированный кальмар ммм
10 августа 2023, 13:40
10 августа 2023, 12:33
она не ноет, с чего вы взяли? Ее спросили, она рассказала. как живет.
Соседка слева, кто спросил?
Гость
10 августа 2023, 12:30
А мы в 80е годы рожали и пособий не было ни каких, и адаптаций в садиках не было. У меня 1 год ребенку исполнился, на следующий день ребенка в ясли, а сама вышла на работу деньги зарабатывать и ничего выжили без помощи государства. Выход мамочке - срочно искать работу, оформить соц.контракт через соц.защиту и жизнь наладится.
10 августа 2023, 12:51
пособий не было, зато была уверенность в постоянстве: в медицине, работе, учебе, садиках. Помощь была, но другого рода.
Гость
10 августа 2023, 12:52
Ну ты скажи еще что планировала детей))) у всех тогда дети рождались по залету исключительно
Гость
10 августа 2023, 12:52
ключевое слово - ясли. и тогда спокойно отпускали на больничные. Сейчас ни того ни другого
Гость
10 августа 2023, 14:29
У нас один ребенок , игрушками завалено все и одежды навалом , причем из " Кенгуру" . Сколько раз выкладывала на " Авито" , бесплатно никто не берет. Таких семей полно , как эта , но у них действительно нет денег на интернет. Надо как то властям придумать , как им помогать или организовать какой то социальный магазин , бесплатный. Но не у Церкви , там все в контейнерах валяется и бомжи растаскивают. Лучше адресно помогать , что бы перекупщикам не досталось.
Гость
10 августа 2023, 17:18
Смартфон есть у каждого. В пакет связи входит интернет, в любой. Или я что-то не знаю?
Гость
10 августа 2023, 13:08
Можно на удалёнке работать и не плохие деньги зарабатывать.
Гость
10 августа 2023, 13:26
Кем?
Гость
10 августа 2023, 15:28
Расскажите если знаете
Гость
10 августа 2023, 17:16
Бухгалтера многие на удаленке несколько юр.лиц ведут. У маркетплейсов часто вакансии - карточки товара заполнять. Это первое, что навскидку пришло. Если искать, то все найдется. А если ныть, то конечно)))
Гость
10 августа 2023, 13:07
А зачем этой мадаме Интернет? Фоточки постить и на ерунде залипать? Или клянчить в группах? Головой надо было думать,прежде, чем рожать. А если уж так вышло, то на еду можно и в Инете заработать.
Гость
10 августа 2023, 13:26
...просто не кормить и все!!😎😎😎😎😎 И нет проблем то!! МЫШИНАЯ возня!!!
Гость
10 августа 2023, 14:04
А вам в голову не приходит, что через Интернет можно работать удалённо? И работу искать, ксати, тоже.
Гость
10 августа 2023, 18:10
Скажите а как выжить на одиннадцать тисяч
Гость
10 августа 2023, 12:06
Мария, предлагаю вам себя (квартира в собственности евродвушка, зп 60к, оператор ЧПУ) дети не помеха
Гость
10 августа 2023, 12:11
Вас не Владимир зовут?
Гость
10 августа 2023, 12:17
Гость
10 августа 2023, 12:11
Вас не Владимир зовут?
Женя 🙎‍♂️
Гость
10 августа 2023, 12:46
Фу, оставьте ваши случки для специальных сайтов
Гость
10 августа 2023, 14:07
Детей надо планировать тщательней, почему эта женщина собралась что-то «искать», а не возвращается на прежнее место работы? Нет подушки безопасности. Хотя судя по тому, как описывает траты, голова на плечах имеется.
Гость
10 августа 2023, 14:20
В нашей стране с подушками не очень - деньги обесцениваются быстрее, чем их кладешь в подушки!
Гость
10 августа 2023, 14:24
Потому что сидя в декрете твое предприятие могут обанкротить, ликвидировать или на худой конец реорганизовать, а тебя "попросить" в добровольно-принудительном порядке подписать документы по реорганизации где по возвращении из декрета для тебя места на работе попросту не будет.
Гость
10 августа 2023, 13:33
странная конечно тетя. А где отец? рожать без копейки чтоб родить, ну такое себе и работы нету чтоли? в 1,5 года сдала в садик частный и вышла на прежнюю работу
10 августа 2023, 14:46
ЗАЧЕМ РОЖАЛА?!?!?!?!
Гость
10 августа 2023, 12:10
зачем рожать в стране такой
Гость
10 августа 2023, 12:47
Согласен. На Украине лучше
Гость
10 августа 2023, 13:23
Гость, то есть она родила и страна ей должна? оно пособие получает государство еë не забыло и не бросило!
Гость
10 августа 2023, 13:24
Гость, у таких как ты всегда страна виновата!
Гость
10 августа 2023, 12:28
А папка-то чего не помогает? Или не знает его имени и внешность не запомнила особо?
10 августа 2023, 12:36
видимо да)) когда папашка пятками сверкал после незащищенного кекса, имя будущего ребенка не спрашивал))
Гость
10 августа 2023, 12:56
на коммуналку 6 тыс? она наверняка получает субсидию ЖКХ. А там почти 100 % компенсации будет с ее доходом. Статья выдуманная.
Гость
10 августа 2023, 17:17
Там об этом упоминается -70% компенсируют.
Гость
10 августа 2023, 13:20
Что мешает на дому в интернете найти себе подработку? Да те же статьи писать, комментарии и т.д. Зачем надеяться на наше государство?
Гость
10 августа 2023, 13:27
..они и пишет статьи....😂😂😂😂😂
Гость
10 августа 2023, 15:57
Столько вещей и игрушек отдают бесплатно!
Гость
10 августа 2023, 17:26
Обычно самовывоз. А такие не хотят ехать забирать.
Гость
10 августа 2023, 16:26
20 тыс и ей мало, есть материнский капитал трать его на детский сад! А сама иди работай! А где бабушка с дедушкой? Отец ребенка? Только на пособие привыкли жить, халявщики
Гость
10 августа 2023, 17:26
Маткапитал ушел на погашение ипотеки.
10 августа 2023, 21:24
Ну кто -то начинает делать кукол,печь торты,шить, вязать и тд ..
Гость
10 августа 2023, 12:06
все вопросы к Мурашке
Гость
10 августа 2023, 12:23
А где папаша?
Гость
10 августа 2023, 12:41
Если ума нет 🤷‍♂️ что поделать 🤦‍♂️
Гость
10 августа 2023, 13:12
Вышла на работу, оплачивала частные ясли, экономила дальше, но просто сидеть и жаловаться, даже в голову не приходило.
Гость
10 августа 2023, 17:34
Ну все прям, бедная нищастная. У меня не было пособий никаких вообще. Я мыла полы, с ребенком в эти часы сидели родственники, в год внезапно мне предложили работу с нормальной зарплатой (я бухгалтер) и ребенка удалось пристроить в детский сад. Когда болел-выручала родня, за что я им очень благодарна. Но у меня беспроблемный сын, спокойный, тихий, и такой же стал взрослый. Это были 90-е годы, самая жесть.