перейти к публикации
153 комментария к публикации

86-летней екатеринбурженке на 20 дней задержали пенсию

23 мая 2023, 18:01
Гость
23 мая 2023, 18:15
Поручить почте России , которая и так кривая со всех сторон, доставку пенсий !!! ???. Гениальное решение, авторов в студию!
Гость
23 мая 2023, 19:35
Господин Хинштейн из Единой России, удивлены? Я нет.
Гость
24 мая 2023, 09:38
а кто ее должен разносить? иди разноси за бесплатно... карточку сделайте бабушке.... Родственники же есть, могут ведь помочь оформить карту и проблема исчезнет.
Гость
23 мая 2023, 18:28
Народ странный. Причём здесь внучка. Которой советуют завести карточку. А в голову не приходит, что пожилые люди категорически сами не хотят. Это их право.
23 мая 2023, 18:42
Потом на кассе ждёшь эту бабушку,пока она денежку в кошельке ищет, всем нервы мотает
Гость
23 мая 2023, 19:16
23 мая 2023, 18:42
Потом на кассе ждёшь эту бабушку,пока она денежку в кошельке ищет, всем нервы мотает
Пусть ищет, зато мошенники не терроризируют с картами
Гость
23 мая 2023, 19:40
23 мая 2023, 18:42
Потом на кассе ждёшь эту бабушку,пока она денежку в кошельке ищет, всем нервы мотает
ну или таких дур или дураков ждешь на кассе
Гость
23 мая 2023, 19:08
Жалко пенсионеров, свое и с боем. У нас все «для людей», вопрос только для каких? Отлаженный механизмы разрушают. Зато везде докладывают, что ни каких проблем, почта справляется, пальчиком им погрозят и все, а вы держитесь 🤝
Гость
23 мая 2023, 19:28
Карточку завести можно, с нашей точки зрения, а с бабушкиной? Она плохо слышит, плохо видит, телефона нет, как пользоваться карточкой? Карточки привязаны к личному кабинету через интернет, а как ей отслеживать поступление пенсии, а потом ещё и живые деньги надо через банкомат получить. Для неё то ещё испытание
Гость
23 мая 2023, 19:50
Гость, разумно ! Но молодым не понять что деньги хоть кому не дают Карточки для пожилых - они им не доверяют и как ими пользоваться не выходят из дома !
Гость
23 мая 2023, 21:40
Зато родни полно, которые ждут ее пенсию, но не помогают решить проблему
24 мая 2023, 06:51
Гость, ну а на почту свозить бабушку и там получить пенсию в чем проблема? Я свою бабушку вожу, не могу я, везут родители! В чем проблема помочь ей? А может родственникам бабушка не нужна, помогать лень, а вот, как пенсию её получать - это видать в первых рядах!
подталкивают бабулек таким образом чтоб карточки заводили
Гость
23 мая 2023, 19:14
ПЛОХО видит,слышит и ходит плохо. Какие карточкм!😠
Гость
23 мая 2023, 19:33
А как бабушка будет снимать деньги с карточки, если у нее реально ноги не ходят?
Гость
23 мая 2023, 19:40
Да клали они на этих ветеранов теперь! сейчас новые с СВО вернутся))) им надо пенсию эту отдать!
Гость
23 мая 2023, 18:22
А почему вообще отменили то, что работало хорошо... А я забыл у нас же все хорошее отменяют
Гость
23 мая 2023, 19:38
Соцкор в последние несколько лет стал работать отвратительно. Может быть это связано с начальством. К нам тетка приходила оттуда последние лет 7, дак реально глумилась над нами. даже одежду подпортила, которая около двери висела, я потом стала одежду убирать и быть, что называется, начеку. Я ее ненавидела по причине ее поведения. До нее ходили женщины нормальные. А ту тетку, видимо, подговорили так себя вести. Но неизвестно какие будут от Почты ходить. Всё зависит от людей, насколько человек порядочный или сволочь
Гость
23 мая 2023, 21:44
Приносили же частные компании пенсию, их уже знали,график соблюдался,передали почте и началась неразбериха ,на дом получают глубоко пожилые люди,почему нельзя сделать так же как было в частных компаниях и не мучить пожилых людей.
Гость
24 мая 2023, 10:37
Вы знаете сколько за доставку получали эти частные компании и сколько получает почта???
Гость
24 мая 2023, 15:54
Гость
24 мая 2023, 10:37
Вы знаете сколько за доставку получали эти частные компании и сколько получает почта???
одинаково....тарифы были когда только почта была (в начале 90х) 4% от суммы выплат....когда "альтернативщики" начали работать по более низким тарифам, тариф постепенно упал до 1,17%....и Почта оказалась вынуждена также работать на этом тарифе... сейчас снова пытаются поднять до 4
Гость
23 мая 2023, 18:03
Сервис на уровне 19 века. Приходите бабка сама и разбирайся где твои деньги
23 мая 2023, 18:06
Внучка тоже молодец, не может бабушке оформить карту, на которую бы начисляли пенсию. Никаких задержек, поступили деньги - сняли в банкомате и отдали бабушке. Зачем от кого-то зависеть? Ну не работает наша почта, это организация на уровне начала века, прошлого или даже позапрошлого...
Гость
23 мая 2023, 20:30
23 мая 2023, 18:06
Внучка тоже молодец, не может бабушке оформить карту, на которую бы начисляли пенсию. Никаких задержек, поступили деньги - сняли в банкомате и отдали бабушке. Зачем от кого-то зависеть? Ну не работает наша почта, это организация на уровне начала века, прошлого или даже позапрошлого...
так до принятия очередного закона партией ЕР все работало хорошо и вовремя, так может дело не в дочке?
Гость
23 мая 2023, 20:56
23 мая 2023, 18:06
Внучка тоже молодец, не может бабушке оформить карту, на которую бы начисляли пенсию. Никаких задержек, поступили деньги - сняли в банкомате и отдали бабушке. Зачем от кого-то зависеть? Ну не работает наша почта, это организация на уровне начала века, прошлого или даже позапрошлого...
А мнение бабушки никому не интересно, да?
Гость
23 мая 2023, 18:25
Стараются подсадить пенсионеров на карты, а потом на цифровые деньги от глобалистов.
Гость
24 мая 2023, 00:18
Сколько же мерзкие людишек, которые вопят "сами виноваты", "получайте на карту" и т.п. Вы даже не представляете, сколько раз людей старшего возраста обмануло государство. Наличка тоже не панацея, но для них это хоть что-то вещественное.
Гость
24 мая 2023, 12:53
голосовать за кого ходили? в следующем году опять проголосуете?
Гость
23 мая 2023, 18:21
Между прочим, доставка пенсий на дом всегда было вовремя. Даже в 90-е ни разу не было задержек. А сейчас...
23 мая 2023, 20:39
Конечно, два раза....по несколько месяцев могли задерживать и не выплачивать или частично платить. Спасибо борьке-алкашу.
Гость
23 мая 2023, 20:54
23 мая 2023, 20:39
Конечно, два раза....по несколько месяцев могли задерживать и не выплачивать или частично платить. Спасибо борьке-алкашу.
? Пенсию никогда не задерживали. Задерживали, а то и вовсе не платили зарплату.
Гость
23 мая 2023, 22:32
В 90 не было задержек?! А выплаты что пенсий что зарплат "раз в полгода" уже не считаются?! Или это новости из какой то отдельной вселенной?
Гость
23 мая 2023, 18:58
Почта России - это днище. Нищенские зарплаты, постоянные переработки. Позорище!
24 мая 2023, 07:01
Акимова надо кормить.😠
Гость
23 мая 2023, 18:04
а разве пенсию на карточку не перечисляют?
Гость
23 мая 2023, 18:07
Остались ещё староверы которые хотят пощупать
Гость
23 мая 2023, 18:07
Вы надоели со своими карточками! Женщине 86 лет и она вправе выбирать способ доставки пенсии!
Гость
23 мая 2023, 18:09
Гость
23 мая 2023, 18:07
Вы надоели со своими карточками! Женщине 86 лет и она вправе выбирать способ доставки пенсии!
тогда не скулите и ждите
23 мая 2023, 20:09
Мне кажется, надо в прокуратуру написать жалобу
Гость
24 мая 2023, 09:49
жалобу на то что некому возможно носить? Или на то что карту они не хотят сделать и избавиться от этой проблемы?. А я ещё хочу что бы на улицах снова стояли автоматы с газ водой по три копейки и с общим стаканом) На это тоже в прокуратуру?
Гость
24 мая 2023, 11:49
Как и всё в нашей стране сделали вовред людям. Ничего в этом удивительного нет. Ну ладно над молодыми издеваются, а за что над стариками?
23 мая 2023, 18:07
Издевательство? Живя в России пора к этому привыкнуть.
Гость
23 мая 2023, 18:09
Я посмотрел твои фотки. Скажи, почему все либералы так отвратительно выглядят и не могут поддерживать себе в форме?
Гость
23 мая 2023, 18:23
Гость
23 мая 2023, 18:09
Я посмотрел твои фотки. Скажи, почему все либералы так отвратительно выглядят и не могут поддерживать себе в форме?
У нас и патриоты и либералы не худенькие.
Гость
23 мая 2023, 20:55
Гость
23 мая 2023, 18:09
Я посмотрел твои фотки. Скажи, почему все либералы так отвратительно выглядят и не могут поддерживать себе в форме?
Наверное, чтоб не привлекать внимание таких озабочек, как ты?
23 мая 2023, 20:34
У меня маме 96 лет. мне 74. Тоже не принесли пенсию в мае. Звонили по горячей линии. каждый день, там есть такой пункт - жалоба. Жаловались. Просили прислать письменное объяснение о причине недоставки, чтобы обратиться в прокуратуру. Они такого не дают. Куда еще обратиться - не знаем. Безобразие.
Гость
24 мая 2023, 08:40
пишите в прокуратуру просто так. А там уже они будут требовать с почты объяснения, это не ваша задача.
Гость
24 мая 2023, 08:41
Пишите в прокуратуру, а они уже будут объяснительные собирать.
28 мая 2023, 16:42
Гость
24 мая 2023, 08:40
пишите в прокуратуру просто так. А там уже они будут требовать с почты объяснения, это не ваша задача.
Спасибо. Хоть какая то подсказка
Гость
24 мая 2023, 00:33
Тетя ждёт пенсию с 13 мая! Ей 90. По квартире ходит с трудом. В таком возрасте ни звонить, ни включаться в какие-то поиски пенсии нереально. Дважды оставляли жалобу на горячую линию- нулевой результат. И какие карты в таком возрасте? О чем вы? Те кто это пишет вообще не понимают о чем говорят. В этом возрасте многие (не все конечно) уже по телефону позвонить не в состоянии. Видимо прокуратура только поможет.
Гость
24 мая 2023, 06:08
Уродская почта России - ничего не могу нормально сделать - ни почту ни пенсию донести до людей
Гость
24 мая 2023, 09:11
Хотелось бы увидеть комментарий тех, кто может изменить ситуацию, а конкретно руководителей, которые отвечают за обеспечение пенсионеров,а не обсуждать, что не так делают пенсионеры и их родственники. Хотелось бы понять, как изменится ситуация в следующем месяце
23 мая 2023, 18:29
Стабильность.Ягодки впереди!!!
Гость
23 мая 2023, 18:08
Это позорище!!!
Гость
23 мая 2023, 18:10
Действительно. Позор такой дочери, не могла маме карточку завести.
Гость
23 мая 2023, 18:22
Гость
23 мая 2023, 18:10
Действительно. Позор такой дочери, не могла маме карточку завести.
Она бабушку на горбу в банк потащит? Или на носилках?
Гость
23 мая 2023, 20:56
Гость
23 мая 2023, 18:10
Действительно. Позор такой дочери, не могла маме карточку завести.
А мама просила карточку?
Гость
24 мая 2023, 10:56
Мне 37, и ч помню как бабушка с дедушкой сидели у радио и ждали информацию о том за какое число сегодня будут разность пенсию. И очень сильно огорчались когда по радио звучала информация о том что пенсии сегодня выдаваться не будут ((( я искренне Сочувствую бабушке. Видать надо возвращаться в 90-е чтоб не предлагали больным людам ходить за информацией и сидеть в умирающих очередях ((( телефон не спасает ситуацию все равно они трубки не берут
23 мая 2023, 18:40
Долго бабушку уговаривал карту завести, сейчас довольна, никого ждать не надо, прслушиваться идет не идет почтальон. По карте можно все расходы проверить,хоть за год, надо наличные ,снимай сколько надо, только зачем они сейчас,мелочь всякая ,да и руки пачкают
Гость
23 мая 2023, 19:40
хватит пиарить цифровое рабство. Мне не надо ваши карточки
23 мая 2023, 20:07
Видимо , вашей бабушке не 86 лет .
Гость
23 мая 2023, 21:30
23 мая 2023, 20:07
Видимо , вашей бабушке не 86 лет .
Моей 82 года, очень рада что помогли ей оформить пенсию на карточку. Обучили, сейчас сама в банкомате получает. И только, расплачиваться карточкой категорически не хочет, но это ее право.
24 мая 2023, 00:30
пожилая роственица - 88 лет. тоже приносили, бывали опоздания. сделали ей карточку. теперь всё вовремя. просто надо раз в месяц помочь человеку дойти до банка и снять деньги.
Гость
24 мая 2023, 08:45
писаки про "сделать карточку", такие же, как вы, в соседних темах орут про "цЫфровое рабство" и т.п.
Гость
23 мая 2023, 18:06
есть дочка-внучка....на карту перевести платежи...никак что-ли...??????? а потом снимайте ...сколько и когда нужно!!!!😎😎😎 Ну что такие бестолковые-то..????.примитивные вопросы....же ПРИМИТИВНЫЕ!!!!!
Гость
23 мая 2023, 18:10
Пенсионер вправе выбрать способ доставки пенсии. Или и этого права их лишили?
Гость
23 мая 2023, 18:12
Гость
23 мая 2023, 18:10
Пенсионер вправе выбрать способ доставки пенсии. Или и этого права их лишили?
Ну выбрала. Надо просто понимать что у каждого способа есть свои минусы.
Гость
23 мая 2023, 18:25
Гость
23 мая 2023, 18:12
Ну выбрала. Надо просто понимать что у каждого способа есть свои минусы.
Почему этих минусов 30 лет не было?
23 мая 2023, 20:37
А почему внучка, или дочка не могут свозить бабушку на почту и она там получит пенсию. В чем проблема сопроводить бабушку? У меня бабушке 92 года, и она тоже плохо видит, и не слышит, и каждый месяц, мама с ней ездит на почту, и там получает денежку. Сейчас ходить начинает хуже будем оформлять карточку. Внучке, видать хватает только мозгов жалобы строчить, а помочь бабушке нет.
Гость
23 мая 2023, 20:58
🤦‍♀️ Мнение самой бабушки нам знать не надо, у нас же своих мозгов хватает за всех все знать, да?
23 мая 2023, 21:07
Гость
23 мая 2023, 20:58
🤦‍♀️ Мнение самой бабушки нам знать не надо, у нас же своих мозгов хватает за всех все знать, да?
Ну так если она самостоятельно не может получать деньги, вариант только такой. А так сидите и жалуйтесь дальше, все равно не принесут, на врядли, кто - то согласиться носить деньги, это первое, а второе на почте и так людей нет, а после ваших жалоб ещё больше уволиться, а проблема не решиться. Стариков очень жаль, не заслужили они такого отношения к себе, со стороны почты России.
Гость
24 мая 2023, 03:35
не каждая бабка из дома выйти может в принципе; а через лет 60, например, не каждый из строчащих здесь коменты сможет из дома на почту, в больницу или магаз сходить, да и по жилищу вряд ли сможет передвигаться, а...? 😳😭😎
Гость
23 мая 2023, 18:10
Наличка в начале месяца и спят и кушают спокойно, безнал по карте в конце месяца - числа так 23??? Есть разница??? Как жить бедным пенсионерам?
Гость
23 мая 2023, 18:17
Что? Перечитай еще раз свой комментарий, и перепиши чтобы другим было понятно.
23 мая 2023, 19:03
Гость
23 мая 2023, 18:17
Что? Перечитай еще раз свой комментарий, и перепиши чтобы другим было понятно.
Если ты непонятливый, то это твоя личная проблема и не надо стрелки переводить. Для меня все понятно более чем. Нал приносят 5-7, а на карту 20-23. Есть разница?
Гость
23 мая 2023, 20:43
23 мая 2023, 19:03
Если ты непонятливый, то это твоя личная проблема и не надо стрелки переводить. Для меня все понятно более чем. Нал приносят 5-7, а на карту 20-23. Есть разница?
265897162, разницы никакой! Если перейти с 5-7 на 20-23, то первый месяц будет не очень. А в дальнейшем пенсия будет приходить стабильно раз в месяц в 20х числах.
Гость
23 мая 2023, 22:41
Все по плану…
Гость
23 мая 2023, 22:58
Планомерный развал страны продолжается, уничтожаются все те работающие системы созданные Великим Государством СССР.
Гость
24 мая 2023, 11:00
А как совсем беспомощная бабушка тратит свою пенсию? Пощупает и внучке отдаст. Внучка просто раздула проблему, денег хочется
Гость
24 мая 2023, 12:57
Мне удобно получать самой и не надо умничать про карту. Да мне тоже не на то почтовое отправили, куда писала заявление. Но работники позвонили и сами узнали, где моя пенсия. Ну бывает. Никакой трагедии. Не надо хаять почту. Люди работают за невысокую зарплату. Представляю, сейчас начнут писать, не нравится - не работайте и т. д. Странные люди, начинают хаять почту, страну, пенсионеров. А не было телефонов, где изливали свою желчь?
Гость
23 мая 2023, 18:47
А разве передавать карточку дочке, внучке и тп третьему лицу не нарушение ? Бабка совсем без денег может остаться. Пусть уж так - под матрасик.
23 мая 2023, 20:35
Гость, оформить нотариально заверенную доверенность и зарегистрировать в отделении банка/ через который получают пенсию можно ( нужно), на любого члена семьи ( или любого доверенного). Тогда карточкой можно пользоваться на законных основаниях. И получать с неё наличку и передавать бабуле. Мы так сделали.
Гость
23 мая 2023, 20:08
Вот итоги бандитского капитализма. В СССР, пр социализме пенсию почта носила во время. Пенсионеры, а вы за кого голосовали? А вам говорили, голосуйте только за КПРФ, За новый социализм.
Гость
24 мая 2023, 09:47
носили за спасибо. Вот иди сейчас и носи за спасибо....
Гость
23 мая 2023, 19:23
Моим бабушке с дедушкой всегда почта РФ приносила пенсию, ничего не изменилось после "нововведения", никаких задержек. Бабушка из новости проживает, возможно, не по месту регистрации?
Гость
24 мая 2023, 03:40
где хочет, там и проживает
Гость
24 мая 2023, 09:46
может почтальонов нет?
23 мая 2023, 18:52
Разговор с матерью: Мать - вчера заняла на Почту очередь в 7-30, была двадцатой, а соседка, плохо ходящая, которой 92 года упала в очереди. Я- пенсию же должны домой носить. Мать - они приносят, а я звонок не слышу, а соседка никому постороннему кроме детей не открывает. P.S. ответственные пенсионеры найдут способ как себя развлечь
Гость
23 мая 2023, 18:15
Это дело бабушки,а вы закройте рот и ковыряйтесь дальше в носу....
Гость
23 мая 2023, 19:55
А внкчка бабушке пенсионную карту сделать не хочет, что бы деньги сразу падали ?
Гость
23 мая 2023, 21:00
А бабушка этого хочет, нет?
Гость
24 мая 2023, 09:46
Гость
23 мая 2023, 21:00
А бабушка этого хочет, нет?
а ей кто то объяснил?
Гость
23 мая 2023, 18:07
Почему нельзя на карточку получать пенсию? Зачем придумывать себе сложности?
23 мая 2023, 20:28
Плохо слышит, плохо видит, плохо ходит, наверняка из-за этих причин, старый человек для новых технологий.
Гость
23 мая 2023, 20:29
Мы оформили карточку. Пенсия пришла. Но компенсации за жкх ит.д нет!!!! Вот сейчас ищем где деньги.
Гость
23 мая 2023, 18:27
В 86 лет пенсия больше зарплаты бывает и бабушка явно не последнее доедает, чтобы 20 дней не прожить , а вот че дочерь кипит ? Явно о бабкины деньги греется.
Гость
23 мая 2023, 19:39
посмотрим, как ты потом будешь на пенсии жить
24 мая 2023, 07:03
Гость
23 мая 2023, 19:39
посмотрим, как ты потом будешь на пенсии жить
Если доживёшь..😁
Гость
23 мая 2023, 21:38
Почта-то в чем виновата? Они что из кармана своего платят. Они только доставляют. Они и так самые обездоленные. И нечего у бабусей на поводу идти- карта! Им для чего почтальонка нужна- от скуки, от одиночества и оторванности от обществп
Гость
23 мая 2023, 23:01
Если у почты нет возможности выполнять эти обязанности, не надо было в них впрягаться.
23 мая 2023, 18:30
Так она слабослышащяя, может не слышала, как приносили
Гость
24 мая 2023, 08:44
угу, раньше слышала, а как почта стала разносить резко перестала. Такой выборочный слух - почту никто не слышит.
Гость
24 мая 2023, 03:20
пусть на карту оформит и получает.и бабушке что нужно покупает
24 мая 2023, 08:31
оформите бабушке карту, снимите деньги и ей отдайте. ВСЕ👍
Гость
23 мая 2023, 18:07
почему бы на карточку не переводить?
Гость
23 мая 2023, 21:01
И почему бы?
Гость
23 мая 2023, 19:44
Великая Россия, я горжусь твоими чиновниками и народом! Зато не как во Франции! Тихо, мирно загнули - никто у нас и не пискнул. Стержень!
Гость
24 мая 2023, 09:46
а там пенсию на дом носят? нет. Ну так и к чему это?
Гость
23 мая 2023, 18:10
Не вы видели предидущую рекламу или кавзистатью: Прямо Кремниевая долина какая-то. В новый микрорайон Екатеринбурга стали переезжать IT-специалисты? Уже не знают как продать вертикальные хрущёбы в пикулях. ИзездЕлись так что себя не помнят.
Гость
23 мая 2023, 18:11
Буду обходить этот микрорайон стороной. Как говорится, пусть лучше ногу жмёт ботинок, чем руку айтишник.
Гость
23 мая 2023, 18:10
«Это какое-то издевательство над людьми», хоспади, как ей удалось в 85 сохранить мозг 5-летнего ребенка? Столько лет прожить и ничего не понять о стране, в которой прожила...
Гость
23 мая 2023, 18:12
Гость, посмотрим что сама сохранить в 85 лет