перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Будет ли в этом году выплата на школьников к 1 Сентября? Мы узнали в Госдуме

9 августа 2023, 08:00
9 августа 2023, 08:20
вчера в новостях по рен тв видел как утверждали что собрать школьника стоит всего 7 тысяч с копейками, где рюкзак 1,5 тысячи, на одежду 3 тысячи, на спортивную одежду 2 тысячи и на канцелярию все остальное )))))))))))) Скажу так ребенку только одна рубашка будет стоить от 1 000 до 1 500 руб., рюкзак мы покупали 2 года назад за 6 000 рублей.
Гость
9 августа 2023, 08:32
Скромнее надо жить, канцелярию с работы тащить, вещи от старших младшим донашивать, вместо рюкзака пакет из пятёрочки, не в великой сверхдержаве живете☝🏻
Гость
9 августа 2023, 08:38
Там и про инопланетян с экстрасенсами славно лысого гоняют.
Гость
9 августа 2023, 08:44
Вы транжира. Моя вон взяла пару моих ношеных рубашек и из них сшила для ребенка-первокласника. В общем то из всез трат, пока, только три тыщи на рюкзак (я не жмотился а взял хороший, это же года на три). А тетради и ручки с карандашами вообще копейки стоят. 25 тыс... ?
9 августа 2023, 09:16
Не хочу никого обидеть, НО самые крупные расходы - это сбор в первый класс) потом что-то переходит из года в год. Мне в этом плане повезло - сын растет не быстро (пока), так форму докупаю по необходимости реально раз в два года, быстро летят только брюки (колени), поэтому они всегда про запас куплены. Учу, что вещи свои нужно беречь, поэтому рюкзак и рубашки докупаются редко (рюкзак при этом не 8000, а всего 1500 с озона, при этом в жестком каркасе, а не тряпочка), больше всего у него страдает сумка для спортивной формы и для сменки. Канцелярка в течение года постоянно обновляется - всегда есть остатки с прошлого года. Обувь, да надо не одну/две пары. Но смысл покупать бренды за бешеный ценник, если дети растут? Всё покупаю в ДМ, там есть разной ценовой категории вещи, беру на вырост, чтобы через месяц маленьким не стало, иногда беру на несколько размеров больше, если большие скидки - через год/два пригодиться все равно. Сейчас мне обойдется докупить форму/обувь на 4-5 тыр. (уже подсчитала на их сайте) Зачем каждый год панику наводить и оставлять решение этого вопроса на последний момент?
9 августа 2023, 11:45
Нормальная обувь на сменку только от 5000 начинается, какая форма + обувь на 4-5?
9 августа 2023, 11:56
9 августа 2023, 11:45
Нормальная обувь на сменку только от 5000 начинается, какая форма + обувь на 4-5?
Я никого не убеждаю и не уговариваю, но если вам так интересно, можете посетить сайт ДМ и выбрать) в моем понимании нормальная обувь на сменку - дышащая, лучше из ткани. Нога дышит, легко бегать, не "спинывается" носовая часть да и если совсем "убивается" ее не жалко и быстро заменить. Можно, конечно, купить кожаные туфли от 15тыр. красиво и натурально, но очень не практично))
Гость
9 августа 2023, 08:26
Опять все меры соцподдержки ориентированы на малоимущих маргиналов, работающих в серую и онинамнужных. А ты Ваня работай на трех работах, да налоги не забывай платить что бы их всех содержать, тебе деньги не к чему.
9 августа 2023, 08:03
Может идти работать, а не сидеть в родительских чатах?
9 августа 2023, 08:09
благостно глаголите. 👍
Гость
9 августа 2023, 08:10
Ирит, а если получка меньше 35 тысяч не заводить семьи ! Пусть жены Госдумы рожают , и их дочки , начиная с 18 лет
Гость
9 августа 2023, 08:58
Гость
9 августа 2023, 08:10
Ирит, а если получка меньше 35 тысяч не заводить семьи ! Пусть жены Госдумы рожают , и их дочки , начиная с 18 лет
Всё верно. У кого з.п.меньше 50 т.р.на человека - запретить рожать. Пусть обеспеченные рожают.
Гость
9 августа 2023, 12:13
Алкашей и тунеядцев поддерживает государство, живущих на пособия за детей, а нормальным семьям помощи нет, где зарплата родителей выше МРОТ на один рубль, где родители честно трудятся и платят налоги. НЕСПРАВЕДЛИВО ..
Гость
9 августа 2023, 16:50
им доплачивают ровно до МРОТ, не более того.
Гость
10 августа 2023, 09:18
Не несете ахинею, за языком следите
9 августа 2023, 12:04
Кому нужна рубашка дольче кабана, кому то обычная хбшка за 400р,так что насчёт 22к вопрос спорный,кому то и 100к мало,кому и 10к потолок....
Гость
29 августа 2023, 17:01
хбэшка не будет 400р стоить, она около 1000р будет за 400р - 60% полиэстр
Гость
9 августа 2023, 08:17
Если хернёй не страдать, то в 10 тыс спокойно можно уложиться)
Гость
9 августа 2023, 08:31
Ммм. Можно мастер-класс? 10 - это только одежда + обувь. А ещё рюкзак, канцелярия, рабочие тетради.
Гость
9 августа 2023, 08:51
Гость
9 августа 2023, 08:31
Ммм. Можно мастер-класс? 10 - это только одежда + обувь. А ещё рюкзак, канцелярия, рабочие тетради.
Вы где ребенка то взяли, если у него одежды нет?
9 августа 2023, 09:18
Гость
9 августа 2023, 08:31
Ммм. Можно мастер-класс? 10 - это только одежда + обувь. А ещё рюкзак, канцелярия, рабочие тетради.
Для первоклассника - стол, стул, лампу...
Гость
9 августа 2023, 10:03
Рожать можно сколько угодно , но надо же вырастить, воспитать и выучить. Рассчитывать надо только на свои силы .
Гость
9 августа 2023, 08:26
"— Можно ли помочь всем родителям к новому учебному году — без учета доходов, материального положения? Конечно можно. Но тогда у нас останутся нерешенными вопросы, например по приобретению служебных иномарок для чиновников...
Гость
9 августа 2023, 08:36
Неграм в Африке списали долги а русские обойдутся.
Гость
9 августа 2023, 08:57
Не надо ничего выплачивать!!! Нам, кто в 90-е рожал ничего не выплачивали. Пусть головой думают, прежде, чем рожать. А то народят, потом пособия ждут. В целом надо з.п.поднимать, чтоб люди жили хорошо. А не эти модачки.
Гость
9 августа 2023, 10:36
вы уже определитесь рожать или не рожать. а то как поддержать семьи с детьми не рожать, а как работать не кому так где вы были когда рожать надо было. вы в 90 в квартирках от союза жили, а сейчас даже хрущ от 4млн стоит. вот и считайте от средней зп 62т.р. я конечно не сторонник многодетности при низком доходе, но в целом даже с 2 детьми не пошикуешь.
Гость
9 августа 2023, 16:28
Гость
9 августа 2023, 10:36
вы уже определитесь рожать или не рожать. а то как поддержать семьи с детьми не рожать, а как работать не кому так где вы были когда рожать надо было. вы в 90 в квартирках от союза жили, а сейчас даже хрущ от 4млн стоит. вот и считайте от средней зп 62т.р. я конечно не сторонник многодетности при низком доходе, но в целом даже с 2 детьми не пошикуешь.
Угомонитесь вы уже с этими квартирами бесплатными. Те кто квартиры получал бесплатно, уже почти все померли. Поколение 70х-80х вообще ничего бесплатно не поимело. Ни квартир, ни больничных ни помощи на детей сами растили и воспитывали в 90-е. Я на госслужбе работала когда ребенок родился, так пособие по уходу платили, что мне на проезд за этим пособием едва денег хватало, все крутились как могли, в роддом с работы привозили и после роддома сразу же бежали подрабатывать чтобы детей прокормить. Ни копейки от государства не получили, еще и пенсию отобрали.
Гость
9 августа 2023, 16:36
Гость
9 августа 2023, 16:28
Угомонитесь вы уже с этими квартирами бесплатными. Те кто квартиры получал бесплатно, уже почти все померли. Поколение 70х-80х вообще ничего бесплатно не поимело. Ни квартир, ни больничных ни помощи на детей сами растили и воспитывали в 90-е. Я на госслужбе работала когда ребенок родился, так пособие по уходу платили, что мне на проезд за этим пособием едва денег хватало, все крутились как могли, в роддом с работы привозили и после роддома сразу же бежали подрабатывать чтобы детей прокормить. Ни копейки от государства не получили, еще и пенсию отобрали.
может еще послевоенное время вспомнить когда декрета в принципе не было. статистику посмотрите сколько денег было выведено за бугор за прошлый год.но нет, мне не давали и другим не надо.такой ваш принцип по жизни?
Гость
9 августа 2023, 08:10
Деньги нужны на проведение СВО, не до помощи.
Гость
9 августа 2023, 09:01
СВО помощь нужна, ни кто не пртив. Еще нужнее гостям южанам, которые стали гражданами рф, которые рожают каждые полгода. А мы, свои, как всегда обойдемся, не жили богато, не чего мечтать.
Гость
9 августа 2023, 08:09
С какого болта еще этим платить, я не согласный.
Гость
9 августа 2023, 08:59
Я тоже не согласна. Сидят, ждут подачек.
Гость
9 августа 2023, 09:24
Да, какие выплаты могут быть 🤷‍♂️🤦‍♂️ работать надо.
Гость
9 августа 2023, 08:38
Мигрантишки рады. Пособия им можно а налоги платить и в армию низзя.
Гость
9 августа 2023, 09:25
Согласен💯 живут за счёт нас - налогоплательщиков!!!
Гость
9 августа 2023, 16:31
Гость
9 августа 2023, 09:25
Согласен💯 живут за счёт нас - налогоплательщиков!!!
Сейчас к ним еще негры присоединятся.
Гость
9 августа 2023, 08:55
Мне ничего не мешает зарабатывать достаточно, чтобы у моих детей все было. И в декрете работала. Училась и пахала для этого. Мне зарплаты хватает, Которая далеко за 100. А вам что мешает?
Гость
9 августа 2023, 09:07
Поэтому ты работящая в 9 утра пишешь в чат 🥸
Гость
9 августа 2023, 09:11
Ну не всем же дано 24 часа сидеть за компом и накидывать на вентилятор во благо светлоликого🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡
Гость
9 августа 2023, 09:17
Гость
9 августа 2023, 09:07
Поэтому ты работящая в 9 утра пишешь в чат 🥸
Она круглосуточно здесь сидит, ипотека сама собой себя не закроет
Гость
9 августа 2023, 09:04
Почему законопроекты о повышении акцизов, налогов, сборов, тарифов ЖКХ находят понимание в Совфеде и в правительстве, что напрямую ведёт к ухудшению материального положения российских граждан? Получается, государство против собственных граждан. Это нехорошо.
9 августа 2023, 08:30
Обязательно не будет
9 августа 2023, 09:11
В империи на острове резко изменилась экономическая ситуация и регулятор взвентил ключевую ставку. Ни о каких соцвыплатах на одежду в школу пэры и мэры никогда не слышали...аборигены там давно уж не посещают школ
Гость
9 августа 2023, 09:16
Мда, жесть чë у нас в России творится
9 августа 2023, 09:38
Гость
9 августа 2023, 09:16
Мда, жесть чë у нас в России творится
Что у вас в России творится, либерал?
Гость
9 августа 2023, 08:13
Всё для фронта! Всё для победы!
Гость
9 августа 2023, 09:17
А может уже пора научится самим обеспечивать своих детей?
Гость
9 августа 2023, 08:50
Вообщем, рожайте раньше, рожайте больше! Они вам раз в два года кинут кость в размере 2 т. р.. А зачем этой голытьбе больше? Донашивают пусть друг за другом, спят друг над другом, отдыхают во дворе муравейника, на который нормальные родители пашут по льготной (ха-ха)семейной ипотеке всю жизнь. Это ж не депутатские дети, им хватит и этого. Зато, когда вырастут, именно голытьба, оказывается, должна будет государству больше всего. Парадокс.
9 августа 2023, 09:21
Новым-старым регионам точно будут по умолчанию,там даже грондиозные стройки.Мариуполь уже можно сказать расцветает.Местные горят,никогда такого не было,Киеву такое и не снилось.
Гость
9 августа 2023, 09:28
В Чечне и Дагестане уже как в Швейцарии по факту.
Гость
9 августа 2023, 09:43
Путин очень добр по факту, я бы действовал иначе, я б тут написал но модер не сканает.
Гость
9 августа 2023, 09:57
Гость
9 августа 2023, 09:28
В Чечне и Дагестане уже как в Швейцарии по факту.
Про Дагестан не правда. Каждый год там бываем , ничего не изменилось.
Гость
9 августа 2023, 08:54
У нас граждан РФ стало больше, чем самих гражлан рф.
Гость
9 августа 2023, 10:33
Дети - деньги на ветер 🔥 Живи в своё удовольствие, жизнь одна!!!
Гость
9 августа 2023, 11:15
За эти подачки они вправе рассчитывать на ваших детей
Гость
9 августа 2023, 15:17
с чего вдруг? щас все на фронт💩
Гость
9 августа 2023, 15:32
Не знаю, мне лично сборы в школу почти ничего не стоят. У меня у ребенка одежда покупается не к 1 сентября а регулярно по мере необходимости, рюкзак хороший за 3 тысячи купила 2 года назад, так с ним и ходит, еще на год его хватит, не хватит так в течении года докупим. Ручки, карандаши, всякие линейки в семье имеются, спортивный костюм с кроссовками тоже покупаю когда вырастает, ну или что-то с костюмом происходит. Не понимаю этот ажиотаж перед 1 сентября, можно подумать, что дети до 1 сентября голые ходят и им даже трусы не покупают. В 1 класс, там да, выкинула кучу денег на непонятно на что, в итоге все порастерялось, большую часть просто украли, больше такую ошибку не совершала. А судя по комментариям у нас в стране 31 августа родители своих голых детей из грязи достают, отмывают и наконец-то одевают. А эти выплаты, ну честно зря все это, выплаты произведут один раз, а торгаши цены поднимут и не опустят, по другому проблему решать надо.
Гость
9 августа 2023, 23:53
А с чего вдруг выплаты к 1 сентября вводить в обязательном порядке? Мы без выплат своих детей в школу собирали. Тем более дети сейчас ушлые пошли, слышала от коллег как дети им заявляют, что эти деньги для них дали и чуть ли не требуют, чтобы дети сами тратили их так как они захотят
Гость
10 августа 2023, 17:07
А нельзя ли было короче написать, что нет
Гость
29 августа 2023, 16:09
в Москве и Питере все еще запрет массовых мероприятий из-за короновируса:) т.е. его никто не отменял
Гость
29 августа 2023, 16:57
Сколько можно спрашивать про это пособие? Родил, значит обеспечивай своего отпрыска сам. Лучше пенсионерам помогите. Они страну для нас восстановили из руин и новое построили.
Гость
9 августа 2023, 09:15
Если по данным Росстата известна точная цифра стоимости подготовки ребенка к школе, то почему еë нельзя выплатить всем родителям первоклашек в качестве матпомощи? В чем проблема? Почему везде только один словесный трëп, бла бла, разговоры в пользу бедных, а по факту ничего?! Ноль, с нулевым президентом и правительством! 🤬🤬🤬🤬🤬
Гость
9 августа 2023, 09:37
а почему только родителям первоклашек? других детей в школу не собирают?
Гость
9 августа 2023, 16:54
а может, если вы не способны собрать ребенка в школу, стоит вас лишить родительских прав, за неисполнение родительских обязанностей?
Гость
9 августа 2023, 08:29
Девочки всегда обходятся дороже на протяжений всей жизни, а толку от них ноль, нужно женщин облагать повышенным налогом и отправлять служить в армию хоть как то будут полезны для общества
Гость
29 августа 2023, 16:55
Да, ну?!! Правда?!! Мы и мальчику дорогие и качественные вещи покупаем. Девочки здесь совсем ни при чем.
Гость
29 августа 2023, 17:09
всмысле ноль? девочки рожают и воспитывают детей так же как и мужчины помогают зачать и некоторые даже воспитывать все при деле :)
Гость
9 августа 2023, 09:04
По данным Росстата, в 2022 году сборы в школу мальчика в среднем стоили родителям 22 298 рублей Как хорошо что у меня нет детей
Гость
9 августа 2023, 13:47
и тем более потом не надо будет отдавать на мясо
Гость
10 августа 2023, 09:21
Лично мне этой 10ки нафиг не надо,все к школе одеты и обуты ещё в апреле, тогда и цены ниже были и ажиотажа не было- ходи выбирай, покупай
Гость
29 августа 2023, 17:07
дети не растут чтоли?
9 августа 2023, 08:14
«Обходить за три версты. Это напоминает «маленькую Россию», а не Таиланд», — заявил один из польских туристов. число посещающих Таиланд граждан России в этом году выросло более чем на тысячу процентов. Одну из польских туристок возмутили надписи на кириллице на Пхукете.
Гость
9 августа 2023, 09:10
Это наши старые привычки - писать на заборах, не обращайте внимание😁
29 августа 2023, 18:30
Жук Джентльмен, Тайланд наш! уже писали?
9 августа 2023, 08:09
кто нуждается, тому помощь воздастся по законам государственным и божьим, а кто лентяйничает и лодырничает, тому не будет божьего и государева благословения! 😎👍
Гость
9 августа 2023, 09:08
Ты веришь в Бога, как верю в него я?
Гость
9 августа 2023, 09:00
Почему у нас в области всех меньше уважают многодетных ?? Как можно на 2 тысячи купить форму на ребенка на 2 года??? Может поменьше ремонтов и подсветок в мэрии делать, а многодетным каждый год помогать ???
Гость
29 августа 2023, 21:45
Вы своих "многих" детей кому рожали? Налогоплатильщикам, государству? Аааа...., себе! Тогда и одевайте их сами.
Гость
9 августа 2023, 09:30
Собрать ребенка в школу, это: школьная форма, если есть, портфель и канцтовары. На этом все. Это стоит 22 000 рублей? Почему все время сюда приплюсовывают обувь и одежду, я не понимаю. А если не школа, то ребенок голый и разутый бы ходил? Давайте тогда будем пособия выплачивать и к детскому саду, и к институту. Дурдом! Надоело нытье родителей. Не рожайте, не нужно! А то ребенок вообще денег стоит - пеленки, распашонки, кормежка...
9 августа 2023, 09:40
Кроссы еще и спортивки...яжматери без школы их детям не покупают
Гость
9 августа 2023, 11:22
Раз государству нужны через 10 лет солдаты - пусть платит сейчас.
Гость
9 августа 2023, 13:39
холопы весь год только эту дату ждут ))
Гость
29 августа 2023, 18:25
"ничего не происходит", а они выплаты требуют 😂😂😂
29 августа 2023, 20:40
Денег нет (точнее есть, но не про вашу честь) но вы держитесь
Гость
9 августа 2023, 10:16
мы ходим в школу в чем нравится,на форму денег нет.
Гость
9 августа 2023, 16:48
Поражают некоторые комментаторы. Судя по их комментам, их дети до 7ми лет хотят голышом и спят на голом полу)))
9 августа 2023, 08:28
Новые россияне на фотге.