перейти к публикации
132 комментария к публикации

Власти хотят простить россиянам 2 триллиона долгов по кредитам. Кому повезет и кто за это заплатит?

29 мая 2023, 08:00
29 мая 2023, 08:33
Прикольно. Один в кредитах и его долги заплатит государство. Другой тянет от зп до зп и не получит ничего. Кажется, что хотят амнистировать любителей дорогой жизни и неплательщиков алиментов.
29 мая 2023, 10:13
при двухзначной инфляции, и неслабом риске гиперинфляции умные люди давно понабрали длинные деньги, очень длинные такие... взял скажем на бизнес, года три поваландал, после ну не булку хлеба вернул, поболе естессно, но тем не менее прибыль налицо... великий смысл в этом так то, не все горбом бабки делают, некоторые еще и мозгами...
Гость
29 мая 2023, 12:18
И еще. Пусть депутатка объяснит, как отличить социальные кредиты от прочих и кто на что потратил деньги. А главное, такие тупые заявления окончательно расслабят должников, и даже честные плательщики задумаются.
29 мая 2023, 08:46
То есть у меня белая зп, кредитов нет, долгов по обязательствам нет, занимаюсь планированием семейного бюджета, и за мой счёт банкет нищебродов? Я против. Собирайте налоги с онинамнужных туристов, отменить им пособия и маткапитал. Если им прощать долги, тот рамках их НДФЛ, но никак иначе.
29 мая 2023, 09:22
У меня неск кредитов ,с начала года уже закрыла два на 400 т и я тоже против ,потому что это косяки самого человека .Это людей ничему не научит.
29 мая 2023, 09:59
почему за твой счет?... ты много о себе думаешь- за счет кредиторов ваще то, то есть проклятых буржуинов и ростовщиков, об этом тут каждый второй стонет, мол какие они кровопийцы, почитал посты, оказывается не такие и кровопийцы... странные люди короче в этом городе живут...
Гость
29 мая 2023, 10:12
Правильно сказано! Абсолютно! У многих людей брать кредиты - это уже мания, фетиш, безрассудство. Надо сдерживать себя от соблазнов и жить по доходам. И ещё поощрять этих должников амнистиями?! Ну уж нет. Категорически - НЕТ!
29 мая 2023, 08:20
Есть 14 с лишним миллионов должников, которые не в состоянии платить по кредитам, это десятая часть населения страны А есть еще 14 миллионов приезжих из СНГ, которые не платят налоги, и выводят из РФ сотни миллионов долларов. Вот с них и начинайте.
29 мая 2023, 08:56
Господа, если вы собрались всем нищебродам всё простить, тогда хоть дайте вместе с этим льготные условия для не-нищебродов. А то получается вы занимаетесь отрицательным отбором в рамках гос-ва. Работаешь, копишь, планируешь траты на годы вперед, ограничиваешь себя... а тут.... хоба! Платить им , якобы, тяжело стало.... И ведь это будет за счет таких как мы, кто кредиты не брал, пособия не положены, но чьи дети моря никогда не видели. Вы ухи там не поели?
Гость
29 мая 2023, 14:03
Ваши же дети эти кредиты и наберут, чтобы хоть раз море увидеть.
29 мая 2023, 08:16
а также ликвидация всех частных кредитных организаций Ну да....Быстрей мышь скушает слона, чем вы запретите МФО.
Гость
29 мая 2023, 08:19
Так если ликвидируют частные кредитные организации, люди станут должны государственной кредитной организации. Получатся те же яйца, но сбоку
Гость
29 мая 2023, 08:35
Гость
29 мая 2023, 08:19
Так если ликвидируют частные кредитные организации, люди станут должны государственной кредитной организации. Получатся те же яйца, но сбоку
Процент другой будет. Вместо 5 процентов в день, будет 5 процентов в год.
Гость
29 мая 2023, 08:39
Гость
29 мая 2023, 08:35
Процент другой будет. Вместо 5 процентов в день, будет 5 процентов в год.
Чего то у Сбербанка нет другого процента по кредитам сейчас. Вполне себе обычная ставка, на уровне других банков. А тут он станет монополистом и снизит ставку? Разрешите вам не поверить
29 мая 2023, 08:11
А ещё можно пойти добровольцем на СВО. Получить высокую зарплату и расплатиться по долгам. Министерство обороны в телеге хвастается о небывалом количестве заявок на службу.
29 мая 2023, 08:16
И получится ситуация как в роликах Потупчик.😂
Гость
29 мая 2023, 10:25
еще можно не вернуться
29 мая 2023, 10:32
Гость
29 мая 2023, 10:25
еще можно не вернуться
Да, но долг-то спишется 😂
Гость
29 мая 2023, 08:12
Вот интересно, сколько на самом деле производят люди своим трудом, если получается что вот так вот просто взять и закрыть огромные долги такой толпы маргиналов настолько просто? Вдвойне интересно, по какой такой причине их закрывают за счёт работающей прослойки? Зачем тогда поднимали пенсионный возраст - можно было бы пенсионерам пенсию поднять, полезней бы было? И главное - мораль какая - весь банкет дармоедов за счёт работающих?
Гость
29 мая 2023, 08:15
Гость, а триллионы, которые слили в дыру воблы и сольют еще, вас не смущают? Среди должников не все генерируют или способны генерировать только нулевую/отрицательную доходность, а вот вобла делает исключительно убытки, финансовые и людские.
Гость
29 мая 2023, 08:28
Гость
29 мая 2023, 08:15
Гость, а триллионы, которые слили в дыру воблы и сольют еще, вас не смущают? Среди должников не все генерируют или способны генерировать только нулевую/отрицательную доходность, а вот вобла делает исключительно убытки, финансовые и людские.
Зачем вы берёте дырявую воблу? Берите нормальную, там веревка подвязывается за хвост и рыбка вялится головой вниз, не нужны никакие дырки!
Гость
29 мая 2023, 08:09
Такие новости привлекут ещё больше желающих взять кредит и не платить
Гость
29 мая 2023, 08:12
Потом их сделают настоящими крепостными без юрьева дня, долой демократию!
Гость
29 мая 2023, 22:59
да, кстати. наверно нужно срочно взять
Гость
29 мая 2023, 09:05
Извините, но у меня знатно пригорело от таких предложений. 1. Почему кому-то вообще должны прощать кредиты? За любой такой якобы добрый поступок заплатит из своего личного кармана трудолюбивый и добропорядочный гражданин (в виде повышенной ставки, либо налогов и акцизов). Неплательщик в свою очередь не сделает никаких выводов и снова наберет кредитов. 2. Почему главной идеей всех депутатов являются подачки? Дайте неимущим возможность зарабатывать! Обеспечьте работой, повысьте МРОТ. Если начнут прощать кредиты или выдавать их под 5%, то я представляю какая инфляция в стране будет (живой пример - льготная ипотека).
Гость
29 мая 2023, 10:13
так не хотят работать люди... Что с них взять?
Гость
29 мая 2023, 14:06
Да успокойтесь вы, щас бы они кредиты простили. В пандемию они и то не сподобились. Как платили, так и будете платить.
Какие неумные предложения
Гость
29 мая 2023, 08:13
Почему фонд национального благосостояния депутат собирается растранжирить на несознательных граждан, которые не думали о будущем, не экономили, не ограничивали себя в чём-то, а решили всё кредитами и кредитами на погашение кредитов?!
Гость
29 мая 2023, 08:43
Почему же растранжирить? Отдать уважаемым банкирам в счет погашения безнадёжной дебиторки
Гость
29 мая 2023, 08:23
Для начала надо все МФО закрыть, ужесточить условия выдачи, удивляюсь нашим банкам, кредитки направо и налево раздают, молодым, неработающим, пенсионерам, а потом ноют о невозвратах. С должников снять штрафные санкции, оставив только тело кредита на определённый срок, в случае невозврата - государство оплачивает, а субъект на 10 лет отправляется заменять "онинамнужных" на непрестижных и тяжёлых условиях труда, либо ЧВК
Гость
29 мая 2023, 08:26
Гость, о как вы резво предлагаете создать источник принудительной пехоты для воблы)))) а, да, это же все «на десятки лет». Новая реальность.
Гость
29 мая 2023, 08:31
Гость, да в общем то банки не ноют. Если банк хлопается, то это проблема АСВ, т.е. государства, ноет оно. МФО в нынешнем виде нужно не закрывать, а реформировать, адовый 1% в день это просто абсурд, тем более в нынешних условиях, потолок процента должен быть не больше тройного максимального от банковского по рынку, т.е. на сегодня где то 60% годовых, вполне подъемно в короткую и соответствует риск-модели МФО. МФО поноют, кто то отвалится, но в целом будет оздоровление рынка МФО, будут создаваться крупные компании, они предпочтут работать более прозрачно, а не «Деньги от Вити» из Кемерово будут править рынком
Гость
29 мая 2023, 08:57
Гость
29 мая 2023, 08:31
Гость, да в общем то банки не ноют. Если банк хлопается, то это проблема АСВ, т.е. государства, ноет оно. МФО в нынешнем виде нужно не закрывать, а реформировать, адовый 1% в день это просто абсурд, тем более в нынешних условиях, потолок процента должен быть не больше тройного максимального от банковского по рынку, т.е. на сегодня где то 60% годовых, вполне подъемно в короткую и соответствует риск-модели МФО. МФО поноют, кто то отвалится, но в целом будет оздоровление рынка МФО, будут создаваться крупные компании, они предпочтут работать более прозрачно, а не «Деньги от Вити» из Кемерово будут править рынком
МФО лохотрон ликвидировать, не нужны они
Гость
29 мая 2023, 09:51
Помогите разобраться. То есть если я заплатил налоги из которых складывается доход государства, а затем государство из этих денег оплатило кредиты части россиян взятые у коммерческих банков то в выигрыше все: неплательщики, банки, государство, один я остался в дураках, я не получил медицинские услуги, не получил достойное образование, не получил вторую ветку метро и так далее. Ну и где здесь социальная справедливость?
Гость
29 мая 2023, 10:28
Всё верно сказано!!!
"ликвидировать микрофинансовые организации" === Да, да, да, вот это самое первое. Сразу и без раздумий. А дальше уже думать над более тонкими вопросами.
29 мая 2023, 08:54
Честных людей, соблюдающих законы и правила, в этой стране не ценят совсем! Уголовникам амнистии, должникам прощение долгов. Поощрение от государства на новые преступления и кредиты! Порядочным гражданам повышение квартплаты и новые налоги. Спасибо вам российские депутаты, самые .... депутаты в мире!
29 мая 2023, 09:45
Это отрицательная селекция отрицательно полезных людей
Псевдоамнистии = побег ? Взяточки для зазеркальной зомбомасски ?
Гость
29 мая 2023, 08:08
1. Бегу брать кредит. 2. Всё равно за него кто то расчитается, но не я.
Гость
29 мая 2023, 14:07
Плохо прочитал, там что-то было про снизить выдачу кредитов.
Гость
29 мая 2023, 23:28
Гость
29 мая 2023, 14:07
Плохо прочитал, там что-то было про снизить выдачу кредитов.
поэтому надо успевать
Гость
29 мая 2023, 09:30
Лишить всех выплат пособий и льгот получателям гражданства выходцам из стран СНГ - Украины, Таджикистана, Киргизии, Узбекистана и других. И пенсию им не ранее 80 лет. Им даже материнский капитал дают за счёт российского бюджета. Этот бизнес, которому нужны " дешёвые" рабочие руки получает прибыль. А также мигранты перекрашивают рынок труда и тормозят развитие страны, отнимают труд у коренных жителей.
Гость
29 мая 2023, 08:20
Ну спишете вы долги по кредитам, так народ новых наберет. Или это будет регулярная акция?
Гость
29 мая 2023, 08:25
Гость, вы не допускаете схему, при которой списание долгов будет параллельным с ограничениями на выдачу новых кредитов, как в виде требований к кредитным организациям, так и в виде механизма кредитного ограничения прощаемого должника?
Гость
29 мая 2023, 08:37
Гость
29 мая 2023, 08:25
Гость, вы не допускаете схему, при которой списание долгов будет параллельным с ограничениями на выдачу новых кредитов, как в виде требований к кредитным организациям, так и в виде механизма кредитного ограничения прощаемого должника?
В результате долги будут не перед банками. И всё.
29 мая 2023, 09:33
Гость
29 мая 2023, 08:25
Гость, вы не допускаете схему, при которой списание долгов будет параллельным с ограничениями на выдачу новых кредитов, как в виде требований к кредитным организациям, так и в виде механизма кредитного ограничения прощаемого должника?
Не допускаю так как нынешняя ситуация создана именно банками и мфо ведущими бездумную кредитную политику то чего ради они прекратят свою деятельность после списания?скорее удвоят усилия.
Всех простить, банки еще заработают
Гость
29 мая 2023, 08:33
Готовьтесь жрать лапшу с ушей, в 24 году выборы
Гость
29 мая 2023, 14:08
Однозначно. Сейчас такие сказки начнутся...
29 мая 2023, 09:26
Как только простят долги неплательщикам получат социальный взрыв от добросовестных заёмщиков ибо это социальное неравенство в масштабах страны.то что нужно закрыть микрофинсовые организации согласен но лишь потому что отсутствует должный контроль со стороны государства за их деятельностью.про повышение роста доходов чистой воды популизм ибо при упавшей экономике доходы расти не могут а экономику поднять возможности нет.только полный перезапуск с предварительным обнулением всего.да ктож на это пойдёт.
Гость
29 мая 2023, 10:35
Насмешили. Не будет никакого "взрыва", максимум пук в интернете 😂.
Гость
29 мая 2023, 08:45
Ой, а что случилось? Неужели власть проснулась и увидела вдруг закредитованность нищих россиян? До сегодняшнего дня депутаты и не ведали, что население на еду и ЖКХ берут кредиты в их МФО .
Гость
29 мая 2023, 08:46
У банкиров скопилось много безнадёжных долгов. Депутаты хотят помочь банкирам получить их за счёт госсредств. Вот что случилось
Гость
29 мая 2023, 10:26
Не надо защищать тех, кто берёт кредиты на "еду и ЖКХ". Они априори являются мошенниками, зная, что отдавать ссуды не в состоянии!
29 мая 2023, 15:33
Гость
29 мая 2023, 08:46
У банкиров скопилось много безнадёжных долгов. Депутаты хотят помочь банкирам получить их за счёт госсредств. Вот что случилось
Хорошо если так. Но ИМХО судя по общему тону заявлений банкам никто ничего компенсировать не собирается. Ну по крайней мере не всем банкам...
Гость
29 мая 2023, 08:14
Действительно, списывать.. И машины дорогие останутся в собственности и заплатят те, кто всегда за все платит
Гость
29 мая 2023, 08:15
Гость, не читатель? Списывать долги за предметы роскоши не предполагается.
29 мая 2023, 08:59
Гость
29 мая 2023, 08:15
Гость, не читатель? Списывать долги за предметы роскоши не предполагается.
Предметы роскоши и квартиры как правило оформлены на других людей! Каждый второй москвич, ездящий на люксовом автомобиле и проживающий в престижной квартире, официально нигде не работает! Сирота!
Гость
29 мая 2023, 11:28
29 мая 2023, 08:59
Предметы роскоши и квартиры как правило оформлены на других людей! Каждый второй москвич, ездящий на люксовом автомобиле и проживающий в престижной квартире, официально нигде не работает! Сирота!
Ну на ком то же записана эта престижная квартира, в чем проблема то. Она же не просто в вакууме без документов. Ну не будет платить владелец, а заплатит его жена на которую записана квартира. Скажет что не может, ну выставить на торги престижную квартиру, остатки вернуть бывшему владельцу
29 мая 2023, 08:17
Эта идея исходит от оппозиционных депутатов, что как бы намекает на обычный пиар.
Гость
29 мая 2023, 08:59
Назовите хоть одного оппозиционного депутата в государственной думе. Не «оппозиционного», а оппозиционного.
Гость
29 мая 2023, 09:08
Это намекает на желание компенсировать банкам убытки за счёт государства. Именно это предлагают "оппозиционеры"
Гость
29 мая 2023, 08:41
Иногда берут кредит, что бы было где жить!!! Снижай ставки по ипотеке, убервй драгонвские проценты. Это что за не справедливое отношение к людям которые от зарплаты до зарплаты живут и экономят и платят бешеные проценты по ипотеке. А тут социальные кредиты ты... Стыдно должно быть, одним помогут, для других задерут процентные ставки. Вот и все помощь , позор
Гость
29 мая 2023, 08:44
Так снижали уже ставку, в результате цены на жильё выросли и платёж по ипотеке ниже так и не стал. Не работает такая система
Гость
29 мая 2023, 09:26
Как вы не понимаете что снижаться должна стоимость жилья, а не ипотеки.
Гость
29 мая 2023, 09:45
Гость
29 мая 2023, 09:26
Как вы не понимаете что снижаться должна стоимость жилья, а не ипотеки.
А как может снижаться стоимость жилья, если это приведёт к снижению прибыли застройщиков?
Гость
29 мая 2023, 08:35
Последний рост доходов был зафиксирован в 2013 году. В остальные годы они либо падали, либо росли в пределах статистической погрешности Да не может такого быть, е1 же каждый месяц выпускает статьи о росте средней зарплаты. И в комментариях там сплошь те, у кого зарплата выросла
Гость
29 мая 2023, 10:03
рост доходов и рост зарплаты это не одно и тоже.
Гость
29 мая 2023, 14:58
Гость
29 мая 2023, 10:03
рост доходов и рост зарплаты это не одно и тоже.
Тогда просветите - как может расти средняя зарплата и при этом снижаться доходы
Гость
29 мая 2023, 09:25
Откуда деньги на защиту ДНР и др.? Для установления справедливости необходимо выдать денег и тем, кто старался не брать кредитов.
Гость
29 мая 2023, 08:18
Сколько там на воблу уже слили? 2 трюля? А сколько недополучили из за изоляции экономики? А на сколько не вырос ВВП с 2014 года из за всей этой борьбы за известные ценности? Бггггг. Госбанк они предлагают создать. Цирк.
Гость
29 мая 2023, 11:33
какие 2 трюля? 116 млрд долл только 2022 год или 9 трлн рублей пишешь ерунду какую-то
Гость
29 мая 2023, 08:16
Опять быдлота-патриотишная выигрывает.
Гость
30 мая 2023, 09:45
Школота продажная недовольна)
Гость
29 мая 2023, 09:12
должники берут, зная. что пройдет время и им простят.
Гость
29 мая 2023, 09:39
мне вот тоже интересно когда реальные доходы расти начнут.
Гость
29 мая 2023, 10:05
Ну а ч о вы хотели? За услуги ЖКХ по неплательщикам кто платит - тот, кто платит. Аналогично и по кредиторам будет... - все для людей...
Гость
29 мая 2023, 09:27
То есть, за какого-то Васяна, который считает, что взять кредит, когда тебе даже жить не на что - это хорошая идея, так вот, за этого Васяна платить будут другие???
Гость
29 мая 2023, 09:28
На таких Васянах вся власть в России и держится)) Одной рукой их доят, другой - раз в 6 лет кидают подачку перед выборами
Гость
29 мая 2023, 08:15
Есть 14 с лишним миллионов должников, которые не в состоянии платить по кредитам, это десятая часть населения страны Это поразительным образом совпадает с количеством граждан, живущих за чертой бедности. Прям магия чисел
Гость
29 мая 2023, 08:39
Я побежал брать кредит !!!
Гость
29 мая 2023, 09:20
Все проще. В очередной раз спасаются банки, перестаравшиеся с выдачей кредитов.
Гость
29 мая 2023, 09:57
Нет слов.Даже сейчас происходит узаконненое мошенничество.Открыл бизнес ,набрал миллионы ,переписал свою контору ,на родственника ,побежал в суд ,оформлять банкротство.Все в шоколаде.А тут всех призывают мудрить и кидать.
Гость
29 мая 2023, 13:40
Это еще рывок или уже прорыв?
Гость
29 мая 2023, 13:43
Чиполлино!
29 мая 2023, 08:43
"ликвидировать микрофинансовые организации" Проснулись! Это же отрыжка капитализма, навязанная России недружественными странами!
Гость
29 мая 2023, 08:41
Надеюсь, что ипотека - социальный кредит. Иначе какого я должна платить своё, и ещё за всех, кому простят?!
Гость
29 мая 2023, 08:45
Сейчас же платите
Гость
29 мая 2023, 09:15
Гость
29 мая 2023, 08:45
Сейчас же платите
А потом мне тоже спишут. А то мне жить негде
Гость
29 мая 2023, 09:47
Гость
29 мая 2023, 09:15
А потом мне тоже спишут. А то мне жить негде
Списывают тем, кто не платит и с кого нечего взять. Вы ипотеку плАтите, а если перестанете, то с вас можно взять квартиру. Так что вам тут вряд ли обломится
Гость
29 мая 2023, 08:40
Мне нравится слово «СОЗНАТИЛЬНЫЕ ГРАЖДАНЕ» это руководящий состав, чиновники. У кого зарплаты позволяют не брать кредиты. А как быть людям у кого мизерные зарплаты? У кого задержка зарплаты? Конец мая ещё за март не выдали. Как в этом случаи быть? Таких как я миллионы. У нас зарплату не повышали 10 лет. Во сколько раз повысились цены и тарифы за эти 10 лет? Зато правительству и министрам повышаю каждый год. Конечно, и будет средняя зарплата по Свердловской области большая.
29 мая 2023, 09:05
А как кредит поможет бороться с вашей маленькой зарплатой и желанием вашим лежать на печи?
Гость
29 мая 2023, 19:52
Пролетарии всех стран соединяйтесь! Вы очень точно обрисовали ситуацию в стране!
Гость
29 мая 2023, 22:43
Не знаю что у вас за проблемы, клава Кока вон отлично зарабатывает и вы так сможете
Гость
29 мая 2023, 10:32
Это фейки, мулька. "Народные избранники" специально вкидывают, чтобы народ подразнить.
Гость
29 мая 2023, 23:26
а давайте не будем списывать нам долги, просто понизьте квартплаты и повысьте зарплаты. а банки сами накосячили, вот пусть и несут свои финансовые потери. а то ваша забота прямо настораживает и выйдет нам же, как обычно, боком. не надо о нас беспокоится, это пугает
29 мая 2023, 12:39
Нужно просто аннулировать долги по перекупленным кредитам. То есть, банк продал какому-то Васе за три копейки чей-то проблемный кредит, и уже Вася начинает через суд истребовать долг. Такие долги просто аннулировать. Васе ничего не возмещать. А банкам законодательно запретить продавать проблемные кредиты. Если человек взял кредит, то должен он только банку, где кредит взят. То. что проблемные кредиты ухудшают банку отчетность. баланс и т.д. - проблема исключительно банка. Это стимулирует банки внимательно смотреть, кому они дают кредиты. И последнее - вообще запретить деятельность МФО. Давать деньги под проценты должны иметь возможность только организации с банковской лицензией.
Гость
29 мая 2023, 11:34
Очень смешно рассуждают прилежные терпилы, называя людей умеющих списывать долги- нищебродами))) нищеброды это вы!!! Платите исправно и вам зачтется)))) так было всегда, если вы не в курсе!!!)))) Сейчас работает отличный инструмент - Банкротство. Я с женой воспользоваться этим инструментом, списал почти 2 млн руб))) А вы платите дальше)))))
Гость
29 мая 2023, 14:22
2 млн за полгода закрыть можно, если всю зп вкидывать. Точно не стоит банкротиться ради такого.
Гость
29 мая 2023, 09:56
А какой долг по ЖКХ?
Гость
29 мая 2023, 10:05
Пусть не забудут списать для тех, у кого ипотека более 5%, иначе, ждите судов
Гость
29 мая 2023, 10:26
Журналистика, как всегда, лепит. Заголовок "Власти стали предлагать", текст - просто кто-то решил поболтать о чем-то. Опчественные деятели, паньмаешь.
Гость
29 мая 2023, 10:29
А себя амнистировать они тоже собрались? А то каждый второй депутат в долгах, как шелках по фссп